Федеральной службой по интеллектуальной собственности,
патентам и товарным знакам зарегистрирован «товарный знак» под
названием «Золотой Алтай» — он включен в Государственный реестр
товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Как сообщает пресс-служба краевой администрации, знак
представляет собой композицию из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами в форме
лепестков подсолнечника. «Вершина символизирует восход солнца,
возрождение, новизну», — поясняют в управлении края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
У Алтайского края появился «товарный знак» «Золотой Алтай».
Как сообщалось ранее, инициатором создания регионального «брэнда» стал губернатор Алтайского края Александр Карлин.
Под знаком «Золотой Алтай» теперь будет проходить демонстрация и продвижение продукции алтайских товаропроизводителей на выставочно-ярмарочных мероприятиях, конференциях.
Правообладателем знака является управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
08.02.2008 11:07
08.02.2008 11:34
08.02.2008 11:38
08.02.2008 12:01
08.02.2008 12:01
08.02.2008 12:15
08.02.2008 12:31
08.02.2008 14:05
08.02.2008 14:07
08.02.2008 14:30
08.02.2008 15:35
08.02.2008 16:34
08.02.2008 17:30
08.02.2008 18:05
Законодательство не позволяет регистрировать товарные знаки, содержащие географические наименования, насколько мне известно.
Алтай - это географическое наименование.
Сюда же можно отнести и ТЗ "Алтай" на водку и еще некоторые другие.
Но, если сильно захотеть, то Роспатент может и покласть на закон. Это так по-нашему.
08.02.2008 18:46
08.02.2008 19:33
09.02.2008 00:20
09.02.2008 01:59
б) согласен насчёт повтора и абсурдности названия - "Алтай" означает "Золотые горы", вывод - "Золотой "Золотые горы"" - БРЕД!
в) какой там губернатор инициатор создания символа, вы чего? Идея брэнда (в т.ч. и символа) витала уже лет 15, Карлин тогда живя в Москве даже и не знал пади где такой Алтай находится...
г) правообладатель знака - "УАКРПРИ" :))) - нашли чем гордится...
д) может быть лучше не брэнды тупые создавали, а просто сделали бы реальную единую краевую ассоциацию (лучше даже корпорацию), закупили бы качественную технику мирового уровня и стали бы производить лучшие товары в Сибири и России, тогда бы брэнд бы сформировался сам собой. Искуственно рождёный брэнд обречён как и овца Долли, это противоестественно, природа "не примит" такого "выкидыша больной фантазии"...
е) подсолнух - ну прям символ и гордость Алтая...насмешили, хочется только плеваться...
ж) солнце говорите...ничего, что живём то в Сибири, а не в Японии, там солнце реальный символ страны (что и доказывает их флаг)...
з) откуда число "3" (три), в смысле эти три яйца (круга) - в чём идея и в чём цель задумки? Лично не понял, и, думается, не только я...
и)что за непонятные полумесяцы внутри кругов, первая моя ассоциация при взгляде на них - ислам...абсурд же...
к) чем товаропроизводителей не устраивает, собственно говоря, герб края, а? Не фонтан, но лучше ЭТОГО кошмара в сотни раз...
09.02.2008 02:24
09.02.2008 11:11
09.02.2008 13:03
10.02.2008 15:31
10.02.2008 18:28
11.02.2008 19:02
08.10.2024 14:39