18+

У Алтайского края появился «товарный знак» «Золотой Алтай».

Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам зарегистрирован «товарный знак» под названием «Золотой Алтай» — он включен в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

Как сообщает пресс-служба краевой администрации, знак представляет собой композицию из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами в форме лепестков подсолнечника. «Вершина символизирует восход солнца, возрождение, новизну», — поясняют в управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

У Алтайского края появился "товарный знак" "Золотой Алтай".
У Алтайского края появился «товарный знак» «Золотой Алтай».



Как сообщалось ранее, инициатором создания регионального «брэнда» стал губернатор Алтайского края Александр Карлин.

Под знаком «Золотой Алтай» теперь будет проходить демонстрация и продвижение продукции алтайских товаропроизводителей на выставочно-ярмарочных мероприятиях, конференциях.

Правообладателем знака является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 25
avatar
Алтаец

08.02.2008 11:07

Мне кажется, совершенно безликий и бездарный знак......
| 0 | 0
avatar
ККК

08.02.2008 11:34

стыдно... в масштабах страны стыдно за гимн... теперь и на местном уровне стыдно...
| 0 | 0
avatar
Мимоходом

08.02.2008 11:38

У Алтайского края появился товарный знак - ЯЙЦА!
| 0 | 0
avatar
SkyDrinker

08.02.2008 12:01

Про художественную ценность я умолчу...сделано на коленке. А вот название бредовое. Алтай и так переводится как "золотой". Т.е. бренд "Золотой Золотой"
| 0 | 0
avatar
ККК

08.02.2008 12:01

причем в силу близости к семипалатинскому полигону их три, а не два...
| 0 | 0
avatar
Чувак

08.02.2008 12:15

И при этом саму идею опять в который уже раз у СРунов украли...
| 0 | 0
avatar
Мимоходом - 2 ККК

08.02.2008 12:31

Нет, их, как и положено два. А сверху, с похоронным веночком это то, что обычно бывает сантиметров по двадцать.
| 0 | 1
avatar
объективный

08.02.2008 14:05

Ужас! Зачем же так принижать Алтай! Много лет край славится своим зерном! а не какими-то подсолнухами.Такое впечатление, что Ракшин нарисовал.А ля Мария -Ра! со спортивным уклоном в три кольца!Действительно, в своем названии Алтай- это и золото и солнце!
| 0 | 0
avatar
А мне

08.02.2008 14:07

кажется, у СРУНОВ ничего украсть нельзя, у них своего никогда ничего и небыло.
| 0 | 0
avatar
Чувак

08.02.2008 14:30

Обоснуй про СРунов! Жду.
| 0 | 0
avatar
ККК - Мимоходу

08.02.2008 15:35

ну прям то обычно по двадцать? :)
| 0 | 0
avatar
Mimolet

08.02.2008 16:34

http:// www.brandsoftheworld.com/ Golden Altay
| 0 | 0
avatar
с сайта

08.02.2008 17:30

Символ «Золотой Алтай» предназначен для использования в деятельности выставки для представления производства и услуг Алтайского края под однородной маркой. Символ трех кругов связан с представлениями художника и исследователя Николая Рериха об Алтае, как духовный магнит Человечества.
| 0 | 0
avatar
Мэр

08.02.2008 18:05

Хых, любопытные дела у нас Роспатент творит.

Законодательство не позволяет регистрировать товарные знаки, содержащие географические наименования, насколько мне известно.

Алтай - это географическое наименование.
Сюда же можно отнести и ТЗ "Алтай" на водку и еще некоторые другие.

Но, если сильно захотеть, то Роспатент может и покласть на закон. Это так по-нашему.

| 0 | 0
avatar
Чувак

08.02.2008 18:46

Дело не в самом данном бренде как таковом. Они перехватывают инициативы и идеи.
| 0 | 0
avatar
Мимоходом - 2 ККК

08.02.2008 19:33

Ну может у кого и по двадцать пять или даже по тридцать. Речь не о том. Символ определенно фаллический, т.е. определенно напоминает член. Это кстати, не только мое мнение. Эту же самую тему символ навеял 80% участвовавших в мини-опросе сотрудников конторы, где я работаю. Остальные 20% увидели в нем ссылку на олимпийские кольца времен своей юности.
| 0 | 1
avatar
не о том вы

09.02.2008 00:20

наш главный "брэнд" погиб 7 августа 2005 года. всё остальное туфта, которая с приходом в мае нового губернатора будет признано вредительством.
| 0 | 0
avatar
Владимир Иванов

09.02.2008 01:59

а) не могли найти дизайнеров нормальных, которые бы и идею (концепцию) брэнда разработали бы как надо, да и исполнили бы её как подабает планируемому уровню брэнда, а?! Сам символ бессмысленный, некрасивый и абсолютно некудышный. Действительно стыдно...
б) согласен насчёт повтора и абсурдности названия - "Алтай" означает "Золотые горы", вывод - "Золотой "Золотые горы"" - БРЕД!
в) какой там губернатор инициатор создания символа, вы чего? Идея брэнда (в т.ч. и символа) витала уже лет 15, Карлин тогда живя в Москве даже и не знал пади где такой Алтай находится...
г) правообладатель знака - "УАКРПРИ" :))) - нашли чем гордится...
д) может быть лучше не брэнды тупые создавали, а просто сделали бы реальную единую краевую ассоциацию (лучше даже корпорацию), закупили бы качественную технику мирового уровня и стали бы производить лучшие товары в Сибири и России, тогда бы брэнд бы сформировался сам собой. Искуственно рождёный брэнд обречён как и овца Долли, это противоестественно, природа "не примит" такого "выкидыша больной фантазии"...
е) подсолнух - ну прям символ и гордость Алтая...насмешили, хочется только плеваться...
ж) солнце говорите...ничего, что живём то в Сибири, а не в Японии, там солнце реальный символ страны (что и доказывает их флаг)...
з) откуда число "3" (три), в смысле эти три яйца (круга) - в чём идея и в чём цель задумки? Лично не понял, и, думается, не только я...
и)что за непонятные полумесяцы внутри кругов, первая моя ассоциация при взгляде на них - ислам...абсурд же...
к) чем товаропроизводителей не устраивает, собственно говоря, герб края, а? Не фонтан, но лучше ЭТОГО кошмара в сотни раз...
| 0 | 0
avatar
Владимир Иванов

09.02.2008 02:24

А насчёт Рериха - при чём здесь "магнит человечества" (это выражение вообще "кривой" перевод с английского издания собрания сочинений Рериха). Всё куда прозаичнее - 3 круга (один сверху, два снизу) только ещё в круге - всем известное "знамя мира" Рериха. При этом, всё (и круги внутренние и круг внешний) должны быть обязательно красного цвета. Этот знак символизировал "вечность", выражающуюся в преемственности прошлого, настоящего и будущего (как раз 3 составляющих бытия), а ппочему круги - потому что круг - "замкнутый", т.е. не имеющий начала и конца - бесконечный (символ вечности). Не пойму, какое отношение к этому священному мудрому и глубокому по своей идеи символу имеет отношение обсуждаемый "хлам". Это типа дань уважения Рериху (а по мне так просто издевательство и глумление над ним и его идеями)...Вот так.
| 0 | 0
avatar
НаИв

09.02.2008 11:11

В бизнес-линч к Лебедеву его!!!
| 0 | 0
avatar
брэнд "Злой Алтай"

09.02.2008 13:03

"Темные силы" также не отстают от "светлых". Ими разработан свой "товарный знак" - http://evdokimov.info/img/z.jp g
| 0 | 0
avatar
qqq

10.02.2008 15:31

этакий симбиоз знаков "Радиация" и "Глухой водитеьл"
| 0 | 0
avatar
SkyDrinker

10.02.2008 18:28

Жжоте товарищи! Валялсо! ))))
| 0 | 0
avatar
Знакомый с сутью

11.02.2008 19:02

По деньгам-с и знак-с... Экономия на логотипах не доводит до добра.
| 0 | 0
avatar
гость

08.10.2024 14:39

очень популярный знак в 2024 году. молодцы, хорошую работу провели в 2008!
| 0 | 0
12.12.2025