Календарь
/ /

Автор Telegram-канала Unusual Crimes Barnaul

офицер полиции

«Туалетный ершик седалища подогрел»

Пластическая хирургия. justbutik.ru 
lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей.

24.02.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

О ситуации в Нижней Петровке

03.02.2021

Сергей Струченко

заместитель председателя Барнаульской городской Думы

«Единая Россия» – партия, которая слышит!

Власти Барнаула прокомментировали свой провал в федеральной программе по обновлению общественного транспорта

Мэрия Барнаула не собирается оставлять попытки войти в программу по обновлению парка общественного транспорта, несмотря на предшествующие неудачи. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в официальном Telegram-канале горадминистрации. При этом из описанной позиции можно сделать вывод, что власти надеются на снижение конкуренции среди российских городов, поскольку они постепенно входят в программу, так что в итоге очередь дойдет и до краевого центра.

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) российским городам предоставляется возможность в лизинг приобрести машины у ПАО «Государственная лизинговая компания» со скидкой в 60 %. Каждый год по результатам конкурсного отбора это право получают несколько подавших заявки агломераций, и их число относительно невелико. Так, на эти цели 2021 году из федерального бюджета было выделено 3,5 млрд рублей, что позволит городам-победителям обзавестись 305 автобусами и 107 троллейбусами, как ранее сообщал Минтранс РФ.  

Барнаул и Бийск как единственные участники БКАД в Алтайском крае вот уже два года подают заявки на включение в программу по обновлению автопарка, но пока так и не добились успеха. Как объясняли в краевом Минтрансе, ранее алтайские города не прошли по утвержденным критериям, но по каким именно, не уточнялось. Однако известно, что отбор проходит в части оценки действий местных властей по развитию отрасли. В мэрии Барнаула уточнили, что в первую попытку краевой центр занимал лишь 46 позицию из 104 среди других городских агломераций, претендовавших на новую технику по льготным условиям. Победителями же считались первые 12 муниципалитетов. 

После первой неудачи в прошлом году министр транспорта края Александр Дементьев заявлял, что заявки были доработаны с учетом ошибок. Тем не менее, стараний чиновников не хватило: Бийск и Барнаул вновь не вошли в квоту по обновлению подвижного состава. О причинах власти вновь не стали распространяться. По уверениям властей, вторая заявка позволила Барнаулу подняться на более высокие позиции, однако чиновники не уточнили, какую именно строчку занял город. По результатам конкурсного отбора, в 2021 году обновление парка техники продолжится лишь в семи городах, которые вошли в число победителей годом ранее, но пока не использовали весь свой лимит средств. «Принимая во внимание, что городские агломерации, полностью исчерпавшие свой лимит, в дальнейшем не участвуют в реализации мероприятия нацпроекта, администрацией города будет продолжена работа в данном направлении вплоть до окончания срока реализации», - указали сотрудники администрации Барнаула в своем Telegram-канале 13 января.

Из этого сообщения не ясно, какие еще действия будут предпринимать власти для попадания в программу, кроме простого ожидания своей очереди. Также вновь осталось неясным, какие ошибки допустили власти при оформлении заявки и как на федеральном уровне оценивается состояние городской транспортной инфраструктуры. Отметим, что ИА «Банкфакс» направляло письменный запрос в мэрию с просьбой прокомментировать провал и раскрыть его причины, но ответ на момент подготовки публикации не поступил.

Тем временем, в соцсетях от пассажиров все чаще звучит резкая критика состояния общественного транспорта как в Барнауле, так и в Бийске. Некоторые сравнивают ситуацию с 1990-ми годами и порой сравнение оказывается не в пользу современности. При этом в 2021 году представители отрасли коммерческих перевозок Барнаула ждут повышения тарифов на проезд до 28 рублей для маршрутного такси и 26 рублей для автобусов, троллейбусов и трамваев, которое должно было состояться еще в прошлом году. Однако речи о повышении комфорта пассажиров и качества перевозок не идет: средства якобы нужны, чтобы свести концы с концами, хотя в Барнауле стоимость проезда в таком случае превысит цену билета, к примеру, в Новосибирске. 

Как ранее стало известно «Банкфаксу», целесообразность введения новых цен с учетом опыта других регионов Сибири по поручению губернатора Виктора Томенко оценивает краевой Минтранс. Помимо этого, чиновники также должны оказать методологическую помощь мэрии города в ряде проблемных для сферы общественного транспорта вопросов. Более того, в ведомстве также сообщали «Банкфаксу», что к обсуждению этой актуальной темы была привлечена Общественная палата Алтайского края. В конце прошлого года чиновники и общественники обсуждали вопрос о целесообразности создания специальной рабочей группы для более углубленного изучения проблемы.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 59
ОНЕ выше этого! До населения не снизойдут.

14.01.2021 10:14

ИА «Банкфакс» направляло письменный запрос в мэрию с просьбой прокомментировать провал и раскрыть его причины, но ответ на момент подготовки публикации не поступил.
-----------------------------------
Мэрия даже не считает нужным объяснить горожанам, почему не будут обновлять ОТ.
Чучмек

14.01.2021 10:16

В связи с этим возникает такой вопрос - а было ли стремление к участию в программе? Или подавалась лишь слабо подготовленная формальная заявка в виде бессвязного набора слов? В городе отсутствует муниципальное предприятие по пассажирским перевозкам, все автобусные перевозки отданы на откуп частникам. Почему их частный автопарк должен пополняться за бюджетный счёт? Никаких реальных действий по воссозданию системы общественного транспорта со стороны властей города и края нет - ни восстановления муниципальных предприятий, ни работы с инфраструктурой - хотя бы в виде организации выделенных полос движения, ограничения парковки в пределах правой полосы проезжей части. Нет и попыток ввести единую и понятную всем систему оплаты за проезд. Город, в котором в общественном транспорте процветает, и даже поощряется черный нал, и в котором не делается ничего для наведения порядка, не достоин участия в серьёзных программах. Начать нужно прежде всего с себя - для чего требуется проявить волю, отставить в сторону личную заинтересованность и кумовство, после чего заняться реальными делами...
страна идиотов.................................

14.01.2021 10:21

за своим благополучием народ еще и в очереди много лет должен простоять, а как его доить налогами да штрафами никто не беспокоится....................
Это успех!

14.01.2021 10:26

Ещё немного, и Алтайский край получит новенький списанный конный трамвай из Абинска!
Нужно только подождать!
барнаулец

14.01.2021 10:32

Даже в нулевых ситуация с общественным транспортом в Барнауле была лучше, чем сейчас. Городские и краевые власти всё делают, чтобы угробить то, что ещё еле дышит, а эти формальные отписки только подтверждают безразличие к проблеме.
арго

14.01.2021 10:48

2Чучмек
Да понятно тут все. Развалить муниципальные ПТАПы было в 90х легко, а попробуй ка заново их создай? Где взять рембазы, специалистов, да и просто денег на это? С нуля такое предприятие потянет не на одну сотню миллионов. В нищих городских бюджетах их просто нет. Поэтому как автобусные маршруты были у частников так у них и останутся. Ну и естественно денег на них никто в Москве не даст.
ПРАВДА

14.01.2021 11:01

Все неудачи в Алтайском крае, это кадры, а кадры утверждает губернатор! Каков губернатор - такие и кадры!!! Если посмотреть биографию этих кадров, то мы увидим, что НЕТ В БИГРАФИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Есть б биографии несколько высших, в том числе Президентская академия... есть диссертации и так далее.. Посмотрите на биографию Томенко(!!???), посмотрите на биографию СНЕСАРЯ (!!!!????), посмотрите на биографию Лукьянова (!!!???), посмотрите биографию Чеботаева (!!!???)...... Потому и Алтайский край в ЗАДНИЦЕ!!!!
Камень-на-Оби

14.01.2021 11:15

Правде.

Правы на все 100.
мекчучу

14.01.2021 11:16

как вариант подачи кривых документов- дать возможность частникам заработать и поделиться
Касплер и компания провернули афтобусную тему и никто не сел , живут здоровенько и богато
Сосед Паши

14.01.2021 11:36

Земляки! У нас за все обозримое время самый слабый губернатор и самый никчемный мэр. Грустно! Команды этих случайных людей тоже состоят из временщиков, неучей или офицеров силовых структур дорабатывающих до обеспеченной физической старости. Им ничего не нужно, они ничем не интересуются, они не хотят улучшений в крае.
Для соседа

14.01.2021 11:57

Вы прям толерантно высказались, хотя слова напрашиваются более жёсткие для них))
гость

14.01.2021 12:09

это Проклятие Демидова
Гость

14.01.2021 12:28

Это проклятие Карлина.
Крым наш!

14.01.2021 13:05

Во всем виноватый Абама и Новальный!
Я

14.01.2021 13:28

Чучмек писал(а):
В городе отсутствует муниципальное предприятие по пассажирским перевозкам, все автобусные перевозки отданы на откуп частникам. Почему их частный автопарк должен пополняться за бюджетный счёт? Никаких реальных действий по воссозданию системы общественного транспорта со стороны властей города и края нет

совершенно верно! это и есть ответ на запрос в мерию с просьбой прокомментировать провал. Как можно помочь тому, чего нет???
Юродевым хреборобам

14.01.2021 13:38

Да какие деньги вашему чудному краю давать, Вы же все всего против всего с Вашими антимасочниками экокомунистами и орнитолагами урбанистами -навальнистами. В стране уева туча субъектов, которые без шума и пыли готовы участвовать клюевое слово без скандалов в СМИ и соцсетях в различных федеральных проектах. А у Вас что не проект, то кучка психопатов вечно заводит стадо баранов на протестные акции: то новое здание прокуратуры не нужно, то гостиница, то корпус ВУЗа, то храм в парке, то вертолетная площадка в медкластере, то спортивный комплекс, то плитку не надо выкладывать , то велосипедные дорожки слишком виляющие, то тротуары слишком хороши чтобы их реконструировать, то центр застраивать не дадим, то на наоборот не смейте идти на окраины, в поля для расширения города, то спасите от ковида, то не перепрофилируйте больницы под ковид , то убирайте снег с улиц, то не сваливайте его в снегоотвалы и тд и тп. Поэтому есть у федерации выбор из других субъектов, где люди более благодарны и должным образом оценивают поддержку , а не устраивают бурю в стакане лишая регион дополнительного финансирования. Причем делает это мелкая кучка смутьянов с костяком в 10 скандалистов блогеров- ТГанонистов и человек в 500 максимум их адептов нигелистов из числа диванных комментаторов вечных пессимистов- нытиков. Пока эти субъекты будут формировать скандальный информационный фон вокруг региона, значимые вливания ни частные ни федеральные в регион не пойдут.
Ахаха)))

14.01.2021 14:07

Юродевым хреборобам писал(а):
есть у федерации выбор из других субъектов, где люди более благодарны

что это было?)))))
что это было?)))))

14.01.2021 14:27

А это ход мысли государственного мужа.

Г...но в голове, короче. Но верноподданное такое... Русссской закваски!
Это был маневр

14.01.2021 14:31

Франк очень хитрый. Деменьев очень опытным стал у себя то в Воронеже , теперь всех может научить.
А вообзще все чиновники - твари божьи. Поэтому гореть им в аду, аки торфу, долго и вонюче.
гость

14.01.2021 14:39

Юродевым хреборобам писал(а):
из других субъектов, где люди более благодарны и должным образом оценивают поддержку

Просто в других субъектах это действительно поддержка на благо населения, а у нас для распила чиновников и иже с ними.
Вот объясни, зачем вырубать деревья, расширять у дома дорогу (она была для одного авто), если в итоге расширения две машины не разъедутся, как ехала одна, так и осталось? И чему надо радоваться? Тому, что в ковидное время насильствено отняли у пенсов по 3 тр за бессмысленное расширение дороги? Или радоваться за тех из мэрии, кто на этом заработал? Ведь расширение сделано не для блага жителей, а государственные деньги закопали лишь для увеличения сметы.
хитёр не Фрэнк , а тот кто за его спиной

14.01.2021 14:49

вчестняка без пыли и шума стал состоятельным пенсионэром и фамилия у него подходящщая Фризер
про енерала Новикова и тонны его туфтового копромата легенда катается - вот этот дед знает всё
гость

14.01.2021 14:51

Юродевым хреборобам писал(а):
Пока эти субъекты будут формировать скандальный информационный фон вокруг региона, значимые вливания ни частные ни федеральные в регион не пойдут.

Ахах, оказывается во всех бедах края виноваты "Нытики-скандалисты", которые критикуют власти, а не хлопают в ладоши. ))
гость2

14.01.2021 14:53

гость писал(а):
Тому, что в ковидное время насильствено отняли у пенсов по 3 тр за бессмысленное расширение дороги?

Вот такого быть не может. Что то врете. Расширение дворового проезда по программе ремонта дворов было абсолютно бесплатно. Деньги собирали на софинансирование парковок и детских площадок. Может пенсам и не нужны детские площадки но остальные жители вполне могли за них проголосовать.
в тему про неотвратимость

14.01.2021 15:11

морозную десятку суток отбыл глава-беспредельщик Новиков или по больничкам шхерится - ?
Житель

14.01.2021 15:22

Не переводите стрелки , некому у нас в городе работать , только видимость и интриги .
ПРАВДА ЭТО БОТ БАНКФАКСА НЕ ВЕДИТЕСЬ!

14.01.2021 15:31

ПРАВДА писал(а): Все неудачи в Алтайском крае, это кадры, а кадры утверждает губернатор! Каков губернатор - такие и кадры!!! Если посмотреть биографию этих кадров, то мы увидим, что НЕТ В БИГРАФИИ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Есть б биографии несколько высших, в том числе Президентская академия... есть диссертации и так далее.. Посмотрите на биографию Томенко(!!???), посмотрите на биографию СНЕСАРЯ (!!!!????), посмотрите на биографию Лукьянова (!!!???), посмотрите биографию Чеботаева (!!!???)...... Потому и Алтайский край в ЗАДНИЦЕ!!!!


Все неудачи в Алтайском крае выдуманны и написаны такими троллями и ботами как ты! Ты шавка продажная пишешь специально по заказу негативные комментарии в адрес губернатора, я конечно не защитник Томенко, но ты тварь банкфаксовская одно и тоже пишешь в каждом посте! Все эти тупые новости создаются специально для поднятия шумихи и накрутки рейтинга таких вот гнилых сообществ и редакций! Деньги выделяются в порядке очереди, каждому городу выделяется определённая сумма в определённый год, а не на конкурсной основе как вы пишите и сочиняйте!
Ганс Сурмин

14.01.2021 15:36

Сосед Паши писал(а): Земляки! У нас за все обозримое время самый слабый губернатор и самый никчемный мэр. Грустно! Команды этих случайных людей тоже состоят из временщиков, неучей или офицеров силовых структур дорабатывающих до обеспеченной физической старости. Им ничего не нужно, они ничем не интересуются, они не хотят улучшений в крае.


А вот и партия коммунистов выползла, да что вы говорите то)) Видать у вас в партии сидят самые умные и успешные люди. Я больше скажу, что за всё время у нас появился хоть нормальный губернатор, не золото конечно, но вполне себе не плохой! Франка все чёт смотрю ругают, но по факту то он ничего плохого для края не сделал, наоборот старается и работает на благо города. Недовольные всегда найдутся, которые кроме как с дивана тявкать больше в жизни ничего не умеют...
Прокурор

14.01.2021 16:02

Юродевым хреборобам писал(а): Да какие деньги вашему чудному краю давать, Вы же все всего против всего с Вашими антимасочниками экокомунистами и орнитолагами урбанистами -навальнистами. В стране уева туча субъектов, которые без шума и пыли готовы участвовать клюевое слово без скандалов в СМИ и соцсетях в различных федеральных проектах. А у Вас что не проект, то кучка психопатов вечно заводит стадо баранов на протестные акции: то новое здание прокуратуры не нужно, то гостиница, то корпус ВУЗа, то храм в парке, то вертолетная площадка в медкластере, то спортивный комплекс, то плитку не надо выкладывать , то велосипедные дорожки слишком виляющие, то тротуары слишком хороши чтобы их реконструировать, то центр застраивать не дадим, то на наоборот не смейте идти на окраины, в поля для расширения города, то спасите от ковида, то не перепрофилируйте больницы под ковид , то убирайте снег с улиц, то не сваливайте его в снегоотвалы и тд и тп. Поэтому есть у федерации выбор из других субъектов, где люди более благодарны и должным образом оценивают поддержку , а не устраивают бурю в стакане лишая регион дополнительного финансирования. Причем делает это мелкая кучка смутьянов с костяком в 10 скандалистов блогеров- ТГанонистов и человек в 500 максимум их адептов нигелистов из числа диванных комментаторов вечных пессимистов- нытиков. Пока эти субъекты будут формировать скандальный информационный фон вокруг региона, значимые вливания ни частные ни федеральные в регион не пойдут.
естные акции: то новое здан


ЕДИНСТВЕННЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ, ПРОСТО ЗОЛОТЫЕ!!! Вы прям в точку попали, это удар про меж ног местным нытикам, заказным ботам и троллям и аферистам с других партий!
Барнаулец настоящий, а не фейковый!

14.01.2021 16:07

барнаулец писал(а):
Даже в нулевых ситуация с общественным транспортом в Барнауле была лучше, чем сейчас. Городские и краевые власти всё делают, чтобы угробить то, что ещё еле дышит, а эти формальные отписки только подтверждают безразличие к проблеме.


Было лучше, т.к транспорт был свежее вот и всё. А что вы собственно хотите, у нас почти весь транспорт принадлежит частным рукам. С какой стати вообще должны им выделять новый транспорт?)) Вот перейдёт весь транспорт в гос руки, тогда и появятся новые автобусы и трамваи. Даже больше скажу всё к этому идёт, так не нужно переживать и до нас дойдёт очередь друзья!
Чучмек

14.01.2021 16:18

Прокурор писал(а):
ЕДИНСТВЕННЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА НА ДАННОМ ПОРТАЛЕ, ПРОСТО ЗОЛОТЫЕ!!! Вы прям в точку попали, это удар про меж ног местным нытикам, заказным ботам и троллям и аферистам с других партий!


ЦУР что-ли к работе подключился?
Ты шавка продажная пишешь специально по заказу негативные комментарии в адрес губернатора, я конечно

14.01.2021 16:25

Интересно, в этот,как его, дьявола... Центр Управления Реальностью работников после школы набирают? Или прямо из подворотни?
Змей

14.01.2021 16:40

До тех пор, пока не сделают выделенные полосы для ОТ, нового транспорта не увидим. Требуйте выделенки и удобные остановки
Сергей

14.01.2021 16:41

Слабый губернатор- слабые министры! Один министр здравоохранения чего стоит...... Просто ноль.
Машинист

14.01.2021 16:45

Это был маневр писал(а):
очень

Дементьев - был министром транспорта в Воронеже. В Воронеже трамвай угробили. Самый лучший трамвай. Теперь Дементьев у нас. Вам это ничего не напоминает?
Змей

14.01.2021 16:47

гость писал(а):

Назовите хоть одну дорогу, которую у нас расширили за последние 20 лет. В других городах расширяют улицы, а у нас что расширили?
Требуйте выделенки и удобные остановки

14.01.2021 17:03

Тут тогда полбарнаула придётся снести под расширение проезжей части.

Никто же из проектировщиков не заглядывает вперёд даже лет на 10. А уж в 50-е годы и вовсе были уверены, что по городу будут ездить пять легковых машин: секретарей райкома и горкома, прокурора и начальника милиции.
Тут тогда полбарнаула придётся снести

14.01.2021 17:33

Требуйте выделенки и удобные остановки писал(а):
расширение

Ты кому сказки рассказываешь? Все города расширяют дороги, ещё нигде ни одного дома не снесли. Единственное что придётся сделать, так это выпилить половину зелени под расширение проезжей части. Но это уже совсем другой разговор
Змей

14.01.2021 17:35

Тут тогда полбарнаула придётся снести писал(а):
остановки

А у нас что полбарнаула снесли, когда расширяли улицу Попова? Что-то я такого не наблюдаю
Змей

14.01.2021 17:42

В Новосибирске, в Тюмени, в Воронеже дороги до 8-10 полос расширяют! Им покажи дороги Барнаула - в 4-6 полос движения - обхохочутся! Стыдно за Барнаул
Все города расширяют дороги, ещё нигде ни одного дома не снесли.

14.01.2021 19:46

Расскажите это жителям Сочи
А у нас что полбарнаула снесли, когда расширяли улицу Попова? Что-то я такого не наблюдаю

14.01.2021 19:50

В каком именно месте была расширена улица Попова?

У нас общественный транспорт ходит только по Попова и вдоль заводов?
А как быть с Ленина, Строителей? Или вы предлагаете "расширить" везде, кроме центра города? А тогда какой в этом смысл? Вам пример Павловского тракта, упирающегося в Соцпроспект, ни о чём не говорит?
Змей

14.01.2021 20:50

А у нас что полбарнаула снесли, когда расширяли улицу Попова? Что-то я такого не наблюдаю писал(а):
В каком именно месте была расширена улица Попова?

О необходимости расширения пр. Ленина и Павловского тракта я уже говорю давно. Пр. Ленина можно расширить, если полностью убрать аллею от пл. Октября до Речного вокзала. Появится целых 4 новых полосы движения, представляете? А ещё с пр. Ленина на пр. Калинина можно перенести трамвай. Тут также появится целых 4 новых полосы движения от пл. Октября до ул. Северо-Западной. Это насколько я помню было обещано при Савинцеве.
Павловский тракт также остро нуждается в расширении. Павлик следует расширить с 4х до 8ми полос от ул. Трактовой до ул. Советской Армии. Сразу же появится место под выделенки. В идеале Павловский тракт надо расширять от аэропорта до Советской Армии.
Пр. Строителей. Данная магистраль имеет переменное количество полос - в одних местах 6 полос, в других 8 полос. Пр. Строителей следует привести к единой ширине, расширив все участки до 8 полос.
Помимо пр. Ленина и Павловского тракта, в городе следует расширить улицы Челюскинцев, Матросова и Северо-Западную.
Пр. Ленина, пр. Строителей, Павловский тракт, улицы Челюскинцев, Матросова, Северо-Западная, Малахова, Попова - если на всех этих магистралях обустроить выделенные полосы для ОТ, то мы получим отличную систему выделенных полос в городе.
Змей

14.01.2021 20:55

А у нас что полбарнаула снесли, когда расширяли улицу Попова? Что-то я такого не наблюдаю писал(а):
тракта

У нас в этом году собираются ремонтировать дорогу на Павловском тракте и на Северо-Западной. Там расширение проезжей части запланировано, или будут просто тупо менять асфальт? Обустройство выделенных полос планируется?
Чучмек

14.01.2021 21:47

Расширение проезжей части никак не спасёт дороги от заторов. То, что сегодня стоит в две полосы, после расширения будет стоять в четыре или шесть. Как показывает мировой опыт, который в отдельно взятом городе градоначальники напрочь отказываются изучать, отличными средствами увеличения пропускной способности и борьбы с заторами является развитие общественного транспорта, обустройство пешеходного пространства, ликвидация парковок и платный въезд в центральную часть города...
Змей

14.01.2021 21:56

Все города расширяют дороги, ещё нигде ни одного дома не снесли. писал(а):
жителям

Города, которые отказываются от расширения дорого, жёстко ограничивают автомобилизацию. Сочи - это плохой пример. Нам же стоит смотреть на Челябинск, Воронеж, Новосибирск, Тюмень и другие города, которые расширяют дороги, создавая самую лучшую инфраструктуру для машин
Змей

14.01.2021 21:59

Чучмек писал(а):

Пример расширения улицы Попова доказывают обратное. Когда улицу Попова расширили, пробки как ветром сдуло. Расширять бесполезно дороги в городах-миллионерах, в таких городах как Барнаул расширение дорог - САМЫЙ ЛУЧШИЙ способ борьбы с пробками.
Змей

14.01.2021 22:01

Чучмек писал(а):
Расширение проезжей части никак не спасёт дороги от заторов. То, что сегодня стоит в две полосы, после расширения будет стоять в четыре или шесть. Как показывает мировой опыт, который в отдельно взятом городе градоначальники напрочь отказываются изучать, отличными средствами увеличения пропускной способности и борьбы с заторами является развитие общественного транспорта, обустройство пешеходного пространства, ликвидация парковок и платный въезд в центральную часть города...

В данном случае никто не предлагает расширять дорогу для личного транспорта. Я предлагаю добавлять полосы только для того, чтобы не создавать неудобства автомобилистам. Забирать полосы у автомобилистов нежелательно
Змей

14.01.2021 22:08

Чучмек писал(а):
Расширение проезжей части никак не спасёт дороги от заторов. То, что сегодня стоит в две полосы, после расширения будет стоять в четыре или шесть. Как показывает мировой опыт, который в отдельно взятом городе градоначальники напрочь отказываются изучать, отличными средствами увеличения пропускной способности и борьбы с заторами является развитие общественного транспорта, обустройство пешеходного пространства, ликвидация парковок и платный въезд в центральную часть города...

Кстати, на стороне автомобилистов закон. ГОСТ позволяет делать выделенные полосы для ОТ на дорогах, где есть не менее 6-ти полос движения. Выделенки можно обустроить на пр. Ленина, ул. Малахова и ул. Попова теоретически. А на практике порой нельзя делать выделенки и на 6-ти полосных дорогах. В Новосибирске, в Челябинске и в Вологде уже пробовали делать выделенные полосы на 6-ти полосных дорогах из-за чего резко возрастало количество пробок. Пробовали делать выделенки на 8-ми и 10-ти полосных улицах больших городов. Там количество пробок почти не изменилось. Отсюда вывод - прежде чем делать выделенки, необходимо расширить дороги.
гость

14.01.2021 23:12

гость2 писал(а):
Расширение дворового проезда по программе ремонта дворов было абсолютно бесплатно. Деньги собирали на софинансирование парковок и детских площадок.

Чиновница из мэрии приказала (её имя указано на табличках) выпилить деревья. Якобы они мешали благоустройству. Управляющая компания с удовольствием это сделала. Но есть предположение, что это их совместный интерес. Из разговора с ИПешником -исполнителем известно, что он подрядился за 40тр. УК выставила счет жителям 160тр. Никакого решения собрания собственников не было проведено перед вырубкой. Постфакткм появился протокол. Якобы жители проголосовали.
гость

14.01.2021 23:23

гость2 писал(а):
Может пенсам и не нужны детские площадки но остальные жители вполне могли за них проголосовать.

В доме проживают примерно 150 пенсов и менее 10 детей, возраст которых предполагает интерес к детской площадке. Верю, что 10 квартир могли проголосовать. Но это менее 10%. А пенсам жизненно необходимы средства на лекарства и маски.
Что касается детской площадки, то её построили не во дворе, а между домами, от которых проложены дорожки. Из нашего двора пути нет, наоборот, огородили забором.
в чём смысл?

14.01.2021 23:26

Расширение дорог во дворах оправдано, если это позволяет разъехаться 2 автомобилям. Но ведь как был путь для одной, так и остался.
Злюка

15.01.2021 00:07

Речь идет об обновлении транспорта. Причем тут расширение дорог???
Змей

15.01.2021 00:22

Злюка писал(а):
транспорта

А всё при том. Для того, чтобы получить новые транспорт, необходимо обустроить выделенные полосы для ОТ. Так как дороги слишком узкие, то для обустройства выделенок потребуется расширение дорог. Улавливаете?
Сочи - это плохой пример. Н

15.01.2021 02:29

И поэтому мы закроем глазки и со словами "этого нет" пойдём к светлому будущему
Причем тут расширение дорог???

15.01.2021 02:33

Да што вы?
Речь о выделении селу электролампочек, за провод и столбы речи нет.
ПРАВДА для дешевого1401ю2021 15:31

15.01.2021 12:09

эта личность пытается РАСХВАЛТЬ действия власти во главе с Томенко и даже пытается ПРАВДУ опорочит... Ответ для лизоблюда чиновника - ПРОДОЛЖАЙ ПЛАВАТЬ в проруби.... Птицу видно по помету. Не бывает здоровых людей а бывают НЕВЫЛЕЧЕННЫЕ)))
Барнаулец

15.01.2021 12:14

Вместе с транспортом, нужно менять поставщиков услуг, гнать в шею, мафия которая сидит уже десятилетиями, только плачет что денег за проезд мало платим, а качество и предоставление услуг, не не слышали.....
Машинист

15.01.2021 13:39

Причем тут расширение дорог??? писал(а):
Да што вы?

А для чего селу нужны лампочки, когда нет ни столбов, ни проводов?
Василий

16.01.2021 19:51

Причина на самом деле простая.Им не до этого было.Там бобла наверно особо не рубанешь. А на местных контрактах столько откатов наловить можно!