Top.Mail.Ru
18+

Глава сельсовета в Алтайском крае попала под следствие на фоне конфликта с главой района

Главу Лобанихинского сельсовета Новичихинского района Анастасию Камендантову отстранили от работы в связи с возбуждением уголовного дела. Она сообщила ИА «Банкфакс», что расследование было инициировано сразу после завершения в ее пользу судебного разбирательства с главой района Сергеем Ермаковым. Камендантова полагает, что эти события могут связаны. «Банкфакс» направил запрос в следственные органы, чтобы выяснить подробности дела.

По утверждению Анастасии Камендантовой, еще в то время, когда в Новичихинском районном суде рассматривался ее иск к районной газете и Сергею Ермакову из-за допущенных ими высказываний, ей будто бы поступали телефонные звонки с угрозами. «Когда шел суд, мне поступил звонок. Сказали, чтобы я забирала исковое заявление, или у меня будут проблемы. Я сказала, что пойду до конца. В ответ мне пообещали, что я об этом пожалею. Свое слово сдержали. Когда 22 мая суд вынес решение, в отношении меня сразу же возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение или растрата, совершенные с использованием служебного положения - прим. ред. ИА «Банкфакс»)», - объяснила Камендантова. По сведениям главы сельсовета, решение о возбуждении дела якобы принималось на уровне краевого СУ СКР.

Со слов собеседницы, ее подозревают в том, что она предположительно начисляла зарплату уборщице местного ДК, которая вовсе не работала, а отдавала деньги обратно. За пять месяцев таким образом Камендантова якобы получила 17,5 тысяч рублей. Ту же схему правоохранители будто бы усмотрели в работах по благоустройству территории муниципалитета. Ими занимался отец Камендантовой, отношения с которым у нее не складываются. Он занимался благоустройством, получив по контрактам около 29 тысяч рублей. По сведениям главы сельсовета, отец дал показания, что фактически не выполнял работы, а полученные деньги передавал дочери. «Мы в том году по благоустройству первое место по району заняли, нас в местной газете печатали, у нас грамота есть. Если бы работы по благоустройству выполнялись фиктивно, как бы мы заняли первое место?» - задалась вопросом глава сельсовета. Другие свидетели по делу, по мнению собеседницы, также могут испытывать к ней неприязнь.

Возбуждение дела Камендантова связывает с упомянутым иском к главе района. В свою очередь Сергей Ермаков в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» сообщил, что ничего не знает о каких-либо следственных действиях в администрациях сельсоветов муниципалитета, поскольку правоохранители не уведомляют об этом районную администрацию.

В итоге 22 июля по ходатайству следователя Камендантову отстранили от работы, мотивировав это тем, что она может оказывать давление на свидетелей. ИА «Банкфакс» направило запрос в СУ СКР по Алтайскому краю, чтобы уточнить обстоятельства дела.

Напомним, что скандал вокруг Анастасии Камендантовой начал закручиваться после того, как она попыталась восстановить здание спортзала в Лобанихе, которое долгое время было закрыто, чтобы устроить в нем ДК. Глава сельсовета потратила на ремонт помещения не только бюджетные средства, но и деньги, пожертвованные местными жителями. В итоге перейти к эксплуатации восстановленного здания не удалось - оно было закрыто по инициативе районных властей. Это решение чиновники приняли после того, как комиссия из специалистов МЧС, Госинспекции и прокуратуры постановила, что объект нельзя эксплуатировать. В райадминистрации утверждают, что ранее рекомендовали Камендантовой проверить здание перед ремонтом, однако она якобы не вняла их словам.

Впоследствии глава района обсуждал свой взгляд на ситуацию одном из совещаний, и из его выступления широко разошлось высказывание о том, что клуб местным жителям нужен «для оргий». При этом Сергей Ермаков утверждает, что дословно цитировал тех жителей Лобанихи, которым пришлись не по душе инициативы Камендантовой. В попытке объясниться перед жителями района он провел сход, по итогам которого в местной газете «Сельчанка» вышел обширный материал. В нем Камендантова вместе с юристом Романом Прутовых и усмотрели поводы для обращения в суд с иском.

В частности, главной претензией были высказывания главы района о нецелевом использовании средств: якобы на ремонт клуба могли пойти деньги, не предназначенные для этого. 22 мая текущего года иск Камендантовой был частично удовлетворен: редакция газеты и глава района должны были опубликовать опровержение части своих слов. Поскольку Прутовых и Камендантова имели претензии к большему количеству высказываний в публикации, нежели те, которые упомянул суд, они обратились в апелляционную инстанцию. Согласно решению, с главы района взыскали 10 тысяч рублей в счет возмещения затрат на услуги защитника Романа Прутовых.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 188
Гость

23.07.2020 14:52

Жалко Анастасию, вот так, сделай доброе дело - сначала грязью обольют, потом под суд. Я так думаю, что без главы района тут не обошлось, это он запустил жернова ,,правосудия,,
дааа

23.07.2020 15:06

Здесь надо досконально разобраться. Районной власти дополнительный клуб не нужен. Его же надо району содержать.
вот...вот...

23.07.2020 15:09

Районная власть давит сельскую... Разве можно против районной власти что то сказать...
Из Новичихи

23.07.2020 15:10

Какие отношения не были бы между отцом и дочерью - в любом случае она твоя дочь и мать твоего внука!
тоже читатель.

23.07.2020 15:32

Настю просто уничтожают "добрые порядочные" люди. Они ей своими кляузами не дают работать. Село погрязло в сплетнях и обмане. В ход идёт всё: клевета , ложь, наговор. Такое ощущение, что с Настей просто идёт расправа. Нечестно, непорядочно. Стыдно просто, обидно и скверно на душе. Уже и замену приготовили заранее. Знали об этом в селе за 3 дня. Ещё до отстранения нашей главы. Где искать справедливость? Люди не молчите! Только мы всем миром можем помочь девчонке.
бред

23.07.2020 16:02

а какое могли возбудить уголовное дело???? ущерб слишком маленький. это что за следователи? позор!
а отца- тварь сразу на кол. какой же это отец, если пошёл против своей кровинки? скотина и та своих детей не бросает.
Вот дела

23.07.2020 16:16

А этот папаша нормальный? Он на "Д" учёте не со́стоит случайно? Первый раз такое вижу, сколько живу на белом свете.
Бреду

23.07.2020 16:18

А ты то не тварь так писать, не зная обстоятельств, да ещё и не знакомому человеку. Посмотреть бы на того «смельчака», кто пишет такие вещи. Позор таким людям...
Последнему

23.07.2020 16:25

А кто ты? Тебе дочь насильно заставила что ли деньги брать? Какие обстоятельства мы знаем! И знаем что ты позорник женился на малолетки и детей своих бросил, ещё совести хватает писать! Живёшь в Настином доме и её паеи пользуешься. Обстоятельства у него.Молчи уже лучше!
Козлова Надежда Петровна

23.07.2020 16:27

Вся ситуация могла быть очень весёлой, если бы не всё так печально. Анастасия Сергеевна большинством голосов прошла на выборах, и, значит, люди верили, что ей можно доверять, что её работа действительно будет направлена на благо села. И, действительно, её дела видны. Она убрала здание старой школы, которое являлось объектом аварийности, несмотря на все сложности его продажи. Восстановила здание упомянутого спортивного зала, не только для того, чтобы использовать полезную площадь, но и предотвратить разрушение его второй половины, где находится детский сад. Приступила к очистке парка Памяти, территория, которого заросла клёнами и таволгой, вступила в программу по благоустройству кладбища. И, это, я считаю далеко немало за её ещё неполных три года руководства. Понятно, что не всегда всё у неё получается правильно, но когда, при всём, при этом, у неё нет поддержки администрации района, вокруг плетутся непонятные интриги, работать очень тяжело. Но, надо отдать должное, Анастасия Сергеевна стойко отстаивает своё мнение, и поэтому становиться неугодной. А для борьбы с неугодными все средства хороши.У возбуждения этого "уголовного" дела только одна цель. Выбить человека из рабочей колеи, испортить её биографию и отвлечь от текущей немаловажной работы. Я сама являлась свидетелем неоднократного выполнения работы Сергеем Ивановичем и другими жителями по благоустройству села. Абсурдность ситуации ещё и в том, что Анастасия Сергеевна , не то что присвоить бюджетные средства, а их и так практически нет, но и свои личные вынуждена отдавать на привлечение гужевого транспорта или других необходимых работ. Отстранив её от работы, лишили её средств существования, и так, в далеко нелёгкое время. Держись, Анастасия Сергеевна. Понимаю,что живём не в сказке, но надеюсь, на правосудие.
Бреду

23.07.2020 16:34

Ну кто ж это и правда такой смелый льёт говно на людей не раскрытая своего имени)) надеюсь у тебя язык отсохнет за такие слова
Во дела !

23.07.2020 16:46

Глава сельсовета бюджетные деньги распиливала - оказывается молодец, а если бы глава района на таком деле попался - ч/з банк факс сгнобили бы напрочь. Оказывается правосудие не право, что поймало и наказало. Полный бред.
Где вы видели в Алтайском крае, чтобы на договорных отношениях занимались благоустройством в селах? У нее, что нефтяная скважина имеется? Никто там кроме жителей села шмон не наводил. За счет жителей ей и грамоту вручили весь сказ
Тому, кто ответил Бреду

23.07.2020 16:52

Был ты неизвестным, но теперь о тебе вся Сибирь будет судачить. Такое натворить!!! На собственную дочь доносы лживые писать! Вся деревня видела как ты работал на спортзале и в других местах. Если надо все пойдём в свидетели! Ещё стыдишь кого-то!
Друк

23.07.2020 16:53

А не надо было воровать!
Друк

23.07.2020 16:55

бред писал(а):
а какое могли возбудить уголовное дело???? ущерб слишком маленький. это что за следователи? позор!

это казнокрадство, все правильно следователи сделали, такое сплошь и рядом.
бред писал(а):
а отца- тварь сразу на кол. какой же это отец, если пошёл против своей кровинки? скотина и та своих детей не бросает.

а это их личные дела! Какое вы право имеете осуждать отца, он лично вам что-то плохое сделал?
ДруКу

23.07.2020 16:58

ДруКу. А что кто-то доказал, что глава своровала? Рано радуетесь. Не делите шкуру не убитого медведя ДРУКИ. Один из друков кляузников сам вор из воров. Ну пусть знает- сколько верёвочке не виться, конец будет.
Друку

23.07.2020 17:38

Сергей Анатольевич,а ты не далеко от Лаптева отстал! Солидарность по бросанию детей взыграла в тебе,что заступается. Эх вы, ПАПАШИ.
Ух

23.07.2020 18:59

Какая паника батя чиновницы отказался тырить бюджет! Сенсация
А губернатору

23.07.2020 20:49

не надоела эта Ермаковская грязная возня ???
УК РФ

23.07.2020 22:29

Уважаемая Анастасия, не вводите в очередной раз людей в заблуждение!!!!!!! Дело,которое возбуждено в отношении Вас имеет место быть в 2018 г., где Лаптев С.И. Ваш отец, по бухгалтерской документации проходил как качегар Лобанихинского КДЦ (оказывал продолжительные услуги по отоплению клуба), к сведению, он сам об этом не знал. А Вы якобы оплачивали за данные услуги и он вам возвращал данные средства!!! При чем тут благоустройство и конкурс по благоустройству села, где в первую очередь работали люди , безвозмездно, облагораживали свои участки. Может кто то подтвердит, что гр. Лаптев работал качегаром в КДЦ? Сомневаюсь!? Вы тут затрагиваете взаимоотношения отца и дочери, может они сами разберутся?! Отец, всем известно это, поддерживал дочь во всех ее начинаниях, пока Анастасия не начала натуральным образом косячить, и это тоже всем прекрасно известно!!! Перестаньте льстить уже о том какая она добрая и замечательная, по факту для села и людей она совершенно ничего не сделала!!!! Школу говорите старую убрала?! Да молодец, а правильно ли она ее продала, с соблюдением всего законодательства и верным распределением данных средств? А может она как положено участвовала в аукционе? Может Козлова Н.П. расскажет на что были потрачены эти средства? Далее, востановила здание спортзала, это тоже хорошая идея, ну что с ним на данный момент? Стоит бесхозное, все работы проведены вопреки всем действующим регламентам, нормам и правилам и до сих пор не введено в эксплуатацию, аварийное!!! Используя Ваш весь труд все идёт "коту под хвост"!!! И все это от безграмотности главы поселения, а Вы ее защищаете!!!! Вступила в программу по благоустройству, наконец то, когда другие главы уже давно освоили данные средства годом ранее, ума то нехватоло составить правильно доки поки население села на сходе не надовило на главу, т к деньги с населения собраны уже давным давно!!! Пологается, что уже многие жители сделали свои выводы по поводу деятельности главы поселения! Удачи Вам Лобанихинцы!
Согласна

23.07.2020 22:32

Да наверное губернатору нравится такой глава района,который посмешище и трус! Нашел тактику уничтожения людей любыми методами! Даже на Сергея,родного отца,надавили через его малолетнюю супружницу-конкурентку на выборах главы,она обиду на Настю затаила и ждала когда же ей отомстить,за то,что та обошла её и работает главой теперь.
УК РФ

23.07.2020 22:48

Ваше высочество Дробышева и Карпова, ведите себя достойно. Когда вы перестанете играть в свои грязные игры по обливанию грязью и своими сказками о Насте? Вы рано делите шкуру не убитого медведя. Денежные средства, в размере 300 000 рублей,которые фермерские хозяйства выделили в 2013 году на ремонт пожарного депо куда делись? Для 2013 года это огромная сумма,цены на стройматериалы были копеечные...Есть выборы-выдвигайте свою кандидатуру! Да наверное,опасается,что жители всё о всех знают, поэтому и затеяли эту мышиную возьню. Строите из себя светских львиц, только поступки ваши как у гиен!
В точку

23.07.2020 22:52

Как вы уже достали с этой действительно безработной главой, чего она хочет если сама обращается в Банк факс. Уже не знает где найти защиту? Правоохранители и без нас разберутся. По ходу ее работа и состоит из судебных разбирательств .
УК РФ

23.07.2020 22:54

Кстати,девоньки, вам огромный привет от б.Шуры. Додумались же от её имени жалобу написать. От своего имени побоялись написать?
Ермакову

23.07.2020 22:59

Если спортзал аварийный, тогда почему не закрыли детский сад, который имеет смежную стену со спортзалом, а также вспомогательные помещения, над которыми висит все тот же детский садик.
Я представляю, что делал бы Ермаков, когда ему ставил бы палки в колеса губернатор, наработал бы наверное и забора непоставив. А девченка вопреки всему без поддержки района и коллег-глав выполняет свои функции!
УК РФ

24.07.2020 08:25

Да мы непонятливые. Не понимаем, как Лаптев, не зная о деньгах, которые якобы были ему оплачены просто так, потом отдавал их Насте. Под гипнозом что ли? Вся жизнь под гипнозом? Всё винит то детей от прошлого брака, то жён. Сам пусть отвечает за свои поступки (мягко сказать грязные) Дяденька уже взросленький, можно сказать очень взросленький, а всё винит кого то. Сам святой.
Камендантова

24.07.2020 08:32

Всем добрым и недобрым людям доброе утро! Скрываться под кличками не буду. Тайн и секретов у меня нет, живём в деревне, а не в городе. Гадости пишут те,у кого очень большие бревна в глазах. За 3 года моей работы каких только сплетен не было. Фантазии конечно у отдельных граждан не занимать. Глава нашего района Ермаков С.Л. привык,что бы ни приказала Администрация Новичихинского района нужно сразу это исполнять, чтобы у главы района были плюсы перед краевым руководство за оптимизация,экономию и т.п., даже если это будет противоречить интересам жителей Лобанихинского сельсовета: так были закрыты 10-11 класс в нашей школе (хотя отдаленность от райцентра около 40 км,а зимнее время дорогу постоянно заметает снегом), перенос здания сельсовета "под лестницу" в школе (какая экономия, если за несколько небольших кабинетов идут затраты как за старое здание сельсовета, которое зачем - то продали), в с. Лобаниха нет спортивного зала,нет здания клуба (для отвода глаз, "для галочки", клубом является долевое здание по ул.Заречной,24, где 2/3 -это заброшенные помещения, про эту угрозу почему - то Сергей Лукич в районной газете не написал и о том,что он приезжал на сход села 13.12.2020 и многим жителям пришлось стоять в коридоре или на улице, т.к. вместимость этого небольшого помещения около 20 человек, при численности населения 300 человек и численности детей в школе 50 человек-это разумно вы считаете?), в пос.Петровском люди остались без клуба, т.к. здание тоже почему-то продали и др. Но в 2017 году всё изменилось,т.к. на выборах,к его сожалению,победила Камендантова. Я сразу объяснила,что сверхъестественного и заболоченного я ничего не прошу,но надо, чтобы было как в других сельсоветах:клубы,спортзалы, пожарная охрана и др. На что мне был ответ,с деньгами и дурак сможет,а ты попробуй без денег всё сделать. А потом, оказалось, что клуб и спортзал жителям нужен для пьянок и оргий. Я полагаю,что Глава района не должен говорить такие слова?А деньги не из вашей з/п просим...
Камендантова

24.07.2020 09:01

Что касается "продолжительных" услуг по отоплению клуба,то это каким же надо быть "грамотным",чтобы такое написать? Вы думаете,тут совсем дураки читают? Как на 29 000 рублей можно оказывать "продолжительные" услуги? На "продолжительных" услугах я устраиваю на работу посторонних людей. А вот когда на "продолжительные" услуги устраивают мужа,маму,свёкра и т.п. и ежемесячный семейный доход в "общую копилку" составляет более 30 000 рублей-это не честно и не справедливо, складывается впечатление что у кого - то деньги закончились и нужно всеми методами "свергнуть" Камендантову, чтобы опять устроить всю свою семью... Извините,если обидела кого-то) Что касается старой деревянной школы, то её даже бесплатно никто не забирал, а злопыхателей это бесит,что мне удалось продать её за 50 000 рублей и при этом сейчас в школьной ограде (благодаря субботникам работников школы, спасибо им огромное) чисто и уютно, а раньше старая школа стояла как "бельмо" на глазу. Я виновата что вы не продали? Ну так на это у вас было очень много времени-много лет,продали бы,кто же вам мешал? А деньги, около 20 000 рублей,потрачены на ремонт спортзала и около 30000 рублей на стройматериалы для переезда сельсовета в собственное здание для минимальных затрат (но опять злопыхатели вмешались,как это так Камендантова перенесет здание сельсовета,а вдруг люди подумают,что она хорошо работает,налаживает все, реанимирует. Нет надо этому помешать!) - эти стройматериалы теперь лежат до лучших времён. А их наверное надо было потратить кому-то на премию к зарплате,у кого итак денег придастаточно,но всё мало и мало вам?
Камендантова

24.07.2020 09:05

Попрошу в комментариях не оскорблять моего отца. Сколько бы он мне не причинил боли,он мой отец и оболгать меня,его действительно заставили обстоятельства. Просто эти "обстоятельства" эгоистичны очень и способны даже на такое...
божий человек

24.07.2020 09:19

УК РФ писал(а):
Ваш отец, по бухгалтерской документации проходил как качегар Лобанихинского КДЦ (оказывал продолжительные услуги по отоплению клуба), к сведению, он сам об этом не знал. А Вы якобы оплачивали за данные услуги и он вам возвращал данные средства!!!


Был устроен кочегаром, получал деньги, часть отдавал главе сельсовета, но сам обо всем этом не знал... Охренительная история!
Камендантовой от знающего устройство МО и понимающего глав с/с

24.07.2020 09:59

Анастасия Сергеевна, держитесь и крепитесь , Вы молода и перспективна, всего добьетесь. Просто поймите одно, испокон веков инициатива была наказуема и злопыхатели были и будут всегда! А людям сколько добра не делай,всегда мало!!! ВЫ МОЛОДЕЦ!!!! Удачи Вам, здоровья и терпения!!!
Подхалимам посвящается

24.07.2020 10:10

Сидит фигошит коменты подлые и лживые про отца, потом сама пишет " не оскорбляйте", вот типичный признак шизофрении...все и всем станет ясно в скором будущем, не долго осталось, тогда посмотрю как запоют защитники. Поливать говном всеми уважаемого в районе человека не зная сути, подлые завистники, гореть вам всем в аду! Причем тут Сергей Иванович, речь идет о мошенничестве главы сельсовета, и факт этот уже практически доказан, просто так бы не отстраняли. Сама обосралась, а все вокруг виноваты...спросите с нее почему жительница Павловки "работала" у вас техничкой в клубе? Есть множественные липовые договоры, подписанные главой сельсовета, есть факт перевода денег ей же на личную карту, все это документально доказуемо оказалось..сидите тут подхрюкиваете...
Вопрос

24.07.2020 10:21

Вот анекдот получается, пишет закрыли 10-11 класс, а филиалом школу сделали, кто был директором? А да, подруга - Козлова Н.П. А крыша у спортзала обвалилась, когда еще он был на балансе школы, кто директором был? А да, опять Надежда Петровна! А когда старую школу деревянную продала, купила компьютер с кем вы потом его бегали прятали в кабинете школы от следственного комитета, когда началась проверка? А да, опять же с ней же...вот это КОМАНДА подобралась...не сваливайте свои косяки с больных голов на здоровые.
Анатолий

24.07.2020 10:38

Плох он, или хорош! Но это ЗАКОН!!!
Так Ромашка? Или это не слышал на лекциях.
Вопросу ответ

24.07.2020 11:11

А при чем тут директор школы? Глава сельсовета для этого есть,чтобы ни перед районной Администрацией выслуживаться,а в интересах своих жителей работать . Чтобы Сбербанк не закрыли (ни за какие доплаты нельзя было соглашаться!!!А теперь люди под открытым небом ждут мобильный Сбербанк,который не всегда приезжает),чтобы в школе не закрыли 10-11 кл,чтобы крыша не рухнула на спортзале нужно было поменять несколько листов сгнившего шофёра и не было бы обрушения . Хотелось бы обратить внимание, что Надежда Петровна была против закрытия 10-11 кл. и сидела рядом с учителями на злополучном сходе,а вот и.о. главы Лобанихнского сельсовета Ольга Евгеньевна вместо того,чтобы "поднять" вопрос на краевом уровне,"замяла" и мило любезничала с Ермаковым. У Надежды Петповны совесть чиста,она сделала все,что могла! А один в поле не воин! Потом в отношении Надежды Петровны начались давления,после этой ситуации ей пришлось уйти, а вот подлиза Карпова хорошая осталась в сторонке.
Дробышева Е.

24.07.2020 11:44

Эх, Настя ты Настя, что же ты за особа такая, покоя я тебе ни как не даю и моя семья. Ты приди ко мне мы с тобой поговорим по душам, а то я тебе как кость в горле. Что ты в перепалку играешь как в детском саду "кто насрал мимо горшка, Камендантова?, да нет Дробышева" , всю свою критику на меня сбрасываешь, копаешся в моей работе. Почему как только тебя заденут, ты кидаешься сразу на меня, да не обо мне речь то сейчас, без тебя своих забот хватает. Говоришь , что вся моя семья работала в сельсовете, а твои прям никто не работал, также все успели поработать, не так что ли, перестань лицемерить. Ты меня тут выставляешь как буд то я монстор какой-то, развалила всё село, да ещё и как буд то деньги я тащила с сельсовета, блин что то плохо я тащила , даже на кв в городе не натащила! Я тут перед тобой сейчас не стану объяснятся куда и как тратились деньги, если нужно пусть следствие и проверяет меня. Читаю прям и в недоумении, все тут вокруг сволочи, дробышева гадина, развалила всё, Карпова змеюка, тоже все довалила. Одна Настя божий одуван! Сколько можно то меня уже полоскать? Работай ты сама над собой, и никто тут не виноват, ты сама себя в угол загоняешь. Следи за своими поступками, а не за моими. И заруби себе на носу, что я ни какой фальшивой игры не веду, кляузы никакие сроду не писала, ещё и б.Шуру ко мне приплетаешь, проверь сначала, что бы такими версиями кидаться. Надоела, прям честное слово!
Изя

24.07.2020 11:53

Прав был "хохол" еще 01.06.2020г. он написал: "Да Лукича снять за не доверие, Камендантову под суд, за нецелевку, но и Прутовых к Зобневу на станок. И жизнь продолжается вновь".
Теперь остается ждать что быстрее случиться Лукича снимут или Прутовых на станок.
Камендантовой под разными никами

24.07.2020 11:56

Вот как была всю жизнь " стрелочницей" такой и до старости останешься. В доме "твоем "отец живёт...какой твой дом? Бошка твоя не здоровая, мы все знаем что в доме мама его жила, и будь ты хоть немного умнее, знала бы права прямого наследования, но никак не ты! То же самое и с земельным паем, тут истрри вообще молчит, как он получен, но ты никакого отношения к нему точно не имеешь. Хватит уже на публику пиариться. Действительно во всех своих косяках всех вокруг обвинила и сидит себе Оды на банкфаксе строчит))))))оставь ты уже отца, карповых да дробышевых в покое, о себе расскажи, спой светик, не стыдись. А единомышленники пусть послушают может подпоют чего, как петушка хвалит кукуха....
Всем. Всем. Всем.

24.07.2020 13:32

Как жаль,что сейчас не 37 год ВАС бы всех к (стенке) поставить, и была бы тишь да гладь в Лобанихе.
Всем, кто гадит Анастасию.

24.07.2020 15:59

Успокойтесь, всем районом уважаемые, граждане. Село наше маленькое. Ничем таким не блещет. Так что же вы так рвётесь к власти в этом маленьком селе. Хоть каким, но начальником. До того вы надоели со своими разборками и скачками. Люди устали от вас. Прочтите, какими словами вы пишете свои глупости. Надежду Петровну обвиняете в чём то. А ведь грязь полили на неё из за того, что она за Настю заступилась. Сказала правду. Вот и всё. Сидите и уважайте себя в своём кругу. Оставьте село в покое. Дайте людям спокойно жить. Следите за своими словами, когда пишете. Противно читать. Возникает невольно вопрос_ а может быть это вам полечиться от шизофрении. Диагнозы раздаёте направо на лево. Себя проверьте на вменяемость.
Для выше написанного гражданина

24.07.2020 16:46

В чем кто грязью поливает Козлову Н.П.? В чем грязь то? Или скажешь это не так? Не она была директором когда завалилась крыша и когда школу стёрли с лица деревни, оставив филиал? Хорош принцип - мы будем всех гадить, обсирать, говном обмазывать, а вы сидите и молчите, а то " мы вас на кол посадим", " у стенки расстреляем" позорники ! Сидите и не гавкайте вместе со своей Настей! Вы то своих "идеальных"вырастили уже, один другого хлеще? Теперь можно со своими гнилыми советами в чужие семьи лезть?! Заступники хреновы...
Для уважаемых и святых.

24.07.2020 17:30

Выражайтесь прилично. Никто никого не стреляет и не поливает г.... только вы всех обзываете . Спокойней надо быть. Лечите нервишки.
Камендантова

24.07.2020 19:07

Дробышевой Лене: Леночка, здравствуй! Я сейчас прочитала абсолютно все комментарии. Не вижу, где я про тебя написала? Это я тебе покоя не даю,со времен, когда я была заведующей клубом. Тебе в 2017 году кто мешал идти на выборы? Живи своей жизнью и всё будет хорошо. Тут хоть 10 петиций ты напишешь или я напишу,но наши 3 поселка маленькие и знают всё обо всех...
Галина

24.07.2020 19:07

Ну Надежда Петровна, ты оптимистка, как можно надеяться на такое правосудие в лице Ермола А. М. у которого главные свидетели Александрова-которая находится под следствием, Беккер которая уволена по статье и украсть денежку свободно может,работая с ней я это проходила.Чем закончится этот спектакль- посмотрим, но то что он заказан 100% Не успел суд пройти, как воронье налетело и каждый со своим кандидатом Елена Николаевна, вы хотите вернуться на прежнее место считая, что не все сенокосные и пастбищные поля "раздарены" вами? Жаль, что такое хорошее село, благодаря кучке хапуг превратилось в яблоко раздора и все благодаря главе района
Галина

24.07.2020 19:35

Молодец Анастасия Сергеевна,он твой Отец!
Андрей

24.07.2020 19:38

Сколько грязи и негатива от людей...Беккер сама уволилась,загрызла же её ваша Настя и вы вместе с ней, по статье вашу Анастасию уволят ,а на сколько я знаю Елена женщина порядочная,талантлевая и как вы говорите денежки ваши украла насколько я знаю семья у них не бедная ,живут получше не которых, и когда грязь на Елену лили ,что она пьющая и без образования, а у этой пьющей скотины полный двор,всё в доме есть ,огороды засажены и вкалывает она за пятерых ни ходит ни у кого пьющая как вы говорите ни чего не просит,а вам Галина должно быть стыдно поливать её грязью...
Андрею

24.07.2020 19:51

Ну-ну. Ага. Прям так и есть. Сущая правда. Ничего кроме правды. Насмешил.
Возмущена

24.07.2020 20:04

Односельчане опомнитесь ,что вы творите вы грызете друг друга из за какой-то т-ри ,эту Анастасию давно нужно лечить,что она творит с людьми ...с селом ,это больной человек и всё её окружение больные людивключая старую клюшку Галину,
Ермаков С.Л., глава администрации

24.07.2020 20:09

А я доволен
Возмущённой-смущённой.

24.07.2020 20:21

Это тебе надо лечится. А старой клюшкой ты уже скоро сама станешь. А лечиться тебе надо сейчас. Прям сейчас и начинай.
Эх ты

24.07.2020 20:29

Да вы что! Насчёт дома где ты сейчас Сергей живёшь то б.Катя Лаптева не успела написать завещание и дом по закону перешёл тебе как сыну.но по совести и по человечески этот дом Настин все родственники и работники сельского совета кто тогда работали и многие люди знают о том, что б.Катя хотела написать завещание,чтобы этот дом был её внучки.И землей ты покойной Тони пользуешься матери Настиной, а ты быстро эту землю к своим рукам прибрал и девчонка теперь без пая.Совсем Юлька тебя в угол зажала что детей своих обдираешь.С Леной ты когда жил был совсем другим человеком и что с тобой теперь случилось?
Эху ты...

24.07.2020 20:41

А ты с кем сейчас беседуешь? Бреши да не забрехивайся...жалко Сергей все это не читает, говорит не стоит опускаться до уровня идиотов, а то бы рожи вам начистил, от зависти уже не знаете с какой стороны обгадить, фууууууу позорные создания
За мир и дружбу

24.07.2020 20:45

Люди, читаешь ваши комментарии и волосы встают дыбом. Ну сколько можно уже поливать друг друга грязью!? Ну случилась такая неприятность с вашей главой, поделилась она с вами-зачем приплетать всех остальных, вы ведь не знаете всех тонкостей, может она и действительно виновата, следствие разберется, а суд вынесет приговор. В чем дело то? Сами портите себе репутацию на весь мир, о вас ведь многие уже знают. Такими способами, какими вы работаете вам и до войны не далеко уже осталось, не в интернете- такая давно уже у вас идет. А глава ваша все-таки молодец, за свои 2 с лишним года так стравила свой народ, аж страшно. Ты подумай, Анастасия, что ты творишь- ты ведь глава, представитель села!!!!! Давайте успокаивайтесь и живите дружно!!!!!
Очень удивил

24.07.2020 20:54

Чему завидовать и кому? Ему????!!!! Боже упаси! Можно только посочувствовать. А что не читают счастливые супруги не верим.
Эху ты ( камендантовой)

24.07.2020 20:59

А что же ты не рассказываешь как этот херовый отец тебе в Дрлгово дом купил? Или в чьём ты сейчас доме живёшь? Что ты не расскажешь, что это дом, купленный под материнский капитал херовыми Лаптевыми? Свинья неблагодарная, еще сидит их потом грязью поливает
Краевые власти обратите внимание!

24.07.2020 21:05

Действительно, согласна с "миром и дружбой" вот это стравила народ ваша глава между собой! Кошмар, так и до гражданской войны не далеко.
Козлова Надежда Петровна

24.07.2020 21:28

Мы тоже за мир и дружбу, но почему вы упрекаете в этой войне Анастасию Сергеевну. Неужели не видно, сколько людей на стороне Насти (даже по лайкам) и сколько грязи и ненависти от жалкой горсточки людей, которые её в это вовлекают. Даже сейчас, когда она в беде, пытаются утопить её.
Нейтралитет

24.07.2020 21:36

Дорогие жители Лобанихи, что же вы себя так ведёте, забыли что такое человеческое отношение? Вы одна деревня, маленькая, вроде должны быть все дружные, ведь все друг друга знаете с пелёнок, и опускаетесь сейчас до мерзкого состояния, все друг друга поливаете грязью. Это ужасно видеть, как вы все разваливаете сами же своё село, своими поступками и делами.
Козловой Н.П.

24.07.2020 21:45

Уважаемая Н.П. количество " лайков" по-вашему это признак уважения и авторитета???? Да уж...вроде взрослый человек, а так рассуждаете. Заходите с разных устройств и ставите себе лайки, вот и весь секрет. Это говорит лишь о том что на данном сайте и толкутся восновном сторонники К.А.С., а нормальным адекватным людям просто не до вас, чес.слово, как дети..
Житель села

24.07.2020 21:51

А мне жалко Шербака Юрика, что сбежал от нее вперёд своей машины, и салют!
Козлова Надежда Петровна

24.07.2020 21:52

Я рада, что вы с нами!!!!!
Ответ Козловой Надежде

24.07.2020 21:53

Вот Вы даже сейчас сами же пишите " жалкой горсточки людей" а потом говорите вы за мир и дружбу. Ну разве так можно, а чем получается вы лучше этой, как Вы говорите " жалкой горсточки людей" ? Они такие же люди, каждый хорош или не очень по-своему, как и вы, у каждого свое мнение. Но вы стараетесь как можно больнее укусить друг друга. А виновата прежде всего глава поселения, и это естественно, она должна была сплотить людей между собой, а из всех прочитанных комментариев я поняла, что она только сеет раздор и разжигает войну между людьми.
Козлова Надежда Петровна

24.07.2020 21:57

Жалкой, от слова жаль! Как я могу назвать людей без имени? Уважаемые друки?
Человек

24.07.2020 23:53

Уважаемая Надежда Петровна,вы как депутат должны держать нейтралитет, вас народ выбирал,а вы рвете одно место за Камендантову, странный вы депутат...да у вас Лобаниха как одна большая психушка...во главе которой больные люди...
Человеку.

25.07.2020 07:31

Одно вам скажу. Человек должен всегда оставаться человеком. А не зверем, который ради своих амбиций, сметает всё и всех на своём пути. Н.П. человек с большой буквы. Позиция её ясна. Она защищает человека, которого травят эти амбициозные " человеки." А вот чего и кого защищают Эти лиди-психиатры, раздающие всем нелестные диагнозы?
И ещё

25.07.2020 07:49

Вы уж определитесь-нужен вам спортзал, из-за которого весь сыр-бор, или нет. Целый год он вам был страшно нужен, а потом резко по чьей то указке вдруг нет.
Житель Лобанихи

25.07.2020 08:02

А чем это Козлова человек с большой буквы? Пока за три года как депутат она ни чего не задела для села,вот только и умеет Камендантову защищать,а в селе у нас есть люди с большой буквы это такие как Ольховская Н.М.,Колодчук Н.И.,Барсукова В.В.,Ковалева О.С.,Макаренко Н.А.,Карпов П.Ю.,ну ни как не Козлова.... уж извините ,что как депутат, что как учитель математики не компетентная она...только и может позицию свою показывать...
Жителю

25.07.2020 08:25

Что то вы маленький список хороших людей написали. Я бы сказал, что нормальных.как противники Насти, говорят" больных" у нас гораздо больше. Больных (болеющих) за своё село, имеющие понятие слов-совесть, достоинство,честь. А главное уважение к другим людям. А не презрение ко всем , кто думает и живёт не так как вы. Кто не продаётся за грамоты , подарки и лестные высказывания начальства. Мы здесь родились, здесь живём и не позволим никому травить наших односельчан. Вы думаете выше Новичихи нет власти. Ошибаетесь. Есть!!!
И ещё

25.07.2020 08:28

Как вы подлизами никогда не были и не будем.
Район

25.07.2020 08:44

Ну вот ,что и следовало доказать,как камендантовская шайка относится к людям и их мнению! Позор таким людям как вы и позор такой главе как Камендантова,везде обкакалась и с этим теперь ни чего не поделаешь....бедная,бедная Настя!Лобанихинцы желаю вам терпения,гоните такую в три шеи у вас есть достойные люди на место главы села,но не это существо...
Жителю села

25.07.2020 08:47

Как в болеющие за село люди попал хапуга Карпов,он ни на один сход не пришел за 3 года своего депутатства. Он болеет только за свой кошелек,а на людей чихать он хотел и этого не скрывает. Может агроном он хороший но как депутат он никакой деятельности не ведёт и ещё и ведёт себя как женщина, юбку осталось только одеть. Вместо того, чтобы успокоить свою жену, бывшую главу Дробышеву (а остальные сами успокояться,т.к. заводят толпу Карпова О. и Дробышева Е.) и объяснить им что их поведение по склокам и войнам ненормальное, Пётр Юрьевич поддерживает это сумасшествие. Романов,Кутуков,Ухналев,Кирасиров - далеко ходить не нужно, чтобы посмотреть как должен вести себя мужчина. Кто-то слышал хоть раз, чтобы Романова Н,Кутукова Т,Ухналева Е,Кирасирова Т себя вели как Карпова Ольга, нет,а всё потому что их мужья МУЖЧИНЫ.
Району жители

25.07.2020 08:55

Это Ленка что ли Дробышева достойная кандидатура в главы нашего села? За неё родная Клепечиха этой осенью не проголосовала!!! Вы ее себе в район заберите, Сергей Лукич,вместо зама своего Нагайцевой,а то она уже старая,не представительная.А нашу Лобаниху оставьте в покое,что вы так запереживали за алкашей то?
Банкфакс

25.07.2020 09:01

Вопрос к администрации. Товарищи журналисты у вас сисадмины в отпуске? Ваши правила в чате грубо многократно нарушаются. Попахивает экстремизмом. Скандальная статья доводит людей до огромного конфликта. Прошу принимайте меры.
Очнитесь

25.07.2020 09:09

Давно бы уехал отсюда. Люди злые. И учителей здесь мало. А больницы фельдшера нет, и банка нет. Но честно никак не могу бросить отличную работу а потому что благодаря классному как ещё написать начальству. Карпов силен. Всё остальное - ШЕЛУХА. Идите работать люди или не можите, можно уехать. Тут надо пахать и всё хорошо станит. Не гоните про Карпова
Району.

25.07.2020 09:09

Вы о чём? И кому? Если Лобанихе, то зря. Мы , истинные лобанихинцы , презираем подлость и трусость. А вы внимательней читайте комментарии.А то не понятно чему вы так возрадовались. Предыдущий комментарий, как раз из"банды" и за свою главу.
Район

25.07.2020 09:10

А при чем тут Дробышева Е.Н. на место главы, есть люди которые достойные ,я слышал ,что Перегудова М.С. очень достойная кандидатура ,человек с образованием высшим ,разбирается во всём ,умная ,ответственная,женщина ,не склочница и не хобалка как камендантова, вот кого нужно в главы ставить...ну я думаю Лобанихинцы примут правильное решение не вся же Лобаниха жополизы Камендантовой....
Совет коллеги

25.07.2020 09:14

Сергей Лукич,я тебе звонил уже,но ты меня наверное не услышал. Если у тебя с Комендантовой работа не сложилась, нужно было её сразу после выборов убирать. А теперь уже 3 года прошло после её победы на выборах, ты сейчас действуешь крайне необдуманно,кто же так работает? Учить тебя надо,сам не соображаешь раз. Купи букет цветов,коньяк и миритесь. А так ты в дураках!
Очнитесь ответ

25.07.2020 09:23

А чем это Карпов Петя силен? Приехал на всё готовое,он что предприятие в 90-х годах с ноля поднимал? Он силен только в женских заговорах,здесь ему равных нет. Да сплетни любит собирать,а работал бы он физически на комбайне или на тракторе,то у него не было бы сил с женщинами судачить. Всполошил всю деревню,что ему срочно надо Дробышеву в главы. Вот и вся его сила.
Ответ

25.07.2020 09:26

что больницы в этой деревне нет мы уже все поняли
Село

25.07.2020 09:29

Лобаниха ,а ведь человек прав, Макаренко Марина она же Перегудова чем не глава, моё мнение как жителя она достойная кандидатура на должность главы нашего села,Настю нужно убирать это не дело ,она ни чего за время работы главой ни сделала ,вся Лобаниха вечно в траве,постоянно скандалы в селе ,людей стравливает этот беспредел нужно прекратить, Камендантова только и делает ,что садиться со всеми,а работает Перегудова...
Х

25.07.2020 09:35

Тебе хотелось небольшую часть таких мозгов, а так ты и в тракторе заблудмшься сиди пиши тебе помогут может но про свое, без папы ты не сможешь дело не одно сделать, у кого все хорошо только уничтожишь
!!!!!!!!!!!

25.07.2020 09:38

Оставьте Карпова П.Ю. в покое-ему далеко не до вас и до ваших разборок, и чтобы называть его бабой нужно быть совсем человеком не далекого ума, если бы не он все мы бы уже давно покинули Лобаниху, только благодаря ему у людей есть работа. А в чем он хапуга- в том что не бросает земли, а пытается их сохранить? Перестаньте стравливать людей, одумайтесь!!!!!!!
Ответу

25.07.2020 09:42

Есть у нас фельдшерский пункт и опытный фельдшер. Хороший грамотный специалист. Только не может она лечить такие симптомы как подлость, высокомерие, подхалимство. Это всё зависит от моральных качеств самого человека. Вы же все видите как выражаются противники Анастасии. Так же они ведут себя и в жизни. Особенно без свидетелей. Грубят, матерятся, запугивают. Им всё равно молодой человек или пожилой перед ними. Главное обидеть, выплеснуть свой яд. Они почему то возомнили себя хозяевами жизни . Всё должно вертеться ради их. Наверное даже земной шар. А мнение других... Да как кто то посмел его иметь!
Не знали

25.07.2020 09:46

хорошая медсестра на которую все валят, у нас нет фельдшера
А да

25.07.2020 09:48

Фельдшер же терапевт приехал как и спортсмен фантомы
Отвечаю

25.07.2020 09:50

Пусть мед.сестра. Сути это не меняет.
Все

25.07.2020 09:50

Живут в доме преведений са строителями, там много обещаного живет
ну и ну

25.07.2020 09:54

уважаемые жители деревни, мы живём не в каменном веке - создайте свой деревенский сайт, например, "Лобанихинские сплетни" и сражайтесь там. Сколько грязи! Стыдно за всех вас
Ну нуку

25.07.2020 10:25

А зачем же вы читаете и комментируете здесь если вам стыдно. Создайте себе сайт" Лобанихинские мадам" и обсуждайте там высокие материи. Кому в юбке ходить, а кому в тракторе сидеть.
Нейтралитет

25.07.2020 10:33

Люди вдумайтесь, в чем вы Карпава похваляете, в том что он тут все делает ради вас и жителей деревни , это совсем не так, он делает все ради себя, пришел на все готовое, созданное Романовым. Онздесь все по тихой развалит и останетесь вы с носом. Уже начал. Он не единственный кто что то делает, он только свое имя везде пихает, а работу основную делают мужчины, которые и до него тут были и работали, создавали, трудились непокладая рук. А главное никто себя не восхвалял и не использовал только свое имя, а всегда было ООО "Сибирь" и ООО "Факел", а теперь только Карпов П.Ю. Оставит он вас всех у разбитого корыта, и будите вспоминать Романова В.М.
Да

25.07.2020 10:51

Романова все вспоминают, ух они моглм с Карповым Косача обошли колхоз Кирова тож обошли жалко один остался и того пытаются зогнобить
андрею

25.07.2020 10:57

Загрызли Елену? Интересно с какого бока ее грызли? То что она работящая, да я не спорю -работать, пить, воровать она умела о воровстве можешь обратится к участковому или в мировой суд подтвердят Да просить она не просит, она занимает и потом с трудом отдает Ну вот уже и знаете чем закончится спектакль -заказной!
возмущенной

25.07.2020 11:02

Ну теперь мне не страшны ваши нападки " клюшка" их отобьет, но только ты хоть и моложе меня но та же клюшка, что и я
За Беккершу

25.07.2020 11:18

Ну я вас умоляю святоши,че вы за Ленку то Беккер взялись ,что она работала лучше вашей Анастасии ,что теперь идёт свидетелем по её делу правду говорит,нашлись тут не пьюшие и не воры не вам её осуждать ,а когда она правдивые показания даёт против вашей главы так Елена прям падшая женщина...подотрите себе попы ,а потом её судите...у меня она занимала всегда и всегда отдавала , я у неё занимаю не малые суммы ни когда проблем не было...многим в деревни нравится её творчество голос и работала она получше не которых залезших на её место. Я вижу людей жизнь то ни чему не учит...что вы так свидетелей ,то гнобите рыльцо в пушку!!!
Тому, кто за Е.С.

25.07.2020 11:32

Свидетелем надо быть честным, а не лжесвидетелем. Ну ничего. Врите, занимайте крупные суммы друг у друКа. Хвалите сами себя. В добрый путь.
Факт

25.07.2020 11:38

Написано много и про всех. Читать комментарии страшно. Но хочу тоже написать свое мнение.Есть один конкретный и веский факт. Камендантова 3 года работает в одной организации. Дробышева за 3 года так и не нашла себя, поэтому всё это и происходит. Женская зависть делает свое подлое дело.
Читаю Бонфакс

25.07.2020 12:31

Люди за делами Камендантовой А.С.следу давно через бонфакс ,соц.сети и т.д. из чего сделал вывод и не только я .В Лобанихе живут злые люди ,воры,хопуги,пьяницы и престебаи во главе которых и находится Камендпнтова А.С., выбирали то её вы сами ,теперь задумайтесь, какая глава у вас такие и люди.
Хватит уже....

25.07.2020 12:48

Что вы прицепились к этой Дробышевой? Не бойтесь, у Е.Н.даже в мыслях нет, занимать место главы, тем более что там занимать- все документы запорены, как попало все ведется, да и репутация сельсовета уже испорчена на нет, кроме этого действующая глава все средства бюджета искатала на поездки с жалобами, то на школу-покоя она ей не дает, то с главой района все судится, за такое дело любой уважающий себя человек не возьмется!!! Так что оставьте ее имя в покое и ,кстати, всяким всезнайкам, Е.Н. как уехала жить в Барнаул, так и работает на одном месте, а не скачет с одного на другое. Так что не вводите людей в заблуждение, а то все такие грамотные, лучше о себе рассказывайте, а других не надо трогать и поливать помоями. Позор да и только.....
Читающему Банкфакс.

25.07.2020 12:51

Люди у нас как и везде. Работаем и работали всегда. Много порядочных и добрых людей. Но есть и выскочки, возомнившие себя психиатрами. Рвущихся к власти. Село не большое красивое. Много трудолюбивых и любящих свою малую родину. Это только по комментариям так кажется, что много плохих. А виновата районная власть. Она развязала руки этим "прекрасным" людям. Вот они и творят, что хотят, только щепки летят.
Хватит ужейке.

25.07.2020 13:15

А что вы прицепились к Камендантовой и её работе. К сельсовету как там плохо и всё запущено. Отстаньте от неё. Ждать уже недолго,скоро будет ёлка (проверка с края) её работы, а заодно и вашей. Вот тогда и покритикуете и похвалите себя.
Эх вы...

25.07.2020 13:23

К работе Камендантовой органы прицепились, а не мы -простые смертные. Скорей бы уже елка(краевая проверка)- сразу все на свои места встанет.....
Из-за чего сыр-бор?

25.07.2020 14:09

Неужели в этом селе кормушка такая бездонная или возможности у председателя сельсовета безмерные, что люди душу дьяволу продали? Одну не оторвать от этой кормушки, другая всеми силами назад лезет. И это на обозрении всеобщем. Где краевые власти, которые должны навести порядок в этом селе? И второе: не стоит никакая власть и никакие должности того, чтобы тратить свои энергию, здоровье, время, а главное, терять человеческое лицо!
Хватитужейки

25.07.2020 14:44

Да что врешь то! Дробышева спит и видит,у неё уже идея фикс безумная прям в сельсовет она всеми подлыми заговорщиками залезть хочет. Всем подряд встречным сообщаем что она скоро,прямо уже совсем скоро станет главой Лобанихии всех работающих там сейчас людей уволит и в глаза это им говорит. Не зря у неё сестра Беккер, врать любите и властвовать,а вот работать не захотели, теперь жаба давит обеих.
О хоть одна хорошая новость

25.07.2020 14:51

Радует
Кутуковичам трём штукам

25.07.2020 15:30

Хорош уже бредятину строчить, остачертело всякую чушь читать. Вот, уважаемые жители села, кто раздор в деревне сеет. Сидят три штуки, тарабанят по клавиатуре на всех подряд гадючим ядом брызжут. А люди и злятся, друг друга подозревают, да оскорбления сыпят. А они сидят, подливают масло в огонь и злорадствуют, ибо ненавидят всех, кто в данной деревне проживает. Только конец всему будет однажды и в комитет по образованию одной из деревень новосибирской области сообщение поступит, о том какой специалист у них работает. Сколько Господь вас не наказывает, да все неймётся я гляжу
Вообще анекдот

25.07.2020 16:52

Смотрю уже комитет по образованию Новосибирской области каким то боком приплели..... Ребята остановитесь и так уже всем все понятно, выбрали люди Камендантову , дай ей бог доработать и через 2 года у вас будет возможность выдвигать свою кандидатуру.
Вообще анекдоту

25.07.2020 17:50

Работает в образовании Новосибирской области одна жирная гений пера, которую с позором из села выгнали, и из района обосравшуюся вежливо проводили, вот сидит теперь всех поносит, да провокации строчит
Сослуживец

25.07.2020 18:18

Иваныч я о тебе по другому считал. Неужели это правда что пишут и ты на дочку уголовку состряпал. У меня два сына и даже подумать о таком никогда не мог. Наоборот одного спас с истории. Если это правда то ты ЧМО
С каких пор

25.07.2020 18:54

С каких пор в лобанихе кутуков стал образцом руководителя? народ то не смешите, провалялся пьяный всю жизнь из уазика на дорогу с голой жопой выпадывал, а танюха его супружница долбанутая руководила хозяйством, вот и доруководилась, что мужики теперь на пенсию не могут оформиться, потеряла танюха пару лет у них трудового стажа где-то! Не помню и все тут! Вот и пихают теперь изо всех сил еутуковичи своего зятька в руководители. Да вот беда, мужики, работающие в хозяйстве Петра уважают, а вот Коляна ни в грош не ставят. И полилась тогда желчь рекою зеленою в адрес всех людей, Петра уважающих.
Ответ "с каких пор"

25.07.2020 19:42

Такой бред может написать только Галя Фролова или Вика Ольховская, кроме этих жополизов некому больше. Как раз когда Кутуков и Романов были руководителя такого бедлама в деревне не было,потому что они мужики,а не подкаблучники. Татьяна Кутукова и Наталья Романова никогда не лезли и не подсказывали в работу своих мужей,они уют дома создавали. А подкаблучникам как Карпов опасно быть у руководства,а то мало ли что Ольга с Еленой ему на ушку шепнут,он потом в их авантюрах участвует. Владимир Макарович был за село, посмотрел бы он сейчас что Карпов сделал с его деревней...
Скакихпору

25.07.2020 19:52

Про Галю ничего не могу сказать, просто наверное она жизнью неудовлетворительная,поэтому такая озлобленная. Но Вике то ротик стоит прикрыть...про её великие похождения до трагедии с Женей и после можно мемуары писать!!! Ты не думай что люди забыли,люди помнят! Это может Наталья Колодчук забыла что ты натворила!
Вышенаписанному

25.07.2020 19:53

Разговор идет о кутуковых, не трогайте семью Романовых, вы им в подмётки не годитесь, и кстати я не Вика и не Галя
Ужас

25.07.2020 20:15

Карпов-подкаблучник!!! вот насмешили. сразу видно- человека не знаете, а если уважает свою жену- это просто огромный плюс ему. Так это разные понятия. Сколько живут в деревне, ни чего о них плохого не могу сказать, побольше бы таких к нам работяг, а не таких как некоторые, только грязью поливать. Перестаньте лить грязь на людей!
Стыдно за хамов

25.07.2020 20:24

Успокойтесь уже. Вы что устроили тут судилище. На себя оглянитесь. Прочитайте внимательно статью Банкфакса. О ком там идёт речь? Вот и обсуждайте. Не трогайте ни Кутуковых ни кого либо других. От ваших домыслов всем уже противно. Наверное уже полиции пора вмешаться.
Вопрос редакторам Банкфакс

25.07.2020 20:33

Уважаемые, как вы так статьи пишите на своём сайте? " со слов Камендантовой", " как сообщила Камендантова", " по словам камендантовой".... Камендантова, как известно никогда честностью и правдивостью не отличалась, со студенчества ее знаю. Речь о мошеннических действиях самой же Камендовой и пишите статью на всеобщее обозрение только с ЕЁ слов. А где же пояснения следственного комитета? Или сотрудников ОБЭП? Мало ли что она очередной раз наврала, или вы печатаете подобные статьи с целью оказания давления на свидетелей? Так это уже статья УК РФ, не уважаемая Анастасия!
Наблюдатель срача в комментариях

25.07.2020 20:34

Народ то в Лобанихе и правда какой-то грязный получается, (не весь наверное, но те, что пишут здесь - точно) обсуждают всех и вся, цепляясь от одного коммента и пошло-поехало.. вроде в статье про вашу главу пишут, а тут уже столько фамилий всплыло! Вы соберитесь то на какой-нибудь сход села и выскажите все друг друг в глаза, а не за глаза
Гость

25.07.2020 20:47

Смущяет одно? Зачем после решения суда ,снова вынесли это бессмысленное словоблудие на банфакс. Ты Настя, всё Ромашку Прутовых слушаешь, жареного всё хочется,он тебе уже не помошник, скоро ты всё поймёшь. Денежек отжать захотела, честь твою затронули, а ведь все твои односельчане знают,, всё ,что глава района в газете озвучил , истинная правда,и вот уже всем надоело ваша брехня,выкручиваешся всякими нелепыми сказками. Ну а перепалки ваши деревенские,это что-то. Про Кутуковых, Это не новость, трио знатное уже много лет, про Петра это тоже зря вы делаете, человек в кучу вас обеденил, молите бога . чтобы не бросил, а то ведь умных руководителей всё меньше и меньше. Ну а про Сергея Лаптева, это вы зря,человек не бросил никого, судьба у человека своя, знаю его много лет, Сергей не обращяй внимания на эти склоки, и ты Сергей Анатольевич попал под раздачу,не берите мужики в голову, почетав все коменты, в голове не укладывается, строчат одни и те же.
Странность

25.07.2020 20:55

Вот так почитаешь и получается , что некоторых людей тут в комментариях вроде как за прошлое осуждают, а Камендантова ваша в НАСТОЯЩЕЕ время ворует и все равно хорошая)))) народ, вы че
Банкфакс

25.07.2020 21:21

Ещё раз обращаюсь к администрации сайта. Если ваши модераторы не приступят к работе, в деревеньке что-то произойдёт. Пока обращение в Роскомнадзор не сформировано.
Житель села

25.07.2020 23:03

Как нам всем надоела это Коза Комендантовна! Опозорила все село, перетаскалась со всеми мужиками! Фуууу, срамота!
возмущенной

25.07.2020 23:23

Ну Т. П. односельчан призываешь успокоится, полечится, а сама я вижу тоже здоровьем не блещешь коль несешь такую околесицу
Жителю села

26.07.2020 00:19

Да вот наверное Карпову и не дала,раз он так бесится!
Ужасу

26.07.2020 00:22

Да конечно мы знаем эту большую дружную шведскую семью. Пусть Марина уже станет любимой женой и будет нам всем счастье...
жителю села

26.07.2020 13:34

А тебе что Камендантовна отказала? Видать ты Козел с душком и для тебя кайф в чужом белье ковыряться!!!
Вообще с катушек слетели

26.07.2020 13:54

Сторонники К. и она сама, вы вообще уже умом тронулись, такое писать? "Карпову не дала", семейный человек, любящий и уважающий свою семью. Безмозглые и правда, как тут пишут о вас.
!!!!!

26.07.2020 14:42

Да ,пишите хоть что ,все равно Каменде крышка! Так "обгадиться"....Анастасия ты получишь то,что заслужила ,ни больше ни меньше...А на десерт оставили твою подругу " военкома" ...хоть усритесь все здесь все получат то ,что заслужили ,жизнь бумеранг... За поступки и за слова здесь сказанные все ответят рано или поздно, такова Жизнь!
Где логика?

26.07.2020 14:48

Согласен с вообще с катушек слетели, вот бы меня и мою семью гадили, а я да нати вам, чем ещё помочь... Где логика? При чем тут дала, не дала, реально больная глава вместе со своей компанией. А на месте П. Ю. я бы ещё заявление в полицию накатал за оскарбления. Думайте что и кому пишите
Деньги

26.07.2020 18:29

Деньги решают всё...даже женскую гордость и честь жены можно купить оказывается!!!вся Лобаниха знает про знаменитую шведскую семью. О какой любви и уважении жополизы пишете? Вы реально больные на голову или за деньги продали нормальные человеческие семейные ценности?
Вот смешные

26.07.2020 18:33

У вас скоро семейный переворот,а они стрелы на Камендантову мечат. Настоящая шезофрения! Мы в России живём,в Лобанихе. Это значит вам в Швецию надо там это нормально!
Вопрос

26.07.2020 19:21

А что ещё за шведская семья? Поясните не понимающим.
Вопрос Деньгам???

26.07.2020 19:23

А я вот не знаю такую семью в Лобанихе! Скажите мне то это за семья ,хоть имена если фамилии боитесь назвать,а то мне интересно !!?
А чего бояться

26.07.2020 19:50

У нас она одна. Вы либо дебилы, либо прикидывается. Удачи!!! Рогами по клавиатуре не зацепить! Прям такая новость, сенсация.
Вопрос А чего бояться?

26.07.2020 20:14

Ну ,если бояться не чего скажи, я может и дурак ,но не знаю я....мне интересно ....в 58 лет узнать про такую семью....
Ха ха ха

26.07.2020 20:30

Не обращайте внимания, это кто то бубль-гумом с коноплёй пережевал, прёт кого то по страшному! А может и вирус новый цепанули, оденьте маски, дабы не заразится, видать опасный, хуже Кароны.
P.S.

26.07.2020 21:29

Камендантова и ее соратники просто презирают нормальные, полноценные семьи, которые любят друг друга, уважают, растят детей и почитают своих родителей...у самой то семьи никогда не было и не будет всего три раза замужем побывала, а что такое уважение к родителям это вообще пирдец для нее полный. Вот и бесится сама другие семьи говном поливая, да себя подобными окружила...
Банкфакс

26.07.2020 21:42

На лицо разжигание социальной розни! А ЭТО СТАТЬЯ ФЗ! Все больше обострение, больше комментариев от бедных к богатым! Закон един для всех СМИ в РФ! ФОРМИРУЕМ ЗВОНОЧЕК В РОСКОМНАДЗОР О ВАШЕМ БЕЗДЕЙСТВИИ
Молодчина

26.07.2020 22:01

Ну наконец то,хоть один нормальный человек совершит хороший поступок,звоните....здесь какой-то ужас...вот вам и односельчане ,из за одной праст-ки , все пересабачились.....
Гость

26.07.2020 22:27

Вот теперь всё становится понятно,не надо было Настя тебе снова в лице Лобанихи оправдываться, как ты собираешься дальше жить в этой деревне,если не посадят тебя за все твои делишки,вместе "Дядей Сашей" который везде и во всём тебя поддержывал,а делов то ты за 3года навертела немало.Сколько ты погуляла пока главой была,а ему правда деваться некуда,он и врёт всем ,куда деваться,до пенсии далёко,поэтому и даёт ложные показания в суде Егорьевского района. Ты вообще не подумал, о том, что другой прийдёт другой глава и скажет зачем мне такой мудак, который в любой момент подставит. Не простят тебе того, что наврал в суде ,против Участкового. А укнится тебе "Дядя Саша" будешь не с барсеткой,а с метлой по Лобанихе ходить,ты это хорошо запомни.А тебе Настя скажу,видно из коментов,сама ты грязь со своими подругами раздула,закат твой пришёл,и сколько ты кому дала, или не дала , уже ни кому не интересно,одно понятно что ты не порядочная девица.
Земляк

27.07.2020 08:13:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Независимый

27.07.2020 08:38

А говорят в Лобанихе интернета нет? Так судя по комментариям он у них высокоскоростной. Отрежьте им интернет, пусть отдохнут. Молодцы,радуйте и дальше главу района Ермакова! Он вас лбами сталкивает и всем место главы Комендантовой обещает,а вы и рады стараться помойки друг на друга лить. А на самом деле его цель развалить ваше село и у него опять очередная оптимизация. Статья в банкфаксе про главу, её отца и техничку, а всю деревню обсудили. Начните тогда всех подворно обсуждать, только это и осталось.
Земляку

27.07.2020 08:51

ты “земляк“толи стоял и свечку всем держал?роешся в трусах....всеведающий земляк.... про себя то напиши...
Земляку

27.07.2020 08:51

Чо уже опохмелилась? Вчера песни на днюхе орали, так в клепечихе слышно было. Ты знаешь, что с твоей шизофренией тебе нельзя алкоголь употреблять! Вот видишь не послушала и обострение случилось
Земляк

27.07.2020 09:00

Только Клепечиха, а Берёзовка не слышала?Не нравится правда,но она лучше чем сладкая ложь...
Да

27.07.2020 09:01

Подворно давно обошли, обсудили, но только не всех, есть кто не в свете прожекторов и теперь начали подушевое, сейчас мужиков от баб сортируют, и намерены к детям приступить отрубить им совсем не интернет надо
Фуууу

27.07.2020 09:05

Реально, поднимитесь выше-о чем статья? Всех обсудили, всех полили говн... В семьи залезли своими рылами, а это ведь подсудное дело. Вы что тварите? А это все зависть со всех щелей аж лезит, ума даже с горошину не имеется. Фууу позор
Фучке

27.07.2020 09:23

А чему завидовать?! Что на обмане и лжи всё у вас? Сами себе хоть не лгите!
сам по себе

27.07.2020 09:51

Сколько грязи вылито , задеты семьи честь и достоинство людей . Вы , что одумайтесь если кто - то в сторону К.А.С. что то написал , град гадости. А кто, что знает ? Да главу отстранили , да некоторых вызывали к следователю . Но кто , что сказал , кто знает ?Один следователь знает. Все домыслы ,что отец сказал, и другие люди которых вызывают как свидетели . И только А.С. знает , что проверяет следователь и в чем её косяки? И чтобы оправдать себя она и её приближенные"" всех поливают грязью.Здесь в каменах кто-то написал , что К.П.Ю. должен навести порядок,Не он, а глава должна была навести порядок .Ведь как главой стала К.А.С. в селе и пошла крысиная возня ,я такая бедная хорошая ,а вы зажравшиеся злые плохие.Но ведь и ты А.С. нетакая уж и бедная раз свое дело было , а то какой отстроила ? И без мужика!!!! Всех жителей на нищих и богатых разделила.Это методы руководства ?
Опаньки

27.07.2020 10:05

Доблестный Участковый не выдержал,что земляк правду значит написал? Ты за других не переживай, думай лучше о том,что с тобой будет, когда погоны снимешь. Сказать о тебе хорошего никто не скажет, слишком много говна ты людям сделал прикрываясь мундиром!
Нейтралитет

27.07.2020 10:54

Чувствуется как банкфакс всех напугал своим заявлением. Молодцы, продолжайте дальше.
Изя

27.07.2020 10:55

"Друзья у меня хорошая новость, (ну не для всех), прокуратура Новичихинского района отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела признав его не законным и не обоснованным, сейчас ск будет проведена проверка по нашим доводам, и не исключено что в отношении Ермакова С.Л. будет возбуждено уголовное дело, приспешникам же я желаю удачи...." (Роман Прутовых)

Вот я что, не понял магистр юридических наук писал про Ермакова, а дело возбудили против Камендантовой. Или Ромашка продался. Недостойно, недостойно, на кануне дня ВДВ, поступил.

Да уж

27.07.2020 11:10

Ермаков С.Л., глава администрации писал(а):
А я доволен
Изя

27.07.2020 13:17

Может Ермаков его перекупил. У него доход выше чем у Камендантовой. А Ромашка только тугрики увидет, только звон монет услышет, сразу на 180 градусов разворачивается.
Гостю

27.07.2020 13:32

За такую зарплату, как у пети, которую он получает с 2-х баз, приедут ещё агрономы похлеще его. Только свисните в интернете и озвучьте сумму. Вот только это может и налоговиков серьёзно заинтересовать. Бесстрашный ты наш самородок-спаситель
Гостю

27.07.2020 13:50

Так что передай пете, если не заткнёт свой бомонд, пишущий всякий бред, который его не красит, то получит ответ по РОССИЙСКОМУ закону. Налоги должны платить все!!!! Так что кончай петя эту возню и своих останавливай писать грязь про людей.
Нечего на зеркало пенять, коль рожа кривая...

27.07.2020 14:11

Камен- ой А.С., А почему в статье нет ни слова о твоей подруге Алмаевой, которая в том же клубе числилась и слесарем, и сантехником, и дровозаготовщиком, и кочегаром и еще много кем? И про отца многое недоговариваешь...чувствую придется скоро людям пояснить кто есть кто. Счета то все уже отслежены правоохранительными органами, посмотрим как теперь запоешь в хоре со своей группой поддержки. Кстати, ты уже себе еще на одну статейку нашкребла УКРФ - ст.309. Поздравляю! Продолжай в том же духе.
Тому кто гостю писал

27.07.2020 14:13

Ох ,как вы считаете чужие деньги!!! Не переживайте у Петра все отражено в декларации, Если он ,что то не так делает он ответит.А если как он руководит рабочим не нравится, они решат без вашей помощи.В данный момент вопрос не о нем , а о статье . И не о селе вы думаете ,у вас как так Петро много денег получает, и как бы под этиу дудку и его сместить . Вам его доход спать недает.
Тому кто гостю писал

27.07.2020 14:25

Да еще упустила . Здесь в основном ведут письменный бой в основном бабы , а у Петра я думаю есть занятие и посерьезней иначе , он бы уже заявление написал, прочитав эту белиберду .
Тому кто ещё упустил.

27.07.2020 15:11

А мы не сомневаемся, что у него в группе поддержки бабы(если вам так угодно,вместо женщины). Так вот , бабы не суйте свой нос куда не следует. И не лезьте в дела, в которых не смыслите. И ещё раз предупреждаем ЗАТКНИТЕСЬ.
непонятливый

27.07.2020 15:31

А при чем тут Петр, статья про главу, разве он ее заставлял заниматься воровством?
!!!!

27.07.2020 16:45

Ну вот ,сами и заткулись!
Непонятливым.

27.07.2020 16:52

А разве состоялся суд и вина Анастасии доказана? Кто вам позволил обвинять её в воровстве? Откуда у вас такие познания.? Сколько раз вас предупреждать, заступники петра великого? Уже всем ясна ваша великая любовь к спасителю Лобанихи. Скиньтесь и поставьте ему памятник при жизни. Толька эта огромная любовь к пете не означает, что можно всех других втаптывать в грязь безнаказанно, трепать фамилии и имена ни в чём не повинных людей. Любите себе молча кого хотите.
Непонятливым.

27.07.2020 16:57

Ну вот от волнения даже слово заткулись у влюблённых появилось
Послушайте уважаемые

27.07.2020 17:07

Я не пойму ,кто тут всё заверил, не ваша ли Анастасия "святая", кто людей всех Хаит всяко не она ли и не вы вместе с ней,нашлись бл-дь ни всем не виноватые ....вина не доказана,не спорим ,а что же она тогда так переполошилась и вы вместе с ней..., а что вина ещё пока не доказана, так это дело времени....если бы она была порядочной женщиной ,главой вот этого дерьма ,что здесь пишет народ она бы не допустила.Не знает эта Анастасия ,как теперь из дер- ма то вылезти ,вот и устроила это словесное месиво со своими соратниками ...
ни вике и не гале, ни даши и не маше.

27.07.2020 17:07

Может уже уймётесь,голубки сизокрылые? Лебедицы грациозные.
Не хочется тебя слушать

27.07.2020 17:13

Вы не понимаете???? Вина не доказана!!!! Суда не было!!!! Если виновна, суд вынесет приговор. А пока ЗАТКНИТЕСЬ!!!!!
С чего это???

27.07.2020 17:32

Сама затеяла эту возню, сама статью наклепала, так давай наслаждайся минутой славы! Расхлебывай, что заверила!
Счегоэтому.

27.07.2020 17:39

По нормальному не понимаешь? Хочешь через заявление в полицию, через штрафы за клевету? Пока суд вину не докажет, ты занимаешься распространением клеветы на гражданина России.
Да что ты!

27.07.2020 17:47

Уж сколько ты тут клеветы на людей наклепала, и заявление уже на столе)))
Точно

27.07.2020 17:58

Соглашусь с предыдущим комментарием, слов нет... Столько наклепала...
Изя

28.07.2020 09:48

".. впереди нас ждет еще всего много интересного, следите за новостями на моей странице в ОК
https://ok.ru/roman.prutovykh
Приспешникам я хочу напомнить одну пословицу "Награда всегда найдет своего героя" .. в связи с чем можете продолжать анонимно писать свои лживые комментарии обо мне.. Но недоюристик Прутовых упавший с лестнице и купивший диплом просто нагнул Ермакова С.Л. при том что сам Ермаков С.Л. нанаял юриста из города пользовался помощью начальника своего юр. отдела и как он сам пояснял ему помогали лучшие адвокаты имеющие колоссальный опыт..." (Р. Прутовых)

Вот смотрю, смотрю, нет никаких новостей на его странице. Ни уж, то правда Камендантову предал. И у мирового судьи суд по административному делу прошело без обжалования. Анастасия Сергеевна, где ты нашла этого Чупа-чупса интересно.
До, что

28.07.2020 10:04

Изя писал(а):
Но недоюристик Прутовых упавший с лестнице и купивший диплом просто нагнул Ермакова С.Л. п


его нагибать-он и так гнутый
ужас

28.07.2020 10:06

Вы что все с ума сошли? Вы что творите, такое село а вы друг друга поливаете, вы же каждый друг другу сосед, друг, брат и кум. Все успокоится, разберуться. Возможно Анастасия еще по работает и хорошо. Сергея не трогайте, хороший человек, сколько он вам всем лобанихинцам помог, забыли. прекратите. всем удачи.
??????

03.08.2020 12:22

Ну что, антракт негодяи!!!
Подсирале

03.08.2020 18:53

Шавки и сам глава района Ермаков не подливайте масло в огонь! Зачем опять начинаете затеваешь опять что? Не лезьте в нашу деревню,если Новичихе нравится такого балабола видеть во главе района пусть молчат дальше. А от нас отстаньте уже, сколько можно?Антакт не нравится? Скучно тебе Сергей Лукич ты тогда съезди на Петросяна со Степаненко посмотри или к Маслякову на КВН съезди,а в Лобанихе тебя веселить никто не собирается!
??????

04.08.2020 13:12

Сижу, не какого не трогаю, починяю примусы..........
??????

04.08.2020 13:28

Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
Подобно девке площадной,
Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
Чтобы останки сжечь дотла,
Чтоб слитое в одном великая Природа
Разъединенным приняла.
И в небо щерились уже куски скелета,
Большим подобные цветам.
От смрада на лугу, в душистом зное лета,
Едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи
Над мерзкой грудою вились,
И черви ползали и копошились в брюхе,
Как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело,
Как будто, вдруг оживлено,
Росло и множилось чудовищное тело,
Дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки,
Как ветер, как бегущий вал,
Как будто сеятель, подъемля плавно руки,
Над нивой зерна развевал.
То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
Как первый очерк, как пятно,
Где взор художника провидит стан богини,
Готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас, худая, вся в коросте,
Косила сука злой зрачок,
И выжидала миг, чтоб отхватить от кости
И лакомый сожрать кусок.
Но вспомните: и вы, заразу источая,
Вы трупом ляжете гнилым,
Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая,
Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье,
И вы сгниете до костей,
Одетая в цветы под скорбные моленья,
Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй...................................................................................................................
.....................................................................................................................................................................................
Вопросам

04.08.2020 19:24

ВЫ что то любитель дохлых животных и звёзд не туда заскочили. Некрологи лошадям не тут пишут. Или о чём то своём заветном.
Всем. Всем. Всем.

04.08.2020 23:37

Путь от головы к перу намного длиннее и труднее, нежели путь от головы к языку
Тому, кто бросил клич Всем....

05.08.2020 09:15

Философия тоже наука мудрёная. Только здесь она ни к чему. Да и вам здесь не место со своими лошадями, тем более не свежими.
Изя

07.08.2020 13:22

Браво, браво "??????"
Произведение которое им(ей) было написано называется "Падаль" написал Шарль Бодлер.
По мнению Бодлера, если люди осознают тьму и разложение внутри себя, они окажутся перед выбором: отрицать и подавлять эту часть себя, либо принять и искать творческий способ ее выражения. Поскольку мы находимся на сайте Банкфакс. А инициатором всей этой шумихе является Анастасия Сергеевна, то из этого следует, что она почувствовав тьму (уголовное преследование) ищет творческий способ выражения через Банкфакс. А Вы все любезные (кому лошади не нравься) не понимая того стали ее инструментом, просто переругались. Но к сожалению, где уголовное преследование идет, там не поможет уже ни какая писанина, а даже в средствах массовой информации.
Ермакову

16.08.2020 13:14

Лукич,ты поэзией интересуешься чо ли? Так ты место работы может перепутал. Иди про лошадей пиши. Вот тебе Камендантова дорогу перешла,тебе решил ее в уголовной статье оклеветать. Ну ты шалун.
??????

16.08.2020 23:03

Ну во первых я не Лукич. С ним даже не знаком. Во вторых вы показывает свою низкую культуру. В третьих вор должен сидеть в тюрьме, я сказал будет сидет в тюрьме. Ну и в четвёртых пошалим Шенунишка?
!!!!!!!!

23.08.2020 12:06

Если ты не лукич ермаков,то значит ты из его шестёрок,у него же нет адекватных заступников. Только ему подобное тупость и хамло. Он же всех специалистов поуволнял оставил только себе подобных.
????????

23.08.2020 23:28

О, как интересно! Ну если Шарль Бодлер тупость и хамло, то я не знаю, не знаю. Уж не Анастасия Сергеевна ли со мной на диалог вышла? Может ближе познакомимся, мне нравятся такие девушки, команда у Вас дрянь, а все остальное не плохо выглядит.
!!!

23.08.2020 23:43

Я же не Шарль Бодлер писал, а тебе. Ты думаешь если читаешь произведения,изучаешь лит-ру,умнее и престижнее будет. Ан нет,если ты с лукичом друг,то далеко тебе до высокого искусства. Что напишешь в ответ,опять гнусность и угрозы?
????????

24.08.2020 09:59

Да начихать на этого Лукича. Ему все равно не долго осталось. Только кто первый он, или Прутовых. Лучше давайте о нас помечтаем. Анастасия Сергеевна это Вы, или не Вы, меня знаметили?
Аня

07.09.2020 13:35

Когда уже остановят это беспредел? До каких пор глава района будет считать себя повелителем Вселенной?!
Почему жители края молчат?! Когда главу сельсовета просто откровенно топят районные власти! Почему не вмешивается край, если еду понятно , что у него в своём районе все схвачено?!
Ани

17.09.2020 18:46

Аня унего не только в районе все схвачено . но и в СК Барнаула благодаря предшественнику, господин только сказал ;ФАС; и пожалуйста и статья и лживые шавки появились. Любой каприз выполНЯТ Губернатуру эта травля нравится по всей вероятности, ну ничего будем надеяться, что и в западных СМИ заметка появится
Календарь
/ /
23.04.2024