Top.Mail.Ru
18+

«Несчастный случай»: алтайский губернатор поставил точку в полемике вокруг отпуска чиновницы правительства в разгар пандемии

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко в ходе онлайн-конференции рассказал о своем отношении к тому, что руководитель Минсоцзащиты региона Наталья Оськина в период пандемии коронавируса полетела отдыхать в Таиланд. Отвечая на вопрос ИА «Банкфакс», он подчеркнул, что на тот момент еще не было ясно, какие последствия может повлечь за собой распространение инфекции, поэтому у него нет к Оськиной претензий.

Виктор Томенко отметил, что эту тему уже достаточно подробно осветили СМИ. При этом его удивила подача информации и реакция общественности на нее.

Виктор Томенко, губернатор Алтайского края:

Ну улетел человек в отпуск. Тогда, когда никто себе еще не представлял, что это за последствия и что это за будущее такое. Случился, по сути, несчастный случай, который, к сожалению, постиг тысячи наших земляков. Спокойно вышли из этой ситуации. Естественно, вернувшись, Наталья Владимировна [Оськина] прошла карантин, сдала все необходимые тесты и приступила к работе. <…> Какое мое может быть отношение? Я сам согласовывал ее отпуск. В том числе с учетом того, что она лицо, занимающее государственную должность. Значит, я, в том числе, дал согласие на ее выезд за рубеж, с пониманием, в какую страну она едет. Задним умом мы все крепки. Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся? Так что все в этом смысле нормально.

Губернатор отметил, что Оськина даже во время отпуска всегда была на связи, чтобы быть в курсе происходящего в возглавляемом ею ведомстве. Он акцентировал внимание на том, что и в период отсутствия руководителя, и по ее возвращении Минсоцзащиты исправно работало, реализуя намеченные цели. В качестве таковых Томенко назвал произведенные уже почти в полном объеме денежные выплаты «детям войны», проживающим на территории региона, а также реализацию мер поддержки для отдельных категорий граждан, недавно разработанных федеральными властями. «Все это делается без сучка и задоринки», - заметил глава региона.

Напомним, что руководитель Минсоцзащиты Алтайского края Наталья Оськина в конце марта вернулась из Таиланда, куда она летела в отпуск. По возвращении Оськина самоизолировлась и две недели находилась на больничном. При этом уже 17 марта текущего года в России по данным Роспотребнадзора было зафиксировано 114 случаев заражения коронавирусной инфекцией, а в мире число инфицированных приближалось к 200 тысячам человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 151
Рубцовчанин

16.04.2020 16:03

может ни чего и не случилось... но осадок остался!!
123

16.04.2020 16:07

Просто нет слов!!! Даже и не сомневалась, что именно так и будет сказано. Вы там все ничего не знаете и не слышите за толстыми стенами белого дома!!!! И как такое можно публиковать? Именно в тот момент, когда она улетала, сми всех стран, включая нашу просто орали про эпидемии. Вы ещё раз показали краю, что вам там всем все с рук сходит. Так держать, все голоса наших избирателей ваши.......
Гость

16.04.2020 16:11

Хоть бы не позорился такое писать. Именно в тот момент все всем уже было ясно. Фуууу.....
Гость

16.04.2020 16:17

Мдааа., Слов нет ................
Вот это да....

16.04.2020 16:20

Ну что, ликуй госпожа министр, удалось и в этот раз выйти сухой из воды. Теперь можно и в госдуму. Все прошла, все проверки..... Таким все нипочём. Когда же будет нормальное руководство, а не эти карьеристы идущие по головам
Токен

16.04.2020 16:23

Гость писал(а):
Хоть бы не позорился такое писать. Именно в тот момент все всем уже было ясно. Фуууу.....

Ну вот точно губернатор сказал, есть у нас люди, крепкие задним умом. Этот Гость как раз один из них))) Поднимите данные на начало марта. Кроме китая над которым похихиковало пол мира никто не кричал
ответственному за СМИ администрации

16.04.2020 16:23

Попробуйте подбирать другие темы для пиара. а то только разочарование
Ru.банок истинный

16.04.2020 16:26:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Николай

16.04.2020 16:29

Что привязались к женщине. Как что нибудь изменилось,, если бы была на работе. Что от нее зависит-ничего!
Прохожий

16.04.2020 16:33

К тому времени вирус уже бушевал во многих странах. Минздрав России И Мининдел обратились к гражданам страны с призывом не выезжать в связи с пандемией на отдых за рубеж. Какой тут несчастный случай? По меньшей мере, безалаберность, несовместимая с замещением такой должности.
гость

16.04.2020 16:36

Чего вы к этой Оськиной привязались? Да, больше проблем других же других нет, как какого-нибудь чиновника пообсуждать.
Гость

16.04.2020 16:39

Смотрю пиарслужба Минестерства проснулась
Гость

16.04.2020 16:42

Разве он может сказать-да,я ошибся?
Барнаулец настоящий, а не фейковый!

16.04.2020 16:42

123 писал(а):
Просто нет слов!!! Даже и не сомневалась, что именно так и будет сказано. Вы там все ничего не знаете и не слышите за толстыми стенами белого дома!!!! И как такое можно публиковать? Именно в тот момент, когда она улетала, сми всех стран, включая нашу просто орали про эпидемии. Вы ещё раз показали краю, что вам там всем все с рук сходит. Так держать, все голоса наших избирателей ваши.......


Что вы панику то поднимайте, когда Оськина улетела у нас было тихо и спокойно. Она же не в Италию, Испанию и США полетела. Не надо играть на публику и поднимать панику у народа, на её месте точно так же могли оказаться и Вы!!!
Серко

16.04.2020 16:43

Да это не комментарии, а какая- то перепись крепких задним умом. Все же умные, теперь- то каждая блоха кричит, что предупреждала. А месяц назад всем было глубоко пофиг.
321

16.04.2020 16:44

Слава богу, что у Оськиной не нашли коронавируса, иначе неадекваты бы ее просто линчевали.

Ха

16.04.2020 16:44

Про задний ум интересно сказано. Но не надо цитировать никому неизвестно автора этих слов. А я смотрю вы в этот ум часто заглядываете)))
гость

16.04.2020 16:45

Так себе оправдание - для простого обывателя сойдет, конечно. А вот руководитель и политик, тем более столь высокого ранга, должен уметь предвидеть на три шага вперед. Тем более, ситуация уже была абсолютно очевидной.
Оськина вот сообразила же у самого губернатора добро на поездку попросить и не постыдилась потом публично об этом рассказывать, тем самым переложив ответственность на ВП и просто его подставив. Он теперь вынужден разводить руками и оправдываться, а она даже не извинилась. Еще и компенсацию получила неслабую в виде оплаты двухнедельного больничного. И - был ли повод оформлять больничный? - отдельный и не менее любопытный вопрос! Так-то могла бы и за свой счет в самоизоляции посидеть, как мы все сейчас сидим. Кстати, ее семейство тоже две недели сидело в карантине или - как у доминиканки?
Вопросов, как видите, немало - какая уж тут точка. Скорей, многоточие...
1

16.04.2020 16:45

Не прав глава региона, гнать поганой метлой таких высокопоставленных работников надобно. Или глава региона покрывает данного работника, тогда вопрос, а почему и в чем интерес?
Местный житель

16.04.2020 16:46

Банкфакс как и другие СМИ хотели очень жёстко пропиарится на этой новости и поднять негодование среди нас мирных жителей. Что ж ну чуток у них получилось, поднять себе рейтинг. Но вы бы лучше полезные новости скидывали для общества, чем заниматься крысятничеством!
Солнце

16.04.2020 16:46

Губернатор прав! Он обязан мыслить с государственной позиции! И не имеет права разбрасываться классными кадрами!
Гость

16.04.2020 16:46

Хлебом нас не корми, а дай пообсуждать кого-нибудь! Вашу бы энергию, да на благо общестаа!
Серко

16.04.2020 16:46

Прохожий писал(а):
жданам страны с призывом не выезжать в связи с пандемией на отдых за рубеж. Какой тут несчастный случай? По меньшей мере, безалаберность, несовместимая с замещением такой должности.


Что, родной, в своей "праведной борьбе" считаешь возможным нагло врать ради достижения цели? А ты с кокой целью врёшь? Подсидеть собираешься, или так, из спортивного интереса?
Таксист

16.04.2020 16:51

Томенко всё верно сказал и по факту. Честное слово представляю уже как замучали эту Оськину с этой темой. Мне кажется кто то специально пытается ей подножку подставить. Понятное дело что она не совсем была права и я думаю не знала какие будут последствия от этого отпуска, знала бы она заранее что случится, то точно бы никуда не поехала больше чем уверен...
Диванные войска БРН

16.04.2020 16:52

Сколько читала комментаторов, самые злые на Банкфаксе сидят. Только и орут - долой. Всех бы разогнали. А что вы сделали полезного в жизни?
Хотя есть одно полезное - вы же сидите дома и переводите свои брызгающие слюни в электронные буквы. Ну хоть заразу не разносите по городу, на том спасибо :)
Их вылечат

16.04.2020 16:54

Тупоголовые все-таки чиновники...
Имеющим "передний ум" было ясно уже в феврале

16.04.2020 16:57

Виктор Томенко, губернатор Алтайского края:

Ну улетел человек в отпуск. Тогда, когда никто себе еще не представлял, что это за последствия и что это за будущее такое.
Я сам согласовывал ее отпуск. В том числе с учетом того, что она лицо, занимающее государственную должность.
Задним умом мы все крепки. Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся?
*

Статья от 29 февраля 2020 г.
Россиянам необходимо по возможности отказаться от поездок за границу. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова, передает ТАСС.

«Вот сегодня то время, когда не стоит выезжать из Российской Федерации», — сказала она.

Власти Китая сообщили Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о вспышке неизвестной пневмонии в Ухане, провинция Хубэй, 31 декабря 2019 года.
гость

16.04.2020 16:59

Хорошо, что не сезон помидоров, а то бы закидали)
Мук

16.04.2020 17:02

Банкфакс ну тормозите уже с этой новостью то а...Все уже решилось и слава богу никакого вируса у Оськиной не было. Перестаньте уже троллить человека, таких как она сотни тысяч людей было....
гость

16.04.2020 17:15

На самом деле ведь не одна Оськина вернулась из чиновников в брн в это время? Почему именно к ней такое внимание? Субсидию кому-то из комментаторов не дала?
гость

16.04.2020 17:17

Местный житель писал(а):
Банкфакс как и другие СМИ хотели очень жёстко пропиарится на этой новости и поднять негодование


Ну конечно, опять СМИ виноваты - не дали чиновным крысам отсидеться в тишине! Ничего, им на пользу общественная критика - авось научатся пользоваться передним умом и отвечать за свои поступки, коль уж сидят в чиновном кресле, а не на деревенской завалинке. А то четошниковы говорят, не подумав, оськины путешествуют, не подумав, кто-то взятки берет - тоже задним умом думает?
гость

16.04.2020 17:20

ответственному за СМИ администрации писал(а):
Попробуйте подбирать другие темы для пиара. а то только разочарование

Не согласен. Открытость чиновников даёт ответ на вопросы, кто есть кто, какие у них ценности, позволяет людям думать, выбирать.
Гость

16.04.2020 17:22

Ты посмотри,сколько "защитников" ТомОськиных сразу выскочило!
гость

16.04.2020 17:23

гость писал(а):
чиновным крысам

как вы ловко уровняли честного отпускника к взяткодателю, супер, 5 баллов просто!
наталья

16.04.2020 17:24

Вот и везут заразу в Россию По возвращению поместить в изолятор с колючей проволокой.
сергей

16.04.2020 17:30

да.дела.....защита......
прапорчик Дыденко

16.04.2020 17:30

А почему на больничном была? Это только для слуг народа так делается?
а не было никакой полемики

16.04.2020 17:31

и каждый остался при своем мнении . На чьей стороне большинство угадайте с трех раз
Гость

16.04.2020 17:35

Все ничего..... Но, в сети имеется множество подтверждений того, что вирус был и не просто как звук. А правительство оправдывает все действия. Просто нагло обманываю нас всех. За кого они нас считают? Вот что противно.....
гость

16.04.2020 17:35

"Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся? Так что все в этом смысле нормально".
ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире. "Комерсантъ", 11.03.2020 г. https://www.kommersant.ru/doc/4284473
Ru.банок

16.04.2020 17:49:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

16.04.2020 17:49

Если Томенко САМ ЛИЧНО согласовывал её отпуск ТАЙЛАНДЕ - так это МИНУС к ЕГО репутации. В середине марта.. вообще-то как ГОС чиновник ( т.е. НАШ наёмный работник ), Томенко должен осуждать уже даже тот факт, что НАШ чиновник тратил средства за рубежом. Ведь эти действием турист инвестирует в чужую экономику, а не в нашу.
гость

16.04.2020 17:49

Нет слов!!! Томенко оказался адекватным человеком и не стал увольнять Оськину на основании просьб комментаторов Банкфакса.
РУБЦОВЧАНИН

16.04.2020 17:55

Губернатор отметил, что Оськина даже во время отпуска всегда была на связи, чтобы быть в курсе происходящего в возглавляемом ею ведомстве
А вот связь сотовая, была вряд ли защищенная,то есть вот так просто носители секретов могут болтать с Тайландо рассказывать про дела в Министерстве. На хрена нам тогда ФСБ?
Гость

16.04.2020 17:59

"Нет слов!!! ..."
Конечно не уволил,как и Четошникову.
Справедливый

16.04.2020 18:22

Пандемию ВОЗ объявила 11 марта. и точка. уже во всю бушевала эпидемия. это абсолютно недопустимо, чтобы высшие руководители региона в такой период отсутствовали на рабочих местах.
доктор

16.04.2020 18:33

"самоизолировлась и две недели находилась на больничном"
больничный?? а какая болезнь? Справка должнабыть - орВИ??
не указ

16.04.2020 18:36

Роспотребнадзор рекомендует гражданам России не ездить за границу

МОСКВА, 29 февраля 2020, 10:24 — Глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анна Попова рекомендует согражданам максимально сократить свои поездки за рубеж в качестве одной из мер защиты от коронавируса Covid-2019. Об этом она заявила журналистам.

По словам Поповой, сейчас не самое лучшее время, чтобы совершать заграничные поездки — в многих странах регистрируются случаи заражения коронавирусом Covid-2019 и в некоторых государствах сдержать распространение заболевания не удается.
гедеван

16.04.2020 18:46:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

16.04.2020 18:54

гость писал(а):
как вы ловко уровняли честного отпускника к взяткодателю, супер, 5 баллов просто!


Ну в данном случае честный отпускник сам себя уравнял, ибо и то, и другое - одинаково безнравственно. Речь ведь идет не о праве на отпуск и не о поездке за границу, а о том, насколько этично и нравственно руководителю такого ранга в разгар эпидемии отправляться в увеселительную поездку в потенциально опасную по вирусу страну, прикрываясь, к тому же, разрешением губернатора, а потом еще получать немалые денежки за карантин, прикрываясь больничным.
Тут безнравственно и неэтично абсолютно все - и сами поступки, и попытки их оправдать, свалив ответственность на губернатора. Губернатор мог, конечно, сразу и не вкурить во все тонкости обстановки, у него так-то других вопросов полно - теперь вот вынужден оправдываться, как набедокуривший пацан. Но Оськина-то какова! Все заранее просчитала и разыграла как по нотам.
Может, она и хороший специалист, но просто в целях личной безопасности, может быть, не стоит держать рядом с собой таких хитропопых, которые в любой момент подставят - и в кусты?
гость

16.04.2020 19:03

ну хоть отдохнула? может сейчас всем министрам и губернаторам слетать в отпуск ?
ха-ха

16.04.2020 19:04:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это, типа, извинение от Оськиной такое?

16.04.2020 19:10:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
задний ум

16.04.2020 19:22

Петицию никто еще не сделал за увольнение таких министров? у кого есть ссылка?
Нумно уважаемый губернатор.. очень неумно, совсем за быдло держать народ... драконять даже!!
Разве люди этого ждали?

"Задним умом мы все крепки"

а передний ум есть? оправдываться
Гость

16.04.2020 19:30

И такие люди нами руководят. Дааа...
гость

16.04.2020 19:36

Если прежнего губернатора с его публикациями в стиле "выпавшего из реальности" постоянно подставляла его пресс служба (скорее всего, как то не верится, что занятой человек найдет время для написания и публикаций в соцсетях статей про гречку на балконе и пр. "сказки деда на завалинке"), то этот губернатор сам таким себя представляет.
Достаточно проследить хронологию и тематику постановлений главного санитарного врача РФ по коронавирусной инфекции и сравнить в "оправданием действий чиновников такого высокого ранга" в стиле "детский лепет", становится понятным, что и этот губернатор "выпал из реальности"
Бог с ней, с Оськиной - жива-здорова, никого не заразила, ну, подумаешь, 14 дней на халяву за счет бюджета отдохнула еще и по возвращению из отпуска - это пусть останется на ее совести и совести губернатора, разрешившего вояж своей сотруднице, несмотря на требования гл.сан.врача от 2 марта 2020 г.: "Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации):
Обеспечить организацию и проведение мероприятий, направленных НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАВОЗА и распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)".

Куда серьезнее дело обстоит с распространением инфекции среди медперсонала края. Сегодняшняя статья на БФ врача медицинского центра "ДАР", статистические данные о количествеврачей, заболевших коронавирусом. Как ж так, нам в СМИ чиновники рапортуют: "Все ОК, все под контролем", а на самом деле - бесконтрольность. По крайней мере, именно такие выводы следуют из прочитанного. Вот о чем надо губернатору говорить и давать объяснения в СМИ, а не про Оськину обсасывать, тема эта себя исчерпала недели 2 назад, зачем по новой пластинку завели? Чтобы наличие серьезных проблем проблемой "Оськина" завуалировать?
Ыть

16.04.2020 19:39

С такими вот "заднеумными" руководами в случае войны они обьявят режим самообороны, требуя покупки гражданами себе оружия и обмундирования с обещанием возместить часть транспортных расходов при самодоставке к месту боевых действий
Андрей

16.04.2020 20:00

Позор одним словом , таким людям надо увольняться самим
гость

16.04.2020 20:33

Задним умом мы все крепки. Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся? Так что все в этом смысле нормально.

Я в шоке! Все знали, а Томенко с Оськиной нет. Они, оказывается, с умом задним. И на фига вы нам такие бестолковые нужны? А уж врать в глаза, так это, ну не знаю. Всё, последней капли уважения лишился губернатор.
О, Госпидя

16.04.2020 20:36

Николай писал(а):
Что привязались к женщине. Как что нибудь изменилось,, если бы была на работе. Что от нее зависит-ничего!


Да на хрена она тогда нужна! Денег девать некуда дармоедов содержать?
Анна

16.04.2020 20:47

Как то странно, на дачу выезжать нельзя, а в Таиланд заразный, можно
А что же Оськина?

16.04.2020 20:48

Ну ладно, Томенко, хоть неуклюже и запоздало, но извинился перед людьми за свое разрешение. Хоть косвенно, но признал, что допустил ошибку. Достойно уважения!

А что же Оськина? Дождемся ли мы извинений от этой особы? Или она так и будет сидеть в кустах, наблюдая, как в комментариях полощут губернатора? А ведь она лишила его возможности даже выговор ей объявить, заранее публично раструбив по всем СМИ, что он-де, самолично ей эту поездку разрешил. Она, дескать, сомневалась, надо ли, но губернатор поддержал! До самолета не проводил, нет?
И ведь не стыдно ни перед людьми, ни перед руководителем, которого она так подставила! Как она, интересно, теперь в глаза Томенко смотрит?
гость

16.04.2020 20:51

А что же Оськина? писал(а):
А ведь она лишила его возможности даже выговор ей объявить

Он сам себе пусть выговор объявит.
Житель края

16.04.2020 20:54

Внимательно прочитал все комментарии. Земляки пишут откровенно и по существу. Да, каждый видит события по-своему. Но есть и интегративное, даже очевидно ожидаемое. Ситуация показала полную беспомощность и некомпетентность власти: органов, руководителей, чиновников, институтов и всевозможных центров. Кстати, и журналистов тоже. Шелкоперы, как и следовало ожидать, либо злорадствуют, либо врут. Я с ужасом пробую представить - а если бы началась война, т.е. беда многократно превосходящая коронавирус. Что было бы? Где мобилизационная готовность? Кому нужны некомпетентно составленные планы на особый период, если в таком частном случае (в масштабе большой войны) такая беспомощность, отсутствие крайне необходимой аналитики, умения сосредоточиться на главном и сконцентрировать все ресурсы (интеллектуальные, материальные, финансовые, административные и т.д.). Вот над чем надо задуматься и дать честный ответ. Самому себе и соседу.
А что важно?

16.04.2020 20:54

Бедное наше СМИ что же вы по кругу ходите и ходите и с вами все ваши "уважаемые" комментаторы. В крае столько событий происходит!!! Ну вы как-то двигайтесь в перед, не ходите по кругу. Здоровья все!!!
Ваще

16.04.2020 20:59

15 марта уже вся азия и европа на ушах были. Как это. Можно было не замечать? Отвратительный поступок не может превратиться в нормальныЙ только по тому что губернатор согласовал!!! ПОЗОР!!!!!!!!
Что от нее зависит-ничего! 9 26 Писал Николай

16.04.2020 21:13

Жаль, что от Министра ничего не зависит?! Тогда от кого должно зависеть ?! Нам всегда говорят, что от Каждого. Сегодня все зависим от врачей, учителей, продавцов... Простых людей. Только не от высокопоставленных персон. Получается. Есть они -нет их, организация справляется. Нет масок (элементарнейшее дело) -ни от кого не зависит.
Гость

16.04.2020 21:23

Вот бред то где! Люди, да вам заняться явно нечем! Уму разуму анонимно всех учите... Займитесь делом, семьей, родителями, детьми! Вас в разгар пандемии никакие указы дома усадить не могут, а вы других учите! А до министра дорасти нужно, и точно трудом, а не протирая диван! Будьте здоровы и благоразумны, люююди!
Гость

16.04.2020 21:24

"Кто мог тогда, в середине марта, понимать..." - да любой здравомыслящий человек мог понимать чем это обернется, не в лесу живем. Вот показатель дальновидности наших великих Руководителей!
Гость

16.04.2020 21:27

Лучше бы он молчал и не комментировал ничего. После такого недовольства в нормальной стране уже оба бы написали заявления об отставке, а наши еще себя и правыми считают!!! Неудивительно, что число зараженных в крае растет. При таких то недальновидных руководителях. Неужели всем нам это будет не наука и мы пойдем опять все дружно голосовать за иногородцев?
дааа

16.04.2020 21:37

Оськиной надо взять и уволиться по собственному желаю. Но сначала извиниться перед губернатором и людьми.
/

16.04.2020 21:39

Главный внештатный инфекционист Минздрава Ставрополья Ирина Санникова скрыла ото всех свою мартовскую поездку в Мадрид. Сейчас она уволена.
Следственный комитет завел на доктора уголовное дело. По сообщениям СМИ, женщина не считает себя виноватой.
Кто-то подскажет???

16.04.2020 21:39

В аптеках края когда-нибудь появятся мед.маски???Такое впечатление,что наложен запрет на поставку в наш регион.Очень странно и непонятно, почему элементарные средства защиты отсутствуют на протяжении длительного времени?
Гость

16.04.2020 21:43

И ведь действительно система работает - такую оценку дал губернатор. И все это понимают, просто не хотят признать.
\

16.04.2020 21:46

Директора департамента образования Нижневартовска (ХМАО) Эдмонда Игошина уволят из-за того, что он отправился в Таиланд во время эпидемии коронавируса.
Так бывает...

16.04.2020 21:46

... но осадок остался!!

И осадок - это не грязь и не пыль его водой не сможешь. Жаль, что за желанием человека воспользоваться законным правом на отпуск увидели монстра который разбозаривает государственные деньги и жирует налево и направо. А Губеру спасибо, что человечность не потерял. А мог бы пойти на поводу у народа и СМИ для поддержания рейтинга и голосов избирателей... И заметьте не вычеркнул вопрос из обсуждения (хотя наверняка мог и знал их заранее) а в прямую и откровенно выразил свою позицию.
\

16.04.2020 21:49

А в Краснодарском крае уволили главного фтизиатра региона Наталью Шевченко. Как сообщает Минздрав области, Шевченко 15 марта вернулась из отпуска в Доминикане
\

16.04.2020 21:53

Заместителя главы департамента здравоохранения Смоленской области Кристину Рябкову увольняют за отпуск в Египте. По мнению губернатора, она должна была отменить все свои планы.

ЭТО ВАМ НЕ "ЭНЕРГИЯ РАЗВИТИЯ" !
Не знаю

16.04.2020 21:57

Думаю что ума то не прибавилось у людей и сегодня - все на улицах...
\

16.04.2020 21:59

В городе Кунгур Пермской области произошел скандал: мэр отправился отдыхать в Объединенные Арабские Эмираты с 16 по 23 марта.
После своего возвращения из ОАЭ Гордеев на две недели ушел на карантин, а потом решил уволиться. Его отставку в правительстве города приняли единогласно
Всех бы уволить!

16.04.2020 22:01

А кто работать будет?
гедеван

16.04.2020 22:08

Две трети чиновничьего аппарата можно смело сокращать - никто даже и не заметит убытка.
Вон, ее ведомство без нее прекрасно работало 14 + 14 дней, целый месяц практически !
\

16.04.2020 22:14

Мэр Тамбова Наталия Макаревич, которая 16 марта улетела вместе с дочерью отдыхать во Вьетнам и теперь не может оттуда выехать из-за закрытия границ.
\

16.04.2020 22:21

Так, 15 марта замглавы смоленского Минздрава Кристина Рябкова преспокойно улетела загорать на жарких пляжах Египта, где на тот момент фиксировали 109 случаев заражения COVID-19 и несколько смертей от него

Кристина без всякого зазрения совести выкладывала фотографии из путешествия в соцсетях, делясь впечатлениями. Губернатор Смоленской области отреагировал оперативно и призвал чиновницу самостоятельно принять решение о своём увольнении.

"Рябковой необходимо было подумать об этической составляющей данного вопроса. Как первый заместитель начальника департамента Смоленской области по здравоохранению, Кристина Александровна вместо отдыха за границей должна была прервать свой отпуск в интересах сохранения жизни и здоровья смолян и вместе со своими коллегами ежедневно, 24 часа в сутки, выполнять свой служебный долг на территории региона",

- заявил он.

ВОТ ЭТО ГУБЕРНАТОР !
sizikovaleksandrala

16.04.2020 22:23:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А вы в соцзащиты работаете?

16.04.2020 22:26

Вон, ее ведомство без нее прекрасно работало 14 + 14 дней, целый месяц практически !

А вы не думали что мы работали прекрасно потом у что это её в первую очередь заслуга! Это её организация труда и распределение обязанностей! Люди, пожалуйста, успокойтесь!!! Вы не только Оськину и Губернатора грязью поливаете, но и целую систему социальной защиты!!! А нам сейчас нужно другое, нам как и медикам нужна ваша поддержка и чтобы вы оставались дома и были здоровы. Давайте лучше обсуждать как остаться дома и защитить себя и близких!!!
выживающий

16.04.2020 22:30

Да, не удивительна такая реакция... своих не сдадим... А че это министр соцзащиты не развивает местный туризм? ах, да он есть ... но не такого класса, там одни бедные и прочее... куда же ей до них... самый бедный регион, но у министра есть средства что бы отдыхать за границей когда в своем регионе горбатятся за хлеб... Рыба гниет с головы...
гость

16.04.2020 22:38

Так бывает... писал(а):
А мог бы пойти на поводу у народа и СМИ для поддержания рейтинга и голосов избирателей...


Но он предпочел пойти на поводу у бездарной и хитрой чиновницы и заработать себе огромное пятно на репутации. Вот это по-нашему, че! По-пацански!
гость

16.04.2020 22:41

гость писал(а):
А что же Оськина? писал(а):
А ведь она лишила его возможности даже выговор ей объявить

Он сам себе пусть выговор объявит.


Типа, как унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла? Так он и так, считай, себя публично высек - вот этого результата он действительно предвидеть не мог.
Да что вы!

16.04.2020 22:47

Гость писал(а):
Вас в разгар пандемии никакие указы дома усадить не могут, а вы других учите!


Никто не учит чиновников - упаси боже, наоборот - сами у них учимся, берем, так сказать, живой пример! А почему Оськиной можно в Таиланд, а нам даже по улице гулять нельзя?
Гость

16.04.2020 23:56

Просто какой-то детский лепет. Все знали, а глава края не знал. Губернатор расписался в своей некомпетентности. Неадекватные люди не должны занимать высокие посты.
Непонятка

17.04.2020 00:03

Бесят комментаторы, призывающие к терпению, единству и прощению. Вероятно им известна цена на нефть на реальном рынке))))
А по Оськиной выговор плачет. Зря Томенко принял этот риск...
гость

17.04.2020 00:06

Так бывает... писал(а):
монстра который разбозаривает государственные деньги и жирует налево и направо.


А кто она? С какого фига ей больничный выдали? Чем она болела? И ведь эта...уже заранее знала, что больничный будет, даже с губером согласовала.
Ага,

17.04.2020 00:10

А вы в соцзащиты работаете? писал(а):
А вы не думали что мы работали прекрасно потом у что это её в первую очередь заслуга! Это её организация труда и распределение обязанностей!


только всё было организовано ещё задоооолго до появления этой чудо-специалистки, которая, оказывается, на фиг не нужна в самое трудное время. Вот как-то работала соцзащита и раньше. Похоже, без неё спокойнее сотрудникам.
Алексей

17.04.2020 00:31

Ну и работники у нас в крае одна в эпидемии в Тайланде отдыхает , в Минстрой Зам Министра взятки берет причём явно не один он такие решения принимает кто следующий
Слушайте,

17.04.2020 01:12

серки, николаи и прочие штатные тролли, а что вы так же мадам доминикану не защищали? Чего грудью на амбразуру не бросались? Она, поди, ещё раньше Оськиной улетела. Типа все же спокойно ещё было. Ааа! Надо было доминикане у губернатора разрешения испросить и всё бы в порядке было. Никто бы её не понужал тут, САМ ведь разрешил. Может и не заразилась бы даже после животворящего разрешения...
испугался он

17.04.2020 01:42

он не местный, а она в наследство досталась, побоялся против их местного клана: силовики, парткомы, агросектор и т.д. люди непросто так туда попадают
Гость

17.04.2020 07:20

Самое трудное время ещё впереди... Каждому ещё будет дана возможность себя проявить. И министрам. И губернаторам.
гость

17.04.2020 07:24

Кто-то подскажет??? писал(а):
В аптеках края когда-нибудь появятся мед.маски???Такое впечатление,что наложен запрет на поставку в наш регион.Очень странно и непонятно, почему элементарные средства защиты отсутствуют на протяжении длительного времени?

В других регионах продают.
У нас задний ум Т. хочет пойти по пути Италии, чтобы все заболели и может приобрели иммунитет.
удивительно

17.04.2020 07:32

Так бывает... писал(а):
А Губеру спасибо, что человечность не потерял. А мог бы пойти на поводу у народа и СМИ для поддержания рейтинга и голосов избирателей...

Потворствовать возможности завоза коронавируса в регион - это человечность, как считает "Так бывает".
Не идти же , по его мнению, на поводу у народа и СМИ, дабы препятствовать распространению инфекции.
Губернатор за распространение вируса в регионе?
Из УСЗН

17.04.2020 08:13

Доброе утро, всем! Работаю в управлении только год, но к социальной сфере всегда относилась, важность и нужность отрасли знаю не понаслышке. Это передовая, как на фронте, и причем постоянно. Без короткой отпускной передышки, можно просто начисто сгореть. О Наталье Владимировне могу сказать, что это неравнодушный, грамотный и очень ответственный руководитель, прошедший путь от специалиста до министра, один из немногих руководителей, который не в кресле сидит, а всегда на передовой, с теми, кто нуждается в защите, и этому учит нас! Она неравнодушна, в первую очередь к людям, их проблемам! Кто может так подло и низко поливать грязью человека, который готов по первому зову прийти на помощь? Если это сотрудники, которым действительно не нужны люди, или те, кто просто не знаком с Натальей Владимировной, тогда понятно! Если вы случайные чтецы, тоже понятно, для развлечения! Просто неприятно нам, кто трудится в социальной защите населения, как и все, получает порицания от своего руководителя, но ценит его профессиональные и человеческие качества! Нам обидно за ложь, которая льется. Наталья Владимировна, накануне большого и светлого православного праздника, Вы прошли такое очищение.... что именно Вас Господь, и пожалеет, и защитит! Очень всем желаю мудрости и доброты в сердца!
гость

17.04.2020 08:26:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гедевану 22:08

17.04.2020 08:38

... прекрасно, а самое главное оперативно сейчас работает наш алтайский минздрав, в отсутствие балласта в виде сонма экономистов, плановиков и юристов, т.е в отсутствии "паразитов" (медики меня поймут) среди "населения детского садика".., а это как раз, если не больше - 2/3 численности Минздрава Алтайского края.
Сергей

17.04.2020 08:46

"Какое мое может быть отношение? Я сам согласовывал ее отпуск. В том числе с учетом того, что она лицо, занимающее государственную должность. Значит, я, в том числе, дал согласие на ее выезд за рубеж, с пониманием, в какую страну она едет. Задним умом мы все крепки. Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся? Так что все в этом смысле нормально."
Что тут можно комментировать. Человек думает "задним" умом , как и эта чиновница. Я бы только уточнил, что по его действиям и решениям думает не задним умом , а задним местом, как и эта безответственная чиновница.
бгг

17.04.2020 08:47

Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся?

любой врач, тем более главный санитарный алтайского края...
гость

17.04.2020 09:03

бгг писал(а):
Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся?

любой врач, тем более главный санитарный алтайского края...

Такое впечатление ,что они до сих пор не поняли, в какое время живут
гость

17.04.2020 09:08

.
Из УСЗН писал(а):
Она неравнодушна, в первую очередь к людям, их проблемам! Кто может так подло и низко поливать грязью человека, который готов по первому зову прийти на помощь?

Если неравнодушна, пусть отдаст свои отпускные и карантинные деньги заболевшим медикам из больницы.
гость

17.04.2020 09:11

гость писал(а):
Если неравнодушна, пусть отдаст свои отпускные и карантинные деньги заболевшим медикам из больницы.

Если учесть, что чиновники получают к отпускным ещё оклад или 2 на санаторно-курортное лечение, плюс карантин. В районе пол-лимона.
гость

17.04.2020 09:13

может, губернатор уточнит, где находится задний ум
для из УСЗН 8.13

17.04.2020 09:27

поработайте побольше. всю заботу испытаете на себе. даже в нынешней ситуации: дезсредств нет, перчаток нет, масок нет. если надо покупай за свои. отчеты о их наличии дутые. если есть сомнения, то запросите официально сколько фактически затрачено средств на их приобретение, только не формально, а с предоставлением бухгалтерских документов о приобретении. вся картина будет ясна.
назначенцы

17.04.2020 09:48

как может быть губернатором человек с другого региона? никакого патриотизма за свой край..., это ж не полицеские которые ротируют по стране
человек должен родиться в крае отучиться прожить, по работать, прочувствовать а не так назначили "менеджера"
ГОСТЬ

17.04.2020 09:59

Ну больше темы нет. Будьте добрее. Она знает свою работу от и до. Есть четкая и слаженная работа команды, много делается и еще предстоит в этих не простых условиях сделать. На сегодня только она сможет это все вытянуть, тк знает все до мелочей
Клиент

17.04.2020 10:06

Часто обращаюсь в соцзащиту, являюсь пенсионером, всегда все вовремя, четко. Зачем раздули эту тему. Как министр Наталья Владимировна очень нравится, всегда отзывчива, грамотно и понятно доносит информацию, что еще нужно?
Наша Няша

17.04.2020 10:08

Подлинная история миссис Поппинс, которую она не хочет вспоминать. Это сегодня миссис Поппинс влиятельная персона, без ведома которой не принимается ни одно решение. Сама она твердо уверена в своем предназначении и полна апломба и чванства по отношению к коллегам. Миссис П. не хочет вспоминать, кем она была и как попала в кресло, в котором сейчас сидит. Давайте же обратимся к истории и расскажем настоящую биографию "умницы". Миссис П. взяли в Большой Дом исключительно из-за ее родства с его тогдашним руководителем. Никакими талантами вчерашняя учительница не блистала, и не будь у нее всесильного дяди, так бы и учила детишек рисованию. Взяли ее на маленькую должность, неприметную и серую. Должность полностью соответствовала миссис П. Она тоже была тогда серая и неприметная. Но время шло и дядя решил что нужно племяшку продвигать. Сначала обеспечил ей диплом юриста, ну а потом усадил в кресло главного юриста. Поначалу миссис П. стеснялась, понимала что не своим умом кресло заработала, и сидела в нем тихо, не высовываясь.Точно таким же способом и её муженёк, некогда будучи сопливым лейтенантом без особых перспектив, не имея при этом никаких заслуг и показателей, в одно мгновение становится заслуженным полковником и целым начальником управления собственной безопасности. Итак, вчерашняя школьная учительница превратилась в главного юриста. И постепенно стала надменной и высокомерной. Когда дядя ушел из Большого Дома, она какое -то время боялась, что новая власть захочет ее прогнать. Но и тут подсуетилась. Миссис П. возглавила избирательную комиссию по выборам депутата регионального Собрания. И как-то так получилось, что депутатом стал..., правильно сын человека, рвавшегося в руководители Большого Дома. Новый начальник не забыл оказанную миссис П. услугу. Она стала его главным советчиком. Себя считает полновластной хозяйкой Большого Дома, чье мнение окончательно и бесповоротно. Вот такая наша местная Няша.
Барнаул Дом-интернат

17.04.2020 10:10


Люди, которые работают в сфере социальной защиты, не бывают случайными. Без сердца, не отдавая часть своей души, не возможно 24 часа в сутки заботиться о тех, кто одинок, немощен, не нужен в своей семье. Спасибо за оценку нашей работы, мы действительно не смотря ни на что идем и каждый день стараемся сделать жизнь людей немножко лучше.
А всех комментаторов призываем купить и принести «кусок хлеба» тем, кто в сегодняшней ситуации должен быть дома.
Спешите делать добро!
ГосТЬ

17.04.2020 10:14

Каждый имеет право на отпуск и может его проводить как захочет. Так получилось, сколько можно травить человека. никто как она не знает систему социальной защиты, она в команде, знает все до мелочей. ответственности за все и без этого хватает.
УСЗН

17.04.2020 10:18

Сотрудники соц. защиты, в том числе министерства тоже люди. Режим работы просто на износ. Поэтому отдыхать нужно обязательно, просто для того, чтобы была возможность восстановить силы. И плох тот руководитель, в отсутствие которого система дает сбои. Наталья Владимировна замечательный руководитель. Мы все- сотрудники социальной сферы, выступаем в её защиту.
Иван

17.04.2020 10:18

Вот именно - задним числом! Почему-то г. Томенко комментирует ситуацию месяц спустя. Вопросы о поездке министра появились на следующий день после ее отъезда. На площади Советов даже появился пикет. Уже была объявлена пандемия! Комментарий появился сегодня в надежде на то, что все уже забыли об обстоятельствах с пандемией на середину марта. По-моему, именно на это расчитывал г. Томенко, не комментируя этот факт сразу. Я вот о чем подумал: Если в такой сложный период для страны, региона смогли обойтись без МИНИСТРА по социальной защите, то в обычной вялотекущей жизни вообще такой МИНИСТР нужен в Правительстве края???
Оськина, извинись уже

17.04.2020 10:25

и верни деньги за карантин. И все закончится. Ну реально ведь накосячила, еще и губернатора подставила - чего упрямишься-то?
гость

17.04.2020 10:25

Из УСЗН писал(а):
О Наталье Владимировне могу сказать, что это неравнодушный, грамотный и очень ответственный руководитель, прошедший путь от специалиста до министра, один из немногих руководителей, который не в кресле сидит, а всегда на передовой, с теми, кто нуждается в защите, и этому учит нас! Она неравнодушна, в первую очередь к людям, их проблемам! Кто может так подло и низко поливать грязью человека, который готов по первому зову прийти на помощь?


Это министерша позорится или набранные на бюджет тролли начинают отрабатывать доширак? Так к к кому она почти в военное время дунула за границу по первому зову? А на дармовой больничный кто её позвал?
Из системы

17.04.2020 10:39

Ну и почему не продвигаться людям - талантливым, которые этого достойны? Тем более сами знаете, что не прыгает с места на место. Стабильно работает.
Гость

17.04.2020 11:08

Да правда и чего бы ей не ездить в разгар мировой пандемии . При чем здесь личные качества и профессионализм - непонятно . Мы здесь рассуждаем про порядок и дисциплину , который требуют с ,,простого,, народа . В конце марта было известно все и каждому и пандемия разгоралась во всех точках земного шара . Если чиновница себе такое позволяет , зачем тогда с народа что-то требовать , да ещё и за деньги народа карантин себе устроила , умничка !
УСЗН - Успешный Социальный Значимый Наемник

17.04.2020 11:11

там ополоумели все астронафты?
с каким износом вы в чулках и туфлях на шпильке корячитесь вокруг шеста под мелодии Энигмы ?
лбы пора зелёнкой протирать
Из Рубцовска

17.04.2020 11:12

Когда люди обсуждают других людей , это невежество. И мы не в силах это изменить. Нужно уже прекратить этот диалог и заняться важными делами, например, благотворительностью!
образцовый чиновник

17.04.2020 11:28

народу в уши льют о том что должны соблюдать рекомендации Роспотребнадзора, сами летают
"у меня попросили с моего разрешения" "задним умом" ну вы же пример показываете!! Образец как нужно себя вести и сами плюете на все рекомендации
Господа, которые из системы, давайте уже

17.04.2020 11:33

научимся отделять мух от котлет. Никто не говорит о профессиональных качествах мадам Оськиной и вообще о ее работе. Речь идет о конкретном поступке, который, с какой стороны ни посмотри, НЕЭТИЧЕН - это как минимум, НЕПОРЯДОЧЕН и НЕЧЕСТЕН. Этот поступок ничем не лучше высказываний про макарошки и никто не просил вас рожать - за которые другие чиновники лишались своих постов. Еще отвратительней то, что если другие говорили, "не подумав", что называется - ляпнули, то Оськина-то как раз все продумала заранее и подготовила пути отступления, спихнув ответственность на губернатора.
И вот теперь ОН несет серьезные репутационные потери, пытаясь прикрыть дуру-чиновницу, ЕГО публично уличают в некомпетентности и лжи, а ваша замечательная Оськина, красивая, свеженькая, загорелая да еще и с солидным денежным бонусом в кармане - сидит себе, как ни в чем не бывало, и в ус не дует. И даже не думает хоть как-то извиниться перед обществом - хотя бы для того, чтобы отвести общественный гнев от губернатора, которого она расчетливо подставила. ГАДКО все это и ПОДЛО - вот о чем речь, а вовсе не о том, как организована работа в вашей соцзащите.
Странно, что вы этого не понимаете. или для вас, соцзащитников, существует только один вид ответственности - уголовная? А моральная и нравственная ответственность мимо вас прошли?
при Дугине такого

17.04.2020 11:38

небыло
телеграмма зоопарк Писареву госконтракт отдых чиновников

17.04.2020 12:15

покупать срочно попугаев гамадрилов слонов крокодилов пальмы сеять

гость

17.04.2020 14:06

Господа, которые из системы, давайте уже писал(а):
вовсе не о том, как организована работа в вашей соцзащите.

Да можно вспомнить и про работу. Это не под руководством Оськиной хотели оптимизировать малые дома-интернаты для пожилых людей? И если бы не шквал возмущения в СМИ простых людей против антинародных действий чиновников сооцзащиты, эти дома для престарелых были бы закрыты. Не об этой нам "душевности" втирают некоторые комментаторы, которая прям так и прет изо всех щелей "профессионализма".
Да можно вспомнить и про работу

17.04.2020 14:13

А где была оськина, когда отбирали льготы у сельских учителей?
не случился несчастный случай , а

17.04.2020 15:06

двое причастных его сами себе организовали , оба высокопоставленные чиновники , а один даже избранный
ничего с них не спросить ,они круговую оборону окопали и по периметру уже шакалов спустили зубы скалить
Просто

17.04.2020 15:28

Виктор Петрович! По указу президента (как он обещал) за 2 смерти от короновируса в регионе - губернатор уходит в отставку! Стоит ли так упорно защищать безмозглого руководителя? Ведь в АК не министерство, а пошлый перепляс.
Иосиф Виссарионыч

17.04.2020 15:32

Лаврентий Палыч, разберитесь с законностью поступков губернатора и госпожи Оськиной!
кто за коськиной авторитетно маячит или она прочото в курсах

17.04.2020 15:41

очевидно выгоднее вывести ее на площадь , к Ленину В.И. , и общественно отпорицать для имиджа справедливого боярина
несчастный случай - это, похоже,

17.04.2020 15:46

неспособность господина Томенко подобрать себе толковую команду. Только и умеют, что пиариться да наперегонки подставлять своего начальника и по мелочам и по-крупному.
Первый в этой гонке, безусловно, минобр, неизвестно за какие заслуги получивший свою должность и просто фонтанирующий разными глупостями и скандалами, доходящими, в том числе, и до федерального уровня.
Но и остальные не отстают: соцзащита уже дважды отметилась (первый раз - с домами престарелых и вот теперь лично Оськина со своим отпуском), главный МЧС-ник вообще учудил (в разгар крупной аварии на водопроводе какой-то олимпийский факел таскал - больше ж некому!), про здравоохранение лучше вообще не вспоминать... А еще Рэдисон, минспорта со своими ФОКами непременно в парке... Ну и позорно бежавший с корабля министр экономики Дитятев...
И это ведь еще даже не середина забега! Как с такой командой ВП рассчитывает добраться к финишу - уму непостижимо! Разве что - досрочно?
Местный

17.04.2020 19:42

несчастный случай - это, похоже, писал(а): Первый в этой гонке, безусловно, минобр, неизвестно за какие заслуги получивший свою должность и просто фонтанирующий разными глупостями и скандалами, доходящими, в том числе, и до федерального уровня. Но и остальные не отстают: соцзащита уже дважды отметилась (первый раз - с домами престарелых и вот теперь лично Оськина со своим отпуском), главный МЧС-ник вообще учудил (в разгар крупной аварии на водопроводе какой-то олимпийский факел таскал - больше ж некому!), про здравоохранение лучше вообще не вспоминать... А еще Рэдисон, минспорта со своими ФОКами непременно в парке... Ну и позорно бежавший с корабля министр экономики Дитятев...
Целиком поддерживаю предыдущий отзыв. Отдельно хочу остановиться на минздраве АК, ведь действительно после истории с Кравец, там до сих пор убогий беспорядок и неизвестно когда наведут порядок, а может быть всё гораздо проще, это всё никому не нужно. Ведь все там работают по протекции и Оськина тут тоже не исключение. Назначенные по протекции а не по призванию и заслугам! Надо просто иметь хорошего ДЯДЮ. Кото-то здесь пишет, что они там бедные упахиваются не покладая рук в министерстве, аж падают от усталости (бедные рабыни Изауры) и при этом никого оттуда не выгнать. Открою вам секрет: чаи они там пьют по полдня и решают свои вопросы, а некоторые подснежники например в министерстве здравоохранения например вообще не ходят на работу или к 17.00 на час отметиться. Зелёнкой надо им всем таким лбы намазать. А Томенко при этом никакого авторитета, статуса или рейтинга не потерял, у него просто этого и никогда не было. Несогласные просто вспомните откуда он к нам попал и при каких обстоятельствах. Ничем он не лучше той же Оськиной, может быть только на голову выше этой серости, грамотней и ярче в силу и в соответствие занимаемой должности. А так вполне одна чиновничья команда.
[удалено модератором]

17.04.2020 21:00

Оськину Жду
С уважением, УСЗН

17.04.2020 22:51

Наталья Владимировна, не обращайте внимание на злобных комментаторов-завистников! Все сотрудники социальной защиты края поддерживают Вас. У нас с Вами впереди много работы во благо людей. Собаки лают - караван идет. И очень надеюсь, что весь негатив, который был обращен против Вас уйдет бесследно в небытие!
ай да соцзащита! Ай да...

18.04.2020 01:19

С уважением, УСЗН писал(а):
Все сотрудники социальной защиты края поддерживают Вас


Ну молодцы, сотрудники соцзащиты, отрекомендовались! Это примерно то же самое, что открыто заявить - мы поддерживаем безответственность, непорядочность (как минимум, по отношению к губернатору), отсутствие совести и предпочтение собственных интересов государственным.
А собаки, которые лают - это, очевидно, те самые люди, к которым ваша Оськина проявляет особую чуткость и ради которых она, собственно, и летала в разгар эпидемии на отдых в Таиланд?
Кстати, не хотите поддержать губернатора, который теперь хлебает дерьмо из-за вашей хитрожопой Оськиной? Ну если ей боязно - всей соцзащитой публично извинитесь за нее перед губернатором хотя бы! Или что - кишка тонка?
Бабская солидарность крепчает

18.04.2020 06:43

пирсек КРПФ Трусякова выдвинула эту Оськинду в губернаторы кандидатские на следующие выборы краевые
Ура Ура Ура
случай

18.04.2020 09:51

Бабская солидарность крепчает писал(а):
Трусякова

это несчастный случай!
как-то так...

18.04.2020 10:41

С уважением, УСЗН писал(а):
Все сотрудники социальной защиты края поддерживают Вас


Ну про всех сказать-то сложно и довольно спорно.., но та часть УСЗН, которые хоть немного дружат с головой, понимают, что при сложившейся в СТРАНЕ командно-бюрократической практике, "своих" меняют на ещё более "своих" (дабы чего не выползло и не ушло в народ...). При таком раскладе "светят" сотрудникам соцзащиты - Капура с Третьяковой... как-то так...
гость

18.04.2020 11:10

Ну так что, доблестные сотрудники соцзащиты, будете извиняться за свою трусоватую начальницу? Или смелости хватает только на то, чтобы говном кидаться в людей, которых вы обязаны защищать? Ждем с нетерпением!
тупой

19.04.2020 18:30

В. Томенко: "Задним умом мы все крепки. Кто мог тогда, в середине марта, понимать, на пороге каких событий мы находимся? "
Туристы у нас делятся на две категории: осторожные и азартные. Осторожным все было понятно еще в ЯНВАРЕ после первых заявлений федеральных властей по Китаю. Они еще в ЯНВАРЕ отказались от уже оплаченных заграничных туров и до сих пор не могут вернуть свои деньги, в том числе и из-за режима самоизоляции судов. А азартные решили рискнуть. У Томенко с Оськиной прокатило. А туристка (?) из Доминиканы открыла в Алтайском крае сезон коронавируса. И сейчас, вроде бы, органы изучают, что в соцсетях писали по этому поводу недовольные граждане. А чему удивляться, если у нас губернатор к азартным туристам с пониманием относится?
для азартных Мальвин министров краевых папой Карло

20.04.2020 09:18

недалече казино открыто круглосутошно
категорично здесь только это - это тело
в отпуск полетело из кресла Министра
Соцзащиты Алтайского края , а не манагера
по снабжению ИП Таменко В.П.
нехрен оправдалки лейкопластырем на все
четыре щёки лепить - очень некультяписто
ЕА

20.04.2020 12:40

Зачем нам министры, умные задним умом?
ЕА

20.04.2020 12:43

В начале марта в офисе авиакомпаний, наших барнаульских, выстроились очереди из граждан крепких умом сдавать билеты . Как же чиновники такого уровня принимают решения , касающиеся нашей жизни? Тоже так же? Потом машут рукой "да ладно, все крепки задним умом"? Не хочу я платить налоги на для содержания таких людей
БСМП г. Барнаул.

23.04.2020 09:05

Не надо губернатору оправдывать своего подчиненного.
НЕПРАВДА, все уже знали о том,что творится в мире с коронавирусом.
Поехала она не в декабре, как некоторые. а в МАРТЕ!!!!
Иначе так ничего и не сдвинется с мертвой точки.
Барнаулец

24.04.2020 13:04

Позор и губеру и всей его панибратии. Раздули штат соцзащиты, а работы - ноль. Оськина не на 500 рэ материальной помощи поехала в отпуск.
ГОСТ

25.04.2020 13:24

Лутше бы не 500 рублей раздавали называя это мат помощью, а прод наборы бы на эти 500 рублей закупили и всем малоимущим раздали, раз деньги есть. В америке просто так продукты раздают, а нам жрать нечего.
гость

25.04.2020 15:23

ГОСТ писал(а):
Лутше бы не 500 рублей раздавали называя это мат помощью, а прод наборы бы на эти 500 рублей закупили и всем малоимущим раздали, раз деньги есть. В америке просто так продукты раздают, а нам жрать нечего.

У нас на 500 рублей чиновники купят пачку чая из травы одуванчиков, скажут, такой набор.
На матпомощь один купит курицу или лекарство, другому, может, моющее средство надо, а продукты есть. Потребности разные.
Календарь
/ /
19.04.2024