Top.Mail.Ru
18+

«Смешные» комментарии на одном местном информационном ресурсе...

«Смешные» комментарии на одном местном информационном ресурсе...
журналист Владимир Токмаков

«Смешные» комментарии на одном местном информационном ресурсе:

1. «Главное голосование на этих выборах было «ногами».

Народ выразил недоверие «сложившейся политической системе», состоящей из муляжей и декораций и не имеющей существенного отношения к реальными механизмам принятия решений(с)».

Главное заключается в том, что как голосуем там и живем. За свободу, перемены, счастье, место под солнцем, нужно бороться. Ну или хотя бы голосовать ходить. Щас после очередных повышений цен на продукты, проезд, ЖКХ опять все эти «проголосовавшие ногами» начнут бухтеть, что у нас власть и депутаты плохие. И так уже 16 лет. Странный народ, ей-богу.

2.«Единая Россия» в Алтайском крае имеет 34 %» это ~250000 человек, при этом население края ~2500000. 10 % населения! И это победа? Получается что за ЕР проголосовали все чиновники, военные и полицаи?»(с).

Да, это победа. Совершенно легитимная и если угодно, справедливая. Что ж вы тогда не привели своих-то на выборы, «не полицаев»? Убедили бы, честных и неподкупных, интеллектуалов и интернет-активистов, диванных бунтарей и «народ» (60 %), что нужно проголосовать за правильных и хороших кандидатов? Где миллионные общественные движения в поддержку Рыжкова или Касьянова? Явлинского или кого там еще? Нету. Гражданское общество, оно не от сырости заводится. Перемены наступают когда их хотят. За перемены борются. Тут без вариантов. Значит, пока нам хватает на хлеб, колбасу и водку. В России перемены наступают только если «Горбачев» появляется или талоны на продукты.

3. «СРы больше всех орали и из кожи вон лезли за мандатами. В Барнауле на каждом шагу газеточка, листовочка. в конце концов даже до десятки мандатов не дотянули. рассчитывать силы надо,а не самолюбованием заниматься» (с).

Оппозиционные партии так и не научились друг с другом договариваться, выступать единым фронтом (хотя бы на период выборов) и продолжают перетягивать друг у друга голоса. Ни сильной оппозиционной партии, ни сильного оппозиционного лидера в стране нет. Факт.

4. «Конец 90-х - я ходил на выборы, ведь от наших голосов зависит будущее страны. Начало 2000-х - я ходил на выборы, ведь от наших голосов зависит будущее страны. Последний раз я ходил на выборы в 2012 году. Никаких изменений. Все, хватит. Больше этим сказкам не верю» (с).

Ну и зря. А я буду. Перемены все равно наступят. Если бы я, комсомолец, знал тогда в 1985-м, что...

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001751676192&fref=nf
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
Макс

19.09.2016 16:29

Может народ надо поменять?)))
Совесть

19.09.2016 16:35

"Да, это победа. Совершенно легитимная и если угодно, справедливая. .." Не совестно вот так-то....
клерк

19.09.2016 16:38

Макс писал(а):
Может народ надо поменять?)))


у нас народ по ходу мазохист, чем хуже ему - тем лучше. а может просто пофигист. и тогда это полный триндец.
ПОДВЕЛА ЯБЛО... СЕКТАНТСКАЯ КООПЕРАЦИЯ ОТ ....?

19.09.2016 16:40

САНТЫ АНГЕЛОВНЫ!! Причём здесь Токмаков придурок от ШАМБАЛЫ С... А,,,??
Маша

19.09.2016 17:01

Макс писал(а):
Может народ надо поменять?)))


Говорят, если сто раз сказать «халва» во рту слаще не станет. А вот русскому человеку испокон веку говорят, а он восклицает: «Сладко!» Вешают на уши лапшу, он её снимает и варит, варит, варит. Себе и детям, детям и внукам (с).
МАША !! У ОНАНО РЫЖКОВА ЧЁ.... УЖЕ ЛАПША ?

19.09.2016 17:11

Вот ён и поменять народ хочет в ПОДмашкаТЕРЬЕ.
АмироваГ.Н.

19.09.2016 17:50

Поздравляею Токмакова с победой "Единой России". Курс на обнищание народных масс, особенно в Алтайском крае, продолжится еще на одну пятилетку, зарплаты бюджетники как не видели, так и не увидят, дороги станут еще безобразнее - латание участков в 500-метров перед выборами погоду не сделали, школы как стояли ОБЛЕЗЛЫЕ, так и будут стоять! Вас, любителей едроссов, это устраивает, тогда "С победой, господа!" Вы победили свой народ.
социальная язва

19.09.2016 20:28

АмироваГ.Н. писал(а):
Поздравляею Токмакова с победой "Единой России". Курс на обнищание народных масс, особенно в Алтайском крае, продолжится еще на одну пятилетку, зарплаты бюджетники как не видели, так и не увидят, дороги станут еще безобразнее - латание участков в 500-метров перед выборами погоду не сделали, школы как стояли ОБЛЕЗЛЫЕ, так и будут стоять! Вас, любителей едроссов, это устраивает, тогда "С победой, господа!" Вы победили свой народ.

Любезная, народ то поумнее вас будет однако, потому как уже поверил и обманулся дважды, сначала балаболу - перестройщику, который угробил в конце концов СССР, а потом радетелю за народное щастье, который все никак не мог до рельсов добраться, когда народ до нитки обобрал и 60% промышленного потенциала страны уничтожил))
Поэтому то народ теперь ученый у нас, хотя особи типа вас все еще попадаются)))
Автору за статью респект))
викинг

19.09.2016 21:05

смешные это были действия оппозиции в день выборов, сидели все, задницы прижали, да в фейсбук свой строчили, на местах единицы были!!!! Боронин вообще напился, видосики давай выкладывать, а сам лыка не вязал, все заметили!
Переживающий

20.09.2016 04:11

АмироваГ.Н. писал(а):
школы как стояли ОБЛЕЗЛЫЕ, так и будут стоять!

Совершенно верно, не знаю у кого как, но у нас на избирательном участке на так называемых кабинках висели облезлые, мятые занавески и убогость несусветная.
Ощущение, что голосование проходит не в школе, а в сарае.
Иван

20.09.2016 09:12

Владимиру Токмакову.
Перемены то наступят, самое главное чтобы не майдан.
переживающему

20.09.2016 10:05

Это вы не школе √3 в городе бийске.
На участке 2 кабинки с грязными мятыми тряпками . Я даже заходить туда не стал.
Отметил бюллютени стоя в зале. Но в зале 3 палицая охранника 2 мужика и баба .
Не важно как проголосовали важно как посчитали.
А посчитали как обычно в путираше.
коллега бийск

20.09.2016 11:23

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Автор ПОДЛЕЦ. Подневольный журналист, как и Негреев, главвред Банкфакса и прочие СЯ... умников из себя корчат. ПОЧЕМУ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ??? Родину? Берегите себя, Земляки!


А автор здесь причем? Такие как вы интернет-болтуны в очередной раз прос..ли выборы, а виноват "скрипач". Вы такие активные, что сделали для победы вашей партии? Ни-че-го. Только языком чесать. Так что идите полем, лечите голову. До новых выборов.
Хан-Алтай

20.09.2016 11:30

критикам всех мастей и партийным функционерам: оторвите жопы от кресел, в течении пяти лет (до след. выборов) работайте с народом, работайте над явкой - и будет вас счастье.
клерк

20.09.2016 11:43

Хан-Алтай писал(а):
критикам всех мастей и партийным функционерам: оторвите жопы от кресел, в течении пяти лет (до след. выборов) работайте с народом, работайте над явкой - и будет вас счастье.


народ бухает и вымирает. кому голосовать?
Барнаулец

20.09.2016 12:22

Сытая мося Токмакова убедила меня в том, что такие журналисты нужны "едим Россию". Видно платят хорошо и перспектива есть. Как вы надоели все упыри и ваши прихвостни!
ХЕ. хе , КАКТАТАК, АГА - ЭТО ДРОЧЕРНОЕ РАДИО - СМИ...

20.09.2016 13:15

ТАК, кооператоры САНТЫ АНГЕЛОВНЫ: МАША, БАРНАУЛЕЦ

ЗА ВЫБОРЫ НА АЛТАЕ - ПУТИН ВИНОВАТ!!
как и за облезлые занавески, грязные тряпки и даже за рождение КОТЯТ
ПУТИН тоже ВИНОВА...
маша-переживающему

20.09.2016 13:44

про кабинки из неструганных реек с линялыми занавесками - это вы прямо в точку. сразу видно - жить стало лучше в нефтяной державе.
у меня же другой вопрос вызвала организация выборов: где, где знаменитые выборные пироги? где у входа мужик в народной рубахе с гармонью? где ощущение праздника?
А ОНАНО ЯБЛО РЫЖКОВ РАЗВЕ НЕ !??

20.09.2016 14:20

Ощущение для ЛГБТ праздника!! А для нормальных людей оскорбление выборов. Вот так Маша.
маша

20.09.2016 14:30

оскорбление выборов - это голосование в унылом хлеву с линялыми занавесками, облезлыми стенами и тусклыми лампочками, которое практикуется в последние лет 10. а знаменитые выборные пироги - это давняя традиция, придающая выборам радостную атмосферу.
Завсегдатай

20.09.2016 17:00

Конечно, для человека который занимается осваиванием краевого бюджета на Катуни24 наши комментарии "смешные". Думаю, и эта статья заказная.
А если по делу, то не может разумный человек думать, что выборы в нашей стране что-то решают. Государство фильтрует и партии, и людей, не допуская неугодных. Так и получается оппозиция за которую никто не хочет голосовать. И пока это так люди голосуют явкой.
ДАЖЕ своего МАККЕЙНА Алтая от Вьетнама, ОТШЛИФОВАЛО ЯБЛО??

20.09.2016 18:59

Вот за такую оппозицию разве могут голосовать скажем АФГАНЦЫ ?? А пироги МАША ЯБЛО организовывало на выборах ЭЛЬЦИНА!! ШОБ РАДОВАЛИСЬ как ПЬЯНАЯ ЛИБЕРАСНЯ ?? Голосовать за ОНАНИСТОВ из Ябло... и всякое ЛГБТ может тильки ЗАВСЕГДАТАЙ!! Для него это приятная ....ОПАзиция...
Маленький Мук

21.09.2016 08:19

Удивительно то, что Тумаков, вроде по возрасту не свсем овок, но впитал видимо всю совдеповскую способность раболепствования перед властью, что демонстрирует открыто.
Оно и понятно, кто же плюет в руку, которая его, Тумакова, кормила и кормит. Работа на губернаторском канале и не допускает иных точек зрения официальных. Другое дело, что нахрена публично выступать? Неужели его заставляют люди губернатора гнать такю пургу? Нет, он сам. То есть, есть вероятность того, что Тумаков является цепным псом режима и от всей души радуется победе Единой России. Уверен, что недалек тот день, когда ему будет стыдно за это. Но отвечать все равно надо.
ЕР

21.09.2016 10:23

Маленький Мук писал(а):
Удивительно то, что Тумаков, вроде по возрасту не свсем овок, но впитал видимо всю совдеповскую способность раболепствования перед властью, что демонстрирует открыто.
Оно и понятно, кто же плюет в руку, которая его, Тумакова, кормила и кормит. Работа на губернаторском канале и не допускает иных точек зрения официальных. Другое дело, что нахрена публично выступать? Неужели его заставляют люди губернатора гнать такю пургу? Нет, он сам. То есть, есть вероятность того, что Тумаков является цепным псом режима и от всей души радуется победе Единой России. Уверен, что недалек тот день, когда ему будет стыдно за это. Но отвечать все равно надо.


"недалек тот день..." бла-бла-бла, блин, ржака. слышу это уже лет пятнадцать. уймитесь, делом займитесь. а то вам везде прихвостни режима видятся. либерал-фашисты хреновы.
ТАПЕРЬ ВСЕ ШЕЙдауны будут НЕ ФАЛОСЫ перестройки А !?

21.09.2016 11:14

малюсенькие МУК ОНАНО диагнозу ЯБЛО Гончаренко.
Токмакову

21.09.2016 13:34

То, что разрозненная оппозиция не может договориться между собой - ФАКТ! Но Вы, как журналист, должны бы прекрасно знать причины. Гдн у нас находится пытавшийся возглавить оппозицию Удальцов? Правильно, в тюряге по штопанному белому нитками СраНТВ обвинению. Где самый яркий представитель оппозиции за последние годы Немцов? Правильно, на погосте, демонстративно убитый у резиденции Главного Лица Страны. Виновниками выставлены какие-то горные пастухи, обманувшие несколько спецслужб с их слежкой и видеокамерами. Каспаров, вынужденный эмигрировать после избиения ОМОНОМ и последующих угроз, и т.д. и т.п.
А насчет легитимности прошедших выборов с их 5%-тной явкой по стране - так передача трона наследнику в монархиях тоже считается легитимной. 95% избираталей не верят даже тому, что если все они явятся на участки, то результат не получили иной чем сейчас. И такой же смешной. С неуважением к Вам. Вы - не журналист потому, что журналист показывает и говорит ПРАВДУ, а не сказки про распятых мальчиков, танки из военторга и "легитимность" 5%-тных выборов.
ЕР

21.09.2016 14:29

Токмакову писал(а):

А насчет легитимности прошедших выборов с их 5%-тной явкой по стране - так передача трона наследнику в монархиях тоже считается легитимной. 95% избираталей не верят даже тому, что если все они явятся на участки, то результат не получили иной чем сейчас. И такой же смешной. С неуважением к Вам. Вы - не журналист потому, что журналист показывает и говорит ПРАВДУ, а не сказки про распятых мальчиков, танки из военторга и "легитимность" 5%-тных выборов.


журналист или не журналист токмаков не вам судить, мистер никто. не верите, поэтому и не явились на участки? ну и не верьте дальше. а пришло бы не 40, а 60% - и не было бы монополии одной партии. монополия надоела всем - у вас был шанс. а теперь ссыте против ветра дальше. еще пять лет будет вам счастье))))
Наталья

21.09.2016 14:48

20.09.2016
Перевыполнение плана «Единой России»? Халявы не будет! Комментарии Евгения Фёдорова 19.09.16

20.09.2016
Госпереворот после выборов? Все на защиту Отечества! Евгений Фёдоров 14.09.16
социальная язва

21.09.2016 15:04

Токмакову писал(а):
Но Вы, как журналист, должны бы прекрасно знать причины. Гдн у нас находится пытавшийся возглавить оппозицию Удальцов? Правильно, в тюряге по штопанному белому нитками СраНТВ обвинению. Где самый яркий представитель оппозиции за последние годы Немцов? Правильно, на погосте, демонстративно убитый у резиденции Главного Лица Страны. Виновниками выставлены какие-то горные пастухи, обманувшие несколько спецслужб с их слежкой и видеокамерами. Каспаров, вынужденный эмигрировать после избиения ОМОНОМ и последующих угроз, и т.д. и т.п.

Ну вот это конечно самый "могучий" перл))) Любезный плачущий либераст, ну про Удальцова еще ладно, хотя с другой стороны Ленин тоже в ссылке парился и в эмиграцию уехал потом)) Но вот про остальных то вы зачем вспомнили?)) Кому нужен или опасен был Немцов, во всей красе уже показавший всю свою "управленческую" немощь и полную неспособность управлять хоть чем нибудь)) Кому нужен ваш Каспаров, невнятно блеющий про какие то ценности, а по сути предлагающий развалить мою страну и отдаться во все дыхательно-пихательные вашему любимому пиндостану?)) Если это "яркие" представители т.н. оппозиции, то вы явно не дружите с головой, но это ваши личные проблемы, вот только не понятно зачем это публично демонстрировать то?)) Ну вот так как то, хи хи)
СЛЕПЫМ ПРИДУРКАМ ОППОЗИЦИИ... ОДЕНЬТЕ ОЧКИ !?

21.09.2016 15:13

Избиратели искали свою партию и некоторые её не нашли, ВЕДЬ ПРАВДА ЧТО СРуны, КрПРФ, ЯБЛОнасы, Порносы ведь это просто гавно... И отчаившись в поиске ОПАзиционных партий ДРУЖНО ПРОГОЛОСОВАЛИ за ЛДПР..
Ибо ПРОГРАММА королевы запахов и ВОНИ от ЛДПР БРЕДЕР ЩЁН оказалась им приятней, чем ВЫ ОПАзиционеры..
В этом состоит успех ЛДПР.... ЛУЧШЕ ДРУЖИТЬ В ФЕКАЛИЯМИ от ЛДПР, чем ВЫ Сруны, КПРФ и прочие ПОРНО...
для ЕР

21.09.2016 15:38

ЕР писал(а):
журналист или не журналист токмаков не вам судить, мистер никто. не верите, поэтому и не явились на участки? ну и не верьте дальше. а пришло бы не 40, а 60% - и не было бы монополии одной партии. монополия надоела всем - у вас был шанс. а теперь ссыте против ветра дальше. еще пять лет будет вам счастье))))


Ну почему же не мне? Как раз читатель определяет степень порядочности журналиста, а не количество грамот в шкафу. И если бы пришло 60%, я Вас уверяю - картина по процентам бы НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ! Даже если бы пришло 146%!!! Плохо, что до Вас и до остального токмаковства это не доходит, либо доходит, но молчат в тряпочку. Вот и все что я хотел сказать. И еще, я , в отличие от Вас, не считаю разными партиями КПРФ, ЕР, дочку ЕР СР и ЛДПР. Все это четыре стороны одного квадрата под названием КПСС, произросшие оттуда, имеющее подавляющее большинство оттуда, ну или созданное спецслужбами в 88-м ЛДПР.

социальной язве: Вы, товарищ, хам и быдло, я это понял из первой же Вашей строчки, далее не читал. Можете мне больше свои перлы не адресовать, я их читать не буду - боюсь трудно потом будет отмыться от душевного кала. Общайтесь с себе подобными животными вроде того, что тут пишет капслоком - это Ваш уровень, уж извините...
социальная язва

21.09.2016 15:58

для ЕР писал(а):
Ну почему же не мне? Как раз читатель определяет степень порядочности журналиста, а не количество грамот в шкафу. И если бы пришло 60%, я Вас уверяю - картина по процентам бы НЕ ПОМЕНЯЛАСЬ! Даже если бы пришло 146%!!! Плохо, что до Вас и до остального токмаковства это не доходит, либо доходит, но молчат в тряпочку.
для ЕР писал(а):
социальной язве: Вы, товарищ, хам и быдло, я это понял из первой же Вашей строчки, далее не читал. Можете мне больше свои перлы не адресовать, я их читать не буду - боюсь трудно потом будет отмыться от душевного кала. Общайтесь с себе подобными животными вроде того, что тут пишет капслоком - это Ваш уровень, уж извините..

Ну несмотря на то, что "высокоинтеллектуальный" либераст брезгуют со мной общаться, "белая кость, ГОЛУБАЯ кровь" я понимаю))) Тем не менее больше смысла в его "страстных" опусах так и не стало)) Любезный, а зачем вообще вам нести бред, простите, возвышенные мысли "белого" демократически настроенного "интеллектуала" нам, этому неотесанному быдлу, которое не понимает всех прелестей свободы подобных вам "ЧЕЛОВЕКОВ"?)) Хотя я так и не понял, почему при 35% поддержке ЕР, которая получилась на этих выборах, проистекает вывод, что при явке 60% или 146% ничего бы не изменилось?)) Вы закомплексованное своей "сверхценностью" убожество никак не можете взять в толк, что народ наш (по вашему быдло типа меня) таких как вы либерастов не признает не потому что он не готов к свободе и демократии, а потому что такие моральные уроды, как вы, эти слова извратили до безобразия, попутно обманув и ограбив народ)) И теперь вам либерастной швали никогда ни в каком душе от собственной мерзопакостной сучности не отмыться)) Ну вот так как то, хи хи))
Про лЕгЕтимную и спраВИДливую

21.09.2016 17:09

Победители не скрывают, что главным козырем их избирательной кампании была поддержка президента РФ, Верховного главнокомандующего Вооруженных Сил РФ. Это вполне объяснимо — у него высокий авторитет в обществе, а мы живем в период патриотической консолидации на фоне обострившейся внешнеполитической обстановки.

Но тут победители, похоже, перегнули палку.

Потому что, получив 2/3 мест в парламенте страны в период кризиса, они полностью взяли на себя ответственность за все предстоящие решения.

Это определенный ОТХОД от той политики, что была в предыдущем созыве, КОГДА парламентское большинство ШЛО на то, чтобы ПОДЕЛИТЬ ответственность с... оппозицией.

Сегодня у оппозиции никакой ответственности нет.

Государственной думе предстоит принимать очень непростые законы, идти на непопулярные меры.

И вместо поддержки они будут слышать в свой адрес одну только критику, причем не только в парламенте, но и везде.

Итоги этих выборов — удар по единству в обществе, по его консолидации.
Юрик Согомонов

21.09.2016 17:16

социальная язва писал(а):
Вы закомплексованное своей "сверхценностью" убожество никак не можете взять в толк, что народ наш (по вашему быдло типа меня) таких как вы либерастов не признает не потому что он не готов к свободе и демократии, а потому что такие моральные уроды, как вы, эти слова извратили до безобразия, попутно обманув и ограбив народ)) И теперь вам либерастной швали никогда ни в каком душе от собственной мерзопакостной сучности не отмыться))


Ну, дядя Саша дед наш передаёт уважуху тебе. Говорит что ты правельно так написал.

Приижай на рыбалку та не забудь а то скоро зима
Карнавал клоунов это

21.09.2016 18:00

выборы давно проведены,когда средства производства из общественных
были украдены в частные руки-ноги.
И прибыль ,получаемая направлялась в общественные фонды потребления ,
частично,но в охрененно огромных суммах.
Ныне прибыль,после уплаты налогов,в охрененно огромных суммах
оседает на счетах уважаемых господ,
которые и определяют пороговно-копытный состав ГосДумы.
Оставь надежду всяк сюда входящий-
это я про кабины для голосования.
Выборов больше не будет никогда в РФ.

РЫЖКОВСКИЙ ЯБЛОНАС - ЭТО от КЛИНТОН МАСТЕР КЛАСС....

21.09.2016 18:54

...................................................................................................
социальная язва

21.09.2016 19:11

Карнавал клоунов это писал(а):
Оставь надежду всяк сюда входящий-
это я про кабины для голосования.
Выборов больше не будет никогда в РФ.

Почитайте вот это, любезный карнавальный клоун, может чего то, кроме лютой зависти к господам у вас в голове появится)))
http://worldcrisis.ru/crisis/2461399
ДАВАЙ, ВОЛОДЯ. ПОХОХЧЕМ!))) )))

21.09.2016 19:16


Наименьшую поддержку, по предварительным данным, «ЕР» получила в Алтайском крае, где за нее проголосовали 35,02% избирателей при явке около 38%. В Омской области при явке 37,6% партию поддержали 36,32% проголосовавших. Тройку замыкает Костромская область с 36,56%.

Смеётся хорошо тот, кто смеётся последним.
Тебе, Володя, зубр пера, печеньки не видать...
Язве кризисной

21.09.2016 22:40

по гнилым ссылкам не бегун я.
Свои мысли о двухпартийной системе в РФ ,
о которой вчера открыто Клоун заслуженный РФ
Жириновский кричал черкните-
ЕР

22.09.2016 10:21

ДАВАЙ, ВОЛОДЯ. ПОХОХЧЕМ!))) ))) писал(а):
Наименьшую поддержку, по предварительным данным, «ЕР» получила в Алтайском крае, где за нее проголосовали 35,02% избирателей при явке около 38%. В Омской области при явке 37,6% партию поддержали 36,32% проголосовавших. Тройку замыкает Костромская область с 36,56%.

Смеётся хорошо тот, кто смеётся последним.
Тебе, Володя, зубр пера, печеньки не видать...


Явка в АК была 40,7%. А победителей не судят. Сколько пришло на выборы - столько и проголосовало. Никто смеяться не собирается - плакать надо с такой-то оппозицией, которая не смогла мобилизовать своих сторонников на выборы, не смогла привлечь молодежь, чтобы ей было интересно участвовать в политике. Вот вы в очередной раз и прохахатали страну. А жаловаться все любят. Плохому танцору всегда яйца мешают. То вы проиграли, потому что было холодно, то теперь жарко. Клоуны...
ЕР горячится и забыло,что

22.09.2016 11:04

судят победителей частенько.
Вот Сафинцев победил,а теперь судимость получит на слабые незагорелые плечи.
Вашенский же кадр высшего разряда.
Как же так?-оборотень он?
ЕР

22.09.2016 11:52

ЕР горячится и забыло,что писал(а):
судят победителей частенько.
Вот Сафинцев победил,а теперь судимость получит на слабые незагорелые плечи.
Вашенский же кадр высшего разряда.
Как же так?-оборотень он?

И. Савинцев сядет или нет, насколько и когда - мне неведомо. Но вор должен сидеть в тюрьме. Если суд докажет. Я вам скажу по секрету, жулики и воры есть во всех партиях. Процент приблизительно одинаков. Мы не об этом говорили: хотите побеждать - работайте с населением, поднимайте явку, создавайте общественные движения в поддержку того или иного кандидата от оппозиции. Как это делают в Европе и США. Всё остальное - дешёвые откаряки проигравших. И их тоже судят)))
ТРИ ошибки ВАШИ-

22.09.2016 12:31

суд ничего и никому не доказывает.
работать с населением не надо-
руководство страны-правящая партия -должно обеспечить
сытую и спокойную житуху гражданам-налогоплательщикам-
и ВСЁ.
ивропа и сша ,как образец-
это главная ошибка,
так как там достигнут максимальный уровень цинизма словоблудия,
которое они нам прививают , называя демократией.
последнему ОналитеГу

22.09.2016 12:36

http://www.vedomosti.ru/ Правительство разработало ОЧЕРЕДНОЙ план динамичного развития России. Какой это план по счету, что-то я сбился за последние 15 нефтезолотых лет?
Вот где НАСТОЯЩЕЕ СЛОВОБЛУДИЕ! А вы все про европы загнивающие по методичкам шпарите, мозговатные...
Влез в чужой диалог?Получи-

22.09.2016 12:45


Тебе надо поискать на улице ночную драку двоих дядечек и
стать третьим лицом,
на которое они гнев свой переформатируют.
Уже иди-ищи-пустой челюстью свисти.......
обличителю европ

22.09.2016 13:03

http://echo.msk.ru/news/1842830-echo.html
В ближайшие 3 года бюджет будет дефицитным. Для покрытия дефицита будут тратиться резервы страны, приватизироваться госимущество, делаться внешние и внутренние займы, зарплаты бюджетников расти не будут.
Все, приехали туда, откуда еле выбрались в 90-х. Советую закупать крупы, соль и спички. Слава ЕР, слава Путину и его придворному шуту Димону!
Образован-подкован?

22.09.2016 13:25

Словечки-бюджет,дефицит-рисуешь?
С самого дна теории напиши ответ здесь-
относится ли факт парадокса Триффина к Ямайской денежной системе?
Ответишь-будешь мне интересен для разговора.............
Ты троллик копеечный, - тупой идеалист?

22.09.2016 14:20

ЕР писал(а):
плакать надо с такой-то оппозицией, которая не смогла мобилизовать своих сторонников на выборы, не смогла привлечь молодежь, чтобы ей было интересно участвовать в политике.


Или ЕР кудесник - идиот конченый в роли клоуна? Тебе оппозицию хлесткую надо???

Кто же допустит сегодня, чтобы разрушить Единую Россию как государственную политическую корпорацию. Не пытайся выставить оппозицию идиотами, смотри не обострись. Быть тут мудаком -проще.
социальная язва

22.09.2016 14:23

Ты троллик копеечный, - тупой идеалист? писал(а):
Не пытайся выставить оппозицию идиотами, смотри не обострись. Быть тут мудаком -проще.

Действительно, вы - "попазиция" это прекрасно продемонстрировали))) Потому как никогда в сложном и не разбирались)))
образован и подкован

22.09.2016 14:32

Образован-подкован? писал(а):
Словечки-бюджет,дефицит-рисуешь?
С самого дна теории напиши ответ здесь-
относится ли факт парадокса Триффина к Ямайской денежной системе?


а твой глупый высер напоминает последний аргумент идиота: "Сам дурак"
Юрик Согомонов

22.09.2016 14:51

социальная язва писал(а):
сложном и не разбирались)


Дядя Саша ты уже на работу пришол? Смиёшся а злой какой-то. Язва наверно болит
Дед говорит напомни ему про рыбалку. Он из прутиков мордушки плетёт. Говорит что подарит одну твоему акдемическому институту. А в Москве щас какая погода. У нас дождик с громом и молнией был
Юрику Самогонову

22.09.2016 16:01

Что-то твой дядя с сайта не вылезает. Раньше только по вечерам и ночам тут свои фекалии откладывал, а счас круглосуточно. Наверно сверхурочные зарабатывает побольше, чтобы на билет до вас хватило?
Прохор Мамонтов

22.09.2016 21:32

Хорошо не забытое прошлое2005 года. Вечеринка Единой России.

https://www.bankfax.ru/news/28234/no_comment
социальная язва

22.09.2016 22:06

Язве кризисной писал(а):
Свои мысли о двухпартийной системе в РФ ,
о которой вчера открыто Клоун заслуженный РФ
Жириновский кричал черкните-

Любезный, так я еще до выборов про двухпартийную систему черкал здесь)) Лень рыться себя цитировать, но суть была в том, что в стране, где появилась хотя бы одна устойчивая политическая сила, готовая к ответственности за управление и его результаты, еще не скоро появится вторая альтернативная сила, но она нам необходима)) И первый этап создания такой силы это избавление от нынешней т.н. оппозиции, которая не способна ни на что, кроме как драться за кусочки политического пирога, ей не нужна ни власть, ни отвественоость)) Ну вот так как то, хи хи))
маша

22.09.2016 22:33

Хорошо не забытое прошлое2005 года. Вечеринка Единой России.
__________________________________
Шашлыки и мандарины
от ЕР - гуляй, рванина!
с-язве 22.06

23.09.2016 13:29

созданием двухпартийной системы, як в СГА , окончательно и бесповоротно
буржуйский класс отнимает возможность выбора-
для американцев Трамп или Блинтон отличаются только внешне-полово.
Для нас , тем более,аверс-реверс монеты в 1 доллар неизменен.
Оба ставленники людей,которые владеют СГА.
Они опробовали публично сто годов тому эту схему на Кока-Пепси-
этикетки разные, а внутри одинаковые вонючие помои.
А владелец обеих этикеток-
буржуи СГА одной из группировок.
Продолжайте , вслед за Жир-ким , пропагандировать эту -
гнусную помойную хрень и
орать-Боже ,Царя храни!
социальная язва

23.09.2016 16:13

с-язве 22.06 писал(а):
созданием двухпартийной системы, як в СГА , окончательно и бесповоротно
буржуйский класс отнимает возможность выбора-
для американцев Трамп или Блинтон отличаются только внешне-полово.

Любезный "пролетарий" я стесняюсь спросить а когда в России вообще была двухпартийная система, почему в 1991 г. народ ценой распада Империи выбрал колбасу, джинсы и кока-колу, т.е. явно западные образ и качество жизни и до сих пор не особо возражает (кроме люмпенов и принципиальных бездельников) против "ужасов" капитализма?)) Все ваши рассуждения про неизменный зеленый чисто от лукавого, потому как еще при нашей жизни он заменится на юань или какую то другую валюту, а вот будет ли наш рубль не деревянным зависит от нас)) Ну вот так как то, хи хи))
с.я.16.13

23.09.2016 19:52

референдум был- граждане СССР против развала страны.
СССР не был Империей.
Ямайская система станет Юаньской?
Пролетарий правильное ! слово-классовый подход вечен.
люмпен-не синоним преступника.
по какому тарабарскому праву вещаете за всех,
якобы" ЗА" капитализм в РФ?
Привыкайте же говорить своё , личное мнение.
Парадокс,
но Марсельеза с таким текстом-
гимн буржуазной Франции........

социальная язва

23.09.2016 20:46

с.я.16.13 писал(а):
референдум был- граждане СССР против развала страны.
СССР не был Империей.

И как народ СССР встал на защиту своего права, высказанного на референдуме?))) Чего то не видно было возмущенных народных масс ни в одном городе СССР после объявления итогов беловежской пьянки)) Вот почему то при августовском путче народ собрался, а по поводу Беловежской оргии никого, вам это не кажется странным?)) Ну а насчет Империя не империя это вопрос терминологии, он не принципиален))
с.я.16.13 писал(а):
по какому тарабарскому праву вещаете за всех,
якобы" ЗА" капитализм в РФ?
Привыкайте же говорить своё , личное мнение.

Да что вы любезный, я просто констатирую факты, которые говорят, что в условиях кризиса, снижения доходов и прочих бедствий ЕР набрала больше 50%, имеет конституционное большинство в ГД, а коммунисты продолжают терять электорат и поддержку, а в крае так вообще ЛДПР уступили)) Это в регионе, который всегда считался "красным"))) Как вы думаете, какой народ сделал выбор то после всего этого?))) И насчет личного мнения: выше я привел аргументы, которые позволяют мне высказать свое личное мнение, которое вам так не в нюх))) В общем все по честному)) Ну вот так как то, хи хи))
99% граждан СССР тогда и 99% граждан РФ

23.09.2016 21:04

законопослушны.
Никаких насильственно-силовых акций не готовилось и не готовится.
факт получения такого количества голосов буржуазной партией ЕР-
это факт.
Коммунистов нет-это мимикрия меркантильная.
По теме-граждане .отрицая данную систему,принимают решение не
ходить голосовать и количественно их большинство.
Грамотные люди записали условие минимального порога явки для "выборов".
Глубоко вникая в термин "демократия" и применяя к нынешней ситуации,
делаю вывод о её отсутствии , как власти большинства.
Политика-циничная добродетель и политики -двуликие анусы.
Йожык

24.09.2016 08:26

«Конец 90-х - я ходил на выборы, ведь от наших голосов зависит будущее страны. Начало 2000-х - я ходил на выборы, ведь от наших голосов зависит будущее страны. Последний раз я ходил на выборы в 2012 году. Никаких изменений. Все, хватит. Больше этим сказкам не верю» (с).
Ну и зря. А я буду. Перемены все равно наступят. Если бы я, комсомолец, знал тогда в 1985-м, что..."
- Если бы выборы что-то решали, их бы запретили. (Марк Твен)
Йожык

24.09.2016 08:28

клерк писал(а):
народ бухает и вымирает. кому голосовать?
7 3
Барнаулец
20.09.2016 12:22

- Ты забухал? Вымер? А твоя семья?
Йожык

24.09.2016 08:34

Токмакову писал(а):
Гдн у нас находится пытавшийся возглавить оппозицию Удальцов? Правильно, в тюряге по штопанному белому нитками СраНТВ обвинению. Где самый яркий представитель оппозиции за последние годы Немцов? Правильно, на погосте, демонстративно убитый у резиденции Главного Лица Страны. Виновниками выставлены какие-то горные пастухи, обманувшие несколько спецслужб с их слежкой и видеокамерами. Каспаров, вынужденный эмигрировать после избиения ОМОНОМ и последующих угроз, и т.д. и т.п.

- Если это - лидеры, то Миша-два процента - эталон честности! Самовлюбленное хамоватое жлобьё и ворьё не может быть лидером.
Йожык

24.09.2016 08:41

обличителю европ писал(а):
http://echo.msk.ru/news/1842830-echo.html
В ближайшие 3 года бюджет будет дефицитным. Для покрытия дефицита будут тратиться резервы страны, приватизироваться госимущество, делаться внешние и внутренние займы, зарплаты бюджетников расти не будут.
Все, приехали туда, откуда еле выбрались в 90-х. Советую закупать крупы, соль и спички. Слава ЕР, слава Путину и его придворному шуту Димону!
5 1
Образован-подкован?
22.09.2016 13:25

- То есть, будем, как в США жить? С социальными карточками? Нашли, тоже мне, маяк!
маша

24.09.2016 13:25

Коммунистов нет-это мимикрия меркантильная.
____________________________
Так и есть.
В нашей районной газете сегодня лидер их партячейки прямо заявила: Мы - с партией власти. Мы сотрудничаем и будем сотрудничать с ЕР и поддерживать ее.
КПРФ давно уже не с пролетариями, КПРФ - с буржуями. Это они только перед выборами горланят: Пролетариат! Мы - с тобой! И фотки Ленина и Сталина постят.
Иван Васильевич

24.09.2016 13:29

маша писал(а):
Пролетариат! Мы - с тобой! И фотки Ленина и Сталина постят.


-Да, ты - ведьма!!! Где ты, есьм, узрила ныне пролетариат???
маша

24.09.2016 13:46

Ведьма - это ваша представительница, у которой, как у пьяницы горького, что на уме - то и на языке.
Приходько хоть перед выборами уняли, а то тоже ересь всякую несла публично на весь край.
маша

24.09.2016 13:55

Василич, получили свои 16% в нашем районе; и в дальнейшем направляйте свою энергию не на работу с народом, а на внутрипартийные разборки - получите в следующий раз 6%.
Кстати, одна галочка в одном из бюллетеней у меня была за вас. Но не из любви к вам, а потому что я сторонница видового разнообразия.
маша еще

24.09.2016 14:00

Рыжков, кстати, в нашем районе набрал 13%. Это вам, Василич, для размышления на будущее. Вы целой партией 16% еле-еле наскребли, а человек без партии, без районных представителей приехал из Москвы и хапнул 13%.
иожыку

24.09.2016 18:05

Йожык писал(а):
То есть, будем, как в США жить? С социальными карточками? Нашли, тоже мне, маяк!


А сейчас в путирашке ты с чем живешь? Погоди, дойдем и до введения продовольственных талонов как при Горби. Социальные магазины уже имеются. Вперде!
ХВАТИТ ПИТЬ БОРОНИН!! Спаивает тебя Санта Ангеловна??

25.09.2016 18:34

.....
Боронину

25.09.2016 18:35

Дык ты же вроде на политическую свалку....свалил...
Владимир Баталов

27.09.2016 10:25

А ведь Владимир Токмаков во многом прав, господа... Не ходить на выборы - слабость. Разбили русский народ на песчинки и правят балом (определённая группа). А народ безмолвствует...
йожык

05.10.2016 11:35

иожыку писал(а):
А сейчас в путирашке ты с чем живешь? Погоди, дойдем и до введения продовольственных талонов как при Горби. Социальные магазины уже имеются. Вперде!

- Это ты в путирашке живешь. Потому и воняешь. А я живу в России.
гостья

05.10.2016 15:49

Выборы только что прошли. Кто кому помешал прийти и проголосовать как хочет сам??? Никто! Если предположить, что не явившиеся 60,%, а где и более - противники ЕР, то сделали бы другим политический расклад. Что теперь-то возмущаться? А про тряпки грязные да неглаженные вообще позорно писать, это дело местных избирательных комиссий - отдать техничке в стирку и какой-нибудь женщине из комиссии погладить. Как и об уборке помещения заранее руководителю побеспокоиться. Ведь голосование шло в клубах, школах - неужели отдыхают и учатся у вас в сараях? Раскудахтались, на себя бы посмотрели...
Календарь
/ /
28.03.2024