18+

Под финансовыми документами, изъятыми в подпольном «антимэрском» штабе в Барнауле, стоит подпись высокопоставленного чиновника администрации Алтайского края.

Об этом сообщила 18 января телекомпания «Наши новости». В прозвучавших 18 января в эфире обоих действующих в Барнауле телекомпаний — «Наших Новостей» и ГТРК «Алтай» скандальных репортажах о раскрытии работы подпольного штаба милицией, зрителям были продемонстрированы эти документы с интригующей подписью, однако фамилия руководителя края, выступившего в качестве организатора и финансиста кампании «черного пиара», названа не была. Фотография сметы кампании на 13,46 млн рублей также доступна на сайте ИА «Амител», однако там подпись чиновника также скрыта.

Под финансовыми документами, изъятыми в подпольном
"антимэрском" штабе в Барнауле, стоит подпись высокопоставленного
чиновника администрации Алтайского края.
Под финансовыми документами, изъятыми в подпольном «антимэрском» штабе в Барнауле, стоит подпись высокопоставленного чиновника администрации Алтайского края.

Фото сайта ИА «Амител».



Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
avatar
вот

19.01.2010 09:12

вот Вам и бабушка Локтев день.
| 0 | 0
avatar
Горожанин

19.01.2010 09:26

Ну вот, с утра хоть что нибудь смешное. Когда вчера читал все эти новости про "подпольный штаб" в принципе чуствовал что это лажа, но до конца уверен не был. А сейчас, когда на документах как по заказу появилась подпись, да не просто высокопоставленного чиновника, а быдущего мэра, последние сомнения, кто всё это организовал, исчезли. Потому, что реальное появление такой подписи на такой бумаге также вероятно, как например подпись Иисуса Христа или пророка Магомета.
| 0 | 0
avatar
Тепляков

19.01.2010 09:29

Очень смешная смета. Обычно в смете пишут не только кому, но и за что. Причем, подробно. Понятно, почему нет подписи - если предъявить "подпись", то это сразу становится подсудным делом.
| 0 | 0
avatar
Локтев жжот!!!

19.01.2010 09:29

Что-то совсем расслабились мужики (от вседозволенности и бесконтрольности, что ли?) - никакой конспирации!!! И этот человек руководил Пивзаводом, где без двойной бухгалтерии ну просто никак!
| 0 | 0
avatar
читатель

19.01.2010 09:30

А собственно,что шумим? То, что Мамаев борется с Колгановым,только младенцам не понятно.Он из этого секрета не делает,готов с любым лицом на партнерство. На выборах он всегда зарабатывает,на что ему еще жить? Моральных прринципов у него маловато.А у кого из политиков они есть? Вот близок локоть,а не укусишь!
| 0 | 0
avatar
Напильнику (Горожанину)

19.01.2010 09:38

А никто и не сомневался, что Локтев будет заявлять, что подпись не его! Ещё и наймёт "объективных специалистов", которые проведут графологическую экспертизу, которая подтвердит, что данные кудрявые закорючки автографом Первого вице-губернатора Алтайского края не являются.
| 0 | 0
avatar
согласен

19.01.2010 09:39

с С.Тепляковым обыкновенное разводилово населения, только тупое - сплетня!
| 0 | 0
avatar
вообще-то

19.01.2010 09:44

Вообще-то господину губернатору это пора объяснять.Самый настоящий Локтев-гейт наступил в крае.
| 0 | 0
avatar
Зритель цирка Теплякову

19.01.2010 10:12

Цель этой акции/бумажки совсем иная, и она достигнута. Нет подписей, фамилий, нет виноватых, а вот использовать силовиков против мэрии желания уже больше нет. Почерк тот же, что и был в письме вдовы Евдокимова в защиту Щербинского, пошуметь пошумели, а а виновника убийства трех человек от условного срока спасли. Илья Миськин, ау-у-у-у! Респект вам и уважуха!
| 0 | 0
avatar
Предложение

19.01.2010 10:16

Предлагаю вариант названия нанешнего скандала называть не "Локтев-гейт", а "Локтев-гей". Ибо он таковым он может стать после поснщения кабинета А.Б.
| 0 | 0
avatar
горожанин

19.01.2010 10:17

Вообще он легитимный первый зам нашего Губернатора? Когда его переназначили? Или он так с написанным на увольнение заявлением ходит? А Губернатор знает про уголовное дело, заведенное на Ленина, 30 на своего первого? Большое дело, резонансное.
| 0 | 0
avatar
горожанин

19.01.2010 10:19

Пожалуй, это вершина идиотизма хозяев покойного Колганова. Ну или еще не до конца покойного - сути дела это не меняет, в любом случае выборы мэра на носу.
Гражданин Банных с гражданами столичными партнерами по воровскому ремеслу! Понятно с Фризеном - он у вас всегда был непревзойденным интеллектуалом. Но где вы ему в помощь таких идиотов-пиарщиков набрали? Выборы мэра еще даже формально не объявлены, а они уже любых будущих кандидатов от вашей шайки прямо в канализацию сливают. Глядя на вашу клоунаду со "штабами" и прочим, теперь даже бабушки полуграмотные в вашу сторону плеваться начнут. У вас у всех точно наступил полный разлад с реальностью, если вы свой уровень идиотизма на все население распространяете.
Формально действующего мэра предъявлять собираетесь? Или он так и будет до самых выборов городом из астарла руководить?
| 0 | 0
avatar
BrC

19.01.2010 10:27

"...чума на оба ваших дома!"
| 0 | 0
avatar
Напильнику (Горожанину из города Барнаула)

19.01.2010 10:28

Артемий, побойся бога - не надо называть живого человека покойником, как бы вашей шайке не хотелось его на тот свет отправить. Можешь ведь и в свой адрес накликать - откажет сердечко во время запоя... Всевышний, он-то всё видит, и что другим пожелаешь, может и к тебе вернуться.
| 0 | 0
avatar
Любопытный-горожанину

19.01.2010 10:28

А поподробнее про резонансное дело,возбужденное на Ленина,30,пожалуйста,поподробн ее.
| 0 | 0
avatar
Нашему читателю от Горожанина

19.01.2010 10:38

Ко Всевышнему - к себе в синагогу обращайтесь. И хватит, блин, меня Артемием называть.
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

19.01.2010 10:54

Не на до так нервничать, я понимаю, что у рачка артемии есть яйца... Больше Артемием называть не буду, клянусь!
| 0 | 0
avatar
барнаульцам

19.01.2010 10:58

Весна покажет,кто наср..!Извините за каламбур,но я не намекаю на членов СР!
| 0 | 0
avatar
Напильник

19.01.2010 11:02

А Напильника хватит называть Горожанином. Хотя согласен с коллегой. Х..ню какую-то предъявляете, обсуждать все это и не хочется. Но в какую помойку "Банкфакс" превратился, просто диву даюсь! Либо степень падения низка донельзя, либо бабло того стоит. Про "Амител" и базара нет, он Банных принадлежит и этим все сказано. Но ведь "БФ"-то позиционирует себя как светоч свободы слова и оплот независимой прессы. По-моему, последняя степень продажности! Ведь все эти "картонные войны" пройдут рано или поздно. Как после этого всего Валерий Васильевич работать-то будет с таким-то грузом? Кто ему поверит? Вся эта байда со "штабом" - еще одно пятно на и без того черной репутации "Банкфакса".
| 0 | 0
avatar
какимай-задэ

19.01.2010 11:08

Если я правильно понял Напильника,то всё это и со штабом и наймом студентов исо сметой и с вызовом милиции и Мастинина с Мамаевым замутил Валерий Васильевич .Да чего только с похмелюги не бывает у Напильника.Хотя мастерство не пропьешь.
| 0 | 0
avatar
Заноза

19.01.2010 11:20

Ну,что Банкфакс-светоч,уже никто не сомневается.Это,напильничек,ве рно заметил.Только не пойму,а что,собственно,в этой бумаге необычного ?В стране поголовной коррупции,протеже и беззакония это нормально.Где нет права,а есть "хоча",да еще и с "мочей". И мне,например,чем хуже,тем лучше.Один клан уходит,другой приходит.Обстоятельства жизни становятся хуже.Конец веревочки не так далек,как думает АБК и прочая.
| 0 | 0
avatar
Дожили

19.01.2010 11:33

Напильник обвиняет "Банкфакс" в травле краевой власти. Многие уже забыли, что Карлина президент прислал в Барнаул с одной целью: НАВЕСТИ В КРАЕ ПОРЯДОК, КОТОРОГО НЕБЫЛО ИЗ-ЗА ПРОТИВОСТОЯНИЯ КСНД и АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ.
| 0 | 0
avatar
Барнаулец с ул. Вторая канализационная

19.01.2010 11:59

Выложенный документ всего лишь проект. Милиция явно поспешила с "захватом" центра реваншистов. Я не вижу состава преступления. Пока просматриваются только некие намерения, а сколько мозгосшибательных умозаключений. Режиссерам не дали довести дело до премьеры. А жаль. Барнаульцам явно не хватает зрелищ на вроде спектакля "Плохие парни", попытки постановки которого были приостановлены перед визитом нового президента А.Д. Медведева.
| 0 | 0
avatar
Любопытный

19.01.2010 12:09

Не, а что,мне никто так и не расскажет про большое резонансное дело,возбужденное на Ленина,30? Что там вменяют,а? Или прав читатель,близок локоть,а не укусишь?
| 0 | 0
avatar
Заноза

19.01.2010 12:22

Никогда не поверю в эту сказку.Никто,ничего не возбудит,пока АБК здесь.Вот,если уедет,тогда возможно.Новая метла,как говорится.А пока,лишь,сплетня.
| 0 | 0
avatar
барнаульцу

19.01.2010 12:23

Если у тебя президенд-А.Д.Медведев,то у наз-Д.А Медведев!
| 0 | 0
avatar
Смешно читать

19.01.2010 12:25

Напильникообразные затасканные политпроститутки учат людей нравственности... О чем о чем, а уж об этом бы хоть помолчали!
| 0 | 0
avatar
Во, блин

19.01.2010 13:06

ОхЮЙенные у них там гонорарчеги...
| 0 | 0
avatar
А писателей...

19.01.2010 13:24

...,судя по расценкам, у нас не жалуют (и это после Года Шукшина!). Сравните их 500 тыс. за "написание" (и не все "их", т.к. в этой же сумме "дизайн, печать, доставка") с 1 млн. на "организацию пикетов и митингов". Да, измельчало слово "инженеров душ", измельчало!
| 0 | 0
avatar
М-р Пронин

19.01.2010 13:33

Как лицо незаинтересованное, скажу что конечно никакого штаба не обнаружили, никаких отключений тепла в жилых домах не было. Где заговорщики? Где мифические вредители? Где хоть одна рожа? Где задержанные, где посадки? Смету такую я могу в фотошопе набрать за 2 минуты. Блеф. Все это похоже на борьбу Садальского с подвижниками и карбонариями в лесу. Единственное, что реально выяснилось - у Толибана есть свои люди в правоохранительных органах,что наверное стало для АБК сюрпризом.
| 0 | 0
avatar
для м-ра Пронина

19.01.2010 14:15

Вы как-то поаккуратней с губернатором,надоже уже с Толибаном его возможности сравнивать начинаете.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Пронину

19.01.2010 22:58

А вот это по существу, не в бровь, а в глаз! Уверен, теперь муниципальную милицию и прокуратуру прошерстят капитально. Ох и полетят головы, от начальников до исполнителей. И за дело, кстати. Нехрен в политику лезть и давать себя использовать как известное резиноизделие, пороча высокое звание мента. Неужели они это не понимали или дали столько, что отказаться было невозможно? Вообще, видать неважные дела у Колганова и Банных, коли они на такую байду пошли. Думается мне, ответ будет жестким, такое не прощается.
| 0 | 0
avatar
избиратель

19.01.2010 23:11

ЧТО ВЫ ВСЕ ЛОКТЕВ ДА ЛОКТЕВ он тоже несвятой.А ЭТО ЛАРИН ЛАРИН РЫЖАК ПОЭТОМУ И ЕФРЕМОВ С ПОЛНЫМИ ШТАНАМИ Г.... спрятался.ЦЕЛЬ ПРОСТА СВАЛИТЬ ЛОКТЕВА И СТАТЬ ПЕРВЫМ НУ И ЛАРИН ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК ЛОКТЕВ ТОЛЬКО БОЛЕЕ ПОДНАТОРЕВШИЙ В ИНТРИГАХ.ТОЛЬКО ВСЕ ХОТЯТ ЧУЖИМИ РУКАМИ.
| 0 | 0
avatar
Наблюдение

19.01.2010 23:21

Напильнику больше нравится, чтобы в качестве "резинового изделия" милицию использовала только краевая власть. Убожество... А ещё мнит из себя интеллектуала. Подтирка чиновничья.
| 0 | 0
08.12.2025
05.12.2025