Top.Mail.Ru
18+

После отчета губернатора края журналисты обращаются ко мне за комментариями...

После отчета губернатора края журналисты обращаются ко мне за комментариями...
руководитель департамента информационной политики администрации Алтайского края Андрей Ляпунов

После отчета губернатора края журналисты обращаются ко мне за комментариями. Повод – наблюдение Светланы Шаповаловой о том, что Александр Карлин через инициацию программы «85х85» фактически объявил о своем выдвижении на следующий срок.

Губернатор уже сам это прокомментировал. В декабре в эфире ГТРК «Алтай» вышло интервью губернатора журналистам телерадиокомпании, в котором Ирина Прокофьева задала прямой вопрос об этом. Александр Богданович дал подробный комментарий, можно сказать, его суть в следующем. До начала избирательной кампании еще около двух лет. За этот период надо решить большой круг задач в интересах жителей края. Это проблемы стимулирования экономики региона, укрепления инфраструктуры и поддержки социальной сферы. Край находится сегодня в сложном социально-экономическом контексте, его надо преодолеть и выйти на более устойчивую траекторию развития. Тогда и можно будет о чем-то заявлять.

Кстати, многие отметили, что и в отчете губернатор анализировал ситуацию за период шире чем 2016 год и ставил задачи перед исполнительной властью дальше, чем рамки 2017 года.

Источник: https://www.facebook.com/andrey.lyapunov.9?fref=nf
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 111
НА БФ ПО РАБОТЕ ВЛАСТИ ЧАСТО ВЫСТУПАЕТ ТРИО БАНДУРИСТОВ !??

31.01.2017 11:18

ПРИХОДЬКО - КПРФ, БРЕДЕР - ЛДПР, ЕГЕР - УЗНИК... Как бы Вы прокомментировали их выступления и есть ли ответственность данных членов партий за свои слова?? И что всё написанное ими правда!??
Липунов!по морозцу запрягай тройку с бубенцами и

31.01.2017 11:35

[комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] , вместе с шефом своим !
социальная язва

31.01.2017 12:12

Карлина жители края не желают терпеть его на очередной срок! Во первых - человек в таком возрасте не способен адекватные решения принимать, второе - его авторитет в Алтайском крае равен НУЛЮ, третье - бюджет Алтайского края не способен оплачивать его бесконечные командировки и перелеты в Москву, так как там он практически живет, и еще за это получает командировочные, и исходя из события бюджет края не должен оплачивать его кончину и пышные похороны, которые непременно произойдут в период очередного срока, в связи со старческим возрастом...Ну вот так как то, хи хи))
Ольга я

31.01.2017 12:26

(Край находится сегодня в сложном социально-экономическом контексте, его надо преодолеть и выйти на более устойчивую траекторию развития.)

Молодец А.Б. Карлин!
Кто же загнал Алтайский край в сложное социально - экономическое положение?
Вы вся ваша ОПГ только виноваты в этом, и вы как прокурор и есть смотрящий за ОПГ в Алтайском крае, я так полагаю.

А вам Ляпунов остаётся и дальше *опу лизать всей ОПГ Алтайского края, иначе пук и кранты....
Кто много знает, тот мало живёт. проверено.

А что бы преодолеть и выйти из воровского клана на более устойчивую траекторию развития, всю ОПГ Алтайского края пересажать, всё конфисковать и вернуть настоящим владельцам (народонаселению Алтайского края) слова губера.

Отсчёт пошёл, спешите господа!. Кто не успел, тот опоздал. Рано или поздно но придёт расплата.
социальная язва

31.01.2017 13:50

социальная язва писал(а):
Карлина жители края не желают терпеть его на очередной срок! Во первых - человек в таком возрасте не способен адекватные решения принимать, второе - его авторитет в Алтайском крае равен НУЛЮ, третье - бюджет Алтайского края не способен оплачивать его бесконечные командировки и перелеты в Москву, так как там он практически живет, и еще за это получает командировочные, и исходя из события бюджет края не должен оплачивать его кончину и пышные похороны, которые непременно произойдут в период очередного срока, в связи со старческим возрастом.

Ну что же за тварь то под моим ником гадит?)) Неужто впопуgayка решила, что ее наконец то "взяли"?)) Любезное вороватое чмо за меня тут "трудиться" не надо, все равно по вашему безмозглому "стилю" видно, что это фэйк)) Хотя для подобных тварей понятие совести отсутствует полностью, что ярко характеризует подобных "борцунов" за народное "щастье"))) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.01.2017 13:55

Ольга я писал(а):
А что бы преодолеть и выйти из воровского клана на более устойчивую траекторию развития, всю ОПГ Алтайского края пересажать, всё конфисковать и вернуть настоящим владельцам (народонаселению Алтайского края) слова губера.

Любезная мадамдоярка, стесняюсь спросить, а как делить то будете, все конфискованное?)) У вас случайно в роду Полиграфычей не было?)) А то сразу чувствуется космический масштаб "мысли"))) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.01.2017 14:13


Прдлагаю всем журналистам края обращаться за шаблонами коментарий в департамент Правды имени Ляпунова)) Что будет означать мир и согласие в медийном пространстве края))) Ну вот так как то, хи хи))
эстимэйтить мэйнстрим траэктории нонсенса

31.01.2017 14:25

губернаторского коворкинга - это генерировать инвестиционные трэнды кластеров.
Сам АБК вслух сказать такое не умеет и помогайка Андрей народонаселению края рассказал
про прекрасное будущее , но жуткое настоящее ?или гибельное будущее , но лучезарное сегодняшнее?
Эзоп и Иезуиты хлопают в ладоши гениальному потомку.
социальная язва

31.01.2017 14:35

социальная язва писал(а):
Прдлагаю всем журналистам края обращаться за шаблонами коментарий в департамент Правды имени Ляпунова))

Я смотрю понравилось впопуgayке под чужим ником гадить, аж буквы с падежами начал путать от возбуждения)) Любезное чмо, вы этими своими фейковыми "подвигами" только еще больше укрепляете народ в мысли, что подобная вам вороватая перхоть еще более отвратительна, чем критикуемая вами же власть, поскольку у власти и ума, и чести имеется в наличии хотя бы в минимальном количестве, в отличие от вас))) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.01.2017 15:13


И еще если впопуgayка решила, что за меня тут "трудиться"и получать за это денежки можно, то глубоко ошибаешься))) Ну вот так как то, хи хи))
вот и найден против тебя ,СЯ, метод

31.01.2017 15:17

как против Кости Сапрыкина шепелявого.
А ты , дурилко промокашное , думало кирпича на твою башку не найдётся ?
Лови сразу ТРИ !!!
Будешь домик себе строить , как Нуф-Нуф.
социальная язва

31.01.2017 15:50

социальная язва писал(а):
И еще если впопуgayка решила, что за меня тут "трудиться"и получать за это денежки можно, то глубоко ошибаешься))) Ну вот так как то, хи хи))
вот и найден против тебя ,СЯ, метод писал(а):
как против Кости Сапрыкина шепелявого.
А ты , дурилко промокашное , думало кирпича на твою башку не найдётся ?
Лови сразу ТРИ !!!
Будешь домик себе строить , как Нуф-Нуф.

Ну хорошо жопоклювое быдло, хотите под моим ником гадить, вперед и с песней, ваши канализационные способности в любом случае покажут всю вашу гузногловую сучность, под каким бы ником вы ни писали)) Мне то в общем фиолетово, народ сам разберется где сявка гузноголовая гадит, а где я сам пишу)) Так что вряд ли таким "оригинальным" ходом вы свой сероводородный бизнес поправите, все это было уже и кончилось для вас только новыми вашими "почетными званиями" над которыми уже весь край в голос ржет)) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.01.2017 15:59

социальная язва писал(а):
Ну хорошо жопоклювое быдло, хотите под моим ником гадить, вперед и с песней, ваши канализационные способности в любом случае покажут всю вашу гузногловую сучность,


Мое яркое слово уже почти вся страна знает)) Честно сказать устал я от вас, летом наверное побольше отпуск возьму, прокапаться надо будет)) Ну вот так как то, хи хи))
СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЕ на 15:59

31.01.2017 16:31

.....Честно сказать устал я от вас, летом наверное побольше отпуск возьму, прокапаться надо будет)). Советуем прокапатца - цианидом или дерьмом.... кстати вы заслужили... весь в дерьме, весь в говне...ЭТО - социальная язва))) а то что вы возгордились... что вас вся страна знает...!? как засранца...это да. Ну вот так то, хи, хи))
социальная язва

31.01.2017 16:43

СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЕ на 15:59 писал(а):
. Советуем прокапатца - цианидом или дерьмом.... кстати вы заслужили... весь в дерьме, весь в говне...ЭТО - социальная язва))) а то что вы возгордились... что вас вся страна знает...!? как засранца...это да. Ну вот так то, хи, хи))

Ну зачем вы редких канализационных животных цианидом травить то собрались?)) Впопуgayка и обидеться на вас может, хотя по вашему "толерантному" перлу сразу видно, что вы недалеко от него ушли в смысле "умственного" развития)) Ну вот так как то, хи хи))
социальной язве

31.01.2017 16:58

вы не только ЧМО, лизоблюд, холуй и дерьмо... но вы еще передергиваете факты.... это подтверждает вашу недееспособность гавножуя..... вам СОВЕТУЮТ : Советуем прокапатца - цианидом или дерьмом...., А ВЫ : Ну зачем вы редких канализационных животных цианидом травить то собрались?)) ... будите внимательнее и учите букварь... ИНАЧЕ ВАС СТРАНА запомнит как гнойного засранца!!!! Ну вот так то, хи хи))
социальная язва

31.01.2017 17:08

социальной язве писал(а):
вы не только ЧМО, лизоблюд, холуй и дерьмо... но вы еще передергиваете факты.... это подтверждает вашу недееспособность гавножуя..... вам СОВЕТУЮТ :

Любезный мой "советчик", я же вам уже ответил, что цианидом "прокапацца" вы советовали впопуgayке, который под моим ником гадит, просто в силу вашего "могучего интеллекта" вы не смогли распознать очередной дерьмогейзер из канализации))) Именно поэтому я вам и заметил, что вы недалеко ушли в умственном развитии от этой жопоклювой птички))) Продолжайте радовать меня своими "интеллектуальными" и высококультурными" перлами, только не забудьте, что все "пожелания" подобной вам гузноголовой плесени ей же и возвращаются в тройном размере))) Так что я бы на вашем месте о вашем здоровьишке в т.ч. и психическом озаботился, чем "советы" незнакомым людям раздавать)) Ну вот так как то, хи хи))
ПРИХОДЬКО - КУКИШ ЛЕНИНА, ПРОТИВ !? ЯЗВЫ !!

31.01.2017 17:12

КУКИША.... Подсчёт времени пошёл...
Bratka

31.01.2017 17:39

Аутентичной социальной язве: Ты вот считаешь, что твои права на ник обесчестили и надругались над ним злые нечуткие люди. Ну так потребуй от Главреда сделать на сайте нормальные правила регистрации для желающих покомментировать! И тут писать малопродуктивно. Сразу звони по общедоступным телефонам. Можно найти тут, прям на сайте, в одном из разделов. Или посмотри на дубль-гисе. Там тоже есть. Диктуй телефонограммы, отправляй ходатайства по факсимильной связи. Ну, или поступи проще. Отредактируй профайл, поставь туда аватарку какую-нибудь. Фотокарточку змеи, например. Тогда фик подделаешь.
социальная язва

31.01.2017 17:53

Bratka писал(а):
Аутентичной социальной язве: Ты вот считаешь, что твои права на ник обесчестили и надругались над ним злые нечуткие люди.
социальная язва писал(а):
Мне то в общем фиолетово, народ сам разберется где сявка гузноголовая гадит, а где я сам пишу))

Так что суетиться и "права" качать мне нет никакого смысла и интереса)) Ну вот так как то, хи хи))
Bratka

31.01.2017 18:37

Аутентичной социальной язве: "Народ" вас будет путать и совмещать до полного совпадения.
социальная язва

31.01.2017 18:45

Bratka писал(а):
Аутентичной социальной язве: "Народ" вас будет путать и совмещать до полного совпадения.
Ну как говорится флаг в руки, пусть путает, я не сильно расстроюсь)) Хотя думаю, что путать будут только те, кто от "интеллектуального уровня" гузноголовой плесени недалеко ушел, остальные разберутся даже без подсказок)) Ну вот так как то, хи хи))
ЯЗВА! ДА КОШАЧИЙ ПРИНЦ " братка" после регистрации останутся в НЕ !?

31.01.2017 18:51

конкуренции... Но кто же согласится ВЫТЬ МАРТОВСКИМИ КОТАМИ ?? Только, только.......!!
Bratka

31.01.2017 19:18

Наташке: Я в гонках не участвую. Мне фиолетово. А вы все, двачеры-фигачеры, будете вести себя хоть немного в соответствии с правилами социалистического общежития.
красота! свои своих животных отмазывают

31.01.2017 19:20

как без юробразавания-то в ватокаты ?
ты ево назащищаешь до пожизненного в Белом Лебеде.
на курсы к лойеру Фейгин запишись - он мастак такие делишки откатывать.
Константин Емешин

31.01.2017 19:21

Интересно - какие темы обсуждаются в информационном пространстве. Стоило Карлину обозначить стандартный пиар-ход "85х85", как это сразу предполагает его очередной срок избрания...
Но есть РЕАЛЬНАЯ политика. Сегодня в России нет политической жизни и поэтому желание отдельного губернатора нельзя реализовать известными политическими технологиями - популярность и выборы. Реально все решается "под ковром". И все было бы просто, если бы была "ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ" и один КОВЕР, но вертикаль сегодня расщепилась на множество вертикалей. Где начинается и где кончается каждая вертикаль зачастую не ясно. Вот губернаторы Сахалина и Коми, как впрочем и наш вице-губернатор Денисов еще за день не предполагали, что могут оказаться на нарах, т.к. они думали, что они в ВЕРТИКАЛИ. Но они попали не в те "вертикали". А формально любого чиновника можно как минимум задержать. Если он сам ничего не натворил, то можно использовать оперативные разработки - как Денисову вбросили пакет с деньгами и тут же взяли... Поэтому политик на уровне Карлина в принципе не может планировать, т.к. в любой момент могут противники получить дозволение и возьмут, а дело пришьют. Например закупки автомобилей в гараж губернатора или расходование средств по наводнению или большие аппетиты некоторых чиновников в окружении Карлина или причина особой любви к СГК... А все-то думают о том - размышляет ли Карлин о повторных выборах... Да он в дурном положении - и сделать надо и не вызвать раздражение конкурирующей вертикали. Вот пример - художественный музей уже давно можно было сделать, но государство специально все так запутало, что Карлину проще заморозить стройку, чем попасться в сети конкурирующей вертикали..
социальная язва

31.01.2017 19:22


Видимо прав был братка, для того чтобы мои оригинальные мысли можно было отличить от высеров подстроившихся под мой ник наверное я все таки сделаю аватарку жопоклювой птички))) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.01.2017 20:40

социальная язва писал(а):
Видимо прав был братка, для того чтобы мои оригинальные мысли можно было отличить от высеров подстроившихся под мой ник наверное я все таки сделаю аватарку жопоклювой птички)))

Да кто же спорит то, сделайте селфи и выставьте на сайте, за такое "зрелище" мне даже своего ника не жалко)) Я то как нибудь уж со своим умением над вами, жопоклювыми уродцами, всласть поглумиться, не пропаду, а вот выставленный на всеобщее обозрение впопуgay наверняка "прославится" своей космической глупостью, визуализируя свое уродство и продолжая безмозгло и бесталанно набиваться в человеческое общество))) Ну вот так как то, хи хи)))
социальная язва

31.01.2017 20:50

Константин Емешин писал(а):
Но есть РЕАЛЬНАЯ политика. Сегодня в России нет политической жизни и поэтому желание отдельного губернатора нельзя реализовать известными политическими технологиями - популярность и выборы. Реально все решается "под ковром". И все было бы просто, если бы была "ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ" и один КОВЕР, но вертикаль сегодня расщепилась на множество вертикалей.

Милейший анализатор вы к чему эти пространные рассуждения то тут опубликовали?)) Непонятно, вы сочувствуете Карлину или тоскуете по гражданскому "обчеству", которое отчего то из советских людей никак не получается?))) Вам бы прежде чем флаг своей страны с исполкома сдирать подумать бы следовало, но вам хотелось процесс "изменения" России "возглавить")) Ничего удивительного нет, что теперь кроме пустых рассуждений и распространения слухов о своей значительной роли в жизни того самого несостоявшегося "гражданского обчества", вы никакими другими "достижениями" похвастаться не можете)) Так же как до сих пор не можете постичь логику развития этого самого общества и страны в которой живете)) Ну вот так как то, хи хи))
партайгеноссе Насмеяшин

31.01.2017 21:01

ещё не знает про новую программу "101х101" - удивление его завтра накроет.
верен себе и ,не краснея стеснительно , подменяет действия власти в рамках УК РФ ,
в отношении Денисова , туманной загадочной вертикалью без № , куда тот заблудился ,
купюры собирая.
оговорили , подбросили и прочая чушь будет разоблачена в судебном разбирательстве по закону
и гуманно и демократически.
или будет обвинительный приговор - ............
А сенатор Белоусов не оправдал доверия и нанёс рану Карлину , бросив строить музей и сделав его невинной жертвой , как несмышлёныша.
Вот такие мальчики кровавые в глазах у нынешнего тирана на Лобном месте в Столице
конкурирующей вертикали.
Константин Николаевич уважуха вам и респект!

31.01.2017 21:13

Правда всегда глаза колет , таким как Ляпунов и Карлин борцам за светлое будущее на зоне. Респект и здоровья вам! А мы ждём...
ПРАВДА ВСЯ ИМИ ПИШЕТСЯ 100%

31.01.2017 21:16

НА БФ ПО РАБОТЕ ВЛАСТИ ЧАСТО ВЫСТУПАЕТ ТРИО БАНДУРИСТОВ !?? писал(а):
ПРИХОДЬКО - КПРФ, БРЕДЕР - ЛДПР, ЕГЕР - УЗНИК...
И НА ЭТО У НИХ ИМЕЮТСЯ ВСЕ ФАКТЫ И ОСНОВАНИЯ. А ВАМ СЛАБО?
социальная язва писал(а):
Карлина жители края не желают терпеть его на очередной срок! Во первых - человек в таком возрасте не способен адекватные решения принимать, второе - его авторитет в Алтайском крае равен НУЛЮ, третье - бюджет Алтайского края не способен оплачивать его бесконечные командировки и перелеты в Москву, так как там он практически живет, и еще за это получает командировочные, и исходя из события бюджет края не должен оплачивать его кончину и пышные похороны, которые непременно произойдут в период очередного срока, в связи со старческим возрастом..
Ольга я писал(а):
Молодец А.Б. Карлин!
Кто же загнал Алтайский край в сложное социально - экономическое положение?
Вы вся ваша ОПГ только виноваты в этом, и вы как прокурор и есть смотрящий за ОПГ в Алтайском крае, я так полагаю.

А вам Ляпунов остаётся и дальше *опу лизать всей ОПГ Алтайского края, иначе пук и кранты....
Кто много знает, тот мало живёт. проверено.

А что бы преодолеть и выйти из воровского клана на более устойчивую траекторию развития, всю ОПГ Алтайского края пересажать, всё конфисковать и вернуть настоящим владельцам (народонаселению Алтайского края) слова губера.

Отсчёт пошёл, спешите господа!. Кто не успел, тот опоздал. Рано или поздно но придёт расплата.
ОБОСНУЙТЕ КТО ПРОТИВ.
ЭТО ТЫ САМ СЕБЕ ДЕБИЛ ВОПРОС ЗАДАЛ?

31.01.2017 21:18

социальная язва писал(а):
Любезная мадамдоярка, стесняюсь спросить, а как делить то будете, все конфискованное?)) У вас случайно в роду Полиграфычей не было?)) А то сразу чувствуется космический масштаб "мысли"))) Ну вот так как то, хи хи))
ТАК ОТВЕТЬ САМ, ЗАЧЕМ ВОРОВАЛ?
ответ, сама социальная язва, беседа сама с собою за закрытой дверью.

31.01.2017 21:38

социальная язва писал(а):
Ну что же за тварь то под моим ником гадит?))
DS: ДЕБИЛОИД 1 СТЕПЕНИ!
topotuschkin

31.01.2017 21:47

Карлину бы этот срок "дотянуть", времена нынче тревожные, нестабильные, каждый хочет всё для себя, в обход закона, а как тут воспротивишься, кому-то детей кормить нужно, а у некоторых привычка с годами выработалась. А сцапать могут в любое время!
извращенцу

31.01.2017 22:01

социальная язва писал(а):

Милейший анализатор вы к чему эти пространные рассуждения то тут опубликовали?)) Непонятно, вы сочувствуете Карлину или тоскуете по гражданскому "обчеству", которое отчего то из советских людей никак не получается?)))


так что, оно утверждает что при Карлине в Алтайском крае нет гражданского обчества.
Bratka

31.01.2017 23:19

Винни-Пуху от 19:20: Я целый семестр проучился на юрфаке АГУ!!! И не надо заниматься подменой понятий. Мне нужды нету комментатора с ником СоцЯзва защищать. Он сам справляется вроде. Так же? Я-то всё евошные дискуссии с коллективом таинственных незнакомцев по диагонали пропускаю.
23-19 ты домашняя не боись,не обижу

31.01.2017 23:53

смешно -
если ты сто один раз мима корпуса АГУ на пр-те С-ком прошёл , то юрист и экономист ?
про СЯ точечно точно, она пока сама справляет нужду свою.......
ты забыл главное дворовое правило - ябеды и слюнтяи и рукожопы ,как отверженные,
по пацанским правилам и это естественный отбор.
Думай , за кого слово своё подписывать.........
Bratka

01.02.2017 08:35

Винни-Пуху: Так ты ещё и фашист? Социал-дарвинизм здесь пропагандируешь? Зиговать-то научился поди?
по углам территорию пометил и в атаку прыгнул

01.02.2017 12:16

у тебя старшие пацаны во дворе мелкие деньги отбирали ?
каким видом спорта пытался овладеть?
по этому заголовку вопрос мой тебе - я Мальтуса уважаю-
могут ли нонешние низкие доходы граждан Алткрая быть следствием двенадцатилетнего непрофессионального управления?
черкни юридически-экономически обоснованно -
позор Карлину

01.02.2017 14:42

Вновь предпоследний: меньше чем в Алтайском крае зарплата лишь в Дагестане.
01.02.2017
Данные по зарплате за ноябрь 2016 года показали, что Алтайский край занял по этому показателю традиционное для него в последнее время предпоследнее место среди российских регионов. Об этом сообщает Росстат в докладе "Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике по субъектам Российской Федерации в 2013-2016гг." Средняя зарплата в Алтайском крае за этот месяц сложилась в размере 20.821 рубль, составив 57,5% от средней по России (36.195 рублей). Хуже, чем в Алтайском крае, положение с зарплатой Росстат фиксирует только в Дагестане – там зарплата за ноябрь составила 19.840 рублей. Позиции Алтайского края по размеру средней зарплаты стабильно ухудшались в течение последнего десятилетия: за это время депрессивный край стабильно с каждым годом ухудшал свои позиции в рейтинге регионов, в финале потеряв более полутора десятков позиций. Предпоследнее место среди российских регионов по размеру средней зарплаты Алтайский край впервые занял по итогам 2015 года. Есть все основания полагать, что по еще не подведенным итогам 2016 года он может повторить это печальное достижение.
сумбурно в твоей головушке

01.02.2017 15:23

если есть строка КУСП , значит есть письменное заявление.
какой смысл в публичности этой ФИО ?
фотокопия страницы журнала - это как ?
шпион сфотографировал и продал-передал-подарил ?
ушёл и ушёл Наг-в , соскучился по работе ?
там климатический маршал Мороз рулит-разберется , как с заводом Ротор.
Аналитик

01.02.2017 15:53

Воотбще липунов какой-то бред снёс. А народ и рад ввязаться в обсуждение. Вы что не знаите че ли, что типец этот крайне аморальный, лживый и приспособленец ещё тот благодаря гибкому хрибту и длинному языку коим лижет своего каждого начальника усердно. Как был до СРунов вруном, в коем качестве они его и приобрели, так и после им остался. Я тут многое че про него в комментах исчел: липуныров, значится, кликуха его в кругах смишных. А ещё фамелия говорящая. Каааак ляпнет - трындец,.
Гость аналитику

01.02.2017 15:58

А он не ляпает, а больше пукает в воду. Толку нет толька круги расходятся. Да вонь еще. Вот на фейсбуке перда.....л.
НАВЕРНО ЛЯПУНОВУ НУЖНО БЫЛО ОРГАНИЗОВАТЬ ПРЕНИЯ!? В ??

01.02.2017 16:18

МАРТЕ.... Вот тогда возможно и состоялся бы ПОЕДИНОК:
МАРТОВСКОГО КОТА " БРАТКА " с ЯЗВОЙ.
А так заткнули все комментарии ЯЗВОЙ и хохочут..
ОБРАЩАЙТЕСЬ!! ОБРАЩАЙТЕСЬ!! ФИГА, вам всем ЯЗВЕННАЯ.
Так тут пять целых язв)))!

02.02.2017 03:28

и все из соцположения Алтайского края. Карлин, Локтев, Ляпунов, Лукьянов, Чеботаев, да ФИО сами за себя говорят кто есть кто. как то так хи-хи)))
менту-самбисту 12:16

02.02.2017 11:44

всё - не жди "мяу-мяу" ответного от кошки этой.
синячит валерьянку в подвале домика губернаторского она -
числа до 10 будет неразговорчива.
НЕ СЛЫШНЫ У ЛЯПУНОВА ДАЖЕ КОМЕНТАРИЕВ ШОРОХИ,

02.02.2017 13:56

ВСЁ ЗАМЕРЛО до поединка МАРТОВСКОГО ЯЗВЫ и КОТА БРАТКИ....
Привет участникам первенства ЦС Динамо

02.02.2017 15:33

в тяжелом весе. Ура !
продолжим искать черную кошку в полной темноте

02.02.2017 16:51

будущего Межгалактического Конгресс-Центра на о.Помазкин :
существует система специального конкурса - отбора для обучения в ВУЗах РФ и
очень специальная система
для отбора в спецВуЗы военные и правоведческие.
По-твоему думаяя , то это элемент сегрегации и дискриминации граждан РФ обоего пола ?
социальная язва

02.02.2017 19:48

Лям.. пу Братка .... Лям.... пу ! Ждём ответа от Ляпунова, как соловей лета!! Поняли гузноязычные журналисты??
Bratka

02.02.2017 21:41

Винни-Пуху из Берлинского зоопарка: 1. Нечего было. 2. В дистанционном, 1 разряд. 3 И за что ты священника Томаса уважаешь? За праведный и благочестивый образ жизни? 4. Нынешнее руководство, которое 12 лет руководит, вполне профессионально делает то, за чем его сюда в командировку отправили. Сократить госдолг территории и вывести её из протестного пояса. С этим командировочный руководитель справился нормально. "Живём скромненько, но чистенько" (с). И никто не барагозит! Крайний раз было в момент монетизации, когда пенсионеры на приступ ходили на Крайисполком. Щас, понятное дело, хуже везде и у всех, не как в 2007, а хоть бы кто пикнул. Так что свои функции нынешнее руководство исполняет профессионально, чётко и методично. Его ж сюда отправляли не для поднятия "низких доходов жителей Алткая". Да оно, руководство это, особо и не знает, чё там у жителей Алткрая с доходами. И никто не знает. Теперь мой вопрос: А чё ты за мной в каждую ленту слоняешься и бухтишь чё-то маловразумительное? Ходит и ходит, бухтит и бухтит...
Bratka

02.02.2017 21:44

Для 11:44: Меня туда не пускают. Так что пальцем в небо, как минима, но попал. А чё будет 10 числа? Чё за дата такая особая?
расскажу я тебе зверь 21-41 про себя,чтобы другие услышали и сравнили

02.02.2017 22:48

давно обучен я выводить на чистую воду врунов , таких , как ты.
советом Мальтуса пользуется китайская цивилизация , которой 5000 годов,жестоко
ограничивая рост населения , уже более 50-ти лет.
про его совет не знают в Нигерии ,цивилизация свободы где всего 60 годов
и народу уже 300 миллионов и жрать нечего и некого буквально.
как местный , скажи про близнецов Шкалова-Таскина , кто такие ? мне интересно-
про холёное местное руководство - они в начале славных ДЕЛ на них!
пари с тобой здесь публичное - до 01.07.17 произведены будут коренные смены фигур
первой линии властной - .......
скажи своё словцо -..........
Bratka

03.02.2017 00:10

Выводителю : "Кто как обзывается, тот так и называется" (с) В. В. Путин. В том-то и дело, уважаемый, что не было у Мальтуса такого совета - про ограничение рождаемости. Он другие советы предлагал, нравственного характера. Это ты его со Спенсером спутал. Таскин - Лёха который? Ну был я с ним знаком, давно. А чё? На пари не надо со мной забиваться - спорить - карму проигрывать. У меня в этой первой властной линии друзей нету. Но сомнения у меня есть по твоему прогнозу.
ты как плёнка поверхностного натяжения воды

03.02.2017 00:53

земляк твой -Алексей Юрьевич Таскин - Чемпион Мира-79 года по самбо ,в Испании всех заборол.
Шкалов тебе неизвестен - значит из шашистов-чапаевцев ты.
А умнейший человек Мальтус классово озабочен был бесконтрольным размножением подданых
её величества и был изобретателем кондомов , как средства от этой напасти.
не болей , прививайся , живи долго , самосовершенствуйся и почаще подвергай сомнению свои
заблуждения.
Bratka

03.02.2017 01:35

Я знаю и про Испанию, и про Германию, и про двух Лёхиных сыновей. Со Шкаловым Владимиром Дмитричем лично не знаком. Не было возможностей. Видеть-видел. Знать-то его все знают - начальник Федерации дзюдо РФ как-никак. Тока они не близнецы никакие! Один - с усами, другой без. Нашёл близнецов! Про Мальтуса, изобретающего кондомы - не верю, уж извини. Он был священником, я тебе уже отмечал за это. В англиканстве, как и в католичестве, плановое предохранение считалось грехом. В 17 веке - точно! Его бы со службы выгнали. Это легенда какая-то. Мальтус изобрел закон принципа народонаселения и чё-то про снижающее плодородие земли. Суть - количество людей растёт в геометрической прогрессии, а производство пропитания - в арифметической. По факту, в наше время этот его закон сработал только в Нигерии и Бангладеше. И в Руанде, но там народонаселение (тутси и бхуто) урегулировали этот вопрос путём эффективного геноцида. В царской России перед ВОСР было похожее положение (на первый взгляд). Вот только что на первый! Большевики своими действиями показали, что вопрос и сам возник, и решается не по Мальтусу. ))) А больше нигде этот закон и не проявился. Ну ещё вот у меня пример в гологе возник: Всемирная катастрофа поздней бронзы. Это когда нашествие "людей моря" было. Тоже одна из причин. За пожелания - слова добрые.
ты и сам не ожидал ,что можешь спокойно и правильно

03.02.2017 12:45

разговаривать , спорить , молчать , когда требуется.
как в СССР , так и сейчас мир тесен и поэтому референтные группы в том же составе , кроме
уже ушедших из них навсегда.
А большевики являются создателями государства , которое максимально возможно близко
к идеалу реализовало идею социальной справедливости-
от каждого по возможностям ! каждому по потребностям !
За это и было уничтожено мировой буржуазией , как главнейшая для неё опасность.
Хлебаем дырявыми ложками прокисший капиталистический супчик , главной специей которого
является частная собственность на средства производства-эксплуатация человека человеком-
присвоение результатов труда правящим буржуазным классом в Российской Федерации ,в том числе.
Bratka

03.02.2017 14:06

Да я всегда в таком ожидании!
Кстати, про кондомы. Тока что возникло:
Он был фривольно так одет
В пенсне и на руке в кастет
А завершал наряд при том
Одетый на фуёк кондом
Рома

03.02.2017 19:40

социальная язва писал(а):
И еще если впопуgayка решила, что за меня тут "трудиться"и получать за это денежки можно, то глубоко ошибаешься))


Так ты еще и за бабло шлюшкой придворной рубишься?
я-11:44 тебе-21:44

03.02.2017 21:25

попал я куда целился и про валерьяночку не зря сказанул.
психически неуравновешенный ты , но это не отклонение от нормы.
взрослый , мужского пола , 79 кг живого веса ставит себе эмблему -
кошечка коришневая на диванчике.
если бы хотел смятение в ряды аналитиков внести , то воткнул бы малоизвестную картину,
допустим Обнаженная Маха.
а уж совсем прибить штиблеты к брусчатке у Лобного места -
глаза открытые , нарисованые на животе чернильным карандашиком ,
даже и выбивать иглой не надо.Вот это был бы праздник для понимающих!
Bratka

04.02.2017 03:11

Не, совсем не попал. В 2015 году у нас с Напильником была очень долгая дискуссия по поводу сбежавшего слона из Берлинского зоопарка в 1945 году. Во время штурма Берлина войсками Красной Армии. Очень по времени долго висел материал, и написано тоже было много. У меня тогда не было никакой аватарки. А у Напильника на аватарке была его собачка. Ну, я в ответ как бы поставил свою кошечку. С тех пор вот так вот и есть. Ты просто не знаешь, недавно тут, видать. И соображаешь из какого-то другого опыта. Мне зачем каких-то непонятных аналитиков сметать? Я обычный графоман. Все, кому надо, это знают. Пишу для себя и читаю сам себя. Мне очень нравятся мои литературные способности. Всё просто.
социальная язва

04.02.2017 15:31

Птицу видно по помету)) Ну вот так как то, хи, хи))
дежурному в четвёртом часу смены

04.02.2017 18:50

бывает же так ладненько и из самого логова графоманов человека опросить для общего интереса здесь -
-местный инструмент драчёвый без № , но с ручкой из тикового ствола при старой команде в клетке выточен-воспитан ?
поясню предысторию вопроса моего.
так как ,усилия Евдокимова М.С. создать свою команду и развивать !!! Алткрай ,
незавершены были , по неизвестным обстоятельствам в силу очевидной причины, усмотрел я факт
заключения паритетного соглашения между капитанами команд Сурикова А.А. и Карлина А.Б.
Одним из косвенных подтверждений такого мирного договора является переход из рук в руки
данного Средства массовой информации , как рупор у нового старшего их фанатов.
Сам будешь вольный каменщик или иногда на официальный оклад присаживаешься повыступать "ЗА"
с голодухи?
Bratka

04.02.2017 20:22

Мне щас в данное время денег сильно не хватает. Но вот чё-то даже не приглашают. Даже попыток установить контакты не обозначают. А про контакты между "капитанами"... про "переход из рук в руки данного средства массовой информации" - чё-то ты совсем в ненаучную фантастику ушёл. Неверное предположение. ИС "Банкфакс при Сурикове, и при Евдокимове, и даже при Карлине руководил Валера. Валера к ним ко всем отношения не имел никакого. От слова абсолютно. Я просто не знаю, как было после Валеры. Может тогда и были какие-то движения, которые подтверждают твои догадки. Ну так это не у меня ж надо уточнять. Зайди на "ЧтоДелать", спроси у Валерия Василича у самого. Там даже телефон какой-то контактный был. Про драчёвый струмент так скажу. Пока я яростно графоманил при попустительстве Савинкова, ну, года я ранее указывал, я, например, про существование журналиста Кудинова-младшего, сына известного писателя Ивана Кудинова, слышал не то что краем уха, а на уровне восприятия. А теперь я сам встречно поинтересуюсь. Поясни, будь добр, на основании каких фактов ты сделал такой вывод? Про комментатора с ником "Братка" и какими-то структурами, обитающими в "Голубом доме". Я тебе ещё одно заясню. Данная площадка, как возможность нудно пографоманить под аплодисменты восторженных почитателей, отжила уже как-то. Фейсбук есть. Я тут всего одни рассказик разместил, в 14 году. "Мастинин и шоколад". Но ты его, конечно, не читал.
фантастики нет - есть практика приобретения интернет СМИ

04.02.2017 23:15

для новых целей влияния Прокопьевым у Банных.
простота аналитики аналогична забросу стариком невода , для поймать золотую рыбку по
приказу старухи , в бурлящие краевые Завьяловские минеральные воды.
в этом заголовке прямо указано - информационная политика и твои тирады про цифры и
эмоциональная поддержка ,позволяют вывести предположение, о том , что ты -
просто человек консенсуса-"горбачову перо в бок" , не обостряющий углы противоречий краевых ?
просто человек жалованья , не стесняющийся обелять закоптившиеся части парово-угольной машины администрации?
профсоюзная язва

05.02.2017 00:44

Bratka писал(а):
Мне щас в данное время денег сильно не хватает. Но вот чё-то даже не приглашают. Даже попыток установить контакты не обозначают.
обос*ался со всеми, так иди отмывайся. не фартит ныне? а ты что думал всю жизнь *опу лизать будешь и за это теньге получать? видишь, нашлись молодчики и на [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] тебя прокатили. ухухух!)
Bratka

05.02.2017 00:56

А Савинков Толибану БФ продал, а тот потом Прокофьеву? Или стразу Эвалару? Я вот помню, что то ли в 2007, то ли 2008, сделка по продаже Банкфакса Толибану не состоялась. А про остальное я не знаю, как-то не интересовался у Валерия Василича. Да мне даже неудобно было спрашивать, он какой-то тогда был подавленный и угрюмый. Про остальное я недопонял. Где тирады и эмоциональная поддержка? Кого поддержка? Соцязвы, Ляпунова, Карлина? Если не напряжёт тебя, покажи пальцем. Так, конечно, некультурно, пальцем тыкать, но что ж делать? Вашими стараниями, неугомонных анонимов, тут такая уж среда сформировалась. Ещё, уточню. Про жалование. Ни разу в жизни не удавалось получать. Ни разу. Только з/п. Да и то, при Союзе и децл после него. А потом з/п сам себе начислял. Так что не знаю я про этот кайф по жизни - быть человеком жалования.
Bratka

05.02.2017 00:58

Профсоюзной язве: Ты откуда вылезло такое? Закройся.
А может ты зароешься по живу по здорову?

05.02.2017 02:29

Bratka писал(а):
Профсоюзной язве: Ты откуда вылезло такое? Закройся.
Сиди тихо. Брысь...
Bratka

05.02.2017 02:41

Рюсски езык сначал выучи! Чурка с глазками.
А5 я котейке 00-56

05.02.2017 11:29

финиширую -
присланный руководитель справился , сделал скромненько-чистенько , а ты сильно в денежках
нуждаешься?
опосредованно эмоционально поддерживаешь АБК , но переходя на личность свою удивлен
нищетой своей ?эти детали из разных голов выпали ?
и очень много граждан краевых , чертыхаясь , плохо оценивают бездельника осторожного ,
который классический кабинетный "человек в футляре" - пришел в 9-00 ушел в 18-15,
на уик-энд улетел с каторги.
Мог же он отказаться в 2005 от этого назначения , может другой бы приехал и работал бы ,
сослагательно красиво , полезно , приятно и сытно-тепло стало бы жить в крае?



Братке и его визави

05.02.2017 15:10

А5 я котейке 00-56 писал(а):
финиширую -
присланный руководитель справился , сделал скромненько-чистенько , а ты сильно в денежках
нуждаешься?

Поскольку сказитель языком Эзопа финишировал, подкину братке еще вопросы. Окромя меркантильной стороны дела в АК, рейтинга по зарплатам, и банального исхода лучшей части населения из нашей «столицы мира», как ты оцениваешь изменения климата морально-нравственного при последнем правителе? Я, например, вижу, что в отличие от России, которая 17 лет, якобы, поднимается с колен, у нас в наклонном положении, как нагнули, так и остаются депутаты (АКЗС, в частности судьба Назарчкуа и Вольфсон, и по сей день), главы муниципалитетов (Колганов был первым, по-моему), бизнесмены различных калибров, которые с полпинка лишаются своего бизнеса при любом намеке из Голубятни. Естественно, все это спускается вниз, доходя до простых чиновников, работяг и обывателей. И все это - следствие «тотального ручного» управления регионом, руководство которого довольно обидчиво, злопамятно, но при этом не забывает при этом себя любимых. Не припомню подобной атмосферы «мрачного средневековья» при последних краевых правителях, которую братка просто незамысловато называет – «никто не барагозит». Возможно у нас разные системы координат и он просто тоскует по несвободе…
А5 я котейке 00-56 писал(а):
Мог же он отказаться в 2005 от этого назначения , может другой бы приехал и работал бы ,
сослагательно красиво , полезно , приятно и сытно-тепло стало бы жить в крае?

Не мог, ибо считаю, что это имеет не только причинно-следственную связь с гибелью Евдокимова, но и кармическую. За свой выбор Евдокимова, который и погубил его в конце концов, ибо «беда, коль сапоги начнет тачать пирожник», сейчас и расплачивается народонаселение АК (пример Арни и даже Рейгана не в счет, там все по другому). Поэтому мы просто обязаны отработать эту карму за свой выбор в 2004 году!
профсоюзная язва

05.02.2017 17:15

Братке и его визави писал(а):
Поэтому мы просто обязаны отработать эту карму за свой выбор в 2004 году!
Если бы не было конфликта интересов и не убрали М.С. Евдокимова, Алтайский край уже давно был бы первым во всей России.
гость

05.02.2017 17:24

профсоюзная язва писал(а):
Если бы не было конфликта интересов и не убрали М.С. Евдокимова, Алтайский край уже давно был бы первым во всей России.

Вот и Евдокимов так же наивно думал, что все будет как в сказке, само собой. Его слова (примерно): "думал, как в мультфильме, возьмемся все за руки, и дружно пойдем к светлому будущему". Ну а вы ему помогли, поддержав его веру в наивную сказку!
Напильник

05.02.2017 17:54

Bratka писал(а):
я, например, про существование журналиста Кудинова-младшего, сына известного писателя Ивана Кудинова, слышал не то что краем уха, а на уровне восприятия.

- А я и щас не знаю, кто вы такой. Мне как-то кто-то (может, Филатов) называл вас. Но я не запомнил. По-моему, какая-то экзотическая фамилия. Типа Шкртел. Или Шкрпет. Извините, если переврал. Помнится. имя это мне ничего не сказало. Поэтому я вас, можно сказать, не знаю. Впрочем, никогда и не интересовался особо. Тем более, что какое-то время жил в Новосибирске, работал в науке, потом - в Коммерсанте и утратил социальные связи с местными политическими и около того кренделями. Так что, судьба нас не свела в свое время. Жаль. Ведь, судя по всему, человек вы талантливый и легкий на слово. Было бы любопытно познакомиться.
Bratka

05.02.2017 18:12

Для автомашины Ауди А5: Я так-то подобные мысли тут и транслирую. Ты про иронию знаешь, что есть такое слово? Если без иронии и юмора, то я всегда в конце мессы ставлю фразу "Не шутю". Если же, наоборот, фраза, при правильном понимании интонации, звучит как гротеск в петросяновском стиле, я ставлю в конце три восклицательных знака (!!!). А вы всё про чё-то другое думаете, всё лазутчиков ищете. Денег мало по простой причине. На отбытии срока и после, нынче то есть, просто не работаю. Решил переждать кризис ))) Живу на 500 бакинских в месяц, на матпомощь, так сказать. Со своей колокольни про деньги в крае ещё скажу так: ДЕНЕГ НЕТ НИ У КОГО! Абсолютели! Как будто вот взялись и закончились. Чё-то мутить и крутиться - вот именно щас - бесперспективняк . В квадрате. Последние вложишь - и без штанов останешься. Я вот из ближнего окружения такое вижу чуть ли не в массовом порядке. Про деревенского следователя. Не мог он уехать. Из соображений личной выгоды. Некуда ему было уезжать, чтоб попасть в такой уровень, как раньше в АП, до назначения в командировку. Ну и по семейным обстоятельствам. Сноха появилась. А детям и близким родственникам помогать надо, это святое. Я только не понял про твою цифру. Уходить он мог, но не захотел, в 2009. Когда бегал на моторовские игры и делал волну с болельщиками. С очень грустными глазами.
Bratka

05.02.2017 18:23

Андрей Иваныч, я ж Вам выслал инвайт на вступление в группу по кулинарным интересам? Вам же готовить приходится, на кухне тудым-сюдым шуршать? Вот и заходите. Там и член КПРФ Юрий Красильников, и православный фотограф Миша Хаустов, да много кто. Наобщаемся! Фамилия, правда, у меня децл не такая. И я б не завал её экзотической. Распространенная в Украине и на юге России. От церковнославянского слова. А все почему-то считают то евреем, то немцем!!!
племяннику Глобы Пашки предсказателя 15:10

05.02.2017 18:24

кармическая ? может форс-мажорная ?
есть официальная версия случайности на дороге и соглашение причастных живых людей
с этой версией.
Благодаря таланту перевоплощения , ты заменяешь персонажей Евдокимова М.С. ,
изображённых им и его самого , как личность в должности официальной.
И это была , возможно , последний разок всенародно-краево-выборная должность.
Расчётливый прагматик , честный , держащий своё мужское слово - его знал лично в разных
ситуациях - это как , предприниматель и управленец.
Помогал ему словом и делом Примаков Е.М. , даже приглашая домой на ул.Поварская.
Вечная Память Им !!
А ты , большой лопатушкой , кочегарь в топку Мунайский уголёк и помни -
ничто не остаётся безнаказанным , при наличии предоплаты 100%.
Bratka

05.02.2017 18:27

Для 15:10: Я автомашине Ауди А5 уже ответил. Чё опять по кругу-то ходить?
крайние предложения об этом заголовке котейке

05.02.2017 18:40

когда начали искать срочно замену , а это был личный эксперимент ВВП - ручное назначение ,
в архиве личных дел обнаружили АБК.
Сделали всестороннее предложение ему и к трапу привезли.
тут товарищ мой тяжеловес , который б\с, грамотно рубеж обозначил - 01 июля 17г.
в почётную отставку не уйдёт ? будет срок отбывать до звонка алтайского !
Предлагаю подождать и посмотреть безрадостно на всё это ......................................
ИМХО и ДИКСИ.
Bratka

05.02.2017 18:47

Фффууу, успокоил. Насчет бывшего успокоил. А то я сильно удивлён был, как представил действующего сотрудника, пишущего посты в анонимном режиме на известный, но местный информационный сайт. Думаю: да какой же это должен быть уровень неприкасаемости???!!!
Предсказамус

05.02.2017 19:15

племяннику Глобы Пашки предсказателя 15:10 писал(а):
кармическая ? может форс-мажорная ?
есть официальная версия случайности на дороге и соглашение причастных живых людей
с этой версией.

случайность - непознанная закономерность, ты не в курсе был, да? не надо ментором тут подрабатывать, тебе это не идет...
племяннику Глобы Пашки предсказателя 15:10 писал(а):
А ты , большой лопатушкой , кочегарь в топку Мунайский уголёк и помни -
ничто не остаётся безнаказанным , при наличии предоплаты 100%.

Со второй частью фразы полностью согласен, и даже добавлю от себя: особенно добро и инициатива. Первая часть - не понял, почему должен я один помнить? А у тебя склероз, и ты имеешь право не помнить по медицинским показаниям? Ты бы лучше рассказал, где такому эзопову языку научился, где "что слово - приговор!"
Братке

05.02.2017 19:30

Братка а на 15:10 есть какие-то соображения? Я про климат...
Bratka

05.02.2017 19:53

"Атмосфера была мерзопакостная! Но рыба в Каме водилась!"(с) Правда, и рыба как-то закончилась (((
Братке

05.02.2017 19:58

Bratka писал(а):
Правда, и рыба как-то закончилась (((

Зачтено, братка. Правда, про достоинства правителя ты был более красноречив...
Напильник

05.02.2017 21:15

Bratka писал(а):
Там и член КПРФ Юрий Красильников, и православный фотограф Миша Хаустов,

- Да я так-то кулинарией не сильно интересуюсь. Только факультативно, тоись не гурман. Я из того разряда людей, про которых говорят: ест все, что пахнет, пьет все, что горит... Поэтому вряд ли я вас в качестве собеседника заинтересую. Только аппетит испорчу.
Напильнику

05.02.2017 21:18

Напильник писал(а):
Я из того разряда людей, про которых говорят: ест все, что пахнет, пьет все, что горит...

Самокритично, Напильник! Неужели и все, что шевелится...?
профсоюзная язва

05.02.2017 21:25

вот и выложил Напильник с Браткой всю правду про АБКа. А на самом деле под этими никами скрывается сам Артём Кудинов получивший пенделя лично от АБКака. ухухух))))
котейке

05.02.2017 22:32

дыбом шерсть ? не воруй ливерную колбасу , она щас гадская , может она-шерсть- выпасть вся
от неё.
сначала обучаются люди в спезВУЗе и везде ! работают.
СОРМ это ДСП и непубличные знаки препинания.
хочу увести на более интересную дорогу треёхслойную - дальневосточный гектар-
и , идя прогулочно по ней ,
послушать,посмотреть,поубеждать или поотговаривать , не переходя на мат-перемат-............
19:15 для

05.02.2017 22:44

-ментор хорошая профессия - это ,допустим , наставник по бадминтону
- отличное базовое спецобразование,спецподготовка
-самообразование
-семи печей хлеб едал
Неприменима вульгарная философия в дорожном факте.
найди-почитай уголовное дело по факту этого ДТП.
тогда ещё двое погибли на работе -Вечная Память!
гость

05.02.2017 23:17

19:15 для писал(а):
Неприменима вульгарная философия в дорожном факте.
найди-почитай уголовное дело по факту этого ДТП.

Даже факт ДТП можно перевернуть в нужную сторону и осудить стрелочника по фамилии Щербинский, а потом его же и оправдать по этому же факту. И чем тогда твои факты лучше моей "вульгарной философии"? хотя она не моя и не вульгарная...
Bratka

06.02.2017 03:54

Профсоюзной язве: Ты снова на синьке, родной?
Bratka

06.02.2017 04:02

Для 22:32: А это точно ко мне вопрос? Про дальневосточный гектар?
НИ КТО С ТОБОЮ НА ЭТОМ га И КАКАТЬ НЕ СЯДЕТ)))

07.02.2017 01:07

Bratka писал(а):
Про дальневосточный гектар?
пятого числа в 23-17

07.02.2017 11:41

разуй глаза -
в том ДТП перевернувшихся авто нет.
мои факты не лучше , они вкуснее, но могут быть поданы на стол после заказа,в течение 1 часа
в специальном заведении необщественного питания.
официальная версия железобетонна и компромиссна тем , что она официальная.
На досуге поищи предысторию ДТП 04.10.1980 г. Минское шоссе - погиб Машеров П.М. и два
сотрудника.
И там есть официальное расследование и коммюнике ........
Мои буквы в этой теме все использованы.Всех благ и законных удовольствий !
гость

07.02.2017 12:04

гость писал(а):
Даже факт ДТП можно перевернуть в нужную сторону

пятого числа в 23-17 писал(а):
разуй глаза -
в том ДТП перевернувшихся авто нет.

Извини, не понял, с кем связался. Давай, уж лучше ты про дальневосточный гектар с Браткой, чем со мной... Уж и Иблонас ему ответствовал, что на разных гектарах будет с ним, а ты что-то тормозишь...
Bratka

07.02.2017 23:33

Для 12:04: Не, это два разных человека! За гектар тему решил поднять бывший сотрудник, барцуха, "молчи-гавно-я-воевал". А с тобой про ДТП общался другой гражданин, условно назовём его на время "Братский визави", специалист по личности Едокимова М. С., но у него тоже "что ни слово - то приговор"(с). Легко спутать, особенно, когда они оба-двое постят с однокнопочных телефонов, форматирование мессы одинаковое. При этом мент-самбист пишет всегда с такого рода аппарата, а его друг имеет доступ к разным техническим средствам. Вот если бы Виктория Сергеевна прислушалась к моему предложению по особенностям комментирования, т.е., чтобы была обязательная регистрация и возможность комментирования предоставлялась только после авторизации, то таких казусов не было бы.
Bratka

07.02.2017 23:39

Обратно для 12:04: Иблонас - это вроде не он, а она. Наталья. И, не могу сказать с уверенностью, за себя Наталья вроде не говорила отчётливо. Она писала про каких-то "ни кто". Какие-то третьи лица. А у нас с ней, может, наоборот, не то что на одном гектаре, прям рядышком получится покакать. Совместное сраньё - оно очень сближает, в романтическом плане так особенно.
Братке

08.02.2017 01:08

Bratka писал(а):
Совместное сраньё - оно очень сближает, в романтическом плане так особенно.

Представляю выражение твоего лица, если она заявит, что это еще не повод для знакомства - обосраться совместно на одном гектаре...
Bratka

08.02.2017 03:49

Гектар - он большой. Мы толком и не услышим друг дружку. Даже если натужно орать будем за продолжение отношений, с разных концов гектара.
супермизансцена здесь Райкина-младшего постановка

08.02.2017 11:01

это два поц-циента в коридоре , перед приоткрытой дверью процедурного кабинета.
Илья Шмильевич им из глубины кабинета : "Пгекратите ругаться , кто первый войдёт.
Растворы одинаковые для обоих - вода, скипидар 2017 %, патефонные иголки.
Входите оба со спущеными кальсонами , клизмы трехведёрные вам наполнены,нагибайтесь,
как обычно."
Дверь закрылась , занавес !
БИС , Маэстро !
неееееееееееееееееееет

08.02.2017 13:56

тутошняя на большую порнографическую букву Б - это девочка-ябеда , каторая всех закладывает
и разоблачает.
ну не дура ли она ?
Путину надо писать ей об этих безобразиях .
Сочувствующий узникам

09.02.2017 14:26

Алтайский край надо переименовать в империю Карлингов
тут другой сценарий ,схожий с ролью Челентанова Ондрюхи в к-ф "Блеф"

09.02.2017 17:12

давно ищут и нашли и скоро показывать начнут всему миру за большие денежки
"некрополь Нибелунгов " или " терракотовых воинов ЦиньШиХуана".
Мозговой штурм ведут в Правительстве АК , как назвать сие всемирное открытие ,
для завлекалки миллионов туристических портмонетов и платиновых мастеркардов.
Браво Кудинов! Стакан полнее наливай!

10.02.2017 14:21

Bratka писал(а):
ы снова на синьке, родной?
Ты же по себе не суди плешивый!
Bratka

10.02.2017 22:31

Ты не путай! Кудинов - лохматый
профсоюзная язва

11.02.2017 03:16

Bratka писал(а):
Кудинов - лохматый
лохматый между ног. а на голове умный волос сбежал.
Гость

11.02.2017 18:35

Хоспода! Четьвертый раз перечитал комменты. .. Ничего не понял! При чем тут вся эта фихня? Тем паста- Ляпунов и его коровы. А вы всякую х..... ренату несете
Вопрос

11.02.2017 23:15

И что ты имела в виду, Карма?
Добрый человек

24.02.2017 17:27

этот пес позорный карлуши
Календарь
/ /
26.04.2024