Top.Mail.Ru
18+

Родственники умершей бийчанки жестоко расправились с живым «наследством»

Родственники умершей бийчанки жестоко расправились с живым «наследством»

В МУ МВД «Бийское» поступило заявление от представителя бийского общества защиты животных «Преданность» Нины Кузнецовой, которая сообщила об убийстве трех кошек неизвестными людьми в одном из жилых домов города. Через газету «Бийские ведомости» активистка также попыталась привлечь внимание общественности к примеру жестокого обращения с животными.

По словам женщины, одна из участниц их сообщества Лариса Еремина утром 14 января обнаружила возле своего дома по адресу улица Ленинградская, 33 привязанную к мусорному ящику собаку, а также несколько убитых кошек внутри него. Бийчанка сделала фотографии животных и выложила их в Сеть, что вызвало большой резонанс.

Родственники умершей бийчанки жестоко расправились с живым «наследством»

Как удалось выяснить позже, соседка неравнодушной бийчанки, одинокая 83-летняя пенсионерка, которая держала пять кошек и собаку, скончалась. Родственники умершей, приехавшие освободить съемное помещение, в котором она жила, обнаружили большое количество домашних животных, от которых они решили избавиться. Трех кошек, которых им удалось поймать, они убили и выбросили, а собаку вывели на улицу и оставили привязанной к мусорному контейнеру. Спустя время, когда соседям удалось попасть в квартиру, оказалось, что под ванной спрятались еще две кошки.

Нина Кузнецова, представитель общества защиты животных «Преданность»:

Когда открыли квартиру, в нос ударил жуткий запах, квартира в разрухе, и под ванной две живые кошки - рыжая и черно-белая. Мы их стали оттуда доставать. Это было очень трудно, особенно с рыжим, кот, видимо, был очень напуган, возможно, видел, как убивали других кошек, и отчаянно сопротивлялся, кусался и царапался. Мне искусал до крови руки, изодрав в клочья кожаные перчатки.

Всем питомцам, оставшимся в живых, участники общества «Преданность» через социальные сети подобрали хозяев, а в отношении родственников скончавшейся пенсионерки подано заявление с просьбой призвать их к уголовной или иной ответственности за жестокое обращение с животными.

Фото: сайт газеты «Бийские ведомости»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 142
Преданность молодцы

22.01.2015 09:51

Зачем убивать то? Суровый бийск наукоград!
Молодцы участники общества «Преданность» ! +100
Незоофил

22.01.2015 10:28

Отвезли бы трупики подальше, шоп эти блаженные зоофилы-человеконенавистники бучу не поднимали. Кому нафиг такое вонючее "наследство" нужно?
Гость

22.01.2015 10:33

Я думаю вонючий незоофил тоже нафиг никому не нужен, и когда-нибудь его трупик действительно увезут куда подальше такие же незоофилы.
Незоофилу

22.01.2015 10:55

можно было отвезти живность в приют хотя бы.
а от таких как вы воняет похлеще чем от убитых кошек, если вы понимаете, о чем я.
Трезвый взгляд

22.01.2015 13:06

Мне не понятно, каким образом "зоозащитники" попали в эту квартиру? Кто-то им открыл дверь, или они сами вломились в нее. Вот за это, действительно, следует наказать. А что касается кошек и собак, то это не дело в таком количестве их содержать в одной квартире. Отсюда вонь грязь. Но даже и за одной кошкой и собакой нужен постоянный уход. Наследников бабушки понять можно. Им надо было от этих кошек и собаки избавиться. Кошек убили. Собаку привязали, очевидно, потому что она домой возвращалась. Очевидно в надежде, что найдутся собачатники, которые пожалеют собачку и заберут себе. Они же не в лесу собаку привязали, где у нее бы не было шансов отвязаться. Жалко конечно, но что в такой ситуации сделаешь? Про то, что есть приюты для животных они очевидно не знали. Опять же, на каких условиях в эти приюты собак и кошек забирают. Надо ли за это платить? Заберут ли кошек или их надо самим в этот приют везти? Я бы, например, их не повез. Не стал бы их ловить, раз они так царапаются. Скорее всего поступил бы точно также, как и эти граждане. Так что не судите их строго. В этой ситуации они действовали правильно.
Для трезвого

22.01.2015 13:21

Тогда готовься к отсидке в несколько месяцев или оплате штрафа в несколько десятков килорублей по Статье 245. Жестокое обращение с животными, благоразумный ты наш. Как раз для таких рациональных, но бессердечных как ты все предусмотрено. А свои аргументы на суде потом будешь приводить.
незоофил

22.01.2015 13:33

агрессия к людям выдает зоофилов с головой )))
Поправочка

22.01.2015 13:45

агрессия к НЕлюдям выдает зоофилов с головой )))
Лилия

22.01.2015 14:14

для "Трезвого взгляда" и ему подобных...
Трудно было просто отпустить на улицу кошек????
Или надо было самоутвердиться за счет беззащитных животных???? Человек со ЗДОРОВОЙ психикой будет этим заниматься????Это надо же было придумать как убивать? Своими руками это делать?!
Просто БЫДЛО БИЙСКОЕ ЧМОШНИКИ! Потом удивляются что детей выкидывают в коробки в мусорные.
Трезвый взгляд

22.01.2015 14:22

Вот как раз выбрасывать кошек на улицу - это неправильно. Это создание дополнительных проблем для окружающих. Дополнительная работа для коммунальных служб. Надо было, пожалуй, сделать так. Всех животных травануть ядиком, потом трупики завернуть, чтобы не привлекать к ним внимания и выбросить в помойку. И сейчас бы не было никакого шума.
Лилия

22.01.2015 14:28

"Трезвый взгляд"
Искренне жаль таких людей как ты... "Ядик, трупики..." Продолжай САМОУТВЕРЖДАТЬСЯ дальше в таком же духе, с тобой и тебе подобными все ПОНЯТНО . Смысла доказывать что-то таким отморозкам, к сожалению нет. Человеку, а вернее "существу" ничего не добившемуся в жизни только и остается - "Ядик, трупики" ... Удачи!
Трезвый взгляд

22.01.2015 14:39

А я бы как раз отморозками назвал тех, кто выбрасывает собак и кошек на улицу и создает проблемы для окружающих. У меня лично собак и кошек никогда не было. Мне они не нужны. Никогда собак и кошек я не убивал и не мучил. И желания у меня такого нет. Но если потребуется - убью. Потому что кто-то же должен брать на себя ответственность.
трезвому взгляду

22.01.2015 14:43

ты, я смотрю, только в темах про убийства животных и отмечаешься, видимо. особенности психики? Иди таблеток успокоительных купи, а то дорожают, между тем, скоро весна, а обострения у душевнобольных весной-осенью
Трезвый взгляд нетрезвым "зоозащитникам"

22.01.2015 15:27

Это Вы тут самоутверждаетесь. Хамите своим оппонентам. Тыкаете. Оскорбляете. Даже не пытаетесь прислушаться к чужому мнению. Считаете, что Ваше мнение единственное имеет право на существование.
Давайте лучше конкретные предложения, что надо было сделать в данной ситуации. 1 вариант. Выбросить животных на улицу. Не согласен, поскольку это еще только больше обострит ситуацию в городе.
2 вариант. Убить животных. Согласен, что это жестоко. И я бы прибег к этому варианту в последнюю очередь.
3 вариант. Обратиться к посредникам, которые решат эту проблему. Я с такой ситуацией раньше не сталкивался. Поэтому подскажите, если Вы знаете? Платная ли эта услуга? Сколько займет времени.
Не надо оскорблять собеседников, делайте конструктивные предложения. Приводите аргументы. Убеждайте.
Простое решение

22.01.2015 15:31

Обратиться в Ласку и общества «Преданность» людей в отличие от такого как ты скота "Трезвый взгляд" много и животных берут домой и в коттеджи и деревни.
версия

22.01.2015 15:32

может и бабулю они грохнули из-за хаты, кто знает
Трезвый взгляд

22.01.2015 16:05

И все-таки Вы ответьте конкретно. Если я, к примеру, обращусь в эту "Ласку", они окажут мне бесплатную услугу, или мне придется платить за вывоз из квартиры этих животных? И сколько придется платить?
Трезвому

22.01.2015 16:45

Конкретный ответ трезвому. Если для вас наши братья меньшие вроде мусора или старой мебели, у вас не остается вариантов кроме отравить. Ласка принимает только больных и травмированных, всех принять она не может, потому что сама существует на пожертвования. Если они для вас больше, чем мусор, придется потрудиться, чтобы их пристроить по бабушкам, знакомым, на худой конец в подвале дома. Но если это было бы так, у вас бы вопросов таких не возникало. Поэтому и стоит эта проблема везде и решают ее каждый в меру своей доброты!
Наталья

22.01.2015 16:48

Уголовную ответственность им подавай - за жестокое обращение с животными. А за то, что собаки калечат и убивают людей , нет уголовной ответственности . Да вы сами себя ставите ниже собак и кошек. И антисанитария в помещении, где жила хозяйка кошек, для вас не на первом мете. А если такой приют устраивают в квартирах, то от вони и блох, у соседей возникает сильное желание воздействовать негуманным способом не только на животных, но и на их хозяина . Вы же сами- враги себе и своим детям, когда берете в дом или квартиру животных.
Недавно нашла сайт - http://www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html Читайте и подумайте, прежде, чем поселить рядом с собой собаку или кошку.
Трезвый взгляд

22.01.2015 16:50

То есть, я так понял, что "Ласка" готова оказать подобную услугу ТОЛЬКО НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. А есть прайс услуг? Во сколько обойдется, например, вывоз из квартиры собаки и трех кошек?
Ужасная статистика

22.01.2015 16:53

Смертельные случаи в результате нападения
бездомных собак на людей в России и СНГ
с 2001 г.

ВСЕ ТЕЛЕРЕПОРТАЖИ О ПОГИБШИХ ОТ БЕЗДОМНЫХ СОБАК

Бродячие собаки причина ДТП со смертельным исходом

ЗА 11 ЛЕТ В РОССИИ СОБАКИ ЗАГРЫЗЛИ 391 ЧЕЛОВЕКА
(следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год)

В этом списке более ста человек. О гибели этих людей стало известно только благодаря тому, что эта информация случайно попала в СМИ. Кроме этого, с конца 1990-х более 200 россиян погибли от бешенства. Собаки основной переносчик этой смертельной болезни человеку.

• В Челябинске бродячие собаки насмерть загрызли пожилую женщину, которая их прикормила (10.01.2015)

• Тело 18-летнего Ивана Дулова обнаружили в Набережных Челнах с множественными покусами в окружении бродячих собак (12.12.2014)

• В Москве после нападения бродячих собак скончалась 61-летняя Татьяна Ивановна Стрельцова (07.12.2014)

• 87-летняя москвичка пала жертвой атаки бездомных собак (01.11.2014)

• В Троицком районе Челябинской области нашли обглоданный собаками труп (29.10.2014)

• Псы устроили драку из-за дележа откушенной человеческой руки (15.10.2014)

• Собаки заживо растерзали 9-летнего мальчика в Башкирии (13.10.2014)

• Искусанный собаками труп обнаружен в Воркуте (02.10.2014)

• Девятилетнюю девочку разорвали собаки на школьном дворе в ЯНАО (29.09.2014)

• Уже третий человек в 2014 году погибает от нападения бродячих собак в Волгоградской области (08.08.2014)

• Псы-людоеды, которые 12 октября в Башкирии растерзали 9-летнего ребенка, летом на том же месте загрызли женщину (лето 2014)

• В селе Учкекен (Карачаево-Черкесская Республика) в результате нападения бродячей собаки погиб 2-х летний ребёнок (03.08.2014)

• На территории грузового порта в Ялте бродячие собаки загрызли мужчину среднего возраста (03.07.2014)

• В Городищенском районе Волгоградской области бродячие собаки загрызли в апреле уже двух человек (22.04.2014)

• В Щекино Тульской области молодого мужчину насмерть загрызли бродячие собаки (16.04.2014)

• Стая бродячих собак загрызла волгоградку (11.04.2014)

• В Приморье собаки загрызли насмерть складского рабочего (08.04.2014)

• В Ленобласти женщину загрызла насмерть стая бродячих собак (20.03.2014)

• В Якутии стая бродячих собак загрызла ребенка - второго за месяц. Следственный комитет назвал виновным в гибели ребенка главу поселка (11.03.2014)

• Стая бродячих собак загрызла 9-летнего Ваню Роскостова в якутском поселке Беркакит (18.02.2014)

• В Брянской области бродячие собаки загрызли насмерть 6-летнего мальчика (21.01.2014)

• В Каменецком районе Беларуси брадячие собаки загрызли человека (21.11.2013)

• В Оренбуржье собаки загрызли мужчину (07.11.2013)

• На окраине Краматорска собаки растерзали 43-летнюю женщину (18.10.2013)

• В селе Быковка Яковлевского района Белгородской области на территории стройки нашли растерзанный собакой труп 41-летней женщины. Эксперты выяснили, что напавшая собака болела бешенством (31.10.2013)

• В Калининградской области бродячие собаки загрызли женщину (15.09.2013)

• Запорожские бродячие собаки-убийцы одного мужчину отправили в кому, а второго на тот свет (10.06.2013)

• В Кызылорде женщина умерла после укуса в голову бродячей собаки (14.05.2013)

• В Йошкар-Оле бродячие собаки загрызли пожилую женщину (16.04.2013)

• В Ленобласти стая бродячих псов загрызла человека (01.04.2013)

• Собака загрызла трехлетнего ребенка в Благовещенске (27.03.2013)

• В Донбассе свора дворняг растерзала женщину – лицо несчастной обглодано полностью (21.03.2013)

• В Архангельске стая собак насмерть загрызла ребенка (08.03.2013)

• В Белгородском районе недалеко от посёлка Комсомольский бродячие собаки загрызли человека. Погибший - Геннадий Петров. (01.03.2013)

• Бродячие собаки загрызли ребенка в эвенкийском поселке Ессей (01.03.2013)

• В Козельске Калужской области бродячие собаки загрызли 40-летнего мужчину (21.02.2013)

• В Сургуте собаки загрызли насмерть еще одног человека (15.02.2013)

• Собаки загрызли мужчину в Саратовской области (12.02.2013)

• Собаки загрызли охранника фермерского хозяйства. Украина (31.01.2013)

• В Якутии бродячие собаки загрызли насмерть женщину (27.01.2013)

• Бездомные собаки загрызли насмерть человека в Москве (14.01.2013)

• Бездомные псы съели человека в Тольятти (13.12.2012)

• Бродячие собаки загрызли пожилую вологжанку вместе с кошкой (05.12.2012)

• Ейск: бродячие собаки загрызли человека (03.12.2012)

• В Усть-Каменогорске бродячие собаки загрызли 34-летнего мужчину (07.11.2012)

• Возле остановки «Васенки» Краснокамского района дачники обнаружили тело мужчины, погрызенное собаками (30.09.2012)

• В одесской области бродячие собаки загрызли 2-летнего ребенка во дворе дома (02.08.2012)

• В Барнауле бродячие собаки загрызли насмерть 33-летнего гражданина Узбекистана (17.07.2012)

• Ребенок погиб, спасаясь от бродячих собак (12.05.2012)

• В Магадане бродячие собаки загрызли насмерть 30-летнего мужчину (24.04.2012)

• В Калуге стая бродячих собак до смерти загрызла 19-летнего парня (13.04.2012)

• Отец смертельно ранил ребенка из пневматического оружия, отгоняя бродячую собаку (28.05.2012)

• В Симферополе бродячие собаки загрызли 26-летнюю девушку (20.03.2012)

• В Смоленске свора бродячих собак заживо разорвала женщину (03.03.2012)

• В Донецкой области пожилую женщину съела свора псов, которую погибшая сама же приютила на своем участке (29.02.2012).

• В Риге бродячие собаки растерзали 70-летнюю женщину-дворника во время работы (19.01.2012)

• В городе Новочеркасске Ростовской области бродячие собаки растерзали 7-летнего мальчика (09.01.2012)

• Бродячие собаки заживо съели бездомного мужчину в Одессе. В милиции отметили, что никаких действий с их стороны предприниматься не будет, т.к. в случившемся нет состава преступления (27.12.2011)

• В Саратовской области прохожего заживо загрызла свора собак. Местные жители просят решить проблему с бродячими псами, иначе, они сами выйдут на отстрел животных (10.11.2011)

• В Николаеве бездомные собаки насмерть загрызли женщину (16.11.2011)

• В Николаеве бродячие собаки насмерть загрызли человека (03.05.2011)

• В поселке Грузско-Зорянка Горняцкого района Украины собаки съели женщину (12.04.2011)

• В г.Холмск на Сахалине бездомные собаки загрызли пятилетнего ребенка средь бела дня (15.04.11)

• Бездомные собаки-людоеды загрызли женщину насмерть: более пятисот укусов собак нашли на теле жительницы города Троицка Челябинской области (14.03.2011)

• В Соликамске три бродячие собаки загрызли 81-летнюю женщину. Увидев с трудом передвигающегося человека голодные собаки почуяли легкую добычу и напали на женщину. Прохожим мужчинам отогнать собак не удалось и они вызвали милицию. Когда бабушку привезли в больницу, на ней парктически не было живого места. Были изгрызаны оба предплечья, многочисленные рваные раны живота, спины и промежности, собаки сняли со своей жертвы скальп. Пролежав в больнице пять дней, женщина скончалась. (18.02.2011)

• В Омске бродячие собаки насмерть загрызли 10-летнюю девочку (21.02.2011)

• Подобранные на улице бездомные собаки загрызли, а потом съели свою хозяйку (27.01.2011)

• На Донетчине бродячие псы обглодали до костей 15-летнего парня (08.12.2010)

• Очередная жертва псов-людоедов в ХМАО. Бродячая стая загрызла насмерть электрика «Юганскнефтегаза» (21.06.2010)

• В Пензе после нападения бездомной собаки погибла пенсионерка (25.06.2010)

• Собаки загрызли 4-летнюю девочку в деревне Маслово Орловского района (23.05.2010). Сообщение старшего следователя Орловского МСО СУ СКП по Орловской области Сергея Овсянникова

• Свора собак разорвала ребенка в Хакасии (26.04.2010)

• В Сургуте бродячие собаки насмерть загрызли ребенка. Еще один – в реанимации (07.04.2010)

• В Магадане собаки загрызли женщину (16.03.2010)

• Стая бездомных собак загрызла насмерть 10-летнюю девочку в Луганской области (23.02.2010)

• В Харькове бездомные собаки насмерть загрызли пожилую женщину (18.02.2010)

• В Рязани бездомный пес загрыз первоклассницу (29.01.2010)

• В Макеевке женщину загрызли бездомные собаки (2010)

• В Подмосковье бездомные собаки загрызли четырехлетнюю девочку (11.01.2010)

• В Перми зафиксировано сразу два случая смерти от укусов бродячих собак (14.01.2010)

• Пожилого калининградца пришедшего на городское кладбище в Советске загрызли на смерть бездомные собаки (21.04.2009)

• Проводящаяся в Кишиневе программа стерилизации бездомных собак привела к очередной трагедии - собаки загрызли человека (06.06.2009)

• Бездомная собака, выбежавшая на проезжую часть, стала причиной гибели двух детей в Ногинском районе Московской области (28.09.2009)

• Собаки загрызли насмерть 47-летнего Василий Мартынюка в г. Тысменица Ивано-Франковской области. Сообщение Василия Гультайчука – ГУ МВД в Ивано-Франковской области (20.04.2009)

• Бродячая собака стала причиной аварии, которая унесла жизнь 20-летней девушки (01.09.2009)

• Бродячие собаки загрызли насмерть ребенка в Нижегородской области (26.09.2009)

• Москвичку съели бродячие собаки, которых она приютила в своей квартире (07.09.2009)

• В Подмосковье бездомные собаки загрызли насмерть 38-летнего москвача (21.02.2009)

• Бродячие собаки съели труп неизвестного мужчины (27.01.2009)

• Собаки загрызли 8-летнюю девочку в деревне Троицкое Курского района (25.02.2009)

• 7-летняя девочка, покусанная бродячими собаками в Донецке, умерла (23.10.2009 г.)

• Собаки загрызли 40-летнюю женщину в Архангельской области. Случай преподносится, как нападение волков. (30.03.2009)

• В Киеве на 27-летнего оператора Первого национального канала телевидения Ивана Волошина напала стая из сорока бездомных собак. Весь искусанный, он потерял сознание, упал в лужу и захлебнулся. По свидетельству местных жителей, собаки были агрессивны. Однако, так как они были стерилизованы и носили красные ошейники, отлавливать их без согласия опекунов ("волонтеров") было нельзя (28 декабря 2009 г.)

• Скончался москвич, покусанный бродячими собаками (11.04.2008)

• 2-летнего мальчика загрызли бродячие собаки. Гибель от собак выдается за смерть в результате нападения волков. (28.10.2008)

• Одессита загрызли бродячие собаки (10 октября 2008 г.)

• В деревне Усадище Волховского района Ленинградской области собаки загрызли женщину. Виновных ищет прокуратура (24.04.2008)

• Село Ясное Актюбинской области Казахстана: бродячие собаки насмерть загрызли 9-летнюю школьницу шедшую вечером в гости к дедушке (08.02.2008)

• В Киевском Гидропарке cобаки съели человека (2007 г.)

• Стая бездомных собак загрызла 21-летнюю девушку (29.11.2007)

• Под Петербургом нашли тело загрызенного ребенка: на него напали собаки либо волки (07.07.2007)

• В г. Вольск Саратовской области собаки загрызли женщину (06.07.2007)

• Тело мальчика отыскали на пустыре на окраине Белогорска (06.06.2007)

• Бездомные собаки загрызли насмерть ребенка в Одесской области (21.02.2006)

• Бродячие собаки насмерть загрызли женщину на вещевом рынке в Красноармейском районе Волгограда (21.02.2006)

• *Собаки загрызли 50-летнюю женщину в г.Ставрополь (05.04.2006)

• В Москве собаки загрызли 57-летнего милиционера (01.12.2005)

• Под покровом ночи в Москве бродячие псы загрызли сторожа 1932 года рождения(11.11.2005)

• Бездомные собаки загрызли человека в центре Питера (27.09.2005)

• В поселке Аникино собаки напали на человека. Спасти пострадавшую врачи не смогли. От полученных ран женщина скончалась (30.11.2005)

• В Казани бродячие собаки загрызли трех человек (13.09.2005)

• Бездомные собаки загрызли человека в поселке Сертолово Всеволожского района в окрестностях Санкт-Петербурга (02.03.2005)

• В Поронайске (Сахалин) от укусов бездомных собак погибла женщина (18.02.2005)

• В 6 утра Александра Николаевна приехала в Предтеченск за грибами. Отошла всего 200 метров от остановки... (19.10.2005)

• Дикие собаки в Мурманске нападают и убивают прохожих (30.11.2004)

• В Нижнем Тагиле возбуждено уголовное дело по факту гибели женщины в результате нападения собак (22.12.2004)

• ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ: стая собак насмерть загрызла бомжа (14.05.2004)

• Гибель от бездомных собак Валентины Архиповой в Москве (14.01.2004)

• В Саранске собаки съели человека (29.01.2004)

• Красноярск: Бродячая собака напугала шестилетнего ребенка - насмерть (10.04.2003)

• Во Владивостоке стая собак загрызла девочку-подростка (09.02.2005)

• БРЯНСК: Бродячие собаки съели человека (11.11.2003)

• ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ: СТАЯ СОБАК съела ЧЕЛОВЕКА (июль 2003)

• КАЛИНИНГРАД: в пригороде бродят собаки-людоеды (12.01.2003)

• Собаки загрызли 36-летнюю женщину, г. Владивосток (26.12.2003)

• Ивана Мальцева - племянника легендарного хоккеиста - растерзали собаки (28.12.2003)

• Якутия. 20-летнюю девушку загрызла стая бродячих собак (04.02.2003)

• В столице Чукотки собаки насмерть загрызли женщину (27.06.2001)

• СМОЛЕНСК: бездомные собаки насмерть загрызли 4-летнюю девочку (25.12.2002)

• Стая бродячих собак загрызла сторожа в Москве (24.04.2001)

• В Подмосковье неизвестная собака насмерть загрызла мужчину (04.04.02)

• В селе Октябрьское Борисоглебского района дворняжка насмерть загрызла годовалого малыша (16.09.2003)

• Бездомные собаки загрызли насмерть одиникую мать пятерых детей 37-летнюю Ольгу Котгыргину, г. Анадырь.(26.06.2001)

• Собаки загрызли насмерть 41-летнюю учительницу школы N3 г. Новоорска Оренбургской области (24.12.2001)

• Бабушка из поселка Шевченко (Украина)
гость

22.01.2015 17:00

А откуда они взялись на улице, с Марса или Луны упали? Их выкинули люди, и теперь пожинают плоды. Правда не всегда страдают именно виновники. Но именно общество виновато в этой статистике. А что ВЫ этой статистикой хотели сказать??
Лилия

22.01.2015 17:02

Поднялся лай "трезвых взглядов" конечно..... Да знаете сколько таких ссылок можно предоставить когда ВАШИ же детишки сжигают, убивают РАДИ ПРИКОЛА ... что то вы молчите про это
http://www.asfera.info/news/society/2013/08/24/kot_vasiliy_kotorogo_zazhivo_podozhgli_barnaulskie_hu_79427.html
Я

22.01.2015 17:04

Речь идет про кошек в данной статье или кошки тоже стаями нападают на людей????
Трезвый взгляд

22.01.2015 17:07

Такое впечатление, что мы разговариваем не с людьми, а с животными в образе людей. Впрочем, наши оппоненты - "зоозащитники" даже нормально разговаривать не умеют. Только гавкают.
я-Лилия

22.01.2015 17:09

Че заткнулись то ? "Ядик, трупики" те у кого тяга к живодерству? Чем кошки то виноваты?
Лилия

22.01.2015 17:14

Трезвый взгляд
22.01.2015 17:07
А ты че из себя интеллигента стал строить то? До этого слюной брызгал "Ядики, трупики" . А щас дурачком прикинулся
гость

22.01.2015 17:24

Объясняю трезвому, что Ласка здоровых не принимает, а он долдонит сколько это стоит, какой прайс... Живи в своем мире, слушай только себя. Может дорастешь до этих высоких материй, а может и нет. Но помни про Уголовный кодекс. Он как раз для таких непонятливых!
2 Трезвому

22.01.2015 17:27

Трезвый взгляд
22.01.2015 16:50
То есть, я так понял, что "Ласка" готова оказать подобную услугу ТОЛЬКО НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. А есть прайс услуг? Во сколько обойдется, например, вывоз из квартиры собаки и трех кошек?

Ты тупой/ая или прикидываешься? Можно было и бабулю выбросить рядом в помойку.

Конкретный ответ если родственники захотели убить убили, если люди БЫЛИ БЫ (к конкретным БИЙЧАНАМ не относится!) по ПРИЛИЧНЕЕ кинули бы в группу/паблик / сайт ЛАСКИ и других организаций, что есть проблема 5 кошек 1 собака! HELP!! ЭТО ВСЁ что требовалось!!!! ВЫ ни разу не встречали объявления о служебных собаках из МВД, Пограничниках и т.д. по 20-30 собак пристраивают! И все счастливы!
Трезвый - видимо не особо трезвый? Или что хочешь доказать то? Давайте завалим трупами домашних животных лестнечные клетки подъездов (По другим новостям было именно так что эти РОДСТВЕННИЧКИ бросили кошака прям в подъезде)

ТРЕЗВЫЙ считает это нормальным, УБИВАТЬ домашних животных СВОЕЙ УСОПШЕЙ БАБУШКИ? То проблемы видимо проблемы у ВАС с психикой! МОЖЕТ В ИНТРЕНЕТАХ ПЕРЕСЕДЕЛИ?
Трезвый взгляд

22.01.2015 17:32

Так выходит, что и не к кому обратиться в такой ситуации за помощью. Ни за деньги, ни бесплатно никто не поможет? Так что ли? Надо искать граждан, которые согласились бы взять к себе кошек и собак? А у меня нет таких знакомых? И что тогда делать?
2 Трезвому

22.01.2015 17:38

Трезвый взгляд -- нет нужно было на ПОХОРОНАХ вывести всех животных и палками забить!

читай выше есть сайт есть группы есть авито, дурочком не прикидывайся когда АРГУМЕНТОВ НЕ ХВАТАЕТ!!! Куку..
Трезвый взгляд

22.01.2015 17:39

Извините. Ответ прислали раньше, чем я повторил свой вопрос. Выходит, что в таких случаях надо зайти на сайт "Ласки" и через этот сайт можно найти желающих забрать животных. Но хотелось бы уточнить. Поскольку я с такой ситуацией раньше не сталкивался. Сколько дней займет решение этой проблемы? Этих собак и кошек мне самому придется куда-то транспортировать, или их от меня заберут?
я-Лилия

22.01.2015 17:39

Я повторюсь ты че дурачком прикинулся?!
Ты же писал уже твоя "писанина":
"Всех животных травануть ядиком, потом трупики завернуть, чтобы не привлекать к ним внимания и выбросить в помойку. И сейчас бы не было никакого шума."
Лилия

22.01.2015 17:41

Все понятно с тобой с... от темы уходишь .... Божий одуванчик прям
2 Трезвому

22.01.2015 17:42


Твой вариант: ПОХОРОНАХ вывести всех животных и палками забить!
- быстро
- яму не копать
- публике такой как ты - весело
- спустить пар свой
- хату сдать студентам они возьмут котенка на авито
Колхозник

22.01.2015 18:51

Живу в пригороде частный сектор, собаки и кошки есть у всех но бродячих почти нет. Следим и если на развод не заказывали не ждём проблем в будущем а сразу решаем. Пока глаза не открыли это не грех. Бывают хозяева которые не кормят а отпускают на ночь чтоб сами кормились, так мы не собак ловим а хозяев и бьём по морде. Слышали что в одном из сёл края председателем административной комиссии жители назначили безработного "синяка" так у них теперь даже куры за двор не выходят и мусора на улицах нет не то что собак бродячих. Может и столичникам нашим опыт перенять. Не понимаю зоофилов которые с презрением проходят мимо людей бездомных но за бродячую, вшивую, вонючую кошку готовы порвать человека. Но себе домой кошку всё равно не берут. По моему выглядит кощунством содержать притон с красивым названием "Ласка" когда в городе много бездомных, голодных людей. Кстати все без исключения маньяки обожают именно кошек.
Лилия

22.01.2015 18:53

уххххаааааа. Колхозник а не ты ли трезвый случаем?? А то больно твой почерк??
Лилия

22.01.2015 18:57

http://www.asfera.info/news/society/2013/08/24/kot_vasiliy_kotorogo_zazhivo_podozhgli_barnaulskie_hu_79427.html

Че как будто не замечаете что ли? заткнулись сразу
Врач психолог

22.01.2015 18:59

Не нормально когда человек не любит людей.
Не нормально когда человек не любит животных.
Не нормально когда человек любит животных больше чем людей.
Друг трезвого

22.01.2015 19:03

НОРМАЛЬНО КОГДА ЯДИКОМ ТРУПИКОВ
Для Лилии

22.01.2015 19:04

Нет, цветочек, я колхозник но с Натальей согласен и тем более с Трезвым. В отличие от Вас взгляд на проблему у него трезвый
Трезвый взгляд "зоозащитникам"

22.01.2015 19:05

Вот и веди после этого с вами какие-либо разговоры. Одни эмоции и оскорбления. Я от собак и кошек всегда держусь подальше. Просто подумалось, а как бы я поступил на месте этих наследников. У меня нет и не было никогда никакого желания убивать, в том числе собак и кошек. Приходилось пару раз рубить курам головы. Не очень приятная процедура. Я бы отказался, но больше было некому. Это я о том, что у меня нет никаких садистских наклонностей.
Но вот, что делать в этой конкретной ситуации? Ну, к примеру, оставлю я на сайте этой "Ласки" информацию о животных. И сколько мне придется ждать, пока этих собак заберут? Ну денек-другой предположим я их подожду. Максимум неделю. Но больше я ждать никого не буду, а самому придется решать проблему.
И тут хочешь или не хочешь, а придется собачек и кошечек травить. Поскольку выбрасывать их на улицу, на мой взгляд, не культурно по отношению к другим горожанам.
Отличны вариант для Бийска Рубцовска

22.01.2015 19:08

Твой вариант: ПОХОРОНАХ вывести всех животных и палками забить!
- быстро
- яму не копать
- публике такой как ты - весело
- спустить пар свой
- хату сдать студентам они возьмут котенка на авито
Лилька!

22.01.2015 19:12

Похоже ты причинное место валерьянкой мажешь чтоб запах забить а мужики на валерьянку не падкие. Лучше призналась бы что кроме котов тебя никто вот и злисся как и другие "Лассковые"
Логика Бийчан интересна

22.01.2015 20:01

Почему собаку не укокошили?
Кишка тонка?
Укусить может?
Вообще хорошие родственники, уважали бабулю, туда же отправили ее любимцев. Нужно всем их защитникам скинутся и памятник им поставить прямо у бийской мусорки!
Наталья

22.01.2015 20:23

Трезвому
22.01.2015 16:45Конкретный ответ трезвому. Если для вас наши братья меньшие вроде мусор

Все тут ,"зоозащитники", без сомнений - братья и сестры животным, кошкам и собакам. С чем вас поздравляю От каждого оскорбления. Станьте сами сначала людьми.
Врачу психологу
22.01.2015 18:59
Психолог не поможет , может психиатр? Хотя... А Лилия, похоже с большого будуна.
Вот такие они ,единомышленники А.Х.
ОТ ЛИЛЬКИ

22.01.2015 20:27

Для особо ТРЕЗВОЙ НАТАЛЬИ



Лилия

22.01.2015 18:57

http://www.asfera.info/news/society/2013/08/24/kot_vasiliy_kotorogo_zazhivo_podozhgli_barnaulskie_hu_79427.html

Что про это сказать нечего???????
Может им для начала надо ЛЮДЬМИ стать??

Наталья

22.01.2015 21:25

Эту тему давно обсуждали. Психически ненормальные подожгли кота. Им стать людьми необходимо, но скорей всего не возможно, а у вас есть шанс. Почитайте на указанном мной сайте много информации полезной для вас. И что то я не заметила бурной реакции , когда гибнет загрызенный собаками человек.
ОТ ЛИЛЬКИ

22.01.2015 21:28

Наталье и всем особенно озлобленным трезвенникам
к сожалению у тебя шанса стать нормальным человеком нет))))
дополнение

22.01.2015 21:34

раз судя по Вашему:
"Психически ненормальные подожгли кота"
то наверное Психически НОРМАЛЬНЫЕ РАСПРАВИЛИСЬ С КОТАМИ БАБУЛИ

Да и еще РАЗ ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ было сказано
"Речь идет про кошек в данной статье или кошки тоже стаями нападают на людей????"
---

22.01.2015 21:42

Смысла что-то говорить больше нет :
Вами движет приступ расправы, агрессии. Замочить, убить, рассыпать яд итд.
Короче как высказался здесь особо желающий кровавой расправы некий "Особо Трезвый" --ЯДИКОМ, ТРУПИКИКОВ"
Существуйте дальше со своей ПРАВДОЙ.
Учите убивать своих ДЕТЕЙ.
УДАЧИ!







https://www.change.org/p/2692526

22.01.2015 23:02

https://www.change.org/p/2692526
Адекватные люди, подпишем петицию!
Не Бийчанка

23.01.2015 09:28

Трезвому взгляду. А мне вот просто любопытно. Если у вас например есть некая родственница и она скоропостижно умирает, но остается у нее дите малолетнее одинокое. Как проблему решать будете? Ядиком?
Наталья

23.01.2015 11:57

Мир сошел с ума! Безразличие, когда убивают человека и истерия со сбором подписей , когда убивают кошек или собак. Вот " положительный" результат "прививки " любви к животным и превращения человека в старших братьев животных. К законотворцам и правоохранителям большой вопрос - у нас все хорошо с защитой человека? И вам нечем заняться.
2 Наталье

23.01.2015 12:02

Собирайте подписи кто Вам мешает? Или лучше одноклассниках посидеть?
Наталья

23.01.2015 12:21

А мне любопытно- Не Бийчанка, это дитя малое одинокое?
Z -В одноклассниках не сижу - отсутствие свободного времени. А вы, почему не собираете подписи, когда убивают вашего соседа или просто незнакомого вам человека? Не выступаете против жестокого обращения с человеком и не требуете наказать виновных? Вам плевать! А кошечек жалко.
2 Наталья

23.01.2015 12:35

А что есть где-то НЕ НАКАЗАННЫЕ убийцы соседей?
Вроде полиция работает по людям нормально, а вот по животным никак!
Особой НАТАЛЬЕ

23.01.2015 12:36

А ты почему решила, что подписи против "НЕКИХ УБИЙЦ НЕКИХ СОСЕДЕЙ" НЕ СОБИРАЮТСЯ???
Трезвый взгляд

23.01.2015 12:49

Да уж. Прочел последние комментарии. Действительно, "зоозащитники" являются братьями по разуму животных. Такое впечатление, что они не говорят, а только выражают эмоции. Как собаки лают. Они даже сами себя отождествляют с животным миром и противопоставляют человечеству. Я так полагаю, что вести с ними диалог о чем-либо, обсуждать проблему, договариваться бесполезно.
2 Трезвый взгляд

23.01.2015 12:53

Трезвый взгляд, да лучше выпей ядика и стань трупиком!
А мы пойдем в прокуратуру да накажем хоть рублем (т.к. наша демократическая полиция ни разу не посадила никого по этой статье) этих отморозков!
Трезвому взгяду оно же Наталья

23.01.2015 12:53

))))Молодцы ребята! Какие БЛАГОРАЗУМНЫЕ!!!!
Жительница края

23.01.2015 19:15

Прочитала эту эпопею и задумалась и вот решила всё таки высказать своё мнение-ну зачем больной старой бабушке пять кошек и собака ? Вонь , грязь ,нужно было время ,деньги и здоровье с ними управляться , зачем ? Если любила животных , хватило бы и одной. В моём подъезде держали десять кошек и собаку и были двое малых детей. Жуть!!! Читала вывод психолога , где он в процессе наблюдения за такими людьми сделал вывод -человек плохо или трудно общающийся с людьми заводит себе много животных и это по его мнению не нормальное явление , этому человеку требуется психотерапевт и нужно проходить лечение. И я не оправдываю людей , выкинувших животных на улицу. Надо много раз подумать , прежде чем приручать животного ,нужно оно тебе или нет. И есть гуманный способ -ветлечебница.
Трезвый взгляд

23.01.2015 19:19

Жительница края

23.01.2015 19:15


МОЧИТЬ НАДО !!! МОЧИТЬ!!!! я знаю как
2 Жительница края

23.01.2015 19:23

Мы что бабулю усопшую здесь обсуждаем?
Может она сильно долго прожила по вашему? Может еще против фашистов кстати боролась!?
Жительнице края -Наталье

23.01.2015 19:30

Да поняли мы уже, поняли, что к психологам вы неоднократно обращались)))
Елена

24.01.2015 00:37

Гуманно нужно относиться и к людям и к животным. Что делать в сложившейся ситуации ( специально для трезвого взгляда): оставить животных там где есть, далее сесть за комп и написать на сайте Ласки, на досках объявлений, в группах зоозащитников примерно следующее объявление " умерла бабушка, остались животные, столько то кошек столько то собак, себе оставить не могу, пристраивать не хочу, заберите срочно, иначе усыплю, оставить номер телефона к кому обращаться" Что-то в этом роде. Неужели убить проще чем по клавишам потыкать? Животных разобрали бы такие вот "ненормальные" как мы. Спасли ведь оставшихся в живых, и остальных могли бы спасти. К чему эта бессмысленная жестокость?
2 Жительница края

24.01.2015 20:01

2 АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ +100!!
А вот "Жительница края" вы сначала доживите до 84 лет еще и с такими "любящими" родственничками, а потом посмотрим сколько вы добрых животных себе заведете. А по антисанитарный Вы что там были?
Наталья

25.01.2015 20:36

Вот и предводитель секты собачников и кошатников - А.Х. Научите своих адептов разговаривать, а не чувства выражать, как правильно заметил Т.В. А ваши откровенно злобные пожелания -потоки Т.В , не в первый раз. Отвечайте за свои потоки. Ангел какой то темный. И с чего вы взяли ,что мы ненавидим животных .Не путайте здравомыслие с ненавистью. Здравомыслящий человек не станет подписывать ваши петиции. В религии пугают -если не будешь слушать Господа, то тысяча проклятий. Попы грехи отпускают.Свои бы замолили. А тут А.Х-Шанта, с претензией на духовность всех пугает. Вот вы и подобные вам будут отвечать за отравление всего кругом глистами, блохами, различными инфекциями, которые разносят животные. Отвечайте за искалеченных и убитых бездомными собаками детей. Шанта написала, что в собаках
воплощаются люди. А кошки не воплощаются в человеческом теле? Может это и есть ваши зоозащитники. БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ, она к глистам и блохам должна быть? Давайте дадим им себя сожрать.
23.01.2015 12:35
А что есть где-то НЕ НАКАЗАННЫЕ убийцы соседей?
Вроде полиция работает по людям нормально, а вот по животным никак!
Да очень много случаев, когда убийц отпускаю или дают условно. Наверно есть для того "правильные"причины. И подписи за справедливое решение и против жестокого обращения с человеком не собирают . А за котов столько воплей. Статью об уголовной ответственности -за жестокое обращение с животными, необходимо отменить. Всем, кто мешает отлову бездомных животных -штраф или 15 суток.
24.01.2015 20:01 А по антисанитарный Вы что там были?
Статью читай. Нина Кузнецова, представитель общества защиты животных «Преданность»:
Когда открыли квартиру, в нос ударил жуткий запах, квартира в разрухе, и под ванной


2 Наталье

26.01.2015 10:55

Подписи бери с СОБИРАЙ хоть за убийства соседей хоть за озоновый слой, КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ? Пишешь по 20 строк чухни какой-то, хоть одну бы петицию сделала.
Не тупи, а статью сама/сам читай если БЕЗ ХОЗЯЕВ бросить 3 кота в квартире, то что будет?
По статье почитай, хоть кого то посадили?
Да отменяй статью, а кстати Огнестрельное может еще РаЗРЕШИТЬ?
Елена

26.01.2015 11:04

И в помощь людям так же создаются темы с просьбой помочь. Говорю же, гуманность должна быть ко всем живым существам. И людям такие же петиции подписываем, и даже деньгами помогаем, представляете! Помогаем и человеку и животному, кому нужна помощь в данный момент, тому и помогаем. Вы, Наталья, скорее всего не помогаете вообще никому, только писаниной и можете заниматься, так напишите хотя бы такую же петицию в помощь какому-нибудь человеку. Только тому кто действительно в помощи нуждается, мы подпишем без проблем. Жить хочет и человек, и кошка, и собака. Если Вы, Наталья, этого не понимаете, мне жаль Вас, у Вас черствая душа и совсем нет сердца. Очень сложно жить с такими жизненными взглядами.
Наталье

26.01.2015 12:26

Куда же тебя понесло то бедолага. Мужика нет что-ли? Сама то помогла хоть кому-нибудь? Тому же человеку хотя бы. Ты мне будешь указывать, кому мне помогать а кому нет? Тебя забыла спросить. Тебя помогать то никто и не заставляет, вопишь тут больше всех. Что сказать то хотела? Что ты тварь последняя, это всем уже понятно, так что пасть заткни уже. Сиди на жопе ровно и не тявкай, чмо недоразвитое. Это таких как ты отстреливать надо, глядишь и войн в мире не было бы. Всякое быдло замочить в зародыше, жить стало бы легче.
Иван

26.01.2015 12:48

Так это она наверное и расправилась с этими животными или отпрыски ее, раз выгораживает этих уродов
КВН г Славгорода

26.01.2015 13:05

Уважаемая Виктория Крахмалёва ! Ну зачем вы ещё выставили для обсуждения эту тему ? Статистику посмотришь , жутко становиться. И вот ещё любители проклятья шлют на вполне нормальную Натальину реакцию и святоха -чудо в перьях или ИУДА конкретизированная везде свои , ну ни кому ни нужные , разве ,только напилку мантры лепит . Вполне нормальный и гуманный способ избавляться от бродячих собак и выброшенных кошек усыплять через ветлечебницу. О людях надо думать.
Елена

26.01.2015 13:11

А кто-то мешает что-ли о людях думать? Думайте себе на здоровье, кто не дает то? А я уже сама как-нибудь решу, о ком мне думать. А такие как Наталья вообще ни о ком не думают, люди ей тоже глубоко по барабану.
Клуб веселых и находчивых

26.01.2015 13:16

давайте МОЧИТЬ ВСЕЕСЕЕЕЕЕЕЕСЕЕЕЕЕЕЕХ. МООЧИТЬ это единственный СПОСОБ
2 КВН г Славгорода

26.01.2015 13:20

Думай о людях можешь свечки поставить всем КВН-ом, только статья о ЖИВОТНЫХ, зачем вы кликаете на нее? МАЛО статье о ЛЮДЯХ?
Вот сын Савинцева в Интерпол объявлен, а батя трудится на БЛАГО горда и не общается с отпрыском?
https://www.bankfax.ru/news/95486/

Вот Рыжак отмазался, за сколько продается ПОЛИЦИЯ?
https://www.bankfax.ru/resonance/95523/
Елена

26.01.2015 13:26

Давайте Вы мне не будете указывать, кому мне помочь, повторяю, я как-нибудь разберусь сама. Я по крайней мере не призываю людей убивать, хотя некоторые отморозки заслуживают смерти гораздо больше чем несчастные животные, которые виноваты только в том, что родились на свет. Думайте о людях и помогайте людям, Вам никто не мешает, а я животным помогать хочу, поскольку они более беззащитные, ни государство ни закон им не помогают. Помогайте кому хотите, каждому свое. А призывать к убийству - это низко и недостойно человека.
КВН БАРНАУЛА

26.01.2015 13:29

Да наталья уже не раз выдавала себя: что и книжки она читает психологов разных, а теперь еще тениофобией страдает как видно... ну ничего Наталья не поделать весна - обострение у таких как вы((((( руки чешутся вот все и страдают от ваших психов и люди и животные(((( ну ничего скоро лето дышите ровно и думайте об этом... говорят летом психические расстройства и навязчивые мысли "как бы кого замочить под благими целями" должны на время пройти..... но только на время к сожалению((((
Наталья

26.01.2015 13:41

А.Х, не берите на себя так много - судить от имени Бога, тем более угрожать. На Т.В. может обидеться только кошачий бог и нагадить перед его дверью. Может ваша ненависть к Т.В. идет из прошлых реинкарнаций, чем то вам"насолил?. А берегиня из вас получилась хорошая, но только для кошек и собак. Для Создателя важен человек, а не эти хищники - вредоносная программа - вампиры. А от вашей деятельности по защите хищников , человеку только вред. Через животных идет геноцид человека - заражение инфекционными заболеваниями , паразитами и физическое уничтожение бездомными собаками. Берегите себя. Собаки легко отгрызут руку дающего. Чему есть примеры. Проклятий я не боюсь, пусть послушают своего духовного наставника - о потоке исходящем.
В жалости не нуждаюсь , тем более таких , как вы. Себя пожалейте . Наталья-женского рода, значит сама.
смично

26.01.2015 13:45

отгрызут руку дающего.
так вы без руки?
2 Наталье

26.01.2015 13:46

приходите в Ласку с кормом, протестируем )) только бахилы и хим костюм не забудьте ПАРАЗИТЫ кругом ))
Елена

26.01.2015 13:53

Если без руки, то пол-беды, она еще и без мозгов походу, это уже неизлечимо. Давайте будет тогда педофилов, насильников и им подобных тоже убивать, вот из-за них как раз и страшно по улицам ходить, а не из-за животных. Сказано же, каждому свое. Нет у Вас права указывать, что мне делать. Я Вас, Наталья, не прошу животным помогать, не вредите просто. Я, кстати, зла не делаю ни людям, ни животным. А помогать мне животным или нет, это мое дело, а не как не Ваше. Туго доходит что-ли? Год Овцы однако сказывается, уперлась как баран и ничего не слышит. Печально, но помочь увы невозможно.
КВН БАРНАУЛА

26.01.2015 13:55

Вот оно еще одно доказательство тениофобии
"Через животных идет геноцид человека - заражение инфекционными заболеваниями , паразитами"
Прямо как навязчивая мысль. Походу тут только срочная госпитализация до лета не доживем)))
Наталья

26.01.2015 15:43

А.Х., чувствуете , как прет из ваших единомышленников "безусловная любовь и энергия плюс". Для таких срочно нужна уголовная статья за вредительство и запрет всех сект кошачьих и собачьих защитников, как античеловеческих. И приводящих к потере человеческого облика, что доказали комментаторы кошачьи заступники. Не ведают , что творят - дети малолетние , одинокие.
http://bloknot.ru/obshhestvo/v-chelyabinske-sobaki-nasmert-zagry-zli-zhenshhinu-145124.html
от КВН наталье

26.01.2015 16:10

http://smartnews.ru/regions/barnaul/10428.html
Небось твоих отпрысков дело?
Слушай может тебе твою разрушительную энергию в мирных целях начать использовать? Бери автомат и валяй на украину ополченцам помогать а???? Как тебе а? И пыл спадет, полегче станет, приедешь другим человеком.
Ущербной Наталье

26.01.2015 16:17

Опять психбольная развозникалась. Мужики, удовлетворите уже её кто-нибудь, совсем озверела без мужской ласки. Успокоительных попей, убогая, и глистов выведи уже наконец, а то они тебе никак покоя не дают. А люди то у нас ничем не болеют, и никаких заразных то болезней у них нет. Если следовать логике Натальи, то заболел человек, мочить сразу, а то заразит не приведи господи. Наталья еще одной заразы уже не переживет. Из тебя то любовь так и прет я смотрю, прям на гавно уже изошла от великой любви. Мы за гуманность ко всем: и к людям, и к животным. Пора бы уже это понять, включи мозги, если есть что включать.
татьяна

27.01.2015 16:09

вот и у нас была схожая ситуация. умерла троюродная бабуся, одинокая. к ней ходил соцработник продукты приносил. но пол не мыл, потому что у нее 5 кошаков было , и он отказался за котами грязь возить. мы раз-два в месяц заезжали , привозили овощи со своего огорода. Сама она на улицу не выходила, за кошаками убиралась плохо, старенькая потому что. Вот померла. Квартира муниципальная, бабуся из принципа не приватизировала. Пришли два мужика из управляшки вытащили барахло на помойку, а мы только фотографии забрали, потому что там вся наша родня. А кошаков куда? еле упросила дядек не давить. Забрала к себе. А они, гады к порядку не приучены, гадят по черному. Объявлений давала кучу. за 2 недели взяли через Одноклассникидвоих, одного вернули очень быстро, другого дней через десять. И чё? ну, я убить не смогла, приюта у нас в городе нет, в добрые руки такая фигня никому не нужна. Поймала, рассадила по сумкам, попросила соседа и отвезли их в другой район, где и выпустили. Вот теперь они голодают, бродят там где попало. Думаю, может лучше уж убить было чтобы не мучились?
2 татьяна

27.01.2015 18:58

какая душещипательная новость "бабуся из принципа не приватизировала. " а вы родственнички "БАБУСИ" такие лохи да?
По ip вы все тотоже "Трезвый взгляд" и "Наталья" не пудрите мозги всем тут тем других полно!

Наталье оно же Татьяна

27.01.2015 19:00

Наталья а вы следующее имя себе какое придумаете???? ухххаааахха
Почерк то все равно видно)))))))
ЮСТАС

27.01.2015 23:09

СОЦАЛЬНАЯ ЯЗВА ! Ну где вы дорогой человек , скажите своё веское слово !!!! ЖДЁМ с нетерпением. ЖДЁМ!.ЖДЁМ !
Михаил

28.01.2015 10:38

Блин, какая жесть - я про комментарии. Такое впечатление, что у половины (зоозащитников) мозг намертво отбит. Им страшную статистику приводят, гибели Людей, а они по Кошкам сохнут. Ну езжайте в тайгу, обложитесь кошками и собачками и живите! В агломерации ЛЮДЕЙ в безопасности должны быть прежде всего люди, а уже потом -все остальные. Это такие дебилы как вы наподбирают страшных дворняг с атрофированным мозгом, а потом отпускают их на волю(живи добрая собачка!). А они сбиваются в стаи и рвут на части детей! С..ки, я бы на вас поглядел,если бы вашего ребенка так обглодали - как бы запищали тогда? Ушл..пки? Ваша Ласка никого не принимает -ссылаясь на гигантскую очередь и нехватку вольеров для пустобрехов - сам лично звонил -надо было. Кошек жалко -могли их в подвал тусануть, мышей бы ловили, с другой стороны -они болезни разносят и вонь. Вы забыли главный завет предков, основу всего -если от животных исходит хоть малейшая угроза человеку -их надо убивать. Только так мы могли как вид выжить - с каменного века. Человек всего лишь такое же животное биологическое. Так что это не убийство -конкуренция видов - и все. Не хотите смерти кошечек и собачек -НЕ ХРЕН заводить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена

28.01.2015 11:13

Вот именно Михаил, если исходит угроза, бешенство например, или очень агрессивное животное, кидается на всех. От этих кошек в квартире какая угроза была? Достаточно было написать сообщения в группах зоозащитников, что остались беспризорные кошки и собака, их бы забрали. Зачем надо было убивать? Почему то ваша жестокость замечает только статистику нападений. А сколько случаев, когда животные спасали людей. Эту статистику почему не приводите? Давайте и людей тогда будем убивать, которые угрозу другим людям представляют, чего уж мелочиться то.
Михаилу

28.01.2015 11:17

О блин, еще один неудовлетворенный. Вы уж с Натальей помогите друг другу, может добрее станете, [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] на всю голову оба. Лечитесь идите вместе, вдвоем веселее будет.
Умнику Михаилу

28.01.2015 11:22

Тогда уж ратуйте за закон как в Европе, чипизация регистрация платежи, тогда бы бабули (возможно(??) 5 кошек не по карману были бы, а может и на кошек лучше бы деньги тратила чем на ушлепков-родственничков)
Будет закон чип всё Михаил- его Кошка - его Собака связь прямая, выбросил кошку тебе штраф 100 тыс.. загрызла собака ребенка - а чья это собака - Михаила - в тюрьму его и штраф 1 млн.
Хочешь порядка так собирай подписи за порядок иди в Общественные приемные Депутатов, которых ты Избирал, а не слюни пускай тут..
Михаилу

28.01.2015 11:26

или иди в Ласку построй Вольер сам и пристрой свое животное или деньгу приниси или стройматериалы, куда ты его дел то в итоге?
Небось на Детской площадке во дворе сжег или кирпичиком забил?
ПУСТОБРЕХУ михаилу

28.01.2015 11:32

Михаил
28.01.2015 10:38

ооооооо мама дорогая, это что-то новенькое...
А ты я смотрю охотничьи термины наверное не случайно знаешь? Не сам ли отсреливаешь случаем, наврерное не только собак но и что покрупнее небось?
"завет предков, конкуренция видов, каменный век"... так ты то в каком веке живешь???? Пора как то адаптироваться к XXI уже. Или ты все наверное инстинктами живешь убить, сожрать...Недалеко по развитию ушел от своих первобытных предков. Вот ты оc...л. А вернее проще сказать БЫДЛО.
с "атрофированным мозгом" как ты выразился.....)))
Наталья

28.01.2015 11:46

Б.Ф. вы по каким признакам удаляете комментарии оскорбительные? Или вовсе не удаляете.? У вас тут загаженная кошатниками помойка. Стесняюсь спросить - "репрессированная " Шанта, какими словами вас оскорбляла? Неужели запрещенными матерными?
А вам, кошачьим защитникам , Наталья и Трезвый взгляд в каждом комментаторе мерещится. Не верится вам, что есть здравомыслящие люди. Те, кто занимается отловом бездомных животных, должны забирать бесхозных животных в таких случаях, как у Татьяны . Для этого должен быть указан номер телефона. Еще одна жертва собак, а закона нормального , защищающего человека от животных нет. Что еще должно произойти- эпидемия или когда депутата какого загрызут собаки?
http://www.animalsprotectiontribune.ru/8016.html
Наталье и Михаилу

28.01.2015 11:52

Здесь загаженная бесчеловечным быдлом помойка. И среди людей и среди животных есть как и нормальные, так и агрессивные. Всех под одну гребенку равнять только тупорылый идиот может. Если к примеру какой-нибудь мужик убил ребенка, теперь всех мужиков поубивать надо? На всякий случай, а вдруг тоже убивать потянет. Хоть немного то соображайте мозгами своими куриными, дебилы конченые.
Елена

28.01.2015 11:57

Наталья, а причем здесь Ваша статистика? Речь идет о данной конкретной статье. Там кошки кого-то загрызли что-ли? В том то и дело, что их бы забрали, убийство было бессмысленным. Ваши истории про собак к этой статье каким боком относятся? Всё в одну кучу-то не валите.
Елена

28.01.2015 12:47

Никто ведь здесь не заступается за какую-то неизвестную собаку, которая где-то кого-то загрызла. Люди возмущены именно вот этим конкретным поступком. Животных убили просто так, именно эти животные ничего плохого никому не сделали. За что их надо было убивать? Вы совсем ослепли от своей злости, не видите очевидного, что-то Вам доказывать не вижу смысла. Я как помогала животным так и буду помогать. Ваши истеричные вопли ничего не изменят.
Наталья - еще разу

28.01.2015 17:16

А мы и ратуем.
https://www.bankfax.ru/news/92410/
https://www.bankfax.ru/news/95457/
А о собаках здесь пишу потому, что нет отдельного закона по кошкам и собакам.
еще раз, два, три

28.01.2015 17:39

Выпей "ядика" несчастная наталья и учи дальше своих отпрысков мочить, может хоть в этом успехов добьешься
Михаил

28.01.2015 17:54

Нда. Просто умилила безмерная любовь к братьям нашим меньшим отдельных комментаторов и при этом поливание грязью и отборными ругательствами несогласных с вашей точкой зрения людей. И кто из нас быдло? Вам лучше с пеной у рта защищать собачек и кошечек, а не людей? Вы -деграданты? Вы те, кто протестует против шуб из меха животных, поддерживает толерантность к ближнему и Путена? Но при этом пробежит с опущенными глазами мимо драки или убийства человека? Те, кто обращает внимание на грязь в подъезде, но никогда не пойдет ругаться с управляющей компанией? Те, кто выплескивает свою злобу только в интернете, а при личной встрече прячет голову в песок? )) Вы охотились хоть раз? с оружием обращаться умеете? Или по вашему - от этого надо отказаться и жить в 21 веке? А когда к вам в дом вломятся злые дяди(которым нас..ть на животных и на вас), вы будете верещать -как зайцы? А я считаю, что человек должен уметь защитить себя и своих близких. От собачки или от человека. Другое дело, что их жизнь равнять невозможно -собаки всего лишь ЖИВОТНЫЕ. Хоть зацелуйте их, но если они окажутся голодными -они кинутся на вас первых. Неправильно любить животных больше чем людей. Или люди вас обидели до такой степени?)) Бедняги. Что касается Ласки -не хрен кричать о ней на каждом углу, если она не может толком исполнять свои обязанности. Сдавал туда кота. Уже хотел вывезти за город и выпустить, но...(нет, ущербные, не убил -отдал знакомым в последний момент нашлись люди добрые.) Но за кошек я ничего не говорю -если бы была собака -усыпил бы не раздумывая. Никогда бы на улицу не выпустил, как некоторые долб..бы. Если будет выбор убить собаку на месте, или она кинется на ребенка -убью не раздумывая. Для меня жизнь ребеночка сто крат дороже. Считаю себя нормальным в отличие от вас.
ПУСТОБРЕХУ михаилу

28.01.2015 18:14


"Вы охотились хоть раз? с оружием обращаться умеете?" - да мы на твое место "охотника" и не претендуем, ты не бойся, дыши ровнее. И не охотилились и более того с ружьем обращаться не умеем... Не претендуем как-то на такие роли отстрельщиков и живодеров как ты. Вот такие ублюдки как ты http://www.kp.ru/daily/26316.4/3194650/
Да а это не ты ли случаем????
ПУСТОБРЕХУ михаилу

28.01.2015 18:17

Ну что ты это?
ПУСТОБРЕХУ михаилу

28.01.2015 18:21

Ну что молчишь? Себя узнал??
"поддерживает толерантность к ближнему и Путена" а ты небось толернтность к Порошенко поддерживваешь?
ПУСТОБРЕХУ михаилу

28.01.2015 18:41

Так что себя узнаешь? http://www.kp.ru/daily/26316.4/3194650/
"Считаю себя нормальным в отличие от вас. " Пичушкин тоже себя нормальным считал кстати.
михаилу

28.01.2015 18:44

Ласки -не хрен кричать о ней на каждом углу, если она не может толком исполнять свои обязанности.
У нее есть Обязательства? Перед тобой чтоли?
Наталье

28.01.2015 18:46

Наталья - еще разу
28.01.2015 17:16
А мы и ратуем.
https://www.bankfax.ru/news/92410/
https://www.bankfax.ru/news/95457/
А о собаках здесь пишу потому, что нет отдельного закона по кошкам и собакам.

ТАК РАТУЙ ЗА ЗАКОН? ПИШИ ПЕТИЦИИ, ИДИ К ДЕПУТАТАМ, А НЕ КОММЕНТЫ ПИШИ!
михаилу

28.01.2015 18:48

один уже до вые...лся скажите еще что Вы ЕГО ФАНАТЫ
http://altaigeo.ru/strana-dolzhna-znat-brakonerov-v-lico-18
http://altaigeo.ru/wp-content/uploads/2014/12/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%93%D0%A3.jpg
Мишку

28.01.2015 18:54

"Если будет выбор убить собаку на месте, или она кинется на ребенка -убью не раздумывая."
ни чего себе ты Рэмбо! Опиши как будешь убивать!
а то тут все ЛЮБЯТ животных (кто-то писал что любят, пишут что родственниики ДЕБИЛЫ и всё) и убили бы ребенка да? Один ты ГЕРОЙ своей фантазии!
Михаилу

28.01.2015 18:56

http://www.liveinternet.ru/community/lj_zyalt/post324757825/
тут фотки посмотри может полегчает
Елена

28.01.2015 23:47

Наталья, Вы слышите вообще хоть кого-нибудь, кроме себя. ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВАШИ СОБАКИ? Здесь не о них речь. Что ж за твердолобость то такая, слабоумием уже больше попахивает. Специально тупую что-ли строите из себя? ЭТИХ КОШЕК ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ убили за что? Никого нельзя заставить любить или не любить кого-либо, этот выбор каждый делает сам. Не люби, но и не убивай. Михаил и то более адекватен в этом смысле. Да, я согласна, если собака кинулась на ребенка, на меня, или еще на кого, в этом случае оправдано убийство собаки. А когда убивают ПРОСТО ТАК, безо всяких причин, этому оправдания нет. Неужели это так сложно понять?
Не Бийчанка

29.01.2015 08:58

Нравственный уровень человека определяется не столько отношением его к другому человеку, сколько к животному.... Почему?
Да, потому, что человек относится к подобному себе часто так, как ему выгодно... а к животному всегда так, каков он в действительности...
И многие скорее всего этого высказывания не то что не поймут а даже осудят. Потому что даже родственники в такие моменты тебя перестают понимать, а ты их... И элементарно вынесенная котлета бездомному коту у дверей ресторана дома отдыха уже повод осуждения, комментируется примерно так " ты что чокнутая, не позорь меня, опять со своими животными, можно подумать он без твоей котлеты умрет" а ведь Все начинается с малого, животное без еды на морозе погибает быстрее. Или " что спасть все равно их много, и всем не поможешь" а если бы врачи больным раком, СПИДом, укушенных бешеным енотом и т.д. говорили "а смысл, всех не спасешь, иди жди своей участи.....
Незоофилу и Трезвому взгляду

29.01.2015 08:59

Отвечаю в вашем духе: наследство - это также и обязанность по его содержанию и оплаты по долгам наследства. А в наследство входят и животные, т,к, относятся к имуществу, согласно нашего законодательства. Хотя бы из этих соображений, т.к. они вступили в права наследства, обязаны содержать животных доставшихся им по НАСЛЕДСТВУ!!!!!!!!!! И ещё: "Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными." Артур Шопенгауэр.
Михаил

29.01.2015 12:40

"да мы на твое место "охотника" и не претендуем, ты не бойся, дыши ровнее. И не охотилились и более того с ружьем обращаться не умеем.." - значит сбудете в роли заячьей головы))) На фото дядя не в адеквате, впрочем, не более чем большинство комментаторов зоозащитников здесь))) вы бы лучше пртестовали против педофилов, маньяков и прочей нечести. Вон отмороз какой то вчера двоих под Новалтайском раскатал -вы об их здоровье не беспокоитесь? Все о кошечках? Зоофилы.
Михаилу и прочим ему подобным.

29.01.2015 12:51

Вам всё уже предельно ясно написали, зачем и почему. Если вы такие тупорылые, что до сих пор ничего не поняли, могу вас только пожалеть, помочь увы не могу. Мы и против педофилов тоже, мы вообще против любой жестокости. Сто раз уже повторили одно и то же, нет опять двадцать пять. Интеллект на уровне первоклассника, первокласснику и то объяснить проще было бы, чем взрослым вроде бы людям.
ПУСТОБРЕХУ михаилу педофилу

29.01.2015 12:52

Что то пыл у тебя спал)))))Вчера больше гавна было.
"значит сбудете в роли заячьей головы" да ради бога как тебе легче будет) хоть в роли зайчьей хоть в роли кошачей - как скажешь))
"вы бы лучше пртестовали против педофилов, маньяков и прочей нечести" так мы и против этого петиции подписываем, кажется тебе это уже десятый раз здесь пишут, ты только это слышать не хочешь. Осел потому что
Михаил

29.01.2015 15:07

Слышь, ушлепок, а слабо мне это в глаза при личной встрече повторить? Про осла? Или петицию подпишешь? Ты мне ее своим е..ом подпишешь!
Михаил.

29.01.2015 15:11

И вообще бери пример с Кавказа. При всей моей нелюбви к ним, не могу не отдать им в этом уважения -подобными вещами там никогда не заморачиваются (петиции в защиту кошек). Там мужиик- мужики. А не горлопаны -сс...куны. Против педофилов там тоже петиций не пишут - их там просто судят -сами. Ты понял про что я. И поэтому их там -практически нет. Толку от ваших ср..х петиций -ноль. Еб..ны. Засунь их себе в то чем думаешь.
Елена

29.01.2015 15:17

Михаил, это страна у нас такая, что слишком мягкие сроки наказания для педофилов. Я бы тоже устраивала самосуд для подобных мразей, но в нашей стране это ведь невозможно, засудят потом самих, хотя и не за что по идее. Мы не на Кавказе. А настоящим мужиком является тот, кто способен на сострадание, а не тот, кто ненавидит всех: и животных и людей.
ПУСТОБРЕХУ михаилу

29.01.2015 15:56

Ну если у тебя мозги атрофированные, чего обижаться то сразу???
Вольфсон Т.И.

29.01.2015 16:07

А теперь про Израиль.Собак бродячих здесь нет.Просто нет!Потому как, ЗА КАЖДУЮ СОБАКУ КТО-ТО ОТВЕЧАЕТ. Если бы у нас поменьше пеклись о правах человека,а побольше о правах других человеков ,то наверняка бы проблему решили уже давно.А за глупость,лень,жестокость людей отвечают животные. Слишком много ненависти к себе подобным и к животным.У нас на четыре семьи собака,кот и две кошки.Собака куплена,кот бывший котенок подобранной кошки,а две кошки,подобраны дочками.Одна в подъезде,другая в подвале котенком.Слишком люди стали злыми,бессердечными,жадными и ЛЕНИВЫМИ. В одном с трезвым взглядом соглашусь-там где исчезла совесть и доброта,должно действовать государство и право. В Израиле без криков и шума специальная служба занимается всеми братьями меньшими.Кошки живут на улице,их кастрируют и кормят, специально нанятые люди, БЕСПЛАТНЫМ государевым кормом.Коты все сытые,толстые и очень красивые.
Вольфсон Т.И.

29.01.2015 16:08

За жестокое отношение к животным здесь дают реальные сроки,так что,даже самые большие ненавистники кошек ведут себя прилично.Пнут могут,но убить-себе дороже.
Вольфсон Т.Т.

29.01.2015 16:15

Вы скажете-Израиль богатая страна.Я бы не сказала.Проблем выше крыши и постоянная война.Работают здесь много и тяжело.Жилья у многих просто нет и вряд ли появится.Только в старости.Но заботясь о кошках,они заботятся о своем здоровье.Ведь ,если животное просто выбросить,оно медленно погибает от голода и болезней,заражая людей. Чем одного бесполезного чинушу держать, что носит бумажки из кабинета в кабинет,лучше платить небольшие деньги, тем же пенсионерам за уход за бездомными животными или ту же Ласку сделать муниципальной. Еще раз повторю-деньги небольшие,а польза огромная.
ПУСТОБРЕХУ михаилу

29.01.2015 16:20

"Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным"
- Махатма Ганди -

"Чтобы понять, есть ли у животных душа, нужно самому иметь душу"
- Альберт Швейцер -

Михаил, все будет хорошо ты не переживай

Михаилу и ему подобным

30.01.2015 10:32

Я не пойму , вы чего тут развонялись то? Думаете, покричите, и мы все дружно тоже начнем всё живое ненавидеть? Ага, щас. Вы хоть усритесь от злости, мы будем помогать животным, будем создавать петиции, будем добиваться гуманного отношения к животным всеми законными способами. А вы продолжайте дальше вариться в своем дерьме, пока не захлебнетесь в нём.
Михаил.

30.01.2015 11:24

Простите граждане. Простите Елена. Прочитав ваши сообщения я понял, что не прав. надо любить животных и окружающих - в смысле подставлять правую щеку, после удара по левой. Все! Бросаю пить, курить, материться, охотиться и драться! Становлюсь такими как Вы! Ну а после поста Ангела хранителя вообще жить по новому захотелось! Пойду подеру пару кошечек с улицы, и собаку -домой приведу. Пусть живут. Вы за меня рады???!!!
светлому человеку михаилу

30.01.2015 12:00

Серьезно очень рады. Одним светлым человеком прибавилось
Михаилу

30.01.2015 12:38

http://lifenews.ru/news/106587
смотри ЛЮБУЮ кошку не бери! Стаья плачет если грохнишь!
заголовко

30.01.2015 12:39

В аграрном колледже "Холмогорка" в селе Ивановское Волоколамского района разгорелся скандал: для того чтобы показать будущим ветфельдшерам, как препарировать кошку, преподаватель приказала отловить невинное животное, гулявшее на сельской улице.
Елена

30.01.2015 23:07

Подставлять правую щеку не надо. И даже любить не надо! Надо просто не делать зла!!!
!!!!

31.01.2015 13:03

Я бы таких людей если таковыми можно их называть , ,тех кто поддерживает жестокое обращение с животными изолировала от нормального общества так как жто люли с с психическими расстройствами и их место в псих диспансерах а не среди людей...от убийства животного до убийства человека один шаг!!!!
Наталья

31.01.2015 15:19

Общение с животными не прошли для вас даром. Вы сами стали меньшими братьями И повадки у вас звериные - нападаете стаей на каждого , кто с вами не согласен .Общаться с такими, как вы, все равно, что в кошачьем дерьме запачкаться. Необходимо остановить пропаганду безумной любви к животным- братьям вашим меньшим . Иначе улицы заполонят не только бездомные кошки и собаки , но и безумные зоозащитники. Бийские зоозащитники совсем озверели 18+ http://www.youtube.com/watch?v=r1sEcSi44wM
Татьяне Ф. Вы исполняете российские законы? Свою собаку гуляете в наморднике? Подобные вам пекутся о кошках, но не уважат рядом живущих людей. Попробовали бы в Израиле не исполнять израильские законы . АКЗС надо было принять местный закон - штраф пять тысяч за собаку без намордника. Вот бы бюджет и пополнился . Вместо этого забота о котах. О людях нужно думать. А если ваше призвание и смысл жизни в том, чтобы обслуживать животных , делайте это , но только не в ущерб окружающим. Одной моей знакомой "повезло " с соседями сверху, у них "доброе сердце". Самим нечего жрать , но всегда есть выпить , держат четырех котов. Летом они гадят на балконе и кошачья моча стекает вниз. Вонь из квартиры по всему стояку. Подобные вам устраивают в подъездах приюты . Как будто все обязаны терпеть вонь и блох от этих кошаков. И давайте перестанем смотреть - как там в "цивилизованной" Европе или еще где. У них вот такие киногерои. Может станем по ним равняться? Кошатникам понравится http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/fekalija-i-struja-mochi-v-shvecii-zamenili-hrjushu-i-stepashku
Веселый человек на БФ иногда пишет комментарии за других Вот и за Михаила постарался. А эти зоо за чистую монету принимают.
2 Наталье

31.01.2015 15:27

уже не смешно ссылки не в тему!
Зоо видимо вы-Наталья-Михаил и т.п. причем видать извращенцы вы,
Люди пишут об особо одаренных Бичанах а не МЕГА любви к животным! Вы всё перековеркали Какашки, Моча, Блохи, Паразиты фуу
???

31.01.2015 15:40

Ну тупорылым то без толку объяснять. Сто раз уже написали, что обсуждают животных именно из этой конкретной статьи, ничего не понимают, валят все в одну кучу. Речь не о слепой безумной любви к животным, а о бессмысленной жестокости. На то они и придурки чтобы не понимать, что здесь поделать.
Анна

31.01.2015 16:07

ну у натальи интеллекта хватает только на то чтобы такие ролики на youtube и смотреть. ей наверное очень такие "приколы" и нравятся по ее уму и развитию как раз ей
Наталье

31.01.2015 17:23

Эта клиническая никак не успокоится со своими глистами. Тебя в детстве глисты покусали что-ли, что ты их так боишься, выведи ты их уже и успокойся. Я думаю о своих родных и близких людях, чужие люди мне глубоко по барабану. Они сами могут о себе подумать в отличии от животных. С какого перепугу я должна о них думать? Не хватало еще, чтобы какая-то психичка мне указывала, о ком мне думать. Я от животных видела столько добра и преданности, сколько у людей и не встретишь, вот о животных и буду думать. А уж таких дибилок как ты, я вообще людьми не считаю, вас больных нужно в клетке держать подальше от людей. Не дай бог покусаете, уколы потом от бешенства делать придется.
Алевтина

31.01.2015 19:19

мрази это , а не люди ! Остался бы инвалид они бы и с ним так поступили - только страх перед законом может остановить таких ,, тварей''. Все что происходит в нашей жизни дает нам шанс поступить по человечески и с достоинством , эти люди свой шанс упустили за , что ответят . Будте во всем людьми и помните у каждого из нас есть дети и ответственность перед жизнью .
Евгений Харлан

23.03.2015 23:53

Ну во первых ,зоологическим защитникам открыли дверь квартиры ,участковый полицейский с дежурным прокурором ,ибо горе наследники совершили уголовное преступление ,которое называется жестокое обращение с животными ,повлекшую за этим ,их смерть от мучительной смерти ,проблема бесхозных собак ,создана самим людьми ,ибо есть два вида живодеров ,первый вид живодеров ,заводит собачонку или кошку домой ,но не имея любви ,к животным такие люди ,социально опасные люди ,выпускают собачек и кошек ,на само выгул ,в результате образуются собачий стай ,которые привлекают живодеров 2 Категорий ,которым нравится убивать все живое ,из за денег ,то есть проблема заключается не в собаках а в людях которые социально опасны для других людей ,ибо они создают конфликты в человеческом обществе людей России !
rehabaddictru

01.02.2017 17:30

Экс-редактор Банкфакса , отметил, что, насколько он может судить из общения с коллегами по профессии, в редакциях приобретаемых СМИ встретили сделку с унынием. Вопрос в том, зачем такое приобретение депутату Прокопьеву, да пусть даже Эвалару , да пусть даже дочерней компании Эвалара ?..
Гриша

17.11.2019 12:03

Убивать животных не гумано!А гумано когда стаи бродячих собак убивают людей ?
Календарь
/ /
19.04.2024