Косметическая компания «Две линии», офис которой находится в Бийске, расширила рамки своего бизнеса за счет выпуска пищевых продуктов. С начала сентября она реализует фиточай «Зеленый кофе и имбирь», а также имбирное масло, обладающие лечебным эффектом. При этом, как рассказал ИА «Банкфакс» замгендиректора по развитию компании Николай Ершов, здесь также готовятся увеличить ассортимент косметики для мужчин.
Как сказано на сайте компании, фиточай «Зеленый кофе & Имбирь» предназначен для похудения и улучшения тонуса организма. В его состав входит имбирь — сырье, которое ранее не использовалось в производстве продукции. Кроме того, отдельно в магазинах теперь можно купить и льняное масло с экстрактом имбиря, которое также употребляется в пищу. Расширение линейки за счет пищевых продуктов позволило выйти на новые рынки, в том числе в розничные сети, и избежать ограничений, связанных с распространением исключительно через аптеки.
По словам г-на Ершова, этим расширение ассортимента не исчерпывается. «С 2008 года и до сих пор мы производили единственное специализированное средство для мужчин — бальзам после бритья с пантогематогеном под брендом «Силапант». В следующем году планируем добавить мужские шампуни, крема для бритья и для рук, гели для душа и, возможно, дезодоранты. Все будет выпускаться под тем же патентованным брендом «Силапант», включающим продукцию с высушенной кровью марала, взятой в конечный период роста пантов», - рассказал заместитель гендиректора компании.
Как рассчитывают маркетологи, мужская линейка может быть востребована. «Такая продукция показывает хороший омолаживающий эффект за счет своей биологической активности. Как мы говорим, «мужчины — это жесткие люди с твердым характером, но нежной кожей», за которой нужно следить. В последнее время этим бальзамом интересуется пресса. Я думаю, так вышло потому, что кто-то из руководства края получил его в подарок и оценил по достоинству», - считает Николай Ершов.
Как он добавил, в настоящий момент «Две линии» выпускает около 100 наименований продукции под собственными брендами и около 200 — по заказу других компаний.
22.09.2014 15:29