Top.Mail.Ru
18+

Алтайский думец Михаил Заполев: по сравнению с тем, как высказывается лидер ЛДПР, «блевотина» - это ласковое слово

Алтайский депутат-коммунист Михаил Заполев прокомментировал конфликтный эпизод между ним и председателем фракции ЛДПР Владимиром Жириновским, случившийся на пленарном заседании Госдумы 11 сентября. Его аргументы приводит пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ.

Михаил Заполев, депутат Госдумы от Алтайского края:

В «час фракций» – есть такая форма перед каждый заседанием - руководители фракций по 10 минут выступают на  разные темы.  Сначала выступает КПРФ, потом ЛДПР, затем «Единая Россия», «Справедливая Россия», по алфавиту. Сначала выступил от коммунистов Жорес Алферов, академик РАН, лауреат Нобелевской премии. Большой ученый с болью в душе говорил о науке, о том, что она умышленно уничтожается, что без нее страна не может существовать, в общем о проблемах реформы РАН.

После этого выходит на трибуну Жириновский и в свойственной  ему  манере  начинает собирать «все в кучу»: все вокруг плохие, одна ЛДПР молодец, у нас есть инициатива, надо было нас во всем слушать и т.д. Стал упрекать ученых: где вы были  в 1991 году, когда я защищал ГКЧП? Почему вы на выборах мэра Москвы не помогли ЛДПР победить? Звучали в их адрес и такие неуважительные реплики:  «после 40 лет у людей мозги не работают…» - это нормально?
 
Я не выдержал и выкрикнул: «ну полилась блевотина!». Конечно же Жириновского это взбесило, он там много чего наговорил – вы знаете…   Я абсолютно не жалею о сказанном. Терпению ведь бывает предел. Надоели подобные выходки из раза в раз.
 
По мнению Заполева, никаких санкций на обоих депутатов наложено не будет. В суд на Жириновского он также подавать не намерен.
 
Михаил Заполев, депутат Госдумы от Алтайского края:
 
Меня спрашивают: будете подавать на него в суд. А зачем? Люди видят, что это за фрукт, этого достаточно! А если подавать в суд – так это надо после каждой подобной десятиминутной разминки с ним судиться! Я  для интереса сделаю вот что: поручу моим помощникам, чтобы они выбрали за весь год все словечки из всех его выступлений — которые выливаются в оскорбления всех и вся. Он это делает из раза в раз, в свойственной ему манере. По сравнению с тем, как высказывается лидер ЛДПР, «блевотина»  - это ласковое слово. То гробовщиками всех называет, то «червями» депутатов всех назвал, и тому подобное…».
 
Коммунист предположил, что эмоциональные выплески лидера ЛДПР могут быть связаны с тем, что представители его партии плохо выступили на выборах 8 сентября. «Им давно пора понять, что они отработанный материал со своим либерализмом! Вот и бесятся, и пытаются по всякому пустому поводу заявить о себе, заработать на ровном месте мелкий авторитет», - говорит депутат.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Стопудофф

12.09.2013 15:16

Молодец Михалыч! Правдоруб! Блевотину надо и называть блевотиной, а не говорить "ах, как вы неправы!"
Дядюшка Хе

12.09.2013 15:19

Тошноты оба - клоуны на побегушках у едра.
Правильно!

12.09.2013 15:21

А на что еще парламентская трибуна? На принятие законов они не влияют, Едро все под себя забрали. Остается одно - правду матку резать.
Трезвый взгляд

12.09.2013 15:41

Жириновский - клоун, а Заполев - забулдыга и хам. И кто из них прав?
Прототип

12.09.2013 16:18

Вот есть же порядок: перед каждым заседанием руководители фракций выступают на разные темы.
А в АКЗС?
Гальченко монополизировал такое время и вызвал аллергию у порядочных депутатов. А вонь Гальченко поднял!! На весь Алтай!! А следовало лишь установить просто регламент.
Но не хватает Гальченко шариков, а избиратели причём??
если уж честно

12.09.2013 16:22

Ну сколько можно терпеть оскорбления Жириновского? Молодец, Михалыч! Честно и прямо! Мало осталось людей честных и смелых, как Заполев! Уровень Думы и авторите депутатов опустил ниже плинтуса именно ЖИРИНОВСКИЙ! Он начал и избрал такую манеру общения на государственном уровне! И ему всё простительно! Кому-то это выгодно?!
Барнаулец

12.09.2013 16:45

Молодец, Михалыч!
А Гальченко из-за мелкого инцидента, особенно по сравнению с высказыванием его шефа, сразу в прокуратуру, да в мандатную комиссию... Слабак! Или пиару хочется на пустом месте? Реальных то дел нет, и реальных предложений тоже...
Хе, Хе, Хе.

12.09.2013 17:22

Да это даже не БЛЕВОТИНА, а продажа национальных интересов России. Нужно сынкам юристов уничтожить оставшуюся российскую науку!! Вот и нападают на неё!! Зачем? Вытолкнуть оставшихся учёных России за бугор, ну наверно не за бесплатно.
Мда

12.09.2013 17:50

Весело в Госдуме у них! А народ на социальный паек посадили, между тем...
Андрей

12.09.2013 18:45

Правильно. Молодец.
!!!

12.09.2013 19:53

Поржал я над Жириком, как всегда. Смелость свою он показал - говорит, мои ребята сейчас придут и тебе морду набьют! РУБАКА! А почему он Заполева пьяницей и таксистом называл?
для справки

12.09.2013 21:04

Самое смешное будет когда коммунисты сами сдадут своего товарища Заполева, как в прошлый раз, им не привыкать.
Тема же конфликта Жириновский - Заполев раздута искусственно, продули выборы в Москве и коммунисты, и жириновцы, так вот теперь нашли способ привлечь внимание к своим персонам. Мелко так собачатся на фоне Ройзмана и Навального.
Павел

12.09.2013 21:24

Наш мужик!
не ханжа

12.09.2013 21:39

Лучше быть добрым честным пьяницей, чем трезвым подонком и лизоблюдом!
Павлу и др.

12.09.2013 22:41

"ваш мужик" - продажная шкура, подписавшаяся в защиту беспредельщицы - мэрши Яровое Марьыновой. сколько стоит подпись Заполева?
Заступникам Заполева

13.09.2013 00:00

Ну вот только не надо трепаться о "мужественном поступке" Заполева. Он вчера сдуру ляпнул (ему уже не впервой), а сейчас сам трясется. Еще неизвестно, как товарищи его по фракции этот поступок оценят. Пока еще никто в защиту поступка Заполева из думских депутатов не высказался. Вот он и пытается склонить общественное мнение в свою пользу. Как в прошлый раз с осиновым колом, когда его же товарищи по фракции за эту грубость осудили. Жирика бояться нечего, он клоун. Естественно, никто из охранников на Заполева никогда бы не набросился. Если бы он знал, что ему и по морде могут врезать, он бы молчал в тряпочку. Вспомните, как действовал Заполев, когда сносили памятник Ленину на площади Октября. Ведь это был прецедент для всей страны, что на одной из центральных площадей в краевой столице сносят памятник Ильичу. Вот тогда Заполев воды в рот набрал. И в Думе не выступил на эту тему (хотя это можно еще было предотвратить), ни в АКЗС не выступил, хотя есть у него такое право. А как он на митингах и на сессии юлит. Дескать у нас центральная власть плохая, а губернатор у нас вроде и ничего. Или после выборов его заявления. ЦК считает, что в стране были жульнические выборы, а Заполев - у нас в крае все по честному. Те, кто за заполевым давно наблюдает, оценивает его поступки, тот понимает, что карлин держит заполева за жабры, тот и пискнуть против него не смеет. Ну, вот приведите мне хоть одну цитату из СМИ, где заполев в открытую критикует Карлина? Не найдете, нет такой...
наблюдатель

13.09.2013 08:57

Клеветникам Заполева .это не самое смешное.когда сдавали Заполева это такие остались ком-сты.чем лучше Юрченко? закодированный пьянь, лихой пиарщик сШафченко дружно сливали Михалыча ай-да молодцы плюгавенькие.Поржать можно о каждом работнике Крайкома,а Михалыч рубаха парень и доверял своим ближайшим " сратникам" результат очевиден и пусть Михалыч правду матку режет! А про снос памятника- что сейчас хренью заниматься,что он мог то и делал,а где -же были в это время дед Сафрон,Сартаков, Шафченко,ну с последним понятно бегал" в администрацию " остальние, что чесали? Молодец Михалыч!
Барнаулец

13.09.2013 10:18

Какая отвратительная рожа...он алкаш?
Товраищ

13.09.2013 10:49

молодец дядя Миша так деражать!!!!
Барнаульцу

13.09.2013 10:50

ДА! Жириновский алкаш вы правы!
Дориан Грей

13.09.2013 10:51

Рядовые коммунисты с тобой Миша!!!! Если надо приедем разберемся!
Защитникам Заполева

13.09.2013 11:16

Ваш основной аргумент в защиту Заполева "остальные еще хуже" - это не аргумент для настоящего коммуниста. Мы должны равняться на лучших - на Ленина и его соратников. Быть такими же честными, неподкупными, стойкими, аскетичными. Быть щепетильными даже в мелочах.
наблюдатель

13.09.2013 11:16

Ктой-то приедет разбираться?те перевертыши, которые одновременно лизали ж...у Юрченко? неужели Бийские двуххвосты.,у себя бы разобрались
Защитникам Заполева

13.09.2013 11:29

Если Заполев такой отважный, как вы утверждаете, то пусть подойдет в Думе к "единороссам" боксеру Валуеву и борцу Карелину, и скажет им "блевотина". Очень сомневаюсь, что он на это решится. А вот орать в зале заседаний оскорбления в адрес своих оппонентов, зная, что тебе за это все равно в морду не дадут - это не смелость и отвага. Это поведение моськи, которая лает на слона. В этом и есть суть Заполева.
прохожий

13.09.2013 12:13

А чем не угодил Михалыч? сравнил хрен с редькой Валуев только в роликах снимается,никтошка, а вот блевотина сказано по русски и всем понятно,а что жирик клоун из палаты ном. 6 все знают,а ты тоже из этой палаты?
Защитникам Заполева

13.09.2013 12:31

Прочитал всю вашу аргументацию. Она вся сводится к двум фразам "Сам дурак" и "Другие еще хуже". Это не аргументация коммунистов, мы должны равняться на лучших.
Товарищам

13.09.2013 12:35

Лишь бы товарищи по партии и простые люди со стержнем поддержали! Он выстоит, он такой! Не зря в стрельбе во всей Думе первое место взял! Он не дрогнет! Слово бы замолвил Андрей Геннадьевич, Виталий Сафроныч! А еще главнее Ваши комменты! Браво!Спасибо, ДРУЗЬЯ свем, кто с нами!
Сергей М

13.09.2013 14:20

Михал Михалыч опытный политик и очень добры и хороший человек поддерживающий молодежь во всех начинаниях.... А жирик скоро весь кончится..
Заступникам Заполева

13.09.2013 14:53

Есть такие знаковые поступки и дела, по которым однозначно можно сказать, что это за человек. И все остальное уже не имеет принципиального значения. Не буду ворошить всю биографию Заполева. Приведу один пример. Когда Заполев сдал свой мандат Багарякову, одним из условий было, что Багаряков устроит на ставку помощницы дочку Заполева (а это около 25 тысяч рублей ежемесячно, плюс многочисленные льготы). И дочка Заполева регулярно получала эти деньги, бесплатно за счет Думы летала из Москвы в Барнаул, еще умудрялась получать командировочные и деньги за гостиницу (якобы она жила в Барнауле в гостинице). И при этом дочка Заполева в Думе даже не появлялась, никакой работы не выполняла, но деньги ей регулярно приходили на карточку. Естественно, обо всем это прекрасно знал сам Заполев. Вот кто после этого Заполев? На мой взгляд, подлец, мерзавец. Честный коммунист никогда бы так не поступил. А он, действительно, "все выдержит". Потому что просто жить, когда нет ни совести, ни стыда.
Сергей

13.09.2013 15:12

Вы не правы Заполев один из немногих депутатов который обьявлял в гос. думе голодовку, после чего у него начались проблемы со здоровьем, но тем не менее он выдержал! Он всегда отстаивал права простого народа, тех кто живет на зарплату меньше 10,000, 15,000 рублей
Защитникам Заполева

13.09.2013 17:39

Вам интересно знать, кто здесь смеет критиковать Заполева? Это совесть его, которая раньше у него была, а потом насовсем от него ушла.
Яровчане

13.09.2013 19:10



Сергей

13.09.2013 15:12

Вы не правы Заполев один из немногих депутатов который обьявлял в гос. думе голодовку, после чего у него начались проблемы со здоровьем, но тем не менее он выдержал! Он всегда отстаивал права простого народа, тех кто живет на зарплату меньше 10,000, 15,000 рублей

"...После чего у него начались проблемы со здоровьем..." - это точно подмечено. Со здоровьем - психическим!
наблюдатель

13.09.2013 20:46

Просматривая комет.какую только не пишут хренью, прежде чем писать на свою харю смотри .и хочется посмотреть равнение лучших,а они еще есть??????????? МОЛОДЕЦ Михалыч !!!!!!!! ты же всех своих Крайкомовских пр.....к знаешь, да нас......ть на них.Будь здоров! А про дочь опять ворошит данилова.пусть на свою дочь смотрит , вместе с дедом сафроном ,который без ума и памяти проталкивает внука
Двуличность Жириновского

14.09.2013 16:20

http://www.youtube.com/watch?v=fm4IT9XGMDg
Татьяна

17.09.2013 00:13

Заплева практически не слышала, не знаю, но Жириновский отвратителен. И ему много лет сходит с рук запредельное хамство.
вася

17.09.2013 13:24

там заполев приврал немного, я видел это видео. а по поводу отработанного материала Мих Мих вас тоже это ждет. потому что ни один партийный чин реально не работает, а трет пиар. молодежь-то приходит, а потом когда раскрываеться вся ваша суть: продажа мандатов и оседание денег в ваших карманах, как вы назхначаете помощьников депутата из вам угодных. хортя эти помощьники ни чего для данного депутата не делали в предвыборный период, а ставочку получать будут. вы все потонули в дерьме. собираете крохи с членов партии на взносы, а вот Жирик нет. впускаеие в думу таких мошейников и приступников как Мастинин, хотели на Антипиной подзаработать пока ЦК не вмешалось. Панарина надо исключить было за развал партии, а нет. Рыльцо в пуху у всех. да и с алкоголем в партии тоже есть грехи у руководителей. А как же комсомол- которым вы вообще не занимаетесь. Вы даже не знаете как молодежь привлечь не интригами к правительсту, а истенным интересом. Общественные рганизации созданные на базе партии- тоже из легких тем народа которые сами по себе работают "дети войны", а вы лучше молодежную создайте, ан нет кишка тонка работать надо и финансировать. Короче скользкие ужи вы.........
Федя

17.09.2013 13:45

Там каждый хорош по-своему.
Делами заниматься надо, ане болтовнёй.
В КПРФ на Алтае, только Юрченко что-то делает.
У остальных...одна болтовня на уме
ответ феде

19.09.2013 10:43

Да нифига там Юрченко не делает, только болтавней пиарной занимаеться ровно на столько, насколько ему Карлин позволит. Тявкает типа за народ, а на самом деле все сложено в его квартиру и з\п депутата. Верхушка КПРФ сгила. Заменить Заполева, Юрченко , Сафронова, Сартакова, Панарина молодыми и активными людьми - тогда еще можно ждать результата. А так они будут сидеть в партии до тех пор, и разлагать ее суть, пока их в гробах от туда не вынесут (кого из крайкома , кого из горкома) еще и рукой вслед помашут и предсмертные указания дадут....
Трезвый взгляд

19.09.2013 14:55

Конечно, на таких руководящих постах должны быть люди в трудоспособном возрасте и с достаточным опытом работы, прошедшие поэтапно все ступени. От 35 до 60 лет. В исключительных случаях - до 65 лет. Но в нашем случае пусть уж лучше будут старые пердуны, чем молодые, наглые, полубезумные поклонники Троцкого, Навального и Удальцова. Я имею в виду нынешнего члена бюро крайкома КПРФ Александра Ткачева.
трезвому

19.09.2013 16:24

Оставьте Сашку в покое, он чист и неподкупен! Этот коммунист всегда выступал против коррумпированного руководства краевого комитета партии. Хотя, среди его близких друзей есть пара десятков тех, кто:

- стучат на несогласных с ними коммунистов тому самому коррумпированному руководству ,
- идут с коррумпированным руководством на компромиссы любой степени низости,
- исходят из того, что только их понимание марксизма верно, а любое несогласие ересь, которую надо карать сурово,
- и посылают несогласных с ними НАХ... в своей сектантской закрытой рассылке,
- а сильно несогласных с мнением секты отключают вовсе из этой рассылки без учета их мнения по этому поводу,
- сбиваются в кучу по принципу свой-чужой, а не из соображений коммунист-некоммунист, культивируя тем самым в партии групповщину, вместо товарищества и братства,
- в общем готовы делать АБСОЛЮТНО ВСЕ, что служит идеалам светлаго будущаго, приближению построения коммунизма в стране. Что именно сегодня и завтра послужит этим идеалам, решают своим закрытым кругом. Возможно, завтра для этих целей понадобитесь вы или только часть вас... Селяви! Была бы цель хороша.

Подытожим. Наш Александр чист и светел, но с его приходом все эти симпатичные ребята займут ставки краевого аппарата КПРФ. Они будут звать голосовать за них, обещать нам улучшение жизни, рваться на должность глав городов, а то и региона... Заманчиво, не так ли?

Трезвый взгляд

19.09.2013 16:33

Да, я так полагаю, что Саша Ткачев - человек широкого компромисса. Когда нужно, он на все закроет глаза и заключит соглашение, хоть с Чортом, хоть с Заполевым (такое уже было, и не раз). Что, на мой честный взгляд, одно и то же. Хочу еще раз напомнить про его шашни с Ильей Пономаревым. Помните, как они засылали своих засланцев в Новосибирск, чтобы они помогали в выборной кампании Пономареву и фактически работали против КПРФ. И ничего, все потом Ткачеву сошло с рук.
ответам-федям и прочим медведям

19.09.2013 19:21

Э, делите тут шкуру неубитого медведя, не подозревая, что мишунька скоро сам того, издохнет от старости, рыхлости, от дуновения любого сквознячка. Зреют в стране новые силы, которые перевернут старый мир России с его ублюдочными законами и убогой оппозицией. А КПРФ гниль, что верхушка, что низушка, все протухло провоняло, независимо от возраста представителей данной трухтуры. Веет ветер ррреволюции!
Для Заступникам...

19.09.2013 19:48

А вот у Ленина тоже Крупская не работала ни в Шушенском, ни за границей во всех этих цюрихах и капри. В Шушенском Ульяновы вообще обнаглели: один зайцев ходил стрелял, другая книжки почитывала, а деревенская девчонка, нанятая на партийные деньги, варила им, мыла посуду, убирала в доме и т.д. Заполев на фоне Ленина просто бессеребренник.
Насчет Крупской и Ленина

20.09.2013 12:57

Действительно, Крупская, как домохозяйка была никудышной. Даже, кода к ней в Шушенское приехала мама, они, две женщины, не могли управиться на кухне. Вечно у них все подгорало. Они сами потом об этом с иронией вспоминали в своих воспоминаниях. Ведь в то время современной бытовой техники не было, а они все-таки дворянского происхождения. наняли они местную девушку в помощь. У ней была небольшая комнатка (но и сами Ульяновы жили скромно), платили ей, заботились о ней, как о дочке. Когда у них закончилась ссылка, они даже хотели ее забрать с собой, но не получилось. А что касается "бездельничали", то это вовсе неправда. Ильич занимался юридической практикой (хотя это ему было запрещено), Крупская ему помогала. К ним шли за помощью ходоки со всех деревень. К примеру, помогли рабочим золотого прийска задолженность по зарплате, которых незаконно уволили. Есть масса свидетельств, что Ильич завоевал большое уважение у местных жителей, был у них в авторитете. Хотя местные жители кержаки, жили более менее зажиточно, всегда настороженно относились к ссыльным и каторжанам. В эти годы Ильич написал свою знаменитую книгу "Развитие капитализма в России". для этого ему пришлось перелопатить массу литературы - около 500 источников.
Курсивом

20.09.2013 15:48

Странно, тут никому нет дела до клоуна из ЛДПР, но каждый хочет рассказать какой-нибудь гадкий секрет про коммунистов.
Для Курсива

20.09.2013 16:22

С Жириком все понятно. Он прост, как пряник. А вот про таких "деятелей, как Заполев, действительно, есть о чем поговорить.
Для всех

06.02.2014 18:13

Не надо осквернять коммунистов! Кто, кроме них возвышает голос в защиту людей простых, не наделённых властью? Люди многого не понимают.
Календарь
/ /
23.04.2024