Top.Mail.Ru
18+

Алтайский «Новэкс» собирается украсить «радугой» все новые точки

Алтайский «Новэкс» собирается украсить «радугой» все новые точки

Несмотря на то, что новый фирменный стиль магазинов «Новэкс», который компания начала внедрять несколько месяцев назад, пока не оказывает существенного влияния на выручку, сеть намерена использовать его для всех новых магазинов. Об этом ИА «Банкфакс» рассказала гендиректор компании Елена Филипчук.

«Мы, конечно, хотели бы увидеть четкую связь — вложили деньги и получили эффект. Но сейчас так много факторов, которые влияют на выручку и количество посещений, что прямую зависимость сложно выявить. Сегодня, исходя из экономической ситуации, на покупательскую способность сильно влияет уровень зарплат. Не секрет, что происходят сокращения, падение дохода у населения. Когда влияет так много процессов, сказать, что ребрендинг напрямую повлиял на выручку, я не могу. Отклик покупателей на данном этапе важнее. Мы общаемся с персоналом и получаем обратную связь. Даже те, кто и так был лоялен «Новэксу», отметили, что в магазинах стало приятнее, красивее, светлее. Возможно, громко скажу, но даже этого достаточно, чтобы меняться», - считает Елена Филипчук.

По ее словам, сеть принялась обновлять вывески в сентябре, к юбилею компании. С этого времени открылось семь новых магазинов, все — в «цветном» формате. Также ребрендингу подверглись пять старых точек. «Бренд обновился в написании и отображении, название нашей сети не меняется. Кроме того, товары теперь делятся на три больших категории: «розовую» - продукция по уходу за телом, для чистоты и красоты, «синяя» - товары для дома, стирки, чистки, посуда и т. п. и «зеленая» - товары для семьи и детей, например, домашний текстиль. Темным цветом выделяем товары для мужчин. Естественно, они не в «розовой», а в «темной», «брутальной» категории», - сказала г-жа Филипчук.

Алтайский «Новэкс» собирается украсить «радугой» все новые точки

Стоит отметить, что логотип сети с «птичкой» продолжает повторять эмблему Национального управления океанических и атмосферных исследований США (National Oceanic and Atmospheric Administration). Избавиться от этого намеренного или ненамеренного заимствования еще в 2009 году предлагал дизайнер Роман Новожилов. Тогда он обнародовал на сайте rekportal.ru несколько идей, которые можно было бы применить при редизайне. «Старый знак NOAA с птичкой преобразовался в птичку-ленточку. Фон с градиентом придает знаку объема и выразительности. Шрифт предлагаю заменить на более приятный глазу и более открытый, чем надоевший сверхжирный Arial. Преобразования не велики, но именно в этом и заключается, на мой взгляд, «правильность» решения. Вследствие изменений логотип остался и тем же, и не тем же одновременно. Силуэт знака, на мой взгляд, будет считываться потребителем однозначно как знак «Новэкса», - писал г-н Новожилов.

Фото: сайт сети «Новэкс», сайт NOAA

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
Гость

01.12.2015 09:45

Радуга-символ ЛГБТ. Все оные извратили и радугу, и голубой фонтан, и голубую луну(природное явление).
интересующийся

01.12.2015 13:54

Сколько бабла отвалил Новэкс за этот т.н. ребрендинг? Неужели правда верят своим ребрендингистам, что эта хрень способна повысить продажи? где же мне такого клиента доверчивого найти?
Интересующемуся

01.12.2015 14:03

А вы для начала научитесь работать так как "ребрендингисты" (вашими словами), потом и для вас клиенты найдутся. Ну или для начала встаньте с дивана и поищите своего клиента!
Это новая волна

01.12.2015 14:14

Выросшее поколение менеджеров эффективных слепо верит способам увеличения продаж за счет дебилизации населения ? Флаг в руки ! Реклама уже задрала сверх всякой меры - везде и всюду .
Горожанин

01.12.2015 14:32

Про качество менеджмента пора говорить. Вполне пристойный магазин хозтоваров был. Но так называемые "реконструкции" вынуждают менять привычные места покупок. Со временем запомнилась раскладка товара, сформировались определенные привычки. Покупатели находят то что нужно в привычном месте и не тратят время. Но "маркетинговые ходы"- перетасовать все товары поменять раскладку, утащить кассы в дальний угол, чтобы прогнать покупателя по всему товарному ряду. Идиотизм, принуждение и неуважение. Если пришел купить лампочку, то гнать меня мимо лакокрасок зачем? Рядом с домом Новэкс. Больше не хожу. Есть более удобные магазины. Если неудобно и отбирает лишнее время то радугой и прочими этикетками не завлечь.
))

01.12.2015 17:17

Вот про раскладку товара полностью согласен, ИДИОТСКАЯ.
Но как говорится кто как учился, здесь в крае альтернатив не много, Мария ра и новекс, зачем упираться если люди пойдут все равно. Это же касается и уровня обслуживания в местных автоцентрах. Отсутствие конкурентов.
1

01.12.2015 23:27

все дрянь! пока зарплаты не пойдут вверх-хоть зарисуйтесь
Календарь
/ /
26.04.2024