Top.Mail.Ru
18+

ЛДПР выдвинет в губернаторы Алтайского края одиозного депутата Госдумы?

На минувшей неделе СМИ сообщили о том, что ЛДПР определилась с выдвиженцами на губернаторских выборах, которые пройдут в нескольких регионах России в сентябре 2014 года. В частности, в Алтайском крае кандидатом либерал-демократов станет депутат АКЗС Андрей Щукин, а в Республике Алтай – депутат Госдумы РФ Владимир Семенов. Между тем в региональных околополитических кругах обсуждают вероятность коррективы озвученного списка.

По сообщению инсайдеров, бессменный лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил «усилить» партийную кампанию в Алтайском крае более опытным политиком, имеющим к тому же федеральный бэкграунд. По сведениям ИА «Банкфакс», в этом качестве руководство партии видит депутата Госдумы РФ, фигуранта «полониевого скандала» Андрея Лугового.

В ближайшие дни в Республике Алтай пройдет закрытое партийное мероприятие, в хоте которого предположительно будет обсуждаться возможность участия г-на Лугового в губернаторских выборах на Алтае. Источники отмечают, что региональные выборы актуальны для федерального депутата еще и тем, что на думских выборах в 2016 году основной комплект мандатов будет «разыгрываться» именно в субъектах федерации, и губернаторская кампания могла бы стать основой для результативной кампании на одном из одномандатных округов.

Справка:

Андрей Луговой родился 19 сентября 1966 года в Баку в семье военнослужащего. Жил в Баку, Кировабаде, Тбилиси, Чехословакии.
В 1987 году окончил Московское высшее орденов Ленина и Октябрьской Революции краснознаменное училище им. Верховного совета РСФСР по специальности «командное тактическое мотострелковых войск». Служил в Кремлевском полку 9-го управления КГБ СССР в должностях командир взвода, командир учебной роты в подразделении личной охраны Федеральной Службы Охраны (ФСО) РФ.

В настоящее время является полковником запаса. После увольнения с воинской службы работал руководителем департамента безопасности Общественного Российского Телевидения (ОРТ); предпринимателем, членом совета директоров компаний «Девятый вал», «Главлизинг», «Першинъ». Перед избранием в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации V созыва — советник по безопасности коммерческого банка «Метрополь».

Широкую известность Андрей Луговой получил в связи с так называемым «полониевым скандалом». 23 ноября 2006 года в Лондоне в результате отравления радиоактивным элементом полоний – 210 умер бывший офицер ФСБ Александр Литвиненко. Королевская прокуратура Великобритании обвинила в убийстве Литвиненко Андрея Лугового и направила в Россию запрос о его экстрадиции. Генпрокуратура РФ ответила отказом, что вызвало ухудшение отношений между странами.

В декабре 2007 года Андрей Луговой был избран в Госдуму РФ в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого ЛДПР. Являлся членом комитета Госдумы по безопасности, экспертом по вопросам безопасности, частной охранной деятельности, антирейдерства, наружной рекламы, офицерского корпуса России. Курировал четыре региона — Иркутскую и Ульяновскую области, Камчатский и Приморские края.

В декабре 2011 года Андрей Луговой был переизбран в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации от Иркутской области (по списку ЛДПР). Является заместителем председателя комитета по безопасности и противодействию коррупции, курирует Иркутскую область.

Увлекается спортом (футбол, конный спорт, горные лыжи), коллекционированием вин, охотой, рыбалкой, культурным и спортивным туризмом.

(Официальный сайт Андрея Лугового)

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
Борец

05.02.2014 09:04

С точки зрения кампании в ГД ФС РФ логично. С точки зрения партийной работы ЛДПР в регионе - нет. Зря они Щукина задвигают. Он вырос. Не до поста номер 1 в регионе, но вырос.
булочка

05.02.2014 09:09

Борцу. Щукин, может, и вырос, но относительно себя самого году эдак в 2009ом. Пока он не то что до уровня губернатора - даже до замгубернатора не дорос. в лучшем случае - руководитель управления.
просто гость

05.02.2014 09:17

Кандидатам в губернаторы следует хорошо подумать, если Луговой пригласит их, например, на рюмку чая. Шутка.
Напильник

05.02.2014 09:20

Возникшая якобы дилемма, а главное, ее разрешение будут свидетельствовать о том, что Жириновскому ближе: интересы региона или личные проблемы, потому как коллизии с Луговым - это его личные обязательства и обременения. Разумеется, в интересах региона карьерный рост Щукина. Допускаю, что, возможно, до вице-губернатора он и не дорос, хотя как сказать... Но вот до начальника краевого управления (охотничьего хозяйства) или руководителя крупного муниципального образования типа Камня (Славгорода) или Первомайского (Тальменского) района - вполне. Тем более, что вице-губернаторов у нас пруд пруди, желающих столько же, а вот в этом звене как раз дефицит принципиальных и жестких управленцев.
Борец

05.02.2014 09:21

Просто гостю. И избирателям тоже. Шутка.
Напильник

05.02.2014 09:25

Кстати, твердо знаю, что такой вариант со Щукиным в коридорах власти обсуждается. Уверен, что он справится, а краевые власти будут довольны таким назначением. Во всяком случае, картины он не испортит, и на охоте точно не спалится и водку глушить с местными коммерсами не будет. Тем более плясать под их дудку.
Антиглобалист

05.02.2014 09:50

Сдается мне , что у нас в стране правят олигархи и олигофены , да и само население (пардон,контингент) недалеко ушло от последних , выбирая в качестве элиты бывших гэбэшников. Никогда человек не занимавшийся созидательным трудом не создаст ничего нового - это паразиты на теле общества , всю жизнь на казенном обеспечении и довольствии - а теперь дорвались до власти и сами решают как сорока из сказки - " этому дала,этому дала,а этому не дала".
Швондер

05.02.2014 09:55

По моему ЛДПР как всегда делает опрометчивый шаг, присылая очередного варяга. Думаю все объясняется очень просто. Центр денег на кампанию Щукина не даст. Своей зарплаты ему не хватит. Результат будет 2,5%. А выступить хочется на достойном уровне, хотя бы для того чтобы потом поторговаться. Вот и отправят Лугового (думаю он в состоянии финансировать свою кампанию) с целью набрать 7-10% и не ударить, как говорится в грязь лицом.
правдаруб

05.02.2014 09:56

Андрей Луговой- хоть подчистит коррупцию в крае и наведет порядок, да и выборную компанию украсит!! Ну какой Щюкин -глава региона?Пока он не даже до замгубернатора не дорос. в лучшем случае - руководитель управления по охоте,а так глава района ,например Камня на оби,Первомайского!!
Бабуля

05.02.2014 09:57

Хочу своего, земляка - ЩУКИНА ...
Тупой доцент по фамилии Горидзе и зовут Авас

05.02.2014 09:58

А чего тут наводить порядок. Существующая Конституция во первых не действующая, поскольку права граждан фиктивны и только декларируются , во вторых - нелегитимна, поскольку принята не референдумом, а простым голосованием , а в третьих - написана на заказ для Ельцина старым и мудрым Шейнисом . А коррупции у нас как бы и нет - так что остаются только занятия спортом , коллекционирование вин , охота , рыбалка и туризм .
Торшер

05.02.2014 10:00

Ой, да Жириновский в последнее время чего только не предлагает. То вес депутатов до 80 кг, то секс в семье по 4 раз в год, то привлечение к уголовной ответственности десятилетних детей. Так и с кандидатом в губернаторы ...
фанат ЛДПР

05.02.2014 10:03

Что-то у Лугового столько увлечений, что и работать некогда
дед

05.02.2014 10:47

пожалуй соглашусь со швондером! здравый анализ ситуевины!
Омар , но не Хайям

05.02.2014 10:48

Один не разберет, чем пахнут розы
Другой из горьких трав добудет мед
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет
Шмондеру ответ!

05.02.2014 10:52

Считаю что Луговой взбодрит нашу зазравшиюся элиту,как в прочем и местечковых фараонов сел,районов и городов! Это серьезный шаг и для ЛДПР,наконец то будет свой реальный лидер а не балтуны! ЕДРУ конечно такой не нужен,ведь все знают что создавал ЕДРО Березовский Борис Абрамович!! Так что и шмондеру язычек тоже прикусить придется!! У шмондеров нация-достала уже давно всех!!
сексолог

05.02.2014 10:59

Бабуля
05.02.2014 09:57
Хочу своего, земляка - ЩУКИНА ...

Ох, бабулька. Даже Шанта не пишет, что хочет напильника.
социальная язва

05.02.2014 11:13

Ну может конечно и получше Щукина будет, но по мне хороший хозяйственник больше бы пригодился)) И еще одна проблема, визы нам шенгенские и прочие не перекроют часом, раз у нас губернатор "отравитель" появится?)) А еще с т. зр. того самого пиара прославимся, то у нас звезда "Аншлага" рулил, то шпиен, предателей в Альбион, наказывающий, вобщем весело))))
Иван

05.02.2014 11:29

Если не дадут избираться в губернаторы местному молодому хозяйственнику или промышленнику, голосовать буду за Андрея Лугового, думаю хуже не будет, хуже уже некуда...
Напильнику

05.02.2014 11:30

У нас уже один руковОдит районом - Бородин. А он выглядит получше Щукина.
Хотя ни тот, ни другой мне ничего плохого не сделали, но лучше б они нигде не руковОдили.
просто гость

05.02.2014 11:43

Бородин руководит МО, а не районом. Кстати, так и не было доказано, что он курил в котельной.
социальная язвк

05.02.2014 12:22

Ивану
Вам, любезный, судя по комменту, даже губернатор по фамилии Христос не поможет уже, гошосуйте за кого хотите)))
Антипровокатор

05.02.2014 12:40

Ну так Луговой приедет не с целью догнать, а с целью погреться, чтобы потом писать в биографии: - на выборах губернатора Алтайского края занял второе место). Ну и муниципальный фильтр никто не отменял, где чужаку 530 голосов депутатов набрать?
Подольский Юрий Анатольевич

05.02.2014 12:47

Как говорят: "Андрей Щукин мог бы на одной харизме выиграть выборы". Стоит только комментарии почитать в интеренете, когда было заявлено, что кандидатом в губернаторы будет Андрей Щукин. На его фоне Карлин Александр Богданович выглядит бледновато. Закулисье сделало рокировку. Скорее всего здесь предательство Жириновского из-за личных шкурных интересов.
дед

05.02.2014 13:33

Подольскому! да что уж там, харизмой, одной левой, одной ногой, одной фамилие, одним лицом, одним появлением, однако без труда, да раз плюнуть,,,,!! ха-ха!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

05.02.2014 13:34

Напильник, у нас конкурсантов на замену тех. сити менеджера руководителя крупного муниципального образования типа Камня (Славгорода) уже есть кандидаты: напомню- Сошенко Н В, Самобочий В не давно изъявил желание вернуться уважаемый мной депутат АКСЗ Диркс И В. Поэтому Щукин не будет и насколько я информирован участвовать (если Карлин и Акимова назначат) конкурс на прямые выборы сити-менеждера г. Славгорода в 2014г в выборах. Я свой выбор сделал - только Сошенко Н В /если доверит буду её доверенным лицом/. Если Щукин ( я с ним лично не знаком) заявил, что будет участвовать в выборах губернатора, его надо только поддержать. С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Гвоздь

05.02.2014 13:35

Далеко ходить не будем - что хорошего и реального для края сделал Щукин? А то от его харизмы веет за километр, а реальных дел так и не видно. Деятельность его оппонента Карлина хоть на виду, а чем Щукин занимается и какая от него польза - не понятно.
Подольскому

05.02.2014 14:10

Вы хоть знаете значение слова "харизма"?
На ваш опус только и могу сказать: ржунимагу.
Харизма - это слово не для Щукина.
Активист ЛДПР

05.02.2014 15:30

Кандидата определит конференция Алтайского регионального отделения ЛДПР
Юлия ПОДОЙСКАЯ

05.02.2014 16:43

А что? Харизма - это ХАРЯ.
гость

05.02.2014 17:11

Юлия ПОДОЙСКАЯ
05.02.2014 16:43
А что? Харизма - это ХАРЯ.

Тоже это интересно и хотелось бы знать что это. Может Губернаторский журнашлюх Напильник знает?
гость

05.02.2014 17:36

гость
05.02.2014 17:11
Да вот тут бы и Ваньке клоуну-депутату можно было бы словечко замолвить. Анекдотишком по хотелкам Щукина вдарить.
гость

05.02.2014 17:44

Напильник
05.02.2014 09:25
Кстати, твердо знаю, что такой вариант со Щукиным в коридорах власти обсуждается.

Даже Губернаторскому журнашлюху Напильнику в коридорах подслушивать не следует.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

05.02.2014 17:47

Гвоздю 05.02.2014 13:35... это по Вашему мнению правильно? «Паровоз-памятник» установлен 20 августа 2010г в ознаменование 65-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг , 100-летия города Славгорода, в знак уважения и благодарности жителям города за их героический труд и вклад в дело Победы По инициативе губернатора Алтайского края А Б Карлина и начальника Западно-Сибирской железной дороги А В Целько....Деятельность его оппонента Карлина хоть на виду... а работники ст Славгород ЗСЖД утверждают, что он самозванец, идея принадлежит не почётному ...Целько, а Карлин как самозванец римазался, чтобы увековечить себя ..или я я опять добросовестно заблуждаюсь? Тогда читайте протокол суд/заседания по моей любимой ст 315 УК РФ, Сошеннко Н В это читала, там найдёте подтверждение моих слов. ? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Сифон Егеру

05.02.2014 20:45

Я тоже доверю свое лицо Сошенко, ее лицо от этого не изменится и не пострадает
Егеру АИ

05.02.2014 21:00

Да не скули ты Александр Иванович! Используй ситуацию в свою пользу. Говори в каждой строчке и в каждом удобном случае (для пиара) что это ты на радость жителям Славгорода предоставил место для паровоза, глядишь и депутатом станешь. А то и губернатором, ну как минимум народным главой города Славгорода.
Егеру А.И.

05.02.2014 21:18

Чтобы стать "народным главой" надо быть с головой. А кто с головой не дружит, тому от .... уши.
Ядерщик

05.02.2014 22:11

А полония у Лугового на весь Алтай хватит?
ССГ

05.02.2014 23:30

Да, почитаешь коменты про то, что Щукина на губернаторство, да какой он «выросший», так один вывод – народ совсем с катушек съехал.
Юлия ПОДОЙСКАЯ

06.02.2014 09:59

Но Луговому нужно будет оплатить всех членов муниципального фильтра. И скорей всего - это будет тринадцатая зарплата. Так что порадоваться нужно за идейных депутатиков. Меняется БАБЛО на совесть.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

06.02.2014 10:34

Спасибо ... кто пожелал мне быть ...народным главой города Славгорода...надо быть с головой ...с ...ушами... Мне и на пенсии не плохо, хотя администрация никак не хочет отпускать меня на пенсию, держа при этом и в своих рядах закоренелых пенсионеров -корупционеров, вместо того, чтобы торжественно отправить их на пенсию. А вот посильную публичную помощь в развале коррупции :- в администрации., правоохранительной и судебной системе оказывал и буду оказывать реальную помощь., коррупция процветает ещё более чем при моём лучшем друге А Г Кропове. Видимо благодатная почва в Славгороде оставлена. По слухам в ИНЕТЕ, наш любимый Говорун-Гарант Конституции после Олимпиады от слов перейдёт к реальным посадкам, в т.ч. и в своём ближайшем окружении. Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Йон Тихий

10.02.2014 15:47

Судя по тому, как всполошились от этой новости административные тролли (Дед, Социальная язва, Швондер и Напильник), эта информация вызывает раздражение у краевой власти. Впрочем, понятно, почему. Ведь все было так хорошо рассчитано: на выборы кроме Карлина выставляется еще пара чисто технических кандидатов, среди которых должен быть и представитель "оппозиции". В данном случае Щукин. Который и не скрывал своего горячего желания выступить в роли зиц-кандидата в обмен на какую-нибудь синекуру. Правда, при этом рейтинг ЛДПР окажется ниже плинтуса, но на это Андрею будет, мягко говоря, наплевать. Не учли наши доморощенные политтехнологи двух вещей. Во-первых, федеральное руководство ЛДПР, которому такой расклад не очень нравится, так как просаживает рейтинг партии (который и так идет вниз, а введение графы "против всех" уровнит его еще ниже). Во-вторых - позицию Кремля, которому нужны интересные, яркие, конкурентные выборы, а не то унылое г...о, которое хочет предложить жителям края действующая администрация.
социальная язва

11.02.2014 20:18

Тихому йону
Любезный, ваши "аналитические" потуги забавны. Хотя с другой стороны уже устал читать говномысли от таких говножителей как вы. И устал повторять, что если вы в дерьме живете, то это не значит, что и все остальные живут так же. Усвойте эту простую мысль, у вас вроде зачатки интеллекта присутствуют. Да, не подскажете, куда в краевую администрацию за гонораром обратиться, раз вы считаете, что я на них работаю, то расскажите где заработанное получить, судя по вашей информированности вы ответ и на этот вопрос знаете))))
Злопыхатель

11.02.2014 21:03

Тихому йону
Любезный, ваши "аналитические" потуги забавны. Хотя с другой стороны уже устал читать говномысли от таких говножителей как вы. И устал повторять, что если вы в дерьме живете, то это не значит, что и все остальные живут так же.

Кто бы сомневался, политкорректный вы наш! Действительно, это МЫ, простой народ, живем в сплошном дерьме. ВЫ, господа хорошие, живете иначе, с чем никто не спорит. И МЫ за ВАС от всей души радуемся. Одна просьба: дайте нам, родимые, что вам уже не съесть... Так, помнится, поется в одной хорошей песне.
социальная язва

12.02.2014 00:03

Злопыхателю
А вы работать не пробовали?)) Попробуйте, очень советую, тогда просить ничего ни у кого не придется, про весь народ в дерьме я уже писал, выйдите на улицу в Барнауле и прохожим первым попавшимся попробуйте рассказать, что они в дерьме живут, можно будет ставки сделать какой по счету вам лицо попортит второй или пятый)))) Прежде чем чего то написать здесь подумайте хотя бы немного, если есть чем)))
Злопыхатель

12.02.2014 00:39

Для социального геморроя (честно слово, вам так больше пойдет).

А МЫ, в отличие от ВАС, всю жизнь работаем. Простые врачи, воспитатели, учителя, продавцы в магазинах, рабочие на заводах и т. Д. Вот только получаем очень мало(((( Не то, что чиновники. А что в дерьме - так вы ж сами сказали. И вот тут не соврали.

Граждане, чиновники, позвольте Ваша честь
Помогите ближнему немного
Дайте мне чего- нибудь , что Вам уже не съесть
И я за Вас молиться буду богу
Дайте мне чего- нибудь , что Вам уже не съесть
И я за Вас молиться буду богу
социальная язва

12.02.2014 06:08

Злопыхателю
Любезный, мне когда денег не хватало , я на 2 работах работал))) Но вам это не понять, вы и работа вещи несовместимые, зато побираться - это ваше))) Стишок накропали пожалостливее и вперед на паперть, это у вас и есть основной смысл жизни))))
злопыхатель

12.02.2014 12:19

этот стишок накропал, как изволили выразиться, Трофим - достойный певец и хороший человек. И точно попал в самую суть российской действительности. Все беды у нас - от чиновников, бюрократов, буквоедов, до мозга костей разъденных коррупцией и т.д. И не зачастую с презрением относящимся к проблемам простого народа. А насчет 2 работ - интересно, любезнейший... А что, чиновникам уже разрешают такое совмещение??? Кстати о двух работах. Учитель свои крохи зарабатывает, трудясь на 1.5 или 2 ставки. То же и преподаватель вуза. Если он при этом пойдет на вторую работу - он ноги протянет...
социальная язва

12.02.2014 12:36

Злопихателю
Любезный, я понятия не имею ,что чиновникам разрешают, а что нет, вы про них окаянных намного больше знаете, судя по вашим "авторитетным" заявлениям))) Что стишки не ваши, это печально конечно, когда на паперти просить будете в прозе - меньше подадут однако))) Кстати, если учитель или преподаватель на 1,5 - 2 ставки работают, значит они тоже на 2 работах трудятся, это уважение вызывает к ним))) А к вам, любезный, уважения как то не возникло, потому, что говноплюйская мысль про чиновников, виноватых в вашей нещастной жизти не оригинальна. Предложений, как сделать всем зряплату на уровне жителя Германии не видно, как и любых других конструктивных предложений, даже стишки и те не ваши))) Вывод о ваших умственных способностях сами сделаете или помочь?)))
злопыхатель

12.02.2014 13:19

Что открылся словесный понос? судя по обилию г...а, смачно изрыгаемого из твоего рта (или пасти), ты сам очень высокоинтеллектуальный человек. В народе таких называют - дебилоид. А что касается моей "нещастной жизни" - не стоит жалости. Я тут собственно, не о себе. За Россию обидно. Да и Йону посочувствовал. Дальнейшую переписку с тобой считаю неперспективной по причине твоей ранней педагогической запущенности и последующей полной деградации. Да, кстати, сочувствую двум работам, на которых тебя якобы держат...
социальная язва

12.02.2014 13:31

Злопихателю
Ну вот любезный, тест на наличие умственных способностей вы не прошли))))А раз так, то не хрен за Россию радеть, от таких "радетелей" СССР уже развалился, а вам все мало, говноплюй мля)))
Сексологу

12.02.2014 18:57

Шанта посоветует ему беречь свой "рашпиль"... )))))
Злопыхатель

12.02.2014 22:11

Социальному геморрою

говноплюйская мысль про чиновников, виноватых в вашей нещастной жизти не оригинальна. Предложений, как сделать всем зряплату на уровне жителя Германии не видно, как и любых других конструктивных предложений, даже стишки и те не ваши))) Вывод о ваших

У ВАС то она давно на уровне германии, эта желанная ЗРЯПЛАТА. Вот уж точно, Урод Дебилович, оговорочка по Фрейду. Потому как пользы от ВАС, чинуш- бюрократов, на ломаный грош, а ЗРЯПЛАТУ исправно получаете. Так уж хоть бы молчали, заткнули бы рот. Так нет же, еще надо всех поучать, как жить, спесиво глумясь над простыми людьми и обильно поливая их дерьмом.
Злопыхатель

12.02.2014 22:15

Социальному геморрою
А не Алик ли ты Напильников? Что-то больно стиль похож. И бездельник такой же. Все колонки тут уже загадил. Что, под незнакомым ником сподручнее обгаживать всех?
социальная язва

12.02.2014 22:25

Злопыхателю
Любезный, вы как то уж определитесть, то меня зря на 2 работах держат, то я исправно зряплату как в Германии получаю в администрации, хотя для вас человека дерьмом обливать это наслаждение, другого вы просто не умеете))) Про умственные способности ваши я уже писал, вам это не понять, нечем понимать просто))) Теперь про народ так вами любимый, че не пройдетесь то по Барнаулу, убеждая, что народ в дерьме живет, как тока по морде пару раз получите, так может пройдет у вас любовь к народу?)) А то поди ночами не спите, все думаете а как там народ то, чего там проклятые чиновники с ним еще сделают))) А после такого несложного проявления "народной любви" успокоитесь наконец то, может и чем полезным займетесь и у вас зряплата повысится?)))
Злопыхатель

13.02.2014 11:13

для социального геморроя

Что, не нравится, ушлепок? Сразу про правила хорошего тона вспомнил? А тебя самого мама в детстве им не научила? А то как самому дерьмом других обливать - так можно?!!! Все тебе г....жуи ди г....плюи. Сам такой !!!! Знаем мы твои работы. Одна из них - зас..рание колонок на банкфаксе.
социальная язва

13.02.2014 13:18

Злопихателю
Любезный, и все то вы знаете и все то вы видели)))) Правда впечатление много знающего и видевшего не производите почему то))) Ах да, у вас же полное отсутствие мозга, только мозжечок, позволяющий вам по кнопкам клавы не промахиваться, хотя то , что вы несколько слов ругательных запомнили и алфавит освоили говорит о некотором прогрессе вашей "высшей нервной деятельности")))) Вы напрасно думаете, что мне трудно подобрать адекватные вашему микроинтеллекту эпитеты, вас обозначающие, просто никогда не опускался до вашего животного уровня и в дерьмо не опускался, в котором вы живете по вашим же словам))) Не морщите извилины вашего мозжечка с идиотами я тоже не имею привычки общаться))))
Злопыхатель

13.02.2014 23:53

А ты и по КНОПКАМ (!!! Супер!) клавиатуры промазываешь, дебилоид, урод. Одна ЗРЯПЛАТА чего стоит. Что, алкогольный тремор рук? Ишь ты, ругательные слова ему не нравятся. Что ж ты сам тут людей дерьмом поливаешь, все тебе г... жуи да г... плюи. Сам такой!!! Да, знаю я ругательные слова. Потому что такие уроды как ты только такие слова и понимают. Общение, так сказать, на твоем языке. И людей здесь смешивать с грязью нечего.
Злопыхатель

13.02.2014 23:58

Социальному геморрою
Ты то не опускался до животного уровня? Приношу извинения почтеннейшей публике, немного процитирую:

Тихому йону
Любезный, ваши "аналитические" потуги забавны. Хотя с другой стороны уже устал читать говномысли от таких говножителей как вы. И устал повторять, что если вы в дерьме живете, то это не значит, что и все остальные живут так же.

Да сравнить тебя с животным - это тебе польстить. Животные знаешь какие умные, например, собаки.

социальная язва

14.02.2014 09:18

Злопихателю
Тренируйте дальше свой мозжечок, когда простейшие мысли появятся, напоминающие человеческие, тогда , может быть, я вам отвечу)))
социальная язва

14.02.2014 09:28

Медику
Любезный, а у олигофренов, вроде вас, обострения по весне случаются, как ушизофпеников, или вы идиотизм свой независимо от времени года на одном уровне демонстрируете?))) Диагност, мля)))
Злопыхатель

14.02.2014 13:08

для социального геморроя
ШизофПеник ты наш алкоголичный, позорище тупое убогое. А главное - злобное, трусливое и пакостливое, ненавидящее людей и поливающее их грязью, трусливо прячась за разными никами...
Злопыхатель

14.02.2014 13:14

социальному геморрою
Не морщите извилины вашего мозжечка с идиотами я тоже не имею привычки общаться))))

ох как люблю я мысли твои глубокие цитировать... Извилины, наукообразный ты наш, не у мозжечка, а у больших полушарий переднего мозга, а у тебя вот вообще одна извилина. И ты на ней сидишь, по ходу :D
социальная язва

14.02.2014 16:08

Злопихателю
Цитируйте и конспектируйте на здоровье, авось еще чуток извилин в мозжечке прибавится, про большие полушария переднего мозга это просто фантастика, давно так не смеялся))) Давайте еще анатомические подробности, надо же, первый раз получил маленькое удовольствие от общения с идиотом)))
Cедой

14.02.2014 20:52

Антиглобалист абсолютно прав! Только человек ,который прошёл все ступени именно хозяйственной деятельности,может что- то дать взамен,он понимает что и как делать. Все эти юристы ,гэбисты,"охицеры",пусть занимаются своим делом,понятным только им. Это тупик и ещё какой!!!!
социальная язва

14.02.2014 21:16

Седому
Уважаемый, не согласен с вами. Сравните деятельность Сурикова (хозяйственника) и Карлина (юриста). На мой взгляд 2 большие разницы не в пользу первого))))
Злопыхатель

14.02.2014 22:17

Социальному геморрою
Да ну, Алик! Мы то думали, что удовольствие ты получаешь, только когда выпьешь добрую дозу одного напитка. Да ладно, расслабься. Гляди не отсиди извилину в бесплодных попытках уязвить оппонентов на банкфаксе. Трудолюбивый ты наш.
Социальному геморою

15.02.2014 10:25

Сравнение абсолютно некорректное. Суриков работал совершенно в другую экономическую и политическую эпоху (при отсутствии каких-либо финансов). Его можно сравнивать с работавшими в ту же эпоху Райфикештом и Коршуновым. А Карлина надо сравнивать с Бердниковым, Тулеевым, нынешними новосибирским, омским, томским губернаторами. Хотя и это сравнение не будет вполне корректным (условия в субъектах весьма разнятся), но динамику (позитивных или негативных) изменений в территориях проанализировать и оценить позволит. Поэтому, если вы реально хотите помочь Кардлину в повышении рейтинга, то и займитесь таким анализом. А так получается по Крылову: услужливый дурак опаснее врага.
социальная язва

15.02.2014 11:01

Конечно некорректно сравнивать условия при Сурикове и Карлине, только че то не припомню, что при Сурикове край развивался лучше, чем новосибирцы или кемеровчане, поэтому вы любезный "аналитик" когда передергиваете, делайте это потоньше малость, а то сквозь коммент злобная зависть просвечивает))) С Бердниковым сравнить конечно можно было бы, но масштабы регионов и социально-экономические условия тоже не сопоставимы. Тем более, что край собственные доходы бюджета увеличил, а РА до сих пор на федеральном сидит, и задача Бердникова несколько проще в этом смысле, чем Карлина))
Социальному геморрою

15.02.2014 12:06

Перечитайте мой комментарий и скажите, где я утверждаю, что Суриков работал лучше кого-то. Я всего лишь обратил ваше внимание на то, что ваши сравнения совершенно некорректны, т. е. являются голой пропагандой. При той крутой зарплате, что вы получаете, надо работать поосновательнее, тщательней. Признаюсь, кстати, что на всех выборах (тогда ещё были выборы) я голосовал против Сурикова. Сравнивать государственных и политических деятелей надо с современниками. И сделать это нетрудно. Возьмите, например, и сравните динамику основных показателей общественно-экономического развития России с 2000г.(начала правления Путина) и ряда других государств: США, Китая, Германии, Англии, Белоруссии. После этого вам будет очень легко дать объективную оценку Путину, Меркель или Лукашенко. Аналогичным образом следует поступать и в отношении всяких других начальников до колхоза (пусть он теперь и называется иначе) включительно.
социальная язва

15.02.2014 12:46

Социальному геморрою
Да не оправдывайтесь и не поучайте, у вас это плохо получается, а раз вы во всем ищите пропаганду, то поясните любезный аналитик, кто на посту губернатора края смотрелся бы лучше и сделал бы больше в тех конкретных условиях и с теми людьми, которые у нас живут)))
Геморрою

15.02.2014 16:51

А ты ещё и туповат
Злопыхатель

15.02.2014 20:14

О социальном геморрое
Да что вы, туповат - это о нем еще мягко сказано :D Любезнейший геморрой, слово ИЩИТЕ пишется с буквой Е. И если вас не затруднит - можно в каждом комменте не ставить 10 смайликов. я понимаю, что вы только что научились этому и это вас жутко радует, ну а другим уже надоело. И пожалуйста, большая просьба, не отсидите извилину!!
социальная язва

15.02.2014 21:06

Злопыхателю
Любезный, так вы не читайте, чего я тут пишу, а то словари листаете, википедею перерыли, все пытаетесь меня своим знанием сразить))) Вашему мозжечку вредно так напрягаться и Википедия, заменяющая вам большие полушария переднего мозга не поможет, не усердствуйте, а то и на мозжечке извилины убывать начнут))))
Злопыхатель

15.02.2014 23:13

Про геморрой
ВикипедЕю, о боги, википедЕю!!! Он точно отсидел извилину, свою единственную. Иди отселева, выпей огненной воды!
социальная язва

15.02.2014 23:56

Злопихателю
Любезный не умрите от счастья, а то зубы поточить не об кого будет))) Грешно конечно над идиотами издеваться, но вы же на "антиллект" претендуете))) Вы когда мой пост конспектировали вам википедею красненьким подчеркнуло?)) Потом словарик посмотрели и наконец то нашли ошибку)) Поздравляю, ваш "мозжечковый интеллект" восторжествовал))) Но все таки не перенапрягайте его, а то сорветесь до бессвязного бреда и википедия не спасет)))))
Ингрид

16.02.2014 08:27

А почему все так негативно строены против Карлина? Он совсем пропащий мужик? Его ведь президент поддерживает. В Москву ему дорога закрыта. Возраст уже предельный. Дайте досидеть старичку до пенсии . Край наш все равно давно отдали Москве. Хоть боритесь хоть нет за свои права- бесполезно. Москва все равно поставит своего на губернатора. А вот с "ЕР" ситуация вообще смешная. Так сейчас сидят и мучаются-то ли к умным примкнуть, то ли к красивым. В нашем районе с этой партии вообще никто уже не дружит. И отдают предпочтение ЛДПР за более активные действия в решении многих вопросов. Причина в том, что в руководстве района ведущую роль занимают представители ЕР . Районное Собрание депутатов во главе с вечно пьяным главой состоит из ее членов. И творят такие чудеса, что мало не покажется. Конечно, Карлину нужно выиграть гонку. Иначе плакала Белокуриха 2 и денежки в карман не осядут. А что происходит на местном уровне никому не интересно. Население бунтует, а краювсе равно. Сейчас начнем подключать административный ресурс и снова протянем зажравшихся дяденек в руководство. Может кто-то знает выход из ситуации? А то у нас как выборы- так куча вбрасываний бюллетеней в урны. И в итоге- кто хотел, тот и руководит.
для ЯЗВЫ - тролля - лизоблюда

16.02.2014 13:29

Такую ЕРУНДУ пишет этот оборотень, когда восхваляет власть и СЕБЯ, что за державу обидно. Очень интересно: таких уродов рожают неполноценные - жертва аборта или такие неполноценные создает власть Карлина?! Констатация фактов - такие жалкие, которые позиционируют ложь, обман, и восхваляют власть не должны находится рядом с нами (в обществе), их необходимо ИЗОЛИРОВАТЬ от общества или НАЗВАТЬ настоящее имя, чтобы люди им плевали в лицо, за аморальность)))
Злопыхатель

18.02.2014 00:07

Для социального геморроя
15.02.2014 23:56
Я твой пост конспектировать, дебил? Эк тебя растащило. От скромности не умрешь. А вот от уплощения извилины можешь... Говорю же я, не сиди долго за компом.
KLIM

26.08.2014 22:12

PODONOK k i vsja DUMA
Календарь
/ /
18.04.2024