18+

Особенности продвижения сайта

У каждого сайта есть задача: одни занимаются активными продажами, другие — презентациями, третьи являются просто информационными. Для конечного пользователя важна его полезность (на ресурсе представлена важная экспертная информация, интересный контент от владельца сайта, имеется возможность приятно и нескучно провести время). В зависимости от целей и задач проекта строится стратегия его продвижения. Прежде чем заниматься продвижением в поисковых системах необходимо убедиться в качестве сайта.

Проверяем качество сайта

  1. Убедитесь в том, что код сайта оптимален (он не утяжелен плагинами и скриптами, используется кэширование страниц, минимальное количество сторонних виджетов, больших изображений, в коде убраны старые записи).
  2. Сайт удобен для пользователя. По нему удобно перемещаться, информация легко доступна.
  3. Сайт можно посещать с любых мобильных устройств.

Если с качеством все в порядке, то можно заняться его продвижением. Данный процесс имеет две цели:

  • повысить позиции в выдаче поисковика;
  • увеличить объем целевой аудитории.


Достигаются цели оптимизацией сайта (если ресурс оптимизирован должным образом, то он и продвигается хорошо).

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта предполагает улучшение его содержимого. Для этого необходимо:

  1. Разработать (или доработать, если уже касались этой темы) семантическое ядро. Помогут в этом сервисы Яндекс. Вордстат и Google AdWords. С их помощью ключевые слова для продвижения сайта подберутся наилучшим образом.
  2. Определить последовательность продвижения страниц.
  3. Проверить качество текстов на сайте. При необходимости заменить некачественные статьи или переписать их. Обратите внимание на количество ключевых слов в каждом тексте (не более 10−11% от общего его объема).
  4. Качественно прописать все важные теги.
  5. Сделать перелинковку страниц. Проверьте, чтобы не было ссылок на несуществующие страницы. Оптимизируйте информацию о страницах сайта и их размещении, уберите дубли.
  6. Оценить скорость загрузки сайта, удобство его просмотра со смартфона.
  7. Сделать карту сайта (в ней отражается информация о его структуре).
  8. Указать свои контакты в шапке и подвале сайта. Дать возможность пользователям оставлять отзывы.
  9. Вставить в нужных местах виджеты соцсетей.

Внешняя оптимизация сайта

Она осуществляется за счет ссылок. Чем больше внешних ссылок на ваш сайт, тем лучше он продвигается в поисковых системах. Причем ссылки должны быть «естественными», т. е. надо, чтобы они были из разных типов источников. Лучше о ссылках с другими сайтами договариваться самостоятельно.

Можно зарегистрировать свой сайт на сайтах с отзывами.

Оптимизация под социальные сети

В соцсетях общаются миллионы людей. Продвижение в них своего ресурса становится важной частью рекламы товаров, услуг и повышения репутации.

Для привлечения трафика из социальных сетей необходимо, чтобы информация на сайте вызывала интерес и желание поделиться ей с другими пользователями. Ресурс должен иметь удобный механизм для этого. Например, кнопки «Поделиться», «Мне нравится», «Комментировать» (как в соцсетях).

Стоит разместить ссылки в соцсетях на свой сайт. Положительные отзывы и ссылки из социальных сетей повышают рейтинг в поисковой выдаче.

Продвижение сайта — это постоянный процесс. Им придется заниматься столько времени, сколько будет необходимо для его работы. Он не будет работать просто от того, что он есть. Придется постоянно вносить изменения в его структуру, механизмы продвижения, следить за изменениями в этой области, максимально использовать все достижения информационных технологий.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
05.12.2025