Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Алтайские коммунисты призывают бойкотировать украинские конфеты Roshen и другие товары из «незалежной»

5 мая на сайте алтайского реготделения КПРФ появилась публикация, в которой коммунисты агитируют жителей Барнаула против кондитерских изделий украинской фирмы Roshen, принадлежащей кандидату в президенты страны Петру Порошенко. Покупая эти конфеты, барнаульцы своими рублями поддерживают «спонсора одесских убийц», сказано в сообщении.

По данным коммунистов, продукцией «шоколадного барона-необандеровца» Порошенко все еще торгуют в магазинах Барнаула и Новосибирска. ИА «Банкфакс» удалось связаться с автором публикации Евгением Платуновым, который заявил, что жителям Алтайского края стоит отказаться от покупки конфет Roshen минимум по двум причинам. Во-первых, потраченные на них деньги пойдут на спонсирование «бандеровцев», во-вторых, эти кондитерские изделия отличаются плохим качеством. «На ввоз конфет Roshen в прошлом году даже вводили запрет. И по-моему он до сих пор не снят. В этой связи горожанам стоит задуматься, как долго эти изделия пролежали на складах, если их уже почти год как нельзя поставлять в Россию», - рассказал коммунист.

На замечание о том, что фабрики Roshen есть, к примеру, в Липецке, а значит, ввозить конфеты из Украины не обязательно, собеседник ответил, что по его данным, это предприятие уже давно не работает. Между тем, по сообщению «Ведомостей», производство действительно останавливалось на несколько дней в конце марта в связи с арестом счетов компании, но уже в апреле было запущено вновь.

Также Евгений Платунов считает, что барнаульцам стоит избегать и других украинских товаров и услуг, чтобы не спонсировать «бандеровцев». К примеру, по его данным, в Барнауле работает отделение «ПриватБанка» Игоря Коломойского. «Это человек, который обещал награду за головы русских (в середине апреля Коломойский пообещал награду за поимку российских диверсантов — прим. ред. «БФ»). А между тем в Барнауле можно найти не только рекламу его банка, но и действующий офис. Точно такое же отделение люди сожгли в Мариуполе», - подчеркнул коммунист. Однако, несмотря на заявления партийца, справочник «2ГИС» не находит в Барнауле отделений «ПриватБанка». Нет города и на офсайте банка.

По мнению г-на Платунова, Россия пока целенаправленно не занималась санкциями против украинских компаний на потребительском рынке. «В прошлом году были ограничены поставки трубопроката из Украины, но больше никаких особых мер не предпринималось. Я могу назвать это тенденцией. К примеру, во время боевых действий в Южной Осетии практически не ограничивались поставки грузинских вин. Санкции не коснулись и Латвии, когда там запрещали советскую символику. У нас все на эмоциях, а целенаправленной государственной политики нет», - считает коммунист.

Стоит добавить, что с конца февраля граждане Украины призывают бойкотировать российские товары, банки, фильмы и артистов. В социальных сетях можно встретить подробные описания брендов, которые ни в коем случае не стоит покупать. Эти призывы нашли отклик у потребителей. Так 5 мая стало известно, что многие украинские торговые сети отказываются от российских товаров из-за резко упавшего спроса.

Как заявлял «Газете.ru» директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, с начала года продажи продукции из России упали в несколько раз. «В магазинах массово проводятся акции по продаже российских товаров, скидки могут достигать 30 %, а некоторых случаях даже 50 %», - заявил эксперт. Между тем, как отмечает издание, российские товары и раньше занимали небольшое место в украинских магазинах, теперь же освободившиеся ниши делят между собой местные производители.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 54
Совесть

06.05.2014 13:24

А давайте еще не будем покупать европейские и японские машины, французские духи, шмотки и жратву из всех вражеских стран, не смотреть американские фильмы, не читать вражеских писателей, не жрать сало, а то оно напоминает об майдановцах. Я, вот например, в знак протеста против стран Евросоюза, даже отказываюсь смотреть немецкую порнушку.
Скептик

06.05.2014 13:47

Такие инициативы называются просто - хотят примазаться
гость

06.05.2014 13:52

запретить свиньям отращивать сало, например. чтобы соблазна не было
Рубцовчанин

06.05.2014 15:46

Нет, ребята. От японских машин отказываться не нужно, а вот рублём ударить по ПАРАШенко и КАЛОмойскому не помешает.
Скептик

06.05.2014 16:09

Не купив Рошен в магазине ты не по Порошенко ударишь рублем а по российским компаниям. Порошенко за те конфеты, что в наших магазинах лежат, деньги давно получил.
спец по пиару

06.05.2014 16:21

Очень ловкий ПИАР ход - ВОТ!
Напильник

06.05.2014 17:49

А почему бы Платунову не предложить Юрченко сменить неполиткорректную нынче хохляцкую фамилию на какое-нибудь более благозвучное великоросское погоняло в духе большевистских псевдонимов? Предлагаю: Сергей Иванович Земляк-Алтайский (Юрченко). А что, хорошо звучит депутат Госдумы и лидер пролетарского протеста Земляк-Алтайский! Мощный пиар-ход перед выборами, да и вообще. Сразу обратят внимание. Может, есть еще предложения?
гость

06.05.2014 19:42

Коммунисты, мы в детстве при вас конфеты не видели, так что отдыхайте, со своими инициативами!
Татьяна

06.05.2014 19:53

Поддерживаю!
Генсек ЦК КПСС

06.05.2014 19:56

Брови черные, густые,
Речи длинные, пустые.
Нету мяса, нет конфет
На хрена нам нужен дед.

Фольклор эпохи развитого социализма
Гость

06.05.2014 20:24

Надо бить рублем. По голове!!!
гость

06.05.2014 20:38

гость

06.05.2014 19:42

Коммунисты, мы в детстве при вас конфеты не видели, так что отдыхайте, со своими инициативами!
---------------------------------------
А я как не напишу про Сов.строй - как голодали, носить было нечего, на "барахолках" вещи покупали в три дорога - так мне 100 оппонентов выдадут, как хорошо жилось при Сов.власти, - много всего было. Парадокс какой то! Видимо те, кто хрущебы получил, не могут забыть данную благодать и ещё хотят!!!
Раз пошла такая пьянка - вот частушка тех времен

06.05.2014 20:43

Птицефабрик у нас много,еще больше строится. А рабочий видит яйца когда в бане моется.
Константин Емешин

06.05.2014 21:53

Странно, но у организации КПРФ какой-то сумбур в голове от событий в Украине. Причем здесь бандеровцы и Порошенко? Или причем здесь Порошенко и гибель одесситов? Когда подобные несуразицы пишут анонимы в комментариях, то это простительно - они деьги зарабатывают на троллинге, но зачем солидная партия втягивается в эти примитивные пиар-разборки. От КПРФ было бы полезнее услышать как они ведут диалог со своими однопартийцами в Украине.
ТТ

06.05.2014 22:11

КНЕ, в те славные времена эстафету на призы АП проводили 2-го мая. Именно 2-го в выходной день, несмотря на то, что день печати в СССР был именно 5-го. Почему сейчас эстафета на призы АП проводится непременно 5-го мая, тогда как день российской печати 13 января - вот в чем вопрос.
нуну

06.05.2014 22:58

гость 06.05.2014 19:42
Коммунисты, мы в детстве при вас конфеты не видели, так что отдыхайте, со своими инициативами!
__________

Это потому что ваши родители на конфетах брагу ставили. У кого родители не бухали, те конфеты ели. Так что тут спасибо говорите не сегодняшним коммунистам, а вашим родителям и бабушкам.
Ого себе!

06.05.2014 23:01

А это Напильник так опустился, или опять "третья сила" виновата? )))))))
для нуну 06.05.2014 22:58

06.05.2014 23:30

А почему брагу на конфетах ставили? Потому что сахара тоже не было. Давали только по карточкам. А конфеты были, но только один сорт - "подушечки". Вы помните вкус этих "подушечек"? Мерзопакость редкая.
нуну

06.05.2014 23:46

а почему сахара не было? Потому что его извели на брагу )
для нуну 06.05.2014 23:46

07.05.2014 00:01

То-очно! Только вот на фига? Ведь водку тоже давали по карточкам, причем в таких огромных количествах, что эта водка у нас стояла после отмены карточек еще лет 10, пока не усохла на половину - пришлось выбросить. ))
Гость

07.05.2014 00:17

Детский лепет
Платунов Е.

07.05.2014 01:01

С чудаками-журналистами нынешнего Банкфакса что-то обсуждать в дальнейшем, наверное, вообще больше не стоит. Превратить мой личный дружеский совет и подсказку по теме конфет и Приват-Банка в телефонном разговоре в "предложения КПРФ" - это что-то клиническое.
Евгений Платунов

07.05.2014 01:09

C чудаками-журналистами нынешнего Банкфакса что-то серьезное обсуждать в дальнейшем, наверное, вообще никому не стоит. Это мое субъективное мнение. После истории 2007 года с "Бронзовым солдатом" в Таллине у меня нет иллюзий, что кто-то в России из бизнесменов готов пожертвовать "наваром" из патриотических побуждений. Превратить мой личный дружеский совет и подсказку по Приват-Банку и более ранним публикациям по конфетам в телефонном в разговоре в "предложения КПРФ" и "бойкот" - это что-то клиническое. Если поставили бы здесь ссылку на сайт КПРФ, то убедились бы, что там кроме фото конфет (17 апреля 2014 года, фотограф М. Хаустов) и вопроса к барнаульцам в подписи, никаких "призывов к бойкоту" нет. Резвитесь дальше.
нуну

07.05.2014 01:41

Бедные дети не видели конфет, зато водки в доме было залейся. Может быть дело тут не в коммунистах, а в родителях? Сейчас напрмер многие дети, как и анонимный гость видят конфеты реже чем родительское пойло. За что же боролись?
нуну

07.05.2014 01:50

07.05.2014 00:01
То-очно! Только вот на фига? Ведь водку тоже давали по карточкам, причем в таких огромных количествах, что эта водка у нас стояла после отмены карточек еще лет 10, пока не усохла на половину - пришлось выбросить. ))
____________
А на фига ваши мудрые предки водку набирали? А если бы пендюли по карточкам отвешивали, ваши родители бы тоже исправно отоваривались и на несколько лет бы вперед запаслись? ))))
Сергей

07.05.2014 02:13

завтра пойду в петёрочку уничтожу побольше вражеской продукции да простят меня и поймут продавцы
Барнаулец

07.05.2014 10:58

Каждому Барнаульцу срочно взять кредит в "Приватбанке" 100 000 рублей дадут каждому и не платить его ни копейки. Нанесем урон по Украинским Олигархам. Судам не принимать иски о взыскании задолженности, следователям не возбуждать уголовные дела по 159 УК РФ. Если хотя бы каждый шестой Барнаулец возьмет кредит сумма ущерба будет 100 000 Х 100 000 = 10000000000 рублей, Да да 10 млрд. рублей. Эти деньги отправить на развитие Крыма и других стремящихся к России республик. Ну как-то так))
гвоздодёр

07.05.2014 12:12

гость
06.05.2014 19:42
Коммунисты, мы в детстве при вас конфеты не видели...

Хорош свистеть - не видели они, дескать, ничего слаще морковки. Птички и других конфет в коробках было мало, согласен. Но других конфет и карамели было завались - жри не хочу, хоть жопой ешь - главное, шоб не слиплась.
гвоздодёр

07.05.2014 12:26

Константин Емешин
06.05.2014 21:53
...Или причем здесь Порошенко и гибель одесситов? Когда подобные несуразицы пишут анонимы в комментариях, то это простительно - они деьги зарабатывают на троллинге...

Вона оно как. Это, значит, не укроолигархи спонсировали государственный переворот и не они "привезли" бандеровских убийц в Одессу? Про деньги от троллинга можно еще от школоты услышать, но от старичка с убелённой лысинкой это нонсенс. Видно, жаба еще не додушила от лишения госдеповских печенюшек.
Всегда ваш

07.05.2014 13:27

Я вот думаю,что нам надо заниматься каждому работой и вкалывать по доброму,чтобы продукты,конфеты и т.д.не возить из-за бугра,а производить свое! Пусть Европа закручивает гайки,это не для нас плохо,а для них-мы самодостаточны! Просто пора уже это осознать всем!
маша

07.05.2014 13:45

да в советское время конфеты были натуральные, а сейчас - химические. я лучше морковку съем!
Маша

07.05.2014 14:16

Велика беда - отказаться от конфет. Лукашенко вот призвал народ отказаться есть на ночь картошку с мясом. Это, я понимаю, жертва!
Евгений Платунов

08.05.2014 16:23

Сразу не обратил внимание на говорящую собачью морду. поэтому отвечаю с опозданием. Предложение есть, Артем Иванович. Встречное предложение такое (на выбранную Вами "околонациональную" тему): посоветуйте своему постоянному заказчику - губернатору - хотя бы в год его первых и последних в жизни "прямых" выборов явить землякам свою родовую фамилию, а не взятый когда-то псевдоним "Карлин". Ведь еще в дни его назначения в Алтайский край стало известно , что его старшую сестру зовут Ирма Карловна Гебель. Т.е. господин Карлин (в отличие от товарища Юрченко) носит не свою родную, доставшуюся от родителей фамилию? К чему стесняться-то теперь, когда карьера в прокуратуре давно в прошлом?
Наша Раша

12.05.2014 09:54

Естественно, что филиал ПРИВАТБАНКА на Алтае создавался под клиентов зависимых от КОЛОМОЙСКОГО, так называемые Коломойчики. И наверняка к этому филиалу потянется пятая колонна Алтая за получением гонораров.
Возможно и ЕМЕШИН через этот филиал получил командировочные на КОНГРЕСС БАНДЮГАНА ЭКОНОМИКИ ХОДОРКОВСКОГО?? А может у него там и счёт ТСЖ? Наверняка в этом банке есть и депозиты?? А защищены ли они гарантиями для вкладчиков законами РФ? И если это не Коломойчики то им нужно подумать о будущем своих вкладов?!! Ну а конфеты от ПОРОШЕНКО нужны для награждения пятой колонны, которые могут умереть от злости к Путину!! А значит не имея поддержки населения РФ нужно оставить УКРТОВАРЫ для употребления рядами пятой колонны.
КСТАТИ!

12.05.2014 10:09

Практически ГОСПОДА КОММУНИСТЫ, а почему бы Вам на площади МУСОРНЫХ БАКОВ НЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ от ПЕТРА ПОРОШЕНКО?? Было бы действенно и в точку!! Сгодятся и урны под мусор при магазинах.
Справедливая

12.05.2014 10:38

Евгений , за "Гебеля"о дельное спасибо!!!!
Про банк - всё-таки он существует?
Напильник

12.05.2014 11:54

- Платунову
Евгений, я ничего не стану утверждать насчет подлинной фамилии губернатора. Вам, военным историкам, как говорится, виднее. Да и не о губернаторе речь, а о ваших призывах не есть украинские конфеты. Глядишь так и до святого (сала!) доберетесь. Вообще, разговор в формате "сам дурак" вас, как ученого, не красит. Вам неравнодушный коллега предложил обсудить хороший пиар ход накануне участия Сергея Ивановича в губернаторских выборах. Ну, не нравится вам предложенный вариант (Земляк-Алтайский), можно подумать и о другом. Чего вы так нервно реагируете? К слову, у моего отца родные сестры тоже его фамилию не носят, поскольку вышли замуж и девичью фамилию поменяли. Думал, поговорим с вами предметно о новом образе вашего первого секретаря, так сказать, его ребрендинге. А вы ударились тут в конспирологическую генеалогию.
Справедливая

12.05.2014 13:09

Напильнику для освежения -
Напильник: " А почему бы Платунову не предложить Юрченко сменить неполиткорректную нынче хохляцкую фамилию на какое-нибудь более благозвучное великоросское погоняло в духе большевистских псевдонимов? Предлагаю: Сергей Иванович Земляк-Алтайский (Юрченко). А что, хорошо звучит депутат Госдумы и лидер пролетарского протеста Земляк-Алтайский! Мощный пиар-ход перед выборами, да и вообще. Сразу обратят внимание. Может, есть еще предложения?"
Платунов : "Сразу не обратил внимание на говорящую собачью морду. поэтому отвечаю с опозданием. Предложение есть, Артем Иванович. Встречное предложение такое (на выбранную Вами "околонациональную" тему): посоветуйте своему постоянному заказчику - губернатору - хотя бы в год его первых и последних в жизни "прямых" выборов явить землякам свою родовую фамилию, а не взятый когда-то псевдоним "Карлин". Ведь еще в дни его назначения в Алтайский край стало известно , что его старшую сестру зовут Ирма Карловна Гебель. Т.е. господин Карлин (в отличие от товарища Юрченко) носит не свою родную, доставшуюся от родителей фамилию? К чему стесняться-то теперь, когда карьера в прокуратуре давно в прошлом?"

Так что за что боролись, на то и напоролись.
Доцент

12.05.2014 15:20

Разрешить продавать хохляцкие конфеты, горилку, героин, кокаин, ЛСД!
Напильника выкинуть [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] на помойку!
Совесть

12.05.2014 17:36

Что, реально у губернатора настоящая фамилия Гебель? Н-да, я б тоже поменял. Блин, теперь как гляну на его фотку, сразу ассоциации будут нехорошие.
Справедливая - Совести

12.05.2014 18:30

А до этого хорошие?
Напильнику

12.05.2014 19:24

Есть! Гальченко переименовать в Жирика Барнауцльского; Локтева, чтобы не спутали с коммунистом Локтем - в Подмышкина, а Бессарабова - в Приднестровкина. А начальницу Совета Федерации Матвиенко впредь именовать Валя Питерская. И т.д.
Не понравилось

12.05.2014 19:36

Про Матвиенко - не очень смешно.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ

14.05.2014 01:15

ПОСКОЛЬКУ слово майдан по турецки УБОРНАЯ, а по УКРАИНСКИ СРАЛЬНЯ!! И спонсором майдана является
ПОРОШЕНКО, то его фамилия может быть преобразована в фамилию СРАЛЬНИК.
Ну а конфетки!? СРАЛЬНИЧКИ, что по русски можно назвать ГАВНО.
И в этом КОММУНИСТЫ ПРАВЫ!!
ПАТЕНТ НА ЭТО ПО ПРАВУ ПРИНАДЛЕЖИТ КОММУНИСТАМ АЛТАЯ!!

Так что пятая колонна Алтая!! ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА! Кушайте СРАЛЬНИЧКИ!! Слава героям БАНДЕРЕ!!
Доцент

14.05.2014 11:34

Сало уронили! Героям сала!
Вперед, Рваный Сфинктер! С нами Ярош!
Послесловие

14.05.2014 15:57

Но коммунистам действительно пристало бы не конфеты бойкотировать, и не биографию губернатора изучать, а что-то дельное предложить. Или акцию провести. Что-то совсем не слышно и не видно КПРФ. Конфетно-букетные вы наши. Где ваша политическая физиономия?!
гость

15.05.2014 17:53

Предлагаю бойкотировать Алтайских коммунистов!
НИШЕМЕ

16.05.2014 09:40

У коммунистов богатый опыт борьбы с ПЯТОЙ КОЛОННОЙ. Вот в развитие этого они могли бы взять на себя ответственность изобличать разного рода провокаторов!! Ведь прячутся они под разные маски!! Например:
либеральные, а некоторые нашли пристанище в ЛДПР, но и ПСРя!! А вред от них огромен. Проводят провокации от безобидных КУКОЛОК, как бы насмехаясь НАНОмитинги.... и.т.д. Пристраиваются к разным организованным ими КОРМУШКАМ.. И самое главное не хотят отформатироваться в ответственную партию с присущей ей идеологией и заявками на взятие власти. А просто так исполняют роль БОЛОТНЫХ КИКИМОР, провоцируя на безответственный МАЙдаун по украински. Подумайте коммунисты....
молодцы!

16.05.2014 13:22

Набираю в гугле "алтайские коммунисты" и выползает вот чего http://www.amic.ru/news/265485
Так что не только конфетами, но стихами коммунисты занимаются!
2.87

16.05.2014 18:49

«Это человек, который обещал награду за головы русских (в середине апреля Коломойский пообещал награду за поимку российских диверсантов — прим. ред. «БФ») Гарант сказал .что российских солдат там нет,значить награда за поимку бандюгана с ружьём -плохо?.коми,террористы в натуре
правдолюб

18.05.2014 01:09

интересные комментарии кто может доказать что сейчас лучше живется
правдолюб

18.05.2014 01:17

все такие умные но кто задумался, почему в СССР было лучшее образование ,лучшая медицина и не было бомжей и много другого негатива . Иногда нужно думать головой а не шаблонами и подсказками либералов
-----------------------------------------------------------------------

18.05.2014 11:47

Ведь скажите правдолюб: Разве Кравчука, Кучму....Юленьку Тимошенко, да и Турчинова воспитала система
блестящего образования СССР!! Да были и другие достижения у коммунистов!! И пример тому Ельцин, Горбачёв..
правдолюб

19.05.2014 23:48

эти перечисленные вами персонажи породила'' американская'' система .Повторю еще раз - включайте мозги