Top.Mail.Ru
18+

Пять уголовных дел возбуждено по фактам избиения отдыхающих на алтайском курорте Яровое

Сразу несколько случаев нанесения побоев гостям Ярового было зафиксировано в самый разгар курортного сезона.

Потерпевший Валерий Тимошенко. Скриншот видео
Потерпевший Валерий Тимошенко. Скриншот видео

На прошлой неделе в СМИ попала информация об избиении военнослужащего из Москвы, приехавшего к родным на Алтай. Вместе с женой молодой человек решил отдохнуть на пляже «Причал22». В видеоролике на хостинге YouTube потерпевший рассказывает, что он случайно задел охранника рукой, проходя мимо, а в итоге оказался на больничной койке после того, как по его голове «прошлись» ногами и кулаками.

Местные жители отзываются о «чоповцах» категорично. «Стая отморозков, сбившаяся в организованную структуру ЧОП «Витязь», уже на протяжении нескольких лет истязает посетителей увеселительных заведений курортного городка, — считает Сергей Высоцкий, приславший видео. — Полиция, по всей видимости, их боится, а больше никто остановить их не может...Я уже неоднократно поднимал этот вопрос на различных уровнях, но воз и ныне там».

Как прокомментировал в ходе прошедшей 23 июля пресс-конференции врио начальника ГУ МВД по Алтайскому краю Александр Лаас, данное частное охранное предприятие является омским. Претензии к нему, действительно, есть, но хозяева развлекательного комплекса (по некоторым данным, коммерческую структуру, которая занимается организацией отдыха в береговой зоне озера Яровое, возглавляет депутат горсобрания Анатолий Сало — прим. ред. «БФ») имеют право заключать договора с любым частным охранным предприятием любого субъекта РФ.

«Известно, что людей избивали, также использовали травматический пистолет. После первого нарушения мы провели проверку всех лиц, которые осуществляют охрану заведения. Попросили начальника омского УВД разобраться с этим предприятием. Туда приезжал и руководитель ЧОПа. На сегодняшний день охраной общественного порядка в Яровом занимаются участковые, вневедомственная охрана, ГИБДД. На протяжении последних полутора недель ситуация нормализовалась, никаких нарушений нет», — сообщил Александр Лаас.

Как уточнили ИА «Банкфакс» в пресс-службе ГУ МВД по Алтайскому краю, за летние месяцы 2013 года возбуждено уже пять уголовных дел по ст.116 УК РФ в связи с побоями, нанесенными посетителям «Причала22». Однако не все дела связаны с сотрудниками охранного предприятия — в ряде случаев дракой заканчивались конфликты между самими отдыхающими.

В то же время, по мнению некоторых местных политиков, в Яровом действует целая организованная группа, в которую входят люди из администрации, депутаты, ряд бизнесменов, связанных с криминальными элементами из Омска. «Они рассматривают Яровое как свою вотчину, - цитирует пресс-служба реготделения «Справедливой России» руководителя местного отделения партии Андрея Вайса. - Отсюда и методы работы «охранников»...»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
Альбертыч

24.07.2013 21:36

Можно считать это официальным заявлением, поскольку в Яровом действительно орудует организованное преступное сообщество. Конгломерат криминала, администрирующих чиновников, партийного "едра" и некоторых представителей правоохранительных органов. Я поддерживаю и считаю обоснованным заявление представителя партии эссеров, что Яровое не сегодняшний день является Алтайской "кущёвкой". Если руководство края не обратит внимание на происходящие здесь процессы, то однажды ситуация вылезет ей таким шилом в зад. что мало не покажется.
Любителям острых ощущений

24.07.2013 21:38

http://www.youtube.com/watch?v=Lq528A4y5xk
Альбертыч

24.07.2013 21:43

Не нужно долго искать виноватых, нужно просто посмотреть кто ежегодно, не смотря на многочисленные жалобы и заявления в полицию об избиениях, нанимает этих людей, которых и людьми то назвать можно с большой натяжкой. Отморозки. А занимается заключением конрактов с ними руководитель партии "едросов" Сало А.. Именно он несёт всю полноту ответственности за криминальное разложение и, не попбоюсь этого выражение - подрыв государственных устоев и безопасности. Не пора ли единопартийцам спросить с него?
Чтобы знали правду

24.07.2013 22:29

Альбертыч - заезжий гастролер, обкакавшийся по всей стране. Сейчас - нищий, он и его жена - все в долгах. Сидел.Неоднократно пытался подлезть к Мартыновой за своим кусочком пирога.Обозлившийся на весь свет малограмотный неудачник, опустившееся быдло.Ничем не лучше, а гораздо хуже этой коррупционерки.
Псу Юляшке

24.07.2013 22:35

Это всё, на что ты способен? Евнух, это ж ведь ты про себя рассказал.
Ален де Лон

24.07.2013 22:44

И вот снова возникает вопрос - какой же это отдых на яровом и в горном? В сезон такие бабки за свои сараи дерут, вода грязная, сервиса никакого, в аквапарке цены выше, чем в любом аквапарке мира. И еще тебе за твои же деньги тебе набьют морду!
Думаю, этот москвич теперь очень рад, что потратил столько денег на дорогу, заплатил за ночлежку и за это получил по морде он местных быдляков!
Еще и в Чечне хотят сделать туристический кластер. Вот тут я вообще поржал. Приедешь останешься там в ямке ждать, пока за тебя родственники заплатят выкуп.
Не думаю, что этот москвич еще как-нибудь соберется на такой хороший отдых в пределах России. Ну а Яровое теперь прославится на всю Россию.
Альбертычу - полному...

24.07.2013 22:46

Ты, дебил, не поверишь, но у тебя нет и не будет в Яровом союзников. Не говоря уже о друзьях. Понятия не имею, кто такой юляшка. И мне начихать на него. Мартынову презираю. Но ты - полное ничтожество. НИКОГДА не станешь НИКЕМ. Хоть ты тресни.
Алену - яровчанин

24.07.2013 22:49

Абсолютная правда. Тут недавно появился дебильноватый альбертыч. Пусть расскажет какую засранную квартиру он лично сдает и на эти копейки живет, в надежде на бюджетную кормушку. Его и били, и ноги ломали, психопат полнейший. Был во всесоюзном розыске.Все отобрали, по морде надавали.
Автору 24.07.2013 22:46

24.07.2013 23:01

Не логично. Здесь не персональное дело Альбертыча обсуждают. А при твоей осведомлённости не знать юляшку... Сам себя и выдаёшь. Твоя тайная не любовь к Нине Ефимовне мне давно известна и стиль написания твой. Только ты трус и боишься назваться, в отличии от меня. Я то давно привык к вашим стандартным действиям, а потому открыто называюсь, не боясь вашей грязи и лжи.
Но здесь, опять повторюсь, не обо мне речь и понятно почему ты, презирающий, якобы, НЕ, переводишь разговор на меня. Приёмчик известный. Но здесь не яровская публика пенсионного возраста, которой ты втюхиваешь ложь посредством "причальной" газетёнки.
Мне, кстати, рассказали очевидцы, как ты визжал, когда у тебя охрана причалов камеру хотела отобрать. А потом ты их стал грязью поливать с нета, хотя тебя пальцем никто не тронул. Ты же продажная шмакодявка, собираешь компромат на хозяев, желая с них ещё выторговать себе копечку.
Эти отморозки куда честнее и порядочнее тебя, мерзавец трусливый.
Служи верно, пёс, глядишь кто - нибудь ещё по-достойнее оценит твою физиономию.
Не Делон

24.07.2013 23:31

Ален де Лон

24.07.2013 22:44

И вот снова возникает вопрос - какой же это отдых на яровом и в горном? В сезон такие бабки за свои сараи дерут, вода грязная, сервиса никакого, в аквапарке цены выше, чем в любом аквапарке мира. И еще тебе за твои же деньги тебе набьют морду!
Думаю, этот москвич теперь очень рад, что потратил столько денег на дорогу, заплатил за ночлежку и за это получил по морде он местных быдляков!
Еще и в Чечне хотят сделать туристический кластер. Вот тут я вообще поржал. Приедешь останешься там в ямке ждать, пока за тебя родственники заплатят выкуп.
Не думаю, что этот москвич еще как-нибудь соберется на такой хороший отдых в пределах России. Ну а Яровое теперь прославится на всю Россию.
Пиши грамотно, потом выступай!!!
Ален де Лон - не Делону

25.07.2013 00:39

Не учи отца ибаста!
Правда

25.07.2013 06:22

А где Губернатор, надо ленточку резать и где Единая Россия?
де Лону

25.07.2013 07:43

Аха! Был я на этой помойке! Там старые бабки с экземно–проказными пятнами на берегу лежат, очень красиво! Я даже в воду побрезговал лезть!
М

25.07.2013 09:46

Я конечно могу ошибаться, " Попросили начальника омского УВД разобраться с этим предприятием" у нас с Омском законы чтоли разные? Или не осталось мер административного воздействия. Только в России такое встретишь. уже давно загнули и охрану с хозяивами и нанимателей ихних. Они бабло срывают грамадное да еще и людей калечат им его плятящее. Ну отдайте Яровое Омску если на своей земле бессилие признаете.
ППЗиП

25.07.2013 10:00

Не могу допустить, чтобы события в российском курортном г. Яровом начинались как в социальной блокаде Пикалёво, где доведенные до отчаяния жители уже апеллируют к бездействующему губернатору АК, видимо сильно заинтересованному в клановой разборке в Единой России. Вместо того, чтобы посадить за стол переговоров своих коллег однопартийцев за стол переговоров вместе с бездействующими правоохранительными органами не доводя до кипения народный гнев, Карлин фактически самоустранился ( хотя недавно от очередной награды врученной мной ему не отказался). Поэтому я дал Карлину поручение подготовить в течении месяца проект объединения г. Яровое и г. Славгород с центром в г. Славгород (так было в Советское спокойное время) и внести на рассмотрение депутатов г. Славгорода и г. Яровое. Яровскую элиту, полицию (если не прекратят разборки с вовлечением в конфликт населения, СМИ) расформировать как казанский отдел полиции «Дальний» и т.о. большинство экс-сотрудников,и чиновников скорее всего, больше не будут работать в правоохранительных органах и органах государственной власти. Пикалёвского политического бардака или ещё худшего сценария в славном курортном г. Яровое допустить никак нельзя. Если кто не согласен, может как Кудрин подать заявление. Путин, Партия, Закон и Порядок.
Альбертыч

25.07.2013 10:43

Если кто ещё не видел видео об этом происшествии, оно здесь https://www.youtube.com/watch?v=Lq528A4y5xk
А вот это запись телефоном сюжета об этом по "Вести - Алтай" https://www.youtube.com/watch?v=hAx0EHyfTNE
А это прошлогодние сюжеты всё о том же
https://www.youtube.com/watch?v=jS-LPzf5UzE
https://www.youtube.com/watch?v=cvd9SSFPXFI
Это безобразие творится уже не первый год и всем, включая руководство всех уровней Алтайского края, об этом было известно. Но только сейчас всполошились, когда дошло до ТВ.
Победные реляции, звучащие в конце информационного сообщения не должны никого вводить в заблуждение, в Яровом мало что изменилось и вряд-ли изменится, пока будут бороться со следствием, а не устранять причину. Возбуждение уголовного дела в отношении Мартыновой и наведение, якобы, порядка на причалах, это косметика. А сама болезнь гораздо опаснее. Яровое являет собой ярчайший пример современной российской действительности, когда власть захватил криминал и теперь в городе орудует организованное преступное сообщество. Вот куда нужно бросить все силы, вот что нужно устранять, а не усиливать полицейские наряды. Хотя и это тоже необходимо.
Разберитесь почему полиция Ярового расписывается в собственной беспомощности. Почему ничего не делает существенного, способного остановить полную криминализацию всех сфер, начиная от воровства энергоносителей "причальными" бизнесменами, до полного захвата управления и, в результате, всех городских ресурсов.
Почему закрывают глаза на повсеместное нарушение законодательства, приводящее к тому, что город и государство недополучают налоги?
Кому это выгодно? Может тем из администрации губернатора, что получают свою долю в виде кэша в чемодане с парой десятков миллионов рублей?
И кто тот генерал из МВД, который прикрывает творящиеся безобразия в Яровом?
Людям нужны конкретные действия, а не отчеты о проделанной работе, господа управленцы.
ольга Барнаул

25.07.2013 12:00

Город в ужасном состоянии -полный бардак!! мусор грязь-ни чего не убирается!! жилье 80 годов с вонючтми подьездами без ремонта!!ценники -просто космические на все!!! вообщем полный отстой да и только !!!!делать там НЕ ЧЕГО!!!
Ольге

25.07.2013 12:32

Точно. там идешь и везде бычки валяются - такое ощущение, что весь город курит постоянно. По улице пройдешь, ноги грязные. А еще я там купил беляшики возле марийки. Потом два дня с толчка не слазил.
Ольге

25.07.2013 14:21

Предлагаю эту проблему обсудить здесь
http://odnoklassniki.ru/yarovoethe
Кемеровчанин

25.07.2013 14:49

Прогремел городок на всю Сибирь http://www.nsktv.ru/vesti_sibir/2013/07/24/17517.html и даже федеральные "Вести" не остались в стороне http://www.vesti.ru/doc.html?id=1109444&cid=17
Как говорится дыма без огня не бывает и то безобразие, что вытворяли сотрудники ЧОПа на протяжении долгого времени, устраивало хозяев курортного бизнеса. А все потому что огреблись хозяева и вся местная шушара на подпевках, когда думали что могут контролировать ситуацию. Но бравые земляки вытрясли из них и храбрость, и все содержимое, скопившееся в штанах после такого нежданчика. К слову в то смутное время, охрана состояла лишь из местного контингента, основа которого отнюдь не может похвастать силушкой богатырской. Вот и ясна стала цель в необходимости заиметь быков, да покрепче, чтобы устрашали не только город, но и не давали мысль иногородним разводить баталии, которые могут вылезти боком, бизнеса лишить, убегать заставить поджав хвосты. Но это дела минувших дней, а что касается дня сегодняшнего, то задачу по устрашению и проявлению силы ЧОП понял буквально, сыграв злую шутку с симбиозом владельцев пляжно-развлекательных комплексов. И дабы не топить плоды столь тяжкого труда, в установлении курортного экстаза, лучшим выходом стало откреститься от "Витязей". Браво! Уедут "Витязи", а в следующем году стоит ожидать каких-нибудь "Русичей".

Игорян

23.04.2022 15:18

Кемеровчанин писал(а):
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1109444&cid=17

Вот значит откуда там происхождение вездесущих табличек ""Причал №№" охраняется ВОХРом"... значт видимо хозяева забыли "местнному контингенту" выдвать ПРы и наганы с бердянками и пошли по пути лёгкому заключить договор с иногородним ЧмОПом
Влада

25.07.2013 15:11

Что-то мало дел...всего 5, их там 255 наверно..."Попросили начальника омского УВД разобраться с этим предприятием. Туда приезжал и руководитель ЧОПа"......ДЕРЖАТ ВСЕХ ОМСКИЕ БРАТКИ- кого то просят Алтайские -смешно!
Альбертыч

25.07.2013 15:22

Знаете, что в этой ситуации самое страшное? Это то, что ребятки из "Витязя" не осознают всю пагубность своих действий. Мне не раз приходилось с ними общаться и удивляться их уверенности (во-первых) в том, что иными способами работать нельзя и (во-вторых) им ничего за содеянное не будет. И я, на протяжении долгого времени занимаясь этим вопросом, тоже понял, что пока их будут прикрывать высокопоставленные сотрудники МВД, никаких перемен ожидать не стоит.
И вот что ещё пугает. некоторые из них собираются поступить на работу в полицию. Я с ужасом предполагаю как они будут выполнять там эту работу. Неужели те, кто покрывает преступников с генеральскими погонами не понимают, что они тем самым берут на себя ответственность за тяжкие последствия в будущем. Или в России не было прецедентов?
Яровчане (коренные)

25.07.2013 18:58

Так называемый альбертыч - урка, на котором клейма негде ставить. Кидала-неудачник. Лох.
Родившийся в Яровом "коренным"

25.07.2013 22:51

Какрй ты, нахоен, коренной, пришлая бродячая собака. Ты пристяжная моська. Не тебя, паскуда, тяфкать, токо и норовишь за пятку укусить исподтишка..
Яровчанам(коренным)

25.07.2013 22:57

Ты хоть обозначься кто ты, а то и верно полным сцыклом себя выставляешь. Из-за маски гниловатая натурка проглядывает
просто гость

26.07.2013 01:20

Складывается впечатление, что Лаасу неуютно в кресле начальника алтайской полиции (видимо, не его это) - раз, где надо проявить начальственную волю, ссылает к омским коллегам.
Барнаулец

26.07.2013 15:02

Что только Яровое обсуждаем. Побывал на протестном митинге коммунистов в Алейске.
Там тоже неубранные улицы, полное отсутствие асфальта в городе и, конечно, небезивестный городской местный криминал, а так же сращение административной городской власти и местного криминала при полном попустительстве , бездеятельности местного отделения полиции, видимо, вследствие родственных связей с последними.
Да, Лаас знает обо всём и наблюдает. Зачем нам такая полиция и такое её руководство ???
Общественный и прокурорский контроль за ними фактически отсутствует, вот и не желают исполнять должностные обязанности. Отсюда и наши беды.
Про Карлина вообще молчу.
Вольфсон Т.И.

26.07.2013 16:13

Может вы и правы.Но только на 50%. Можно подумать отдыхающие-ангелы с крыльями!Тоже безобразники.Пьют,сквернословят и подраться рады.Хоть с кем. Особенно меня убивают пьяные матери-одиночки с малышами, в разного рода, ночных местах. Там к этому так привыкли,что никаких мер не принимают.С матерью же!Нет.Это не мать,это-...Пусть каждый допишет,что хочет. А пьяный человек легкая добыча,что для вора,что для охранника.Вывод-не пей,где нельзя и не хами,где получишь за это обязательно.
Для ППЗиП

26.07.2013 16:45

А проект вхождения г.Яровое в административное подчинение г.Славгорода у Губернатора есть, причём он подписан Губернатором в 2010 году и называется что то вроде "Концепция социально-экономического развития объединённой территории Славгородского района". Об этом писали не только краевые но и Российские СМИ. На сколько помню яровчане были согласны, зато очень против были депутаты и Администрация города во главе с Мартыновой Н.Е. Кропов А.Г. тоже говаривал - моя вотчина, мои крепостные, мой город. Может доля о оброка убедила кого то раз Яровое оставили на волю боярыни с её опричниками.
горожанин

26.07.2013 21:11

вот в этом виновата Единая Россия, это ее методы!!
ВВП

26.07.2013 21:18

И это туристический кластер?
адресовано-Вольфсон Т.И.

27.07.2013 13:50

Что вы заладили...пить меньше надо, вести себя и т.д. Вы с чего вообще взяли, что страдают люди именно за это??? Вы прямо как ЧОПовец мыслите! на пьяного ЛЕГЧЕ всего свалить вину. ДЛЯ ТОГО ЧЕЛОВЕК И ПРИЕЗЖАЕТ НА ОТДЫХ, ДА ХОТЬ НАПЬЮСЬ Я ДО ПОСИНЕНИЯ-НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО МЕНЯ БИТЬ, В КАКОМ БЫ СОСТОЯНИЯ Я НЕ БЫЛА!!! ОХРАНА НЕ ДЛЯ ТОГО НУЖНА НА ЧАСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ....и вообще где бы то ни было!
Адросававшему для Вольфсон

27.07.2013 16:42

Это все тот же урка Высоцкий, который рассчитывает в мутной воде выловить рыбку. ККидала, урка, лох - это Высоцкий по жизни.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.07.2013 23:01

...Кропов А.Г. тоже говаривал - моя вотчина, мои крепостные, мой город... в 2010г нынешний упалнамоченный по указанию Карлина протолкнул моего лучшего друга Кропова на "третий" порочный срок. Именно в это год Кропов отказался проводить тепло магистраль от ТЭЦ г. Яровое до г. Славгорода, говорил что моржи администрации на угле в этом случае не будет и крышуемый администрацией Славгородский участок углеснаба разорится, а газификация вообще по мнению Кропова "губительна" для жителей Славгорода ( это он утверждал на ГСД). Поэтому комментатор путает желаемое с действительностью. С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
МММ

28.07.2013 19:34

Такое ощущение что собрались на толковище ЗК. И лексика и фразеология аналогичная. Либо людей уже все достало в малых городах.
Альбертыч

28.07.2013 23:18

В пятницу раненько утром прошла спецоперация краево
Альбертыч

28.07.2013 23:27

го УВД. Барнаульский СОБР провёл классический захват с криками, стрельбой и силовой составляющей. Вся команда "витязей" была доставлена в местное отделение полиции кто в чём был, где некоторое время эти горе - бойцы провели сначала в положении "морда в пол", а потом на корточках вдоль стены коридора с руками за голову. Эффектно, ничего не скажешь. А каков же итог? С точки зрения обывателя это было захватывающее зрелище, но ведь каждое действие только тогда привносит желаемый результат, если решается проблема. В данном же случае на выходе мы получили ноль. Всё дело в том, что по решению органов охрану нынешнего состава отправили домой, заменив её в срочном порядке на старый состав. Только что изменилось то? Ведь те тоже били людей.
дед

28.07.2013 23:28

И пришло вазмездие, в лице собра, давайте яровчане рассказывайте...!
дед

28.07.2013 23:30

ну мог Альбертыч и подождать старика пару минут, блин!
Альбертыч

28.07.2013 23:32

Но и даже за это можно сказать спасибо начальнику алтайского главка ВД, он всё же решился, не смотря на высокое покровительство ОПС "Яровое", на решительные меры. Очень бы не хотелось только, чтобы это в итоге оказалось просто показухой. Не останавливайтесь на достигнутом
Кстати, спасибо и за то, что накрыли подпольное казино "Алтай", что находится под боком у местной полиции. Надолго ли?
Альбертыч

28.07.2013 23:41

А вот ещё у меня вопрос - ПОЧЕМУ ДАННАЯ ТЕМА ИСЧЕЗЛА ИЗ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ "БАНКФАКСА"? Кто очень влиятельный попросил, или ...?
Альбертыч

28.07.2013 23:47

Сам этот факт уже наводит на мысль, что коррупция настолько разъела общество, что надеяться на решение вопроса в рамках существующих взаимоотношений власти и бизнеса в алтайском (в частности) крае, не стоит.
Альбертыч

28.07.2013 23:59

Получается, что ситуацию просто списали на зарвавшихся мальчиков из ЧОПа, решив таким образом никак не удалять саму причину. Но ведь давайте задумаемся - могли-ли накаченные шестёрки без мозга в голове самостоятельно определить систему своей работы? Неужели кто-то наивно принимает версию нанимателей, будто это не в их интересах совершалось? Неужели краевые "единоросы" никак не отреагируют, что руководит всем этим процессом, а соответственно является непосредственным организатором, босс местной ячейки этой партии А.Сало? Скажите, что должно произойти, что бы вы приняли все меры, направленные на защиту интересов жителей города? Может вы ещё большей крови желаете?
И, Александр Богданович, не заставляйте думать людей, что вы тоже в доле.
Читатель

29.07.2013 12:27

ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПЕРЕДЕЛ ВЛИЯНИЯ ИЛИ ПРОЩЕ РАЗБОРКИ, ПЕРЕПАЛКИ..
Высоцкому(Альбертычу).

29.07.2013 21:46

Что и требовалось доказать - ты лох и неудачник!
то кто усердно высказывается в адрес Альбертыча!

29.07.2013 23:40

Может лох и неудачник "ВЫ"?! здесь вроде проблема другого рода обсуждается, а Вы я смотрю личные амбиции приплели. Может со своими амбициями в туалет сходите??? или реализуетесь как личность?
Тому, кто написал в 29.07.2013 23:40

30.07.2013 11:19

Да не обращайте внимания, это пустышка Беспалая таким образом забавляется.
Виолетта, Бийск

31.07.2013 10:54

Отдыхайте в Горном Алтае и выбросите из головы этот Яровой. Делать там нечего, загнивающий городишко!!!!!!
Наш случай - сняли квартиру на 5 дней. Потом съехать была проблема, вымогали деньги еще за два дня, изначально мы планировали приехать на 7 дней. И пришлось отдать. Пока собирали вещи хозяин притащил с собой натуральных бандитов. Вымогательство чистой воды.
Альбертыч

31.07.2013 11:30

http://file-up.net/big_5c4d9b486b7602425520130731062348.jpg
"ГЕРОЙ" НАШЕГО ВРЕМЕНИ. Некий Хасан Чех (чехами называют чеченцев) гордится тем, что избивает гостей Ярового, отдыхающих на "причалах". Он не стыдясь выражает своё отношение к русским, называя их нацией алкашей и тварями. Вот таких специалистов в области безопасности нанимает на работу А.Сало, руководитель местного отделения правящей партии РФ "Единая Россия".
Альбертыч

31.07.2013 13:39

Немного не в тему, но всё про тоже.
http://file-up.net/big_7d6f6fe261f902266420130731083756.jpg
Лиличка

01.08.2013 15:26

Страшно смотреть, как наш город превращается в помойку!!!
Лиличкам

01.08.2013 19:01

Помойка именно из-за присутствия как Мартыновой, так и Высоцкого с Вайсом.
от ЕР

02.08.2013 10:49

Критику принимаю но не от "Справедливых". Таких шкурников и предателей как Вайс и Трубицин даже среди нашего "дерьма" нету, согласен - воруем но своих не сдаем как эти двое сдали депутатскую фракцию в городском Собрании ради своих 30 серебрянников. А Вайс АА вообще полная мразь нагадил местному отделению партии больше всех, потом нашептал Терентьеву семь вёрст до небес, перевёл стрелки на претендентов и сам стал во главе Славгородского отделения. Скоро снова в депутаты полезет. Есть примета - полные женщины как правило добрые и весёлые а жирные мужики всегда подонки, жрут как свиньи и пахнут также и в жизни, и в работе и в политике.
Политиканам!

02.08.2013 17:41

Слушайте, может свои политические интересы не будете впутывать в проблему другоо характера?!
Яровчанка

05.08.2013 12:22

Вот это прославился город! Ранее прославлялся трудовой славой, а сейчас криминалом! что-же ждет Яровое дальше?... Отдыхающие уже не очень желают отдохнуть " с приключениями", а местное население где будет деньги зарабатывать на жизнь? Жалко простых обывателей, пенсионеров (он наивны как дети), кто не может уехать из города.
Ранее город был всегда чистым, а сейчас - окурки... а кто их бросает? приезжают к нам специально бросить окурки...
ГРУСТНО, господа...
Омич

02.09.2013 14:27

Вы все ЛОХИ!!!!
ОМИЧУ

11.09.2013 15:25

Эт вы дебилоиды прибитые жизнью! мало Вас СОБР ОТПИЗДИЛ)))))
кот

03.08.2015 11:55

в Яровое постоянно приезжают якобы охранники из Омска, в действительности это уже частью судимые за избиение людей беспредельщики и члены ОПГ которые каждый год убегают в Яровое, напакостив в Омске чтобы отсидеться. Люди приезжают отдохнуть, а не быть искалеченными бандой. сейчас они представляют собой охранк под названием Алтай.
Календарь
/ /
19.04.2024