Top.Mail.Ru
18+

Барнаульцы требуют вернуть канал «Дождь» в сетку вещания, угрожая отказаться от услуг провайдера

Барнаул оказался в числе городов, в которых с 29 января перестал выходить в эфир телеканал «Дождь». Поклонники уже начали публично заявлять, что расторгнут договоры с провайдерами, если вещание не будет восстановлено.

В конце января «Дождь» начал неожиданно исчезать из сетки вещания операторов по всей стране. По неофициальной версии, поводом для этого послужил «некорректный» опрос, который редакция разместила на своем сайте: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Отметим, что 28 января президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин в ходе круглого стола, посвященного проблемам развития телевидения XXI века, выступил с критикой телеканала «Дождь» и заявил о возможном прекращении его вещания в своих сетях. «У меня возникло желание как оператору взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования», - цитировали Припачкина федеральные СМИ.

Однако после того как «Дождь» начал пропадать с экранов, в его поддержку выступили многие журналисты и общественные деятели. Свой протест в соцсетях высказали и барнаульцы. Основная доля смотревших «Дождь» по кабельному телевидению в краевом центре являются клиентами оператора «Дом.ру», поэтому наиболее часто критика высказывалась именно в его адрес. На официальных страницах оператора в соцсетях можно увидеть много сообщений с требованиями пользователей «вернуть «Дождь». В Facebook даже звучат призывы расторгать договоры с провайдером, если не вернет «Дождь» в свою сетку вещания. Однако на своем официальном сайте 29 января провайдер разместил сообщение, что канал был отключен в связи с отсутствием договора. В пресс-службе «Дом.ру» транслировали только официальную версию.

Как рассказала ИА «Банкфакс» бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко, «Дождь» исчез из портфеля операторов «Билайн», «Ростелеком», «Дом.ру», «Акадо», НТВ+ и других. При этом официальные письма о прекращении вещания в адрес телеканала направили только «Акадо» и «Билайн». «Об отключениях вещания в регионах мы узнаем от зрителей. Официально нас уведомили только два провайдера, остальные либо не выходят на связь, либо отказываются от любых комментариев. В ряде СМИ и на сайтах операторов есть информация о том, что «Дождь» якобы не заключил договоры на вещание, но она не соответствует действительности. Мы будем добиваться защиты своих интересов через запросы, официальные письма, претензии, а в ряде случаев и судебные иски», - рассказала г-жа Симоненко.

Дарья Симоненко, бренд-менеджер телеканала «Дождь»:

Хочется поблагодарить зрителей, поддерживающих нас в трудное время. Многие действительно звонят операторам и пишут им письма с требованием вернуть «Дождь». Однако я замечу, что мы отмечаем значительный рост числа подписчиков интернет-вещания телеканала. Многие покупают подписку, чтобы в будущем обезопасить себя от действий кабельных операторов. Телеканал открыл «горячую линию» по телефону 8(495)744-01-77, на которой можно узнать, какие операторы продолжают вещание «Дождя», и получить другие консультации.

Официальная позиция телеканала «Дождь»:

Мы считаем, что формулировка опроса о блокадном Ленинграде действительно некорректна и для многих это больная тема. В связи с этим телеканал в короткие сроки удалил опрос и принес извинения всем заинтересованным лицам. Среди них не только блокадники, но и многие ведущие «Дождя». С другой стороны, этот вопрос в аналогичной формулировке задается на сайтах ряда журналов, он звучал на телеканале «Культура» и присутствует в одобренных Министерством образования учебниках по истории. В связи с этим мы считаем, что гонения на канал политически мотивированны.

Справка:

Телеканал «Дождь» - независимый российский телеканал, освещающий мировые и российские события с точки зрения, зачастую не совпадающей с мнением официальной власти. В прошлые годы от ряда деятелей звучали призывы ограничить вещание канала или закрыть его. По данным «Дождя», среднемесячная телеаудитория канала составляет 10,9 млн зрителей при техническом охвате в 18,5 млн домохозяйств. При этом в декабре «Дождь» через сайт смотрели более 4 млн уникальных пользователей. После разразившегося скандала возможность смотреть канал по телевизору потеряли около 35 % зрителей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 127
Борец

03.02.2014 14:03

Слабо верится, что кто-то заметил его исчезновение из сетки вещания. Тем более, чтобы кто-то требовал его возвращения.
гость

03.02.2014 14:09

Сегодня был в местном Дом.ру и сам был свидетелем, что люди возмущенно спрашивали, почему отключили Дождь
Не барнаулец

03.02.2014 14:14

Сколько барнаульцев? 2-3? На спутник как пришел, так и уйдет, не велика потеря! Вопрос: кто его оплачивает - за коротенькое время и обычный, и HD формат
дед

03.02.2014 14:20

вот энто: "Телеканал «Дождь» - независимый российский телеканал, освещающий мировые и российские события с точки зрения, зачастую не совпадающей с мнением официальной власти." повеселило изрядно, раз точка зрения не совпадает с официальной значит независимый! ха-ха! нет независимых средств сми!!!! нет, не было и не будет!!!! кто платит девушку тот ее и танцует! ха-ха!
цензура?

03.02.2014 14:31

И у меня отключили в пакете "Базовый" ...Звонил в «Ростелеком»-говорят:".... отключили в связи со сложившимся негативным новостным фоном вокруг телеканала с 30 января...Больше ничего сказать не можем, когда включат не знаем..." Подскажите кто из кабельников вообще на сегодня в Барнауле вещает "Дождём"?
Гость

03.02.2014 14:32

Прям беда... Как без "осадков"-то теперь в ТВ....
Андрей Тесленко

03.02.2014 14:53

>Подскажите кто из кабельников вообще на сегодня в Барнауле вещает "Дождём"?
Насколько я знаю, "Сибирские сети" и ТТК продолжают вещание, но лучше уточнить.
алекс

03.02.2014 14:56

"Слабо верится, что кто-то заметил его исчезновение из сетки вещания"
Если это на самом деле так. то это говорит только о огромном проценте идиотов в крае. Как жаль!
Барнаулец-"не барнаульцу"

03.02.2014 15:03

Для вас понятно, не велика потеря...Главное в разваленных колхозах, шоб "первый" и "второй" продолжали вас зомбировать, что усё стабильно и вы живёте в самой прекрасной стране мира....
Дождепоклонникам

03.02.2014 15:14

Не надо было всякую ахинею писать про Ленинград
Хомяк Сетевой

03.02.2014 15:16

Устройте митинг у стен краевой администрации и я приду на него! Тесленко, давай митинг!
Долбопоклоннику

03.02.2014 15:20

Подобная ахинея встречалась и на фед каналах на самом деле. Кого нибудь запретили? Хрен! А Дождик можно, да. пипец просто в нашей заскорузлой стране
Не барнаулец - барнаульцу

03.02.2014 15:21

А Вы, наверное, спите и видите: кто бы заплатил, да на барнаульский майдан. Не продешевите!
Не барнаульцу

03.02.2014 15:23

Казалось бы, при чём здесь майдан?
Дождепоклонникам

03.02.2014 15:25

Дождь оскорбил блокадников. Тех, кто умирал в своем городе, но не сдал его фашистам. У редакторов Дождя нет ни совести, ни родины и флага. Только баксы в глазах
говорят

03.02.2014 15:27

Тесленке уже по рогам чуть не надавали на одном таком митинге и очки отобрали - еле дорогу домой нашел
Долбопоклонникам

03.02.2014 15:35

Эмоциональный тон вашего вопроса не совсем адекватен составу данного случая. В самом вопросе не содержится ничего святотатственного. Данный вопрос до сих пор обсуждается и дискутируется в различных кругах. И вообще я не вижу логики в запрете канала на основе какого то опроса, который МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ кощунственным. К примеру канал Россия в своей группе в ФБ причислил Геббельса причислили к великим людям. Я например этого тоже считаю кощунством. Что то с каналом Россия сделали? Нет, просто тихо убрали ссылочку и всё. шито-крыто. Однако когда Дождик оказался крайним, бессмысленная истерия (а может просто заказанная по телефону из АП) начала просто фонтанировать из всех средств связи. Ваша напускная ненависть ,господа долбопоклонники,кроится где-то в недрах политической спекуляции и явной ангажированности.
Поэт-медвед

03.02.2014 15:36

Аня, Таня и Андрей
Отхватили 3,14хдюлей.
Так народ не принял шутку
От госдеповских людей.

Подвалили к ним качки,
Отработали очки.
Наснимал Андрюха криво,
Плюс расширились зрачки.

Суть сей басни такова:
Если дуб - иди в дрова!
Дождепоклонникам

03.02.2014 15:38

А вот не надо свой душевный идиотизм прикрывать какой-то политической ангажированностью. Кажется? Креститесь! Дождь - предатели
Протест Дождю

03.02.2014 15:38

Надо просто забыть про этот телеканал и все
Дождю на это наплевать

03.02.2014 15:39

Текст песни «Георгиевская ленточка»

автор Игорь Растеряев

За окнами весенний лес летит
Я еду в ленинградской электричке
Напротив меня девочка сидит
С Георгиевской ленточкой в косичке
Сегодня эту ленточку носить
На сумке можно, можно – в виде брошки
Но я прекрасно помню и без лент
Как бабка не выбрасывала крошки
Как много лишнего мы слышим в дни побед
Но только этой патоке с елеем
Не очень верят те, кто в десять лет
Питался в основном столярным клеем
А время умножает всё на ноль
Меняет поколение поколением
И вот войны подлеченная боль
Приходит лишь весенним обострением
Над этой болью многие кружат
Как вороньё, как чайки… И так рады
Как будто свой кусок урвать хотят
Бетонно-героической блокады
Я еду в поезде, смотрю на всё подряд
В окно, на девочку с прекрасными глазами
А за окном солдатики лежат
И прорастают новыми лесами

———————————————————-
Проезжаю я зловещие места
Там, где человек – главное богатство недр
Где ещё с войны
Бойцы лежат по трое на один квадратный метр
Там везде шаги, там голоса
Чудные огонёчки по болотам
Тени по ночам тебе поют
Как будто просят и хотят чего то:

«Откопай меня, браток, я Вершинин Саня
Пятый миномётный полк, сам я из Рязани
Много ты в кино видал о солдатах версий
Щас послушаешь мою, эх, будет интересней»

И начнут они вещать
На языке стонов недомолвок
Хочешь убежать, но впереди
Они опять мелькают между ёлок

«Откопай меня скорей, умоляю снова
Я Моршанников Сергей, родом из-под Пскова
Адресок мой передай в родную сторонку
Восемнадцатый квадрат, чёрная воронка»

А под утро всё взревёт, полетит куда то
И попрёт на пулемёт в штыковую с матом
И деревья все вверх дном: ввысь растут коренья
В этом славном боевом месте преступления
———————————————————-

Расчудесный уголок, не леса, а сказка
Наступил на бугорок, глядь, а это каска
Чуть копнул – и вот тебе: котелок да ложка
И над этим, надо всем – ягода морошка
Над землёю месяц май молод и прекрасен
Электричка подъезжает к станции «Апраксин»
В небе караван гусей, скоро будет лето
Девочка в своей косе поправляет ленту
простые вопросы

03.02.2014 15:41

Проезжаю я зловещие места
Там, где человек – главное богатство недр
Где ещё с войны
Бойцы лежат по трое на один квадратный метр

а где были родственники сотрудников Дождя в 1941 - 1945 годах?
где и кем воевал дед у редактора Дождя?
Дарт

03.02.2014 15:42

Атака путинских клонов как комары, ей-Богу. Не нравится канал-не смотрите. Но народу не мешайте смотреть то что ему нравится. Протест трусам-провайдерам!Ростелекому, ЭР-Телекому и другим трусливым провайдерам!
комары

03.02.2014 15:57

Ой, да пусть хоть поносом зальет этот телеканал, мы все равно его не смотрим
гость

03.02.2014 16:03

Почитайте про "Окно возможностей Овертона". И все станет понятно. Немаловажно ещё и как был сформулирован вопрос. Да и историю бы ВОВ чуть-чуть поучить редакции упомянутого канала. Не ту что для сдачи ЕГЭ, а как ее преподавали в нормальной отечественной школе. Вопрос бы не возник с формулировкой "...чтобы спасти жителей". Если только "...чтобы быстрее погибнуть"...
Иконников. С.

03.02.2014 16:04

ТТК тоже отключила "Дождь". Канал, конечно, выпороть публично надо. Но отключать,как-то неправильно. Тем более PR дополнительные синдеевцам, да и либералы-демократы крик поднимут...
Борн

03.02.2014 16:08

А я вообще не смотрю телевизор. Интернет же есть.
Ну дела!

03.02.2014 16:22

Как только кто то получает по рукам за попытку в очередной раз обгадить память отцов, сразу начинается вопли про цензуру и политику. А нужно всего лишь принять закон определяющий ответственность за отрицании роли СССР в ВОВ и закрыть подобных по решению суда. Давненько пытаются обосновать что СССР ни при чем в победе над фашизмом. Пока не удается, но дождепоклонники стараются. Это аморально оправдывать инициаторов подобных опросов. И это не было глупостью начинающего журналиста.
Так

03.02.2014 16:26

Интересно, я один видел, как дней 10 перед Новым Годом на Первом канале флаг России опускали в унитаз? Что ж не закрыли и Костика с места не пнули. А ведь там была не просто скандальная реклама, там нарушение пачки законов с уголовной ответственностью.
Андрей Тесленко

03.02.2014 16:27

>Дождь оскорбил блокадников.
А учебник по истории за 9 класс, одобренный минобром, не оскорбляет чувств записных патриотов?
гость

03.02.2014 16:32

>А учебник по истории за 9 класс, одобренный минобром, не оскорбляет чувств записных патриотов?
А подробнее?
гость

03.02.2014 16:33

>Интересно, я один видел, как дней 10 перед Новым Годом на Первом канале флаг России опускали в унитаз? Что ж не закрыли
>и Костика с места не пнули. А ведь там была не просто скандальная реклама, там нарушение пачки законов с уголовной ответственностью.

О чём речь?
Вольфсон Т.И.

03.02.2014 16:38

А давайте представим себе подобное в Америке.Это же американский канал на все 100%. Там ребята знают за что деньги получают в отличие от наших. Сами понимаете-невозможно!Так почему ,абсолютно антироссийский,антинародный,попирающий все наши ценности, канал должен и дальше гадить в стране?Да еще и бесплатно! Вольфсон смотрел его постоянно, я изредка,но даже то, что я видела возмущало до...ПОКА НАШЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДЕТ В РУКАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ХОЗЯЕВ-НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ.
Гость

03.02.2014 16:39

А ничего, что: В 1994 году фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т. Н. Доманову и др. в Москве на территории храма Всех Святых был установлен памятник «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество»
4 августа 2006 года в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области состоялось торжественное открытие Мемориального комплекса, посвященного памяти донских казаков, погибших в борьбе с большевиками, в том числе на стороне Гитлера. В центре мемориала стоит большая бронзовая фигура последнего атамана Донского войска Петра Николаевича Краснова. На открытии мемориала присутствовали официальные члены администрации Ростовской области, деятели Русской Православной Церкви, множество казаков, в том числе ветераны казачьих частей вермахта.
Кто-то возмутился по этому поводу?
дед

03.02.2014 16:41

"ПОКА НАШЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДЕТ В РУКАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ХОЗЯЕВ-НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ." золотые слова Татьяна Ивановна! а скажите в израиле за нечто подобное надолго упрячут?!!
Гость

03.02.2014 16:41

"Сие (Великая Отечественная Война) было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой."
Патриарх Гундяев.
То есть со слов Патриарха, Гитлер это меч господень..... карающий недочеловеков (как он называет славян).
Что-то я не слышал чтобы кого-то из горе патриотов от ЕР высказывание главного кремлевского шарлатана оскорбило. И сайт РПЦ не попал в список экстремистских!
Вольфсон Т.И.

03.02.2014 16:42

Идеологическая война -очень важная и серьезная вещь. Отрицание этого-преступление! Промывание мозгов-главная задача ЦРУ во всем мире,а у нас особенно. Ибо наша идеология чище, умнее, справедливее. Убъешь веру, победишь в любой войне!
Андрей Тесленко

03.02.2014 16:43

>>А учебник по истории за 9 класс, одобренный минобром, не оскорбляет чувств записных патриотов?
>А подробнее?

http://i.imgur.com/pJA05Tb.jpg
Роман

03.02.2014 16:44

А.Тесленко

Не задавайте им сложных вопросов, в методичках нет ответа и зомбиящик тоже.
Гость

03.02.2014 16:47

Тема Катыни из той же оперы. Только за Катынь, наши карлики покаялись перед поляками, поэтому тема закрыта.
111

03.02.2014 16:47

Вольфсон Т.И.

03.02.2014 16:38
Это Вы про Израиль? А у нас ВСЕ смотрят Дом-2 и Давай поженнимсо.
Гость

03.02.2014 16:49

«Вести» уличили в цитировании Геббельса:
http://lenta.ru/news/2014/01/28/quotes/...... но, не прикрыли!!!!
гость

03.02.2014 16:51

>Кто-то возмутился по этому поводу?
Если не секрет, вы зачем к цитате из википедии добавили свои измышлизмы про воевавших на стороне гитлера? Не путайте гражданскую войну и ВОВ.
А еще лучше спросите своего деда (если он дожил до такого позора), и спросите "а на кой ты воевал, не ты бы - я бы щаз баварское хлебал".
Вольфсон Т.И.

03.02.2014 16:51

В Израиле слишком боятся судов,а потому думают,что писать.Хотя,антироссийской риторики хватает. Но все же впервые в 2011 году в Хайфе прошел парад в День Победы.Это надо было видеть!Сколько ветеранов с орденами,медалями вышли.Несли транспаранты,цветы.Для еврейской молоди был шок! Почти поголовно, ветераны-выходцы из Украины,т.к. жить там ОЧЕНЬ ПЛОХО! А в Израиле к старшему поколению относятся очень трепетно,считая,что старики много страдали,много работали,голодали,а потому старость должна быть достойной.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,что у нас все наоборот! За те гроши,что называются пенсией, некоторые молодые бездельники и ублюдки готовы убить любого ветерана,а защитить НЕКОМУ!!!
гость

03.02.2014 16:54

>http://i.imgur.com/pJA05Tb.jpg
Надо поглядеть что там. Скорее всего тоже писали/утверждали люди без особых моральных принципов. Гнать их надо, но не скопом, а-то подобные вам про новый 37-й заверещат.
гостю, от 03.02.2014 16:32

03.02.2014 16:55

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-41344/
гость

03.02.2014 16:56

>http://lenta.ru/news/2014/01/28/quotes/...... но, не прикрыли!!!!
Какой кошмар.... Вы эту цитату-то сами прочитали? С такой логикой и Ницше надо запретить....
гость

03.02.2014 17:02

>http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-41344/
Дык вот с таких учебников и родилась, наверно, идея создания "единого учебника" по истории.
Гостю от 03.02.2014 16:51

03.02.2014 17:06

Вы о чем??? Лично я, о безнравственности и бездуховности что льется на нас со всех СМИ, в т.ч. и официальных.... о политике двойных стандартов и двойной морали.... о том, что "Друзьям - все, остальным - закон......" Кормить друг-друга, дерьмом..... а потом возмущаться: - "А чего это, от нас так разит???"
дед

03.02.2014 17:18

Тесленко! ну вот почитал твою сцылко, и что? обиясни пожалуйста мне старому в чем там стыд и криминал?
С.Иконников.

03.02.2014 17:19

ТТК включила "Дождь"!! Из-за меня, наверное...
Бухтияр

03.02.2014 17:21

Прям так и все Барнаульцы? Думаю, прОцент клинических русофобов и идиотов в Барнауле никак не выше, чем в среднем по России. Поэтому "требовать" может исключительно малая часть при-3,14-зднутых мосКом.
Андрей Тесленко

03.02.2014 17:21

>а скажите в израиле за нечто подобное надолго упрячут?!!

Ведущие израильского русскоязычного «9 канала» 31 января в знак солидарности с телеканалом «Дождь» задали в прямом эфире вопрос «считаете ли вы, что европейские евреи сами спровоцировали Холокост?» Как сообщается на сайте телеканала, 91 процент зрителей ответили на него отрицательно, девять процентов — положительно. Одновременно авторы опроса принесли извинения тем, чьи чувства были задеты опросом.

«Мы считаем, что у журналистов есть право задавать любые вопросы. Любые. Даже самые провокационные», — заявила редакция «9 канала», — «Мы имеем право спрашивать, а власть не имеет права нас за это закрывать. Или отключать от вещания».

«В России усомниться в героическом прошлом – почти что совершить преступление», — говорится в сообщении, — «Гораздо выгоднее создавать миф о героическом прошлом, чем поднимать неудобные и жесткие вопросы: почему, например, Сталин во время войны жертвовал целыми армиями? Почему из того же Ленинграда вывозили продовольствие перед блокадой?» Журналисты также подчеркнули, что в российской истории бывали случаи, когда врагу сдавали города, приведя в пример взятие Наполеоном Москвы в 1812 году.

Журналисты также обратились к иностранным СМИ с призывом «поддержать единственный независимый российский телеканал».

http://lenta.ru/news/2014/02/01/question/
Деду

03.02.2014 17:23

А чем интересно опрос "Дождя", отличается от вопросов в учебнике?
123456

03.02.2014 17:31

Гость 03.02.2014 16:49
Редакцию в "Вестях" уволили всю!!! Ни одного не оставили, а у Дождя?

Тесленко и прочим

03.02.2014 17:35

Вы русскому подучитесь. Тогда будете понимать разницу в тексте вопроса-утверждения (у Дождя) и вопроса-утверждения в учебнике. В учебнике однозначно осуждаются такие как Тесленко и Лождь в предисловии, вот и вся разница.
Не одобряю тех, кто не одобряет "Дождь"

03.02.2014 17:41

Мечтаю, чтобы ваше узколобое поколение поскорее отошло в лучший мир. Сами не развиваетесь и другим не даете. Дождь вещал от души. Правильные и хорошие вещи. А вы сами, ничего не добившиеся, ступайте разглагольствовать к подъездам и скандалить в очередях в "Мария-Ра". Как же вы надоели, чертовы заскорузлые головами и мозгами окостеневшие! Страна давно перемен просит. И подобным насильственным цензурированием интернета и телевидения можно революцию лишь отсрочить, но никак не задавить. Чем больше нам мешают свободно жить и мыслить, тем быстрее мы взорвемся. Чертов "бешеный принтер" вызывает жалость и отвращение. Страдают дети, сироты, молодежь... А вы еще сомневаетесь и верите в праведность современного правительства.
тесленкам

03.02.2014 17:41

А вы побомбить попросите, вам не впервой.
Горлопанам, типа 03.02.2014 17:41

03.02.2014 18:05

У меня, именно такое желание и возникает, после просмотра такой информации: http://www.youtube.com/watch?v=zsKd6f1d8ak http://vk.com/club22358749?z=video198134876_164887777%2F1c8a076ffe868952e6 http://www.gazetaprotestant.ru/2011/05/putina-vozmutil-skandal-s-veteranom-otoslavshim-emu-ordena-dostalos-gubernatoru/ Вот это и есть, предательство своего народа!!!
Андрей

03.02.2014 18:23

Это же бред какой-то. Почему на телеканале не могут задать какой-то вопрос? Это что, если у нас в крае какое-нибудь СМИ спросит, к примеру, одобряете ли вы работу губернатора? Что теперь, СМИ это закрывать? Здесь выпороть телеканал предлагают. Граждане, за что? Вы совсем рехнулись: Может, телеканалу все вопросы с вышестоящим начальством согласовывать? А насчет роли СССР в разгроме фашистов здесь вообще бред сивого мерина. Короче, призываю всех бойкотировать тот же Юилайн. Симку завтра же поменяю.
гость

03.02.2014 18:56

Андрей Тесленко
03.02.2014 16:43

Поглядел по вашей ссылке на скрин учебника. Скажите вы реально настолько прямолинейный в своем мЫшление? И не можете сложить 2+2? Не можете связать двух вещей: приказ вермахту об полном уничтожении города, высказывание недоумков о сдаче города и вопрос, для школьников, чем бы это обернуклось для жителей? Или вы просто малообразованный провакатор, с образованием заточенным исключительно на ЕГЭ?
Андрей Тесленко

03.02.2014 19:31

Ну поведайте же миру, чем не "высказывание", а вопрос от, как вы выразились, "недоумков" кардинально отличается от аналогичного вопроса в учебнике?
Каскыр

03.02.2014 19:35

Читаешь и диву даешься. Закрыли канал Дождь. И это по политическим мотивам? Его надо было наказать? А я думаю есть вещи которые нельзя лапать : это война и люди которые её выиграли свято. Нельзя марать память об этих людях. Каждый из нас имеет могилы предков своих и я думаю если бы кто то попытался коснуться их. Да к почему же тогда так легко общую память мараем и разрешаем марать. Дождям,либералам и едросам.
Гость

03.02.2014 19:51

Андрей Тесленко
03.02.2014 19:31
Ну поведайте же миру, чем не "высказывание", а вопрос от, как вы выразились, "недоумков" кардинально отличается от аналогичного вопроса в учебнике?
А так непонятно? Жаль конечно...
Если бы во время "опроса", перед глазами аудитории постоянно был приказ вермахту о будущем города, тогда и реакции возможно такой не было бы.
...жаль потерянное поколение постсоветского синдрома...
тесленкам

03.02.2014 20:02

Просто достал Дождь своей халявой. Благодаря крыше они не платили никому. Вот трансляторы и спрыгнули. Тот же хозяин Известий утверждает, что с него ломили 10 лямов за спуник, а Синдеевой халява, и 3 ярда дотаций.
И про марафон о любви к Родине. 2 журналиста, 5 гостей, 7 евреев :-). Какую Родину они призывали любить?
Реплика

03.02.2014 20:14

Телеканал, который целенаправленно выдает одностороннюю информацию, не может считаться независимым. Точно также как и, например, официальные СМИ в Алтайском крае.
Сегодня ночью на программе Соловьева рассказали, что "Дождь" навязали операторам на особых не рыночных условиях. Хотелось бы услышать официальную позицию канала по этому вопросу. А отсюда уже можно и выводы делать о законности отключений со стороны операторов. Вполне возможно, что не только "гонения на канал политически мотивированны", но и его появление у операторов политически мотивировано в не меньшей степени. Таким образом, если выяснится, что отсутствуют правовые общепринятые основания и условия для появления "Дождя" в "сетке вещания", то и его исчезновение может свидетельствовать не о произволе операторов, а о восстановлении законности. На "Дожде" регулярно приводят вопиющие примеры избирательного подхода российского правосудия при вынесении приговоров. Вот и здесь хотелось бы понять, не является ли и сам "Дождь" отрицательным примером аналогичного избирательного подхода.
Ольга

03.02.2014 20:14

Для тех, кто защищает т/к Дождь. Константин Симонов, 1942г. http://www.youtube.com/watch?v=l1d2Cc6OZJA
тесленке

03.02.2014 20:44

Где именно в учебнике задаётся аналогичный вопрос как в "Дожде"?
гость

03.02.2014 23:35

"В Facebook даже звучат призывы расторгать договоры с провайдером, если не вернет «Дождь» в свою сетку вещания."
Я бы предложил расторгать договоры с провайдером, если ВЕРНЕТ "осадки" в свою сетку вещания.
гость

03.02.2014 23:57

Гость
03.02.2014 16:41

А чего в данной цитате оскорбительного? Или вы где-то между строк вычитали , что надобно было сдать страну? Ну чтобы якобы избежать жертв. Ну а выжившие, возможно, бы сейчас жили в цивилизованной европейской стране...
А то что это наказание... обратное недоказуемо.
Старый Русский

04.02.2014 00:02

Раньше хоть можно было себя успокоить всякими проплаченными ЕДРОсовскими троллями , а теперь достоверно зная ,что бюджет на эти акции отсутствует и перечитывая комментарии , ужасаюсь, сколько же в нашем многострадальном отечестве живёт и коптит белый свет клинических идиотов. Кошмар.
ТТ

04.02.2014 00:06

Таки приятно, что многие барнаульцы смотрят "Дождь", я почему-то думал, что я один из немногих. Удивляет "дед" - судя по всему, вроде бы нормально с интеллектом у человека, а вишь, заодно с этими квасными патриотами, которые ну оочень шибко переживали по поводу переносом КВНа в связи с терактами в Волгограде. Кстати, а как поменять Дом.ру на Иллюзион?
гость

04.02.2014 00:09

Не одобряю тех, кто не одобряет "Дождь"
03.02.2014 17:41

Да вы, батенька, фашист, если желаете издохнуть побыстрее тем кто старше вас. Предлагаю утром позвонить родителям и вместо "Доброе утро" сказать "Пора вам сдохнуть, а то продухнуть от вас уже невозможно. Мне нужна свобода, а вы мне мешаете."
И развитие у большинства тех кого вы ненавидете, намного выше вашего. Это даже по вашему посту видно.
А дождь вещал скорее от душенки, а не от души.
Вам все еще нужны революции? Вам мало за последние 100 лет? Езжай в Сирию, погляди как там теперь хорошо, или в Ливию. Если понравится, оставайся, никто не зовет обратно. Революционеры нашлись тут.
гость

04.02.2014 00:16

Старый Русский
04.02.2014 00:02

Я так понимаю про "клинических идиотов" - это вы про вам подобных? Так люто ненавидящих свое отечество. Чего же вы, космополиты, не уедете отсюда? Или вы тот самый креативный класс, который тянет нашу страну в пропасть толерантности?
ТТ

04.02.2014 00:18

Конечно, "Не одобряю тех, кто не одобряет "Дождь" от 03.02.2014 17:41" - говнюк. Но это вовсе не значит, что телеканал "Дождь" плох. Наоборот, это единственный не узкоспециализированный канал, где культивируется культура, а не пошлость.
ТТ

04.02.2014 00:28

И еще, "Дождь" мне напоминает "старое" НТВ интеллигентностью, интеллектом, культурой, свободомыслием. Конечно, бюджет "Дождя" явно не позволяет ему соперничать с федеральными каналами по авантажности, но по всем другим аспектам "Дождь" даст сто очков вперед любому федеральному каналу. И еще, есть такое кино - "Догвилль", там практически нет декораций, все действие происходит на театральной сцене, но по силе воздействия, на мой взгляд, этот фильм не превзойти никаким блокбастерам с многомиллионными бюджетами.
Борец

04.02.2014 09:12

Андрею Тесленко. Странно, что вы так сильно глубоко погружены в анализ вещания израильских каналов. Однако замечу, что израильтяне очень и очень ревностно относятся к патриотизму внутри своей страны. Так с чего бы им критиковать патриотизм в нашей стране? Попахивает двойными стандартами ваших покровителей.
мирная

04.02.2014 09:33

скандал лучший способ привлечь внимание..не что не свято .. это не "дождь" а канализационный воды..
Сибирская язва

04.02.2014 09:35

А интересно, почему никто не возмущается лозунгом олимпиады - "Одна страна - одна команда". Это же перефразированный лозунг фашистской Германии - "Одна страна - одна нация". Я как вижу на канале Россия, аж передергиваюсь. Это ж какому либерасту в голову пришло такое отмочить?
дед

04.02.2014 09:42

ТТ! здрасте! что вас удивляет? причем тут квасный патриотизм? вот тесленко вчерась молодец! во первых скопипастил учебник 9-го класса, в котором наглядно прописан весь цинизм опроса дождя, еслив кто исчо и сомневался, то почитав энтот скрин понял всю фишку, и второе скопипастил своих земляков, которым моска хватило сравнить напалеона и гитлера, я уже не говорю за вот энтот шедевральный чисто эвридейский пассаж:"«Мы имеем право спрашивать, а власть не имеет права нас за это закрывать. Или отключать от вещания»." чисто такие перцы которым все можна! ха-ха! не надыть вообще патриотизм связывать с закрытием дождя, не корректно! да и хде мой честно выигранный кониак?
Гость

04.02.2014 09:48

Сибирская язва
04.02.2014 09:35
А интересно, почему никто не возмущается лозунгом олимпиады - "Одна страна - одна команда". Это же перефразированный лозунг фашистской Германии - "Одна страна - одна нация". Я как вижу на канале Россия, аж передергиваюсь. Это ж какому либерасту в голову пришло такое отмочить?

Во клиника-то...
Развиваем вашу логику....
"...почему никто не возмущается..." синоним слову "возмущение" - "протест"...
"..почему никто не протестует..." "протест" - открытая реакцию на общественную ситуацию...
"...реакцию на общественную ситуацию..." - революция....
Зачем вы призываете к насильственному свержению власти?
ТТ-деду

04.02.2014 09:56

Для хорошего человека коньяка никогда не жалко. Память, однако, дырявая. Напомните, пжл., ситуевину.)
Так

04.02.2014 10:00

Открыл сегодня обсуждение и увидел, что не все меня поняли. Поясняю, шла реклама нового дезодоранта для унитаза. Под весёлую музыку и шутки в унитаз помещали наклейку с флагом (именно изображение развевающегося флага, а не прямоугольник). Две полосы, синяя и красная, а сам унитаз, ка понимаете белый. Что такое флаг бело сине красный пояснять нужно? Вся страна смотрела на это с неделю, потом сняли.
дед

04.02.2014 10:03

ТТ! весной дело было, спорили за думу, разгонят или нет, работаит вроде!
Гость

04.02.2014 10:07

Читаю вас... Да тут не паханое поле для психиатра....
ТТ-деду

04.02.2014 10:23

Не помню, но верю. Вы какой предпочитаете?
дед

04.02.2014 10:27

ТТ! вкусный! я уже было и сам запамятовал, однако к новому году вспомнил, потому как тож принесли такой же!
Гость

04.02.2014 11:13

Лишний повод убедиться, что Бог отвернулся от России! Зтот несчастный "гость" (что с маленькой буквы), в этой теме - многократно высек себя и всем явил типичный образчик современной власти и их прихлебателей!!! Хотя, ничего нового.... эти горлопаны кричали: - Распни!!! в Иерусалиме..... требовали расстрела "врагов народа" в 37-м.... "Не читали, но осуждаем!!!" - гневно заявляли на политинформациях в 60-х!!! Они же, клеймили "диссидентов" и "антисоветчиков" в 70-х, а в 90-х объявляли их "совестью нации"!!!! Обыкновенные покорные и беспринципные рабы, со стадным инстинктом!!! Вот дали установку, что Деникин и Краснов - патриоты России, а Махно - всего лишь романтик.... и все.... и ставятся памятники, собираются митинги!!! И все забыли о порубленных красноармейцах, о сожженных сельсоветах, о Чапаеве и Мальчише-Кибальчише!!!! И уже захлебывающийся праведным гневом "гость" (тот, что с маленькой буквы) завляет.... дескать, то - Гражданская война, а это - ВОВ... т.е. оскорбить память участникам Гражданской войны - можно!!!! А вот интересно, как бы живые участники ГВ, отреагировали на подобные мероприятия??? Что касается проблем "Дождя", то я его не смотрю.... он мне, неинтересен - хотя в скандальном опросе, не вижу ничего предосудительного!!! Лично я преклоняюсь перед подвигом Ленинградцев и чту их память.... но мое мнение, что эвакуировав жителей и сдав город, можно было спасти сотни тысяч жизней. Ведь не стоит, статус "колыбели революции" и красота городских достопримечательностей - 1,5 млн. жертв. К сожалению человеческие жизни и судьбы, никогда не ценились в нашей многострадальной России!!! Вся проблема наша в том, что мы не знаем настоящей правды о тех или иных событиях в нашей истории. И есть великое подозрение, что спрятанное в архивах, под всевозможными грифами, является очень нелицеприятным а то и позорным для России, власти, идеалов!!!!! А может и ненадо этого знать.... ведь при нашей ментальности, история нас ничему не научит а вот смуту в сознание - внесет!!! Хочу предвосхитить, желающих развешивать ярлыки.... в моей семье 2 деда и 3 дяди, погибли на фронтах ВОВ, я сам участник событий, в одной недружелюбной Азиатской стране..... так что, обвинять меня в непатриотизме - будет несправедливо!!!!!
интересующимся

04.02.2014 11:18

С мнениями по опросам на "Дожде" и "9 канале" можно ознакомиться здесь
http://www.newsru.co.il/israel/03feb2014/oprosy_105.html
Гость или гость

04.02.2014 11:53

Гость
04.02.2014 11:13

Ловите пас в вашу сторону.
Вы являетесь типичным представителем тех кто в конце 80-х за жвачку и джинсы (причем практически в буквальном смысле) продали страну. Тех кто вместо "ремонта" в стране, решили ее уничтожить до основания, а затем хотели что-то на обломках построить - не вышло.... Тех кто считает что Россия (СССР) это отсталое государство, и нам несомненно нужен президент (руководитель) из "дружественного" нам запада. Тех кто неспособен осознать цинизм, направленный на уничтожение и вырождение, западных ценностей (от миротворческих бомбардировок, до пропаганды однополой "любви"). Тех кто историю в советской школе учил "для галочки" - иначе бы вы знали что эвакуировать людей было некуда (спереди вермахт, сзади болота), и нечем (не... ну можно было конечно большую часть войск и ж/д составов направить по однокалейке (частично занятую уже фашистами) для эвакуации. Спасти жителей одного города, но потерять 300 млн жителей страны, или вы считаете что вермахт к нам шел с освобождением?) Ваши кумиры это В. Суворов (Резун) и М. Горбачев? Диссиденты, уехавшие на запад, это реально выкидыши советского народа. Те кто любил страну, остались здесь, и пытались ее изменить, и создали для нее гораздо больше выехавших графоманов.
А то что не видите ничего предосудительного в "опросе" - это называется безразличие, по типу "меня же не трогают". Свобода и вседозволенность, это совсем не одно и тоже.
А ярлыки развешивать, как вы продемонстрировали выше, это именно ваш удел.
В нашей стране ОЧЕНЬ много проблем. И много вседозволенности (именно ее, а не свободы). Но таких как вы и тех кто защищает подобные "опросы" - нельзя допускать к власти, с вашим перфекционизмом, толерантностью и верой в "добрый запад", кроме развала того что осталось от СССР (по территории), ожидать нечего. До тех пор пока не повзрослеете. Не по возрасту, а по состоянию души и внутреннего мироощущения.
Гость

04.02.2014 11:58

Еще раз повторю - найдите в интернете технологию "Окно возможностей Овертона". Это именно технология, с четкими указаниями, как из разряда "неприемлемое" перевести в разряд "законное". По этой технологии каннибализм можно узаконить.
Иван

04.02.2014 12:41

Вопрос всего лишь повод. Никакого криминала в нем нет. стен ап куда более сальные шутки говорит и все сходит с рук, которые в самом деле противно слушать. Дождь единственный телеканал который можно смотреть
Гость

04.02.2014 12:48

Может быть и повод. Авгиевы конюшни надо вычищать.. Смотрите "Наука 2.0", там нет пропаганды.
За Дождь!

04.02.2014 12:48

Сегодня в 13.00 по Москве состоится пресс-конференция инвестора и руководителя Дождя о возможном закрытии канала. Надеюсь, Банкфакс проявит солидарность...
Иван

04.02.2014 12:54

Я смотрю тут много россиян которые задают вопросы и в то же время выступают против того чтобы задавали вопросы. Россия не место для дисскусий
Тем, кто против Дождя

04.02.2014 12:57

Господа, Ваше мнение достойно быть сказанным и выслушанным ))). Но вопрос ведь не в некорректности опроса! Почему в России применяются двойные стандарты? Почему не закрывают каналы за причисление Геббельса к великим, за мерзкую "шутку" Урганта о красных комиссарах, порубивших украинцев? почему хамски совершенно Блеонтьев сообщил нам зрителям, что Украина (он в адеквате?) не является отдельной страной, почему товарищ Киселев сообщает нам, что сердца геев надо сжигать, а его не только не увольняют, а еще и повышают в звании... И, я полагаю, что это только малая часть ляпов и откровенной антироссийской и разжигающей риторики ПРО-ных каналов. Поняли какое слово здесь ключевое? И вообще, кто уполномочил власти вмешиваться в коммерческие отношения? Без суда???
гостю от 04.02.2014 11:53

04.02.2014 13:28

Стратегическую целесообразность или нецелесообразность удержания и защиты города, оспаривать не собираюсь, ибо не стратег.... равно как и вы!!!! И доводы ваши об оправдании жертв в Ленинграде, во имя спасения всего СССР - неубедительны!!! Я по этому поводу, слышал множество мнений. В свое время нам внушали, что на Малой земле отстояли страну..... затем под Москвой, Сталинградом!!! Потом оказалось что многие жертвы были напрасны, что просчеты командования исправлялись "пушечным мясом" и Жуков, не такой уж стратег и т.д.!!! Кстати все это я подчерпнул не из госдеповских листовок, разбрасываемых с Американских самолетов, не из "самиздата" распространяемого из-под полы..... а из официальных источников, напечатанных и одобренных всевозможными Минпросами, Минкультами, Минобрами и т.д. И вот подобной "кашей"..... бездуховностью, безнравственностью нас пичкают уже на протяжении 25 лет... т.е. второе поколение!!!! Ну ладно - у меня устоявшееся мироовозрение, собственное мнение..... а вот такие как вы - глина, из которой и лепится покорная, безропотная биомасса!!!! И опять же у меня смутное подозрение, что это очень уж на руку, нынешней власти. Ибо все рычаги по противодействию этому, у нее есть!!! Резуна-Суворова, конечно же читал.... интересен и любопытен его взгляд на прошлое...... один из многих, разносторонних взглядов и мнений, который вами неистово отвергается!!! Кстати, если вы читали его книги, то наверняка обратили внимание на последние страницаы, где всегда печатается "Список цитируемой литиратуры".... а это уже аргументы и факты!!! Вот тоже мнение, основанное на документах: http://echo.msk.ru/programs/code/1249378-echo/ Я вам из личного опыта, приведу пример..... Есть мое личное мнение, о "необьявленной войне" и я убежден, что наше присутствие там, было необходимым..... есть мнение - "я вас, туда не посылал!!!"..... а есть мнение, матери моего погибшего друга!!!!! И ни одно из них, я не буду оспаривать...... ибо каждый из нас, прав. Про джинсы и жвачку - улыбнуло!!! Из армии привез "RIFLE", на которые потратил несметное количество чеков Внешторга, а дома в сельмаге свободно висят "НЕПОМНЮФИРМУ", за 120 р. А вот от качественных записей Пинков или "URIAH HEEP".... да, пИсался от восторга!!!! Но это святое!!!! ))))))))))))))) Не тщитесь отвечать..... мы не поймем друг друга!!!
однако предыдущему

04.02.2014 13:45

по поводу двойных стандартов, обратитесь к своим звездно-полосатым хозяевам. они вам все популярно объяснят, и подскажут, что говорить и делать дальше. а по поводу геев, вы за себя переживаете???, езжайте к толерастам в европу, там вас примут. и кто вам разреши вмешитваться в коммерческие отношения??. каналы захотели и расторгли договоры о вещании, а вы воете, оказываете на них давление, ай-ай, нехорошо, как то не по толерастски это.
однако

04.02.2014 13:51

имеется в виду для
Тем, кто против Дождя
04.02.2014 12:57
однаке

04.02.2014 14:14

Вы, господа, всем, кто с Вами не согласен так отвечаете! У Вас просто нет извилин, чтобы аргументировать своё мнение. А в посте "Тем, кто против дождя" приведены аргументы о двойных стандартах... Вот и вся разница. Невольно в чем-то соглашусь с радикалами от оппозиции здесь на сайте, которые грубо характеризуют умственные способности многих (не всех, конечно) противников нового и прогрессивного.
Эммануил

04.02.2014 14:17

странный Вы, "однака", так бешено ненавидите Запад. Так может объявите бойкот всему западному, и посмотрим, что у Вас выйдет в сухом остатке...
гость

04.02.2014 14:28

гостю от 04.02.2014 11:53
04.02.2014 13:28

Вы не намного старше меня, если побывали "за речкой", лет на 5, не более. Доводов об оправдании не было, это скорее пример ущербности логики многих кричащих о необходимости сдачи Ленинграда. Жертвы оказались не напрасны, подтверждение тому было в 45-м. Можно ли было избежать таких жертв.?... Вопрос... Но история не знает сослагательного наклонения. Суворова ("День М", "Аквариум", "Ледокол") читал в начале 90-х - и казалось "вот она, абсолютная истина". А в итоге пришел к выводу, что писалось то что продавалось. На счет литературы и фактов в его книгах, даже здесь есть псевдомастера вывернуть факты (местный тесленко с сылкой на учебник http://i.imgur.com/pJA05Tb.jpg тому подтверждение), правда топорная попытка, не удачная. А я вот неубежден что присутствие наших войск в Афгане было необходимым, но оспаривать или выдвигать "грязные инсинуации" не собираюсь - так как много тех кто это пошел, и их чувства надо уважать. А те кто в конце 80-х кричал "я вас, туда не посылал!!!" - отребье по определению. Про "джинсы и жвачку" - но ведь по факту так и вышло, что народ вместо натурального молока и колбасы неистово возжелал кока-колы и гамбургеров. "Pink Floyd" не очень нравится, а вот "Uriah Heep" в машине лежит компашка, приятно послушать.
Все это я к чему? К тому что по поводу вкуса рыбы - может быть и два и три и сколь угодно мнений, а гадить на могилы своих предков - это даже не кощунство, это что-то более страшное...
Интересно

04.02.2014 14:35

Вот что пишет комментатор на сайте Эхо Москвы (похоже на истину?):
"...Не исключено, что "высосанной из пальца" истерикой вокруг Дождя власти хотят замаскировать знаковое выступление Леонтьева на этом канале.

Леонтьев на Дожде заявил, что Украина - это не государство вообще, а российская территория.

Известно, что Леонтьев воспринимается как "формирователь" и "озвучиватель" официальной точки зрения.
Но поскольку человек он, похоже, истероидный, то точку зрения он озвучил как минимум не вовремя.
Официальная Россия ведь Украине "друг" - а тут такое.

Интересно, что Путин в 2008 высказывал мысль, что Украина - это, по его президентскому мнению, не государство вообще.

Кто-то, наверное, скажет, что люди, говорящие подобное - "психопаты" и "экстремисты".
А кто-то может и воспринять как руководство к действию - в этом случае и до войны недалеко. .."
дед

04.02.2014 14:46

интересно! блин смишно пишите! вам в голову наверно не приходит, что так думает большинство россиян! ха-ха! вы видать историю израиля учили? спросите у тесленки он вам наваяит копию учебника по истории, почитаите на досуге, как ваша украина формировалась! ха-ха! вот уж точно из мухи выдуют слона! ха-ха!
иммануилу и другим гостям - геям

04.02.2014 14:47

начнем с того, что не надо нагнетать, а то еще скажите, что сжигать сердца прям в теле еще живого гея. имелось в виду не использовать сердца геев не использовать для трансплантации: "На сегодняшний день кровь и органы у MSM (men who have sex with men) не используются для переливания и трансплантации в Соединенных Штатах Америки и большинстве стран Евросоюза, Турции, Израиля и еще многих десятков других стран. (Наберите в yahoo: MSMdonors, а для уточнения можете перейти потом на сайт FDA.) Для MSM в либеральных в отношении геев Штатах действует пожизненный запрет на любое донорство, даже если у них был хотя бы один гомосексуальный контакт после 1977 года, то есть в последние 35 лет. 1977 год взят потому, что это официальная дата начала эпидемии СПИДа в США, которая длится до сих пор. " по поводу украины, вы серьезно считаете, что киев это только столица украины, а как же мать городов русских??? как зная историю, можно на полном серьезе считать украину совершенно чужим отдельным государством??
Российский государственный медиа-холдинг ВГТРК уволил всю редакцию по продвижению контента в социальных сетях за цитату министра пропаганды Третьего рейха в разделе "Высказывания великих о Ленине". - а редакцию дождя нет...
согласен ургант хню сморозил, но его никто серьезно и не воспринимает, так, шут гороховый, а на шутов никогда не обижались.
я запад не люблю, а вы любите. и если вы за толерастность, то почему навязываете мне свою гейскую (запал же он мужского рода) любовь????
однако

04.02.2014 14:49

поправочка не запал, а запад
дядя федя

04.02.2014 14:49

Чот не помню, что б фсе так истерили по поводу "Она утонула...". Чот патриотизьм у нас какой-то изберательный.
Дедушке

04.02.2014 14:51

Деда, ты конечно, перди на здоровье ))), но ты ж знаешь, что есть закон о разжигании. "Интересно" - приводит чужой коммент и предлагает его обсудить... А ты, старичок дряхлый, сомнительные фашистские мыслишки транслирушь... Так и до беды недалеко ((
однаке повторно

04.02.2014 14:55

так объяви бойкот ВСЕМУ западному и заокеанскому, коли так сильна твоя ненависть!! ну, дерзай! покажи, как ты и твои поборники будут в квасном патриотизме жить)))
однако

04.02.2014 14:56

Дедушке
04.02.2014 14:51

а учебник истории почитать не судьба??
однако

04.02.2014 14:57

однаке повторно
04.02.2014 14:55

ты не поверишь, у меня нет ничего западного, все в китае сделано )))))
однако

04.02.2014 14:58

однаке повторно
04.02.2014 14:55

а если тебя так угнетает все наше, какого ты еще живешь здесь, мотай на свой запад и толераствуй там.
Уродам!

04.02.2014 15:22

Неужели много таких уродов, которые не возмутились этим продажным вопросом?
гостю от 04.02.2014 14:28

04.02.2014 15:48

Ну вот.... уже прогресс в споре!!!! Всего-то надо, просто уметь выслушать!!!! Не бросаться с визгом: - "педераст", "фашист", "сионист", "космополит" и т.д.!!!! Не раздувать ноздри в истерии имперских амбиций, не прихлопывать каналы - но садиться и разговаривать, выяснять, совместно решать проблемы!!!! А когда одним можно а другим нельзя..... когда в обществе две морали, двойные стандарты и избирательность в законоприменении.... вот это-то и таит страшную опасность раскола общества, национальностей, страны!!! Майдан - тому пример. И не надо искать виновных, за "бугром"..... вчера, даже наш национальный лидер признал это: Владимир Путин ответил от имени всей страны. "Я скажу не про себя, я скажу про Россию. У России нет соперников. У России есть только один соперник - она сама, наши внутренние проблемы, неурядицы", - подчеркнул он. http://www.rg.ru/2014/02/02/putin-site-anons.html
гость

04.02.2014 16:01

гостю от 04.02.2014 14:28
04.02.2014 15:48

у России нет соперников, но и нет и союзников, кроме армии и флота.
Каскыр

04.02.2014 18:12

Да читаешь вас и понимаешь нет в стране власти сильной. А ранний НТВ был хорошим жалел боевиков и порочил Федералов. Даже когда показывали как резали головы русским.КЛАСС!!! Теперь супер канал Дождь.
Олег

04.02.2014 21:32

Только дебил мог запустить опрос о сдаче Ленинграда. Нужны ли такие в вещательных каналах?
ЧЕСТНЫЙ вопрос "Дождя" - почему коммунисты пожертвовали людьми Ленинграда?

05.02.2014 00:52

Дождь задал совершенно ЧЕСТНЫЙ вопрос - на каком основании большевики уничтожили полтора миллиона людей, закрыв их в городе на голодную смерть? Виноваты только большевики, ком. партия. Людей надо было спасать, всех эвакуировать или пуститиь немцев в Питер. Главное - спасти людей.
честному вопросу

05.02.2014 08:55

мутаком жил, мутаком и помрешь
Факт

10.02.2014 12:25

Наконец то можно посчитать рейтинг и его аналог, передача типа ДОЖДЯ : ДОМ 2.

СПАСИБО ЗАСРРАНЦЫ!! ЗА ПАМЯТЬ о ВОВ!!
Гость

10.02.2014 12:56

про Леонтьева интересная тема. Было подтверждение, что на Роснефть он теперь работает....
Мария

12.02.2014 06:48

Можно было бы поставить спорный вопрос шире: а надо ли было вообще участвовать в Великой отечественной войне? Может, стоило сразу сдаться, во избежание человеческих жертв? Кто вообще вещает на этом "дожде"- Немцов, Собчак ... и им подобные. Нормальный человек сам разберется, сформирует свою собственную точку зрения на все происходящие события.
Геннадий

12.02.2014 13:57

Родные мои, если хотите, чтоб ваши дети были либерастами- смотрите канал Дождь
Смотрим бесплатно

13.02.2014 19:24

http://tivix.net/32-telekanal-dozhd.html
Татьяна

14.02.2014 10:51

"Дождь" закрыть надо было давно. Точка зрения "Дождя" - это точка зрения русофобского Запада, по всем вопросам внутрироссийской жизни и внешней политки России "Дождь" занимает те позиции, которые озвучивает в своих СМИ враждебный России Запад. Те, кому не хватает информации, которую транслировал "Дождь" , без труда найдут ее в русофобских западных СМИ. С какой радости поддерживать канал, работающий на врагов России? Уж не говоря об абсолютном непрофессионализме ведущих. У либералов, видимо, кадровый голод.
да это я

14.02.2014 20:56

Не гоните пургу, ваш канал мало кому известен, и от его закрытия или открытия асфальтовых дорог больше не стало, А если вы жрете из российского котла, не харкайте в него! Из всех углов полезла вошь, которая гадит на нашу историю, наш народ, превознося никакие победы янки во второй мировой. Эх вы, ублюдки, побойтесь Бога и суда истории перед памятью тех, кто погиб в Ленинграде! Гнать надо всех ублюдочных историков из нашей страны. И не дать вонючим дождям пролиться на головы русских солдат
Ольга

19.03.2014 19:13

Телеканал Дождь - независимый!? Ха-ха-ха. Вот это глупость. Задумайтесь, кто его финансирует! Это же явный антироссийский канал! Тошнит от их злобы и ненависти к России. Лицемеры и предатели Родины - вот кем являются те, кто его продвигаем, спонсирует и работает там!
Календарь
/ /
28.03.2024