7 мая в УФАС рассмотрит дело о рекламных модулях в бийской газете «Кредо». Ведомство усмотрело в коммерческих сообщениях признаки недобросовестности.
Согласно материалам, в № 9 газеты от 4 марта 2015 года усматриваются признаки нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (речь идет о так называемой «неэтичной» рекламе — в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений — прим. ред. «БФ»).
Как выяснилось, с жалобой на СМИ обратился житель Бийска. В частности, его возмутили такие формулировки как «Ночная волшебница 24 часа <…>", «Классный отдых 24 часа <…>", «Стимуляция любого клиента <…>", «Карамельки <…>…24 часа», «Соблазн 24 часа <…>", «Милашка 24 часа <…>", «С.Т.О. 24 часа <…>", «24 часа VIP <…>", «Монро 24 часа <…>".
Как полагают в УФАС, данная реклама «направлена на привлечение внимания к услугам, носящим эротический характер, сопровождается непристойными изображениями девушек. Кроме того, реклама сопровождается выражениями, которые в совокупности с изображениями девушек вызывают ассоциации с непристойным поведением».
В качестве участника дела, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ «о рекламе», УФАС признало ООО «Кредо-бланк ЛТД» (выпускает газету «Кредо» — прим. ред. «БФ»). Директором указанной компании является Надежда Козлова. Она же на пару с Любовью Цимбаловой является соучредителем ООО. Основной профиль — полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области.