Редакция газеты «Каменские известия» в ответ на жалобы читателей попыталась выяснить сразу в нескольких городских инстанциях, почему, перевозя щебень для строительства дорог в соседнем районе, большегрузы разрушают асфальт в Камне-на-Оби. Однако представители местной администрации, «Алтайавтодора» и владельцы порта так и не смогли решить, кто из них должен разбираться с нарушителями.
По данным источника, в редакцию газеты поступает масса звонков от жителей города, которые задают вопросы: «Почему щебень складируют на берегу возле причала грузового парома, а не в грузовом порту? Почему баржи со щебнем разгружают по ночам, нарушая спокойствие проживающих рядом граждан? Почему большегрузные MAN везут щебень практически через центр города, разбивая без того не очень хорошие дороги?». Корреспонденты газеты за разъяснениями отправились в местную администрацию. Заместитель главы администрации города, председатель комитета по ЖКХ и строительству Сергей Кумоняев пояснил, что в городе не установлены дорожные знаки, определяющие объездной маршрут для транзитного транспорта, поэтому запретить движение по дорогам, где нет соответствующих знаков, нельзя. Такой же ответ дал и начальник ГИБДД Владимир Волков.
В то же время глава города Александр Кулик отметил, что ссылаться на отсутствие дорожных знаков не стоит, и туманно заверил, что вопрос уже решается. «Щебень возит «Алтайавтодор». Мы тоже понимаем, что наши дороги разрушаются. Но администрации города поручено разработать маршрут движения, чтобы минимизировать негативное воздействие на городские дороги. Кроме того, у меня состоялся разговор в краевых структурах о том, что либо перевозчик, либо покупатель щебня разрушенные большегрузами участки дорог нам восстановят».
Между тем в грузовом порту, который ныне принадлежит Малетинскому каменному карьеру ответили, что о щебне, которым интересуются журналисты, они ничего не знают, и перенаправили газетчиков в торговый дом ООО «Малетинский щебень», откуда их в свою очередь послали на пристань «Камень» к руководителю Виктору Мечику. Он оказался не в курсе и посоветовал обратиться в Малетинский карьер или ООО «Гранит». Директор «Гранита» Виктор Шлычков поспешил снять с себя ответственность, заявив, что и карьер, и «Гранит» продают щебень с причала в село Малетино, а куда идут баржи потом —продавцов якобы уже не интересует. Представители же КГКУ «Алтайавтодор» посетовали на разветвленную структуру собственного учреждения, перенаправляя корреспондентов от одного чиновника к другому. Наконец, один из заместителей Алексей Лихачев все же нашел выход и посоветовал попросту остановить автомобиль и попросить водителя предъявить накладную.
По словам журналистов, и. о. главы администрации города Валерий Филиппов в свою очередь заявил, что он в курсе происходящего, а за более подробными комментариями посоветовал обратиться к своему заму Сергею Кумоняеву, которому по этому вопросу более пояснить было нечего.
Фото: газета «Каменские известия»
06.07.2015 14:14
06.07.2015 16:17
Ага жди!!!
Наивный чукотский юноша!!!
06.07.2015 16:48
08.07.2015 12:48
17.07.2015 18:00