Top.Mail.Ru
18+

Ленин vs Путин: алтайские коммунисты не дают портретам двух Владимиров ужиться в одном кабинете

Конфликт, будто выстроенный по лекалам сатирической зарисовки, развивается во фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании. По данным ИА «Банкфакс», часть депутатов требует от приставленного сотрудника аппарата АКЗС — консультанта фракции Нелли Федоровой — снять со стены над рабочим столом портрет президента Владимира Путина. Сама г-жа Федорова, являясь госслужащим, рассказала, что свое рабочее место оформила осознанно и менять ничего не собирается.

История разворачивается уже несколько дней. Нелли Федорова пояснила, что после назначения консультантом фракции КПРФ в Заксобрании действительно повесила над своим рабочим столом в здании Парламентского центра портрет президента. Однако лик Владимира Путина вызвал отторжение у части коммунистов. Наиболее активные безапелляционно потребовали снять изображение.

Как считает г-жа Федорова, депутаты в данном случае не могут указывать, как поступить с портретом президента. «Я не член фракции, я государственный гражданский служащий. Атрибутика фракции, портрет Владимира Ленина в кабинете также присутствуют. А у меня висит портрет президента и герб РФ. Меня, как и любого адекватного гражданина России, абсолютно не напрягает ни то, ни другое. Атрибуты нашего государства имеют право быть в органах власти, коим является Алтайское Заксобрание», — объяснила собеседница.

Она подчеркнула, что сама к коммунистам неприязни не испытывает, однако слышать их требования было как минимум странно. «Мы можем в разумных пределах критиковать существующие порядки. Но я по сути чиновник и уважаю свое руководство — как краевое, так и страны. Пожалуйста, каждая фракция внутри может устанавливать свои нормы. Но это мое рабочее место и что повесить над столом — мое дело. К тому же, тут ничего двусмысленного, это всенародно избранный президент, я к нему испытываю полнейшее уважение», — сказала Нелли Федорова.

Самим коммунистам, если они продолжат настаивать, г-жа Федорова предложила разбираться с руководством аппарата АКЗС. Она отметила, что руководитель фракции Мария Прусакова не имеет претензий к ее профессиональным качествам. По данным ИА «Банкфакс», в курсе ситуации уже и спикер Заксобрания Александр Романенко.

Источники сообщают, что инициатором конфликта мог быть депутат, машинист электровоза 1 класса Максим Талдыкин, избранный по тергруппе Новоалтайска. Однако он на вопрос ИА «Банкфакс» ответил, что не собирается комментировать ситуацию, а также указал, что озвученная информация «недостоверна наполовину». Он подтвердил, что в кабинете есть портреты Владимира Путина и Владимира Ленина, однако конфликта якобы нет. «Все ровно у нас с этим», — сказал г-н Талдыкин. Руководитель фракции Мария Прусакова вовсе отказалась комментировать ситуацию, указав, что это внутрифракционный вопрос.

Добавим, по сведениям ИА «Банкфакс», со стороны коммунистов поступало «компромиссное», как им казалось, предложение: Нелли Федорова должна была утром приносить портрет главы государства, устанавливать над столом, а вечером снимать и забирать с собой. Что бы это дало — ясно не до конца. Возможно, члены КПРФ беспокоились, что ночью Владимир Ленин становится особо беззащитен перед президентом.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 125
Рома

16.12.2016 13:56

Московский анекдот: Нынче во кремле, 1 вова лежит, второй сидит, 3-й стоит (памятник новый)
ССГ

16.12.2016 14:00

Пора выдвинуть коммунистам встречное предложение, чтобы они Ленина из мавзолея на ночь тоже забирали, а то ему там одному жутковато.
аноним

16.12.2016 14:35

со стороны коммунистов поступало «компромиссное», как им казалось, предложение: Нелли Федорова должна была утром приносить портрет главы государства, устанавливать над столом, а вечером снимать и забирать с собой.

разве это ее собственность? нет, значит пусть висит на месте.
а так получается - заставь дурака молиться, так лоб себе расшибет...
ФигВам

16.12.2016 14:38

ССГ писал(а):
Ленина из мавзолея на ночь тоже забирали

Так там мумия лежит, и то не полная. А где теперь Ленин? Это дух или плоть? Или миф лишь только?
хе-хе

16.12.2016 14:41

Вообще-то было бы правильным, если консультант любой фракции назначался по представлению этой фракции. а так - это стукачок ЕР!
гость

16.12.2016 14:43

очень правильная позиция коммунистов. Поддерживаю.
Вот бы у Ленина царь в кабинете висел!
ха-ха

16.12.2016 15:07

хе-хе писал(а):
это стукачок ЕР
Так вся КПРФ в Алтайском крае - стукачок ЕР, а вы не знали? Странно господа!
Про КПРФ

16.12.2016 15:21

Нашли повод раздора. Не зря говорят, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. У КПРФ других дел нет в Алтайском крае?
Выводите народ на митинги, доносите для народа программу партии, решайте все проблемы трудового народа - зарплаты слёзы, пенсии слёзы, ценами на услуги ЖКХ задавили, на продукты, газ, бензин цены непосильные, школы закрываются, больницы сокращаются, а у вас забота где какой портрет висит. Вот это настоящие защитники трудового народа, программу то хоть прочтите, что там написано?

Из программы партии -КПРФ выступает единственной политической организацией, последовательно отстаивающей права людей наёмного труда и национально-государственные интересы. Стратегическая цель партии — построение в России обновленного социализма, социализма XXI века. Где ваша забота и ваши достижения? Где построение обновлённого социализма? Где социализм 21 века? Почему не работает программа КПРФ? Или вам радость у государственной кормушки?
Читатель - про КПРФу

16.12.2016 15:37

Не члены фракции раздувают этот скандал. Это делает государственный служащий Н. Федорова.
При этом то, что наговорила публично госслужащая Н. Федорова, подпадает под запреты, установленные для госслужащих статьей 17 ФЗ-79. И ответственность за это - вплоть до увольнения с госслужбы.
Вася Васин

16.12.2016 15:48

Про КПРФ писал(а):
Нашли повод раздора. Не зря говорят, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. У КПРФ других дел нет в Алтайском крае?


Ну так-то это не коммунисты нашли повод для раздора, а Банкфакс нашел очередной повод для срача вокруг КПРФ размером в пару сотен комментариев.
ФигВам

16.12.2016 15:59

Читатель - про КПРФу писал(а):
Это делает государственный служащий

Чушь! Ерунда! Какая ещё ответственность "вплоть до увольнения"? Белены объелись?
Портрет у нее висит человека, который - ни много, ни мало - Президент РФ. Чего это она незаконного сделала, находясь в стенах госучреждения РФ?
Вольфсон Т.И.

16.12.2016 16:20

Ну, хоть как-то, себя проявляют. В прошлом созыве-ни скандалов,ни откровений. ПРОТИВ БЮДЖЕТ ВОТ ПРОГОЛОСОВАЛИ,ЧТО ТОЖЕ,ДОВОЛЬНО СМЕЛО.ПОСМОТРИМ НАСКОЛЬКО ИХ ХВАТИТ.
Читатель - ФигВаму

16.12.2016 16:55

Надо не истерики устраивать, а закон почитать, тем более для Вас точная статья названа. В придачу ещё постановление КС РФ по оценке указанной нормы почитайте. А увольнять госслужащую надо не за портрет, а за публичные высказывания, которые она делать права не имеет. Поверьте, всё очень серьёзно.
Алена

16.12.2016 16:55

Против бюджета?
Странно, а по ТВ говорят, что работали над бюджетом, экспертов привлекали, и поддержат.
http://www.katun24.ru/projects/arch/interview-of-the-day/215386/
Мария, в ваших рядах разброд и шатания: то по бюджету не можете определиться, то с портретами не можете разобраться
Гость

16.12.2016 17:08

Было бы не плохо увидеть комментарии по теме от специалистов заведения им. Ю.К. Эрдмана, а так же представителей РПЦ.
божий человек

16.12.2016 17:20

Алена писал(а):
Мария, в ваших рядах разброд и шатания: то по бюджету не можете определиться, то с портретами не можете разобраться


Так-то вчера голосование было, которое все и определило. Не слыхали поди?
ФигВам

16.12.2016 17:21

Читатель - ФигВаму писал(а):
Поверьте, всё очень серьёзно

Пробежался по вашей просьбе по указанной статье. Сравнил с приведенными словами некой Федоровой в предложенном материале БФ. Что здесь "серьезного" в плане гипотетического её проступка - так и не уловил. Кроме одного - КПРФ создает себе инфоповод. Лишь бы её не забыли в электоральной массе. Ничего иного, видимо. здесь и нет. Только "повод" больно не умный, что называется "опростоволосились".
ПРОГРАММА КПРФ. 1. Народ — хозяин страны.

16.12.2016 17:30





Богатства России должны служить народу, а не кучке олигархов. Мы — за национализацию нефтяной и газовой отраслей. Одна только эта мера позволит увеличить доходы казны более чем на 3 триллиона рублей.

Национализация ключевых банков, электроэнергетики, железных дорог, систем связи, предприятий ВПК позволит создать мощный государственный сектор экономики. Это снизит зависимость России от иностранного капитала. Сегодня доля зарубежных компаний в металлургическом производстве, железнодорожном и энергетическом машиностроении уже превышает 75 процентов. Рост иностранного капитала в экономике сохраняется, несмотря на санкции. По сути это колониальная зависимость.

Национализация придаст плановый характер развитию страны, расширит её конкурентные возможности в мире. Закон «О стратегическом планировании» по инициативе КПРФ уже принят. Но это только первый шаг. Чтобы экономика работала устойчиво и эффективно, нормой жизни должно стать тактическое и стратегическое планирование. Для этого должен быть создан соответствующий государственный орган.

ПРОГРАММА КПРФ

16.12.2016 17:34

4. Развитое село — благополучная и сытая Россия.

Земля России способна прокормить своё население и ещё 500 миллионов человек отборными продуктами. Но половина продовольствия завозится сегодня из-за границы, зачастую плохого качества. Тем временем треть российской пашни заросла бурьяном. В глубоком кризисе многие аграрные отрасли.

Ситуация с продовольствием угрожает национальной безопасности. Пора повернуть государство лицом к селу. Россия станет сытой и здоровой, если возродить в деревне крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру, восстановить семеноводство и племенное животноводство, разорвать паучьи сети перекупщиков, закрывающих для крестьян доступ к рынкам.

Всё это осуществимо, если соблюдать два условия. Во-первых, направлять на поддержку агропрома не менее 10 процентов бюджетных расходов. Во-вторых, активно поддерживать фермеров и крестьянские подворья, делать ставку на крупные коллективные хозяйства и кооперацию. Давно доказано, что такие предприятия более устойчивы. Они гораздо лучше адаптируются к изменениям на продовольственном рынке.

КПРФ готова принять новые Земельный, Лесной, Водный кодексы. Мы предлагаем комплекс мер по улучшению экологической ситуации.

5. Кредитные ресурсы — на возрождение страны.

Жалобы правительства на отсутствие денег — примитивная ложь. Золотовалютные резервы, средства Фонда национального благосостояния и Резервного фонда — это 33 триллиона рублей. Уже долгие годы Россия кредитует своих зарубежных соперников, кормит Техас и Канзас. Пора использовать эти средства для собственного развития.

Сегодня Россия находится на 48-м месте по состоянию транспортной инфраструктуры. По качеству воздушных и водных перевозок мы на 87-м и 82-м месте соответственно. Для нашей большой страны это беда. Вот куда нужны инвестиции!

Необходимо срочно поддержать регионы. Из 85 регионов только 10 — доноры. Остальные опутаны долгами.
ПРОГРАММА КПРФ

16.12.2016 17:36

Остальные опутаны долгами. Суммарный дефицит их бюджетов — около 2,5 триллиона рублей. У 55 субъектов Федерации госдолг превышает половину утверждённых доходов. Выполнять социальные обязательства они не в состоянии. Мы обязаны помочь регионам уверенно смотреть в будущее и развиваться. КПРФ — за замену коммерческих кредитов дотациями и субвенциями из федерального бюджета.

6. Контроль над ценами и тарифами — ускоренное развитие.

В прошлом году цены на продовольственные товары подскочили более чем на 20 процентов. Реальные доходы населения при этом резко снизились. По уровню жизни Россия откатилась на 91-е место в мире. Наши соседи по рейтингу — Лаос и Гватемала. Так жить нельзя! Так управлять экономикой — преступно!

Государство обязано контролировать цены на товары первой необходимости, топливо и лекарства. Расходы на услуги ЖКХ не должны превышать 10 процентов дохода семьи.

Правительство обязано регулировать тарифы на электроэнергию, топливо и транспортные перевозки. Таковы важнейшие факторы экономического развития и социального благополучия граждан страны.

7. Налоги: справедливость и эффективность.

В России создана уродливая система налогообложения. Она обслуживает толстосумов и вороватых чиновников. Мы предлагаем постепенно ликвидировать НДС. Он приводит к удорожанию отечественной продукции, лишает её конкурентоспособности и провоцирует инфляцию. Не случайно такого налога не было в СССР и нет в США.

За последние годы в разы выросли налог на имущество и налог на поселенческую землю, внедряется пресловутая система «Платон». Они больно бьют по гражданам, малому бизнесу и сельскому хозяйству. Эти поборы следует немедленно отменить.

Да, упразднённые налоги — потери для бюджета. Но их есть чем компенсировать. Стране нужен прогрессивный налог на доходы физических лиц. Он эффективно работает в США и Китае, в Германии и во Франции, во многих странах мира.
Алена

16.12.2016 17:36

Так-то вчера голосование было, которое все и определило. Не слыхали поди?

Слышала, поэтому вопрос и возник. Астанчик публично заявляет, что фракция поддерживает бюджет, а сам с коллегами голосует против.
ПРОГРАММА КПРФ

16.12.2016 17:38

Богатеям в России давно пора раскошелиться. Подоходный налог для бедных мы готовы снизить, для самых обездоленных — отменить. Эти решения не только справедливы, но и добавят в бюджет страны 4 триллиона рублей.

Особая сфера — производство и реализация спиртсодержащей продукции. Государственная монополия здесь просто необходима. В бюджет страны она дополнительно даст больше трёх триллионов рублей, а тысячи граждан защитит от отравления.

В целом у страны появится бюджет развития, а не выживания.

8. Люди — главная ценность державы.
Власть цинично нарушает Конституцию, по которой Россия — социальное государство. Фактически по стране прошёл крайне опасный раскол. Десять процентов населения захватили почти 90 процентов национального богатства. Чем это оплачено? Тем, что одни жируют, а большинство граждан едва сводит концы с концами. Идёт наступление на их трудовые и пенсионные права, на образование и охрану здоровья.

Народно-патриотические силы восстановят справедливость. Мы прекратим разрушительную «оптимизацию» социальной сферы. Вновь заработает система дошкольного воспитания. Будут гарантированы доступность и высокое качество среднего и высшего образования. Мы возродим систему профтехобразования, вернём престиж техническим и педагогическим вузам.

Незамедлительно будет принят закон о «детях войны». Люди, лишённые Гитлером детства, имеют полное право на особый статус, дополнительные выплаты, бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, ежегодную диспансеризацию.

В богатой, большой и холодной стране право на жильё — это право на нормальную жизнь. Государство обязано отвечать за строительство социального жилья и состояние бытовой инфраструктуры. Дикие поборы с населения за капитальный ремонт жилья и общедомовые нужды будут отменены.

Власть обязана повысить уровень жизни в стране. КПРФ предлагает законодательно запретить принятие решений, усугубляющих социальное неравенство. По 7 процентов от ВВП пойдёт на науку, образование и здравоохранение.
ПРОГРАММА КПРФ

16.12.2016 17:40

Народно-патриотические силы восстановят справедливость. Мы прекратим разрушительную «оптимизацию» социальной сферы. Вновь заработает система дошкольного воспитания. Будут гарантированы доступность и высокое качество среднего и высшего образования. Мы возродим систему профтехобразования, вернём престиж техническим и педагогическим вузам.

Незамедлительно будет принят закон о «детях войны». Люди, лишённые Гитлером детства, имеют полное право на особый статус, дополнительные выплаты, бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, ежегодную диспансеризацию.

В богатой, большой и холодной стране право на жильё — это право на нормальную жизнь. Государство обязано отвечать за строительство социального жилья и состояние бытовой инфраструктуры. Дикие поборы с населения за капитальный ремонт жилья и общедомовые нужды будут отменены.

Власть обязана повысить уровень жизни в стране. КПРФ предлагает законодательно запретить принятие решений, усугубляющих социальное неравенство. По 7 процентов от ВВП пойдёт на науку, образование и здравоохранение. Мы гарантируем молодёжи первое рабочее место и другие формы поддержки. Особое внимание — детям и матерям, инвалидам и старикам. Необходимый пакет законов у нас готов.

ПРОГРАММА КПРФ

16.12.2016 17:42

России необходимо авторитетное, профессиональное Правительство народного доверия, которое укрепит национальную безопасность, упрочит позиции страны на мировой арене, гарантирует её суверенитет. Боеготовность Вооружённых Сил и авторитет военной службы должны быть существенно повышены. Особое внимание — информационно-технологической безопасности. Необходимо всемерно способствовать сближению братских народов СССР, расширять культурные программы и защищать наших соотечественников за рубежом.

Государство обязано служить людям. Важно повысить эффективность управления: поддержать самоорганизацию народа, усилить контроль над деятельностью чиновников, включить механизм отзыва депутатов, нарушающих предвыборные обещания. Должна действовать выборность судей, членов Совета Федерации и глав местного самоуправления.

Коррупция и преступность — угроза для безопасности страны и её граждан. КПРФ — за решительные меры по их подавлению. Виновные в крупных экономических преступлениях должны не только сидеть в тюрьме, но и отвечать своим имуществом.
=====================================================================
Вместо всяких склоков и разборок не лучше ли воплотить программу КПРФ в жизнь? Зачем врали народу? Зачем обманули нас избирателей отдавших за вас голоса? Где ваше обещанное благо?

ФигВам

16.12.2016 17:43

ПРОГРАММА КПРФ писал(а):
По 7 процентов от ВВП пойдёт на науку, образование и здравоохранение

Звучит, конечно, привлекательно, но, как говорится, закрадываются сомнения... А что если те, кого вы хотите обложить налогами, просто выведут свои активы из страны? Что тогда обкладывать?
Там все такие

16.12.2016 17:45

Алена писал(а):
Астанчик публично заявляет, что фракция поддерживает бюджет, а сам с коллегами голосует против.
перекрасившиеся из красного цвета в синий, как проститутки базарные!
Самих себя

16.12.2016 17:48

ФигВам писал(а):
А что если те, кого вы хотите обложить налогами, просто выведут свои активы из страны? Что тогда обкладывать?
Пусть вначале Гена красномордый на свои миллиарды налоги наложит, выведет свои все активы из-за рубежа и на свои налоги спасёт Рубцовское предприятие для народа. Проведёт пусть финансовое оздоровление предприятия, тем самым и докажет что КПРФ настоящая защитница трудовых прав народа. А так обычное блабла... Пиар не более.
божий человек

16.12.2016 17:49

Алена писал(а):
Слышала, поэтому вопрос и возник. Астанчик публично заявляет, что фракция поддерживает бюджет, а сам с коллегами голосует против.


И в чем криминал?
Опаньки.

16.12.2016 17:51

А где это Юрас Крас знатный падирас? А где плешивое болото? А где Артемон -головастик? ФАС.!ФАС!ФАС! Или в намордниках с противогазом?
Избушка, избушка повернись к олигархам задом, а лицом к селу.

16.12.2016 17:55

ПРОГРАММА КПРФ писал(а):
Пора повернуть государство лицом к селу.
Повернитесь уж уважаемый Геннадий ЗЮ к селу передом. Верните всё у нас скоммунизденное. Мы тоже имеем право быть миллиардерами по закону.
СашОК

16.12.2016 18:11

Избушка,у тя передок али задок рабочий,озвучь,плиз!
В какое место либерастов иметь?
Куратор

16.12.2016 18:12

Программе КПРФ!!!

Есть слова о "правительстве народного доверия"! Ну вот Путин - у людей ВНЕЗАПНО вызывает доверие! Подходит!
А где здесь хоть слово о диктатуре пролетариата? Где "вся власть Советам"?
"Богатым надо раскошелиться" - ресь о прогрессивном подоходном налоге, всего-то навсего. Мелочь, которую просто удивительно, что не внедрили до сих пор, как это сделали в Европе.
Но подоходный налог - это не передача управления государством и предприятиями в руки народа!
У капиталистов по-прежнему сохранится власть над рабочими, а значит - и принуждение!
Выше верно подметили: они просто выведут активы из страны - и всё. А они должны быть КОНФИСКОВАНЫ.
Где требование запрета на эксплуатацию человека человеком? Где огосударствливание ВСЕХ форм собственности, кроме коллективных, принадлежащих рабочим?

ВЫВОД: программа КПРФ - это показуха для советских пенсионеров и неграмотной, но идейной молодёжи. Это показуха, вера в "капитализм с человеческим лицом", но ничего коммунистического в ней нет!


Куратор

16.12.2016 18:16

Ну и по теме, воякам из КПРФе: тот, кто сражается с памятниками и портретами - так и будет побеждать лишь памятники и портреты.
Но и неудивительно, что вы работаете больше на показуху, чем во благо трудящихся.
Редактору

16.12.2016 18:33

https://meduza.io/news/2016/12/16/komandir-rosgvardii-v-altayskom-krae-nas-sozdali-chtoby-sderzhivat-revolyutsionnye-poryvy как это понять?
?

16.12.2016 18:50

Редактору писал(а):
https://meduza.io/news/2016/12/16/komandir-rosgvardii-v-altayskom-krae-nas-sozdali-chtoby-sderzhivat-revolyutsionnye-poryvy
А при чём Росгвардия и КПРФ? Где взаимосвязь?
Ваня красный в шапке куратору

16.12.2016 18:55

Куратор писал(а):
ВЫВОД: программа КПРФ - это показуха


От тебя, повёрнутый черепок, у ног ОНФ трущейся, кроме профессиональных высосаных провокаций ожидать больше нечего.
А ты, ПОШАРЬ ВО ЛБУ

16.12.2016 18:58

? писал(а):
Где взаимосвязь?


и найдёшь эту "взаимосвязь"...
Ольга Зюгановна,

16.12.2016 19:12

Избушка, избушка повернись к олигархам задом, а лицом к селу. писал(а):
уважаемый Геннадий ЗЮ к селу передом. Верните всё у нас скоммунизденное.


к Вам в Верхсуетку всё ско-мунизденное УЖЕ отправлено караваном по Шёлковму пути.
Караван сопровождают на последнем этапе розовые бийские телепузики из ватаги Ивана Красное вымя. После весеннего половодья вы всЁ получите сполна, согласно акта о приемо-передачи.
О получении телеграфируй в ЦК.
Гена ЗЮ
Гуртоправ Куратору

16.12.2016 19:39

Тёрки про КПРФ самые модные на БФ)))
Вчера "Росгвардия" пыталась конкурировать... мигом секвестировали её на 45 комменте...
Ого-го!

16.12.2016 20:56

Так кто все таки хозяин во фракции консультант или депутаты?
Рома

16.12.2016 21:21

Спокон веков повелось на Руси, либо вованкашмар либо вова -анекдот тупой..ни одного порядочного нет, (может только Маяковский).
Увы! Но на большее не способны.

16.12.2016 21:27

Куратор писал(а):
Ну и по теме, воякам из КПРФе: тот, кто сражается с памятниками и портретами - так и будет побеждать лишь памятники и портреты.
А когда Генка ЗЮ

16.12.2016 21:30

ПРОГРАММА КПРФ писал(а):
Важно повысить эффективность управления: поддержать самоорганизацию народа, усилить контроль над деятельностью чиновников, включить механизм отзыва депутатов, нарушающих предвыборные обещания. Должна действовать выборность судей, членов Совета Федерации и глав местного самоуправления.

Коррупция и преступность — угроза для безопасности страны и её граждан. КПРФ — за решительные меры по их подавлению. Виновные в крупных экономических преступлениях должны не только сидеть в тюрьме, но и отвечать своим имуществом.
Ответит всем своим имуществом и своими миллиардами? Может и остальные примеру последуют.
Одни обещания КПРФ

16.12.2016 21:32

ПРОГРАММА КПРФ писал(а):
В богатой, большой и холодной стране право на жильё — это право на нормальную жизнь. Государство обязано отвечать за строительство социального жилья и состояние бытовой инфраструктуры.
Где строительство социального жилья и состояние бытовой инфраструктуры? Ждём.
Ответит, конечно ответит...

16.12.2016 21:33

А когда Генка ЗЮ писал(а):
Ответит всем своим имуществом и своими миллиардами?


Только наберитесь терпенья... и ждите свистка рака на горе...
и ?

16.12.2016 21:37

аноним писал(а):
со стороны коммунистов поступало «компромиссное», как им казалось, предложение: Нелли Федорова должна была утром приносить портрет главы государства, устанавливать над столом, а вечером снимать и забирать с собой.

Этим делом в крайкоме занимается Юрас Крас с Дашкой Зю, по очереди то уносят то приносят трусы Краса обостранные. Не знают куда их повесить вместо портрета. То ли вместо Шавки Ваньки то ли вместо Прусак Маньки. Носятся как чёрт с кадилом. Ржунемагу, надоело уже всё.
Стройподрядчик КПРФ

16.12.2016 21:39

Одни обещания КПРФ писал(а):
Где строительство социального жилья


Из Китая красного я выписал бригаду строителей... едут... Тебе 21-32 первому, фанзу поставят оставь координаты Виктории Сергеевне)))
Инфа для особо тупо-наделённых троллей...
А где вы видели?

16.12.2016 21:41

Куратор писал(а):
Где требование запрета на эксплуатацию человека человеком? Где огосударствливание ВСЕХ форм собственности, кроме коллективных, принадлежащих рабочим?
Хоть в одном выступлении Зюганов произносил ваши тезисы. Да ему давно поср...на народ. Сыт голодного не уразумеет.
Если надоело то...

16.12.2016 21:43

и ? писал(а):
Ржунемагу,


не ржала бы тут)))
Хриновато, когда вампиры психологические отлуб получают.
Это, похоже, тот самый момент)))
Хошь неизменные тезисы?

16.12.2016 21:45

А где вы видели? писал(а):
Хоть в одном выступлении Зюганов произносил ваши тезисы.


Читай библию!
А что смотреть?

16.12.2016 21:45

Вольфсон Т.И. писал(а):
.ПОСМОТРИМ НАСКОЛЬКО ИХ ХВАТИТ
Приказали и исполнили. Сразу видите ли Астанчик прокомментировал что поддержат, а потом обработали всех и против. Как такое может быть, если коммунист не сдерживает своё слово?. Гнать поганой метлой таких 3.14 ...болов.
Куратор

16.12.2016 21:47

Гуртоправу

После моих комментов и потёрли.

Уразумите себе.

16.12.2016 21:48

ПРОГРАММА КПРФ. 1. Народ — хозяин страны. писал(а):

Богатства России должны служить народу, а не кучке олигархов.
ССГ писал(а):
Пора выдвинуть коммунистам встречное предложение, чтобы они Ленина из мавзолея на ночь тоже забирали, а то ему там одному жутковато.
Молодец ССГ. И это правда.
Куратор

16.12.2016 21:50

Ване Красному

Вы - не Иван Красный, так что не прибирайте себе чужие имена.
Ну а в ОНФ я никогда не тёрся, увы, как и у других запутинских организаций ( не считая КПРФ ).
А это кто? Ни Юрас Крас - знатный ПАдиРАСТ?

16.12.2016 21:51

Куратор писал(а):
Гуртоправу
Не перевелись еще дураки в аппарате АКЗС

16.12.2016 21:51

Как она теперь работать будет с депутатами этой фракции. Вынесла "сор из избы"..., короче не с лучшей стороны показала себя.
Туда куда и тебя....

16.12.2016 21:55

СашОК писал(а):
В какое место либерастов иметь?
И где работа в этом направлении

16.12.2016 21:57

ПРОГРАММА КПРФ писал(а):
За последние годы в разы выросли налог на имущество и налог на поселенческую землю, внедряется пресловутая система «Платон». Они больно бьют по гражданам, малому бизнесу и сельскому хозяйству. Эти поборы следует немедленно отменить.
краевого комитета КПРФ?
Вопрос

16.12.2016 21:58

А Прусакова Банкфаксу в "чёрную" приплачивает?
Боже мой!

16.12.2016 22:00

Не перевелись еще дураки в аппарате АКЗС писал(а):
Вынесла "сор из избы"
какая не хорошая тётя, тапочком ей по попке надавать. аяяяя. А при чём здесь она? Сами обоср... сами и отмывайтесь. С кем теперь Нелли Фёдоровой работать придётся, вот главный вопрос.?
Трезвый взгляд

16.12.2016 22:07

Что можно сказать по поводу этой ситуации? Конечно, провокатором выступила госпожа Федорова, она же знает, где работает. Это ее, конечно, личное дело, каким личностям поклоняться, но только не надо со своими символами идти в чужой монастырь. А потом еще после этого делать шумиху в СМИ. Но я так думаю, что ее возможно к этому и поднауськали старшие кураторы из "ЕР". Вообще, это конечно не дело, чтобы во фракции работал "стукачок" из "ЕР". Надо добиваться, чтобы на этой должности был кто-то из своих.
Сейчас не надо настаивать, чтобы она портрет Путина убрала. С формальной точки зрения это ее личное право. Да и смешно будет шум-гам поднимать из-за фотокарточки. Да хрен с ней, пусть висит. Но убирать эту даамочку надо по другим основаниям. Наверняка у нее есть в чем-то "косяки" в работе. Вот за эти косяки ее и бить. Я так думаю.
Скажи... копеечный тролик)))

16.12.2016 22:08

И где работа в этом направлении писал(а):
краевого комитета КПРФ?


Ты то сам сейчас в каком направлении тут флудишь.
Тебя одного любопытствующего лоха только и видно. Остальным здравомыслищим твои аццкие посты не интересны. Вкинься...



18-15

16.12.2016 22:14

А куда дели вчерашнюю новость о словах г-на Мауля о борьбе Росгвардии с революцией????
Трезвый взгляд Куратору

16.12.2016 22:22

Насчет приведенной программы КПРФ Куратор прав. Прогрессивное налогобложение и национализация базовых отраслей производства - это только попытка улучшить капитализм. О социалистическом революционном переустройстве здесь речь, к сожалению, не идет. А ведь цель коммунистов - обобществление средств производства и, следовательно, уничтожение эксплуатации человека человеком. Частная собственность может сохраняться на первоначальном этапе (как было во время НЭПа), но при это должна быть жесткая диктатура пролетариата, чтобы держать буржуев за горло. И естественно, этот период должен быть короткий. К сожалению, в КПРФ это многие не понимают. Есть деятели, которые полагают, что можно взять все лучшее из социализма и капитализма и все вместе соединить. Так называемая теория конвергенции, которая ничего не имеет общего с марксизмом.
М. Горький: Презираю пьяниц, понимаю пьющих, но с подозрением отношусь к непьющим.

16.12.2016 22:34

Трезвый взгляд Куратору писал(а):
Так называемая теория конвергенции, которая ничего не имеет общего с марксизмом.


А на марксистские теоретические рельсы Вы, оба с флудёром от ОНФ -куратором, какой путь предлагаете...
Как Пьер Дегейтор? "-До основания, а затем?...
Хе

16.12.2016 23:13

Не перевелись еще дураки в аппарате АКЗС писал(а):
не с лучшей стороны показала себя

... а другой стороны нет...
ИНФА: Трезвому начётчику с кафедры м-л и лузеру куратору

16.12.2016 23:23

Платный въезд в город станет политическим самоубийством
16 Дек 2016, 09:45
Достаточно съездить в любой российский город и посмотреть, как люди при -30 градусах мороза стоят на остановках по полчаса, ждут автобуса.

Правительство предлагает нам к этим людям добавить еще и тех, у кого есть личный транспорт.

Минтранс РФ внес в Госдуму поправки, которые дадут возможность региональным и муниципальным властям сделать платным въезд в города и отдельные районы.

Решение станет лишь дополнительным налогом на жителей, считает депутат Госдумы от Иркутской области, член комитета по безопасности и противодействию коррупции Михаил Щапов (фракция КПРФ). По его словам, решение приведет к социальному взрыву. Парламент рассмотрит законопроект 16 декабря.

Тайга.инфо публикует мнение Щапова, (ФРАКЦИЯ КПРФ в ГД) предоставленное его пресс-службой.

«Данная мера несвоевременна, непродуманна и крайне пагубна.

Несвоевременна, потому что в стране экономический спад, доходы людей падают, а здесь предлагается население обложить фактически еще одним налогом.

Это попытка переложить проблемы в бюджете на плечи граждан, вместо того, чтобы изыскивать дополнительные источники дохода в госкорпорациях, повышать качество бюджетного планирования, бороться наконец с нецелевыми расходами и так далее.

Причем правительство одной рукой забирает у регионов и муниципалитетов доходы, а другой — как бы дает им способ заработать. Хотя сразу понятно, что для любого мэра, который попытается ввести такие платежи, это решение будет политическим самоубийством.

Эта мера еще и непродуманна. В законе нет жестких условий, при которых возможно такое решение.

Если уж вводить такую меру, то логично сначала обеспечить горожан качественным, современным, общественным транспортом, выверенной сеткой маршрутов, перехватывающими парковками и так далее.

Но сейчас предлагается сначала ввести платежи, а потом мониторить, что получится.

Здравомыслящий

16.12.2016 23:27

Не перевелись еще дураки в аппарате АКЗС писал(а):
Как она теперь работать будет с депутатами этой фракции. Вынесла "сор из избы"..., короче не с лучшей стороны показала себя.

Оставьте бедную женщину в покое, она наверное уже сама пожалела, что попала в такую переделку.
Сарказм

16.12.2016 23:34

Здравомыслящий писал(а):
Не перевелись еще дураки в аппарате АКЗС писал(а):
Как она теперь работать будет с депутатами этой фракции. Вынесла "сор из избы"..., короче не с лучшей стороны показала себя.

Оставьте бедную женщину в покое, она наверное уже сама пожалела, что попала в такую переделку.


Так а что она хотела, эти молодые волки своих старших товарищей "сожрали", а ей голову откусят - даже не заметят. Зря она в это ввязалась.
Да про неё уже все забыли тут... пусть работает

16.12.2016 23:36

Здравомыслящий писал(а):
Оставьте бедную женщину в покое, она наверное уже сама пожалела, что попала в такую переделку.


тут не до сабжа...
Очередной вброс темы КПРФ "на собачью драку" для отвязанных красных самогрызунов с подогревом от ренегата КПРФ -ССГ. И площадка для озвучивания кондовых познаний теории мировой революции неким куратором.
Не факт...

16.12.2016 23:45

Да про неё уже все забыли тут... пусть работает писал(а):
Здравомыслящий писал(а):
Оставьте бедную женщину в покое, она наверное уже сама пожалела, что попала в такую переделку.


Я думаю это теперь фракция будет решать - все таки в публичную сферу резонанс от инцидента попал - а это "лицо" фракции. Может сейчас и затихнет, что бы не накалять, но в течении ближайших месяцев она сама запросится - по собственному желанию.
Обана

16.12.2016 23:51

Да про неё уже все забыли тут... пусть работает писал(а):

Оставьте бедную женщину в покое,


Тут это где? Вы откуда пишете? Вы из фракции? Поподробнее, рядовые коммунисты хотят знать героев в лицо.
Рядовые коммунисты -это кто?

17.12.2016 00:03

Обана писал(а):
рядовые коммунисты хотят знать героев в лицо.


Может это телепузики комсо-мальчиши?
Или, всё-таки экс-депутаты?)))
Тому, что ждет ответа на 21-33

17.12.2016 00:10

Сидите и дальше на попе ровно и ждите манны небесной от ЕР - партии Жуликов и Воров!!! Вас с Вашими пустившими корни в диваны и кресла задницы невозможно вывести на митинги и выборы........сидите и нойте дальше...обливайте друг друга дерьмом на Банкфаксе...вот оно Ваше место!!!! Только на это Вы и способны!!!!
Покебол

17.12.2016 00:16

Тому, что ждет ответа на 21-33 писал(а):
Вашими пустившими корни в диваны и кресла задницы невозможно вывести на митинги и выборы........сидите и нойте дальше...обливайте друг друга дерьмом на Банкфаксе...вот оно Ваше место!!!! Только на это Вы и способны!!!!


Разумно... Респект!
Оба на

17.12.2016 00:32

Обана писал(а):
рядовые коммунисты
А назовите хоть хоть одного коммуниста в крайкоме? Одни стукачки да предатели, вывод по комменту ниже
Сарказм писал(а):
эти молодые волки своих старших товарищей "сожрали", а ей голову откусят - даже не заметят
И это всё правда!
Не правда.

17.12.2016 00:36

Тому, что ждет ответа на 21-33 писал(а):
Сидите и дальше на попе ровно и ждите манны небесной от ЕР - партии Жуликов и Воров!!!
Точно такие же как ЕР, и КПРФ, ЛДПР, СР РФ, ВСЕ С ОДНОГО КОРЫТА ЩИ ХЛЕБАЮТ И ХЛЕБАЛИ. Не надо ля-ля. Все 4 партии в ответе за происходящее в стране.
За тебя дебила голосовать?

17.12.2016 00:38

Покебол писал(а):
невозможно вывести на митинги и выборы..
Если бы не партийные списки, хрен бы вы мяли своё очко в АКЗС. ЧТО ЖЕ ВЫ ПО ОКРУГАМ НАБРАЛИ ПО 13%? Фу позорище, а ещё и вякают. Срамота.
Не не соглашусь

17.12.2016 00:48

Да про неё уже все забыли тут... пусть работает писал(а):
от ренегата КПРФ -ССГ. И площадка для озвучивания кондовых познаний теории мировой революции неким куратором.
А доярку с "Хацапетовки" забыли?
Куратор

17.12.2016 01:30

М.Горькому.

Программа выработана давным-давно, ей просто нужно следовать без оппортунизма, как это делает КПРФ сегодня.
Тогда и приток молодых сил будет, и рабочий класс присоединится - свидетельствую.
А Барсик ни Карлин А.Б. случаем?

17.12.2016 01:31

БАРНАУЛ, 16 дек – РИА Новости. Известный кот-политик Барсик намерен баллотироваться в президенты России, сообщается на официальной страничке кота в социальной сети "ВКонтакте".

"Барсик решил побороться за главный государственный пост страны и готовит соответствующее программное заявление, которое будет озвучено в ближайшее время. В проведении кампании будет помогать команда профессионалов", — говорится в сообщении.

Кроме того, Барсик готов предложить свое сотрудничество козлу Тимуру, ставшему героем соцсетей из-за своей дружбы с тигром Амуром.

У пушистого политика есть немало сторонников по всей России, которые уже объединились в виртуальную Партию Кота Барсика (ПКБ). Свою "политическую карьеру" он начал с выборов сити-менеджера Барнаула — тогда Барсик единогласно победил по результатам "народного" интернет-голосования. Позднее кот зарегистрировался на сайте "Кандидат" для участия в предварительном голосовании "Единой России", которое состоялось 22 мая. Правда, в партии Барсику отказали, так как он не соответствует необходимым требованиям к кандидатам.

Президентские выборы пройдут в России в 2018 году.
https://ria.ru/society/20161216/1483780647.html
Куратору

17.12.2016 01:33

Куратор писал(а):
Тогда и приток молодых сил будет, и рабочий класс присоединится - свидетельствую.
Пока не вычистить всю шваль лежачую в крайкоме, толку не будет. Они как стая волков, перегрызут любому горло, даже сами себе. Красные стали голубыми, розовыми, гомосятиной.
Куратор

17.12.2016 01:34

Трезвому.

Рад, что наконец сложилось взаимопонимание.
Осталось "немного" - довести это понимание до ответственных лиц КПРФ.
Как это сделать - вопрос методов, но работать над этим сейчас - первоочердная задача, как и выпиливание из партии оппортунистов... Другой вопрос - кто кого выпилит, если их силы перевесят - в Алтайском Крае будет другая компартия.
Стабилизец по КПРФ.

17.12.2016 01:38

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15541657_1179643092090552_7472871561008320567_n.jpg?oh=10775359d2b63f3adb9ed9159f2cd134&oe=58EF57A5
Всё к этому уже давно идёт.

17.12.2016 02:04

Куратор писал(а):
Крае будет другая компартия.
И чем быстрее, тем лучше. Нужен лидер, а его увы, пока нет. Те кто истинные коммунисты, их всех в нарушение Устава исключили или нагло выгнали. Вот им бы всем объединится и вышвырнуть оттуда всего лишь навсего одну единую голову, это Шевченко, и всё пойдёт по маслу. Остальные сами разбегутся, или ждать пока его вперёд ногами вынесут.
Просто читатель

17.12.2016 08:23

Отстаивать право на то что бы портрет действующего президента находился в государственном учреждении?????????С ума сошли что ли???Это уже не тайна,надо смириться всем,а то в наше демократическое время точно голова будут в другом месте.А девочку надо похвалить за её принципиальную позицию.Больше бы таких людей,лучше бы жили!
вот она

17.12.2016 10:34

18-15 писал(а):
А куда дели вчерашнюю новость о словах г-на Мауля о борьбе Росгвардии с революцией????
https://openrussia.org/notes/704024/
И на этот раз

17.12.2016 10:39

Просто читатель писал(а):
Отстаивать право на то что бы портрет действующего президента находился в государственном учреждении?????????С ума сошли что ли???Это уже не тайна,надо смириться всем,

Татьяна, Вы правы. С реалиями не поспоришь.
Вообще -то компартия РФ законопослушное общественное объединение.
Подобного рода Детская игра в куклы... это чей-то провокационный фон.
Проводится ЧИСТО партийное открытое мероприятие В ЭТОМ ПОМЕЩЕНИИ -можете сменить временно декорацию. Государственные же символы, как бы, и кто бы, к ним не относился, - в государственном учреждении - незыблемы для граждан. Члены любой цивилизованной партии в первую очередь -граждане своей страны.
Увы и ах.
Зелёный,

17.12.2016 10:42

Всё к этому уже давно идёт. писал(а):
или нагло выгнали.


обидчивый пубертатный сленг.
Сват из Акутихи

17.12.2016 10:51

Куратор писал(а):
в Алтайском Крае будет другая компартия.


Так, ты шож, Андрюха, в ОНФ получил конкретное задание создать новую партию? И её ядром сделать бийских комсомолят?
СВЕРГАЙ КУРАТОР С ВИБРАТОРОМ, пролетариат с отбойным молотком своим поганым языком.

17.12.2016 14:19

СВАТ!! А почему у КУРАТОРА ЗАТЫЛОК светится ??
Вот она. 10-34

17.12.2016 16:38

Спасибо. А почему с Банкфакса спешно убрали?
Трезвый взгляд Куратору

17.12.2016 16:57

В пределах Алтайского края партию не удастся реформировать. Да и ситуация в крае мало чем отличается, чем в целом по России. Где-то получше, где-то чуть похуже. Реформа партии начнется с изменений в программе и уставе. В программе должно быть четко указано, что наша цель уничтожение всякой эксплуатации (обобществление средств производства), надо дать развернутое определение, что такое коммунизм и его первая фаза - социализм. А не как в нынешней программе КПРФ даны размытые определения. В Уставе надо ужесточить требования к членам партии. Обязательно учитывать социальный статус (для буржуазии установить запрет на членство). Есть нижняя возрастная планка для членства - должна быть и верхняя. Партия революционеров не должна быть партией стариков. Вернуть испытательный срок. Я так думаю, что будущую революцию сделают холостяки от 20 до 45 лет, которые решать посвятить свою жизнь делу борьбу за освобождения от гнета капитала. Волевые, образованные, высоконравственные, аскетичные, готовые пойти до конца.
Трезвый взгляд насчет платного въезда в города

17.12.2016 17:11

Я так понимаю, что это ущемит только права автолюбителей. Главное, чтобы это не привело к росту цен на товары, если грузоперевозки тоже вздорожают. Вот это точно нельзя допустить. А что касается ущемления прав городских автолюбителей - то я только за. Количество автомобилей зашкаливает, что мешает общественном транспорту. Плюс экология, грязь и прочие неудобства. Я за то, чтобы резко сократить количество личного автотранспорта в городах. Пусть даже и таким образом. Я считаю, что автомобиль это роскошь (блажь), и без него в городе вполне можно прожить. Я так думаю, что надо продумать и другие меры по сокращению личного автотранспорта в городах. Кстати, я полностью поддерживаю и введение платных парковок, так как эта мера не только упорядочивает дорожное движение, но также ведет к снижение личного автотранспорта. А что касается воплей насчет ущемления прав простых граждан. Простым гражданам машина не нужна.
Куратор

17.12.2016 17:49

Трезвому

Согласен с Вами.
Проблема: а кто будет менять Устав и Программу - и в именно ли эту сторону будут это делать?
Не в противоположную ли?
Трезвый взгляд Куратору

17.12.2016 19:39

То, что в КПРФ в ближайшие годы с уходом Зюганова грядут перемены, это очевидно. Сменится команда, и Кремль сейчас в этот процесс активно вмешивается, внедряя своих агентов и в федеральном центре, и здесь, в регионах. С помощью буржуазных СМИ провоцируются и раздуваются скандалы в КПРФ. И было бы странно, если бы спецслужбы не отслеживали и не пытались бы воздействовать на эти процессы. Кремлю, конечно, выгодно иметь маргинальную компартию. А у КПРФ заменить вывеску на социал-демократическую (но она и сейчас таковой является). Если они почувствуют нашу слабость, то могут и, вообще, запретить коммунистическую идеологию в стране, и придется нам переходить на нелегальную работу. Сейчас настоящим коммунистам не хватает сильного лидера, типа Ленина или Сталина. Люди есть, а вождя нет. И в этом я сейчас вижу главную проблему. И пока подлинного пролетарского вождя в стране не будет, так все и будет идти по кремлевскому сценарию. Я так думаю.
Трезвый взгляд Куратору

17.12.2016 19:55

Я тут высказывал свою теорию о тактике настоящих коммунистов в условиях, когда отсутствуют в стране подлинная компартия и подлинный вождь компартии. Явно, что не надо отсиживаться. Действовать или самостоятельно, или образуя вокруг себя группу единомышленников, надо использовать ресурс компартии (там немало дельных людей), но только не увязая в дрязгах и скандалах. Самое лучшее применить свои силы в рабочем движении (большевики устраивались на заводы и организовали там стачкомы, профсоюзы). Но, если не чувствуете в себе таких сил, тогда можно применить свои силы на ниве просвещение - пропаганде подлинных марксистских знаний.
На данном этапе мы не заинтересованы в ослаблении КПРФ, так как будем вынуждены переходить на нелегальное положение. Это же очевидно, что как только ослабнет КПРФ, они сразу же вынесут Ленина из Мавзолея и начнут повсеместно сносить его памятники. Повторится украинский сценарий, но только в России.
Пришло время настоящим коммунистам объединяться, создавать подлинную компартию. Сейчас для этого самое подходящее время. Потом будет намного сложнее.
Куратор

17.12.2016 20:18

Трезвому

Я и так на заводе работаю... Стачки, забастовки и прочие акции протеста сейчас сильно ограничены законодательством, пользоваться ими невероятно трудно. Кроме этого нужна поддержка СМИ и юридические консультации, правовая защита. Рабочим этого не потянуть. У КПРФ есть ресурс, но она его не использует. Кроме этого партия препятствует во вступлении любым социально активным людям, опасаясь конкуренции для себя и предпочитая деградировать, но не допускать людей, готовых работать.
Всё очень непросто, но мы стараемся.
Трезвый взгляд Куратору

17.12.2016 21:44

В КПРФ есть люди, которые правильно мыслят. Таких людей можно встретить и в центре, и на местах. Есть депутаты-коммунисты, которые согласятся использовать свой ресурс для поддержки наемных работников. А есть в партии и откровенные жулики, партийные попутчики, к таким обращаться бесполезно. И из партии ты их не вычистишь - скорее они тебя вычистят, если с ними свяжешься. Надо научиться с ними "мирно существовать", по возможности не ввязываясь с ними в дрязги. Хотя эти гниды постоянно мешают работать, палки в колеса вставляют. Один словом - агентура врага.
Если самому необходимость вступать в КПРФ для пользы дела? Это все по ситуации. Партийному больше доверия в партии, но если тебя исключат из партии (при содействии агентов-провокаторов), тогда сложно будет установить контакт с депутатом-коммунистом.
Трезвый взгляд Куратору

17.12.2016 21:51

Если в своем регионе не находите поддержку у депутата-коммуниста, обратитесь за помощью к депутату-коммунисту из другого региона. Посмотрите по партийным сайтам, где наиболее народные депутаты, готовые всегда прийти на помощь рабочему человеку. Совершенно иная ситуация в Омске - там Кравец настоящий партийный вожак. В Новосибирске есть очень дельные депутаты. Оглядитесь вокруг - люди есть.
Трезвому взгляду

17.12.2016 22:14

Зачем вы своими цитадулями голову морочите себе и нам. Нет и не было ни КПРФ ни коммунистов, всё создано специально Кремлём для разнообразия что есть якобы оппозиция. А насамом деле всё это фикция. И устав с программой доказательство. Не морочьте нам головы.
Я -электорат, то, бишь одноразовый избЕратель.

17.12.2016 23:01

Трезвому взгляду писал(а):
Не морочьте нам головы.


А ты не чЕтай! и заморачиваться не будешь! Живи тайно... запрись в погребе.

Трезвый вроде и не лузер, но футурист большой, старый багаж кафедры истории партии превалирует. Анализ социально-политической обстановки в рамках современной политологии и законодательства просматривается, но учёт реального настроения, концетрация и сплочённость "низов" весьма поверхностны. Теоретизировать и моделировать по шаблонам ситуацию в рамках "могучей" холостяцой кучки можно до бесконечности. И главное... В. Ленин, вы знаете, несомненно, пишет: " Всякая революция чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." Сегодня доминирующая в госдуме партия её вожди тоже помнят об этом...
Вы двигаете свои фишки ока без зримого учёта этого фактора.
В принципе, в вашем диалоге есть солидная доля разумного, для здравого смысла.
ССГ трезвому взгляду

17.12.2016 23:58

«В Уставе надо ужесточить требования к членам партии. Обязательно учитывать социальный статус (для буржуазии установить запрет на членство)». Ну вы и изверг, совсем без денег КПРФ оставить хотите? Нельзя же так, они уже привыкли на подкормке сидеть, а тут врдруг доходного бизнеса лишают.
ССГ

18.12.2016 00:08

Трезвый с Куратором превратили БФ в площадку для подготовки внутри КПРФовского переворота.
ССГ в дополнение

18.12.2016 00:12

А что, все вполне закономерно, если верхи погрязли в междоусобице, почему бы и рядовым членам не попытаться устроить переворот, благо есть пример старших товарищей.
Куратор

18.12.2016 00:29

Трезвому

Спасибо, мы в курсе, за партией не первый год наблюдаем )
Люди есть - им при отсутствии иных левых сил просто деваться некуда.
Другое дело, что, как и всегда, люди честные боятся занимать посты потому что боятся ошибиться, а сволочи ошибиться не боятся, потому что склонны грести под себя.
Можно взаимодействовать с хорошими людьми ( и нужно ), но без зачистки псевдокоммунистов это просто оппортунизм. Мелочная выгода, которая обернётся поражением завтра.
А мирно существовать с ними, одновременно стараясь двигать инициативы, не получится - за каждой инициативой они видят попытки их подсидеть.
Увы, такова их натура.
Только гнать.
Одно скажу: хорошо, что я никогда на них, на КПРФ как партию и не рассчитывал ( только на отдельных людей ). И всё равно неприятно, что ставят палки в колёса. На два фронта воевать приходится и силы распылять.
Но порядок наводить всё равно нужно. Либо - регистрировать новую партию в Алтайском Крае, куда перебегут все честные коммунисты, после чего КПРФ можно будет хоронить. Но в этом случае - утрата партийного ресурса, средств, возможностей, работа с нуля.
Пока попробуем обойтись меньшими потерями.
Куратор

18.12.2016 00:33

ССГ

Там всю историю переворот на перевороте и переворотом погоняет.
А воз и ныне там.
Что требуется от партии? Реальные дела и воплощение интересов голосовавшего за неё электората.
Ольга

18.12.2016 07:53

Куратор писал(а):
Реальные дела и воплощение интересов голосовавшего за неё электората.
От самой партии которая в нынешнем составе ничего ждать не приходиться, сколько лет она у руля? А кроме грызни за кормушку и уничтожения человека человеком в ней другой ни инициативы ни работы не наблюдается увы. Её нужно расколоть на две, собрать коммунистов настоящих и действовать, а эту шушеру что сейчас там засела гнать поганой метлой. По другому не получится. А прежде чем их прогнать, нужно крепко надавить на Зюганова Г.А. в первую очередь. Я не думаю что он слеп и глуп и ему считаю не безразлична судьба партии. Или зря тогда работал Зюганов Г.А. все эти годы?
Просто читатель

18.12.2016 09:11

А теперь когда КПРФ протрезвели хватит ли у них Ленинской мудрости не искать козла отпущения,а сознаться в своей ошибке???Завтра узнаем,хоть и вериться с трудом.....
Сват Куратору

18.12.2016 10:42

Куратор писал(а):
Либо - регистрировать новую партию в Алтайском Крае, куда перебегут все честные коммунисты, после чего КПРФ можно будет хоронить.


Так, шо, Петрович, это твоё истинное лицо и есть?.. Со светлыми помыслми в твоих, на первый взгляд, самодеятельными функциями. Давай))) 75-ой партейки, типа ОНФ -2, на Алтае явно недостаёт.

Ты когда новую партию то узаконишь... побреешься?

Да, и на каком заводе в Бийске ты работаешь? Назови хоть точку в пойме Бии от М-Угренёво до Фоминска. От Витамина и до аэропорта...
А ЕСЛИ УСТАНОВИТЬ ПОРТРЕТ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА ?? Возможно ли??

18.12.2016 11:35

осуществлении ДУЭЛИ между КрПРФ и властью??
ЖДЁМ С ХАРАКИРИ ОТ КУРАТОРА ЗА РАБОЧИЙ КЛАСС на 0 километре!!

18.12.2016 11:37

...
А ход истории не останавливается!!

18.12.2016 11:53


В 2017 году весь мир будет отмечать 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции.

КПРФ принята комплексная программа, чтобы достойно отметить эту дату.

Создан оргкомитет, в который вошли талантливые деятели науки и культуры, крупные военачальники.

Юбилей Великого Октября - это хорошая возможность переосмыслить историю.

Есть твёрдая надежда в том, что лживая информация, которая льется из либеральных СМИ, тот антисоветизм и русофобия, которые активно разворачиваются в преддверии этого праздника, получат достойный отпор.
ЛИБЕРАЛЬНЫЙ КАЗАЧОК ИЗ БИЙСКА ХЕР КУРАТОР ШО ??

18.12.2016 12:44

ВСТУПИВ В КрПРФ?? С ТРЕЗВЫМ ПРИДУРКОМ ?
Ретроград

18.12.2016 14:24

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
У меня в офисе всегда был Флаг России, портрет


А флаг российской империи и образ Николая Романова у себя в офисе или на хате - ты не содержишь?
"Бережливая" ты наша...
СОВЕТ

18.12.2016 19:00

Повесьте лучше икону с ликом Христа и молите бога, чтобы Вас не распяли!
Виктор Дёмин г. Бийск! Прекрати оскорбления!!!Живи тайно... запрись в погребе

18.12.2016 21:00

Я -электорат, то, бишь одноразовый избЕратель. писал(а):
Живи тайно... запрись в погребе.
Последний раз предупреждаю. Заткнись!
Память о вождях Советской эпохи

18.12.2016 22:11


В понедельник, 19 декабря 2016 года в 12.00 Центральный Комитет КПРФ, Центральный Совет СКП-КПСС, Московское городское отделение КПРФ, фракция КПРФ в Государственной Думе ФС РФ, Союз Советских офицеров, Движение в поддержку Армии намерены возложить венок и цветы к месту захоронения Л.И. Брежнева у Кремлевской стены в связи со 110-й годовщиной со дня его рождения.

В церемонии примут участие руководители КПРФ, депутаты Государственной Думы ФС РФ, региональных парламентов, коммунисты Московского городского и Московского областного отделений, представители общественных организаций
В память о вождях Советской эпохи

18.12.2016 22:13


В среду, 21 декабря 2016 года, в 11:00 по случаю 137-летия со дня рождения И.В. Сталина, Центральный Комитет, Московское городское отделение КПРФ, фракция КПРФ в Государственной Думе ФС РФ, Союз Советских офицеров, Движение в поддержку Армии организуют возложение цветов к его могиле у Кремлевской стены и к Мавзолею В.И. Ленина.

Затем состоится прохождение через Мавзолей к месту захоронения советских военачальников у Кремлевской стены в связи с 75-й годовщиной битвы под Москвой.

В церемонии примут участие руководители КПРФ, депутаты Государственной Думы ФС РФ, региональных парламентов, коммунисты Московского городского и Московского областного отделений, представители общественных организаций.

Сбор участников у памятника Г.К. Жукову в 10:30.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА.

18.12.2016 22:38

Сегодня свой день рождения отмечает секретарь Алтайского крайкома КПРФ по идеологии, главный редактор "Голоса труда" Дарья Зулина.
Поздравляем Дарью Николаевну с Днем рождения! Желаем ей успехов в работе, оптимизма и осуществления всех планов! Пусть сопутствует удача, ширится круг читателей "Голоса труда"!+

Коммунисты Алтайского края

P/S^ К "доброжелателям" просьба: не беспокоится.
Подарок дарим и поздравляем!

18.12.2016 23:37

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ДАРЬЯ НИКОЛАЕВНА. писал(а):
Сегодня свой день рождения отмечает секретарь Алтайского крайкома КПРФ по идеологии, главный редактор "Голоса труда" Дарья Зулина.
Поздравляем Дарью Николаевну с Днем рождения! Желаем ей успехов в работе, оптимизма и осуществления всех планов! Пусть сопутствует удача, ширится круг читателей "Голоса труда"!+[/Вам от нас - цитата]https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
https://www.youtube.com/watch?v=ZZVnYrL4tuk
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo Вы Дарья Николаевна просто неотразимы! Счастья на партийном поприще!
Век Момоны

19.12.2016 06:20

Знания , наука - все по боку . Главное фантики от ЦБ
23 -37 , Это ваш низменный жизненный удел...

19.12.2016 10:09

Подарок дарим и поздравляем! писал(а):
Вам от нас - цитата]https://www.youtube.com/watch?v=N6eDcfyX1R0
https://www.youtube.com/watch?v=g0YxaoDMiPU
https://www.youtube.com/watch?v=ZZVnYrL4tuk
https://www.youtube.com/watch?v=pq39cbNfqNo


Коллекционируйте дальше и наслаждайтесь этим ю-тубе, по своему умственному уровню.
С самого начала установки этого копи постинга... и сомнений то не было, что этот оскорбительный выпад вы, деграданты, состряпаете -ЭТО в очередной раз характеризует ВАШЕ ИСТИННОЕ ЛИЦО первобытных животных... Спасибо, ваш "труд" оценен )))))))))))))))))))))))))) Визжать, предупреждать в последний раз заткнуться, вас никто не собирается. Продолжайте в том же гузноголовом духе)))))))))))))))))))))))))))))
аксакал аднака

19.12.2016 11:46

По 7 процентов от ВВП пойдёт на науку, образование и здравоохранение.

в Владимир Владимирович Путин отдаст 7 %?)))

по сабжу: комментарии к новости - палата № 6, переписка пациентов...
Конфедециальное анкетирование экспертов показывает

19.12.2016 16:20

Анатолий Локоть продемонстрировал стремительный рывок в национальном рейтинге российских мэров. Глава Новосибирска показал самый заметный взлет в таблице, переместившись с 59 строчки на 24 место.
Специалисты Центра информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ составили национальный рейтинг мэров-2016. Исследование охватило 88 городов России. В него вошли, как избранные градоначальники, так и сити-менеджеры назначенцы.
Данные были получены по средствам конфиденциального анкетирования заочных и очных опросов экспертов узкой специализации, а также абсолютно разных с профессиональной точки зрения людей.
Авторы объясняют это тем, что такой состав экспертов позволяет сделать результаты исследования наиболее демократичными, приближенными к мнению обычных граждан.
Лидером российского ТОП-88 оказался мэр Тюмени Александр Моор. Мэр Москвы Сергей Собянин на восьмом месте. Лучшим из глав городов Сибирского ФО признан иркутский градоначальник Дмитрий Бердников. В ТОП-25 вошли мэры Красноярска и Кемерово Эдхам Акбулатов (21) и Илья Середюк (25) соответственно, а также Анатолий Локоть.+

Новосибирский мэр совершил самый значительный прорыв вверх по таблице, поднявшись с 59-го места в 2015 г. на 24-е в 2016 г
Календарь
/ /
17.05.2024