Top.Mail.Ru
18+

Алтайский медуниверситет все же обязал студентов вакцинироваться перед учебным годом вопреки мнению Путина (обновлено)

Студентам и сотрудникам АГМУ, не прошедшим вакцинацию от ковида без уважительной причины, могут запретить вход в университет. Об этом пишет «Алтапресс» со ссылкой на учащихся вуза. Ранее ректор Ирина Шереметьева сообщала «Банкфаксу», что относительно прививок речь идет только о рекомендациях, однако публикация на сайте вуза однозначно говорит о необходимости укола. При этом санитарные власти Алтайского края не считают необходимой обязательную вакцинацию, а президент Владимир Путин заявил, что нельзя навязывать прививку.

Студенты-медики рассказали изданию, что обязательные требования к участникам учебного процесса Алтайского государственного медуниверситета начнут действовать с конца августа. Всем сотрудникам и учащимся уже якобы разослали сообщение о том, что с 26 августа вход и пребывание в корпусах вуза будет запрещен тем, кто не имеет сведений о вакцинации от COVID-19 или медицинского отвода либо не представил справку о перенесенном менее чем шесть месяцев назад заболевании. От старост потребовали собрать эти документы.

Также утверждается, что всем студентам необходимо поставить прививку, если они этого еще не сделали. Сведения об этом нужно передать в дирекцию учреждения до 15 августа. Уколоться можно в консультативном центре университета.

По словам учащихся, в АГМУ называют эти меры рекомендательными. При этом им уже подтвердили, что непрошедшие вакцинацию не смогут проживать в общежитии и учиться в корпусах. «Потом обязательно будет показушная новость, что вакцинировали абсолютно всех студентов-медиков, а о санкциях умолчат. Мы не против ставить прививки. Просто называйте вещи своими именами — обязательная вакцина. А то вроде рекомендация, но на занятия не пустим», - сказали студенты.

Как пишет издание, в пресс-службе вуза пока не решили, будут ли отстранять от занятий непривитых. Окончательный ответ на этот вопрос станет известен ближе к началу следующего грядущего учебного года. При этом в АГМУ прогнозируют, что он может начаться с дистанта. В то же время позиция насчет общежитий в учреждении уже сформирована. «В любом случае тем, кто живет в общежитии, все же следует сделать вакцину. Общежитие — замкнутое пространство, зараженный человек — опасность. У нас и местные живут, и иностранные студенты. Только вот если студент из Калманки сможет вернуться болеть домой, то студенту из Египта, скорее всего, придется искать жилье в Барнауле», - подчеркнули в университете.

Напомним: ранее ректор АГМУ Ирина Шереметьева комментировала для ИА «Банкфакс» сообщение на сайте вуза о необходимости пройти вакцинацию до начала учебного года. По ее словам, это было рекомендацией, хотя из текста публикации следует, что прививка обязательна для доступа в университет и заселения в общежитие.

Отметим, что в Алтайском крае санитарные власти пока не считают необходимой обязательную вакцинацию, о чем говорит отсутствие распоряжения главы Управления Роспотребнадзора Ирины Пащенко. Кроме того, президент России Владимир Путин накануне заявил, что гражданам нельзя навязывать прививку против коронавируса. По его словам, темпы вакцинации необходимо повышать через объяснение важности иммунизации, а не через принуждение. «В большинстве своем люди понимают, что нужно привиться от коронавируса. Нельзя навязывать прививку, нужно объяснять», – приводит его слова ТАСС. Таким образом, учитывая, что главный санитарный врач в регионе не подписал документ об обязательной вакцинации, а также принимая во внимание мнение Владимира Путина, позиция университета оправданно вызывает вопросы у студентов. Не исключено, что возможное отстранение невакцинированных от учебного процесса может стать основанием для реакции надзорных органов.

UPD 11:57: Как указано в документе, с которым ознакомились учащиеся АГМУ (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»), «студенты, не привитые до начала учебного года, могут оформить академический отпуск или решать вопрос о переводе в другой вуз». Ранее в Минобрнауки РФ заявили, что вакцинация является медицинским вмешательством и регулируется законом «Об основах охраны здоровья граждан», поэтому от нее можно отказаться. Глава ведомства Валерий Фальков уточнил, что для проведения вакцинации нужно создавать условия, но «ни в коем случае не неволить», передает «Интерфакс».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 52
Рома

22.07.2021 11:04

Они же не кролики, зачем?
M

22.07.2021 11:22

Нонсенс, такого не может быть. Как можно ослушаться всемогущего Путина?
Тут только один вариант...
После того выключись камеры вещания на народ, Путин, убедившись что его слушают только профильные министры, говорит изменившимся голосом: "Так, а теперь по существу - КОЛОТЬ ВСЕХ! Уклонистов - к стенке! Все услышали? Действуйте."
Такова моя мега-реалистичная версия.
гость

22.07.2021 11:37

и студенты промолчат. хотя как не медикам знать последствия вакцинации. Есть вариант - уйти на заочку.
гостьты бы определился Мыкало, то ты путинист, то ты не путинист.

22.07.2021 11:43

Болташься как гавно в прорубю. смотрет и читат тибя противно.
yuriyo2a

22.07.2021 12:06:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Это чтобы потом

22.07.2021 12:30

ректора похвалила Голикова.
Есть вариант - уйти на заочку.

22.07.2021 12:33

Это не вариант.

Всё равно задрочат.
Вариант - рискнуть, завершить обучение, и выехать на ПМЖ куда-нибудь в другую страну.

Здесь же всё так и будет - добровольно-принудительно.
Яра

22.07.2021 12:52

Ну ну.... президент не согласен! Стали бы против его воли все это допускать. Наивность в высшей степени!
...ВОПРЕКИ МНЕНИЮ ПУТИНА

22.07.2021 13:02

... так он про 500 млн. человек рассказал, которые воспользовались льготной ипотекой...
Студентам!

22.07.2021 13:05

Забейте все до единого на ВУЗ и не ходите на занятия ни один день!!! Посмотрите, сразу уберут все обязаловки!!!
А

22.07.2021 13:09

гость писал(а):
вариант - уйти на заочку.

Насколько мне известно, у медиков нет заочки. Хотяя... в теперешние времена ничему не удивишься.

22.07.2021 13:14

В АлтГУ по приказу 738 ситуация не аналогична? Или студентов там пока оставили в покое?
11:22

22.07.2021 13:17

Мотя, тебе это кажется овердофига смищным, но по факту, скорее всего, примерно так и было... Лицемерие твоего гэбешного царька давно всем известно.
M

22.07.2021 13:29

Дада, Яра, о чем я и говорю. Инфомодуль о всемогуществе Путина без воли которого волос не упадёт с головы любого чиновника очень глубоко внедрен в общественное сознание, имеет наивысший приоритет и продолжает накачиваться (самими же чиновниками не только СМИ). (я уже говорил зачем это нужно элите)
А если серьезно, ситуация с вакцинацией весьма неоднозначная, простого ответа тем более для всех тут быть не может. Путин о том что с одной стороны прививаться надо определенным группам людей, с другой стороны вакцинация не должна превратиться в информационное оружие направленное на слом воли, ослабление суверенитета, когда без объявления ЧС власть в свои руки берёт какой-нить роспотребнадзор действующий по указке надгосударственных органов. Мало ли какие еще можно придумать массовые процедуры да еще ввести законодательно их обязательность. Одно дело когда мы доверяли советской системе здравоохранения, другое сегодняшняя коммерциализированная медицина, которая администрируется и спонсируется в т.ч. мировым капиталом, напр. исследования и разработки. Всё это может иметь мощнейшие последствия в виде трансформации управления общества в тоталитарную систему.
Михаил

22.07.2021 13:32

ВВП по ТВ одно говорит а поручения своим совсем другие даёт
Потом царь хороший бояри плохие
Гость

22.07.2021 13:34

1. Если ректор АГМУ вводит обязательную вакцинацию, то тогда г-жа шернметьеаа обязана предоставить для выбора студентам все антиковидные вакцины, зарегистророванные в России.
2. Ппц сколько же дураков в альматер развелось сейчас - ужасает. Как и ужасает самодурство, впечатление, что вузом правят самодуры-обыватели, а не врачи или тупицы, которые не имеют понятия об анамнезе и АТ.
хм...

22.07.2021 13:36

гость писал(а):
как не медикам знать последствия вакцинации

Ну ка, расскажите, как медик, про последствия вакцинации. Зачем давать туманные намеки? Рубите правду-матку. А коли сказать нечего по существу, не свистите
Михаил

22.07.2021 13:39

Томенко перед Голиковой прогибается
В столицу хочет
Из двух зол россияне выбирают оба

22.07.2021 13:48

Мотя, кончай нести бред про козни "мирового капитала" и прочую конспирологическую хрень в духе "Вечного зова". За всё происходящее в этой стране несёт ответственность исключительно Путин. Именно он, в конечном итоге, своими указами определяет, чему быть, а чему не быть. И законопроекты, которые он вносит в ГД, всегда принимаются, что бы там всякие нодовцы типа тебя не звиздели по этому поводу. Это всё классика, " Государь" Макиавелли. Примеров, как государю оставаться хорошим в глазах подданных, сваливая всю вину за свои неудачные решения на своих вельмож, там много. И Путин их в своей политике активно использует, только вот в эпоху всеобщей доступности и открытия информации делать вид, что "я - не я, и лошадь не моя" становится всё сложнее. Потому ему приходится всё больше окружать себя силовичьём, боясь за свою драгоценную шкуру и узурпированную власть. Недавно вот казаков включил в состав росгвардии... Только ты со своей нодовской кашей в голове ничего этого не понимаешь, да и вряд ли поймёшь.
гость

22.07.2021 13:53

А что, в стране двоевластие ?
Крым наш!

22.07.2021 14:05:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бутик Вакцин

22.07.2021 14:27

модные все стали :
Новинка Татуха
+ALLPFIZER+
строго 18+
если бить
на
залупах
лобках
булках
Информационная война

22.07.2021 15:08

Все мы можем остановить эту эпидемию если перестанем врать за деньги. Весь источник этой заразы - финансовая система. И все врут. Держатся за свои места. Боятся их потерять. Пойти против системы, начать говорить правду и не бояться лишиться денег.
Гость

22.07.2021 15:15

На мой взгляд путаница в понимании ситуации возникает из-за правовой и юридической безграмотности населения. Уперлись рогом в заявление Минобра науки о недопустимости принуждения к вакцинации и больше ничего не видят! А кто-нибудь знает о том, что руководитель любой оргаизщации обязан заботиться о здоровье работников и обязан принимать все профилактические меры для предотвращения возникновения и распространения среди работников предприятия системных инфекций, эпидемий и т.п.? Причём руководитель несёт за это личную ответственность и в случае допущения подобных ситуаций может быть привлечен к ответственности за халатность вплоть до уголовной! Недопуск в аудитории и корпуса вуза непривитых работников и студентов, представляющих собой потенциальную угрозу распространения эпидемии, как раз и является обязательной профилактической мерой! Разве кого-то принуждануют к вакцинации?! Нет! Не хочешь вакцинироватьтся - не вакцинируйся! Но и других заражать никто не позволит! Да ещё и альтернативу предлагают: смена местом работы для сотрудников и академический отпуск или перевод в другой вуз для студентов! Где здесь принудиловка вакцинации?! Руководитель выполняет свои прямые обязанности и принимает необходимчые профилактические меры в целях охраны здоровья своих подчиненных! Никакой принудиловки! Есть профилактические и меры и предоставление альтернативы тем, кто не желает им следовать! О чём шумим, толпа безграмотная?! Тут даже в отношении работников нет никакой дискриминации! Есть изменения условий труда в части требований к работнику! За два месяца до введения этих новых условий работника под роспись предупредили?! Альтернативу предложили?! Возможность вакцинации предоставили?! И предупредили, и предложили, и предоставили! Не согласен с новыми условиями труда?! Два месяца прошло - до свидания, изучай ТК РФ! Ну и где здесь принудиловка или дискриминация?! Да нет ни того не другого! Просто руководитель исполняет свои служебные обязанности! И исполняет хорошо и грамотно!
Гость

22.07.2021 15:33

Да ещё и альтернативу предлагают: смена местом работы для сотрудников и академический отпуск или перевод в другой вуз для студентов! Где здесь принудиловка вакцинации?!
^
Предлагающий перевод в другой вуз - идиот?
Гнать чиновника надо за подобное предложение, т.к. он думает задницей, а не головой, и думает не о населении - в крае дефицит воачебных кадров, и "перевод" усугубляет проблему.
Академический отпуск - из этой же серии.


Гость

22.07.2021 16:04

Есть профилактические и меры и предоставление альтернативы тем, кто не желает им следовать! О чём шумим, толпа безграмотная?!
^
Грамотный, ты напиши контактные данные, того кто в индивидульном порядке будет принимать решение (брать на себя ответственность) в конкр5тном случае? К кому обращаться напрямую, минуя сонм незнающих из потреба, минздрава и пр. теоретиков, которые гоняют по кругу в поисках решения вопроса.
Например, ситуация: отянощенный эпиданамнез - студент был в контакте с ковидным больным. Через нееоторое время после контакта почувствовал легкое недомогание, незначительная боль в горле, по аечерам незначительное повышение температуры до 37,1-37,2. Врач студенческой поликлиники освобождения от занятий не дал, тест на ковид не провели, несмотря на контакт с ковидным больным. Деканат на дистант студента не перевел, мотивируя тем, что оснований для этого нет. По сути - из-за бюрократии и волокиты ходи и заражай всех и вся. Пришлось самим бомбить звонками минздрав, роспотребнадзор и центр гигиены и эпидемиологии, стобы студента включили в списгк контактных. В поликлинике по месту жительства студента примерно через 10 дней после появления легкой симптоматики ОРВИ и исчезновения обоняния, со скандалом удалось добиться проведения теста на ковид. Результат пришел отрицательный, что объяснимо по срокам обнаружения вируса в носоглотке. Через 1,5 мес.студент сдал платный количественныц анализ АТ к ковиду, уровень Ig G превышает референсное значение в 5 раз.
Вопрос: зачем данному студенту вакцинация? И кто в индивидуальном порядке будет решать вопросы допуска студе5та к занятиям и на основании каких документов?
Гость - в горле кость

22.07.2021 16:08

Г-жа Шереметьева сама вакцинировалась? нет! пусть подаст личный пример с фото и видео тогда поговорим
student

22.07.2021 16:11

Дело в том, в АГМУ до сих пор нет ректора. Мадам исполняет обязанности.
гостья

22.07.2021 16:22

а исполняет обязанности она бездарно, многие сотрудники надеются, что ее всё-таки, не утвердят.
15-08 никому верить нельзя мне нужно

22.07.2021 16:42

знакомый барбершопер и стилист написал про Лигу Плюща
уточнять не буду кто это и где
никакого согласия студентов никто не спрашивал
на очные занятия только с Пфайзером внутри
вплоть до отстранения на весь семестр и отчисления впень
но там обучаются только трусливые и сломленные дегенераты
и запросил его про Стэнфорд разузнать , как там демократия
от дочуры Навальной ответа нет или ответ не одобрен
старшим куратором или тайна личной жизни дочери кандидата
в президенты
как резюме :
ни одного судебного иска к администрациям Плющей
не подано за нарушения прав этих человеков кровавым
режимом Байденлога
оценил перспективу

22.07.2021 16:55

антипрививочного бунта в медицинском она равна 0
это как у патологоанатома хобби петь в душе
Вся жизнь впереди привейся не бзди
Гость

22.07.2021 17:29

Шереметьева примерила на себя форму ССовки? Наград захотелось за счет смертей и инвалидностей? Корону примерила? .....все в руках Господа,ох и прилетит же ей ответка от проклятий,где пятый угол искать будет эта "хоспожа"? Всю совесть и честь продала за 30 сребреников!
M

22.07.2021 17:31

Из двух зол россияне выбирают оба писал(а):
Мотя, кончай нести бред про козни "мирового капитала" и прочую конспирологическую хрень в духе "Вечного зова"

В принципе описана та картина мира, которую имеет среднестатистический обыватель, не имеющий знаний по управлению социумом. То что человек на 100500% убежден что его картина мира правильная а все остальные неправильные говорит о том что информационный модуль о всемогуществе Путина лёг в благодатную почву. Которая кстати отнюдь не либеральна! ) В этом мировоззрении сильные мира сего приказывают своим вассалам (которые ползают у них перед ногами) гнобить и грабить бедных честных и несчастных людишек, и с этим ничего невозможно поделать. Отсюда кстати все мольбы и призывы к Западу придите и княжьте нами и Путина уберите, сами мы не можим. И таких здесь большинство. Причем они не замечают шизофрениии, когда якобы Путин на камеру говорит одно, а потом чиновникам приказывает противоположное. Такому миропониманию не позавидуешь. Тяжело таким. И непонятно зачем такие люди лезут в политику, только чтобы выместить злобу на самом главном начальнике, который виноват во всех их бедах?
Ну что ж, "путинская" пропаганда отлично работает!
Не собираюсь никого переубеждать ибо безполезно это да и поздно. Тут в консерватории надо было изначально менять. Я для тех кто знает и понимает больше и ширше)
Гость

22.07.2021 17:31

ЧЕМУ БУДУТ ОБУЧАТЬ В ЭТОМ ВУЗЕ ОТСТАВШИХСЯ-ВАКЦИНИРОВАННЫХ,ВРАТЬ И УБИВАТЬ? ЕСЛИ ШЕРЕМЕТЬЕВА САМА ЗАБЫЛА ЗАПОВЕДЬ ВРАЧА-НЕ НАВРЕДИ!
M

22.07.2021 17:35

Кстати "прочую конспирологическую хрень в духе "Вечного зова" а-ля план Даллеса путинский режым признал экстремистским материалом еще в 2015 году! Так что тут Путин заодно с политологом 13:48.
За два месяца до введения этих новых условий работника под роспись предупредили?!

22.07.2021 17:39

Это кого интересно предупредили под роспись? Или выйдут, а там уже и росписи готовы))
17:31

22.07.2021 17:41

О, да, вся эта ДОТУ (достаточно общая теория управления), "Мертвая вода", внутренний и глобальный предикторы... Помню, как всю эту сектантскую хрень в политехе впаривали на занятиях. Даже отдельный учебный курс по ней запилили (с чьего "благословения", интересно было бы узнать?)... Ты, Мотя, типичный представитель этой секты: в ней, как и в любой другой, её члены твёрдо убеждены, что только они владеют всей истиной об окружающей действительности, а остальные живут во тьме заблуждений. Вопрос о том, насколько ты сам действительно веришь в свою писанину, понятное дело, остаётся открытым...
Гость

22.07.2021 18:06

Медики и должны пример показывать, прививаться. А не в бубны бить в 21 веке...Хватит уже писать тут всякую чушь. И всем пора бы привиться, а не ждать чьего-то мнения!!!!!!!!!!!!Президент так-то за ускорение процесса сего.
Лука

22.07.2021 19:03

Михаил писал(а): Томенко перед Голиковой прогибается


Вы пост прочтите внимательно, а потом уже пишите такую ахинею! Причём тут вообще Томенко!? С такими претензиями нужно обращаться к ректору вуза!
Крым наш!

22.07.2021 19:11:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

22.07.2021 21:09

https://rbc-ru.turbopages.org/rbc.ru/s/rbcfreenews/5fc75c5b9a7947782ff83279 Вакцинация от коронавирусной инфекции российских чиновников будет проходить на добровольной основе, ее не будут проводить в обязательном порядке. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Это может быть только на добровольной основе. Хотя вы знаете, что многие также приняли на добровольной основе участие в испытаниях вакцины», — сказал Песков.
Гость

22.07.2021 21:13

Всем алтайским пупам "в вакцинации" типа федорюков, коломийцев, шереметьевых, которые призывают вакцинироваться, независимо от уровня АТ к ковиду.
Читайте мнение умных людей, квалифированных специалистов:

― Мы продолжаем с Константином Севериновым, доктор биологических наук, профессором Университета Ратгерса.

Во-первых, очень много задают вопросов, что делать тем, кто переболел. Очень многие люди переболели за этот год коронавирусом. У кого-то много антител, у кого-то поменьше, но тем не менее, для них вакцинация несколько необходима?


К.Северинов― Вопрос скорее в том, насколько активна будет вакцинация для таких людей. Дело в том, вот как мы говорили сначала, в нашем организме в результате вакцинации вырабатываются антитела к вакцине, в данном случае к S-белку, к шипу вируса. Такие же антитела вырабатываются у людей, которые переболели и выздоровели. Соответственно, те люди, у которых есть антитела, при вакцинации их «Спутником» с большой вероятностью вакцина будет выведена до того, как что-нибудь произойдет.

А.Плющев― Есть ли необходимость сдавать на антитела перед вакцинацией? Это необходимый пункт или нет?

К.Северинов― Тот же самый ответ. Если у вас высокий уровень антител, вызванный недавней инфекцией, то и вакцинирование вас, то есть при введении вам аденовируса с геном S-белка коронавируса, а именно так устроена спутниковская вакцина,
вакцинация не будет эффективной, потому
что антитела, которые уже есть у вас, они, собственно,
изничтожат те клетки вашего организма, которые должны производить S-белка, чтобы взывать иммунный ответ.


*
А теперь, г-да "пупы" с учетом сказанного Севериновым и ваших остачных знаний по иммунологии - аксиому, что АТ нейтрализуют АГ, по попытайтесь объяснить, в связи чем происходит рост количества заболевших ковидом после массовой вакцинации. Взрывной рост в некоторых странах, например, в Германии.
Гость

22.07.2021 21:16

Прдолжение для "пупов":

К.Северинов― Вакцина «Спутник» и вакцина AstraZeneca в некотором смысле одноразовые. И в этом их основной недостаток относительно более прогрессивных вакцин типа Moderna и Pfizer. Потому что вакцина «Спутник», она векторная. Не потому, что она сделана на «Векторе», как «ЭпиВакКорона» — это просто путаница дурацкая возникла, — а потому что используется аденовирус как носитель гена коронавируса, на который должен быть произведен иммунный ответ. Но этот самый аденовирус сам по себе вызывает иммунный ответ, те же клетки памяти. И, соответственно, при повторной — 3-й, 4-й, какой угодно — иммунизации вакциной типа «Спутник» наш организм ответит быстрым уничтожением аденовирусных частиц, которые и есть вакцина, если эта вакцинация НРЗБ. Более того, аденовирус кроме всего прочего присутствовал у многих из нас в течение жизни. У многих из нас уже есть антитела против вакцины.
Гость

22.07.2021 23:12

Такие приказы не только в АГМУ издали.
гость

22.07.2021 23:37

Гость писал(а):

Гость
22.07.2021 23:12

Такие приказы не только в АГМУ издали.

Другим простительно. Они обыватели, а не врачи.
igorkukwgp

23.07.2021 01:53:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Такие приказы не только в АГМУ издали.

23.07.2021 08:20

Какие такие? Приказы в студию!
M

23.07.2021 09:37

17:31 писал(а):
Ты, Мотя, типичный представитель этой секты: в ней, как и в любой другой, её члены твёрдо убеждены, что только они владеют всей истиной об окружающей действительности, а остальные живут во тьме заблуждений.

Опять проецируешь на других своё мировоззрение. Это не я, а ты так думаешь. Я как сказал Путин чем больше узнаЮ, тем больше понимаю сколько я еще не знаю. Так что как грил дедушка Ленин "учиться учиться и еще раз учиться". И да, я согласен с КОБой что главное управление людьми идёт через знания, через их фильтрацию и сегментацию, ну и понятное дело - через регулирование уровня нравственности. Однако как бы нас не программировали мы тем и отличаемся от животных что обладаем свободой выбора, воли и возможностью творить. Человек всегда может выбрать жить ему в темноте или свете.
P.S. Но всё это при условии, что различалка выросла до минимальных и достаточных размеров.
ПУП

23.07.2021 11:07

читающим нужно посмотреть про кто такой Плющев А. и
как американский ! профессор может похвалить Спутник публично ?
нашего бывшего экономиста Илларионова сразу выгнали из
Института Катона 15 лет он там проработал и пинка получил
кто что где по какому поводу говорит - это ключ к пониманию
гость

23.07.2021 21:06

В свое время греф дал всем нам ПОТРЯСАЮЩИЙ СОВЕТ!!!! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!-Греф: ".... как только все люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать, ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания......."
Гость

27.07.2021 15:40

Молодец Шереметьева! Браво! Медики должны пример показывать, а не сс... Ть по кустам!!!!
sllcapital

30.07.2021 07:14:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
18.03.2024