Top.Mail.Ru
18+

Непарламентская оппозиция снова попробует объединиться на выборах в Алтайское Заксобрание

Алтайские «яблочники» предложили региональной непарламентской оппозиции объединиться под их эгидой для участия в предстоящих выборах в Алтайское Заксобрание. Как полагают партийцы, «Яблоко» может дать единомышленникам серьезное преимущество, так как освобождено от сбора подписей. Руководитель алтайского реготделения партии Александр Гончаренко рассказал «Банкфаксу», что потенциальные участники коалиции достигли лишь предварительных договоренностей, которые не обязательны к исполнению.

Призыв к объединению был опубликован на сайте алтайских «яблочников». «Мы предлагаем отдельным гражданским активистам, политическим, экологическим, правозащитным и другим общественным организациям и движениям в крае, истинным патриотам, болеющим душой и сердцем за будущее городов и сел Алтайского края, разделяющим демократические и либеральные ценности, приоритетом для которых является соблюдение прав и свобод человека, европейский путь развития России создать коалицию демократических сил на выборах в АКЗС, в представительные органы муниципалитетов, в сельские советы, на выборах глав муниципальных образований», - говорится в заявлении партийцев.

Вскоре после этого общественник Виктор Рау начал распространять в Сети информацию о том, что несколько политических и гражданских организаций якобы уже готовы вступить в коалицию. Среди таковых он назвал «Парнас», движение «Весна», «Городские проекты», а также местный штаб Алексея Навального. Александр Гончаренко в разговоре с «Банкфаксом» упомянул, что в переговорах участвуют и другие оппозиционные движения, однако это не означает, что все они в конечном итоге согласятся заключить политический союз. «Пока прошли только предварительные встречи, которые никого ни к чему не обязывают – это пока лишь обмен мнениями. Серьезно об этом можно будет говорить только тогда, когда будет подписан какой-то документ – меморандум, соглашение и т.д. Я думаю, что тут не следует спешить. Со всеми нужно вести переговоры. Кто-то из перечисленных, возможно, не захочет идти. Где-то персоналии нас не удовлетворят – у каждого ведь свой бэкграунд. Выборы придут и уйдут, а мнение о нас остается, и портить его нам бы не хотелось», - объяснил Гончаренко, отказавшись назвать участников переговоров пофамильно.

По словам Александра Гончаренко, под знамена «Яблока» смогут встать лишь те оппозиционеры, которые близки партии по духу. «У нас есть в партии меморандум - он небольшой и отражает чисто идеологические моменты. Все кандидаты, члены партии – они его всегда на выборах подписывают. Люди, которые близки нам по взглядам, его без труда подпишут. Понятно, что различного рода фашисты-сталинисты – это люди, с которыми нам не по пути», - уточнил лидер алтайских «яблочников».

Нельзя не отметить, что это далеко не первая попытка непарламентской оппозиции создать союз перед выборами различного уровня в Алтайском крае. Например, такая коалиция создавалась перед выборами в АКЗС в 2016 году. Александр Гончаренко считает, что предыдущие попытки нельзя назвать полностью неудачными. Он обратил внимание на то, что в 2016 году объединение оппозиции смогло преодолеть барьер в 3 %, что сегодня освобождает партию от необходимости собирать подписи.

Как утверждает Гончаренко, будущая коалиция намерена бороться за места в региональном парламенте в 2021 году как по одномандатным, так и по партийным спискам. На какое именно количество мандатов рассчитывают оппозиционеры, пока неизвестно. «У нас, к сожалению, власть играет не по правилам, а с правилами, поэтому сегодня никто не скажет, какими они будут на следующих выборах, сохранятся ли соотношение мест для одномандатников и списочников, сколько будет дней для голосования и т.д. Конечно, наша задача, идти к победе независимо от этих правил», - объяснил причины такой неопределенности руководитель алтайского реготделения «Яблока».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
ха-ха

21.12.2020 12:07:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.12.2020 12:17:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Молодцы яблочники!

21.12.2020 12:17

Страна на грани умирания! Посмотрите что делается с ценами! Люди предоставлены сами себе с их бедами! Пандемия показала , что никто ни за что не отвечает! Полный беспредел! Надо объединяться всем здравомыслящим людям!
Надо объединяться всем здравомыслящим людям!

21.12.2020 12:27

Всем здравомыслящим людям давно известно, что коней на переправе не меняют.
Мнение

21.12.2020 12:34

Я не могу сказать, что я ярая навальнистка. Но я, за УМНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Я против ЕР. И мое мнение - не один депутат АКЗС не должен быть выбран на очередной срок.Немые голосовальщики( Не вижу от них пользы для общества. В госдуме депутаты от АК себя тоже никак не проявили. Бегают всякие данилки по кабинетам с министрами фотографируются. Пиарщики, вот их вся работа. К выборам обдуманно, выбирать достойных, но не ЕР
Каких коней не меняют?

21.12.2020 12:36

Где вы коней видите на какой переправе? Все кони давно сдохли! Страна несётся к пропасти, а вы разговоры разговариваете!
золотко,

21.12.2020 12:58

Надо объединяться всем здравомыслящим людям! писал(а):
Всем здравомыслящим людям давно известно, что коней на переправе не меняют.
Ваша переправа уже 20 лет переправляется. Пора вас (коней) на мясокомбинат уже. Клячи вы и сами себя переправляете только. Преимущественно-за океан. ))
Страна несётся к пропасти, а вы

21.12.2020 13:05

Тем более.
Россия в кольце врагов.

Всем здравомыслящим людям давно известно, что сейчас не время раскачивать лодку и устраивать дискуссии, а нужно ещё более лучше сплотиться вокруг нашего лидера.
Ваша переправа уже 20 лет переправляется.

21.12.2020 13:09

Для такой огромной страны, как Россия, 20 лет стабильности - не срок. Поэтому нужно выразить ещё доверие представителям нашего лидера - сначала до 2027 года, а потом до 2034.

Вы что, думаете, что лихие 90-е просто победить?
Виктор

21.12.2020 13:13

Можно не спешить, но можно и опоздать. Уже сейчас должны быть кандидаты по всем участкам и они должны знакомится со своими потенциальными избирателями. Времени практически нет. Выборы начинаются на другой день после окончания предыдущих.
Яблоко?

21.12.2020 13:37

Слышали, слышали. Эти ещё хуже Чубайса, хотя, казалось бы, хуже ужи не может быть, но вот появляются. Один по две "Волги" сулил на душу населения, сроков, правда, так и не назвал. А эти рай обещали сразу же, через 500 дней, всего каких-нибудь полтора годика. Где там Никита Хрущёв, он в подмётки им не годится.
гость

21.12.2020 13:45

Страна несётся к пропасти, а вы писал(а):
Всем здравомыслящим людям давно известно, что сейчас не время раскачивать лодку и устраивать дискуссии, а нужно ещё более лучше сплотиться вокруг нашего лидера.

С дуба рухнул? или так пошутил?
Николай Наздрачев

21.12.2020 13:53

........"разделяющим демократические и либеральные ценности, приоритетом для которых является соблюдение прав и свобод человека, европейский путь развития России....", ..."различного рода фашисты-сталинисты – это люди, с которыми нам не по пути», - уточнил лидер алтайских «яблочников».
С таким подходом Александр Ильич пойдет на выборы ОДИН!!! Судьба страны, попрекание демократических ценностей и Конституции волнует многих! Но коле вы заявляете о необходимости создания коалиции, будьте любезны научиться уважать взгляды людей, отличные от ваших! И еще сталинисты........... и фашисты это антонимы, а вот либералы, преследующие "европейский путь развития России" и фашисты - это синонимы!
По существу могу сказать, что все ныне существующие политические игроки себя изжили и не представляют никакого интереса для современного общества! Люди в массе своей им попросту не верят! Наша страна нуждается в новых лидерах и в новой прогрессивной политической организации, способной сплотить общество и решить назревшие проблемы! В противном случае, мы потеряем все.... Думаю, что будущие выборы наглядно подтвердят мои выводы.......
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

21.12.2020 14:00

Гражданин с активной жизненной позицией.
Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...Выборы придут и уйдут, а мнение о нас остается,...
Заканчивается эпопея "СЛАВГОРТИКАКБУНКЕР" имени Сошенко и полагаю Плитникас Анатолий Иозасович – зам председателя предложенный Алтайским краевым региональным отделением Политической партии "Российская объединенная демократическая партия "ЯБЛОКО".
Новый состав до сих пор не сформирован, т.к. нет председателя в "СЛАВГОРТИКАКБУНКЕР" 2021-25гг и покладистых Членов от партий. Хотя депутаты ГСд 30 11 2020г не дали ЭЦП в полдьзу Иозасовича, это не значит, что покладистый Член не будет в новом составе от "ЯБЛОКО". решать проблемы ВПП ЕР.
Поэтому тут актуальна басня А Кролова ; «Как Лебедь Раком и Щуку».
Как говорит Гончаренко – дух слабый у оппозиционных партий, да и власть играет не по правилам. Тут я с ним согласен.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго

будьте любезны научиться уважать взгляды людей, отличные от ваших! И

21.12.2020 14:10

Взгляды "фашистов-сталинистов" уважать?!

Я, конечно, подозревал, что в вашей секте некрофилов с мозгами не всё ладно, но, оказывается, там вообще полный швах и мания величия.

Вы серьёзно уверены, что все пять ваших собутыльников представляют какой-то интерес, как политическая сила?
А ПРОЦЕСС то УЖЕ ПОШЁЛ

21.12.2020 14:23

Если кто внимательно слушал 17-го Обнуленина, нужно было обратить внимание на то что он выдал по поводу партий... и движений, их сейчас под 70-т Каждая по Закону обязана участвовать в выборах... Сейчас в нижнем парламенте думе -4 партии преодолевшие 5% барьер... В будущем Он допускает,что их будет 10-11 ...штук
Вот и процесс уже пошёл... зашевелились курилки из небытия типа червивого ЯБЛока -500 - дневного... Сейчас партийцы всех окрасов и мастей как новорожденные поросята будут визжать и прорываться к кормушке... А кому позволит Обнуленин -надо заслужить более чисто облизывая тарелки с барского стола....
Гость

21.12.2020 15:00

Все эти партии и партейки были созданы в 90-е и 00-е годы чтобы создать видимость демократии в РФ для Запада. Сейчас нужно наполнять наш бюджет до уровня ЕС и США, и тогда достаточно будет двух партий: капиталистов и социалистов, которые будут этот бюджет распределять в зависимости от количества мест в Госдуме.
Гость

21.12.2020 15:05

Европейские демократические и либеральные ценности неприемлемы для РФ, а яблочники тупо их продвигают, предполагная тем самым распад федерации. Их программа предполагает возврат 90-х с полным развалом РФ! Только те, для которых ценностью является право на личный беспредел под лозунгами абсолютной свободы личности, могут с этими отморозками политическими объединится! Ну разве те, что им под стать: Парнаса, навальнят и ЛГБД! Здравомыслящий люди никогда не пойдут под знамена этих ренегатов! Пойдут те, кто за бабки готов и мать роднуюо продать! Я не сторонник партии паразитов-едросовцев и любой из нынешних парламентских партий - они все, сообща, откровенно антинародная внутреннюю социально-экономическую политику проводят! Но то, что предлагают яблочники и их сторонники - это вообще полное уничтожение и страны и её населения! Эти сволочи видят и понимают, что хоть и постепенно, но в стране всё-таки начинает формироваться реальная оппозиция, пока ещше почти невидимая, в планах которой не разрушение страны, не навязывание населению чуждых ему европейских ценностей, а сохранение целостности страны, её укрепление, и улучшение жизни населения за счёт изменения внутренней социально-экономической политики. Нет пока денег у этой оппозиции, и яблочники хотят просто их купить, предлагая своё поганное крылышко, под которым никого, кроме самих яблочников видно не будет. Не ведитесь на эту хрень, не играете на руку этой сволочне либеральной!!!
откройте глазки!

21.12.2020 15:19

Еще мало , видимо, наелись ковида, Доброго доктора и Долговой! АУ ! Вы тонете! Единственные, кто не лизал зад, не пресмыкался, а работал были яблочники! Заболтайте проблему, облейте нечистотами! Вы это только и умеете! Патриоты! За похлебку! Молодец, Александр Ильич! Не слушайте пропоганду, Молодежь! Вам здесь жить! А мертвую собаку не пинают! Это восторг, сорвавшийся с цепи!
Самое главное

21.12.2020 15:31

Чтобы коммуняк небыло, а так всё хорошо
гость

21.12.2020 15:32

Гость писал(а):

Гость
21.12.2020 15:05

Европейские демократические и либеральные ценности неприемлемы для РФ, а яблочники тупо их продвигают, предполагная тем самым распад федерации. Их программа предполагает возврат 90-х с полным развалом РФ! Только те, для которых ценностью является право на личный беспредел под лозунгами абсолютной свободы личности, могут с этими отморозками политическими объединится! Ну разве те, что им под стать: Парнаса, навальнят и ЛГБД! Здравомыслящий люди никогда не пойдут под знамена этих ренегатов!

+ 100500!
Гостю!

21.12.2020 15:36

Ух как задело за живое! Значит правда! Бздите! Вперед, Ребята! С вами сила и правда! Так держать, Яблочники и умные люди, которые еще остались в глубинке, а не все спились и обкололись!
гость

21.12.2020 15:39

А кто там умный, назовите хотя бы одного, а я посмеюсь)))
гостю!

21.12.2020 15:49

Увидишь, дорогой! А пока бзди! Подробности будут!
гость

21.12.2020 15:51

Судя по лексикону "бзди" - там примерно такой же уровень витька рау, о дебошах которого писали СМИ. Или вован рыжков умный - который надзюбил на камеру? Или гончаренко, который...)
Ойкин

21.12.2020 15:59

Пробники, мать их в яблочную ж...
Гостю!

21.12.2020 16:01

Да зачет! Отработал похлебку! Лжепатриот! Все посты написал, троль! Сиди и жди ковида!
Гость

21.12.2020 16:06

Очередные рвутся к госкормушке :)
Гость

21.12.2020 16:08

"коней на переправе не меняют"

Уже 20 лет переправляемся, а берегов не видно. Похоже, он не конь, а Иван Сусанин.

Крым наш!

21.12.2020 16:11

Кто такие яблочники мне все равно. А вот сборище либирастов, ЛДПР, пора разогнать. Это они продались Абаме за 3 печеньки.
гостю

21.12.2020 16:31

гость писал(а):
А кто там умный, назовите хотя бы одного, а я посмеюсь)))
Дарья Зулина, Манька Прусакова, Юрка Красильников, Артём Манаков, Антон Арцибашев и вся КПРФ, смешно?
йесть такая Партия :

21.12.2020 16:32

Йаблаки на снегу
овсяные на сером
мерин сивый делал
йаблаков на снегу
яблочники!

21.12.2020 16:41

Да мы есть, мы сила! Хоть сдохните! Надеяться не на кого! Дошли до ручки! Тявкайте еще, если хотите!
А потом бегите к Гончаренко просить помощи, когда вас садят! Молодцы ребята! Особенно радует молодежь, умницы! Настоящие герои !Так держать! Объединяйтесь, вместе вы- сила! Гордимся соотечественниками и земляками!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

21.12.2020 16:46

Прочитала внимательно призыв непарламентской оппозиции и выскажу своё сугубо личное мнение- В корне не согласна с ними во многом.Я против ЕР(партии воров и жуликов), считаю , что справедливороссы и коммунисты долждныобъединиться перед выборами и заменить своих старых лидеров, которые должны были воспитать себе замену.И если яблочники и другая непарламентская оппозиция талдычит только почти столетнее плохое о Сталине, не видя , что не было бы Сталина , не было бы СССР, а уже бы все поднимали руки под ХАЙЛЬ. Про ЛДПР вообще не хочу говорить, разочаровалась во всем -конкретный отросток партии жуликов и воров.Яблочников не приемлю за то , что они хотят лишить россиян Крыма.Как можно быть такими идиотами, доказывая, то что кукурузник не подумав, отдал святое русское , завоёванное с кровью -КРЫМ. И мне так же думается , что под лозунгами -демократия , стоят те же чубайсы, до которых не должна очередь до бюджетного пирога. О стомиллионном народе думает только коммунистическая партия.
гость

21.12.2020 16:47

гостю писал(а):
смешно

Да.
Голос Европы

21.12.2020 16:54

"Очередные рвутся к кормушке :-)"

Знаете, в чем преимущество демократи, которой в России, к сожалению, никогда еще не было?
Там "очередные", прийдя к "кормушке", могут привлечь к ответственности и посадить предыдущих. Поэтому, находящиеся у "кормушки" не так бессовестно засовывают своё рыло в эту самую "кормушку", как это происходит в России.
Гость

21.12.2020 17:31

А где гарантия, что пришедшие к кормушке не будут так бессовестно засовывают своё рыло в эту самую "кормушку"?! :)
не видя , что не было бы Сталина , не было бы СССР,

21.12.2020 17:32

и не было бы Гитлера.

Какая потеря для человечества...
А где гарантия, что пришедшие к кормушке не будут так бессовестно

21.12.2020 17:35

Гарантией является демократическая сменяемость власти каждые 4 года, гласность, главенство закона и действительно независимый суд.
Всякий бред "об особом пути" - воровские отмазки.
Гость

21.12.2020 17:36

Прилепин это тот самый лысый кадр, которого пиарит ТВ?
тот самый лысый кадр, которого пиарит ТВ?

21.12.2020 19:04

Ага.
Заменитель Зюганова для молодёжи.
Оценочное суждение

21.12.2020 19:34

Этот тип жена кума?
РАССМЕШИЛА

21.12.2020 19:35

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
О стомиллионном народе думает только коммунистическая партия.
Дедушка Зюганов предавший Россию боиться потерять всё стыренное золото КПСС и всё награбленое за 30 лет. Конечно думает о народе- как и куда спрятать всё сворованное. Первый ворюга и предатель! А ты Валька хоть иногда думай своей бредовой головёнкой.
Голос Европы

21.12.2020 19:41

"А где гарантия, что пришедшие к кормушке не будут так бессовестно засовывают своё рыло в эту самую "кормушку"?! :)"

А гарантия и заключается в приходе "новых", которые не будут церемониться со "старыми".

В России же, где "новых" не допускают к власти вообще, есть лишь гарантия безграничного и безнаказанного воровства. Потому что бояться некого.
бред бредер

21.12.2020 19:41

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
плохое о Сталине, не видя , что не было бы Сталина , не было бы СССР, а уже бы все поднимали руки под ХАЙЛЬ
Моли бога что при Путине ты ещё жива, при Сталине о тебе давно бы уже забыли или вовсе не знали. Несёшь одну клевету, а на большее мозгов нет?
Коля а ты пойдёшь в лидеры? Будешь отстаивать права жителей?

21.12.2020 19:43

Николай Наздрачев писал(а):
Наша страна нуждается в новых лидерах и в новой прогрессивной политической организации, способной сплотить общество и решить назревшие проблемы!
Или доберёшься до корыта и забудешь о всех?
Какие кормушки?

21.12.2020 20:20

Все уже своровано! Какие кормушки? Выжить бы всем! Проснитесь уже!
Какие кормушки? Выжить бы всем!

21.12.2020 20:48

Оооо!
Вы не представляете "деньгоёмкость" крепостных!
Ещё Салтыков-Щедрин в "Диком помещике" по этому поводу словами урядника, пришедшего за недоимками, поражался: "И где вы, шельмы, берёте?!"

Вы же пока не в "четэзухах" по морозу ходите? Ну и вот...
Гость

21.12.2020 20:49

Голосу Европы
Яблочники уже были новыми в начале девяностых в числе тогдашних младореформаторов! Эти новые тогда не только старых руководителей не жалели, они весь народ российский по миру пустили и страну едва окончательно не развалили под лозунгами европейских ценностей, демократии и либерализма! Яблочников к концу 90-х от кормушки отшили - лидер у них ни рыба ни мясо оказался! Но он тут же объявил себя главным оппозиционером!!! Так до сих пор и попазиционирует в сторону Европы! Да и программа у него с тех самых девяностых не изменилась!!! И дорвись он сейчас до власти - страна в клочья разлетится, беспредел девяностых вернётся!!! Если ему нравятся европейские ценности, демократия и либерализм, с которыми он разваливал страну в девяностые, пусть катится в эту Европу, будет там лидером гей-парадов!!! Да, нынешняя власть, сохраняя пока ещё целостность страны, внутри неё творит беспредел в отношении населения, не такой откровенный, как в девяностые, но всё-таки беспредел! Гнать её нужно взашей однозначно!!! Но и старые, типа лидера Яблока, или молодые, типа навальнят, дерьмократы и либерасты стране ещё больше противопоказаны!!! Так что, Голос Европы, заткнулся бы ты лучше в свою радужную либерастную тряпочку! Никому здесь не нужно твоё петушинное кукареканье!!! Без таких заднеприводных дерьмократов со своими беспредельщиками разберемся!!!
Конрад_Маюнов

21.12.2020 20:55

Надо объединяться всем здравомыслящим людям! писал(а):
Всем здравомыслящим людям давно известно, что коней на переправе не меняют.


Почему? Можно, и даже нужно.
Но не на дохлых.
А либерастия себя опозорила. Что возьми хоть Яблоко, хоть Чубайса, хоть Немцова, хоть Ельцина, хоть Путина.
Юра

21.12.2020 21:34

Для Бредер если ты против ЛДПР то выйди из партии и не скули как шавка под забором.Противно читать твою блевотину.
Крым наш!

21.12.2020 21:35

Последнему.

Вы самого главного либираста забыли - Жириновского. Это он создал либерально людерьмократическую партию и наплодил либирастов.
Гостю!

21.12.2020 21:38

Вы и такие как вы довели Россию до ручки! Полстраны ходит на дырку, а понтов ! Какая Европа?Последнее место по всем позициям! Страна изгой! Яблочники последняя сила, которая может что то исправить! А вы все тявкаете, как швордер и поёте песни о тяжёлых годах! Завидуете свободным и самодостаточным людям, когда вас дергают за поводок! Продажные ничтожества! Как дети ваши будут жить? Все разворовано, вырублено, развалено!Получите по заслугам! Бумеранг уже летит!
Вы и такие как вы довели Россию до ручки! Полстраны ходит

21.12.2020 21:49

Не мешайте человеку агитировать всех в партию прилепал!
Голос Европы

21.12.2020 22:24

Гость писал(а):
Но и старые, типа лидера Яблока, или молодые, типа навальнят, дерьмократы и либерасты стране ещё больше противопоказаны!!!

Страной с самого начала 90-х правит одна и та же кучка олигархов, бывших номенклатурщиков из КПСС, которые до этого и поспособствовали развалу СССР.
Ни яблочники, ни ЛДПР никогда не были теми самыми "новыми" и не угрожали властиимущим. Это всего лишь карманная оппозиция, т.к. в России настоящей оппозиции никогда не было. В этом проблема России.
Ни Чубайса, ни Лужкова, ни Абрамовича, ни Кириенко, ни многих других, стоявших у руля в 90 никто не тронул.

А в 90 -е было плохо не потому, что у власти якобы были демократы (в России демократов у власти никогда не было), а потому, что развалился СССР, а цены на нефть были в 5 раз ниже сегодняшних.

Сейчас члены в 5 раз выше, чем в 90-е, а уже несладко. Упади они до 8 баксов за баррель, 90-е покажутся уже раем.

А Европа - это не только гей-парады. Это ещё и сильная экономика, не зависящая от цен на нефть, это и средняя зарплата 4000 евро (Германия, в Швейцарии ещё выше).

А что касается петухов, то странно слышать это от человека, который не против того, что его президент из органов. Т.е. ты не против, что тобой командует какой-то вертухай-автоматчик, который носил погоны. Так что палтос-это ты сам.
Конрад_Маюнов

21.12.2020 22:29

Гостю! писал(а):
Последнее место по всем позициям! Страна изгой! Яблочники последняя сила, которая может что то исправить!


Яблочники доисправлялись уже в 90-е, что до сих пор такие же у власти.
Так что последняя - это последние из тех, кто вообще что-то может.
Но по сути даже не могут понять, что демократия - это про коммунистов, а либерализм - про фашню.
Конрад_Маюнов

21.12.2020 22:37

Голос Европы писал(а):
Европа - это не только гей-парады. Это ещё и сильная экономика, не зависящая от цен на нефть, это и средняя зарплата 4000 евро (Германия, в Швейцарии ещё выше).


Оймля!!!
А, может, пора уже не путать причину со следствием?
Европа и прежде Революции обгоняла Россию, но кто сказал, что за это место нет конкуренции? Что там рады Россию или вас лично принять?
Что там нет других запретов, которые покажутся дикими многим жителям нашей страны?
Особо забавляет, когда пишут цифры. Мол, дофига рублей-евро.
А что это на практике?
Я, например, знаю, что с интернетом там строже, что он стоит НАМНОГО дороже, и что блокировка хлеще, чем у нас.
Что не так уж и просто выращивать овощи-фрукты на своём участке на продажу, как у нас.
Что хлеб и пиво намного хуже.
Зато дешевле жильё снимать. Но - снимать, а не иметь в собственности... Словом - харэ цифрами манипулировать.
Видели это уже в те самые 90-е.
Конрад_Маюнов

21.12.2020 22:40

гостю писал(а):
Дарья Зулина, Манька Прусакова, Юрка Красильников, Артём Манаков, Антон Арцибашев и вся КПРФ, смешно?


Если придётся мочить либерду, я тоже подтянусь, и, поверь, много желающих на это дело найдётся!
Если придётся мочить либерду, я тоже подтянусь

21.12.2020 23:05:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Голос Европы

21.12.2020 23:06

"Что не так уж и просто выращивать овощи-фрукты на своём участке на продажу, как у нас.
Что хлеб и пиво намного хуже."

В этом проблема вас путиноидов. Вы дальше своей деревни никуда не выезжали, а о жизни в Европе только из зомбояшика что-то узнаете.

Где и в какой стране фрукты на продажу запрещают выращивать? Другое дело, человеку, получающему достойную зарплату, это вовсе не нужно.

А что касается хлеба и пива, вы здесь народ не смешите! Кто бывал, например, в Германии, тот знает, что это страна хорошего пива, хлеба и колбасы. Такого разнообразия и качества вышеперечисленных продуктов вы в "столице мира" точно не найдёте.

Не пропустите очередной выпуск соловьиного полёта, где вам про гей-парады расскажут!
Европа и прежде Революции обгоняла Россию, но кто сказал, что за это место нет конкуренции? Что

21.12.2020 23:08

Но советская экономика ей не конкурент. Что показал диалектический материализм по Марксу.
констатация

21.12.2020 23:09

маюнов-тупиноид.
А в 90 -е было плохо не потому, что у власти якобы были демократы (в России демократов у власти нико

21.12.2020 23:13

Бинго!
Причем, обратите внимание, наибольший говносрач выщывает упоминание о том, что нынешние правители - из того же помойного ведра, что и думские "оппозиционэры".
Конрад_Маюнов

21.12.2020 23:13

Голос Европы писал(а):
этом проблема вас путиноидов. Вы дальше своей деревни никуда не выезжали, а о жизни в Европе только из зомбояшика что-то узнаете.


Кретинушка, ты о ком? Я ящик не смотрю с 4-го, возможно, что ты даже попозже родился-то!
А уж новости узнать от своих друзей, уехавших в загран - в Германию, Штаты, Японию - никаких проблем.
Не говоря о тех, кто уехал в Москвы-Питеры.
Хотя лично мне и Новосибирска с лихвой хватило.

Кто бывал, например, в Германии, тот знает, что это страна хорошего пива, хлеба и колбасы. Такого разнообразия и качеств


Да-да, именно поэтому парень из семьи обрусевших немцев, переехавший в Германию по программе и вернувшийся спустя пару лет оформить какие-то документы на пару дней - враз съедает буханку хлеба и выпивает полтарашку вонючей балтики трёшки, матеря немецкие аналоги.
Конечно, это, наверное, именно он ничего не понимает, прожив там пару лет.
А ел и пил, давясь, ненавидя, из любви к великой родине )))
Конрад_Маюнов

21.12.2020 23:17

Европа и прежде Революции обгоняла Россию, но кто сказал, что за это место нет конкуренции? Что писал(а):
Но советская экономика ей не конкурент. Что показал диалектический материализм по Марксу


Кто же из дебилушек либерастов изучал Маркса?
Эмм?
Внезапно - таких и не было.
Можно ли считать советскую экономику за показатель?
В состоянии ответить, нет? Фактически, а не основываясь на том, что - кудах! - провозглашался марксизм?
Оу, снова нет.
А что советская экономика показала-то?
Да только то, что для нашей страны плановое регулирование - эффективнее рынка. При адекватных кадрах, разумеется.
Более адекватные аргументы будут, или снова пойдёт вопли про мильярды расстрелянных?
маюнов-тупиноид.

21.12.2020 23:17

А было сомнение?
У меня такое подозрение, что он специально дискредитирует социалистическое мировоззрение.
Его просто приятно, ей-богу, макать в его же собственное... кхм-кхе...
Круче него только чучхе-гость-фигвам
для нашей страны плановое регулирование - эффективнее рынка.

21.12.2020 23:20

Идиот, мы это видим.
Всю прелесть государственого регулирования ощущаем прямо сейчас.
Конрад_Маюнов

21.12.2020 23:23

Голос Европы писал(а):
Где и в какой стране фрукты на продажу запрещают выращивать? Другое дело, человеку, получающему достойную зарплату, это вовсе не нужно.


Да конечно, если ты дофига богат - тебе ничего не нужно ))
Кто б спорил. На том система и построена.
Но если ты настолько туп, что систему хвалишь, даже не интересуясь, какое место займёшь в ней ТЫ сам - ну что тут можно сказать?
Будь ты хорош - ты бы давно был бы там.
А так остаётся лишь ныться - что нет такого царя, который бы сделал тебя дворянином, дал надел, много денег и крепостных )))
И, конечно, раз не получается - это царь виноват, а никак не собственная тупость.
Хомячки такие забавные...
Конрад_Маюнов

21.12.2020 23:26

для нашей страны плановое регулирование - эффективнее рынка. писал(а):
Всю прелесть государственого регулирования ощущаем прямо сейчас.


В каком месте, дитятка, ты видишь сейчас государственное регулирование?
Всё - частное.
Этого - достаточно, само отсутствие прямого управления.
Если ты не понимаешь, почему, право, тебе успешным бизнесменом никогда не стать! ))
Потому что в том и успех, что ищущий всегда найдёт выход из любой ситуации, а у бизнесмена возможностей намнооого больше.
или снова пойдёт вопли про мильярды расстрелянных?

21.12.2020 23:31

"Милярдов" нет.

А тот факт, что советская власть выкинула в топку МИЛЛИОНЫ людских жизней, вы не посмеете отрицать. И тут не только расстрелы, но и организованные голодоморы.
Конечно, кто-то же должен был оплатить хотелки вашего Сталина по строительству танкостроительных заводов. А кто? Рабочие, у которых пыль, моль и хрен повдоль?
Крестьяне!
И хер с ним, что сдохнут, в п...де народу много!

Правильно Сталин ваш был назван "браконьером народа русского". Он окончательно выжег население страны.
Всё - частное.

21.12.2020 23:39

Да што ты?
Пивной ларёк у тебя в подъезде частный? Принадлежащий госслужащему пильцанеру?

Маюнов, вот я хотел бы с тобой встретиться, чтоб просто на тебя посмотреть. Отвечаю, по свистку тебе не хлопну. Вот просто издали на дурачка глянуть: ну не может быть, чтоб такие долбоё... вне городских ВЛКСМ и без кураторов КГБ водились!
Впрочем, у вас там в Бийске сильный КГБ...
Голос Европы

21.12.2020 23:43

"А уж новости узнать от своих друзей, уехавших в загран - в Германию, Штаты, Японию - никаких проблем."

У вас друзья геи, принимающие участие в гей-парадах? (шутка)

Ты, путиноид, сам-то где нибудь дальше Новосибирска или Бердска был?

Я был во многих странах мира, в том числе и Германии, и США, где, кстати, у кремлешушеры недвижимость и дети проживают. Поэтому мне смешно, когда в России есть такие как ты, которым власти удаётся вешать лапшу на уши про гей-парады и либирастов. Путиноиды хавают эту лапшу, живут в г-не и поддерживают кремлешушеру, которая распродаёт страну и покупает недвижимость в странах с гей-парадами. Вас направили на либирастов и несуществующую оппозицию, которой в России никогда и не было.
Такие как ты заслужили жить в г-не.
Раисся вперде

21.12.2020 23:59

Что поделать, "Яблоко" - это именно та демократия, которую мы заслужили. А всё потому, что не препятствовали все эти годы Путину сотоварищи давить любые проявления нового политического мышления, травить, преследовать, бросать в тюрьмы и изгонять всех тех, кто для них опасен, еще на начальных этапах, чтобы исключить само проявление возможности угрозы их олигархату в будущем. Поверили лапше на ушах про сколенвставание, импортозамещение и прочую ерунду, - ну вот вам и результат. Прав был тот, кто когда-то давно заметил: если между свободой и хлебом мы выбираем свободу, - то мы будем со свободой, но без хлеба; а если мы выберем хлеб, то останемся и без хлеба, и без свободы. Выбирайте дальше, авось глядишь, когда-нибудь что-нибудь и получится... где-то лет через 500.
Конрад_Маюнов

22.12.2020 00:02

Всё - частное. писал(а):
я хотел бы с тобой встретиться, чтоб просто на тебя посмотреть. Отвечаю, по свистку


Веришь ли - проблема исключительно во времени. даже с доброжелателями и людьми, желающими присоединиться, не могу времени выкроить на встречу. Сейчас даже политические акции пропускать стал - некогда.
А так - на связи, страница открыта, пообщаться не против.
Дураку с вувузелой

22.12.2020 00:07

Конрад_Маюнов писал(а):
Если придётся мочить либерду, я тоже подтянусь, и, поверь, много желающих на это дело найдётся!


Только обмочишь ты, маюн, в итоге свои штаны.
Видали мы уже таких, в 1993-м пытались тоже показать что-то там "либерде", что что-то из себя представляют.
В итоге сами кровавыми соплями своими асфальт перед Белым домом весь умыли. Остальные с горящими задницами от танковых залпов по всей округе разлетелись... Так что, давай, подтягивай своих дурачков, таких же, как ты (и штаны свои тоже до кучи подтянуть не забудьте, бо вам драпать сподручнее было), - как говорится, можем повторить! :-)
Конрад_Маюнов

22.12.2020 00:07

Голос Европы писал(а):
был во многих странах мира, в том числе и Германии, и США, где, кстати, у кремлешушеры недвижимость и дети проживают. Поэтому мне смешно, когда в России есть такие как ты, которым власти удаётся вешать лапшу на уши про гей-парады и либир


Ты был там ( раз был ) одним из тех, у кого куча бабла.
И видел всё со стороны кучи бабла - как видят и ЗДЕСЬ жизнь те, у кого есть куча бабла.
И, знаешь ли, у тех, кто копит на яхту, кто копит на дорогое авто, и кто копит на жильё - жизнь сильно отличается.
И это не считая тех, кто копит хотя бы на какое-то авто, или хотя бы на какую-то мебель, или хотя бы на закрытие долгов по ЖКХ.
Я тут даже не буду упоминать дебилоидов, платящих кредиты за смартфоны.
Видеть извне и быть изнутри - вещи априори разные.
Конрад_Маюнов

22.12.2020 00:13

Дураку с вувузелой писал(а):
как говорится, можем повторить! :-)


И кто после этого не фашня?
93-й это наглядно показал: насильственную контрреволюцию с подавлением народа танками.
Сам сейчас подтвердил.
Давай ещё Дом Профсоюзов в Одессе вспомни.
И попробуй сравнить с ГУЛАГ, когда вашу братию гуманно посылали просто отрабатывать причинённый вред.
Садисты и фашня - я так понимаю, что с такими нет смысла церемониться.
Союз нерушимый голодных и вшивых

22.12.2020 00:17

Конрад_Маюнов писал(а):
Сейчас даже политические акции пропускать стал - некогда.


Ой, неужто маюн себе подработку нашел? Что, наконец-то стыдно стало перед семьей за такую нищебродскую з/п? :-)
Фашику с вувузелой

22.12.2020 00:20

Конрад_Маюнов писал(а):
И попробуй сравнить с ГУЛАГ, когда вашу братию гуманно


Поработал бы ты сам в том Гулаге, я бы посмотрел, как бы ты про "гуманно" запел, красный фашик.
не могу времени выкроить на встречу

22.12.2020 00:21

Тьфублянах...
Коммунист, работник с массами...
Мандрат Гальюнов

22.12.2020 00:22

Конрад_Маюнов писал(а):
с подавлением народа танками.


Какого народа? Кучка полоумных краснозадых придурков, возглавленная теми, кто не хотел, чтобы их оторвали от властной кормушки, - вот и весь твой "народ"! Ты слишком много значения придаешь одним фактам и закрываешь глаза на другие. Народ, бл...
Давай ещё Дом Профсоюзов в Одессе вспомни.

22.12.2020 00:28

За Одесу не п...ди.
Никогда Одеса не была ни за тупых "западэнцив"(над которыми вся Одеса всю жизнь ржала) , ни за воссоединение с Россией.
Причем, против русских одесситы никогда ничего не имели.

Ну, просто знаю я это.
Какого народа? Кучка полоумных краснозадых

22.12.2020 00:40

Не, там другое.
Советский народ, испугавшись "лихих 90-х", потребовал вернуть всёнахервзад.
Правительство Ельцина зассало, что их просто грохнут всех по законам воскресшего СССР.
И тупо дало команду замочить всех несогласных.
И обоссалось настолько, что опять создало на базе бывшего ведомства чекистов, которые без СССР как говно в проруби мотылялись, то же самое кгб - чтоб крамолу изыскивали.
Отсюда и выросли копыта нынешней несменяемой власти.
гость

22.12.2020 07:58

Конрад_Маюнов писал(а):
"Если придётся мочить либерду, я тоже подтянусь, и, поверь, много желающих на это дело найдётся!" - сказал "коммунист" Маюнов, и с криком :" за царя-батюшку! " принялся размазывать по асфальту очередную либералистическую печень. Заря освобождения рабочего класса и всего трудового народа стояла в стороне, и утирала платочком слезы. "коммунист" маюнов ее в упор не замечал.
Баснописец Крылов

22.12.2020 09:08

А Вы друзья, как не садитесь
Но в музыканты НЕ ГОДИТЕСЬ!!!!!
Календарь
/ /
28.03.2024