Top.Mail.Ru
18+

«Других вариантов быть не может»: власти Алтайского края возвращают школьников с каникул

В школах Алтайского края с 16 ноября должен быть возобновлен учебный процесс, как и планировалось ранее - власти не стали продлевать каникулы из-за эпидобстановки. Перспективу начала работы образовательных учреждений чиновники обсуждали в ходе заседания оперштаба, прошедшего 12 ноября. При этом формат учебного процесса – очный или удаленный – будет избираться индивидуально для каждой школы.

Как сообщается на официальном сайте правительства региона, занятия в образовательных учреждениях будут проводить по алгоритму, ранее предложенному краевым Министерством образования и науки. В каждой организации будут принимать решение о формате обучения, исходя из эпидемической обстановки. При низком уровне заболеваемости учебный процесс в школе будет проходить в очной форме с усилением контроля пропускного режима, многоступенчатой термометрией, проведением влажной уборки поверхностей, соблюдением масочного режима. При росте уровня заболеваемости среди учителей и учеников предписывается уход на удаленное обучение по параллелям, классам, либо полностью школам. В частности, при заболеваемости среди педагогов более 30 % продолжение образовательного процесса в очной форме уже будет невозможно.

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко заострил внимание на необходимости строжайшего контроля за соблюдением мер профилактики. «Если начинаем учебный процесс, то повышенное внимание и контроль, в том числе с подключением родительской общественности, к тому, чтобы санитарный режим функционирования учреждений образования выполнялся строго: все мылось, проветривалось, температура измерялась, и входной фильтр чтобы работал. Возвращаемся к учебе только с учетом этих требований. Это аксиома, это незыблемо. Других вариантов не может быть», - подчеркнул он.

Помимо этого в ходе заседания оперштаба власти рассмотрели текущую эпидемическую ситуацию в регионе и вопросы организации лечения пациентов с COVID-19. Всего с начала пандемии в регионе заболело коронавирусом 21 967 человек, 32 % инфицированных приходится на долю Барнаула. При этом в крае продолжается рост числа заболеваний вирусными пневмониями, в среднем регистрируется около 500 случаев каждые сутки. В ковидных госпиталях развернуто 5574 койки, в том числе 2913 имеют подключение к кислороду, в наличии 503 аппарата искусственной вентиляции легких. Общая доля свободных коек - 940 (17 % коечного фонда).

Отметим, что ответственность за переход на дистант фактически была возложена властями на руководство каждой конкретной школы, что уже вызвало обсуждение педагогов, так как, по некоторым сведениям, местами директоры образовательных учреждений оставляют конечное решение за учителями. Таким образом, руководство Минобра дало рекомендацию, но сняло с себя ответственность. При этом родители также могут самостоятельно выбирать форму обучения для своего ребенка, о чем ранее говорили в Минобрнауки региона. В таком случае педагогам придется вести учебный процесс сразу в двух форматах: очно и онлайн, что приведет к существенному росту рабочей нагрузки. Комментарий о такой возможной ситуации в профильном министерстве не предложили.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
Алексей

13.11.2020 10:12

Странно такое решение, эпидемия не утихает,а ребят в школу заразу разносить. Может о здоровье детей задуматься
ну, сколь можно!

13.11.2020 10:16

Родителя и учителя Алтайского края, будьте бдительны! Редакция банкфакса в очередной раз пытается хайпануть на животрепещущей школьно-каникульной теме, инспирировать свои личные субъективные ненависти и жизненные неудачи ко всем и вся, низко манипулировать общественным сознанием. Знайте, банкфакс - не друг жителей Алтайского края, на этом ресурсе, который не является официальным СМИ и не несет никакой ответственности за объективность и правдивость информации дается ложная информация. Учиться детям необходимо, как и работать взрослым людям. Профессиональными СМИ края тема школьных каникул уже давно прокомментирована:

https://vesti22.tv/news/minobr-altayskogo-kraya-razrabotal-chetyre-modeli-nachala-vtoroy-chetverti/

https://tolknews.ru/telekanal/45761-pereydut-li-shkolniki-na-distantsionnoe-obuchenie-v-altayskom-krae

https://vesti22.tv/news/kak-nachnyetsya-vtoraya-chetvert-u-shkolnikov/
Верьте только проверенной информации!
Ура

13.11.2020 10:52

Детей наконец в школу сбагрим!
ЧонДуХван

13.11.2020 11:03

Все-таки поддался Томенко давлению потребнадзора и максимки.
Вопросы:
-почему в Москве и Питере дети считаются распростронителями вируса, а в столице мира Барнауле - нет??
-губернатор заявил об ответственности власти и необходимости "умно предвидеть развитие событий". Так кто несет ответственность за принятие сентябрьских решений о послаблении ограничений, запуск школ в полном формате, проведение развлекательных мероприятий и последовавший за этим резкий всплеск заболеваемости?
-будет ли в крае когда-нибудь внедрен принцип персональной ответственности за принятые решения, или костенко с поповым в очередной раз через ливень между струйками проскочат?

Анна

13.11.2020 11:06

Вам не угодишь, одни вопят детей в школу, другие только не дистант.
Гость

13.11.2020 11:07

Уже нигде дети не считаются распространителями вируса, господи ты боже мой. Мудрецы, почитайте ученые статье какие-нибудь
Иван Иваныч

13.11.2020 11:08

У нас никто не болеет и не болел. нам и эти каникулы не нужны были. Сидите у себя в городе на дистанте, а мои внуки пусть по снежку в школу бегут!
Все правильно сделали

13.11.2020 11:10

Пусть учатся в школе. Если в школе много заболевших закроют школы или классы. Дети все равно на каникулах болтаются по торговым центрам. Их родители за ними не следят, на цепь не садят. Пусть лучше в школе знания получают
Интересно

13.11.2020 11:13

Вот у нас в классе 3 ребенка болели, по школе тоже немного, зачем нам садиться и сидеть отставать?
Моё мнение

13.11.2020 11:13

Власть просто не знает, что делать. От этого и искусственная статистика, не имеющая ничего общего с действительностью, и отсутствие каких-либо реальных мер борьбы с ковидом. Только и могут, что твердить про маски и мытьё рук. Однако почему-то медиков от ковида не спасают даже противочумные костюмы!
При всём своём бездействии власть ещё и перекладывает ответственность на руководителей школ, мол, сами решайте, что вы будете делать. Это как эксперимент: откроем школы и посмотрим, что будет. Недавно Собянин с экрана телевизора вещал о том, что смертность по Москве обусловлена тем, что люди занимаются самолечением, а в больницу обращаются уже в критическом состоянии. А разве это не система поставила людей в такие условия? Где это видано, чтобы с поражением лёгких в 25 или тем более 50 и выше процентов отказывали в госпитализации?! А у нас причину распространения заразы видят только в отсутствии маски и неумении мыть руки. А в том, что Роспотребнадзор где-то зашкерился и бездействует, разве нет причины распространения ковида? Или в том, что больные люди вынуждены бегать в поисках лекарств по аптекам? Никто ничего не контролирует! Этим и объясняется неконтролируемое распространение опасной и чрезвычайно заразной инфекции. Вот теперь и школьники станут источником её распространения.
Главное учителя

13.11.2020 11:15

Мы сильно переживали,когда наша учительница заболела и наши второклашки дома сидели. Очень ждут с ней встречи, скорее бы!
Респект

13.11.2020 11:15

Ну сколько можно!!!
Гость

13.11.2020 11:18

Интересно, кому школьники мешают? Зачем их садить? Чтобы охранять бабок и дедок, которые каждый день в автобусе туда-сюда шпарят? Которые сами не берегутся и не верят в коронавирус??
Гость

13.11.2020 11:21

При чем здесь переложить ответственность. Наоборот, поливариатность. Если в школе все нормально- она учится, если много заболевших, уходят на дистант, По-моему все разумно.
А зачем спрашивается

13.11.2020 11:31

Всех под одну гребенку грести. У кого-то все в порядке, они и учатся, другие на карантин пошли.
Гость

13.11.2020 11:35

С открытием школ понятно, не могу понять одного почему эта неделя выпала из учебного процесса? Помнится министр образования рапортавал о модернизации во всех школах. У нас что школы не готовы к полноценному дистанционному обучению?
Хватит это терпеть!

13.11.2020 11:44

ТОМЕНКО - ДАВАЙ ДОМОЙ! ВОН С АЛТАЯ!
гость

13.11.2020 11:46

Алексей писал(а):
Странно такое решение, эпидемия не утихает,а ребят в школу заразу разносить. Может о здоровье детей задуматься

да ладно! Пусть детишки толкуться в школе. Принесут заразу бабуле с дедулей. Квартирка освободится!
ГОсть

13.11.2020 11:57

ЧонДуХван писал(а):
почему в Москве и Питере дети считаются распростронителями вируса, а в столице мира Барнауле - нет??
гость

13.11.2020 11:58

Ну сколько можно 10:16
Вы утверждаете, что Банкфакс не является официальным СМИ, а tolknews разве является?
гость

13.11.2020 12:01

дедуль с бабулями в автобусах, магазинах и рынках - больше, чем школьников
гость

13.11.2020 12:02

ЧонДуХван писал(а):
-почему в Москве и Питере дети считаются распростронителями вируса, а в столице мира Барнауле - нет??

Если объективно и по-честному. У нас, так сложилось, Алтайский край - сельский регион. Ваше мнение имеет право на существование для Барнаула, Бийска, Рубцовска.... Прошу прощения, какой город остался неназванным))) В сельской школе - почему бы не поучиться очно? (если учителя и дети не болеют). Конечно, с цветовыми уровнями Минобразования - намудрили, но хоть так.
Ковид поразил мозг у Томенко

13.11.2020 12:04

Иного объяснения и быть не может. Это аксиома, это незыблемо.
Судя то по таким его преступным решениям
)))

13.11.2020 12:12

гость писал(а):
Конечно, с цветовыми уровнями Минобразования - намудрили, но хоть так.


Ага. Что намудрили, то намудрили. Так это ж очередная "проектная разработка" Костенко.
Он такие каждый день может делать с его помощниками.

И вот это возмущение представителей его команды
ну, сколь можно! писал(а):
Знайте, банкфакс - не друг жителей Алтайского края, на этом ресурсе, который не является официальным СМИ


из ряда этих "проектных" разработок. Постыдились бы ссылки давать на "разработки про цветные уровни".
Будем ждать

13.11.2020 12:24

очередного всплеска заболевания.
село

13.11.2020 12:41

А в сельской школе техничка на 0.5 ставки много проведет дезинфекции ?????? Чем и когда можно провести измерение темп-ры? Странно все это!!А учителя у нас что бессмертны???? или они вбункерах находятся очень много учителей 60+
принцип этого министра -

13.11.2020 12:51

Гость писал(а):
Помнится министр образования рапортавал о модернизации во всех школах. У нас что школы не готовы к полноценному дистанционному обучению?


прокукарекал, а там хоть не рассветай! Боится он дистанта как огня, ибо кукарекал-то из каждого утюга про лучшую в мире алтайскую цифровую среду, а как до дела дошло по весне, оказалось - дело-то швах! Миллионы потрачены, а куда? Весь дистант - телефоны да картонные коробки в магазине. Вот он и шкерится.
моему мнению

13.11.2020 12:54

местная власть = это конкретный тупоголовый Томенка

Змiй

13.11.2020 13:14

Риторический вопрос - пАчему в Собянинске Собянин ужесточает карантинные меры, в том числе школы на дистанте. А в Алтайском крае наоборот, идут послабления?
Если найду новые научные работы по теме, кто главный распространитель, скину сюда.
??????

13.11.2020 13:17

Министр образования имеет представление какой процент родителей загибается дома с "остым бронхитом", а что произойдёт когда детки это все разнесут
гость

13.11.2020 14:41

Змiй писал(а):
Риторический вопрос - пАчему в Собянинске Собянин ужесточает карантинные меры, в том числе школы на дистанте. А в Алтайском крае наоборот, идут послабления?


Дык потому, что не один Костенко дистанта боится - Томенко тоже трусит. Дошло, видать, до утки на третьи сутки, в какое дерьмо втянул его этот недоминистр. Тут со школьным питанием скандал всем миром гасить пытались - едва управились, а теперь опять со всего маху вляпаться в цифровизацию по-костенковски? Пожалуй, одной отставкой министра уже не отделаешься! Поздно пить боржоми, ох, поздно!
А ведь предупреждали тебя, Виктор Петрович!
Барнаулец

13.11.2020 16:03

Хватит это терпеть! писал(а): ТОМЕНКО - ДАВАЙ ДОМОЙ! ВОН С АЛТАЯ!
ДОМОЙ


Вон из Алтая как раз тебе нужно умник! Дети уже третий месяц дома сидят! Им учится надо, а не на дистанционке просиживать, так толком ничего не выучишь! И самим детям и родителям достало дома сидеть! Пусть уже выходят на учёбу ничего страшного в этом нет при соблюдении всех мер безопасности! Тут с Томенко я полностью соглашусь!
Мук

13.11.2020 16:05

моему мнению писал(а): местная власть = это конкретный тупоголовый Томенка
конкретный


Повыползали видать вшивые продажные боты, которые в каждом посте пишут что то плохое в адрес Томенко....
Елена

13.11.2020 17:25

Да ладно вам. В Барнауле уже почти все с антителами, не верите сходите сдайте анализ. Не знаю никого кто не перенес вирус и почти все безстмптомно или в лёгкой форме. Смысл запирания детей по домам не понятен. Только отстанут и распустится. И перестаньте уже хайплвать на этой теме, неактуально.
Змiй

13.11.2020 18:05


https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=4283940328307360&id=100000743051861
На этом рисунке 4 #COVID19 изображен кластер в начальной школе. Первоначально в кластере участвовали 5 учителей и 20 студентов, а в итоге пострадали 79 человек.
после возобновления работы школ 1 сентября произошло заметное увеличение числа новых случаев.

Однако школы были не единственным фактором, поскольку заболеваемость уже росла в самой старшей возрастной группе (15-17 лет).
Авторы отчета приходят к выводу, что открытие школ может ускорить распространение#SARSCoV2 , если уровень передачи в сообществе низкий.

https://amalgin.dreamwidth.org/7860008.html
А в Лацио описали ситуацию в школах. Правда, цифры там выдают с недельным опозданием. Неделю назад там вирус был найден у 2936 учеников, а 29 тысяч были помещены в домашнюю изоляцию. При этом в Лацио не хватает трех тысяч преподавателей, и не столько потому, что заболели, сколько по причине того, что учителя увольняются, опасаясь за свое здоровье.

https://xaxam.livejournal.com/1311981.html?utm_source=nc&utm_medium=interesting
Выяснилось, что без эпидемиологических последствий можно открыть непродуктовые магазины, почту, рынки, вернуть почти к норме заполнение городских автобусов, разрешить бегать, прыгать и даже плавать в море, собираться группами по 5 человек и более - и даже не носить маски при температуре больше +40С! Всё это практически никак не сказалось на увеличении числа новых случаев. Но как только открыли школы, - моментально, в течение недели число новых заболевших (в сопоставимых пропорциях между учениками и учителями) подскочило до 115 человек (на момент написания этих строк) в 31 школе от юга до севера, от элитнейшей иерусалимской гимназии "Рехавия" и до школы в бедуинском посёлке в Негеве.

Ещё есть статистика про то, что учителя вышли на второе место после врачей. Обучение -- это огромная индустрия. Закрытие школ может привести к глобальным изменениям при переходе на дистанционку. А наука говорит то, что заказали.
Змiй

13.11.2020 18:07

Я вам одну умную вещь скажу -
если есть средства и разум - НЕТ ПРОБЛЕМ.

От слова вообще.

Проблемы две - как всегда идиоты, и в случае конкретно школ - теснота
помещений куда скопом сгоняются дети.

Если плотность населения детей в школах сократить до
возможности соблюдения дистанции - НЕТ ПРОБЛЕМ.

Но если помножить типичных идиотов на тесноту типичных школ
проблемы колоссальные обеспечены.

Открыто это же нельзя сказать, сразу навесят ярлык,
сами понимаете почему - нормы поведения сильно
различаются между разными группами людей и что
можно позволить одним, смертельно для других.
Змiй

13.11.2020 18:09

И да!
Если разум есть, любые проблемы можно решить.

Если разума нет, проблемы возникнут на пустом месте.

Как бы глубоко не были продуманы карантинные ритуалы, эти идиоты каждый раз устраивают хаб заражений.

Насчёт школ, в современном мире нет причин для существования прусской системы девятнадцатого века. Это основной тормоз прогресса.
Бгг-г ))
ССГ

13.11.2020 18:22

Ура писал(а):
Детей наконец в школу сбагрим!


Не "сбагрим", а реализуем их законное право на получение образования!!!!!
ССГ

13.11.2020 18:24

Анна писал(а):
Вам не угодишь, одни вопят детей в школу, другие только не дистант.


Вам не кажется, что вы написали "масло масляное"?
Я

13.11.2020 18:49

Елена писал(а):
Смысл запирания детей по домам не понятен. Только отстанут и распустится.

ну, мадам, вы даете! нафига рожали, если дети у вас дома в асоциальные элементы превращаются))) вы со своими родительскими обязанностями не справляетесь.
А по факту - минимум 50% педагогов -это возраст 60+, это та самая группа риска! Это в интересах педагогического сообщества организовать дистанционное обучение, пока оно, это сообщество, не вымерло, не исчезло, как класс. Все, наверное, в курсе сколько молодежи приходит в школы? а сколько работает на пенсии, потому что уговорили, потому что некому (!!!) учить.
Противно читать, как некоторые пишут про своих недорослей, что они "отстанут и распустятся", туда им и дорога, значит. Нам гораздо важнее, чтобы какая-нибудь Марья Ивановна живой и здоровой осталась и своих внуков понянчить успела, а не только балбесов, которые по ТЦ шатаютя.
НА ДИСТАНТ ДОЛЖНЫ ПЕРЕХОДИТЬ ШКОЛЫ, ГДЕ 30% И БОЛЕЕ ПЕДАГОГОВ 60+.
В условиях, когда идет сезонный всплеск ОРВИ, помноженный на ковид, бросать пожилых педагогов на передовую - это циничное и ничем не оправданное преступление. Это ТРУСОСТЬ министра и губернатора, это их неспособность к принятию решительных и адекватных мер!
Я

13.11.2020 19:05

и, да, я за дистант в любой форме! Страшно, когда у знакомых педагогов в ковидных госпиталях умирают пожилые родители...
и какой идиот написал, что дети не распространяют? то, что для школьника или студента просто насморк, для педагога или членов его семьи - смерть!
кому-то якобы "нормальное образование", а по факту, привычное, ненапряжное времяпровождение, а кому-то - кладбище.
Школы и в лучшие времена были рассадниками заразы, а теперь и подавно и никакие "меры" (трижды ахаха) ситуацию не спасут.
Власти бы лучше с пенсионерами в транспорте бы разобрались! Заблокируйте проездные, как в Москве! Ну нет же сейчас дач и любой магазин теперь в шаговой доступности! Ну сами же рискуют и для работающих людей риск создают из-за невозможности соблюдения дистанции на остановка и в автобусах. Ну смешно же читать про "продление обязательной изоляции для 65+" до конца декабря...
вшивый бот Муку безрогому

13.11.2020 20:06

этот дурачок никому отказать не могет
день города замутил
десантуру поощрил
сам якобы лечился
школоту позаразил
ежели фсе зашибись нахира новые койкоместа строить для ковидных и откуда они понаедут - ?
про эту неувязочку разложи анал-литически , умнейшее искусственное интеллектуальное существо-....
Алексей

13.11.2020 20:30

Не смешите пожалуйста.Школы не будут соблюдать меры.Все меры будут на бумаге.Дети давно уже начали умирать от ковид,только об этом тщательно умалчивают.Я не кому не желаю потерять ребенка.Но вы себя сами простите, если ваш ребенок или внук пострадает? Я обращаюсь к ратующим за очное образование.Школе и стране плевать на детей регионов.Нужно защитить столичную элиту.А в регионах каждый сам за себя.
ССГ

13.11.2020 21:04

Алексей писал(а):
ети давно уже начали умирать от ковид,только об этом тщательно умалчивают.


Ну приведите цифры умерших детей и укажите источник информации в подтверждение ваших слов, коль столь осведомлены? А распускать фейковую информацию большого ума не надо.
Елена

13.11.2020 21:50

Какая школа в период эпидемии, какой светофор: красный, зелёный...мы родители хотим, чтобы наши дети были прежде всего здоровы. Сделайте дистант, или дайте право выбора родителям, кто-нибудь примет здравомыслящее решение на сегодняшний день?
Гость

13.11.2020 23:50

А чем воспитатель отличается учителя? Ведь детские сады работают в полную нагрузку !
Лена Елене

14.11.2020 10:44

Не говорите за всех. Большинство родителей против дистанта. Есть семейное обучение, можете временно или постоянно, в зависимости от степени вашей паранойи переводить детей на него. Только по моему, это как и дистант фигня полная.
Гульмира

14.11.2020 12:58

Когда в сентябре начался учебный год, термометрия проводилась не во всех классах, половина кабинетов с деревянными окнами, которые не открывается,во время уч процесса ничего не мылось,если бы роспотребназор ходил и проверял школы во время уроков, они увидели бы этот бардак. Дети переносчики,моя дочь контактировала с ковид больным учителем затем заразила дедушку и бабушку,еле вылечели стариков. Собянин правильно делает с 1-5, что стоит Томенко сделать также,ведь эпид обстановка ухудшается люди болеют, умирают. О чём думают власти
гость

14.11.2020 15:53

Елена писал(а):
Смысл запирания детей по домам не понятен. Только отстанут и распустится. И перестаньте

сдай своих в интернат и не мучайся. Даже государственное учреждение лучше, чем такая мать, как ты.
Змiй

14.11.2020 15:58

Я одЫн вещь скажу, токмо не Абижайтесь

Если результат никому не нужен — трудно процесс сделать эффективным.

Поймите вот какую вещь: большинство школоты учиться не хочет — и вполне успешно не учится, хоть очно, хоть заочно, хоть в онлайне, хоть в лайне. Удаленка просто сделала более заметным этот факт.

Школа считает, что если школоло пришло на урок — оно учится. Да хрен там. Вся нынешняя школа — еще с советских времен — свелась к тупому заучиванию отдельных, в реальности нахрен никому не нужных, фактов и готовых формул. Вместо понимания исторических процессов — там заставляют учить, в каком году была битва при Калке. Вместо принципов работы двигателя внутреннего сгорания — заучивают коэффициент теплоёмкости меди. Ну-ка, расскажите мне — сколько раз вам понадобилось в жизни знание формулы (a+b)² = a²+2ab+b²?

Чо — ниcколько? Так я вас обрадую — и никому не понадобилось. Это бессмысленная х#рота, которой вам просто засирали мозги.

А вот это вам сильно помогло?
https://pic4a.ru/iXyE/

А ведь вы до сих пор думаете, что это и есть ЗНАНИЕ. А это — фуфло. Даже правила игры в покер заучить было бы полезнее, чем учить вот это вот.

Так вот — и учителям советской школы тоже наплевать, что там знают ученики. Ему надо тупо закрыть четверть оценками, и всё. Отсюда и такая дикая ненависть учителей к ЕГЭ — стало невозможно просто рисовать дегенератам оценки, не напрягая их заучиванием хоть чего-то. Хотя казалось бы — именно ЕГЭ принесло школьным учителям возможность получать те деньги от родителей оболтусов, которые раньше загребали себе преподы в ВУЗах на процессе поступления. Но учителя в школах тупо обленились, им неохота даже за денежку напрягаться и что-то делать.

А в вузах — вообще в массе тупое просиживание 5 лет на шее родаков с целью отмотаться от армии и получить реально никому уже не нужные корочки диплома.
Я одЫн вещь скажу, токмо не Абижайтесь

14.11.2020 20:12

Жму руку!

Хотя поспорил бы насчет "ненужности" приведённых примеров.

Начатки алгебры-геометрии необходимы для понимания многих физических процессов. Знание истории делает человека наследником многих предыдущих поколений, позволяет непредвзято, критически относиться к настоящему, а значит, делает свободным.

Разумеется, всё это при условии, что человек заинтересован в знании. Именно это, по идее, и нужно от школы - научить ребенка жадности к получению знаний.

К сожалению,
"Материться, водку пить,
И наркотики курить
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе..."
О чем думают власти?

14.11.2020 20:34

Гульмира писал(а):
Собянин правильно делает с 1-5, что стоит Томенко сделать также,ведь эпид обстановка ухудшается люди болеют, умирают. О чём думают власти


Да все о том же - что денежки потрачены, а никакого дистанта в крае нет и в помине. Еще одного такого позорища, как весной, губернатор точно не переживет - снимут его, сердешного, от греха подальше, вместе с дорогим его сердцу душкой-минобром. Снимут - и никакие камлания Костенко с карусельками и погремушками не помогут. И хорошо, если только снимут, это, считай, повезло, ибо бабки-то в цифровизацию школ ввалены немалые, да только до школ-то крохи дошли.
Вот и приходится "инновационные" методы изобретать, вроде светофоров или чего там - ступенек разноцветных? - да перекладывать решение на директоров школ. Ибо директор, зная, что в его школе нет ни толкового оборудования, ни интернета, ни кадров подготовленных, ни учебных материалов - никакой дистант вводить не будет. Введут его несколько показательных школ в Барнауле, у которых действительно все готово - и картинка для отчета будет вполне себе благостная. А в остальных школах... а там нет никакого ковида! Вам показалось!
Вот такой маленький лайфхак от министра-изобретателя. Хочешь жить - умей вертеться!
Елена - Лене

14.11.2020 23:10

Это не паранойя, это -здравый смысл. Если Вы хотите чтобы дети болели в период эпидемии, можете ходить в школу, почему всех надо под одну гребёнку? И не правда, что многие против дистанта, он просто необходим в это сложное время. Многие-за дистант!!!
Илья

15.11.2020 10:04

Судя по плюсам и минусам в комментариях, просто жесть как зашугали народ...
А по теме, наконец-то бред со школьниками закончился, и дети опять будут получать полноценное образование. А за дистант здесь плюсуют видимо те, у кого ума в свое время не хватало и сейчас на кассе в магазине или разнорабочим вкалывает...
))) Угу!

15.11.2020 10:43

Илья писал(а):
Судя по плюсам и минусам в комментариях, просто жесть как зашугали народ...
А по теме, наконец-то бред со школьниками закончился, и дети опять будут получать полноценное образование. А за дистант здесь плюсуют видимо те, у кого ума в свое время не хватало и сейчас на кассе в магазине или разнорабочим вкалывает...


А Илья, видимо, пошёл на повышение. Из бота при минобре стал ботом при ЦУРе.
Бедняге неведомо, что на кассе в магазине или разнорабочим быть - более приличная работа, чем его ИБД.
очень зеленому

15.11.2020 11:19

отрицать отсутствие тяги к знаниям у многих учащихся = нонсенс
в СССР таким отрицантам давали на выбор обучение в ПТУ или Техникуме
Всеобщее Бесплатное Обязательное начальное , затем и среднее образование,
обеспечивало перспективу наличия вменяемых , неподверженных мракобесиям,
граждан в достаточном количестве.
Даже пытались детей цыганской породы образовывать, на основе регулярного
посещения школы + ИДН милицейская - вот такая сверхзадача
система ЕГЭ - это тупик , в конце которого монитор-стена с текстом "Fuck Game Over"
Иван

15.11.2020 12:08

Некоторые здесь пишут, что многие за дистант. Покажите мне хоть одного такого, в моем окружении их нет, друзья тоже не знают таких. Это как с выборами: почти все против, но 146% набирается
типа я сохранился и в скафандре

15.11.2020 13:32

много выросло индивидуумов со сквозняками в головах
против вакцинации тоже начнуть стонать о насилии
уже первые гонцы от пфайзера начали завывать истошно
Змiй

15.11.2020 19:28

Чо-чо-чо, обеспечивало перспективу наличия вменяемых , неподверженных мракобесиям,
граждан в достаточном количестве ))

Конечно, только люди с самым лепшим в мире советским образованием могли массово сидеть у телевизоров и заряжать воду, дружно самоорганизоваться в первые секты и финансовые пирамиды ))
До сих пор какой глубокий след оставило в мозгах ширнармасс прекрасное советское образование. «Битва экстрасенсов» не даст соврать.

"Савецкое оброзование" на самом деле неплохое. Но у него имеется встроенный дефект, про который я уже много раз говорил — оно делало упор на заучивание «фактов» вместо объяснения закономерностей и взаимосвязей.

Поэтому советский образованец помнит дату вторжения Наполеона в Россию и дату бородинского сражения — но не имеет ни малейшего представления, а зачем, собственно, Наполеон приперся в Россию, и почему он перешел границу именно 24 июня — почти точно как Гитлер 133 года спустя, и почему могучего Наполеона в русских полях при проклятом царизьме хватило ровно на полгода, в отличие от австрийского художника при благословенном социализме.

Но ведь если начать это объяснять — тогда начинает рушиться теория совкового марксизма. Потому что Наполеон был порождением Французской революции — а в России ему противостояла «прогнившая монархия». И тогда непонятно, как так вышло, что «прогнившая» насовала революционеру в панамку за полгода, и почему могучий СССР возился с «прогнившим фошизмом» так долго.

Поэтому объяснять ничего нельзя. Надо заставлять заучивать даты и сказки про багратионовы плеши и все эти «забил заряд я в тушку Пуго». То есть делать так, чтобы за частностями не дай бог не вылезла система.
Взяв прусскую модель, наши чересчур загнули на фактологию. До безобразия.

Хотя и тут можно подвести базу — научив ширнармассы пониманию общих алгоритмов — создалась бы конкуренция властным и провластным группировкам.
ух , какой ты глазастый и шершавый , как Бегемот

15.11.2020 20:18

если в твоих беседах с Буонапартием и Хитлерьсом , они тебе поведали про магию чисел 2 4 6
открой эту тайну зороастрическую и пригодится ли она для выиграть в гослото 2 4 6 мильярдов
анна

15.11.2020 23:40

Дети должны быть в масках в школе.А про это ни слова.В Китае,Германии дети в намордниках,никаких исключений.Раз учителя и воспитатели детсадов болеют массово,значит дети являются источником заразы,как бы их не пытались вывести некоторые из под подозрения.Вся Европа,Израиль и Россия давно в масках,но именно с сентября октября пошла волна и первыми начали болеть учителя и воспитатели.
Вопрос

16.11.2020 07:31

Если это аксиома, почему ответственность возложена на учителей и родителей, откуда педагог может знать о заболевших родственниках учащихся, а где оперштабы в районах?
Вот

17.11.2020 12:20

Змiй писал(а):
Поймите вот какую вещь: большинство школоты учиться не хочет — и вполне успешно не учится, хоть очно, хоть заочно, хоть в онлайне, хоть в лайне. Удаленка просто сделала более заметным этот факт.

Школа считает, что если школоло пришло на урок — оно учится. Да хрен там.

совершенно справедливое замечание.

Человек

17.11.2020 14:21

Надо было написать так в нищем Алтайском крае при таком правительстве края других вариантов, как рисковать жизнью и здоровьем детей и их родителей, нет.

В нормальных регионах, как Москва, например, при таких показателях заболеваемости и смертности о детях и их родителях заботятся и по возможности всех отправляют на дистант, на реальный дистант, с видеотрансляциями уроков через интернет, ведением диалогов с преподавателем там же, а не как было в Алтайском крае с раздачей заданий через Сетевой город или через картонные коробки.

СИЗ (маски медицинские) в школе и в других учебных заведениях, если уж решили запустить образовательный процесс, должны носить все и дети, и преподаватели и другой персонал учреждений, и менять их каждые 3-4 часа, а не раз в неделю. Закупить маски кстати возможно оптом по 5 рублей за штуку, если покупать от 100 штук (Озон, Вайлдбериз).
Но на это, естественно нет денег в бюджете, вот и отмазываются 5 ступенчатой термометрией дешевыми китайскими дистанционными термометрами с погрешностью до 1 градуса и регулярной санобработкой. На себе проверял, на входе в больницы и в учреждения замеряли, показывало 36.1, 35.7 при том, что контактный термометр показывал в районе 36.7. Насколько качественная и регулярная санобработка молчу.

Про то, что обещали, все образовательные учреждения обеспечить рециркуляторами в необходимом объеме тишина. Закупили по нескольку штук для вида и поставили в коридорах и в некоторых помещениях, в каждом классе рециркуляторов в большинстве школ, полагаю нет.

Настоятельно рекомендую всем родителям по возможности самим уходить на дистанционное обучение, чтобы не подвергать риску здоровье детей. Крайний вариант, на семейное, но в этом случае образовательное учреждение за качество образовательного процесса практически не несет ответственности.

Есть еще вариант, отправить министров края, таких как Попов, Костенко, в отставку, а можно и все правительство во главе с Томенко, за преступное бездействие в период пандемии.
Змiй

17.11.2020 22:12

Ух, какой ты глазастый и шершавый, как Бегемот, чо сказать-то хотел своим высером?

И по поводу охулиардов. Что такое сегодня миллиард деревянных? Это всего 130 млн "зелени", не так уж и много. Да даже и имея их, вы за оставшееся время не успеете все их просерить. Приближаются Дни, когда и бежать то с охулиардами некуда - везде скоро будет одно и то же.
Остались не дни, часы™
Иванычу

18.11.2020 23:11

Иван Иваныч писал(а):
а мои внуки пусть по снежку в школ


Не босиком, надеюсь?
Календарь
/ /
23.04.2024