18+

Экс-депутат Госдумы от Барнаула Владимир Рыжков о системе ГАС «Выборы»: «Технически и логистически работу этой системы обеспечивает ФСБ».

Экс-депутат Госдумы от Барнаула Владимир Рыжков о системе ГАС
"Выборы": "Технически и логистически работу этой системы
обеспечивает ФСБ".
Экс-депутат Госдумы от Барнаула Владимир Рыжков о системе ГАС «Выборы»: «Технически и логистически работу этой системы обеспечивает ФСБ».
В интервью радио «Свобода» бывший барнаульский думец Владимир Рыжков прокомментировал технологии верификации данных системы контроля ГАС «Выборы».

— Я сейчас не помню, когда принимался закон о Государственной автоматизированной системе «Выборы» (ГАС «Выборы»), четыре или пять лет назад. Обсуждалась система контроля, в том числе парламентского контроля, публичного контроля, верификации, говоря научным языком, данных, которые выдает система.

На сегодняшний день система контроля отсутствует. Более того, технически и логистически работу этой системы обеспечивает ФСБ, специалисты ФСБ. И контроля, в том числе со стороны Центризбиркома, даже со стороны этого Центризбиркома, за этой системой нет фактически. Поэтому, конечно, доверие очень низкое, по крайней мере, у меня к этой системе. И я не могу сегодня с полным основанием сказать, что она фальсифицирует итоги голосования либо не фальсифицирует. Мы не можем это сказать, потому что пользующейся доверием системы контроля над ней нет, это действительно так. Это еще один «черный ящик».

Нас Владимир Чуров уверяет: не волнуйтесь, это просто техника, она, как калькулятор школьный, просто складывает то, что ей дают. Но, к сожалению, в это веры особой нет. Потому что, еще раз повторяю, нет общественно признанной системы контроля работы этой системы.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 27
avatar
Гражданин Алтая

07.02.2008 18:35

Есть контроль - нет контроля - какая разница? Если победа в матче СССР-Канада со счетом 8-1, то клюшки мерить можно сколько угодно. А что толку?
| 0 | 0
avatar
Мар

07.02.2008 18:45

Когда принимали этот закон - принимали для себя, так что, чтож на себя то пенять. Закон был принят 10.01.2003 г. Зачем тогда приняли, чего ж все нынешние недовольные молчали-то?.
| 0 | 0
avatar
***

07.02.2008 18:55

И калькуляторы бывают разные, в том числе и программируемые.
| 0 | 0
avatar
Василий Сташко

07.02.2008 19:08

Все знают как расшифровывается ФСБ, а подтасовка результатов голосования на выборах, это самая большая угроза безопасности государства. По поводу "фальсифицирует не фальсифицирует", это не палка о двух концах, конец как правило один - распад державы. Если наблюдатель на участке знает количество голосов за каждого кандидата, а ГАС "Выборы" потом показывает другие цифры, тогда можно делать и соответствующие выводы. А если доверить кому-то из общественности контролировать эту систему, то этот кто-то будет не плохо на этом зарабатывать.
| 0 | 0
avatar
ВладимирЪ

07.02.2008 19:55

у нас все государство, один "черный ящик".
так и живем.
не они для нас, а мы для них :(
| 0 | 0
avatar
Alexander

07.02.2008 20:15

Богдановщина - вполне, но мой взгляд, подходящее название для предстоящих выборов.
| 0 | 0
avatar
Игрок

07.02.2008 22:28

Фальсификации на выборах - закономерный итог политического развития этого государства. Оно нам не пренадлежит, оно враждебно нам. Мы, русские граждане России лишь временный баласт для этого режима, он дурачит нас и выжимает все соки из нашей страны. Вас это устраивает? Если нет то приглашаю Вас вот сюда, для более конструктивного диалога:
http://www.russigra.org/
| 0 | 0
avatar
Мнение

08.02.2008 09:02

Игрок прав: народу не принадлежит ничего, законы, которые приняты в последнее время тому ставят точку: об олимпиаде (отнимат землю и вышвыривают людей. Весь Краснодарский край будет принадлежать олигархам), об исполнительном судопроизводстве: любой под видом пристава посетит твою квартиру, любой пристав, если положит глаз на твое имущество, найдет и судебное решение, о котором ты ни сном , ни духом, найдет способ отъема.Кому выгодны такие законы? Госкорпорациям и олигархам, ведь не зря приставы пожалуют в первую очередь за неуплаченным налогом или штрафом и неоплаченной коммуналкой, ну ладно налоги и шштрафы - государственное, а коммуналка монопольная.Все остальные нужды в виде алиментов- просто отмазка для действий. Интересно как реагировал господин Рыжков на эти законы, когда они принимались в Думе?
| 0 | 0
avatar
Праведник

08.02.2008 09:24

А я вот читал, где-то статью как легко можно фальсифицировать голосования с помощью этой системы...
| 0 | 0
avatar
Чувак

08.02.2008 09:29

А пойдем воевать за Советскую власть со своим же народом? При Советах фальсификаций не было! 99,9% было реально, потому что даже я помню как проходили выборы. И правили зачета голосов были не совсем демократичные. И выборы были безальтернативными. Правда кандидаты проходили при этом через сито публичного выдвижения и обсуждения. Но все было без фальсификаций.
| 0 | 0
avatar
Борис С.

08.02.2008 09:35

О законах. Булаев (бывший председатель комитета ГД по науке и образованию, ныне глава Рособразования) и Балыхин (бывший глава Рособразования, ныне председатель комитета ГД по науке и образованию) разработали и провели (совместными усилиями госдума - правительство) закон об автономных учреждениях. Параллельно, в 10 крупных (не московских) российских вузах на должности ректоров поставлены свои люди. Сейчас, в спешном порядке идет процедура перевода Государственных образовательных учреждений высшего образования в автономные (частные) учреждения. Для примера, в техническом университете, после перехода на автономию будут сокращены более 40% не рентабельных кафедр, плата за обучение повысится до 100-150 тысяч рублей. Уже фактически продан достраивающийся корпус по ул. Димитрова, предпродажную подготовку проходят студенческий городок, спортивный манеж, санаторий-профилакторий Юность и база отдыха Крона. Крупнейший за уралом университет уже почти второй год находится в парализованном состоянии, а его будущее еще хуже. Вот вам и законы для народа. Они торопятся набить свои карманы, причем в строгом соответствии с законом, мало ли, сменится правительство, другие люди будут предлагать другие, для себя, законы.
| 0 | 0
avatar
Праведник

08.02.2008 09:56

Наше государство обречено на развал. Вопрос только когда он начнётся. Есть сведения что возможно уже весной после выборов президента произойдёт дефолт, после чего страна достигнет точки бифуркации, где при незначительном изменении параметров системы, ситуация будет кардинально изменяться...
| 0 | 0
avatar
Ностальгия

08.02.2008 10:13

Эх, было время... "Напильник" с Савинковым возглавляли комсомольскую организацию истфака АГУ, "Филин" собирал у народа значки с изображением Ленина для отправки революционерам Латинской Америки, а Рыжков по линии общества "Знание" читал населению лекции из цикла "Против буржуазных фальсификаторов истории КПСС". И все под руководством старшекурсника Прокопца. "Где же вы теперь, друзья-однополчане"...
| 0 | 0
avatar
Бийчанин - Праведнику

08.02.2008 10:59

Ты прав, они это государство не удержат. Но будут изо всех сил затягивать агонию и доводить все проблемы до полной катастрофы. Им надо выйграть время, чтобы просто обеспечить себя и своих потомков на 100 поколений. Дикую перспективу они готовят нам и нашим детямю
| 0 | 0
avatar
Всего-то

08.02.2008 11:12

3 года прошло с тех пор, как Евдокимов был признан самым большим разрушителем в истории Алтайского края. Его уж нет, а Назар скоро будет далече.
| 0 | 0
avatar
Праведник

08.02.2008 15:55

И ты Бийчанин прав. Власть будет кормить народ подачками с барского стола ровно столько, сколько она сможет удерживать ситуацию в стране в своих руках. Пока нефть и газ идут за границу «новые кочевники» (термин М.Калашникова) будут стремиться к максимальной стабильности государства, а нынешняя демократия и достижения - не более чем блеф и способ манипуляции сознанием обывателя. Сегодня за счёт нашего стаб.фонда власти поддерживают стабильность финансовой системы мира, они это и сами признают. За это Запад будет более лоялен к «новым кочевникам», которые после кризиса планируют осесть в странах «Золотого миллиарда» (глупые, они не осознают, что глобальный кризис похоронит идею построения "Нового мирового порядка").
Наступит однажды утро, и окажется что все наши "новые кочевники" покинули РФ и бросили ситуацию на самотёк. Вот тогда мы должны будем самостоятельно, без надежды на кого-либо, выводить страну из кризиса. Преодолеть точку бифуркации с наименьшими потерями - наша цель. Система - есть совокупность элементов и связей между ними. После кризиса, паразитические связи рухнут, народ вздохнёт с облегчением, и начнут образовываться новые здоровые природосообразные связи между элементами системы (всеми нами). Образуется нечто совершенно новое, не имеющее аналогов в истории, но нам придётся заплатить за это многими жизнями. Для понимания разворачивающейся истории советую для продвинутых книжку «Битва за хаос» в двух частях.
Ожидаемая точка бифуркации для нашей страны и мира в целом 2008-2013 год. Поживём, увидим...
| 0 | 0
avatar
Гость

08.02.2008 19:35

"бифуркация" ,"верификация" и ещё разные "..ации".У Вовы сейчас полная дезоринтация,т.к.он являясь "политическим трупом" везде ищет виноватых,но "возродится" в какой-нибудь "компашке" недалёкой от поругиваемой им власти-благо опыт есть (пример Черномырдинский "Наш Дом")
| 0 | 0
avatar
Гостю

08.02.2008 21:14

У этого как вы сказали " еще все впереди трупика"
| 0 | 0
avatar
McSmall

10.02.2008 16:08

Это депутат еще не всю страшную тайну сказал, не просто КГБ, там еще и марсианские силы задействованы ....

Не оскудеет земля русская дол...ми !
| 0 | 0
avatar
ВладимирЪ

11.02.2008 08:10

каков поп , таков и приход.
Это я к тому , что президент у нас выходец из фсб, поэтому и главный контролирующий орган у нас тот же.А по структуре своей этот орган в публичном контроле не нуждается, как раз наоборот, все что он(фсб) делает тщательно скрывается, в первую очередь от общественности.
Поэтому такие последствия.
| 0 | 0
avatar
Простой

11.02.2008 10:09

А дело то даже не в публичности, ведь для нас публичность это то, что мы видим по телевизору и читаем в прессе, не думаю что там дубут показывать или писать то, что на самом деле есть)))) На то и существуют средства массовой коммуникации. А идет все не понятно куда, и что будет после выборов с одной стороны и так понятно, но с др. не совсем, линия таже, но уже чужими руками, а то....
| 0 | 0
avatar
Джон

11.02.2008 11:54

Я тут давеча где-то прочитал, что сотрудникам ЦИКа обещана премия в размере бюджета второго тура президентских выборов, ежели означенный второй тур не состоится. Угадайте с полураза, будет ли при любом раскладе голосования второй тур?
| 0 | 0
avatar
Джону

11.02.2008 12:15

Второй тур будет, если сотрудники ЦИКа начнут "обеспечивать" только один тур выборов. Рейтинг Медведва за 2 недели упал на 19%, если так пойдет и дальше, то к 2 марта у него будет рейтинг 20-25%. Но, все помнят, что такое административный ресур, и если они его не дай бог включат, то во второй тур выйдут Зюганов с Жириновским.
| 0 | 0
avatar
Джон

11.02.2008 12:36

Предыдущему. Ну подумайте. Цена вопроса - 1 млрд рублей. На карман сотрудников. Лично вы стали бы делать второй тур, если бы вам пообещали миллиард за то, чтобы второго тура не случилось?
| 0 | 0
avatar
00000000

11.02.2008 12:38

Я за Жирика, или Зюгу, только не за Медведева.
| 0 | 0
avatar
вова

11.02.2008 13:21

Против Всех т.е. за Богданова!
| 0 | 0
avatar
Джону-2

11.02.2008 15:19

Это кремлевское разводилово, ни кто им ни чего не даст. Максимум чего дадут, так это пинка под зад после выборов. Нашего Сытого точно выпнут, ошиблись с ним в ЦИКе.
| 0 | 0
10.06.2026
09.06.2026