Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края раскрыл содержание приватной беседы с премьер-министром России

4 марта состоялся брифинг губернатора Виктора Томенко по итогам визита в Алтайский край председателя правительства РФ Михаила Мишустина. Глава региона, наконец, рассказал о том, какие вопросы обсуждались с премьером в отсутствие прессы. Краевые власти попросили у федерального правительства дополнительные меры поддержки, на реализацию которых в общей сложности потребуется порядка 64,5 млрд рублей.

Как сообщил губернатор, первая его просьба касалась реконструкции части Чуйского тракта, которая проходит по территории Алтайского края. По словам Томенко, ее протяженность - 316 км, из них чуть более 50 км отремонтированы должным образом и расширены до четырех полос. Как пояснил губернатор, планы по реконструкции Чуйского тракта у Росавтодора есть давно, но они требуют внушительного финансирования - в общей сложности порядка 50 млрд рублей. «Хотелось бы уже видеть свет в конце тоннеля. Поэтому я попросил у председателя правительства РФ утвердить дорожную карту до 2030 года», - сообщил губернатор. Он отметил, что премьер-министр эту инициативу поддержал, ее уже передали в работу профильному вице-премьеру. Соответствующей резолюции у правительства края на руках пока нет, однако скоро она будет получена. «Говорить ему: «Дайте несколько миллионов туда, несколько миллионов сюда», – это несерьезно. Раз уже представилась такая возможность, нужно мыслить и действовать масштабнее», - пояснил Томенко.

Второй объект, который мог бы профинансировать федеральный центр, - это взлетно-посадочная полоса в аэропорту Барнаула, которая уже больше 20 лет не видела ремонта. Об этом глава региона и доложил Михаилу Мишустину. Со слов Виктора Томенко, по заключению экспертов она прослужит примерно до 2025 года. Данный объект уже включен в госпрограмму по реконструкции, но только после 2025 года, и власти Алтайского края опасаются, что к началу ремонта она уже не сможет принимать самолеты. Поэтому губернатор попросил премьер-министра по возможности сдвинуть сроки начала работ поближе. Глава региона не исключил, что к ремонту приступят уже в 2021 году. На это потребуется порядка 10 млрд рублей. «В работу данный вопрос взяли, мы понимаем, что он дорогой, что нельзя одних выкинуть, а аэропорт Барнаула вставить, но если такая возможность появится, правительство будет уже иметь нас ввиду», - отметил губернатор.

Третий пункт - это строительство хирургического корпуса для больных онкологией. По словам губернатора, в крае ежегодно фиксируют до 10 тысяч новых случаев заболевания раком, при этом отдельного специализированного помещения для проведения операций в регионе по большому счету нет. По подсчетам краевого кабмина, на эти цели потребуется 3,5-4 млрд рублей. Виктор Томенко донес до председателя правительства информацию о том, что этот объект было бы неплохо получить уже к 2025 году.

Наконец, четвертая просьба губернатора, как и анонсировалось ранее, касалась защиты населения от паводка. Однако, вопреки сообщению ТАСС о том, что Томенко попросит у премьер-министра денег для строительства дамбы в Яровом, губернатор заявил, что средства нужны на другой объект - в Краснощеково. На возведение берегоукрепительных сооружений в районе понадобится 500 млн рублей. Как отметил Виктор Томенко, это позволит защитить имущество граждан на сумму в 1 млрд рублей. Со слов главы региона, данную просьбу тоже взяли в работу. Возможно, в 2022-2023 годах деньги на эти цели будут выделены. «Сам визит премьер-министра закончился, но началась большая работа по всем этим поручениям. Нам нужно подготовить всю необходимую документацию, оформить ее и представить правительству», -заключил Томенко.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
И?

04.03.2021 14:23

Дал денег или нет?
Гость

04.03.2021 14:39

Лучше бы он прекратил Бероновщину на Алтаях....
Смотрю со стороны

04.03.2021 14:52

Правильный подход. Раз выпала такая возможность, то надо использовать приезд председателя правительства и ставить большие задачи по поддержке региона. Ещё бы поставить задачи по увеличению финансирования строительства объектов здравоохранения и в целом региона по различным отраслям как региона наиболее пострадавшего от воздействий Семипалатинском ядерного полигона в советские времена, так как военные по договоренности с чиновниками края дали расшифровку воздействия только по двум ядерным взрывам с условием, что остальные взрывы останутся не раскрытыми и чиновники не будут настаивать о предоставлении информации по ним. Сам принимал участие в разработке Семипалатинском программы, собирая визы в Госкомчернобыле на Старой площади в 1992 году, поэтому знаю. Данные по этим двум взрывам на полигоне ужасные по своим последствиям для населения края, а взрывов было даже не десятки, а сотни. В этом контексте просить для онкологического хирургического корпуса-правильное решение. Я Сурикову в своё время вообще предлагал Рубцовска зону территорией экологического бедствия с освобождением населения и предприятий всех форм собственности от всех налогов и сборов краевого и муниципального уровня с обращением на Федеральный уровень поступить аналогично. Но Сан Саныч испугался такой инициативы. Надо отменять негласную договоренность и ставить вопрос о достойной компенсации региону со стороны федерального правительства за ущерб от Семипалатинского ядерного полигона, тем более, что руководителей края согласившихся на такую сделку у власти никого уже нет давно.
Владимир Райфикешт

04.03.2021 14:55

Главная проблема края ни Чуйский тракт и ни взлетная полоса...главная проблема -катострофическая нищетета населения(кроме чиновников и силовиков) безработица, рост платных услуг в медецине, образовании, рост услуг ЖКХ!!! Короче Томенко не сказал и не решил глаавного!!!
гость

04.03.2021 14:57:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

04.03.2021 15:05

Владимир Райфикешт писал(а):
главная проблема -катострофическая нищетета населения

Но потреоты уверены, што в этом виноваты пиндосы, Новальный и укробандерофцы. Томенко с Влодимиром Влодимирычем здеся не при чём.
Vitek

04.03.2021 15:14

дак это не о проблемах... это про освоение бюджета...
Денежки

04.03.2021 15:15

сейчас получим на ремонт ВВП, а уж потом можно и аэропорт прихватизировать. Узнаю брата Колю!
Рубцовска зону территорией экологического бедствия с освобождением населения и предприятий всех форм

04.03.2021 15:22

Им проще ещё на один заряд потратиться.
Иван Иванович

04.03.2021 15:25

Владимир Райфикешт писал(а):
Главная проблема края ни Чуйский тракт и ни взлетная полоса...главная проблема -катострофическая нищетета населения(кроме чиновников и силовиков) безработица, рост платных услуг в медецине, образовании, рост услуг ЖКХ!!! Короче Томенко не сказал и не решил глаавного!!!


3 класса образования... и за это "спасибо" скажи...
Вредный

04.03.2021 15:27

Если из Москвы и дают, то чтобы крупно взять, туземцам это пора усвоить еще с советских времен.
Замполит

04.03.2021 15:28

Итоги беседы ППР.
смотрящему со стороны

04.03.2021 15:33

Вы всё правильно пишите. Добавлю,что последние выплаты Алтаю по Семипалатинской программе были в 90 годах. Часть денег,по решению администрации края,была вложена на строительство стекольного завода. Немеривались выпускать банки для детского питания в Степном Озере Боаговешенского района. Деньги освоили хорошо,но ничего не построили. Сейчас торчит одна труба. Никто не понес реального наказания. Соглашусь,что последствия ядерных взрывов,а их было порядка 560,нанесли колоссальный вред населению края,намного поколений вперёд. Как описано в одной из книг,последствия испытаний будут самыми ужасными во 2-3 поколениях,т.е. сейчас. В основном раковые заболевания и его разновидности. Это мы и наблюлаем в нынешнее время.
Хватит смотреть со стороны,

04.03.2021 15:35

Нужно решать основные проблемы Алтайского края, а не те, "про которые ты что-то слышал". С одной стороны, был Семипалатинский полигон, было радиоактивное воздействие. Есть Байконур и то же есть негативное воздействие. С другой стороны, Алтайский край и Республику Алтай преподносят как перспективные туристические и курортные регионы. Вы предлагаете просить деньги потому что был Семипалатинский полигон, да деньги в медицину нужно вкладывать не поэтому, а потому что люди болели и будут болеть дальше. Но если на Алтайский край и дальше смотреть со стороны, то лечить в нем скоро просто будет некого. В крае полностью отсутствует промышленное производство, загибается сельское хозяйство и загнулось животноводство. Людям негде работать, заработная плата, на которую возможно только нищенское существование. Власть совсем запуталась раздувая непроизводственную сферу (чиновники, бесконечное количество силовиков и пр.), которых по определению должна содержать, как и всех остальных, именно производственная сфера. Об этом губернатор с премьером не говорил и не договорился построить ни одного нового завода, фабрики и т.д. Потому что ни тот, ни другой не связывают свою дальнейшую жизнь и жизнь своей семьи с Алтайским краем, а может и со страной, т.к. то же смотрят со стороны.
Гость

04.03.2021 15:37

Читаешь все это, и грустно становится. Безнадёга какая-то. Все это происходит в самой богатой стране. Света нет в конце тоннеля.
Зато, то у одного полковника 8,5 миллиардов в шифоньере нашли, то у другого 2 тонны стодоллоровыми купюрами на даче изъяли, то дворец за 100 миллиардов ничейный в Геленджике нашелся.
Как вы уже надоели ворюги поганые! Деньги на строительство больницы дают, как с барского плеча!!! Достижение!!! Ну надо же!!! Целовать ноги должны мы им видимо за это!
Гость

04.03.2021 15:44

Читаешь комменты,все такие умные и додельные. Да толку что то мало. Может коммунисты нас спасут? Остальные только обещают.
Крым наш!

04.03.2021 15:45

Гость писал(а):
Достижение!!!

Какое энто достижение?! Вот Мишустин недавно съел единственную в школьной столовой котлету и не подавился. Вот это было достижение!
объектив

04.03.2021 15:53

Вроде же говорили едет с бедностью в нашем крае бороться. Что-то плохо понимаю как взлётная полоса,, дорога в горы и пр. помогут жителям края разбогатеть.
ФигВам

04.03.2021 15:54

А мне вот кажется, читая ваши слезливые посты, что 4/5 комментаторов тут больны. Что-то в головах у вас щелкнуло и весь мир кажется пропащим.
Нд-а. Пессимизм доведет вас до ручки.
А если по-другому посмотреть?
Жизнь идет своим чередом, скоро весна, женщины снимать ненужную одежду будут... Красота! Смотри и ешь глазами.... Ну или... Как повезет.
Скоро суббота опять же. Баня. Выходной. Можно выпить вдоволь....Попраздновать. Женщин поздравить.
Всё отлично!
Да и экономика где-то, как-то , но теплится. Да. Хочется лучше, но стоит ли так сильно переживать?
Х и Y

04.03.2021 15:57

Владимир Райфикешт писал(а):
Главная проблема края ни Чуйский тракт и ни взлетная полоса...главная проблема -катострофическая нищетета

Чо ты заложил в начале 90-х, то и расхлёбывают до сих пор
1

04.03.2021 15:57

Дамба это конечно хорошо! А что с экономикой делать будете? Люди в крае живут на МРОТ или чуть больше, в кредитной кабале. Неужели эта Дамба и есть цель экономической стабилизации?
Ага.

04.03.2021 16:00

Vitek писал(а):
дак это не о проблемах... это про освоение бюджета...


Вот здесь об этом практически прямо... линейно:

«Дайте несколько миллионов туда, несколько миллионов сюда», – это несерьезно. Раз уже представилась такая возможность, нужно мыслить и действовать масштабнее»
Сон

04.03.2021 16:01

Гость писал(а):
Читаешь комменты,все такие умные и додельные. Да толку что то мало. Может коммунисты нас спасут? Остальные только обещают.


а коммунисты даже и не обещают давно уже)))))
Крым наш!

04.03.2021 16:03

Х и Y писал(а):
Чо ты заложил в начале 90-х, то и расхлёбывают до сих пор

Все потреоты и бараноульцы знают, што в России во всех бедах всегда виноваты 90-е и пиндосы. Когда внуки Влодимира Влодимирыча будут нами управлять через 100 лет, они тоже будут все расхлёбывать последствия 90-х и паднимать нас с кален.
Крым наш!

04.03.2021 16:16

Гость писал(а):
Может коммунисты нас спасут?

Я тоже за то, штобы перевести все стрелки на коммуниздов, штобы отвлечь внимание от единороссиянцев.
Смотрю со стороны

04.03.2021 16:18

Отвечаю для Хватит смотреть со стороны(14:52). Эк вас как колбасит. Я не слышал со стороны про Семипалатинскую программу, а ножками топал по кабинетам, собирая визы на документе, которые превратились в Программу. Сначала там было много чиновников от края разных отраслей: и аграриев и лесников, но в итоге остались только представители здравоохранения, экологи да представители, производящие медтехники, к коим себя относил в то время. Постоянно там работали три женщины Панова и ее подчиненные Нина Ивановна, Галина Васильевна. Помогали депутаты Верховного совета РСФСР Ревякин и Зайцева, Киселев и Германенко, Капустин и Шойхет-двигали программу и были мозгом и проводниками ее, а мне на протяжении пары месяцев ежедневно Панова заказывала пропуск и я проходил через рамку ФСО-шную, так как был предпринимателем и по заданию этих тружениц-женщин ходил по кабинетам, собирая визы под нашими хотелками. С министерства обороны после полученного добра и визы на расшифровку двух ядерных взрывов возвращались с Германенко счастливые в метро, считали это прорывом. Спрашиваю на эскалаторе метро у Владимира Сергеевича, а что вот мы делаем государственные важные дела для края, а почему едем с вами в метро, а не на машине, которые есть в представительстве края в Москве. Отвечал Сергеевич, машины то есть, только не про нашу честь. Накрыл как предприниматель я в этот день поляну для десятка военных с министерства обороны в ресторане славянский базар, обмыли это событие. А вот не пойму, что вас задело то, что я написал?
Смотрю со стороны

04.03.2021 16:40

Про Байконур ещё добавлю. Согласен про его воздействие на край от падающих ступеней. В 2008 году прорвался на заседание так называемого Стратегического Совета по развитию края до 2025 года в бизнес-инкубаторе, хотя ее руководитель грудью встала и пыталась меня туда не пропустить. Доклад и презентацию Стратегии в присутствии Карлина делали питерцы. Стратегия предусматривала развитие края как Глобальный центр развития отдыха (туризма) с элементами промышленного и сельского-хозяйственного производства и переработки его продукции. Примерно так. Спрашиваю у питерцев после презентации в присутствии замши Щетинина о том, кто же это вам поставил такие задачи в перспективе видеть развитие края? Вчера по Федеральному телеканалу, им говорю, показывали сюжет с бабушкой, у которой нога покраснела и воспалилась от упавшей ступени ракеты и расплескавшего топлива на ее ногу. Какой нахер туризм и игорная зона? Все же отравлено от Семипалатинского ядерного полигона на десятилетия и столетия вперёд. У нас половина населения живет в городах, а половина на селе. Поэтому Стратегия должна предусматривать развитие промышленности в городах и промпроизводство сельхозпродукции на селе! Нужны рабочие места для этого. А туризм в экономике края занимает жалкие (не больше пальцев на одной руке) несколько процентов. Час их прессовал где-то. Признались, что им поставили такую задачу руководители края.
Алкаголик из мацквы

04.03.2021 17:04

Хорош врать. Обсуждался ассортимент бухла и девочек с высокой аморальной безответственностью на днюхе у мишускина.
Евгений Андреевич

04.03.2021 18:06

А были времена, когда Алтайский край ничего не просил у Центра, при этом жители края не нищенствовали, как сейчас, Генсек Брежнев тогда изумился, куда бы не приехал все начинают просить, а вы ничего не просите, тогда величайший патриот края Георгиев попросил Дворец спорта и Алтайский университет, ну а нынешние властители умело прикрывают свою неспособность управлять элементарным попрошайничеством, что на Руси всегда было делом убогих и больных
гость

04.03.2021 18:19

Томенко не сказал и не решил ничего!!!
не надо повторять придуманные коммунистами сказки

04.03.2021 18:23

Евгений Андреевич писал(а):
Генсек Брежнев тогда изумился, куда бы не приехал все начинают просить, а вы ничего не просите, тогда величайший патриот края Георгиев попросил Дворец спорта и Алтайский университет,


В тот год персек Алтайского крайкома КПСС отправил все зерно с Алтая в Москву, оставив собственных граждан без штанов чтобы очередной орден от маразматика Лени получить. За это на могилу Георгиева неизвестные благодарные граждане повесили венок из рыбьих голов - хека, которым в тот год кормили заводчан.
да

04.03.2021 18:28

ДА ВЫ РЕШИТЕ ИЛИ НЕТ? Один день остался а все в неведении. Самоизоляция для 65+ продлится или нет??? Совсем уже работать не хотят!!! Людям что делать??? 6 марта через день! Правда слов нет для нашего Томенко. Полно помощников и никто не подскажет, что надо указ писать !!!!!!!!!!
а ты видишь между ними разницу?

04.03.2021 18:29

Крым наш! писал(а):
Я тоже за то, штобы перевести все стрелки на коммуниздов, штобы отвлечь внимание от единороссиянцев.


кроме цвета партбилета? Одни и те же рыла что и были в красных, теперь в синих.
Х и Y писал(а):
Чо ты заложил в начале 90-х, то и расхлёбывают до сих пор


Клоун, 30 лет прошло. За 30 лет даже Вьетнам стал экономическим чудом, не говоря про какой-нибудь Сингапур. А уж с российскими-то природными богатствами могли Европу точно обогнать экономически. В совке камуняки все с 1913 годом сравнивали, нынешние камуняки на 90-е всю свою бездарность и воровство сваливают.
гость

04.03.2021 18:31

зашибись.
последствия 90 они расхлебывают.
чо за *****.
больше 30 лет прошло. нифига не сделали вообще.
если бы так подымали с колен после ВОВ, то ща наверно бы тут была снежная пустыня, а редкие выжившие сидели бы по ямам и охотились бы на друг друга при помощи камней и палок.
Крым наш!

04.03.2021 19:05

а ты видишь между ними разницу? писал(а):
кроме цвета партбилета? Одни и те же рыла что и были в красных, теперь в синих.

Влодимир Влодимирыч тоже раньше был красным коммуниздом, а потом осознал и перекрасился в синий цвет.
вот уж не уверен в этом факте на 146%

04.03.2021 20:01

Крым наш! писал(а):
Влодимир Влодимирыч тоже раньше был красным коммуниздом, а потом осознал и перекрасился в синий цвет.
с каких пор обсуждение трат бюджетных денег чиновниками

04.03.2021 20:25

стало вдруг "ПРИВАТНЫМ"? Это разве интим?
гость

04.03.2021 21:50

Владимир Райфикешт писал(а):
Главная проблема края ни Чуйский тракт и ни взлетная полоса

Вопрос, что главное здесь не очевиден и не однозначный. С одной стороны, просить нужно не рыбу, которая быстро съедается, а удочку, которая позволит ловить и кушать рыбу всегда. Строительство дорог и взлетных полос дает работу и зарплату, дает налоговый доход в бюджет, дает прибыль бизнесу на новые инвестиции, дает рост квалификации и опыта специалистов. Банкротство многих крупных проектов и организаций в крае говорит о том, что талантов и опытных профессионалов мало, большинство уезжают.
???!!!

04.03.2021 22:00

А в Яровом-то где дамбу строить??????
Смотрю со стороны

04.03.2021 22:05

Стратегия развития края как глобальный центр здоровья и отдыха с элементами...впервые была озвучена Чубайсом во время его посещения края, когда Владимир Райфикешт был губернатора края. Мне его помощник рассказывал, нарезая колбасу в горном Алтае. Чубайс сказал, что красиво у вас тут, промышленность у вас в крае появилась случайно, во время войны, она вам не нужна, развивайте туризм-сказал главный либерал страны. Вот с тех пор и развиваем туризм, от промышленности уже ничего не осталось. Губернаторы меняются, а заветы Чубайса как проклятие над краем висит и неуклонно выполняется. К Райфикешту, тем не менее, за его газификацию, мост и Семипалатинскую программу низкий поклон...я бы его с Германенко представил к званию почетного гражданина края, да и Сурикова тоже
Вася

04.03.2021 22:22

А разве в Красношеково не строили несколтко лет назад водопроводные сооружения?
ameliyabycewib

05.03.2021 02:40:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Барнаул.

05.03.2021 09:54

Кто бы не приезжал из кремля, одна болтовня, есть с кого брать пример.
В течении 20 лет развал и пустые обещания.
А Россия летит в пропасть.
Нищета и бесправие.
Тем более в Алтайском крае, который всегда находится на последних местах по социально экономическим показателям.
страдальцу совковому

05.03.2021 18:22

ыла озвучена Чубайсом во время его посещения края, когда Владимир Райфикешт был губернатора края. Мне его помощник рассказывал, нарезая колбасу в горном Алтае. Чубайс сказал, что красиво у вас тут, промышленность у вас в крае появилась случайно, во время войны, она вам не нужна, развивайте туризм-сказал главный либерал страны. ______________________________________________________________________________

Про промышленность Чубайс все верно сказал - создавались заводы-дублеры на случай войны, а после проигрыша Холодной войны дублеры за Уралом стали никому не нужны и сдохли. Это глобальная пропердь камунячей экономики сосьялизьмы. И никто не знал в 90-е как ее заткнуть. А насчет туризма... Ну ладно, пусть едут. Только туристам лучше не знать, что в Горном Алтае гептил(ракетное топливо)обнаруживается примерно на 40-50 см вглубь почвы. Отдыхайте ребята. Только не фоните потом как с Чернбыля.
Куралесов

08.03.2021 15:36

Вот интересно зачем главный налоговик страны приезжал на Алтай? Приезжал дать или взять?
Чума и черви

09.03.2021 19:58

Червивые компоты, червивые люди и ноль будущего. Уберите червивых Жданову, Землюкова и Нехвядович из АлтГУ (ректор, да и прочие в Кабинетах - марионетки при Землюкове). Они рушат науку, образование, жизни и судьбы не только отдельных ученых, студентов, но и края в целом, общую логику и здравый смысл. Край деградирует при такой узколобой политике. Вопиющий кошмар творится в вузе. Зарплаты ниже самых низких в крае у преподавателей, зато себе премии не стесняются отписывать - "работнички" (в своем представлении о том, что такое работа в вузе). Тенденции в духе 30-х прошлого века. В высшей школе засилие примитивных чиновников, формально закрытых "корочками". Министерство, службы компетентные, уберите эту чуму из вуза! Край должен развиваться, а не деградировать! Вульгарно-примитивный выхолощенный стиль руководства вуза вызывает негодование, удивление и шок. Необходимо прекратить эту деградацию! Помимо бесконечных фальсификаций документов, которыми с утра до ночи по указке Землюкова заняты все службы корпуса М, идет глобальная разруха некогда большого потенциала и будущего университета. Она почти уже завершена. На местах поставлены "свои", все замещено и вытеснено "правильными" узколобыми прихвостнями. Газетенка университета с ныне выглядящим иронически названием "За науку" выродилась в какие-то призывы к стройотрядам и "правильным" мыслям, убогие комментарии о "правильных" людях. Сказать, что больно смотреть на этот апокалипсис и уже, видимо, конечную фазу агонии смысла, - ничего не сказать.
Незнайка на Луне

12.03.2021 16:48

Если общение происходит между государственными либо муниципальными служащими, в рабочее время, в служебном помещении и по рабочим моментам, актуальным для граждан этого государства, то она, априори, не может считаться приватной.

А вот если люди беседуют о личном и тет-а-тет, то содержание такого разговора не принято передавать третьим лицам. Это как бы не комильфо.
ПРАВДА

14.03.2021 14:45

Виктор Томенко учился в одном вузе и работал на одном предприятии вместе с двумя чиновниками из правительства России. На одном из снимков, который мы нашли в соцсети, Виктор Томенко сфотографирован в олимпийском Сочи-2014 в компании с министром энергетики Александром Новаком и первым заместителем министра энергетики Алексеем Текслером.
Друг — министр
Как оказалось, с Новаком и Тесклером Томенко окончили один Норильский индустриальный институт, по специальности «экономика и управление в металлургии». С министром врио губернатора учились в одно время, а Текслер закончил этот вуз чуть позже. Далее все трое трудились на Норильском горно-металлургическом комбинате им. А. П. Завенягина.
Интересно, что Виктор Томенко и Александр Новак вместе учились в норильской школе № 23 в одном классе. Александр и Виктор окончили школу с серебряными медалями.
Первые шаги в трудовой карьере у Томенко и Новака похожи, как две капли воды.
Новак: с 1988 по 1997 годы — аппаратчик-гидрометаллург 1 разряда, техник-технолог (стажер), техник по труду (стажер), экономист (стажер), экономист, начальник финансового бюро бухгалтерии Норильского горно-металлургического комбината.
Томенко: с 1988 по 1996 годы — аппаратчик-гидрометаллург 1-го разряда, техник-технолог (стажер), техник по труду (стажер), экономист (стажер), бухгалтер (стажер), экономист (дублер), экономист, начальник отдела налогов финансового управления Норильского горно-металлургического комбината.
Мама будущего министра, кстати, трудилась бухгалтером на том же комбинате.
ИСТИНА

14.03.2021 14:52

В Красноярском крае Томенко был отрицательным руководителем и неоднократно отмеченным в коррупционных сделках))) Можно только отметить - жестикуляция пальцев и рук... говорит о многом... кто он? и где приобрел такой талант... Для Томенко Алтайский край, это территория денежных средств в свой карман и друзей которые в Москве)))
Календарь
/ /
29.03.2024