Top.Mail.Ru
18+

Афганцы собираются организовать митинг в поддержку обиженного барнаульской полицией товарища

Афганцы собираются организовать митинг в поддержку обиженного барнаульской полицией товарища

Сергей Алпеев, инвалид I группы по зрению, участник боевых действий в Афганистане, кавалер ордена «Красная звезда» и медали «За отвагу» пострадал от противоправных действий барнаульской полиции. По крайней мере, на такой версии случившегося 9 мая настаивает супруга воина-интернационалиста. Ее письмо появиллось в блоге председателя межрегионального профсоюза «Сибирская солидарность» им. П.А. Столыпина Андрея Маевича.

От себя общественники добавляет, что он сам стал свидетелем указанных событий и готов поддержать жену Алпеева. Согласно рассказу супруги афганца, 9 мая после встречи с афганцами Сергей Алпеев был задержан сотрудниками полиции, осуществлявшими дежурство на пересечении улицы Молодежная и проспекта Ленина.

Супруга Сергея Алпеева:

Мы все вместе с семилетним сыном направлялись домой после праздничных мероприятий, проходивших в Барнауле, на площади Ветеранов и Дома интернационального движения (проспект Комсомольский, 73б). В связи с тем, что муж является инвалидом боевых действий по зрению (полностью не видит) и ухудшившимся самочувствием, я лично попросила сотрудника полиции помочь перевести его через дорогу, на которой в это время проходил легкоатлетический пробег.

Сотрудник полиции в грубой форме ответил, что он не хочет терять работу и погоны и предложил стоять и ждать. После чего мне самой пришлось переводить мужа через дорогу во время «разрыва» между спортсменами-бегунами. При переходе нечетной стороны проспекта Ленина мы были грубо остановлены сотрудником полиции, который не представился, при этом схватил моего мужа за пиджак. Сергей, не осознавая, что это мог быть полицейский, оттолкнул его. После чего, не представившись, сотрудники полиции и курсанты Барнаульского юридического института в грубой форме, не объяснив причины задержания, скрутили Сергея.

Андрей Маевич подтверждает тот факт, что Сергей Алпеев встречался с однополчанами, где его вместе с семьей угостили гречневой кашей с тушенкой, им подарили гвоздики, которые они возложили к мемориалу Победы. Как настаивает жена афганца, она пыталась донести до сотрудников полиции, что Сергей - слепой, инвалид войны в Афганистане: «Сын Павел, испугавшись, сильно кричал и просил полицейских отпустить папу. Полицейские повредили мужу правую руку (имеется рентгеновский снимок и заключение травматолога), посадили на заднее сиденье между сотрудниками в подъехавшую дежурную машину. Однако отъехав некоторое расстояние, один из сотрудников полиции решил почему-то пересадить инвалида в отсек для задержанных. Высаживаясь с салона автомобиля один из сотрудников полиции говорил, что Алпеев как клоун нацепил на грудь орден и медали не в свой праздник». К слову, данный эпизод Андрей Маевич объясняет тем, что сам Сергей попросил у афганцев подарить ему гвардейскую георгиевскую ленту, если есть лишняя: «Ребята сняли с себя ленточки и закрепили ему на пиджак к боевым наградам, а также его сыну», - уточнил активист.

Супруга Сергея Алпеева:

Затолкав Сергея в отсек для задержанных, они лишили инвалида возможности ориентироваться в пространстве, прижав его дверью в неудобном положении - головой вниз. Сергей просил прекратить противоправные действия, говорил им, что ему плохо и он задыхается, однако сотрудники полиции смеялись над ним. В полицейском «УАЗ» он потерял сознание. Очнувшись в камере, Сергей начал звать меня. Сокамерник сказал, что они находятся в отделе полиции Железнодорожного района. Позднее Сергей обнаружил в кармане сорванную со своего пиджака медаль «За отвагу» вместе с георгиевской ленточкой.

Полицейские вызвали по телефону меня в отдел, взяли объяснение, отпустили нас с Сережей домой, заявив, что инцидент исчерпан. Однако спустя десять дней Сергея вызвали в следственный комитет Железнодорожного района Барнаула для дачи объяснений по поводу якобы противоправных действий в отношении сотрудника полиции С. Реймхе, участкового отдела полиции № 2. Возбудили уголовное преследование.

В заключение супруга недвусмысленно дала понять, что в данной ситуации больше всего ее потрясло то, что люди, стоящие на страже закона, демонстративно попирают его: «Я считаю такое отношение к инвалиду боевых действий безнравственным и преступным. Воин, защищавший интересы Родины, имеющий боевые награды, в святой для всех день победы на фашизмом был унижен и оскорблен теми, кто обязан защищать закон и уважительно относиться к ветеранам».

Как следует из поста Андрея Маевича, представители Алтайского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны» встречались по этому поводу с начальником ГУ МВД России по Алтайскому краю Олегом Торубаровым. После этого, пишет г-н Маевич, следственный комитет по Железнодорожному району Барнаула прекратил в отношении Сергея Алпеева уголовное дело за сопротивление сотрудникам полиции, «но никто даже не извинился перед слепым инвалидом войны в Афганистане», - резюмировал общественик. По его признанию, в настоящее время афганцы рассматривают возможность проведения митинга или пикета в защиту товарища. В ГУ МВД по Алтайскому краю сообщили, что по факту произошедшего проводится проверка.

Фото: lawinrussia.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
гость

23.06.2015 09:18

И это в то самое время, когда практически каждый месяц алтайские полицейские уезжают в районы со сложной обстановкой для несения боевого дежурства. Позор! Фамилии полицейских опубликуйте!
дело за сопротивление ?

23.06.2015 09:22

Теперь к полицейским подходить только задом и со снятыми портками ?
Гостю

23.06.2015 09:29

Там таких клоунов одна треть, даже из числа командированных в СКР встречаются, всех публиковать места не хватит. Дореформировались. То ли ещё будет под гордым названием полиция.
гость№33

23.06.2015 09:55

гиены в погонах.... как после этого верить в правосудие?
гость остальным гостям.

23.06.2015 10:11


Полиция (милиция) является частью того общества. в котором мы живем. И качество их работы такое же как весь общественный продукт что производит общество. Оказывается от смены названия качество не улучшается.
Лом

23.06.2015 10:18

Это "хорошо" что у парня есть "афганская" защита, которые впряглись за него. А простым гражданам РФ остается надеется только на миф о "мече" .
ПРАВОВЕД

23.06.2015 10:23

А с чего они решили, что афганцы-"священная корова"? Мразей среди них предостаточно и они спекулируют своим "интернационализмом! Насмотрелся я этого дерьма в 1994 году, когда они вдрызг пьяные били в парке Октябрьского района друг другу морды и срывали у своих же медали, а потом шли "бои" с милицией! Я думаю, что этот тип из той же когорты и не могла просто так полиция его задерживать и не надо его выгораживать, - "кашу он ел с тушенкой", нажрался как свинья и бушлатился. Правильно его забрали нужно было еще дюлей дать этому незрячему козлу!
ПРАВОВЕДу

23.06.2015 10:34

ПРАВОВЕД
23.06.2015 10:23 Про незрячего козла перебор конечно. Смотри... как бы обраткой самому не вернулось
ПРАВОВЕД

23.06.2015 10:40

Это я сгоряча,- просто полицейских не за что по-козляче подставлять нельзя!
ПРАВОВЕДУ хренову

23.06.2015 10:42

Ты далек от этого афганцы никогда в общую кучу на 2 августа не ходили, собирались с семьями отдельно. Так и сейчас. Только семья от полиции современной не выручает ,как выяснилось.
ПРАВОВЕД правый

23.06.2015 10:54

Т.е. в 1994 году у пивнушек народ не разгоняли, скамейки на ленинском проспекте не переворачивали, штурмом брать Железнодорожный РОВД , чтобы высвободить задержанных братков строевой коробкой не ходили? На пл. Октября штабную милицейскую машину не пинали и т.д.? Ели в парке с детишками мороженное? Ну, просто ангелы небесные. Тогда зачем же Шуба в последующие года всех организованно вывозил на автобусах вас за город? Причем с требованием непременно на пляж!
Вадим

23.06.2015 11:10

От толкнул или ударил сотрудника, это уже противоправное действие в чем вопрос.
Барнаулец Правоведу

23.06.2015 11:14

Ты не правовед ды простая канцелярская (вороятно мусорская, или сам тот полицай с соответствующей немчуровской фамилией) тварь!!!
Речь идет не о баклане потоковском который нажрался и дрался, а о инвалиде который просто перешел улицу в неположенном месте!!!
Полицейские превращаются в полицаев времен Бендеры и Шушкевича...тьфу в морду
Барнаулец

23.06.2015 11:16

Такой вывод напрашивается если в статье правда...
ПРАВОВЕД правый

23.06.2015 11:20

Забычив ШАРЫ стоишь на своем. День ВДВ 2 августа праздник всего рода войск. Шуба как административный руководитель того времени обязан был предпринимать меры по всей ситуации с этим праздником. Афганцы НИКОГДА в общей массе не гуляли ...
пРАВОВЕДУ

23.06.2015 12:22

В каком бы состоянии слепой орденоносец не был для настоящего мента святой долг его через дорогу перевести, иначе он гавно не уважающее ценности Государства наградившего Ветерана инвалида.
гость

23.06.2015 12:45

пРАВОВЕДУ
23.06.2015 12:22 Их теперь этому не учат.
Бийск

23.06.2015 12:57

Афганцы Бийска - подключайтесь !!! Нельзя, чтобы такие мрази срывали медали и ленты. Позор бендеровским недобиткам !!!
ветеран

23.06.2015 13:03

позор ментам, позор Карлину. Маевича в губернаторы
гость

23.06.2015 13:03

все так пишут грамотно, какие полицейские плохие, а кто нибудь вообще всю ситуацию то знает, как эти же афганцы до передачи материала в суск пытались решить вопрос, чтобы это пьяное быдло не привлекали к ответственности, а потом решили вопрос с суском и осмелели. Вы посмотрите сколько времени то с 9 мая прошло.
Да уж

23.06.2015 13:05

Подлое поведение полицейских перед инвалидом, женщиной и ребенком
Барнаулец

23.06.2015 13:13

гость

23.06.2015 13:03

все так пишут грамотно, какие полицейские плохие, а кто нибудь вообще всю ситуацию то знает, как эти же афганцы до передачи материала в суск пытались решить вопрос, чтобы это пьяное быдло не привлекали к ответственности, а потом решили вопрос с суском и осмелели. Вы посмотрите сколько времени то с 9 мая прошло.


Это не пьяное быдло!!! Это слепой ветеран!!!
Виктор

23.06.2015 13:15

Полицейские совершившие такой произвол должны быть уволены. Ну а если слепой да еще и в морду попал, что же там за морда.
зема ПРАВОВЕДУ

23.06.2015 13:17

Уважаемый, за базаром своим следи, когда ты домашними ватрушками с&ал он свое здоровье в афгане оставил и не тебе его в чем то упрекать, ну и не стоит всех афганцев дерьмом обливать, если тебя они где то лицом об асфальт повозили, то могу только искренне посачуствовать ибо их действия не одобряю.
Ветеран

23.06.2015 13:23

Не по мужски все это со строны правОохранителей. Такой ДЕНЬ !!! Награжденный человек (пусть даже другим государством) Не красиво милиционерики ! НЕ Х О Р О Ш О
гость

23.06.2015 13:27

прекрасно помню этот день ,живу в центре да стояло оцепление но переходил проспект там,где было удобно никто не тормозил и тем более не ловил
Барнаулец

23.06.2015 14:54

С семьей смотрели легкоатлетический забег, участвовали ребятишки, данный человек с женщиной (возможно с женой) оба "под шафе" пытались перейти дорогу практически перед бегущими, их стали не пускать, ударил. При этом фактически спровоцировала драку женщина, первая оттолкнув милиционера. А сейчас кто-то на этом хочет заработать бонусы. Я нормально отношусь с участникам БД, но участники забега - дети, (у меня сын участвовал), а данной ЧЕТЕ нужно было СРОЧНО перебраться на другую сторону. Сами спровоцировали, не делайте трагедию.
гость

23.06.2015 14:59

Андрей Маевич - как муха на ... мед! Защитник униженных и оскорбленных! На место "по правам человека" пора ставить! пить нужно меньше,и себя не потеряешь.
Да уж!

23.06.2015 15:42

маевич - провокатор..
повадились

23.06.2015 15:45

повадились, чуть что сразу митиниг....

Давайте публично лучше отчитайтесь перед афганцами, как потратили и на что ? Президентский грант от Национального Благотворительного фонда на 23 миллиона рублей..

Кто получатели сей помощи ? списки в студию...

Привыкли шантажировать... власть прежде всего.. а те боятся на место поставить...
ПРАВОВЕД

23.06.2015 16:26

А что-то не слышно афгансуих кукловодов? Они что митинг не организуют в поддержку невинно горе убиенных ментами? Помнится в 90=е годы они хорошо нагрелись на налоговых льготах за счет продажи спиртного и сигарет, не один комок в бойких местах они органтзовали, да и квартирок понахапали. Ау, где вы? А весь этот шум на БФ создают полуграматные шмыри-моськи прислуживающие ИМ, а они тихо помалкивают. Да и то верно,- мужикам уже по 45, а то и больше лет. нажитое барахло надо беречь!
ПРАВОВЕДУ

23.06.2015 16:44

че ты здесь сидишь и кукарекаешь, иди в красный дом и скажи что ты здесь написал, задай вопросы, про квартиры, барахло, куклаводов и т.д.. а то как моська из-за угла, гавкаешь.
хорош эмоций

23.06.2015 16:45

Алпеева напоил в красном доме Паша Чеснов и бросил в беспомощном состоянии на его бабу. Тот в изрядном подпитии дурак дураком (как и многие зрячие). На лбу ни у кого не написано кто он, но когда менту в лицо кулаком, пардон, нужно понимать об ответственности. Разреши сейчас всем афганцам и чеченцам так вести себя, это что, как не компрометация ветеранского движения? Они наоборот должны быть примером во всём, а не как нажраться. История крайне неприятная для обеих сторон, а кто её раздувает - настоящие провокаторы. Печально все это...
ПРАВОВЕД

23.06.2015 17:38

Наконец-то афганец со здравым смыслом объявился. Никто крови не жаждет -договорились по обоюдности и ладно. Приблизительно такая же ситуация была и в 1994 году. Только пафоса не нужно разводить, рвать на себе тельняшки и полицейских поливать грязью.
Так ты мент

23.06.2015 18:41

ПРАВОВЕД
23.06.2015 17:38
опять

23.06.2015 18:47

опять этот паша чеснов отметился... ну и говнюк же...
ПРАВДА

23.06.2015 19:44

Полиция Алтайского края и в том числе БЮИ, уже давно себя зарекомендовала с отрицательной стороны!!!) Многие курсанты, даже в армии не служили, и в курсанты идут по принципу династии.... взять к примеру - участие их курсантов в различных парадах (9 мая), видна позорная не строевая подготовка.... и какое отношение полиция имеет к великой отечественной войне и в различных парадах?!. Хамство, коррупция и круговая порука в системе....Кто из читателей БФ может назвать ФИО должностного работника, который в лице общества может стать положительным?!.... НЕТ ТАКИХ(!!!) Правда есть ПРАВДА!!!
Гость

23.06.2015 20:04

ПРАВДА
23.06.2015 19:44 В БЮИ основная масса учащихся о службе в армии ничего не слышали более того многие именно там от нее (армии) и спрятались...
Ветеран

23.06.2015 20:30

Повадились::: Если ты не в курсе-" Гранта в 23 миллиона "то не пиши бред, а если ты хочешь проверить прийди и тебе это покажут. И ты публично извинишься , тк сам в жизни доброго не зделал , и место твоё в будке-пёс!
Гость

23.06.2015 22:07

Гнать таких мусоров поганой метлой. Даже если ветеран был в чем то не прав, мусора должны были ВЕЖЛИВО разрулить ситуацию. Человек инвалид, слепой- у него нервы на пределе после войны и ранения. А эти мрази руки крутить начали. За это вам не в морду бить надо- на кол садить. А ушлепков бюишных отправить в часть, где проходил службу С. Алпеев, там их научат вежливости.
"пРАВДЕ"

23.06.2015 22:22

Совсем то не надо ментов обсе"ать (не буду их теперешнее сран"е название упоминать), большинство служат достойно, честно. Клоунов не больше трети, ублюдков часть пятая не больше. Достойных людей которых можно поставить в пример масса, к сожалению нет практики массового информирования о них. То что делают их службы по взаимодействию со СМИ, как будто их заставляют, а им очень не охота этим заниматься. Посмотрим как Тор"барка отреагирует, спрячет ублюдков или уволит вот Вам и вывод.
Ольга Приходько

23.06.2015 23:08

А как же лозунг: "Моя полиция меня бережёт!", "Служим России, служим закону".??? Моё лично мнение такое, что давно полиция (милиция) дескридитировала себя как законодательная власть, и подорвала все устои государства. Полный бардак и беспредел в органах МВД в Алтайском крае, одна сплошная коррупция. На сайт ГУВД стыдно заходить, кого ловите? А перед ветераном извинится слабо?
Живу я на ул.Молодежной.

23.06.2015 23:15

Красный орден и За отвагу-ДОРОГИЕ награды и Сергей получил их заслуженно оставив свое здоровье в чужой стране.Не по человечески с ним поступили . Ник- Барнаулец Вы из ГИБДД?
Гость

24.06.2015 00:32

Ольга Приходько
23.06.2015 23:08 МВД относится к исполнительной ветви власти, но это так к слову... в целом Вы ПРАВЫ .
барнаульцу неграмотному

24.06.2015 08:13

Барнаулец Правоведу
23.06.2015 11:14

Бендера и Шушкевич? Молдавский город и первый Президент Беларуси? Как же Вас кисельТВ прозомбировал.
мимо проходил

24.06.2015 08:14

Непонятно откуда выпрыгнул этот Маевич - вербовщик пушечного мяса в Донбасс, что ему уже жаловаться начинают. Наверняка гебешная креатура. Кто-нибудь знает предысторию этого кренделя?
Ветерану

24.06.2015 09:49

Любая организация ( НКО ) обязана публиковать отчет о своей деятельности, в том числе финансовой, тем более что деньги эти целевые.

Хороши же у нас афганцы, если все оскорбляют и затыкают )))то не пиши бред, а если ты хочешь проверить прийди и тебе это покажут. И ты публично извинишься , тк сам в жизни доброго не зделал , и место твоё в будке-пёс!

Друзья мои у вас большие претензии на патриотизм... только этот "патриотизм" не чем не отличается от беспредела... Какое уважение вы можете воспитать в молодежи ? ))ь приди, тебе покажут, место твое....)))



Русский

26.06.2015 13:49

Вы стадо, вам что вольют в уши вы верите, кричите на каждом углу, позор полиции, гнать и всех недобитков. Как выше написали был забег курсанты БЮИ были в оцеплении, и когда бежали дети, это "слепому" захотелось со своей женой перейти на другую сторону, ему объяснили, подожди 2 минуты, пробегут пройдешь, на что его курица начала что-то говорить на них, подошел участковый то же самое сказал (вы что думаете, что его кто-то будет при людно оскорблять или грубо хватать, когда толпа народу вокруг него стоит-смешно), на что этот афганец который был не просто выпивший, а очень сильно пьян, просто ударил участкового в лицо, после этого естественно его скрутили и отвезли в отдел, как я знаю после того, участковый когда узнал, что он афганец, подошел к начальству и попросил замять дело, т.к. всякое бывает, уважение все равно нужно проявлять, на что ему ответили, что скорее всего кто-нибудь заснял видео нападения на сотрудника полиции, и вы же СТАДО потом выложите это видео на YOUtube.
вижу другое

02.07.2015 09:52

Из ролика видно, что видео регистратор велосипедиста на второй секунде впервые выхватывает картинку происходящего на переходе. На той стороне нечетной стороны проспекта стоят 6-7 полицейских и все стоят лицом к пробегающим спортсменам, а со стороны универа стоят два полицейских и только один из них развернут к пешеходам, которых он сможет остановить, потому что он их видит. Все полицейские не обучены, они статично смотрят за девушками=спортсменками.Естественно семья инвалида выходит из-за спин полицейских, не встречая отпора от полицейских и преодолевает нечетную сторону проспекта полностью. Это видно по зебре видно. На десятой секунде видео видно, что инвалида справа под руку сзади подхватывает за руку полицейский, когда он уже перешел, ведомый женою за руку всю дорогу полностью. Какой смысл был у полицейского задерживать инвалида? Который на второй секунде видео стоял скрестив руки на животе. Все просто.Семью инвалида полицейские проглядели, она просочилась между ними из-за их спин. Когда стало очевидно, что семья инвалида переходит дорогу, то старший из офицеров с рацией в руке дает команду стоявшим рядом полицейским команду на задержание инвалида, указывая рукой на инвалида, а женщина полицейский получая команду некоторое время уже шла вместе с другими двумя полицейскими за инвалидом но все равно ее голова была обращена назад в сторону дающего указание старшего офицера. После перехода дороги инвалид не мог знать, кто взял его справа за руку. Полицейский не представился, как это делают сотрудники ГИБДД и как это положено по закону о полиции. Мало ли кто там подстроился сзади. Инвалид несколько раз пытался освободиться от захвата, ему это удалось сделать после нескольких попыток, в результате чего задел фуражку полицейского и она упала на тротуар. Освобождению от захвата предшествовала попытка другого полицейского, идущего позади слева и попытавшегося захватить левую руку инвалида. Полицейские не обучены порядку задержания. Этот вывод очевиден. Подкрадываясь сзади инвалида они видимо думали, что у и инвалида есть глаза на затылке.
вижу другое

02.07.2015 09:54

Попытка второго полицейского захватить левую руку инвалида, которой он держался за руку жены и видимо сподвигла инвалида решительно освободиться от захвата справа, что привело к падению фуражки у полицейского, который на голову выше инвалида. Представьте себя на месте инвалида, кто то хватает тебя за руку практически применяя болевой прием на правую руку путем нахлеста кистью руки полицейского и фиксируя руку инвалида в вытянутом состоянии ставя ее на излом. А при комплекции полицейского это могло привести к травме руки инвалида однозначно. На 55 секунде видео старший офицер с рацией в руке вновь появляется на экране, отдавая устно и рукой указывая дает команду на жесткое задержание инвалида, а женщина полицейский вновь вся во внимании и готовая услышать команду разверута к старшему офицеру. Старший офицер видя инвалида с наградами (инвалид стоял к нему грудью вперед) отдал команду полицейским на его удержание и поспешил в сторону пл.Советов видимо для доклада полицейским ранга городского и краевого уровня о том, что задержан злостный преступник. Полицейские же после этого вдвоем то ли ударили, то ли толкнули инвалида, в результате чего инвалид оказался на земле. Заметьте, что фуражки больше с голов полицейских больше не падали, а побои якобы нанесенные инвалидом сняты.Позорище какое. Только один полицейский из десятка, стоявших по обе стороны дороги правильно стоял лицом к пешеходам, которые могли преодолевать дорогу, а он мог их видеть и остановить. В сюжете в "наших новостях" про этот инцидент показали, что бежало одновременно тысяч несколько спортсменов, которые бы затоптали инвалида, а на самом деле на видео пробежало два-три спортсмена перед проходящим инвалидом с семьей и крадущимися за ними тремя полицейскими. Так увидел.
вижу другое

02.07.2015 09:55

На перекрестке имеется около десятка видеокамер, включая и те которые выведены на пульт городской полиции. Смотрел недавно ролик, где показывали начальника УВД края на каком то совещании в администрации края по этим видеокамерам. Говорилось, что на пульт полиции выведено 200 видеокамер. Так почему, зная, что сотрудник полиции у которого инвалид сбил фуражку написал рапорт о возбуждении уголовного дела за якобы нанесенные побои инвалидом не предъявляют видео для более полного понимания картины происшедшего? Думаю, что показывать полиции невыгодно или нечего. А есть ли видео с железнодорожного райотдела? По информации распространенной в СМИ инвалид во время доставки в Уазике потерял сознание и с его груди были сотрудником полиции сорвана медаль с георгиевской ленточкой. Видео бы показало в бессознательном ли состоянии его выгружали инвалида из машины и доставляли его в камеру. Была ли на его груди медаль с ленточкой на груди? На фото 9 мая около вечного огня у афганского дома видны медали и орден на груди жилетки, а что стало потом? Вот главные вопросы. Вообще зачем запрещать продажу спиртного 9 мая, у нас что "сухой" закон как при Горбачеве? Это провоцирует полицейских бросаться на всех подряд при малейшем запахе спиртного. Ведь понятно же, что все кто употребляет спиртное обязательно отметят День Победы, это святой праздник. Говорят, что в этот день все полицейские города задержали только одного человека и этим человеком оказался инвалид, полностью слепой Алпеев. Отпуская Алпеева из камеры полицейские сказали ему, хорошо, что так всё закончилось, а сами затем затеяли бодягу с возбуждение уголовного дела. Какие-то непоследовательные, мужские понятия отсутствуют полностью, как бабы базарные и сутяжники, плохо относящиеся вообще к ветеранам боевых действий и орденоносцам в частности. Ждем кино с железки. Думаю, что могут только показать видео из-за решетки с инвалидом, другое не покажут ни за что.
вижу другое

02.07.2015 09:57

Искажением информации и нетерпимостью к другому мнению чемпионом среди краевых СМИ все таки является АМИТЕЛ. На мои попытки разместить три своих комментария выдают вот это;"Ваше сообщение заблокировано.
Пользователь заблокирован администрацией сайта."
горожанин

02.07.2015 18:25

гость № 33, лому и остальным шавкам. перед тем как гавкать разберитесь в ситуации
гость

05.07.2015 22:02

http://www.youtube.com/watch?v=COBq4YnUmSw
Андрей Рубцов

12.08.2015 00:02

Этих КОЗЛОВ надо на передовую.. В тылу они генералы. Проще - скоты. Мне жаль их, их родителей - кого выростили. У НАС В РОССИИ принято почитать ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, а не унижать и не издеваться.
Мне интересно посмотреть на этих, так сказать "родителей", которые вырастили такое ЧМО!
Андрей Рубцов

12.08.2015 00:10

Согласен с акцией протеста в Бийске, у нас сильная организация афганцев.
Надо бить "недобитков" ихними методами, чтобы неповадно было. Самрое главное не надо оглядываться на правильность - это убивает справедливость.
Михаил Штеффан

02.07.2017 03:34

Ясам ветеран! 4 года измерял афган ! Тех кто позволяет издеваться над людьми а особенно полиция без прикословно казнить!
Календарь
/ /
29.03.2024