Top.Mail.Ru
18+

Избирательная кампания за счет барнаульцев

Избирательная кампания за счет барнаульцев
руководитель «Трансперенси Интернешнл - Сибирь» Станислав Андрейчук

10 сентября 2016 года в Барнауле пройдут выборы в городскую думу. Принято считать, что выборы – дело дорогое, хотя в действительности муниципальную кампанию можно выиграть практически ничего не потратив. Для этого кандидату достаточно просто обойти небольшой городской округ своими ногами и лично поговорить с избирателями. 20–30 квартир в день — и за год вы наберете достаточно сторонников, чтобы победить любого конкурента. Однако дело это хлопотное, в иных случаях – травмоопасное, и местные «политики» предпочитают забросать избирателей печатной агитацией. А это уже достаточно дорого и вопрос привлечения средств встает перед ними во весь рост.

В большинстве стран с развитой демократией принято, чтобы избирательные кампании финансировались, прежде всего, самими гражданами. Как ни странно – в России делается так же. Отличие одно – у нас граждане не знают, что именно они, из своих кошельков, помогают кандидатам. Происходит это довольно просто.

Во-первых, партии, заседающие в парламенте, однажды решили, что они будут получать деньги из бюджета за каждый голос, который граждане отчего-то решили отдать им на выборах. Сначала суммы были небольшими, но потом аппетиты стали расти. Например, «Единая Россия» в 2014 году получила госфинансирования на 1,8 млрд рублей, а в 2015 году – уже на 3,6 млрд. В 2016 году число проголосовавших за партию снизилось на 2 млн человек и финансирование должно было сильно сократиться – на 220 млн рублей в год или более, чем на 1 млрд рублей за весь срок работы Госдумы, но депутаты посовещались и сами увеличили стоимость полученного голоса в 1,5 раза. Избирателей об этом, естественно, никто не спросил — вряд ли нашлось бы много желающих отдавать эти деньги партократии добровольно. Вместо этого их без спроса забрало у нас государство, обладающее «монополией на легитимное насилие» (так это называется в учебниках по политологии). С точки зрения уголовного кодекса, силовой отъем средств без согласия плательщика – это чистый грабеж средь бела дня.

Но на этом наше финансовое участие в чужих избирательных кампаниях не заканчивается. Господа из «партии власти» решили, что им этих денег мало и они возьмут из нашего кармана еще. Например, есть очень простая технология – делать агитацию за бюджетный счет. Берешь муниципальную газету и на 8 полос полноцветной печати ставишь туда информацию исключительно про свою партию. После этого выпускаешь газету тиражом в 150 тысяч экземпляров (стоимость – около 1 млн рублей, оплаченных из нищего барнаульского бюджета) и раздаешь ее силами молоденьких мальчиков и девочек в накидках «Единой России» (и эти люди критиковали митинги против коррупции за привлечении молодежи к политике – ну-ну). За избирательную кампанию (реальную, а не официальную) выпусков 5 – 6 таких точно можно выпустить. Да и в других номерах все равно будут рассказывать про успехи и достижения – про разные надои, посевы и распилы в городе.

Кроме того, не надо забывать, что есть же еще муниципальные служащие и прочие бюджетники, работа которых оплачена за счет налогоплательщиков, но работать-то они могут и на партию. Поэтому ты берешь муниципального служащего Юрия Еремеева, который полгода за свою бюджетную зарплату будет заниматься избирательной кампанией, отправляешь его в больницу, где врачи (тоже за бюджетную зарплату) участвуют в партийном мероприятии, а потом делаешь так, чтобы Минздрав не заметил этого мероприятия, описанного на сайте партии.

Самое интересное, что они это не только на выборах делают, но и на внутреннем предварительном голосовании. Так, в пятницу, по нашей информации, оргкомитет праймериз «Единой России» через районные администрации (само собой) собрал в здании городской администрации (само собой) 40 отборных участников праймериз и заговорщицким шепотом сообщил им, что они уже победили на праймериз. Зачем остальные 100 человек в этой процедуре участвуют – это отдельный вопрос. Нас больше интересует, почему это все опять сделано за счет избирателей (рабочее время мунслужащих, использование муниципальной собственности и т.д.).

Зато всем хорошо – муниципальные служащие работают на партию, врачи работают на партию, учителя работают на партию, а налогоплательщики, сами того не зная, все это роскошество партии оплачивают. Медицины и образования, правда, почти не осталось и система ЖКХ разваливается, но не до того сейчас – люди делом заняты.

В мире это называется «политической коррупцией», а у нас… А у нас никак не называется – у нас вообще об этом говорить не принято. Принято платить.

Источник: https://andreichuk.wordpress.com
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 66
ЗАСУНЬ ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО В ЗАДНИЦУ ЭТУ ГАЗЕТУ !??

25.04.2017 15:50

Ибо для Вас пятой колонны ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ скомканную бумагу!! А у Барнаульцев через МОЗГИ!?? ЧУВСТВУЕШЬ СТАСИК !??
РУКОВОДИТЕЛЬ НКО ИНОСТРАННОГО АГЕНТА в России ТРАНСПЕРЕНСИ.....

25.04.2017 17:12

РЕДАКЦИИ БФ : НУЖНО ПОПРАВИТЬ ЗАГОЛОВОК В части авторства....иностранного агента Стасика Андрейчука...
Не НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ....
КВН г Славгорода

25.04.2017 19:19

Станислав ! Продолжай мочить всю едроссовскую рать в сортире ! Пусть замучаются ....о хлебать.
КВН - ЭТО КЛИЧКА ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО СТАСИКА !

25.04.2017 19:28

АНДРЕЙЧУКА......... Чётко формулирует сам для себя задачи.. Но дураков на БФ нет.
СЕКТАНТКА САНТА АНГЕЛОВНА пришлла НА ПОМОЩЬ !??

25.04.2017 20:10

ИНОСТРАННОМУ ОЗАБОЧЕННОМУ АГЕНТУ НКО СТАСИКУ В ОБРАЗЕ Непосредственной власти народа!!
МАЕВИЧУ-ВЕРБОВЩИКУ НАЕМНИКОВ

25.04.2017 20:37

не строй из себя политика. Ты - преступник
ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО НЕТ ПРЕЛЕСТНЕЕ,

25.04.2017 22:05

И ЛЮБОВЬ ЗА БАБЛО ОТ СТАСИКА ХРЯНЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ ЯБЛО,,, НАРОДА,
встречает ПЯТОЙ КОЛОННОЙ, ПРОДАЖНАЯ СЕМЬЯ.

К нам на БФ приехал!! К нам на БФ прехал!!
ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО АНДРЕЙЧУК ДОРОГОЙ!!
Юрик СОГОМОНОВ

25.04.2017 22:29

ЗАСУНЬ ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО В ЗАДНИЦУ ЭТУ ГАЗЕТУ !?? писал(а):
ЧУВСТВУЕШЬ СТАСИК !??


тётя наташа из НОД жени фёдорова а ты зачем газету в задницу засовывать предлагаешь. Дед говорит што ты маньячка совсем извращенка живому человеку в задницу газету ему же больно. Еще и муркой прикидываешься спрашиваешь как он чуствует себя. Тебе уже не раз газетку вталкивали ты от этого в фонтанируемую экстазию погружаешься да
К нам на БФ приехал! К нам на БФ приехал !!

25.04.2017 23:03

ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО АНДРЕЙЧУК ДОРОГОЙ!!
КУКИШ ЖЕНИ ФЕДОРОВА !! ??

25.04.2017 23:36

ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО НЕТ ПРЕЛЕСТНЕЕ, писал(а):
ЗА БАБЛО ОТ СТАСИКА ХРЯНЯ,


САМА С СОБОЙ НОД-ШАЛАВА ЗАБАВЛЯЕШЬСЯ!!??
Переживающий

26.04.2017 01:43

Да, Станислав, вы все верно написали про избирательную компанию. Но зарплату и президент, и все высокооплачиваемые чиновники тоже получают из бюджета.
Все общественные организации тоже получают денежные средства для своей деятельности из регионального бюджета. Так же, как и ваша организация… Так что "налогоплательщики, сами того не зная, все это роскошество партии оплачивают", оплачивают и вашу деятельность. Ничего не имею против вас лично, но почему на вашем сайте отсутствует отчет о вашей проделанной работе? Нет, не о той, о которой вы пишете, "мы хотели, но не смогли"… Вы человек молодой, наверное, не забыли, что в школе, когда ученик говорит, "я хотел, но не смог", учитель ставит отрицательную оценку за то, что не смог.
Вы говорите правильные слова, но человека судят по поступкам. Если я приду к вам за помощью, вы мне ее окажете? Или откажете? Вот так и партии, кто у кормушки, тот и заказывает музыку….
Я реалист, прекрасно понимаю, что сегодня права имеют те, кто является потребителем, т.е. чиновником, получающим зарплату из бюджета. А простой человек-труженик прав сегодня не имеет, только обязанности.
Помните фразу из сказки "битый не битого везет"? Вот так и простой народ - трудяга, сколько его не бьют, сколько не унижают, а он знай себе везет….
переживающему лгуну

26.04.2017 08:38

Переживающий писал(а):
Все общественные организации тоже получают денежные средства для своей деятельности из регионального бюджета. Так же, как и ваша организация… Так что "налогоплательщики, сами того не зная, все это роскошество партии оплачивают", оплачивают и вашу деятельность.


И цифры можешь привести сколько Транспаренси получила из российского бюджета, брехло едросовское?
ПЕРЕЖИВАЮЩЕМУ ЛГУНУ.....

26.04.2017 11:10

ПОЧЁТНОЕ ЗВАНИЕ ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО, присваивается подонкам от России, которые финансируются из фондов врагов России. ТАК СТАСИК 2 обречён играть роль НАВАЛЬНОГО АЛТАЯ, так сказать представлять ЗАБУГОРНОГО БОРЦУНА С КОРРУПЦИЕЙ В РОССИИ поливая её грязью.. КРОМЕ того СТАСИК - это УМ, СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ процесса выборов.. ОН ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ СМОТРЯЩЕГО от забугорных борцунов за выборами... И ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ ШАТАЕТСЯ В РЯДАХ ПЯТОЙ КОЛОННЫ , так например подсматривал чем занимаются РАУ И БОРОНИН на несанкционированных ХЕЛЛОУИНОВ пятой колонны.
ЕСТЕСТВЕННО, финансируется ТАКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАРУБЕЖНЫМИ ФОНДАМИ содержания борцунов против ПУТИНА..
Таковых придурков от РОССИИ только в МОСКВЕ насчитывается порядка 20 тысяч.
Наличие их, даёт возможность организовывать МАЙДАУНЫ, ЯК В УКРАИНЕ.
переживаешь за Украину, Наташка?

26.04.2017 11:32

ПЕРЕЖИВАЮЩЕМУ ЛГУНУ..... писал(а):
Наличие их, даёт возможность организовывать МАЙДАУНЫ, ЯК В УКРАИНЕ.


На Россию тебе и твоим хозяевам давно наплевать. Правильно. Тут - выкачка нефтегазобабла, а детки, внуки, счета, дома и яхты давно на распроклятом Западе. Жги есчо, бестолковка проплаченная.
ДАЖЕ КУКИШ ЛЕНИНСКИЙ БАНДУРИСТ СОГОМОНОВ !??

26.04.2017 11:37

Знает, что звание ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ присваивается Министерством юстиции РФ.
Юрик СОГОМОНОВ

26.04.2017 12:08

ДАЖЕ КУКИШ ЛЕНИНСКИЙ БАНДУРИСТ СОГОМОНОВ !?? писал(а):
Знает,


тётя наташа агент интер девочка это ты. Но ты не девочка а западенская трансвентистка. Дед говорит упёртая чушка неба не видишь а всё роешь как под дубом. Крылов ещё про эту свинью басню написал.
А дуб кто?

26.04.2017 12:12

Юрик СОГОМОНОВ писал(а):
роешь как под дубом.


Под своих роет идиотка)))
Станислав Андрейчук - Переживающему

26.04.2017 13:13

Ни одна из организаций, в которых я работаю, не получает средств из бюджета. Поэтому "наш банкет" точно не за счет налогоплательщиков. Более того, моя деятельность в "Голосе" - вообще чисто волонтерская
Андрейчук - Переживающему

26.04.2017 13:27

И, кстати, наши годовые отчеты есть вот по этой ссылке (за 2016 г. вскоре появится): https://transparency.org.ru/dokumenty/godovye-otchety/
Конкретно наш центр в прошлом году, например, смог лишить мандата депутата Омского заксобрания за нарушение антикоррупционного законодательства, а прямо сейчас мы обжалуем несколько закупок на сотни миллионов рублей в Томской и Читинской областях.
Переживающий

26.04.2017 14:14

Андрейчук - Переживающему писал(а):

Конкретно наш центр в прошлом году, например, смог лишить мандата депутата Омского заксобрания за нарушение антикоррупционного законодательства, а прямо сейчас мы обжалуем несколько закупок на сотни миллионов рублей в Томской и Читинской областях.


Станислав, а что конкретно вы сделали для Алтайского края?
хахахахаха!

26.04.2017 14:35

Переживающий писал(а):
Станислав, а что конкретно вы сделали для Алтайского края?


ну вот и традиционные камлания из мгеровских методичек пошли))) не хватает ума у тупорылых для формирования собственных мыслей, тупо конспекты пережевывают свои. Сейчас набегут батьки, строители, вескеры, рубанки и пр.генетический мусор и зафлудят тему. Стиль Шуры Балаганова из "Золотого теленка" - "...а ты кто такой?!"
ТАК МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИИ ПРОЗНАЛО , ЧТО ТРАНСПЕРЕНСИ,,,,!?

26.04.2017 14:56

занимается ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ в интересах финансирующих её спонсоров, и поэтому присвоило звание ТРАНСПЕРЕНСИ.... ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ!?? Так что просим СТАСИКА ..... величать себя полной кличкой:
РУКОВОДИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО ТРАНСПЕРЕНСИ.......
КАК И В ОМСКЕ ин. агент ТРАНСПЕРЕНСИ,,, может заявить, ЧТО ОН !??

26.04.2017 15:09

лишил должности МИНИСТРА УЛЮКАЕВА и.т.д. Вы никто и звать вас НИКАК, а точнее ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ.... и этим всё сказано. На Алтае покажите успехи...... Кроме склок ничего нет.
НКВДшник

26.04.2017 15:17

А не в деньгах дело. Это следствие. Было бы у кормушки "Яблоко" или ПАРНАС вместо ЕР, было бы тоже самое. Примерно с начала 2000-х используется одна и та же методика: Кто за Путина - тот и победил.
Помните, одно время даже СПС было в ГД? Просто, тогда, как раз вместо Ельцина стал Путин, и СПС его поддержали. А потом все губернаторы вступили в ЕР, так как иначе, фактически невозможно было стать губернатором. Т.е., не работает демократия. Работает что-то типа культа личности, особенно, после весёлых 90-х. Кто поддерживает Путина - тот и побеждает на выборах.
ПОВЕРИТЬ ЧТО ИН,АГЕНТ ТРАНСПЕРЕНСИ обладает какой то властью в РОССИИ !?

26.04.2017 15:37

и может снимать кого то с должностей и даже в ОМСКЕ?? Таковы БРЕДНИ СТАСИКА!?? Кстати обременённого какой то "УШЁННОЙ СТЕПЕНЬЮ" могут только выжившие из ума ОРТОДОКСЫ КУКИШЕЙ ЛЕНИНА по образцу представленного на БФ ЮРИКА СОГОМОНОВА.....
Собственно, вся деятельность ин.агента НКО ТРАНСПЕРЕНСИ.... направлена на мобилизацию придурков типа ЮРИКА в час пик..... для использования в политических массовках по типу МАЙДАУНОВ... Нужна серая масса орущих: ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ... Политически врагам России нужны такие СПЕЦЫ, КАК СТАСИК!! И оно при всяком случае обязаны создавать обстановку нервозности, через придурков ... на площадях... Ведь впереди выборы ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ!!
А ЗАДАЧУ.... УСТРАНИТЬ ПУТИНА с инагентов НИКТО ПОКА НЕ СНИМАЛ. Вот и працует СТАСИК,
Предыдущему 15:37

26.04.2017 15:53

Если бы деятельность Андрейчука, как и Навального, "Голоса", и прочих товарищей, не контролировалась теми, кому у нас положено контролировать эту деятельность, мы бы о их существовании никогда бы и не услышали.
15. 53 НО ПРАВДУ МЫ УЗНАЕМ, НАВЕРНО, ПОСЛЕ ТОГО !??

26.04.2017 16:03

как ТРАМП откажется финансировать ин. агентов НКО по типу СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА.
Юрик СОГОМОНОВ

26.04.2017 17:39

ПОВЕРИТЬ ЧТО ИН,АГЕНТ ТРАНСПЕРЕНСИ обладает какой то властью в РОССИИ !? писал(а):
Вот и працует СТАСИК,


тетя наташа а што такое працует. Это наверно резиновая спрынцовка в твоёй мужской нацепленной стбруйке, чтобы газета тебе лучче входила -спрынцуешься да
ничего не осталось путирастам

26.04.2017 20:06

кроме как исходить на пошлость и примитивные оскорбления. Быдло.
КУКИШИ,,, СОГОМОНЫ, ничего не осталось, ВОКРУГ ИНОСТРАННОГО !??

26.04.2017 23:29

АГЕНТА ТРАНСПЕРЕНСИ!! ГОП ДО КУЧИ....
КТО НЕ СКАЧЕТ,,,,,,,,, ТОТ ЧЛЕН ЕР!! КТО НЕ СКАЧЕТ,,,,, ТОТ ЧЛЕН ЕР!! КТО НЕ СКАЧЕТ.... ТОТ ПУТИН!!
Вот так и орёт быдло, на пошлости и примитивщине... СОГОМОНОВОЙ играет ин.агент Стасик АНДРЕЙЧУК.
А сколько он попортил студенческой молодёжи в ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ!! ?? УЩЁНЫЙ .... !!
Переживающий

26.04.2017 23:30

Станислав, открою маленький секрет.
Первый мой комментарий с умыслом был написан в том стиле, чтобы получить от вас информацию. Дело в том, что мы изучали работу всех общественных организаций Алтайского края. Не буду говорить о том, что нам удалось узнать, это отдельная тема. Скажу только, что край не перестает нас удивлять нарушениями федерального законодательства и местного тоже.
Ваша организация не является общественной, она некоммерческая. Изучили все документы, касающиеся вашей организации (те, которые в свободном доступе).
А теперь о главном, поясните мне, пожалуйста, следующее.
Главный юрист " ТРАНСПЕРЕНСИ ИНТЕРНЕШНЛ—РОССИЯ" Денис Примаков сказал следующее (опубликовано на сайте) " существенную долю в бюджете нашей организации составляют средства гранта Президента РФ". Я понимаю так, что Президент ничего не производит сам, поэтому грант Президента формируется за счет бюджета.
Я ошибаюсь или нет?
Алтайский край уникален: коррупция на каждом шагу, почти в каждом госучреждении.
Почему ваша организация и лично вы не заинтересованы в том, чтобы в Алтайском крае выявить коррумпированных чиновников (одна из задач вашей организации)?
СОЗДАТЬ ТРАНСПЕРЕНСИ С ФУНКЦИЕЙ ВЧК от ДЖЕРЖИНСКОГО !??

26.04.2017 23:43

ЭТО БРЕД ПЕРЕЖИВАНИЯ ПЕРЕЖИВАЮЩЕГО.... Просто переживающий прикрывает продажную шкуру.. продажность установлена МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ и без всяких переживаний.
Переживающему

27.04.2017 10:48

Некоммерческая организация - это один из видов общественных. К общественным организациям, например, также относятся церковь, политические партии и даже краевые бюджетные учреждения (как бы странно это ни было). Президентский грант организация получила один раз за много лет и это было года два назад. В настоящее время центр ТИ-Р не имеет средств из бюджета РФ или нижестоящих бюджетов.

Насчет коррупции в Алтайском крае. Вчера буквально вышел наш очередной доклад, посвященный как раз непрозрачности процедур поддержки НКО в Алтайском крае. (Прочитать можно у нас на сайте). А завтра выходит большой проект, посвященный ремонту дорог в 6 городах Сибири, в том числе и в Барнауле. К сожалению. мы не можем делать работу за наши правоохранительные органы. Например, год назад мы показали, как каждый год по 200 млн руб. утекают из бюджета на освещение губернаторский пиар, причем осваивают эти средства родственники и друзья директора телеканала "Катунь24". Правоохранители начали этим делом заниматься только через 8 месяцев, когда им письмо с нашим докладом из администрации президента прилетело. Однако все равно умудрились положить "под сукно".
ПОЧЕМУ ТРАНСПЕРЕНСИ ... НЕ ОБЖАЛУЕТ РЕШЕНИЕ МИНЮСТА РФ О !?

27.04.2017 12:17

Присвоении ТРАНСПЕРЕНСИ..... звания: ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО... и своё участие в политике в РФ по заказам зарубежных спонсоров, через судебные органы ??
Вот о чём надо ПЕРЕЖИВАТЬ ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ИСПЕРЕЖИВАВШИЙСЯ !!
У ЛЮБОГО КАТАКЛИЗМА !! ОБЬЯСНЕНИЕ ОДНО !!

27.04.2017 13:00

ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ДЕМОКРАТ - ЭТО ПУТИН ВИНОВАТ... Вот собственно и задача иностранного агента НКО ТРАНСПЕРЕНСИ..... для чего его спонсируют из-за бугра... Задача мобилизовать ОРТОДОКСАЛЬНЫХ предателей развитого социализма по образу КУКИША ЛЕНИНА Юрика СОГОМОНОВА, отравленную молодёжь преподавателями на уровне Стасика Андрейчука и просто запутавшихся в сплетениях жизни на протест против единственного источника всех неудач: КОНКРЕТНО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА.... При этом ни слова будет не сказано О ТОМ, ЧТО ПУТИН ЗА БЛАГОСОСТОЯНИЯ РОССИИ ЗАЛОЖИЛ ЖИЗНЬ, нет же ни у кого сомнения, что его уже готовы лишить жизни партнёры из НАТО, Евросоюза, США... Для сравнения, А ТРАНСПЕРЕНСИ при этом подставил КАРМАН.
Естественно, СТАСИК АНДРЕЙЧУК должен насобирать ТЫСЯЧИ ПЕРЕЖИВАЮЩИХ чтобы в нужный час, загнать их на площади и улицы... И КАК В 90 годы ПОКОНЧИТЬ С СУЩЕСТВОВАНИЕМ РОССИИ...
ТАК ЧТО ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ, МОЖЕТ ДОПЕРЕЖИВАТЬСЯ И ОСТАТЬСЯ У РАЗБИТОГО КОРЫТА !!
А РАЗБИТОЕ КОРЫТО - ЭТО РОССИЯ с 15 миллионным населением, для обслуживания отраслей связанных с природными ресурсами...
ТАКОВА МЕЧТА - ДЕМОКРАТОВ ЗАБУГОРЬЯ,, О ЧЁМ собственно и говорила премьер- министр Великобритании Маргарет Тейчер и много других западных наставников ТРАНСПЕРЕНСИ....
Так БУДЕШЬ НАКОНЕЦ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ЗА РОССИЮ....??
ПЧЁЛЫ ОСЫ ЖАЛЯТ ВАС переживающих.... ? ЭТО !!

27.04.2017 14:20

ПУТИНСКИЙ СПЕЦНАЗ.

ВИДИШЬ КУКИШ ЛЕНИНА СОГОМОНОВ ..... ШМЕЛЯ ??
ЗНАЙ ОН НА СЛУЖБЕ У КРЕМЛЯ...
Вот таковы задачи ТРАНСПЕРЕНСИ... и инагента СТАСИКА НА АЛТАЕ: Подготовить БИОмассу озабоченных. переживающих...
мнение

27.04.2017 14:49

Сделайте укол Наташке, у нее приступ начался. Словесный понос, плавно переходящий в кишечный. Смотри Натаха, ночью к тебе подкрадется ЯБЛОТранспаренси да каааак дернет за ногу! Так в постель и обдрищешься. И памперс не спасет.
Переживающий

27.04.2017 14:51

Переживающему писал(а):
Президентский грант организация получила один раз за много лет и это было года два назад.


Странно, выходит главный юрист " ТРАНСПЕРЕНСИ ИНТЕРНЕШНЛ—Р" Денис Примаков нагло врал в суде…
На сайте "Трансперенси Интерешнл — Россия" в отчете за 2015 год имеется статья главного юриста Дениса Примакова под заголовком "КАК НАС СДЕЛАЛИ «ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ»". Привожу выдержку из статьи:
"В 2015 году юридическому отделу «Трансперенси Интерешнл — Россия» пришлось стол- кнуться с беспрецедентным объемом работы, связанным с судебными тяжбами о присвоении организации статуса «иностранного агента». В феврале «Трансперенси Интернешнл—Россия» получил представление Таганской прокуратуры с требованием «устранить нарушение законодательства», подав в Минюст заявление на включение в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента. В марте мы обжаловали представление в Таганском суде, где, среди прочего, напомнили, что существенную долю в бюджете нашей организации составляют средства гранта Президента РФ, а ее деятельность направлена на проведение исследований и выработку антикоррупционных инициатив и не преследует политических целей".
Может, кто-нибудь мне ответит, кто все-таки лжет : главный юрист Денис Примаков или комментаторы на Банкфаксе, включая Станислава Андрейчука?
Я считаю позицию Минюста верной. «Трансперенси Интерешнл — Россия» является
иностранным агентом, достаточно посмотреть отчет организации.
Источниками доходов являются Европейский Союз, Посольство Великобритании в Москве….
Я, конечно, могу ошибаться, но может кто-нибудь укажет мне, в чем я ошибаюсь?
НАША НАТАХА ГРОМКО ПЛАЧЕТ - ЗНАЧИТ КУКИШ.... СОГОМОН !!

27.04.2017 14:57

РЯДОМ ПУТИН НЕ ИНАЧЕ.

Если у СОГОМОНА... есть извилины то пусть ответит ПЕРЕЖИВАЮЩЕМУ:

ПОЧЕМУ ТРАНСПЕРЕНСИ не в состоянии оспорить собственного звания ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ в СУДЕ??
Переживающий

27.04.2017 15:20

Переживающему писал(а):
К общественным организациям, например, также относятся церковь,


Деятельность общественных организаций регулируется Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
"Действие настоящего Федерального закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций…"
ст. 2, Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ
Деятельность некоммерческих организаций регулируется федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
И еще один момент не ясен: какое отношение Навальный имеет к "Трансперенси Интерешнл — Россия", если он не является ни учредителем, ни сотрудником вышеуказанной организации?
Андрейчук

27.04.2017 15:43

Переживающий писал(а):
И еще один момент не ясен: какое отношение Навальный имеет к "Трансперенси Интерешнл — Россия", если он не является ни учредителем, ни сотрудником вышеуказанной организации?


Навальный к Трансперенси вообще никакого отношения не имеет.
Переживающий

27.04.2017 16:15

Андрейчук писал(а):
Навальный к Трансперенси вообще никакого отношения не имеет.


Спасибо, я тоже такого мнения, просто часто в СМИ при упоминании вашей организации фигурирует фамилия Навального. Один вопрос решен, может, сможете ответить на другие. Мне, вернее нам, очень хочется, чтобы вы внесли ясность по тем вопросам, которые мной были озвучены ранее. Я предполагаю, это будет интересно и другим…
А что касается иностранного агента, то на вашем сайте имеется информация о том, что вы занимаетесь политической деятельностью. Мне удалось найти эту информацию, я допускаю, что кто-то из сотрудников вашей организации просто допустил оплошность и не предвидит последствий…
Выдержка из ст. 2, Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" :
"6. Под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, в настоящем Федеральном законе понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ) (далее - иностранные источники), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации."
Станислав, ничего личного, просто есть вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.
Андрейчук - Переживающему

27.04.2017 16:55

Я же вам писал уже, что президентский грант был у ТИ-Р в течение одного года и было это пару лет назад. Про это в интервью 2015 г. и говорится. То что у нас Минюст вносит в иноагенты всех подряд - так это вопросы к Минюсту, поскольку таким образом он признает, что деятельность Трансперенси Интернешнл - Россия, направленная на борьбу с коррупцией, "имеет своей целью изменение государственной политики в России". Видимо, с точки зрения Минюста российская государственная политика направлена на способствование коррупции. Меня несколько удивляет, что Переживающий эту позицию разделяет.
Переживающий

27.04.2017 17:41

Андрейчук - Переживающему писал(а):
Меня несколько удивляет, что Переживающий эту позицию разделяет.


Вас удивляет, что я читаю и изучаю законы?
Вы удивлены тем, что я интересуюсь вашей организацией?
Что вас удивляет?
Я же не голословно заявляю, а привожу выдержки из законов.
Я прошу вас внести ясность в мою голову и ответить мне на поставленные вопросы.
Тем, более, ответов ждут и другие жители, у них тоже сегодня имеются вопросы, и нет ответов.
А меня удивляет ваш позиция, почему нельзя просто ответить на прямой вопрос: ваш юрист лгал, когда говорил о " существенной доли в бюджете нашей организации составляют средства гранта Президента РФ"?
Хотя, судя по вашему ответу, видимо, врал….
Вы же не будете отрицать, что источниками доходов вашей организации являются Европейский Союз, Посольство Великобритании в Москве? Эта информация из отчета вашей организации.
Вы же не будете отрицать действие ст. 2 фед. закона 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которая мною была приведена ранее?
Так что вас так удивляет?
То, что несколько человек, включая меня, решили узнать немного больше о вашей организации?
Или вы считаете, я не имею на это право?
Повторюсь, ничего личного, просто есть вопросы, на которые хотелось бы получить ответ
Переживающий

27.04.2017 18:30

Станислав, повторяю еще раз, ничего личного, просто есть вопросы…
В Алтайском крае множество организаций, каждая из них чем-то занимается. Мы знаем о школах, больницах, имеем представление о госучреждениях, не всегда знаем об общественных организациях. Я имею некоторое представление о вашей организации - "борьба с коррупцией".
Как вы боретесь? Прибегает ли ваша организация к помощи простых смертных в вашей борьбе, например, таких, как я, пенсионеров?
Повторю еще раз вопрос – можно мне или кому-то из жителей края прийти к вам с доказательствами о коррупции чиновников в Алтайском крае?
Я понимаю, что могу не получить ответа по нескольким причинам:
1. вы не хотите отвечать, это ваше право….
2. не хотите, чтобы мы узнали правду , это ваше право….
3. вам нельзя разглашать информацию о своей организации, это ваше право…
4. вы не знает правды сами, это тоже ваше право…

Юрик СОГОМОНОВ

27.04.2017 19:28

НАША НАТАХА ГРОМКО ПЛАЧЕТ - ЗНАЧИТ КУКИШ.... СОГОМОН !! писал(а):
Если у СОГОМОНА... есть извилины то пусть ответит ПЕРЕЖИВАЮЩЕМУ:


Тётя наташа Нод ротастая -бабариха этих ребят мы с дедом могем только на рыбалку пригласить и поговорить о её пользе куда - нибудь в устье Чумыша на старицы. А ты согласная будешь если дед захотит тебя... взять тебя на совместную рыб-балочку
ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ в ТРАНСПЕРЕНСИ... всё словоблудием зассал ДО ПОТОЛКА!!!

27.04.2017 19:41

КУКИШ ЛЕНИНА -предатель социализма!! ВЫ ПОВЕРЬТЕ - ЭТО ПУТИНА РУКА!!

Пора ТРАНСПЕРЕНСИ,,,,,, на всех своих опусах ставить ЗНАК МИНЮСТА РФ: Иностранный агент.. вредитель РФ.
СНОСИТ ин. АГЕНТАМ НКО ТРАНСПЕРЕНСИ переживанием КРЫШУ УРАГАНОМ!!

27.04.2017 21:29

ЭТО ПУТИН МСТИТ БАРАНАМ.
Юрик СОГОМОНОВ

28.04.2017 09:20

ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ в ТРАНСПЕРЕНСИ... всё словоблудием зассал ДО ПОТОЛКА!!! писал(а):
КУКИШ ЛЕНИНА -предатель социализма!!


Видно што ты обрадовалась дурочка нодовская что тебя дед хочит порыбачить пригласить сразу уже зааргазмировала с фонтаном до потолка. Дед говорит что это у всех дурочек такая первобытная по-тология
КУКИШ СОГОМОН.... ПРЕДАТЕЛЬ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА И ЕГО !??

28.04.2017 11:58

ТРУТЕНЬ,,,
И РЕШИЛИ В НКО ТРАНСПЕРЕНСИ ИНОСТРАННОМ АГЕНТЕ, ЧТО ВО ВСЁМ ЭТОМ ВИНОВАТ ПУТИН,
Примай придурок СОГОМОН лекарства НКО.
Юрик СОГОМОНОВ

28.04.2017 18:02

КУКИШ СОГОМОН.... ПРЕДАТЕЛЬ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА И ЕГО !?? писал(а):
ТОМ ВИНОВАТ ПУ


У тибя дурочки фёдоровской из НОД вонючий навоз куриный и в окостенелой голове куриной Мы с дедом ни разу тут про фамилию нашего президента не вспоминали тем более не говорили о твоих бесноватая овечка-интердевочка симпатиях к нему
ИНАГЕНТЫ НКО и СОГОМОНЫ КУКИШИ.... СХОЖИ,

28.04.2017 22:53

ОДЕТЫ В ЧЁРТОВЫ КОЖИ.
КУКИШ ЖЕНИ ФЁДОРОВА!!

29.04.2017 12:36

ИНАГЕНТЫ НКО и СОГОМОНЫ КУКИШИ.... СХОЖИ, писал(а):
ОДЕТЫ В ЧЁРТОВЫ

НЕСКЛАДУХА НОД -овечка,??!! ты типа про курочку рябу можешь что - нибудь срифмовать)))
У предателей КУКИШЕЙ ЛЕНИНА как у ИН,АГЕНОВ НКО РОЖИ!!

29.04.2017 12:53

ИЗ ЧЁРТОВОЙ КОЖИ.
гость

29.04.2017 21:18

МАЕВИЧ, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ЖАЛКИЙ И ГНУСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК. ТВОЕ ПЕРВОЕ "Я" ОТКРЫВАЕТСЯ В ТВОИХ АНОНИМНЫХ КОММЕНТАРИЯХ. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ЗАРИСОВКА.
И ДУРНЫЕ ГОСТИ - СТЕРВЫ от ЗЛОБЫ

30.04.2017 13:08

ПРИПЛЕЛИСЬ К ИНАГЕНТУ НКО СТАСУ НА ОГОНЁК !??
А ЗАЧЕМ ? ЧТОБ ВМЕСТЕ С СТАСОМ ПОЗЛОБСТВОВАТЬ НА РОССИЮ ЧУТОК.
НУ И ТВАРИ ГНУСЯВЫЕ!!
Deckman

02.05.2017 13:01

Нашистское быдло такое нашистское :)
ПРОДАТЬ БЫ ЕГО 13.01. И СЛИНЯТЬ С ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ СТАСИКОМ??

02.05.2017 13:30

ЗА БУГОР...
гость

04.05.2017 10:22

Видимо, с точки зрения Минюста российская государственная политика направлена на способствование коррупции. Меня несколько удивляет, что Переживающий эту позицию разделяет

И что, я тоже разделяю.Так и есть. Разве нет?

Сагомонов и остальные тролли-придурки, уймитесь или вам уже Андрейчук позвонил и лапши китайской пообещал, чтобы вы тут гадили. Не позорьтесь. А переживающий всё правильно пишет и правильные вопросы задаёт, но Андрейчуку это явно не нравится. Почему?
ДА ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ - ЭТО И есть сам ИНАГЕНТ СТАСИК !??

04.05.2017 10:56

ОТРАБАТЫВАЕТ ТАКТИКУ НАНАЙСКОЙ БОРЬБЫ..... ТАК СКРЫВАЕТСЯ ЦЕЛИ поставленные ФИНАНСИСТАМИ Стасика из-за бугра.
Переживающий

04.05.2017 22:32

Да, наверное, моим мечтам не суждено сбыться, и Станислав решил просто отмолчаться… Вопрос: почему?
Мне много говорили красивых слов о Станиславе и о той борьбе с коррупцией, которую ведет его организация. И я, как наивный ребенок, верил… до сегодняшнего дня…
Сейчас я себя спрашиваю, неужели эти красивые слова были просто сказкой? Просто обычной красивой сказкой, примерно такой же, как умеет рассказывать губернатор Карлин о красивой жизни в Алтайском крае?
Мои комментарии были написаны с единственной целью – узнать, чем на самом деле занимается "Трансперенси Интерешнл — Россия". И я, как наивный маленький ребенок, надеялся, вот сейчас, Станислав расскажет о своей организации и я, как и раньше, буду верить в то, что в нашем регионе есть борцы с коррупцией.
Увы, этого не произошло, и миф о "борцах с коррупцией", миф о Станиславе разрушился. Вернее, лопнул, как красивый мыльный пузырь, жаль, честно жаль….
Сегодня мне не интересно, чем на самом деле занимается "Трансперенси Интерешнл — Россия", об этом пусть думают другие. Но об одном я знаю точно, я уже не наивный маленький ребенок, который верит красивым словам Станислава, и я знаю точно, что никакой борьбы с коррупцией Станислав и его организация не ведут.
Спасибо, Станислав, я уже взрослый человек и обмануть меня вам будет сложнее….
УГОМОНИСЬ АГЕНТ СТАСИК,,, НУ ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВАЛ ЭТОТ КАРНАВАЛ С ??

04.05.2017 23:28

новой кличкой ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ.... ВЕДЬ О ТЕБЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ТОЛЬКО СКОРЕЙ ЛГБТ АЛТАЯ, и только.
кому ты нужно, нашистское дермо

05.05.2017 07:23

Переживающий писал(а):
Спасибо, Станислав, я уже взрослый человек и обмануть меня вам будет сложнее….

обманывать тебя...изучай инструкцию свою лучше
А СТАСИК ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО !?? ЧЬЁ ??

06.05.2017 14:53

ДЕРЬМО???
Переживающий

11.05.2017 03:26

Спасибо всем, кто не остался равнодушным к моим комментариям.
Спасибо всем, кто не нашел слов в поддержку Станислава.
Спасибо всем, кто не нашел слов с опровержением моих умозаключений.
Отдельное спасибо Станиславу за его молчание.
Я понимаю, Станислав еще молод, и не понимает, что молчание не всегда золото.
Со слов сотрудника Станислава, комментарии он читает…
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ !! ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ИНАГЕНТ НКО СТАСИК !??

11.05.2017 11:01

ВАШ ПОРТРЕТ, вместе с трогательными комментариями о СЕБЕ ЛЮБИМОМ, ОЧЕНЬ СКОРО БУДУТ СМЫТЫ ВОДИЧКОЙ из УНИТАЗА ВАШЕГО БЛОГА, который приложится теперь к авансовому отчёту прикомандированного к АЛТАЮ БОРЦУНА за ГЕЙРОПЕЙСКИЕ ПРАВА.... ЗАСУНЬТЕ ТЕПЕРЬ СВОЁ СПАСИБО!! В СВОЮ ЗАДНИЦУ,,, КВН - домашнее задание иностранного агента в качестве презентации смыто.... в УНИТАЗЕ, под продолжительные аплодисменты и желания выдать ВАМ ПЕНДЕЛЯ... под Вашу самовоспроглашённую ЗАДНИЦУ самозванца ОБШЕСТВЕННИКА.
Календарь
/ /
24.04.2024