18+

Новосибирский губернатор противится алтайской идее перевести стрелки часов

Губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий высказал свое отношение к переводу времени — он не хочет переводить стрелки на час вперед. Всего 10 дней назад в поддержку этого предложения законодателей Алтайского края и Республики Алтай высказались депутаты Заксобрания Новосибирской области. Об этом сообщает «Сибнет».

Полностью мотивы главы региона из его комментария не проясняются. «Я бы не трогал бы ничего. Привычная уже ситуация, мы привыкли к ней. Да есть как в любом деле и плюс и минус… Сколько там переживаний, каких-то там преобразований. И ритмы жизни, каких-то других технологических вопросов это тоже потребует», — сказал г-н Городецкий.

Также губернатор отметил, что «в обсуждениях эмоций больше, чем каких-то аргументов». Он считает, что этот вопрос должны решать врачи-специалисты, которые смогут профессионально оценить, как перевод часов повлияет на психологию людей. При этом ранее медики говорили, что как раз нынешняя ситуация, когда темнеет и светает рано, является неестественной.

Идею изменить часовой пояс для регионов Западной Сибири летом этого года выдвинул спикер Законодательного собрания Алтайского края Иван Лоор. Согласно инициативе, Томская, Новосибирская области, Республика Алтай и Алтайский край в марте 2016 года должны перейти в другой часовой пояс, доведя разницу с Москвой до четырех часов.

Решение о смене часового пояса может быть принято только через Госдуму. Собрать областной референдум юридически депутаты не могут, исчисление времени — вопрос федерального, а не местного масштаба.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
avatar
Макс

27.10.2015 17:43

Правильно мужик сказал!
| 1 | 0
avatar
бБийск

27.10.2015 17:51

Это означает, что будем жить в неудобном времени для населения.
Правильно мужик сказал. Мелкий вопрос. Всего лишь несколько миллионов человек будет привыкать к привычной уже ситуации. Лиши бы ничего не менялось в плане чьих-то там переживаний и каких-то там преобразований.
| 0 | 0
avatar
Ё

27.10.2015 18:17

Я за переход.....
| 0 | 1
avatar
Рубцовск

27.10.2015 19:03

Можно решать вопрос и без Новосибирской области.
| 0 | 0
avatar
против перевода

27.10.2015 19:13

Сейчас нормальное время, в 6 ч вечера уже темно, утром в 6 ч еще темно.
| 1 | 0
avatar
гость

27.10.2015 19:41

Найти бы этого козла вонючего,которому покоя не дают стрелки часов,то туда их переводят,то сюда,лишь бы людям ухудшить самочувствие.Ведь отменили все переводы этих часов,нет блин,опять,НАДО!Во что бы то не стало,чтобы мы опять мучились полгода,потом опять найдут обоснование для перевода назад,и так без конца!Задача наверное стоит перед ними,(переводчиками этими),издеваться над людьми!!!Узнать бы кто эту задачу им ставит,и за какие бабки!Перевод часов в такой стране,как наша,не имеет НИКАКОГО экономического,или другого эффекта,кроме плохого самочувствия людей!
| 1 | 0
avatar
Время переведем на час вперед и снова запоем:

27.10.2015 19:44

Время перевели на час -волнение на глобусе..
Раньше буй вставал в постели...
А теперь в троллейбусе...
Демографическая частушка?
| 0 | 0
avatar
село.

27.10.2015 20:44

Иван Лоор прав. Мы всегда жили с Москвой с разницей 4 часа. И это правильно! Этим летом светало в 2.30. Животных не обманешь. Кузбасс молодец! Он как был в 4ч. разницей с Москвой, так и остался! А мы сплоховали. Надо ошибку исправить.
| 2 | 1
avatar
Алла

27.10.2015 20:47

Бред какой-то. Бегают-бегают, часы переводят. Всю жизнь прожила при разнице в три часа, и рада этому. Зачем теперь менять? А летом у нас так рано светает всего-навсего от силы месяц. Зато потом зимой, осенью и весной не высыпаемся. Я не хочу вставать, когда на улице ЕЩЁ темнее, просто потому что кому-то там не спится. Шторы задёрнул и спи. Для жаворонков ситуация идеальная - раньше встал и раньше начал. Кто мешает?
| 1 | 2
avatar
село

27.10.2015 20:56

для Аллы. Судя по Вашему комментарию, Вы очень молоды. Разница с Москвой именно была 4 часа!
| 2 | 0
avatar
АЛЛЕ

27.10.2015 21:00

И какую и когда вы прожили жизнь при таком времени? Время было МСК+4 при декретном времени поясное+1 час. Это было самое нормальное время при котором выросли здоровые поколения. Сейчас крутят вертят временем - отстой.
| 2 | 0
avatar
фермер

27.10.2015 23:27

надо люди надо! и оставить так жили при таком и надо возвращать это не мыслимо !живел в полную силу только летом .в 3 часа светло а мы ещё 4 часа жизни воруем ПОМНИТЕ ЛЕТНИЙ ДЕНЬ ГОД КОРМИТ!это не я придумал а не хотят переводить те кто ночь прогулял а день проспать хочет так и жизнь проспите живите хоть летом в полный световой день ВСЕ КОЛХЗНИКИ ЗА ! и крайне возмущены теперешним временем!
| 1 | 1
avatar
Тренер по лыжным гонкам.

28.10.2015 06:42

Перейти на разницу 4 часа. Этот лишний час очень важен для спортсменов лыжников он позволяет проводить тренировку во второй половине дня у школьников и студентов после занятий в снежном периоде года при дневном свете.
| 1 | 1
avatar
Житель Барнаула

28.10.2015 07:29




Еще 19 .10. 2015 г конодательное собрание Новосибирской области одобрило +4 часовую разницу с Москвой. Можно посмотреть на сайте заксобрания Нскобласти.
| 1 | 0
avatar
Житель Барнаула

28.10.2015 07:33

Извиняюсь.пишу с телефона.законодательное ,конечно же
| 1 | 0
avatar
Землячка

28.10.2015 07:51

Всю жизнь, сколько помню себя, разница с Москвой была 4 часа. Но последнее время все играем с часами и играем. Надо перевести часы как раньше, было же нормально. А вечером этот час очень нужен, дети возвращаются со школы по темноте, что ж хорошего.
| 2 | 0
avatar
Елена

28.10.2015 09:23

Даешь разницу!
| 1 | 0
avatar
против

28.10.2015 09:58

Наш Губер в свое время тоже высказывался что не надо гнать лошадей а то загоним . А избранникам все надо что то выдумать .
| 0 | 1
avatar
Н.

28.10.2015 13:51

Отдайте нам время!
| 1 | 1
avatar
Ольга Приходько

28.10.2015 17:15

Я житель села, и не довольна что в 2.30 светло, а в 9.30 ночь. Верните наше время назад. Все жители сёл не довольны. Это факт. Да и в городе не довольны, так как с работы приезжают в 18.30, пока до дачи доедут уже 19.30, а в 21.30 уже темно, за полтора, два часа ничего не успеешь сделать в огороде, только затраты на транспорт. Так что, нужно опрос населения Алтайского края сделать.
| 2 | 1
avatar
+4 МСК!

28.10.2015 17:21

Я - жаворонок, но и врагу не пожелаю подскакивать каждый день в 4 утра (шторы задёрнуть можно, птиц - не выключишь). К восьми утра и обед сварен и полы вымыты. В обед на работе голова раскалывалась и дико хотелось спать. На огороде вполовину меньше делала, чем хотелось... Испорченное лето.
| 2 | 1
avatar
Умник

28.10.2015 17:45

Оставьте разницу 3 часа с Москвой!!! Молодец новосибирский губернатор. Мир изменился с того времени, когда у нас было 4 часа, надо быть мобильными, а не жить в своем мирке. Как вообще можно укреплять межрегиональные связи, когда разница со столицей будет 4 часа? Нам необходимо подстраиваться под Москву и европейскую часть России. С точки зрения экономики это важно. У кого работа и бизнес связаны с московскими партнерами и руководством поймут, каково это 4 часа разницы. Даже три часа - это много. И с точки зрения развлечений! Главные спортивные, культурные, развлекательные прямые трансляции и события будут приходить нам глубокой ночью, у нас будет вся жизнь замирать, когда в Москве только обед начнется.
| 1 | 2
avatar
село

28.10.2015 18:54

Умнику. У кого бизнес у того другой график. А рабочие это простые люди. И этих простых людей в разы больше. Светает в 2.30! Это не нормально!!!
| 2 | 1
avatar
))

28.10.2015 19:12

А может в крае и полицию обратно в милицию переименовать! Это будет ещё круче!
| 0 | 1
avatar
село

28.10.2015 20:14

Вообще зачем перемеиновали? Полицай- это первый враг во время ВОВ. Предатель! Книги , фильмы, рассказы участников тех страшных лет говорят об этом. Надо было з/п увеличить милиционерам , так и увеличили бы. Сколько денег потрачено!
| 0 | 0
avatar
село

28.10.2015 20:15

Конечно, переименовали.
| 0 | 0
avatar
фермеру и село

28.10.2015 20:35

Вот не надо за всех говорить, придумывать . Никто не возмущается сегодняшним временем. Всем надоели переводы
| 1 | 1
avatar
село

28.10.2015 22:27

Неправда!!! Не зря этот вопрос подняли наши депутаты. Вы скорее всего не связаны ни с сельским хозяйством, ни с образовательными учреждениями, ни с каким либо производством. Необходимо вернуть наш часовой пояс. Разница с Москвой 4 часа была всегда и должна быть.
| 1 | 1
avatar
))

29.10.2015 09:25

Да, раньше и трава была зеленее!
| 0 | 0
avatar
Умник селу

29.10.2015 16:37

Когда в 2:30 светает? Три дня в году 20 июня. Вранье полное быть может в три часа начинает светать и максимум один месяц. Все нормально. Я всю жизнь вешал плотные шторы и закрывал на ночь окно ими, у меня в комнате всегда полумрак утром. Проснулся - раскрыл шторы. А так конечно солнце в глаз бы било.
| 1 | 1
avatar
село

29.10.2015 17:11

умнику. Коровам глаза шторами не закроешь. Это во сколько же дояркам надо из дома на работу бежать? Если уж нужен Вам день в 3 часа, тогда бы и вставали, а окна не закрывали.
| 1 | 0
avatar
село

29.10.2015 17:14

умнику. Не надо говорить, что 2 дня. Считай всё лето. И правда наверное спали и не замечали.
| 1 | 0
avatar
Житель Алтайского края

30.10.2015 07:08

Кузбас молодец.Налицо продуманный подход во всем.Мы тихо завидуем.алтайским животным как то не понять почему светло, а доярок рядом ещё нет. У нас когда нибудь мегамозг заработает для людей? Или как обычно-только для себя?
| 2 | 0
avatar
наблюдатель

17.11.2015 15:24

Существующая разница во времени в 3 часа ужасна, у меня чувство, что в этом году просто не было лета, не было этих привычных с детства сумерек до 11 вечера. Просто невозможно , маленький ребенок просыпался в 4 утра, в 3 начинало светать - кому это нужно, кому это удобно, просто потерян световой день и все, излишний расход энергии на освещение в летнее время.
| 0 | 1
avatar
лена

03.12.2015 22:16

а почему один человек решает за всех- он что-царь и бог
| 1 | 0
14.05.2026