18+

Нового начальника Алтайкрайздрава Ирину Долгову сегодня представят сотрудникам управления.

Об этом сообщили в пресс-службе главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

По данным пресс-службы, бывший директор ТФОМС г-жа Долгова вступает в должность руководителя крайздрава со 2 апреля.

Напомним, прежний руководитель ведомства Виктор Яковлев был освобождён от занимаемой должности 7 марта.

Как отмечают в медицинских кругах края, назначение г-жи Долговой на данный пост было неслучайно. Руководству региона её порекомендовал председатель краевого общественного совета по развитию здравоохранения при губернаторе, в прошлом «социальный» вице-губернатор Яков Шойхет. Предположительно, основной задачей Ирины Долговой — бухгалтера по образованию — станет грамотное распоряжение средствами как по программе модернизации здравоохранения края, так и дополнительными 10 млрд рублей, которые должны поступить на период 2013—2017 гг.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
avatar
Кравцова Л.И. главный врач КГБУЗ «Рубцовская ЦРБ»

02.04.2012 11:28

Узнав о назначении И.В. Долговой на должность начальника Главного управления по здравоохранению и фармацевтической деятельности Администрации Алтайского края, я ожидала, что будут разнотолки по этому поводу. Хочется высказать свою точку зрения.
В обществе только 1-2% могут быть успешными управленцами. Моё мнение: врачи должны врачевать. И как бы кто не пытался очернить здравоохранение в Алтайском крае, мы имеем мощную армию опытных, болеющих за своё дело и своих пациентов докторов. Но нас необходимо организовать, расставить приоритеты, отработать трудный период реформирования…
Я вижу Долгову И.В. таким человеком: всей своей трудовой деятельностью она уже доказала свою незапятнанность во всём, компетентность, выдержанность, умение гасить конфликты, а главное находить выходы из, казалось бы, самых безвыходных ситуаций. Мы живём в обществе, где все на виду и на слуху. Никогда, ни от кого не слышала даже тени сомнения, что этот руководитель не успешен. В ТФОМСе сегодня, есть фундамент, стены, крыша, она всё достроила и содержит достойно. Думаю, что и в здравоохранении нашего сложного края она сумеет применить накопленный опыт и выстроит в современных требованиях отношения: возьмёт всё лучшее от предшественников и пойдёт, как умный управленец, на 10 шагов впереди всех.
А наша задача не злословить, а помочь, поддержать, очиститься от словесной грязи. И мы будем иметь возможность убедиться, что это кадровое решение было верным!
| 0 | 0
avatar
Шершавый язык

02.04.2012 11:46

Да-а, похоже, совсем плохи дела в Рубцовской ЦРБ.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.04.2012 11:47

Речь идет не о Долговой. Речь идет о концепции управления здравоохранением.Я думаю, что это остроумное назначение. Мы всегда думали, что здравоохранение - пациенты, медсёстры и врачи, но нам наглядно показали, что здравоохранение - это финансовые потоки, и я сомневаюсь, что из этого что-то получится. Я думаю, что медицинская общественность не примет этого и пациентам качество медпомощи не улучшат, зато будут прекрасные бухгалтерские документы. Назначение Долговой имеет смысл только в том случае,если мы немедленно создадим медицинскую палату и медпалата возьмет на себя полномочия ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИКИ в сфере здравоохранения.
| 0 | 0
avatar
благими намерениями...

02.04.2012 11:56

весьма остроумно и по делу - насчет бухгалтера во главе Крайздрава. Браво ! И так во всем,надо полагать?!
| 0 | 0
avatar
Йога

02.04.2012 12:32

Рыба гниет с головы, в Москве мы это уже имеем не один год. У нас даже министр сельского хозяйства ... Теперь все подведут по среднекраевым цифрам, сравнят зачуханную районную сельскую больницу с какой-нибудь городской, и часть больниц, "с целью улучшения медобслуживания" и повышения рентабельности - закроют. Только одно надо помнить - медицина рентабельной и не должна быть, потому что болезнь это ЧП в жизни человека, он не развлекаться в больницу приходит, а от нужды. В некоторых сельских больницах уже сейчас работать некому, при этом строят новые объекты. Пенсионеры-врачи дохаживают на работу, молодежь из-за системы оплаты труда не задерживается ....
Кто работать-то в них будет.
Вот как раз вот тут бухгалтер все поправит и наведет порядок. Конечно ... она методы экономической статистики знает хорошо....
Карлин (как у Гоголя Н.В.) отчитается .. люди выздоравливают как мухи. Так же как в год начала кризиса - экономика края не упала - ниже плинтуса и падать-то некуда!
| 0 | 0
avatar
Петров

02.04.2012 12:33

1.Бухгалтерская отчетность в норме - это уже хороший шаг вперед. Руководитель должен знать о состоянии дел в ведомстве. Для этого и нужна бух. отчетность. Сарказм здесь не уместен.
2. У Долговой есть заместители, имеющие медицинское образование и практику. Они то и будут помощниками, при условии, если сгруппируются вокруг нового начальника.
3. Если взять всех последних руководителей этого ведомства то видно, что медицинское образование им не слишком помогало.
| 0 | 0
avatar
Емешину

02.04.2012 12:35

Ну да, ну да. А возглавит палату Шойхет, титаническими усилиями которого практически полностью развалено сельское здравоохранение, да и городскому потихоньку приходит кирдык. А вспомните, с чего начал Шойхет. С того, что выгнал Аскалонова - единственного эффективного менеджера в здравоохранении АК за последние 30 лет.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.04.2012 12:55

КОММЕНТАТОРУ "ЕМЕШИНУ: Коллега я работал и работаю и в команде Аскалонова и Шойхета. Безусловно взлет алтайского здравоохранения это 80-е при Аскалонове. Даже начало строительства новой краевой больницы было положено Аскалоновым. Второй приход Аскалонова в 1996 году, который кстати работал с Шойхетом и никто друг друга не выгонял, с 1997 года можно отметить как период зачастую не реализованных возможностей. Это все в деталях я могу вам рассказать, но проблема - ЧТО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ. Еще раз подчеркиваю, что назначение Долговой имеет определенную логику - ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАК ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ. Но в этом случае у медицинского сообщества есть хороший баланс - создать медпалату, создать активный общественный совет при Управлении, активировать общественный Совета при Росздравнадзоре, активизировать деятельность профессиональных ассоциаций врачей и т.д. В этих условиях надо усиливать и звено по защите прав пациентов. Вот почему сейчас я на основе отдела по защите прав пациентов АНО "Медицина и право" создаю УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПАЦИЕНТОВ. Так что давайте не ворчать, а наконец-то формировать принципиально новую систему здравоохранения, которая предписана новыми законами "О медстраховании" и новыми "Основами об охране здоровья".
| 0 | 0
avatar
Емешину-2

02.04.2012 12:57

Опять старина Шойхет. Опять кровати двигает. Людей менять надо. Советчика Шойхета, который никогда ни за что не отвечал, надо меньше слушать. Весь Барнаул знает какой он бестолковый но пиаристый врач. А управленец - никакой.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.04.2012 13:08

КОММЕНТАТОРУ ЕМЕШИНУ-2: Коллега, дело не в Шойхете. Кстати Яков Наумович принадлежит к тому поколению медиков, которые все-таки еще думает о качестве медицины. Многие современные молодые менеджеры в здравоохранении видят только "бабки" и не верят в то, что можно что-то делать в условиях авторитарного режима (не мотивированы). Поэтому я очень уважительно отношусь и веду диалог и с Шойхетом и с Аскалоновым и с молодыми коллегами. Однако проблема в другом - авторитарная система ничего не слышит. Например Яковлев тоже все прекрасно понимал, но каждый раз когда речь переходила - ЧТО ДЕЛАТЬ, он бежал согласовывать с Бессарабовым и аппаратом администрации края. Т.е. работала типичная для авторитарных режимов система - когда решение принимается на уровне некомпетентности. И если что-то удавалось продвинуть, то только за счет того, что губернатор сохранил слух для одного человека - Шойхета.
| 0 | 0
avatar
хирург АККБ

02.04.2012 13:27

Ага, сейчас Емешин с Асколоновым, насоветуют, как нам работать, не надо, - уже проходили. У Долговой своя светлая голова, разберётся с кем ей советоваться. И уверен, исполнительская дисциплина у всех будет на самом высоком уровне,начиная от крайздрава и до самого отдалённого ФАПа, это не "секретарша" Витя.
| 0 | 0
avatar
Емешину

02.04.2012 13:37

"...И если что-то удавалось продвинуть..." Что?
| 0 | 0
avatar
Емешину-3

02.04.2012 13:42

Думать и делать - это совершенно разные вещи. Дум может у всех и много, в т.ч. и у Шойхета, а дел - ноль. Распил бюджетного бабла (деньги-то в медицину идут) даже не могут организовать так, чтобы медицина повысила качество обслуживания и свой уровень. Согласитесь, качество медуслуг падает. В том числе благодаря думцам и старцам от медицины типа Шойхета.
| 0 | 0
avatar
терапевт-хирургу АККБ

02.04.2012 13:42

ТФОМС при Долговой был самой закрытой организацией с железной дисциплиной. Оттуда вообще никакой "утечки информации" не было. К тому же - это чисто финансовая контора, ну, типа Пенсионного фонда. Откуда такая уверенность, что у И.В. все получится в крайздраве? Тем более, что ни Шойхета, ни Бессарабова, ни Карлина никто не отменял.
| 0 | 0
avatar
хирург АККБ - терапевту

02.04.2012 13:57

Коллега, дело в том, что Долгова креатура Москвы.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.04.2012 14:00

КОММЕНТАТОРУ "ЕМЕШИНУ": Вы спрашиваете что удавалось продвинуть Шойхету, которого еще слышит губернатор. Прежде всего в 2011 году попытки начать решать модернизацию системы оплаты труда. второе - это модернизация системы скорой медпомощи. Так что не надо коллеги друг на друга нападать - давайте вести содержательную дискуссию. Против Долговой я тоже не имею ничего против - главное понять логику губернатора - он хочет прежде всего управлять финансовыми потоками. Но проблема в том, а КТО БУДЕТ ФОРМИРОВАТЬ ПОЛИТИКУ в такой социально важной сфере как здравоохранение. Ведь главное не просто использовать финансовые потоки, а ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ от вложенных средств. Здесь то и нужна профессиональная медицинская палата. Можно развернуть дополнительно тысячу ФАПов, где будут давать нитроглицерин при ИБС, а можно открыть еще пару кардиоотделений, где будут стентировать коронарные артерии. Или еще один пример - закупили по нацпроектах передвижные флюрографы. Зачем? Эффективность - ноль. Разве что распилили откаты. Это было известно заранее.
| 0 | 0
avatar
терапевт-хирургу АККБ

02.04.2012 14:08

Карлин тоже креатура Москвы. И что?
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.04.2012 14:33

ХИРУРГУ-ТЕРАПЕВТУ АККБ: Коллеги к вопросу о том, что Долгова креатура Москвы. Вы вероятно имеете ввиду сформировавшуюся в 90-е годы коррупционную схему централизованной закупки медоборудования и медикаментов за счет средств ОМС. Там закупали, а регионы должны были осваивать эту халяву. Бывшая директор нашего ТФОМСа Андреева успешно вписалась в эту систему и получила должность и квартиру в Москве. Естественно она оставила преемника - Долгову. Финансовые потоки успешно продвигались в Алтайский край. Правда потом руководителей ФФОМСа пересадили. Но Андреева успешно ушла на работу в Счетную палату и контролирует финансовые потоки ОМС. Так что безусловно Долгова это креатура Андреевой. Кстати там еще и наш Юрин работает. Если от этой креатурности край получит дополнительные деньги, то это может быть и не плохо. Другое дело, что чистота этих денег? Но это уже вопрос нравственный.
| 0 | 0
avatar
Емешину

02.04.2012 15:56

Иными словами, Долгова - активный участник ОПГ?
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

02.04.2012 16:14

КОММЕНТАТОРУ "ЕМЕШИНУ": Коллега вы правы используя термин "ОПГ". У на одна большая ОПГ - вертикаль власти. Для того, чтобы централизовать ОПГ, сделали назначаемость губернаторов,отменили всенародные выборы мэров, низвели до нуля роль парламента и СМИ. Поэтому я вполне согласен с вами, что у нас ОПГ под названием "Вертикаль власти".
| 0 | 0
avatar
НЕ ТРОГАТЬ

02.04.2012 16:21

Имя Долговой не трогать ! У нас в больнице один был главный праздник 15 января - день рождения Долговой. И справно наш главный врач минимум 10 тыс рублей изымал для подарка Долговой и она с улыбкой принимала наши подношения. Теперь должность побольше, пожалуй минимум 20 тыс не обойдешься.
| 0 | 0
avatar
фирма

02.04.2012 17:32

Долговой надо Кулика обязательно оставить, он большой специалист по распиливанию бюджетного бабла....
| 0 | 0
avatar
фирме

02.04.2012 17:43

А два медведя в одной берлоге не много ли?
| 0 | 0
avatar
Аспирин

02.04.2012 18:02

Ну, как ни как у нас скоро платность образования и здравоохранения узаконят окончательно. Так что бухгалтеры нужны, чем больше народу будет болеть, тем больше прибыль, и тем выше зарплата чиновников.
| 0 | 0
avatar
Если

02.04.2012 19:21

уберет одиозного зама, главбухшу, кадровичку, юристку и не будет исполнять все советы "великих", то все у нее получиться!
| 0 | 0
avatar
для Кравцовой в Рубцовск

02.04.2012 20:27

Вы, как умный управленец, тоже на 10 шагов впереди всех.Вот так и становятся депутатами...
| 0 | 0
avatar
гость

02.04.2012 21:02

Голикова тоже бухгалтер...Только ???
| 0 | 0
avatar
врач

02.04.2012 21:29

Надо же, какой неприятный подхалимаж от Кравцовой! Думается, самой Долговой такое прочитать тоже будет в высшей степени неприятно, т.е. то, что ей так можно "напеть" и "подлизать" на глазах у всего медицинского сообщества. Так что г-же Кравцовой - крайнее неуважение как неумелому слабохарактерному подхалиму! А Долговой первым делом советую запретить Кравцовой себя пиарить таким отвратительным образом.
| 0 | 0
avatar
неравнодушный

03.04.2012 17:49

Для начала Долговой нужно приехать на открытие после ремонта Залесовской больницы. Если захочет (ну и если Карлин позволит), то увидит такое, что волосы дыбом встанут. И это после так называемого ремонта. А ремонтируют уже больше года. Лепихов - главврач- кошмарит весь коллектив: не дай Бог, кто -нибудь вынесет какую-нибудь информацию из больницы, - сразу уволить грозит. Вот и скребут, замазывают бедные санитарки и медики все недоделки. А их вылезает всё больше и больше.
| 0 | 0
08.12.2025
05.12.2025