Top.Mail.Ru
18+

Ближе к народу: алтайский губернатор пообщался с представителями местной блогосферы

7 апреля губернатор Алтайского края Александр Карлин провел необычную онлайн-конференцию, в которой, помимо журналистов СМИ «Сибирской медиа группы», приняли участие популярные барнаульские блогеры.

Свой внезапно возникший интерес к блогосфере глава региона объяснил необходимостью вести диалог с общественностью на всех уровнях. По словам Александра Карлина, интернет-мыслители интересны ему тем, что временами транслируют информацию на так называемом олбанском языке, который, как оказалось, алтайскому губернатору не чужд. «Одно дело, когда к олбанскому прибегают для того, чтобы скрыть незнание русского языка, а другое, чтобы подсветить наш великий, могучий и вечно развивающийся русский язык», - заявил Карлин и, к удивлению собравшихся, продолжил делиться своими знаниями о сленге молодежных субкультур.

Александр Карлин, губернатор Алтайского края:

Мне кажется, я где-то в блогосфере вычитал такое слово интересное. Вы его все знаете - «днюха». Сначала я запнулся, а потом мне показалось, что в общем-то интересно. Короче, понятнее и вообще здесь есть неформальное звучание. Предполагает какой-то личный формат. Сразу понятно, что собрались друзья по этому поводу. Ну и в зависимости от того, какой день рождения – 18-й или 78-й – у каждого своя «днюха».

Непосредственное общение губернатора с блогерами началось с вручения ему портрета, нарисованного еще в 2013 году барнаульской школьницей Дарьей Хижняк. Изучив свое изображение, Александр Карлин поблагодарил автора и с юмором констатировал, что таким он бывает в 11 часов вечера пятницы, когда в конце напряженной трудовой недели ему поступает срочная телеграмма о необходимости в субботу выехать на совещание в Новосибирск. Дарья Хижняк, в свою очередь, попросила губернатора запретить в Алтайском крае торговлю энергетическими напитками, поскольку они вредны для здоровья и вызывают зависимость, в том числе и у подростков. Карлин согласился с тем, что содержащиеся в «энергетиках» вещества вредны для здоровья и что оборот этих напитков необходимо ограничить. Однако, по его словам, краевые власти не вправе вводить подобные ограничения: данная прерогатива принадлежит федеральным законодателям.

Диалог с губернатором продолжил известный барнаульский блогер Денис Климонтов, выразивший обеспокоенность тем фактом, что из Алтайского края ежегодно уезжают тысячи людей. По данным г-на Климонтова, только в прошлом году регион потерял 37 тысяч человек. В ответ Александр Карлин призвал блогера быть более точным в формулировках и сослался на официальную статистику, которая сообщает, что в 2013 году из края выехало всего на 8 тысяч человек больше, чем въехало. По мнению главы края, миграция молодежи, отбывающей на учебу в другие регионы, это нормальное явление. Вместе с тем, в крае следует создавать больше возможностей для молодежного досуга и трудоустройства. «Есть объективные процессы, которые заключаются в слове «урбанизация». Такова судьба аграрного региона, но мы можем этой судьбе кое-что противопоставить», - оптимистично резюмировал Карлин.

Блогер Дина Стрелец поинтересовалась у губернатора судьбой находящегося в ужасающем состоянии Барнаульского сереброплавильного завода и тем, как можно перевести этот объект в государственную собственность для последующего восстановления. «Для этого надо вооружиться и сделать небольшую революцию – недели на две», - снова пошутил губернатор, добавив, что по его личным ощущениям даже в этом случае экспроприаторов завод не заинтересует в силу его плачевного состояния.

Тем не менее, Карлин не исключил возможности «добровольной» передачи сереброплавильного завода в муниципальную собственность. По его словам, этот объект фигурировал в качестве залогового имущества при получении кредита и теперь контролируется неким крупным банком (по всей видимости, речь идет о «Россельхозбанке» – прим. ред. «БФ»), что может упростить процедуру его «национализации». Процесс возврата завода в госсобственность, по мнению губернатора, должна инициировать администрация Барнаула, ранее допустившая передачу имущественного комплекса и земельного участка под ним частной компании (одно из предприятий, входивших в скандально известную агроассоциацию «Изумрудная страна» - прим. ред. «БФ»).

Под занавес губернаторского диалога с блогерами Артемий Панченко спросил у Александра Карлина, что в крае делается для привлечения детей в спорт. Губернатор перечислил построенные за восемь лет его руководства регионом спортивные объекты, подчеркнув, что краевые власти готовы принять средства на развитие массового спорта из любых источников. Так, 13 апреля в Барнаул прибывает депутат Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» Ирина Роднина, которая презентует партийный проект ремонта школьных спортзалов. Ожидается, что в рамках этого проекта регион получит порядка 30-40 млн рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
Юрий Красильников

08.04.2014 08:53

Слово "Днюха" я употреблял еще раньше, чем узнал слово "интернет", а уж тем более, чем слово "Карлин". Это было в такие далекие студенческие времена, когда моя одногруппница Ленка даже не знала слово "Хижняк", не говоря уже о том, что не задумывалась даже о том, что у нее будет дочка Даша.
А вообще прикольная новость с утра, хорошо сделана. Я вечером пару обсуждений этого почитал, тут лучше. спасибо БФ.
Домино

08.04.2014 09:29

В блогосфере есть выражение "бла-бла-бла". Оно применимо к этой необычной онлайн - конференции. Значимые вопросы, которые были заданы на сайте www.politsib.ru, просто проигнорированы. Опять тянем "пустышку" господин Негреев? Заканчивая игру под названием: "ближе к народу" можно стукнуть по столу костью "пусто-пусто"!
Алекс

08.04.2014 09:41

Больше похоже на постановочное действо.
ПОЗОР

08.04.2014 09:59

Самые важные вопросы для жителей Алтайского края: судьба Барнаульского сереброплавильного завода и запрет на продажу энергетических напитков!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алтайские блогеры, позор вам если вас интересует только это...
гость

08.04.2014 10:03

в крае нет блогеров
не блогер

08.04.2014 10:06

Какой же блогер Артемий (!) Панченко, если дальше собственного носа ничего не видит?
Константин Емешин

08.04.2014 10:15

КОЛЛЕГАМ КОММЕНТАТОРАМ: ну не придирайтесь, пиар службы придумали традиционную предвыборную выходку, ну и устроили. Александра Богдановича это умиляет, ему нравится. Он и вправду думает, что все так как ему кажется. Не расстраивайте его.
Андрею Фёдоровичу

08.04.2014 10:20

Андрюха! Тебе нравится, как твой рук-ль поиграл со словом "днюха"? Может у нас потому в Алтайском крае и пиар такого же качества?
Змей Гаврилыч

08.04.2014 10:34

Константин Николаевич, а почему вас на встрече не было? Можно ли вас считать после этого блогером?
Аналитик

08.04.2014 10:48

Силён журналист Михаил Палочкин, которого только интересует один вопрос: "Как Вы заработали первые в жизни деньги и на что их потратили?" Этот вопрос им был задан Лоор И.И. 21.03.2014 в ходе интернет-конференции на сайте АКЗС и 31.03.2014 на сайте ПолитСиб.ру Карлину А.Б. Спасибо Михаил, что осмелились задать его, ведь это волнует каждого жителя Алтайского края, но не каждый смог бы так открыто спросить Губернатора! Это ведь так важно и актуально!
гость

08.04.2014 11:03

Михаил Палочкин))
Главред

08.04.2014 11:08

Позору
А что блогеров должно интересовать? Индекс промпроизводства? Закупочные цены на молоко? Кто будет следующим губернатором Алтайского края?))) Я бы сказала, для их возраста это весьма продвинутые вопросы!
Юрий Красильников

08.04.2014 11:35

Посмотрел статистику вместо Климонтова. По официальным данным Алтайкрайстата, за прошлый год поголовье коров в целом по краю сократилось на 8 тыс. голов.
КОРОВ, Александр Богданович, КОРОВ!!!
А Денис говорит о 37 тысячах ЧЕЛОВЕК, уехавших от вас, Александр Богданович, ЧЕЛОВЕК!!!
Вопрос Губернатору

08.04.2014 11:44

В соответствии с Уставом (Основным законом) Алтайского края Вы принесли присягу, согласно которой поклялись защищать права и свободы человека и гражданина, в том числе право каждого на вознаграждение за труд в соответствии с его результатами без дискриминации по каким-либо признакам, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 10 Устава. Когда начнёте защищать права работников "Изумрудной страны" и "Сибэнергомаша"?
Однако

08.04.2014 11:55

А где ответы на пять вопросов, заданных Сарычевым А.Н.?
ПРАВДА

08.04.2014 12:23

Политтехнологи губернатора, начинают раскручивать Карлина, к осени 2014 года. Люди губернатора считают, что эти журналисты ПОДНИМУТ КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ А.Б. КАРЛИНА! А фактически, буде рейтинг губернатора снижаться, так как ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ, КОГДА ПОЧКИ ОТВАЛИЛИСЬ!!!!! Напомню и констатирую: с начала работы Карлина в Алтайском крае, жители губернатора не видели на территории, его работа была ВОСПИТЫВАТЬ через продажные СМИ, а пребывал Карлин в Москве у своей семьи и представительстве Алтайского края в Москве.... А в настоящее время Карлин проснулся, и его помощники знают, что рейтинг губернатора, только в Голубом доме и у ЕДИНОЙ России, которую народ ненавидит!!! Так, что -хотели как лучше А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Михаил Палочкин

08.04.2014 13:16

Первые деньги - и правда интересная для меня тема. Потому что на нашем проекте есть рубрика Первые деньги http://finans22.ru/category/firstmoney/
Аналитик

08.04.2014 13:44

Михаилу Палочкину
08.0402014 13:16
Предлагаю задать Ваш "актуальнейший вопрос" Президенту РФ, Прямая линия с которым состоится 17 апреля 2014 года. Вы обязательно получите ответ, чем пополните рубрику Первые деньги. Население Алтайского края ждёт от Вас очередной порции смелости и отваги!!!
Напильник

08.04.2014 14:22

Главреду.
Я вообще не понял, зачем все это было организовано. Там, кстати, не только блогеры были. И даже не столько. Губернатору задавали абсолютно идиотские вопросы, вообще не относящиеся к его компетенции и сопрягаемые с уровнем его полномочий и ответственности. К слову, если блогеров интересуют вопросы такого качество, значит, им еще рано встречаться с первым лицом края. Пусть тренируются на ком-нибудь другом. Честно говоря, мне (да и не только мне) просто было стыдно и неловко. Потому как коллеги выглядели убого, а губернатора, откровенно говоря, просто подставили. Как-то некорректно оценивать коллег, но это был ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!.. И по форме, и по существу. Я не ждал каких-то острых вопросов, но содержательные рассчитывал услышать. А губернатору просто не о чем было говорить.
Напильник

08.04.2014 14:23

"... не относящиеся к его компетенции и МАЛО сопрягаемые с уровнем его полномочий и ответственности". Извините!..
Главреду

08.04.2014 14:25

Возраст у них 26-31 (ну кроме Даши). А вопросы детские (разве что Денис задал злободневный вопрос). Неужели они до сих пор не сталкивались ни разу с повседневными проблемами и у них не возникало вопросов почему:
- Алтайский край на первом месте в Сибири по росту цен на продовольствие
- Алтайский край на последнем месте в Сибири по размеру зарплат
- Господдержка аграриев края снижается вдвое, производство в крае нет, работать на Алтае посему негде (разве что в сфере услуг), жилищное строительство отстает в сравнении с соседями, трасса М-52 дорога смерти, в поликлиниках на прием к специалисту за неделю не попасть, денег на прибавки для простых социально неблагополучных категорий граждан в бюджете нет, но на золотые парашюты для чиновников есть...
Да куча вопросов, было бы желание их задать!
Но судьба Барнаульского сереброплавильного завода их волнует куда больше, чем судьбы жителей Алтайского края...
Напильник

08.04.2014 14:31

К слову, с таким пиаром, политтехнологиями и медийной политикой нынешней команды губернатора, как мне кажется, и враги не нужны. В общем, испытал глубокое чувство разочарование. Причем теперь для меня очевидно, что это система, а не единичный прокол. Вот постарайся все сделать хуже, не получится. Это я про вчерашнюю пресс-конференцию в "Прожекторе". Хотелось бы сказать как-то помягче, но язык не поворачивается - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!..
Главред

08.04.2014 14:36

Напильнику.
Это же была не классическая пресс-конференция для журналистов, и не журналисты вопросы придумывали. Вопросы собирались с жителей края через различные СМИ СМГ, а журналисты попросту эти вопросы транслировали. Старались отбирать самые распространенные темы. Ну что поделать, если людей интересуют сугубо бытовые вопросы и адресуют они их не по "подсудности"! Всегда так было!
олег

08.04.2014 14:36

Просто дедушка АБК старый уже и этот юмор в коротких штанишках ему нравится
Главред

08.04.2014 14:39

Комментатору 14:25
Такими вопросами единицы людей задаются, увы! И среди блогеров таких ничуть не больше, чем среди не блогеров.
Вдруг как в сказке

08.04.2014 14:59

Напильник признал, что такой пиар, политтехнологии и медийная политика нынешней команды Губернатора - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! С чего это вдруг поворот на 360 градусов?
Напильник

08.04.2014 15:10

Главреду.
А для чего весь сыр-бор затевать, зачем журналистов приглашать? Вопросы зачитывать? Так их можно было передать в секретариат губернатора и там, как полагается, решить. В чем смысл приглашения блогеров и попыток заставить губернатора, взрослого и ответственного человека, водить с "дитями" хороводы и отвечать на детские вопросы, к его компетенции не относящиеся? К тому же я не раз организовывал и проводил всякие "горячие линии" и "прямые провода" . Если транслировать их участникам все вопросы, которые поступают в редакцию, то всякий смысл в проведении этих мероприятий вообще отпадает. Сидели и придумывали вопросы, подписывая их выдуманными ФИО и адресами. Но вопросы были интересными, актуальными и значимыми для большинства читателей, а не для гр-на Тютькина, у которого крыша течет. С уважением к Тютькину, но это по другому адресу, не к губернатору! Мне непонятна в принципе идеология этого мероприятия. Что хотели показать-то, если содержательность полуторачасовой беседы близка к нулю, а бестолоковость и бессмысленность просто зашкаливают?
Напильник

08.04.2014 15:21

Главреду.
Неправда, что людей ничего, кроме своей протекающей крыши и вывоза мусора не интересует! Не надо глупости говорить. Люди - не дураки и не быдло, и они многое хотят знать. И дело журналистов сформулировать серьезные вопросы, соответствующие уровню губернатора. На хрен они, журналисты, тогда нужны? А уж дело губернатора - дать на эти серьезные вопросы содержательных и конкретные ответы. А дело губернаторских политтехнологов и медиаменеджеров сделать, так чтобы у читателей сложился образ компетентного и ответственного руководителя. Все, что было, это полная профанация и дискредитация. По аналогии с "днюхой" - ПОДСТАВА!..
Главред

08.04.2014 15:38

Напильнику. Когда это "переданное через секретариат" доходило до губернатора и решалось положительно? При каком губернаторе? В 80 случаях из 100 итогом будет отписка с отсылом в муниципалитет. Так аппарат чиновничий устроен! Ну и не надо делать из губернатора мученика, которого что-то кто-то заставляет делать))) вы не хуже меня знаете характер и психологию этого человека - заставить его что-то сделать нереально!
Гость

08.04.2014 15:52

Главреду
08.04.2014 15:38
Всё в цвет. К Губернатору через секретариат вопросы и обращения не доходят, как не дошли вопросы, отправленные через СМИ. Фильтр создал сам Губернатор, если было бы по другому, то вопросы бы задавались. Не нужно винить зеркало, коль.....................!!!
Горожанин

08.04.2014 15:55

Да как то смешно и туповато получилось! Да и какие это блогеры? А вопросы? Напоминает 2004 г !
Танцующий Шива

08.04.2014 15:58

Напильник, ты то чего расплакался? За дедушку душа болит? Так не привыкать дедушке, можно подумать, вы на своем Медиалоге задаете ему вопросы острей и содержательней. "Я был на одной журналистской тусовке в другом городе, там все вами восхищались, скажите, каких еще поводов для восхищения нам ждать в дальнейшем?" Не вижу, чем хуже первые деньги болгера Палочкина, кто бы он не был.
Напильник

08.04.2014 16:00

Главред.
Судя по всему, вы слабо представляете, как работает бюрократическая машина. То есть у вас некоторые ощущения, что она работает, как вы думаете. В 80 случаев из 100 все проблемы будут решены, я вас уверяю, если изложенные в них жалобы, требования и предложения законны. И решены будут теми, кому и положено их решать. Судьба зачитанных на вчерашних "посиделках" по слогам журналистами вопросов ровно такая же, как и переданных в секретариат. Мученика из губернатора никто не делает, но и дурака тоже не стоит. А он выглядел вчера по-идиотски, не в своей тарелке, растерянно. Это как заставить характерного актера по ходу пьесы сменить амплуа. Причем подставили свои же, что характерно. Подставили не по злому, хотелось бы верить, умыслу, а по недомыслию, по некомпетентности и собственной самоуверенности. Короче, по простоте, которая, как известно, иногда хуже воровства. К слову, такие проколы просто приобретают системный характер. Это, как мне кажется, уже не рецидив, а клиника. Причем забавно, что все медийными делами руководят сегодня те, кто вчера был в оппозиции губернатору и резко критиковал его медийную политику. Сегодня рулят они. И что мы видим? Еще более худший сценарий и еще более скверный вариант вчерашней и устаревшей стратегии. Как говорят, они готовятся ко вчерашней войне. А с такой келейнои непродуманной тактикой не победишь в войне, даже если выиграешь отдельное сражение. Такое впечатление, что идет тупое освоение ресурсов, без всякой мысли о целесообразности и цене такого освоения и его сопряженности с главной целью.
Тайна

08.04.2014 16:09

Напильник, если бы вы не написали, что Карлин выглядел идиотски, он сам бы в жизни не догадался. Радовался бы, какой он прогрессивный руководитель, смело овладевающий передовыми технологиями. С блогерами встретился. Вы, главное, ему ничего про его блог не говорите, там его тоже кто-то непрерывно подставляет, равнодушно осваивая ресурсы.
Напильник не ждал

08.04.2014 16:17

"Я не ждал каких-то острых вопросов, но содержательные рассчитывал услышать.
А губернатору просто не о чем было говорить. "
Какой позор! Напильник не ждал, а губернатору не о чем сказать.
Михаил Палочкин

08.04.2014 16:18

Коллеги, я честно говоря себя блогером не считаю, хотя блог у меня есть. Я скорее журналист. Что касается идеи задать вопрос про первые деньги президенту - хорошая идея, надо сделать.

Почему мы делаем рубрику про первые деньги - потому что это интересно, и прежде всего читателям.
недоблогер

08.04.2014 16:19

спасибо, смешно.
Даешь Напильника в карлинские пиарщики!

08.04.2014 16:19

К слову, с таким пиаром, политтехнологиями и медийной политикой нынешней команды губернатора, как мне кажется, и враги не нужны. В общем, испытал глубокое чувство разочарование.
Напильника в организаторы!

08.04.2014 16:21

К тому же я не раз организовывал и проводил всякие "горячие линии" и "прямые провода" .
Главред

08.04.2014 16:26

я отлично представляю себе, как работает эта система, поскольку некоторое время была ее частью и видела не раз, как обращение человека в разные инстанции долго бродило где-то по аппаратным низам без решения, и только после вмешательства какого-нибудь "главного барина" наступал положительный исход.
Что же касается вчерашнего мероприятия, то тут наши мнения расходятся. Считаете, что он выглядел идиотом? ОК! Ваше право! Я при своем останусь)))))
Напильник прав, когда говорит, что

08.04.2014 16:31

"А дело губернаторских политтехнологов и медиаменеджеров сделать, так чтобы у читателей сложился образ компетентного и ответственного руководителя. "
На самом деле губернаторские политтехнологи, которые готовили вопросы блогеров и ответы губернатора, не справились с развешиванием лапши. Поэтому губернатору надо их гнать. Напильника назначить главным пиарщиком
PS: Может губернатору заняться делом? Или поздно пить боржоми?
Напильнику- Почему только вчера? Всегда.

08.04.2014 16:37

Мученика из губернатора никто не делает, но и дурака тоже не стоит. А он выглядел вчера по-идиотски.
не блогер

08.04.2014 16:37

Товарищ Палочкин, вы только не останавливайтесь, только не спугните музу! Вы супержурналист! Вот если есть какие вопросы в душе вашей прекрасной - сразу же их везде постите! Прекраснее вас графомана не встретишь! Вы ведь школу журналистики открываете? Это просто праздник какой-то. И побольше творческих вечеров!!!1111 Одна к вам только претензия - вот вы зачем весь университетский курс прогуляли? Почему у вас так дико много ошибок везде и во всем? Спрашиваю токмо из любви и почитания, стихами вашими зачитываюсь, песнями заслушиваюсь. А живопись не влечет?
Напильнику- С кем война?

08.04.2014 16:39

А с такой келейнои непродуманной тактикой не победишь в войне, даже если выиграешь отдельное сражение.
Графоман Палочкин

08.04.2014 16:42

А вот и я, прекрасный графоман Палочкин, он же супержурналист. И вопросы постить буду везде, где душе угодно.

Да, школу журналистики мы открываем, приходите учиться - скидочку дадим.

Рад, что понравился творческий вечер. Приходите в гости, потолкуем как лучшие друзья. Я вам книжку с автографом подарю, песенку свою и в щечку по-дружески поцелую.

Что касается ошибок - каюсь, грешен. Но ибо я что-то делаю, посему и ошибки есть. Их надо исправлять. А если ничего не делать - и исправлять нечего.

Живопись очень влечет, сейчас как раз пятую абстрактную картину дописываю. Так что скоро ждите выставки
Было время Шариковых

08.04.2014 16:51

Сейчас- напильниковых
Напильник

08.04.2014 16:53

Главреду.
Если опять перейти на аналогии с театром (а весь мир, как известно, театр), то не вина замечательных актеров, что иногда они волею обстоятельств принимают участие в абсолютно идиотских и бессмысленных сериалах, где выглядят абсолютно неадекватно своим творческим возможностям. В этом подчас не их вина, а сценаристов, режиссеров, других актеров и т.д. и т.п. Но к выдающимся актерам их бесталанность и бездарность все-равно не прилипает. Как ни стараются режиссеры, сценаристы, продюсеры и проч. отмазаться от любой содержательной критики доводами типа: у нас же такой актер снимался! вы что, его не уважаете?! Я-то уважаю. Так что, давайте так: мухи отдельно, котлеты тоже... Кстати, прекрасно понимаю, почему "Банкфаксу" так понравилось вчерашнее мероприятие, а большинству его, БФ, оппонентов, увы, нет... Потому как мне, действительно, обидно и неловко. А кто-то откровенно злорадствует - от слов "злая" и "радость" - и по принципу "чем хуже, тем лучше". ))))
Главред

08.04.2014 17:05

Напильнику
Конечно же вы губернатора уважаете, а "БФ" - просто пятая колонна!))))))))
Напильник

08.04.2014 17:11

Кстати, извините, если кому-то испортил послевкусие от вчерашнего "детского утренника". Очень бы хотелось, чтобы мои, может быть, чересчур резкие заметки стали хорошей прививкой на будущее. Еще есть время сделать выводы. Однако, судя по нескольким (уже!) звонкам, теперь я буду усилиями неких персонажей настойчиво превращаться в "личного врага" Карлина, Путина и государства в целом. Ну что ж, jedes tirchen hat sein plesierchen...
Напильник

08.04.2014 17:13

Главреду.
Нет, вы - шестая. )))
Напильник по Черномырдину

08.04.2014 17:33

Хотел как лучше, а побывал и сверху и снизу.
Сквозь твои "резкие" заметки проглядывают уши угодничества.
PS: Прививка -то кому? Карле?
Ловкач

08.04.2014 17:35

ты напильник. Сам поди не ожидал от себя такой оппозиционности? Уже звонят?
Shanta

08.04.2014 17:43

Огонь Напильника ближе всех к Золотой Середине, Божественной Пропорции... а про шестую колонну, вообще, в цель...с такой Интуицией только в разведке работать...окружение не соответствует вашему статусу, Мастер...вам должно быть скучно...Все дело в том, что многие сейчас не знают Что делать? тем более, что люди подневольные...Творчество подразумевает Свободу. Благодарю. Берегите себя!
Shanta

08.04.2014 18:39

Перечитала...горяч Напильник, но PRIME!!! Берегите себя, Земляки!
Сед Лекс

08.04.2014 18:47

Не ну так ничего себе, пришел на Банфакс и давай обличать: "Карлин выглядел по-идиотски!" "Карлин выглядел по-идиотски!"
А потом жалуется: несколько звонков! Затравили проклятые некоторые персонажи! Меня не так поняли!
Все тебя поняли, Напиля. За такое вообще партбилета лишают.
Напильник

08.04.2014 19:06

Сед Лексу.
У меня нет партбилета. И не было никогда. Я никогда не работал на госслужбе. Ну вот ни дня! И никакой корысти в моих поступках не было и нет. Это не значит, что я бессребренник. Но какого-то "хитрожолтого" расчета нет. И никто меня не травил, не надо выдумывать. Просто позвонили и попытались уточнить, с чем связан моя критика и против кого она. Ну я и пояснил, как смог. Хотя все, что я хотел сказать, я написал. И от своих слов не отказываюсь. Надо повторить? Повторю: все, что было вчера в "Прожекторе" - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ И ПОДСТАВА! Причем БЕССМЫСЛЕННЫЕ И БЕСПОЩАДНЫЕ! А главное - ВРЕДНЫЕ. Это мое мнение. Я его никому не навязываю. И мне плевать, кто там что обо мне говорить или думать будет. Мне за державу обидно. Что ее авторитетом в глазах людей манипулируют какие-то, по большому счету, проходимцы и временщики. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу.
Тайна

08.04.2014 19:34

Напильник, но что же произошло? В чем трагедия, собственно? Кто уронил авторитет державы на обсуждаемой пресс-конференции? Вы действительно считаете, что губернатор в этот раз выглядел более идиотски, чем обычно? Тогда скажите, как и в чем вы измеряете его идиотизм?
Дополнительный вопрос: почему вы считаете, что проходимцы и временщики навредили Карлину организацией втречи с глупенькими блогерами, а вы своей заметкой под заголовком: "Губернатор Карлин отдыхать будет не в Крыму. И когда -неизвестно" - нет? "Грустно вздохнув, сказать затруднился" - так вот он, портрет "серьезного и компетентного" человека.
Напильник

08.04.2014 19:38

Нет, напоследок я скажу... Вот было содержательное выступление Карлина на собрании Союза фермеров. Кто и что опубликовал из этого выступления, очень важного для аграрного региона? А ведь, на мой взгляд, надо было бы использовать его на 100 процентов. А спустя три дня губернатор "вдруг" встречается с невесть откуда взятыми блогерами и вынужденно отвечает на нелепые "вопросы читателей". Для чего это? Да читатели этих блогеров, как и сами они, отродясь на выборы не ходили по возрасту и не пойдут туда, даже если годы позволяют. Какую аудиторию, спрашивается, окучивали? Для чего? За компанию с Домиником Джокером? Охрененный креатив. Куда полезнее с точки зрения технологий было бы обратить медийное внимание на садоводов, их проблемы. Это самый организованный электорат, который скоро уедет на дачи и сады, вне окормляемости доморощенных креативных политтехнологов. Что бы с ними, дачниками и садоводами, губернатору встречу не организовать, не показать ее во всех СМИ? Или кампания будет на блогерах строиться да на Доминике Джокере? Весело так, креативно. Ну-ну... Вот теперь вроде точно все...
Спасибо всем

08.04.2014 19:47

А я верю, что наш губернатор встречался с блогерами не для того, чтобы за него проголосовали, как здесь намекает циничный Напильник, а просто потому, что наша краевая власть открыта для любой аудитории! И судя по тому, сколько внимания вызвала эта встреча, она удалась! И оказывается, что Карлин близок не только дачникам, но и к молодежи, умеет говорить на олбанском и знает слово днюха! Да, мы увидели портрет великого человек так сказать без галстука. И мы не скоро забудем это зрелище.
Иван

08.04.2014 20:14

Уважаемые!Но о чем можно говорить:"Карлин по-детски отвечал на вопросы,Карлин на многие вопросы не дал ответа?"
-Да как он может их дать,когда не знает на них ответ?
-Да как он может их дать,когда юрист Карлин привык в судах,по-написанному транслировать то,что необходимо говорить?
-Да как он может их дать,когда выступая на телеканале "Катунь" его слушать невозможно-кроме Э и Бэ ничего невозможно понять?
Ну-ну...

08.04.2014 20:15

А вот что написал напильник о вчерашнем мероприятии на своем сайте - http://doc22.ru/information/2008-11-25-12-31-30/4895;
Что-то не излил тех чувств, что изливает здесь. Все сдержанно, в жанре деловой журналистики.
палочкину

08.04.2014 20:15

Ну, Миш, скучно с тобой. Когда ты типа иронией-то фонтанируешь... а если вот хоть на секунду задуматься - ну а вдруг (ну вдруг) не вся критика и насмешки в твой адрес ерунда? У тебя на самом деле дико безграмотные текстики. Или ты твердо знаешь, что вокруг одни дураки?
И не надо "каяться", надо тупо учебники читать по русскому языку. Прежде чем журналировать-то.
Рубцовчанин

08.04.2014 20:18

Сереброплавильный завод в муниципальную собственность предложил губернатор Карлин.А почему ж ты не предложил в муниципальную собственность Алтайский тракторный завод.Тебя же просили заводчане.но тогда ты заигрывал с Тараном.
1

08.04.2014 21:14

Появилась тенденция массово подставлять губернатора. Когда губернатор искренне на "медиалоге" на вопрос почему в угоду бизнесу ключникова и его семьи уничтожают ленточный бор ответил, что сплошных рубок нет, а потом оказалось что есть, вдруг исчез из поля зрения ишутин яков. Потом исчез Самсоненко, который отвалил 18 лямов подставной фирме ООО "Экосервис" за то, что она сделала лесоустроительный план, а Карлин сказал, что лесоустроительные планы делают ученые институты. Сильно подставили Богдановича подчиненные, когда скрывали, что холдинг "алтайлес" оформлен весь через подставные фирмы "Макс" и "Весна"на сестру жены ключникова Донскую Ирину. Губернатора до того наподставляли, что он стал бояться всех более менее серьезных встречь и разговоров. На последнюю встречу с губернатором в Завьялово тщательно производили отбор приглашенных лиц и задаваемых вопросов. Глава района уговаривал жителей Завьялово перед встречей не задавать ради христа острых вопросов. "Встречи" типа блогеров были приемлемым вариантов после всех подстав , устроенных Карлину подчиненными. Но что вы думаете? Вылезает Напильник и нагло обзывает затюканного подставами губернатора идиотом. Он и так старался им не выглядеть, хотя имело место, а тут прямо в лоб. И от кого? От взращенного Напильника, переборщившего с игрой в резкие оппозиционеры! Есть предположение, что его ждет судьба Самсоненко или в лучшем случае ишутина якова. Якова может обидеть всякий!
С кем разговаривать Карлину?

08.04.2014 21:17

Недавно это обсуждалось на "БФ". Теперь ясно, с кем - с БЛОГЕРАМИ! Больше не с кем. Остались лишь блогеры. Ну и ближайшие коллеги...
Обозвал Shanta буржуином

08.04.2014 21:48

Напильник обозвал Shanta буржуином. А Shanta в буржуинских делах замечен не был. Не при делах. Неужели святой Shanta спустин Напильнику?
Уважаемый Напильник

08.04.2014 21:51

Вы поступаете опрометчиво, отказываясь с нами, буржуинами, разговаривать. Не идите по пути Александра Богдановича. Иначе у вас останется одна аудитория- блогеры.
Красильников

08.04.2014 21:56

Спасибо еще раз БФ и главреду. На этот раз поржал в комментах.
Михаил Палочкин

08.04.2014 22:01

Дорогой аноним! Вам почему-то со мной скучно. А мне вот с вами весело. Вы под ником критикуете мои тексты (причем видимо все подряд). Я может и кучу ошибок делаю - но я делаю делаю. А что делаете Вы? Чем можете похвастаться? И кто вы вообще такой? Давайте за масочками не прятаться - чай не бал маскарад здесь! Представьтесь и поговорим более детально.

P.S. Вокруг далеко не одни дураки. Но дураков много.
Поддержу Красильникова

08.04.2014 22:07

БФ пртягателен комментами прекраснодушного Напильника. Я бы поставил его на довольствие в БФ. Поржал. Давно так не было.
Аква

08.04.2014 22:29

Анониму
08.04.2014 20:15
С чего такая зависть к Палочкину?Или доставляет удовольствие язвить талантливому человеку?В свои годы он добился многого. А такие как ты могут ныть в фейсбуке о том, как они талантливы и как никто не может оценить их богатый внутренний мир. При этом любой человек из журналистской среды подтвердит,что Михаил Палочкин добрейший и позитивный человек,никогда не участвовавший в подковерных интригах и никогда не обсуждающий коллег за глаза. Чем ты лучше его и какова твоя степень профессионализма,чтобы давать оценку его творчеству? Графоман видимо ты,ничтожество дающее подобные комментарии в адрес творческих людей. Нет чтобы поддержать человека, делающего прекрасный продукт. Множество людей уверены, что его стихи восхитительны, тексты остроумные и музыка душевная. А его совместные проекты с супругой очень милые и занимательные. Михаил ищет себя в поэзии,музыке, прозе, журналистике и PR. Пусть многие его творения пока простоваты (кроме журналистики и музыки),но ведь это только начало и его рост очевиден. Свои творения он никому не навязывает, кому интересно, те ознакомятся. Быть может ты затесался в его друзья в соцсети и новости френд-ленты успешного журналиста, писателя и музыканта покоя не дают? И кстати, открытая школа журналистики тоже интересный проект, если туда будут приходить сильные журналисты. Молодые ребята смогут у них поучиться, благодаря площадке, которую организовал Палочкин.

Не забудь проверить меня на ошибки, "филолог", иных аргументов у тебя не найдется!
Гость

08.04.2014 22:46

Почитайте сайт Михаила Палочкина финанс22, там очень много интересного и даже эротика. Он в качестве главного редактора и его арт-директор издают свой журнал и записываею аудиоуроки о создании и продвижении сайтов, уроки журналистики, авторские программы. Деловой сайт создали ребята из "Капиталиста", но там есть серьезный инвестор, реальные гонорары,даже из Катуни журналисты туда перешли.А здесь Михаил бьется один за идею, делает контент и сайт за свои деньги и тратя сове личное время,что радовать,пока немногочисленных читателей, но их число постоянно растет, и за это он заслуживает огромного уважения.
Ибрагим - Оглы

09.04.2014 10:53

"Зачем Герасим утопил Му-му? Я не пойму-у, я не пойму-у..."

Уважаемые комментаторы! Не трожьте Напильника, у него кислородное голодание мозга от асфиксии. Жаба, она ведь, цуко, коварная. Не выбрали, не оценили, не приблизили, а ведь так стелил, так стелил....

Чо уж прям так откровенно - то, Артем Иваныч?
Аналитик

09.04.2014 11:03

8 апреля 2014 14:58 депутат Думы г. Бийска получил по электронной почте приглашение следующего содержания:
16.04.2014 в 17.30 часов в ГДК - встреча с Губернатором Алтайского края А.Б. Карлиным. Пригласительные необходимо получить в аппарате Думы.

ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!!!!!! (одиннадцать восклицательных знаков)
Можно ознакомиться с оригиналом luisyfer.liveiornal.com
Карл Бергер

09.04.2014 11:50

"Отец Барнаульского интернета" Денис Климонтов после встречи с губернатором на краю пропасти, в шаге от решения ... стать или не стать ... ЕДИНОРОСОМ ... вот что власть с людьми делает.
А вы тут Напильника осуждаете.

http://bergerverse.livejournal.com/2403.html
Джин Луиза Финч

09.04.2014 11:58

Второй день перечитываю, начитаться не могу. Какая человеческая трагедия! Сколько боли в этом: "Александр Богданович, я вас так искренне, так нежно - а ресурсы осваивают другие". Супер. Думаю, после этого "Банфакс" должен выплатить Напильнику небольшую премию.
Shanta

09.04.2014 12:21

Встреча с Карлиным в наукограде будет наверное еще прикольнее, чем с блогерами... представляю, кто же эти 400 персонажей- "счастливчиков" которых пригласят к его величеству, разрешат приблизиться и лицезреть спектакль...особенный город, статичен, хотя является центром цивилизации, ее расцветом. Вы знаете, Напильник лучше всех играет свою роль... не каждому удается сыграть самого себя...в основном все носят маски, притворяются... он так многогранен, целая Вселенная. Творческих успехов, Мастер. Берегите себя!
Карл Бергер

09.04.2014 14:32

http://finans22.ru/2014/04/09/palmisha/ - Михаил Палочкин: «Мы отмечаем кризис деловой журналистики в Алтайском крае»

Очередное УГ от Великого и Ужасного Михаила Палочкина. Читайте и трепещите, несчастные!
Карлу Бергеру

09.04.2014 17:08

Михаила Палочкина волнует падение уровня деловой журналистики и перспективы продвижения своего громадного творческого пласта, а тебя волнует как обгадить яд, Климонтова, Палочкина и других уважаемых людей. Почувствуй разницу...
Я восхищен

09.04.2014 17:30

http://video.yandex.ru/users/arp22/view/82 Михаил даже отрыл свой телеканал и вещает в лайф-режиме! Миша, не слушайте анонимных критиков, лучше делать хоть что-то, чем жить неполной жизнью и завидовать! Всяческих успехов тебе!
Великий и ужасный Палочкин

09.04.2014 22:45

Здравствуйте, Карл. Как я понимаю, УГ - это значит убогое г...но? Вы весьма лестны и корректны в своих отзывах, камрад!

Про деловую журналистику мы провели круглый стол. И он получился интересным.

Что касается телеканала - то это пока мечта. То, что делаю я, это только попытки ТВ.

P.S. Когда я читаю комменты, становится грустно. Вроде бы живу я, делаю какие-то вещи - сайт, пишу книжки, стихи и рассказы, музыку, делаю мероприятия. И почему-то за все это и получаю порции г...на от анонимных комментаторов.

Если вам есть что мне сказать - скажите лично, я вас услышу. А прятаться за никами - это как-то не по мужски и не по человечески. Я вот могу подписаться под всем, что я делаю.
Владимир

10.04.2014 08:43

Михаил, не надо слушать завистников, продолжай делать то, что нравится твоей душе. У тебя все хорошо получается и людям интересно читать и слушать себя. И если даже пока 20-30 человек получают радость от твоего творчества - это уже прекрасно, продолжайте дарить людям радость.
---------------------------------------------------------------------

19.04.2014 11:19

КОГДА НА АЛТАЕ НАСТУПИТ ГОСПОДА БЛОГЕРЫ ДНЮХА про СОРОКИНА из АлтГУ !! Иначе прекратите свой независимый БАЛАГАН!! Вы не БЛОГЕРЫ!! А мыльные самодовольные упыри!!
Календарь
/ /
16.04.2024