Top.Mail.Ru
18+

Лидер алтайского «Яблока» пристыдил барнаульцев, не пришедших к памятнику жертвам репрессий

Лидер алтайского «Яблока» пристыдил барнаульцев, не пришедших к памятнику жертвам репрессий

Лидер алтайского реготделения партии «Яблоко» Александр Гончаренко назвал барнаульцев, проигнорировавших День памяти жертв политических репрессий 30 октября, «Иванами, не помнящими родства». По его мнению, те, кто не пришел к памятнику на площади Свободы, недалеко ушли от Средневековья, написал г-н Гончаренко в Facebook.

30 октября, пишет лидер реготделения, на площади Свободы собралось всего несколько десятков человек. Это оппозиционные политики из числа республиканцев и «яблочников», общественники, дети жертв и еще живые жертвы сталинских репрессий, чиновники краевой и городской администрации. Как сообщил ИА «Банкфакс» директор реготделения «РПР-ПАРНАС» Геннадий Шейда, в акции приняли участие известный политолог Александр Кынев, глава Барнаула Людмила Зубович, заместитель главы администрации Александр Артемов, общественник Станислав Андрейчук и др.

Такой узкий круг участников натолкнул г-на Гончаренко на невеселые мысли. «Видимо, мы действительно Иваны, не помнящие своего родства, коль в такой день в городе, где проживает более полумиллиона взрослых людей, помянуть невинно пострадавших пришло лишь несколько десятков человек. А ведь за годы Большого Государственного Террора около 150 тысяч человек в Алтайском крае подверглось политическим репрессиям, из них свыше 40 тысяч были отправлены в ГУЛАГ и еще почти 15 тысяч – расстреляны», - написал Александр Гончаренко.

При этом, как указывает алтайский «яблочник», буквально через несколько дней 4 ноября, в День народного единства, на барнаульских площадях будет гораздо больше людей. «Ораторы от всех парламентских партий и не только будут прославлять власть, хулить наших внешних врагов из США и Евросоюза, подвергать обструкции внутренних врагов режима, их сейчас принято называть «национал-предателями» и «пятой колонной», а во времена сталинизма их называли просто врагами народа, а собравшие кричать «Крымнаш!». Воистину, как сказал Станислав Ежи Лец: «У каждого века свое средневековье», - резюмировал г-н Гончаренко.

Такая резкая обструкция подавляющего большинства барнаульцев не осталась незамеченной. Один из комментаторов сообщения написал, что все ответы на претензии Александра Гончаренко содержатся в его же сообщении. «Начали с памяти, а закончили «крымнашем». Людей мараться этим дерьмом нашлось немного. Пусть оппозиционные политики им дышат в одиночестве», - выразил свое мнение пользователь соцсети.

Фото: страница Геннадия Шейды на Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 122
Дым Отечества

31.10.2014 14:50

Да и 4 ноября придет не больше, если политические крикуны типа А. Гончаренко и пр. силком, как ранее коммунисты, не соберут горожан под свои знамена. У каждой эпохи свои символы. Репрессии - порождение коммунистической идеологии. А изгнание поляков из Москвы не та скрижаль, чтобы под нее объединяться и кричать патриотические лозунги, в т.ч. и про Крым! Самое печальное сегодня то, что 7 ноября народу пришло бы намного больше.
Пример

31.10.2014 14:58

Пусть этот ГОНЧАРЕНКО даст ЯБЛОЧНОЕ определение понятию РЕПРЕССИЯ, ведь за предательство например
во время войны, вместо растрела отправка на поселения так это благо!! Сегодня мы видим результат: НЕ ДО
КОНЦА РЕПРЕСИРОВАЛИ БАНДЕРОВЦЕВ. Сегодня, поэтому, вся УКРАИНА стала жертвой не до репрессированных бандеровцев.
Николай Наздрачев (депутат АКЗС)

31.10.2014 15:16

Уважаемый господин Гончаренко! А были ли вообще политические репрессии в нашей стране и в Алтайском крае в частности. По моему это бред и величайший миф возникший на заре перестройки. Просто на определенном исторической этапе Вам и подобным Вам потребовалось приравнять всех осужденных в СССР (за совершение преступлений разумеется) к жертвам политических репрессий!!! Не актуально уже.... Успокойтесь. Это не добавит Вам политических очков.
Юрий Красильников

31.10.2014 15:17

Гончаренко, видимо, дойдет до тесленковского "русня народ гавно"
===========================================================

31.10.2014 15:26

Сама скульптурная композиция репрессированных наводит на непонимание?? Что за коленопреклонение? о чём оно говорит? И тут приходят всякие СМЕШАРИКИ. А Вы Гончаренко пытались это понять??
Константин Емешин

31.10.2014 15:29

НИКОЛАЮ НОЗДРАЧЕВУ: Николай, вы о чем? Мы же все солидные и компетентные люди. ГОНЧАРЕНКО: "Зачастую мы критикуем людей не за их недостатки, а за свои достоинства". Меня например не было потому, что был с 11-30 на заседании в арбитражном суде - сужусь с "Горэлектросетью". Но меня вряд ли можно заподозрить, что я "недалеко ушел от средневековья".
Слава КПСС

31.10.2014 15:42

Мы все помним репрессированных и знаем.А не лучше было бы занятся делом пробка на Попова целый день по 3часа едешь от Власихинской до Трактовой никак на митинг не успеть.И если такие праведные верните светлый Суриковский час нам.
ВАся

31.10.2014 15:44

Там только придуркам 5 колоны интереснео побывать, а нормальным Барнаульцам это не надо
Мухомор

31.10.2014 15:49

+Пусть оппозиционные политики им дышат в одиночестве», +
Емко сказано!
О праздненствах.
Канун восхождения на престол династии РОМАНОВЫХ = Смутное время ... ПеретрАхование трона Руси: Лжедмитрий -1, придя на трон в начале 1600 -х годов пригласил СЕБЯ охранять в периметре кремлёвских стен ШВЕДСКИХ НАЕМНИКОВ...
...ЕГО ВЫТЕСНИЛ ДРУГОЙ ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРЕСТОЛ ЛЖЕДМИТРИЙ -2... ОН ПРИГЛАСИЛ (! )ОХРАНЯТЬ СЕБЯ В КРЕМЛЕ... ПОЛЬСКИХ ЛЕГИОНЕРОВ ( Уже СИГИЗМУНД, БЛАГО, СИДЕЛ РЯДОМ В СМОЛЕНСКЕ)
Сегодня Н А Т О где то рядом... Да?
К. Минин и Д. Пожарский "поднатужились" и выгнали ЛЖЕДМИТРИЯ 2 с престола. НУ, СООТВЕТСТВЕННО, И ОХРАННИКОВ ПОЛЬСКИХ ТОЖЕ ПОПЁРЛИ ... После установления данного праздника ВСЕХ РУССИЯН 4.11 по этому случаю - нынешние ПОЛЯКИ ОТ МАЛа ДО ВЕЛИКа КРЕПКО ОСКОРБИЛИСЬ... РЕЗИМИРУЯ: - Сами же русские нас пригласили охранять в Кремле СВОЕГО смутно-мутного царя ложного Дмитрия №2 . а теперь рассказывают всем, что Минин с ополченцами освободил Кремль от поляков. Мы ж его не оккупировали - нас ЖЕ туда П Р И Г Л С И Л И ваши предки смутьяны...
Типа сегодняшних немцовых , рыжковых, ходорковских и т.д. гончаренок любителей сала.
Далее. Руководство СССР перед нашествием Гитлера... освободилось от 5 колонны. точнее от Безродных конформистов, которым было приказано после проигрыша в гражданской войне... идти, внедряться в органы молодой Советской власти и быть "революционнее революционеров" - точнее продолжать ту самую проигранную истребительную войну и именно ИМ удалось в 20-30 -х годах истреблять МАССОВО НЕВИННЫХ по наветам ваньков-бездельников в красных шароварах и с маузером.
Я-б-л ...очникам, которые вместе с Гришей Явлинским собирались создать райские кущи ЗА 500 ДЁН, СЕГОДНЯ НЕ ДАНО БЫТЬ "РЕВОЛЮЦИННЕЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ" ПЕРЕФРАЗИРУЯ "ОПОЗИЦИОННЕЕ ОПОЗИЦИОНЕРОВ". Их место на задворках истории, как и лжедмитриям. ТЧК
Гость

31.10.2014 16:14

А во сколько это было? Может просто люди не могут себе позволить уйти с работы как некоторые деятели.
кость

31.10.2014 16:53

Ещё раз: тем, кто может помнить 30-е годы, сегодня 90 и под 90 лет. Остальные - только по чужим рассказам, воспоминаниям, книгам, фильмам, спектаклям и тд. Очевидцев практически не осталось, а изучать историю по фильмам - чисто американское изобретение для неграмотных, где можно сколь угодно много подавать исторические факты под любым соусом и трактовкой, выгодной тем, кто платит за это. Единственный путь - сохранившиеся документы, но это доступно историкам-профессионалам, и то - отдельные разрозненные факты, не дающие картины в целом. Пора прекратить всякие политические спекуляции на тему истории, либералов - на свалку, вместе с гончаренками, емешиными, рыжковыми, ельциными и прочими чубайсами с явлинскими.
Саймон

31.10.2014 18:17

В целом, я с Гончаренко солидарен. У нас почему-то любят вспоминать индустриализацию и рост ВВП при Совке, а про репрессии предпочитают забывать.
николай наздрачев емешину

31.10.2014 18:18

Константин Николаевич а Вы о чем? Вам бы вместе с Гончаренко на площади Советов у памятника В. И. Ленину прощение просить за сорванный флаг, а Вы все туда же!
Ингвар

31.10.2014 18:28

Пример, а вы отлепитесь от ТВ, и пополните свою копилку образования. Кость, и вам того же пожелаю. Подобные высказывания просто напросто показывают, сколь неразборчивы вы в критическом рассуждении.
Надо своё мнение иметь, а историю - помнить. Иначе мысли будут только чужие в черепной коробке.
С Гончаренко солидарен.
маша-наздрачеву 15.16

31.10.2014 18:45

вы мыла наелись что ли нынче? или бури на солнце? как это репрессии - это миф?
мою ни в чем не повинную прабабку с детьми выкинули из дома в поволожье, отобрали все имущество, отправили в переполненном вагоне на алтай, высадили в голой степи и бросили. выживешь - так выживешь. не выживешь - народу у нас для соц.строек хватает и без тебя. много работали, потому выжили. при этом никогда плохим словом не вспоминала моя бабка тот поступок власти по отношению к ней, безвинной девчонке.
я думаю, вам нужно извиниться перед людьми, господин депутат.
что касается того, что пришло мало людей, - так рабочий день. не могут люди вырваться. но те, кого это коснулось, помнят.
маша еще

31.10.2014 19:10

а люди, которых в последние годы прокуратура целыми списками реабилитирует, тоже мифические, тоже вымышленные?
Мухомор

31.10.2014 20:18

А эти-то тролляляшки "Саймон и Ингвар" откуда взялись? Ды, ум-ные какие гастрики.... Кто ж их синхронное ботание проплачивает в нашем 22-м регионе?
Главные ЯБЛочники: Я-влинский Гриша ни при делах... Б-олдарев недавно по телеку мелькал, но про партию ни гу-гу... Л-укина давно не слышно. Мож с подо Львива Саше Гончаренке присылают какое пособие на организацию и содержание 6 колонны...
Дык вот этим троллям сердобольным инфа. РАЗУМНАЯ ПАМЯТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ Например: И о тех, кто безвинно, массово, без точной официальной цифры, не 148, расстреляны 3-4 октября 1993 года в Москве... ЗА ЧТО???
И далее...
У царя нашего бывшего - Ивана, погоняло грозный, было 9 жен... И всех он их потихоньку по очереди "репрессировал". Кроме этого прочего, он по самодурственному характеру очень много, массово, бессчетно и холопов, и бояр на кол посадил, даже есть картина как он убивает сына....
Это вам, рИбятки, дыругой кирдык, ни ВВП с индустриализацией соффковые... Это есть ЦАРЬ всея Руси!... Почему ж, Машута, мы по этому поводу на площадь не идем? Камни на память не закладываем.
А вот за то, что самозванцев-уголовников Лжедмитриев прогнали по очереди из кремля до 1604 г, и, где-то с 1614 года с Филорета Никитича Романова началось эпоха династии Романовых, у нас -праздник. В этом годе празднуем 400-летие? Вот так, гастрики-боты и маша при них, как бы.
Красильников

31.10.2014 20:32

Маша, так в том-то и дело, что списками реабилитируют. Есть план - столько-то надо реабилитировать, - они и рады стараться. И всех без разбору в реабилитированные записывают. На следствие и суд больше времени уходило, чем спустя десятилетия на реабилитацию. В списки "жертв репрессий" попали также и те, кто пачками сажал в свое время. За что НКВДшников сажали и стреляли? А ни за что - говорит прокуратура, Значит репрессированные НКВДшники правильно сажали??? смешно было бы, если бы это не людские судьбы... И примеров таких полно. Как говорил Ежи Лец "Помни, никогда не изменяй правде. Изменяй правду" :)
___
И еще момент: памятник как бы жертвам политических репрессий, не советски, не именно сталинских, а вообще - политических репрессий, но всякие детские врачи пытаются сузить это понятие, превратить в свою священную корову антикоммунизма. Наверное потому и не удается им собрать единомышленников столько, сколько им хотелось бы видеть. И что? Плохой народ? И тут недалеко до "За трусость этот народ заслуживает гибели" (автора погуглите). Любой фанатичный антисоветчик придет к русофобии. И этот детский врач придет, я уверен. И поди еще похлеще Тесленко и Подчасова номер выдаст.
Красильников

31.10.2014 20:47

Маша, а ведь гуманный был поступок (власти по отношению к вашей бабушке), - согласитесь. Могли бы родителей расстрелять, детей заодно с ними, ну или в детдом определить и "воспитать зомби". Ан нет - просто переселили. И насчет "ни в чем не повинную" - вопрос тоже спорный. Это вы откуда знаете? Попытайтесь найти в истории объяснение хоть какое-то. Ее по суду в ссылку отправили? Или в рамках подготовленного еще Николаем-II переселения немцев?
маша-мухомору, красильникову

31.10.2014 20:56

вам только что красильников ответил, что этот памятник установлен всем пострадавшим при политических репрессиях, а не только людям, притесненным Советами.
и еще. не нужно вашу неприязнь к гончаренко распространять на других людей, в частности репрессированных.
и еще. план был всегда. и сейчас у прокуратуры план, и тогда у НКВД был план. и сейчас торопятся, и тогда торопились. на мой взгляд, лучше реабилитировать виновного, чем расстрелять невиновного.
http://brl.mk.ru/article/2012/10/24/765170-pod-vashim-nizmennyim-rukovodstvom.html
http://brl.mk.ru/article/2013/03/13/824795-altayskoe-delo-vrachey.html
Красильников

31.10.2014 20:57

Вот любопытная фигулина попалась от попов:
https://www.facebook.com/prichody/photos/a.311458125669614.1073741868.180113622137399/391424391006320/?type=1&theater
И ведь написано русским по белому: отсидел 3 года, а потом снова вел агитацию против советской власти, но нет, попам выгодно закрыть на это глаза и увидеть "ТОЛЬКО за то, что он "агитировал приводить детей в церковь"
___
"агитировал..." - это из документа, а "только за.." - это попы (как один лысый журналист) "как хочу так интерпретирую"
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

31.10.2014 21:07

Николай Наздрачев , а от какой вы такой умник партии? Значит не было репрессий на Алтае да и по всей России? А я не по фильмам это знаю , от своих бабушек , как голую и босую мать в ноябре забирало , то проклятущее ведомство , а семеро детей ,осталось вымирать в холодной хате. Да сколько примеров можно привести. Эх , вы , еще лезете в депутаты. Такое горе люди пережили , а тут разные "историки" мусолят про грозных , пятую коллону , где надо и не надо её приплетают .Моё мнение- Гончаренко прав , всем остальным , а особенно депутату надо бы лучше знать историю края и не позориться с со своими нелепыми комментами ,наверняка в числе ваших избирателей есть родственники репрессрованных.
маша-красильникову

31.10.2014 21:23

мою бабушку, между прочим, реабилитировали, потому что оказалось, спустя годы жизни под косыми взглядами советских граждан, что она ни в чем не виновата. только жизнь-то искалечена у человека.
маша еще

31.10.2014 21:34

"Смерть одного человека: это катастрофа. Сотня тысяч мертвецов: это статистика! " Публицист времен Веймарской республики Тухольский
Кстати, Сталин цитировал эту фразу Тухольского.
_______________________________________________________________
на мой взгляд, смерть одного человека - это одна трагедия, а смерть миллионов - миллион трагедий.
Русская история в жизнеописаниях главнейшего...

31.10.2014 21:37

Уважаемый (за упёртость и преданность первой дем волне)) Константин Николаевич, несколько лет назад, в своей газете, А. Проханов поместил почти на полосу обширный материал, конечно, анонимный под заголовком "Исповедь члена ГКЧП-2" Обстановка в слоях партийной элиты той поры, нам понятна... и без комментов. Конечно, можно все воспринимать как 50Х50 но... этот "исповедалец" от КГБ, естественно, настойчиво подчеркивает, что вся та пенная демократическая, демагогическая волна на просторах СССР достаточно глубоко и объективно анализировалась, оперативно, отслеживалась, фиксировались генерирующие силы всех уровней и т.д.
Суть. Масштабная Операция по нейтрализации, этого течения планировалась, по утверждению, на сентябрь... Но... но ЦРУ, учитывая эти обстоятельства и располагая точной информацией сподвигла Ельцина, его окружение и вас, как силы обеспечения гос переворота на местах, выступить организованно во второй половине августа.
В материале особо подчеркнуто было, что именно, тот наспех сколоченный кем-то маргинальный состав ГКЧП, на который вы-демократы т.н. с успехом "повесели всех собак" - не предусматривался.
Главный недочет. как считает этот некий виртуальный исповедальщик, был в том. что на места до районов, в партийные и советские органы не были еще доставлены и заложены пакеты с распорядительными документы на тот случай, который вам удалось осуществить. Трансляция балета "Лебединое озеро" к контр мерам не сподвигла ни силовиков, ни органы власти того периода.
Оголтелые организованные звенья и неорганизованные демократические ячейки их вожди на местах были известны, да они особо не маскировались. Ну, похулиганили в ночь на 7 ноября 1990 года: посрывали кое- где государственные флаги и октябрьские лозунги, изуродовали не мало памятников В. Ленину... и тд. Чаще кучковались в коридорах власти...
Константин Николаевич, как аналитик, как бы развивались социально-политические события далее, если бы силы безопасности и правопорядка СССР упредили вас... и вам с со товарищами не удалось бы водрузить триколор, как вы сами то утверждаете, над знаковым зданием краевого центра. Спасибо.

Красильников

31.10.2014 21:46

Товарищ Бендер, успокойтесь.
Со слов забираемых, сидящих и отсидевших, ВСЕХ НИ ЗА ЧТО... тем более если это бабушка рассказывает внукам. Вы думаете хоть одна бабушка внукам рассказала что-то вроде "стоял в тупике состав. мы всей деревней крали из вагонов зерно, чтобы самогонку гнать. каждую ночь в течении недели туда ходили. брали кто сколько утащить может. а потом нас всех в одну ночь повязали"? Наверняка скажут такую версию: "колоски собирала, потому что есть нечего было, время такое было - всех сажали"...
Красильников

31.10.2014 21:53

Маша, так я не понял вот чего: вроде бы вашу прабабушку повязали за что-то, потом приговорили к ссылке, она туда детей взяла с собой, детей-то что реабилитировать, раз в их отношении не было судебного приговора?
Мухомор

31.10.2014 21:56

Дык, машунь, а об этом нечего сказать от имени либероидов ==== о тех, кто безвинно, массово, без точной официальной цифры, не 148, расстреляны 3-4 октября 1993 года в Москве... ЗА ЧТО???
маша

31.10.2014 22:00

«В НКВД сикрет. На Раевского гаража меланжевого комбината. Так как я работаю у них в гараже грузчиком, то я знаю его отношение очинь бездушное к рабочему классу… Еслив ему рабочий налицо не пондравица, то он его сразу же увольняет с работы. Я увиряю по всему его отношению он есть сын попа иначи понять нельзя. Поэтому он является чуждым элементом Советского союза. К сему подписуюсь…».
_____________________________________________________________
Вот такие пьяницы и бездельники писали анонимки на нормальных людей. А потом нормальных людей расстреливали без суда и следствия.
____________________________________________________________
Корова понравилась соседская - анонимка о том, что колоски ворует. Жена понравилась соседская - анонимка, что по радио иностранные новости слушает. Дом понравился соседский - анонимка, что воду в колодцах ночами травит.
Красильников

31.10.2014 22:09

Народ в деревне не понравился - к памятнику не пришел - анонимка, и в одну ночь полдеревни арестовали, а потом нужный народ завезли :)
маша

31.10.2014 22:11

http://memo.ru/memory/altai/index.htm
список реабилитированных. где вы там видите НКВД-шников? Сплошь крестьяне да рабочие.
Чемровец

31.10.2014 22:29

В 1948 году было принято жесткое Постановление Правительства СССР "Об увеличении числа годовых трудодней на женщин- колхозниц с военных 240 до 270 послевоенных"( Погуглите). Один трудодень равнялся 1рубль 64 коп, плюс продукты сельхоз производства, Большой минус -непомерные налоги и самооблажения.
Причина вынужденно мотивировалась тем, что большинство мужчин не вернулось с фронта, а послевоенное сельское хозяйство надо было наращивать. Яслей в поселке не было. Малолетних детей девать было некуда. Следовательно женщины не могли полноценно отработать 270 дней в году.
Наказания. Взимания агентами недоимки до контрольного числа трудодней: живностью, вещами, деньгами... У кого ни того ни другого - суд и отработка
В нашем поселке осенью 1951 года попало под суд 8 женщин с малолетними детьми. До весны 1952 года четверым удалось погасить недоимку, одна была женой солдата срочной службы, это мама моя, мой путь тогда четко лежал в приют, а троим пришлось трудиться три месяца на лесозаготовках в Томской области.
Мне еще живому свидетелю всегда противны те нытики, которым кто-то, что-то рассказывал.

Мухомор

31.10.2014 22:39

Дык, машунь, а я разве не от тех подписующихся говорю: Безродным конформистам было приказано (ОБАМОЙ ТОЙ ПОРЫ) после проигрыша в гражданской войне... идти, внедряться в органы молодой Советской власти и быть "революционнее революционеров" - точнее продолжать ту самую проигранную истребительную войну и именно ИМ удалось в 20-30 -х годах истреблять МАССОВО НЕВИННЫХ по наветам ваньков-бездельников в красных шароварах и с маузером.
НЕ залежному не запудреннему

01.11.2014 00:01

А не кажется Вам Гончаренко, ЧТО ГЕЙРОПА под знаменем ЕС пойдёт на репрессии против БАНДЕРОВЦЕВ !!
Плохо провели репрессии и теперь такой плачевный результат.
Так что Гончаренко, Емешин!! Иваны обязаны признать родство с БАНДЕРОВЦАМИ??
И это ЯБЛОЧНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ!!
Сергей

01.11.2014 04:50

про сталинские репрессии скажу, что лично не считал. а верить дерьмократическим счетоводам, несусветная глупость. В 91 году, Гайдар с Чубайсом заявляли что ничего страшного не будет если 30-35 миллионов сдохнут, и ведь дохнут и никто не желает считать количество жертв. Сами сравните то, что вы сегодня насчитали в сталинских репрессиях и то, что сотворили сами.
Мухомор

01.11.2014 10:06

Либероидная машушуня и кося емешин, вы где? Празднутесь ужель? А на ответы на прямые вопросы не опровержимые исторические в зобу, или где-то, дыхалку заперло? Копипостите архивы все. Сталинские подписи и тесты тоже бригада умельцев правила в 90-х, Яковлев ими потрясал.... А когда присмотрелись там штампы архива КПСС стоят, а при И.Сталине было ВКП (б)
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

01.11.2014 10:12

Товарищу Красильникову- вы, во- первых научитесь правильно читать и писать мою фамилию или вы, уже по старости потеряли зрение , то советую сходить к врачу окулисту и всем остальным на ветке-бабушки рассказывали , что бы мы не забывали , что случилось в наших и других семьях.И про колоски так же рассказывали, тогда , после пережитого они ещё не знали , что я и моя мать будем стоять в пяти шагах от счастья по -карлински. И вот мы стоим-дом наш с подачи ,бывшего мэра Кропова А.Г. полуразрушил бывший зэк-рецедивист , а теперь успешный предприниматель и построил в жилой зоне в метре от нашего домика промышленные боксы и прилепил дом в 2х уровнях в метре и всё без единого разрешительного документа с устного согласия администрации судимся три года. Мать участник ВОВ (тыловик ) и инвалид живёт у дочери , я на квартире А уже другой глава всеми силами пытается разделить неделимый участок 972м2 , что бы оставить зэка незаконные строения и он бы их потом узаконил. Обращалась к к Карлину три раза, понимаю ,что он эти обращения и не видел , но его клерки должны бы всё по закону делать .Я сужу , как бывший работник налоговой инспекции. И вот мы в пяти шагах от счастья. Осталось привезти на коляске к "голубому" дому мать в Барнаул и ждать счастья. Для моей семьи 37год и сегодня , как для тех бабушек. А господин Кропов рулит в Агломерации . Племяннику , который с его подачи врал на суде и получил квартиру сейчас незаконно дали по программе Молодая семья ещё 1065700 рублей и уже построил дом. Незаконность проверили сотрудники ФСБ , а я смотрела в прокуратуре и сфотографировала своё надзорное производство , где писала свои жалобы , там и увидела проверку ФСБ. Вот такое у нас счастье. А все чубайсы и другие живы и здоровы за убийство на ГРЭС ещё и рулит в РОСНАНО. По моему мнению , кому-то счастье в пяти шагах , а нам продолжение -37 года. Да ещё и медаль матери за целину. Лучше бы по справедливости подошли к нашей проблеме. Незаконные постройки угрожающие нашей жизни нужно снести, ан нет и почему такая любовь к бывшему зэку?
н. наздрачев (депутат акзс)

01.11.2014 11:40

Уважаемые товарищи! Чтобы не быть "Иванами не помнящими родства" приглашаю вас принять участие в праздновании годовщины Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября!
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

01.11.2014 13:22

Депутату Ноздрачеву- так вы господин-товарищ определитесь вы за белых или за красных ?
коминтерн

01.11.2014 15:59

Госпожа Бредер, Вы зайдите на сайт законодательного собрания, там полная информация про депутатов. Узнаете.... кто за белых, а кто за красных.
Варфоломеев

01.11.2014 17:52

В прошлом веке голосовал за либеральную идею в лице Гриши Явлинского. Кто знал тогда, что Яблоко настолько маргинализируется, что скатится в коллаборационистскую помойку. И яркий этому пример это говнюк Митрохин. А, например, питерский яблочник Вишневский накатал донос в Генпрокуратуру на российских добровольцев в Новороссии. У меня семью деда сослали на Алтай, но если почтить память репрессированных призывают эти политические лузеры, то я уж лучше дома помяну своих близких, пострадавших в те непростые годы, но не переставших из-за этого любить Россию.
Эх Яблочко!! Куда ты котишся ........

01.11.2014 18:48

Митрохин правда редкостный говнюк. А Оксанка Дмитриева, проходимка яблочная? Под неё проектировали провести пробный русский майдаун в Питере, используя выборы губернатора... До сих пор яблочно-справедливая Оксанка, да и Митрохин крутятся у посольства США. Да и Гончаренко , наверно, получает за яблочный сироп, прилепившись к репрессиям...
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

01.11.2014 18:52

Господин Варфоломеев , ну люди пришли почтить память своих родных не ради партии " Яблоко" и не ради их руководителей. Мне лично без разницы , какая партия организовала -главное , что эта партия напомнила , " руководящая и направляющая " и их представители ещё с издёвкой сыпанули соль на раны. Пишу , посмотрев горячую передачу " контрольный звонок" и как раз о Барнауле и об Игоре Савинцове -срамом их поведение и работу никак больше и не назовёшь ,если бы можно было выражаться , то и выразилась бы.Вот такие игори у нас в Славгороде-Кинцель ,Сошенко ,Хвостишков ( вновь испечённый юрист ) Нашему дому экспертиза признала износ-70% и его надо ремонтировать ,а зэк загородил и нам нет прохода к нашей северной стене и делят ещё участок. Ни стыда ни совести ни порядочности у них нет , по-видимому Бог при рождении забыл дать. И вот они , ничем ,не обременнёные рулят городом , вот из-за их руления и город банкрот, счета арестованы. Всем всё по барабану , все транзитные пассажиры. Издеватнльств и мучений перенесено от них немыслимо. И о каком примирении с такими людьми может идти речь и наша семья не одна в нашем городе. Просто нам уже терять нечего и я их не уважаю ,как руководителей , потому что они не на своём месте. И своё мнение я высказывала везде и в прокуратуре и следственном комитете и в интернет-приёмную писала , жду вот что же выродит краевая прокуратура по запросу представителя Президета. примирение-война , по всему фронту.
Славгорд

01.11.2014 19:00

Яблочко-так ты оказывается то и само с каааакой ещё гнильцой . Смешал праведное с грешным. А по большому счёту сам гавно безродное.
Один их либероидов

01.11.2014 19:34

Мухомор
01.11.2014 10:06
Либероидная машушуня и кося емешин, вы где? Празднутесь ужель?

С утра , как вы , пьют только лошади и аристократы. Выбирайте.
Павловск

01.11.2014 19:49

Болдырев давным-давно расплевался с Явлинским. Разочаровался в либерализме и капитализме давно и бесповоротно. Видел его выступление по питерскому ТВ. Кроет нашу элиту по-взрослому. Открыто называет фамилии воров и суммы, украденные из бюджета. Судиться с ним Чубайсы боятся. Огласка громкая получится, однако.
Студент Бергман

01.11.2014 20:18

да, если у нас такие депутаты, как Наздрачев - то понятно, почему мы так живем. И ведь не стесняется своей тупости и скудоумия, плюет в души тысячам людей, потерявших близких в мясотубке 30-х годов.
Мухомор

01.11.2014 21:02

Один их либероидов
01.11.2014 19:34
Мухомор
01.11.2014 10:06
Либероидная машушуня и кося емешин, вы где? Празднутесь ужель?

С утра , как вы , пьют только лошади и аристократы. Выбирайте.

ВСЁ, АХТУНГ, У ЛИБЕРОИДОВ СТУПОР - ЗАПОР, НИ ДАТЬ НИ ВЗЯТЬ, БОЛЕЕ НИ НА ЧТО НЕ СПОДОБИЛИСЬ. А ГДЕ ВАШИ ТРОЛЛИ ГАСТРИКИ, МОЖ ОНИ ЧЕГО ДЕЖУРНОГО ИЗ ЗОМБИ либер ЗАПАСОВ ВЫДАДУТ?
Варфоломееву и ник- соседям о суждениях об обветшавшем, занюханном и помойном политярлыке "яблоко" - респект!
Валя Бредер и студент Бергман, вы давно были в Орлово и Гольбштате, в широко рекламированном в советское время селе Подсосново... Почему там на порядок выше всё созданное при СССР сохраняется по сей день, а Славгород колбасит, судя по вашим бесконечным одиозным комментам?

маша

01.11.2014 21:08

да молод еще наздрачев, потому склонен к максимализму. скорей всего, вырос в тепличных условиях. уютный детсад, хорошая школа, приличный вуз, в армии, наверняка, не служил, в "горячих точках" не был, на производстве не работал, пролетариат видел только из окна своего автомобиля, при социализме в пионерской организации не состоял. в общем, не знает жизни, потому так легко судит о тяжелой судьбе других людей.
п.с. не знаю, может, есть такие счастливчики, которые уже празднуют, а я сегодня была занята. помогала одному учреждению. да и что значит "праздновать"? полагаю, многие просто проведут эти дни с семьей, с друзьями, в хозяйственных хлопотах.
маша

01.11.2014 21:13

не пойму, зачем оплевывать репрессированных за то, что партия "яблоко" явилась к их памятнику? а на 9 мая партия "яблоко" возложит венок на мемориал славы. вы тоже погибших во второй мировой войне станете за это оплевывать? какая-то ущербная логика.
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

01.11.2014 21:58

Мухомору- очень даже популярно могу пояснить : при СССР Немецкий национальный , тогда Славгородский район , для нас горожан и сельских жителей , именно русскоязычных немецкие сёла были, как сейчас для нас Канары или Мальдивы. В то время я молодой специалист -ревизор-инспектор райфин-отдела проверяла эти колхозы и совхозы тоже . Сравнивать немецкий колхоз с русским совхозом ну навскид как Москву со Славгородом. А сейчас и там не всё О,КЕЙ. Немцы выехали в Германию , а приток из стран СНГ доводит до кондиции и Немецкий район. Так ,что любезный мухомор , уже говорю словами Язвы потому и одиозность , что просвета нет. На руководящих должностях -дилетанты ,профессиналы не нужны , прцветает кумовство сращивание бизнеса и госорганов. Нарушется ст 20 Конвенции "Неосновательное обогащение " Так вот мухомор не гриб , курица не птица.
Один из "либероидов"

02.11.2014 06:10

Мухомор
01.11.2014 21:02

Вшивый про баню , а Мухомор про запоры,задницы и прочие филейные части тела. Как же вы скучны и предсказуемы в своём репертуаре , потомки шариковых ! ))
Мухомор не скучный)))

02.11.2014 12:00

Спасибо, Валентина, за адекватный, содержательный и вполне ожидаемый ответ на мой, в какой-то мере преднамеренно провакационно сформулированный вопрос. Хоть я и не гриб...))) Прошу извинить.... Можно Ваш ответ я продублирую вшивому нику либероид без "заборов", "соборов" и "запоров"?
=при СССР Немецкий национальный , тогда Славгородский район , для нас горожан и сельских жителей , именно русскоязычных немецкие сёла были, как сейчас для нас Канары или Мальдивы. В то время я молодой специалист -ревизор-инспектор райфин-отдела проверяла эти колхозы и совхозы тоже . Сравнивать немецкий колхоз с русским совхозом ну навскид как Москву со Славгородом. А сейчас и там не всё О,КЕЙ. Немцы выехали в Германию , а приток из стран СНГ доводит до кондиции и Немецкий район.=
P,S. Толик-историк, это ты под @либероида@ шаришь? Хочешь истинные цитаты Шарикова тИбе адресую капипостом?)))
Мухомор маше

02.11.2014 12:30

Поверьте и примите адекватно, что вся та эпоха непростого становления могущества СССР, к 1953 году контролировавшего до 70% зарубежных стран, по недавнему признанию известного внука Молотова, и сами пострадавшие, прямо или косвенно, - отнюдь не "оплевываются". Дань памяти неправедно репрессированным так же священна. Речь только о том "кто", какие политярлыки и с каким моральным ликом, сегодня, несомненно, "кащунствуя", пытаются пиариться, о точнее примазываться к этой Памяти . Разборчивее в PR-заготовках надо быть. С уважением.
СПРАВКА

02.11.2014 12:37

Барнаульцы без всяких ПАРТИЙ ЧЕРВИВЫХ ЯБЛОК знают куда им и зачем нужно ходить. Не считай Гончаренко
всех барнаульцев слепыми, а какой Вы ПОВОДЫРЬ никудышный всем давно известно.
ЧАО ЯБЛОЧКО!!
Инфа местным гейропейцам,

02.11.2014 18:33

они же - догнивающие яблочники, историки- либероиды...
=В течение 72 часов Россия провела учения всех трех типов ядерного оружия, имеющегося у армии РФ
(02.11.2014 - 13:39) В учениях были задействованы космические войска, ответственные за запуск баллистических ракет, способных нести ядерный заряд; стратегические ядерные бомбардировщики ВВС; атомные подводные лодки, также оснащенные ядерным оружием.=
Напильник

03.11.2014 05:47

- Бредер.
Ты, Валя, действительно, Бредер...
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

03.11.2014 10:39

Я, Артём Кудинов действительно Бредер и ников ,как ты себе не навешиваю , потому что ,уважающий себя журналист, подписывается под своим именем.
Для Бредуры

03.11.2014 21:19

Бредерша уезжай из славгорода не позорь наш любимый городок
Ирина Павловна

03.11.2014 21:22

Не обижайте Валентину она наша надежда и опора :):):):):):):)
Для Ирины Павловны

03.11.2014 21:26

Какой у вас цвет волос случайно не рыжий
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

03.11.2014 21:28

Не дождёшься славгородский недоумок. Ирина Павловна , ну мы с тобой знаем , кто так подленько квакает . Пусть себе квакает , до поры до времени.
Мухомор

03.11.2014 23:12

Валентитна ВАМ респект. Бывал я в вашем городке... единожды, правда, участвовал в свадьбе родственницы в... "апартаментах" ребят в небезизвестной, наверное, в городке местной охотничьей заимки...
Ваше дело правое, можете поверить на слово, мне НЕ грибу))). Почохивайте на либероидное отребье... НАПИЛЬНИКОВ КУДИНОВЫХ, их кирдык полный уже не "за горами", вот и виЗжат, ПИШИТЕ.
Видишь, Костя Емешин-дерьмократ первой волны на вопрос русской истории уже вякать не могет...)) ТОЛИК- ИСТОРИК ВНОВЬ ВЫСОВЫВАЕТСЯ ИНОГДА, ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕГО КОРОННОМУ НИКУ- "СВЕТА КУРИЦИНА" Я ОТЧЕКРЫЖИЛ ПО САМОЕ НЕМОГУ ШЕЮ И "ВЫБРОСИЛ" В ОТВАЛ НА ИЗВЕСТНЫЙ ЕМУ ПОЛИГОН ОТХОДОВ КУРИННОГО ПРОИЗВОДСТВА ...))))
Татьяна

03.11.2014 23:16

В крайности впадать не надо - много их было, невинно репрессированных, много . И в Алтайском крае в том числе. Значительно меньше той цифры, которую озвучивают либералы, но все же много. И мои предки пострадали. Но. Правильно здесь кто-то написал - не яблочникам здесь лицемерно скорбеть по жертвам репрессий. Это они в первых рядах в 90-е годы сдавали страну, на их совести народная трагедия того времени. Поэтому и мало находится желающих участвовать в подобных мероприятиях.
дед

04.11.2014 00:47

абиделся гон-чаренко на народ, все в традициях либерастной тусни, прямо последнее время на перегонки изгаляютЦа, успенский, ерофеев, я уже не упоминаю помельче типчиков! помним мы все товарисч гончаренка, просто тихо помним, без излишний шумихи и понтов!
Кумандинец

04.11.2014 08:41

Позволю и я своё высказать мнение:
Партийцам опять не везёт с населением!
Чтобы и дальше народ не винить,
Может его на другой заменить?!
Мухор-Тархата кумандинцу

04.11.2014 19:43

Ты, видат, зимиляк, на Укоке застудил не толико коки, но и моск.
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

04.11.2014 21:52

Мухомору -ну и ник вы себе взяли . , вообще мужик , не извиняюсь . а пишу , не как плачущаася баба, а как. человек , видевший и понимающий , что идёт развал и когда я закончила курсы вМоскве , когда Ельцин , Кравчку , Шушкевич и Назарбаев за более ,чем пятисотмиллионное население сделали выбор, я была в Москве и для нас приезжих со всех республик, был ШОК. Мы все грамотные люди просто были в неведннии , что будет дальше? А дальше мы с вами лицезреем.
Мухомор

04.11.2014 22:56

Да, Валентина, ник - отвратительный... по всем параметрам. Но считаю, что здравомыслящих он не отпугнёт))) А вот для тролль обслуги отпетых ельциноидов, демжурналюг, брюзжащих "старых друзей" из остатков прочего кухонного дерьмократического хлама, думаю - "приятный" ))) На укусы -ядовит.
У нас с Вами, практически считаю, параллельные галсы по мироощущениям объективной действительности, в тч по учёбе.
Вектор бытия сегодня изменился. Все 4 парламентские партии выступили вместе за соборность, спустя 23 года самопогрыза, развязанного и осуществленного в первую очередь местными кухонными демократами, и, главное, сегодня этим бравирующие, наподобии К.Н. Емешина. Считаю, что сегодня, произошел обнадёживающий поворотный исторический момент и в гроб замшелых нафталиновых демократов первой разрушительной СССР волны ВБИТ СОЛИДНЫЙ ГВОЗДЬ. У Чубайса Толика этого не получилось
Бредер Валентине

05.11.2014 06:57

Не несите бред,Бредер - пятисотмиллионного населения в СССР не было. 287 миллионов на момент последней переписи 1989 г.
Претендуя на истину,старайтесь следовать ей.
архивариус

05.11.2014 07:28

Встретились два совковых одиночества - Мухомор и бредная поганка. Живя воспоминаниями прошлого,не утоните во лжи брежневской пропаганды изобилия развитого социализма в период начала конца застоя совка.
Мухомор

05.11.2014 09:59

,...Вот и весь ... вот и весь разговор..." оскалился последний журналюга из дерьмократов)))
Гасподину Кудинову

05.11.2014 13:52

гейропейцу-ненавистнику красно-кумачевого цвета. Не путать: М Евдокимов "Баня" - ... морда красная...)))
Не надо особливо потешаться над гиперстатыстикой в 5-сот млн душ , приведенной Валентиной из Славгорода.
По большому-то счету от дем переворота в СССР: ЦРУ-Горбачев-Ельцин, удельные князьки 15 республик и российские местные мелкотравчатые демподсевалы-политсвистки типа вас, (287 млн чел) плюс народонаселение стран, рухнувшего в тот же год Варшавского договора ... Они тоже не очень расцветают.
Сегодня Мы это расхлёбываем по полной, собираясь, пока на Дне Народного Единства.
Складывается мнение, что монополия партии "Единая Россия" на этот знаковый день праздника практически утрачена. В этой связи утрачено и громкое её партийное имя с голубым бесполым медведем. Пора подумать о смене ярлыка партийного, и о перезагрузке в сторону здравого смысла. А вам бульдогам-напильникам, известным своей подлостью, путь, в лучшем случае, на задворки истории. Пока.
Праавильный ПАЦАН

05.11.2014 14:52

Кажется, что ГОНЧАРЕНКО хочет возглавить на Алтае КОЛОННУ идущих на Х фактор ПИАРА!!
Замшелому архивариусу

05.11.2014 18:35

Прикинь к носу и умести в атрофированный моск
http://cs1.kprf.ru/images/agitpics/large/55774d_demotiv-1.jpg
Забойная инфа для гейропейцев -яблучников

05.11.2014 19:04

АХТУНГ!
"Вот вчера Обама продул все, что только можно было проиграть, теперь республиканские конгресс и сенат. Впервые за последнее время они (республиканцы) выиграли... Обама - теперь не просто хромая утка, это хромая утка на все четыре ноги", - сказал Г.А. Зюганов журналистам в среду- 5. 11 . 2014
Во вторник в ряде штатов Америки избирались 435 депутатов палаты представителей конгресса, 36 сенаторов, 36 губернаторов, а также законодательные собрания 46 штатов.
Республиканцы получили контроль над обеими палатами конгресса впервые за 8 лет. В предыдущем составе сената у них было 45 мест из 100.
-ЭТОТ ИТОГ ОЖИДАЕТ ВСЕХ НАШИХ ЕЛЬЦИНОИДОВ И ТЕХ КТО СЕБЯ ПОД ДЕРЬМОКРАТИЕЙ ЧИСТИТ
Для особо твердолобых грызунов России

05.11.2014 19:10


http://cs1.kprf.ru/images/newsstory_illustrations/large/88e1ce_image.jpg
архивариус

05.11.2014 20:00

Замшелому архивариусу
05.11.2014 18:35

Совок,ты же прекрасно знаешь по себе , что никто здесь не открывает ссылки , поэтому пустое всё-утрись воспоминаниями своего счастливого детства и живи днём сегодняшним , потому что о завтрашнем ещё неизвестно , наступит ли.
Мне вот , например , строем думать и ходить неохота - не моё это.
Вариусу архи

05.11.2014 20:53

...строем думать и ходить неохота... не муё это - дык всё же открыл)))
А чиво на БФ топчишся, совок родившийся и переродившийся. Алтайский местный зомби мумиятролль- дерьмократ или западенец с незалежной. А завтрашний день... ОН наступит.... не дождётесь слепошарые кроты.
архивариус

05.11.2014 20:56

Вариусу архи
05.11.2014 20:53

Опохмелись , голопузый.
Опохмелись , голопузый.)))

05.11.2014 21:25

ФУ-У... АРХИВОНЬ... дерьмо поперло... Это последний козырь?
архивариус

05.11.2014 21:42

Опохмелись , голопузый.)))
05.11.2014 21:25

ФУ-У... АРХИВОНЬ... дерьмо поперло... Это последний козырь?

Нет-поменяй подгузники и закуси солёненьким.Можно наЕборот.)))
О, как

05.11.2014 21:50

...солёненьким.Можно наЕборот.))) Ну, из коррекционных-то школ выходят только такие "гиганты мысли"
Как бы

05.11.2014 22:12

О, как
05.11.2014 21:50

Твой выпуск был так себе - завидуешь ? ))
Пешу тибе чиво же боле)))

05.11.2014 22:24

Pero se o, eso sí, y demasiado visitantes. No es necesario conocer a alguien para hablar con él durante horas. cuando la conversación se termina sin saber s del interlo
Юстас-Алексу

05.11.2014 22:28

Пешу тибе чиво же боле)))
05.11.2014 22:24

1543 6575 9856 0845 6712 7634

п.с. по прочтению сжечь.

------------------------------------------------------------------------

06.11.2014 01:15

Юстасы от партии Яблоко протестуют, накурившись СПАЙСА. Тише граждане, тише.
?!?!

06.11.2014 06:56

06.11.2014 01:15
Юстасы от партии Яблоко протестуют, накурившись СПАЙСА. Тише граждане, тише.

Тебе , кроме яги и спайс знаком ? А я то думаю , с какой стати дурь из тебя так и прёт,так и прёт ?! )))
Варфоломеев

06.11.2014 06:58

Оскорблять женщину и склонять на все лады её фамилию, которую Валентина ни от кого не скрывает, недостойно.
Варфоломееву

06.11.2014 08:04

Оскорблять женщину и склонять на все лады её фамилию, которую Валентина ни от кого не скрывает, недостойно.

Согласен , но здесь "воюют" бойцы невидимого фронта , за исключением ,пожалуй , яркого представителя масс-медиа с бульдожьей хваткой.))
Так что,Валентина знает , на какую тропу войны вступила , да и за самой подобные грешки тянутся...
6.56

06.11.2014 11:59

Ну что заволновался? Почитай комментарии поклонников Яблока, от Юстаса и выше!! Вот так действует
Спайс. Ниша для реализации курева поддерживается ЯБЛОКОМ, осваивайте бизнес: ЯБЛОЧНИК!! Чтобы партия
Яблока не сгнила, поддержите её в интернете. Спайс Вам в помощь.
Бычий Лог

06.11.2014 15:02

...похоже под ником архиварец вновь шуршит бывший заурядный вшивенький инструкторишка райкома КПСС бийской группы районов - Толик КолмЫков. )))
Толик, надевай свои голубые маскарадные доспехи и нам в баньку.... ты знаешь куда.
У этого гуманоида крыша постоянно едет на экстравагантности.
Мухомор "От Михаила Делягина"

06.11.2014 16:08

...Сегодняшняя десталинизация - это страх либералов перед ответственностью за совершенные ими преступления. И ничего больше. Они мстят Сталину за то, что Сталин был олицетворением справедливости. Может быть, жестокой, может быть, излишне жестокой. Но понятной. Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого, они ненавидят Сталина за то, что он служил России, а не за то, что он убивал людей. либералы больше всего ненавидят Сталина не за то, что в его даче под Москвой он посадил 60 тысяч деревьев в то время, когда был голод. Хотя десять лет эти деревья сажали в Кунцево. Они ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках. Когда понадобилось что-то на него надеть, выяснилось, не обтрепанных кителей у него нету. Вот это является главным предметом лютой ненависти. Потому что они не понимают, как человек может жить не ради своего кармана, а ради общего блага. Именно поэтому Сталин - диктатор и мерзавец, а Гайдар - святой.

Поэтому Сталин вернется. И дай бог, чтобы это было не исчадие гражданской войны, чтобы за ним лежало относительно мирное и относительно цивилизованное советское воспитание. Но Сталин вернется, потому что эти люди доведут страну до ситуации, когда иного способа спастись от катастрофы и уничтожения у нас просто физически не будет. Я говорю это без всякого удовольствия. Это будет ужасно. Но это будет значительно лучше, чем смерть. Когда вы смотрите на Чубайса, на многих наших других действующих руководителей, то становится совершенно ясно, что альтернатива не между плохим Сталиным и хорошим светлым будущим. Альтернатива между новым Сталиным и смертью. Другой альтернативы либеральный клан нам не оставляет. Четверть века национального предательства, которое продолжается и по сей день, платить за него придется тяжело.

Источник http://rusvesna.su/authors/delyagin-mihail
Гость

06.11.2014 17:06

Я не знаю, когда погиб мой прадед по материнской линии . Но в день , когда его забрали, всегда приезжаем семьей на пл. Свободы с цветами. И сына назвал Иваном в честь прадеда. Мы все помним. А на митинги не хожу, чтобы рожи таких выступающих , как перечисленные выше, не видеть. Вам там не место.
архивариус

06.11.2014 18:38

Голопузые , помойте пупки-царь любит целовать в пупок.)))
Бычий Лог

06.11.2014 18:46

Полностью поддерживаю. Вот эту информацию, да по центральным каналам в массы, а не нынешнюю лживую либеральную пропаганду. Вспомнилось, когда у Путина спросили, как он относится к домашнему аресту Васильевой, и почему не сидит Сердюков, он с ехидцой ответил, у нас же не 37 год.
Сталин - был великим государственным деятелем, а ВВП - всего лишь председатель кооператива, в лучшем случае, в который превратили некогда великую державу СССР. Отсюда задачи и цели у этих людей разные. Стоит только сравнить достижения Сталина с 1925 по 1940 и Путина, за такой срок в 15 лет, и всем станет понятно кто и что строит.

P.S. Толик -архиварийный, ты свой гардиробчик голубой обновил, мужики в Буланихе в баньку ждут... Ты не забыл где она , шалунишка)))
архивариус

06.11.2014 19:16

Бычий Лог
06.11.2014 18:46

Не угадал ни одной буковки , советикус-гомосапиенс - не Толя. Ну,а ,судя по твоей осведомленности, в баньке той тебя и шпарили. Уточни-по "нормальному" или спереди ?)))
ИВАН

06.11.2014 19:28

Сталин вернётся просто потому, что настала необходимость, пришло время возрождения России! Иначе будет поздно....
Дмитрий Лек

06.11.2014 19:39

Пора вернуть единороссовского медведя в тайгу, а "яблоко" Грише Явлинскому на компот.
... Есть у меня такое ощущение, что это самое интересное происходит именно в тех кабинетах, в которых сейчас готовится президентское послание Федеральному собранию...
Ибо всем совершенно очевидно, что после путинской «валдайской речи» не спроецировать сформулированные там базовые принципы российской государственной внешней политики на политику внутреннюю — решительно невозможно.
Это как сказать «а», а потом долго молчать.
Просто те приоритеты, которые были, по-моему, предельно жёстко заявлены в «сочинско-валдайском» выступлении президента, в общем-то, мало чего стоят без адекватных реформ в том же «экономическом блоке»: ни один МЕДВЕДЬ не может считать себя «хозяином тайги», если землёй в этой тайге торгуют, простите, какие-то малопонятные зайцы. Которые к тому же тайги толком не знают и не понимают и ни о чём так не мечтают, как — зачётно торганув — переехать куда-то, где и климат не настолько суров, и, самое главное, нет этого противного медведя, который к тому же может ещё и сожрать.
Всё предельно просто. Государству Российская Федерация срочно требуется хотя бы просто вменяемая именно экономическая политика: мы должны хотя бы на уровне задач научиться понимать, а что, собственно говоря, мы всё-таки строим.
ИВАН

06.11.2014 19:48

История повторяется, только скорость процессов серьёзно возросла. Российская Федерация подошла к критическому рубежу всего за 23 года. У державы Романовых было чуть более 300 лет, у Советской России — 74 года.
Современная Россия стоит перед двумя главными вызовами:
-внешняя угроза в лице Запада и порождённого им Халифата (необходимо помнить, что исламизм не имеет ничего общего с настоящим исламом);
-внутренняя угроза — возможность государственного переворота и падения государства в новую Смуту, из которой наша цивилизация может и не выбраться. Собственно, эту возможность уже открыто огласили.
На БФ уже была инфа, что 16 октября Михаил Ходорковский в интервью корреспонденту «Би-би-си» выразил уверенность в том, что «перспективы демократической смены режима в России более не существует», и в стране должна произойти насильственная смена власти «с большей или меньшей кровью». Каким будет сценарий запуска войны с Россией, пока не ясно, но вождём «революции» уже назначили Ходорковского.
Местные либероиды могут быть в готовности, также, как и в августе 91-го...
Ивану

06.11.2014 20:01

ИВАН
06.11.2014 19:28
Сталин вернётся просто потому, что настала необходимость, пришло время возрождения России! Иначе будет поздно....

Ванек, не Мордовин твоя фамилия ,случаем ?!
Дмитрий Лек

06.11.2014 20:07

" Процессор" наших либералов, в том числе тех, кто постоянно околачивающихся на ветках БФ, загружен тем, что делать им нужно строго так, как написано в краткой методичке от ФРС (федеральная резервная система США 1913 год)
"Если США ведут курс против развития России, то каждому либералу надлежит, на своем месте, сдерживать ЭТОТ ВЕКТОР развития"
Сегодня это на лицо , даже на этой странице "ТЕМА НЕДЕЛИ"
ИВАН

06.11.2014 20:13

...Когда мы смотрим, у Сталина была идея, что Советский Союз должен выжить. Мир завоевать или полмира завоевать - это уже как получится. Но он должен БЫЛ выжить в абсолютно враждебном окружении. Он должен БЫЛ быть умнее всех, круче всех и сильнее всех. И на пути к этому было сделано неимоверно много
ИВАН

06.11.2014 20:48

И ЕЩЁ...
В УГОДУ ПОДКОВЫРКАМ ЧТО ВЫШЕ, Я не хочу сказать, что Сталин был хороший. Совершенно нет, упаси боже. Но это был человек, который в той ситуации избежал уничтожения российской цивилизации. Неимоверной ценой, большой кровью, чудовищными ошибками. Потому что, когда один человек подменяет собой государство, будь вы любой гений, вы не можете собой это подменить. Но он, по крайней мере, пытался один раз демократизировать систему, как это ни смешно звучит. И его ненавидят люто не за то, что он пролил реки крови. Люди, которые его ненавидят, страшно любят Петра Первого, при котором население нашей страны сократилось на треть. Люди, которые его ненавидят, вполне терпимо относятся к Ивану Грозному. Они ненавидят его не за то, в чем он был плох, не за насилие, не за террор, не за разрушения. Я имею в виду либералов. Либералы ненавидят его за то, что он Советский Союз противопоставил Западу. И позволил Советскому Союзу выжить.
архивариус

06.11.2014 21:06

Ваня , ваше сумашествие лечится десятью годами сталинских лагерей.Жаль , что подобная терапия не применяется в настоящее время,но шанс есть - терпите и обрящете.
Shanta

06.11.2014 21:28

«Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется»
Чемровец

06.11.2014 21:38

В конце 80-х, начале 90-х, когда посыпались заявления на реабилитацию "репрессированных по 59-й", один из следователей, разбиравших эти заявления, рассказывал, что в 4-х из 5-ти случаев т.н. "политические" были осуждены за финансово-хозяйственные преступления и злоупотребление служебным положением.
чемровцу

06.11.2014 21:44

Да,да- сидели исключительно бухгалтеры и директоры артелей - в четырех из пяти случаев. )))
социальная язва

06.11.2014 21:46

Почитал я это все и грустно становится, неужели действительно Россия без палки и кнута развиваться не может? Одни Сталина проклинают, другие боготворят и призывают к его методам! Никто не спорит, что Сталин был великим человеком, но в нашем веке его методы до добра не доведут, масштабы у нас не как у Северной Кореи, да и ядрена бомба имеется, поэтому нам надо искать другой путь, иначе развалим страну окончательно, либо весь мир взорвем ко всем чертям, раз сами хреново живем и помирать не жалко от такой жизни, то и другим не хрен жить лучше, чем мы))) Какая то в этом ущербная логика, а вот начать учиться жить по другому мы почему то не хотим, и это печальнее всего((( Но самое смешное, что история нас ничему так и не научила, 25 лет не прошло, а снова на революцию и все ее прелести тянет наших борцов за "народное щастье", вот только не пойму это от склероза у них или от скудоумия)))
Shanta

06.11.2014 21:48

Что получил Сталин в 30 году. Страну мешочников и спекулянтов.
Уничтоженный рабочий класс. Госаппарат раздувшийся до невообразимых размеров и превратившийся в главного паразита мешающий всему. Зажравшихся вождей плюющих на всех и вся. С наганами под подушкой. И абсолютно враждебное мировое окружение. Страну в которой назрел кризис в сельском хозяйстве из за того что царизм не провел своевременной индустриализации, как Англия, Франция и Германия, где тысячи крестьян были уничтожены выброшены на улицу и стали рабочим классом. В Англии в процессе индустриализации 18-19 век было уничтожено 20 процентов населения, а те кто выжили бесчеловечно эксплуатировались на фабриках и заводах. К тому же 90 процентов населения Hоссии не умели читать и писать. При полном отсутсвии образования и здравоохранения.
Вот что получил.Сталин.
ИВАН

06.11.2014 22:01

Когда-то Роберт Хайнлайн, американский писатель в жанре современной научной фантастики написал; - ..."Гражданином может быть только тот кто понимает свою личную ответственность за судьбу своей страны, кто понимает свою ответственность перед нищими, детьми, матерями, стариками, и другими неспособными определить свою гражданскую позицию. Только насилие является панацеей от бесправия. Только насилие гарантирует личную свободу гражданина от внешнего посягательства. Без насилия нет свободы..."
врач Моргулис - язве

06.11.2014 22:02

Вижу , у вас наступила положительная динамика , как в культуре общения,так и в мотивировании формулировок - похвально. Где лечились , на Кубе или в Израиле ?
Ивану

06.11.2014 22:09

. Только насилие является панацеей от бесправия. Только насилие гарантирует личную свободу гражданина от внешнего посягательства. Без насилия нет свободы..."

Ваня , смерть одного невинно - убиенного младенца напрочь отвергает теорию насилия,если вы , конечно ,человек разумный, а не питекантроп прямоходящий.
Ничего личного.
ИВАН

06.11.2014 22:18

НА НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ничего личного. Это сказал не Иван, а американец Роберт, я его процитировал для широкой публики на БФ на здравый вкус)))
Для "любезного" язвы, похоже, где-то на Яровом отдыхал иль в Завьялово)))
А по моему, всё очевидно. Каждый идёт туда, куда может. Вот мы с вами, бредем туда, куда укажут.))) У чиновников своя дорога. У олигархов своя. Сразу могу сказать, у двух последних категорий, дорога ровнее, с хорошим покрытием....
Shanta

06.11.2014 22:34

Давать нравственную оценку деятельности исторических личностей потомками - бессмыслено и безнравственно. Бессмысленно потому что доказать что, образно выражаясь, их деяния были плохие невозможно, как и доказать, что если бы этих деяний не было, то это было бы хорошо, а не наоборот.А безнравственно потому что всё что наши предки не делали, они делали это ради нас- своих потомков.И они были искренне уверены в том, что действуют правильно.Если бы не произошли те или иные исторические события, если бы не жили и не действовали те или иные исторические личности, то и нас бы не было.Хорошие они при этом были или плохие, с нашей точки зрения, но давать им и их действиям нравственные оценки всё равно , что ругать своих родителей за то, что они не смогли нам дать всего того, чего другие родители дали своим детям.Более того, мы сейчас тоже творим историю своей страны и тоже считаем, что действуем правильно.Но когда пройдёт наше время, мы уверены, что наши потомки не найдут в наших деяниях чего-то неправильного?И что же, значит и нас и наших исторических деятелей можно будет "обсирать"?Этот замкнутый круг можно разорвать только одним - уважительным отношения к памяти наших предков.Памятники поставленные не нами, а нашими предками тем, кого они считали достойными этого, священны и должны стоять.Это относится ко всем памятникам в прямом и переносном смысле этого слова.
Бредер Валентина Алтайский край г Славгород

06.11.2014 23:06

БЕЗГРЕШНИК, а ну под каким нибудь ником укажи на мои грехи. Я готова их почитать. Статисту -если я непрвильно указала численность населения в СССР -готова извиниться , получила неправильную информацию.
для Бредер

07.11.2014 05:14

А что их указывать,если первый,снобизм,уже на поверхности и ВЫ просто его не видите,считая за норму обращение к незнакомому человеку на ТЫ ?
Вежливость деревенского воспитания рядом не стоит- там люди незнакомцев на ВЫ величают.))
По численности населения СССР -элементарное незнание школьного предмета под названием экономическая география СССР.
Мухомор

07.11.2014 09:18

Валентина, я же дал пояснение этому бдительному статисту, мягко говоря, 287 млн переписанных душ СССР, плюс души рухнувших стран социалистической ориентации входившие в военный блок Варшавского договора. Как раз и пол миллиарда набегает. Какие извинения и перед чем, перед этим нетонущим дерьмом?
Shanta архивариусу

07.11.2014 11:12

Берегите себя,земляки!
Света Курицина архивариусу

07.11.2014 12:47

Берягитя сябя, зямляки !
архивариус

07.11.2014 17:44

Мухомор
07.11.2014 09:18

Красношляпный , не занимайся приписками , пиши по существу и в строчку. Очковтиратель хренов.)))
Shanta

07.11.2014 21:09

Каким судом судите,таким будете судимы.Какою мерою мерите,такою и вам будут мерить.
Берегите себя,земляки!
Календарь
/ /
19.04.2024