Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Доставка цветов в Новосибирске. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru.

24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

Рабочие «Алтайвагона» о кризисе в стране узнали из заводской многотиражки

25.04.2013 12:11

Константин Ганов
сварщик, блогер

В апрельском выпуске газеты «Алтайский вагоностроитель» новоалтайского ОАО «Алтайвагон» новый гендиректор предприятия Борис Коротков впервые заявил о кризисе.

Даже не заявил, а так, упомянул. Но даже этого упоминания (особенно на фоне прочих «обнадеживающих» фактов, изложенных в интервью) рабочим хватило для того, чтобы сделать первые выводы о ближайшем будущем. Или, даже, настоящем…

От темы переизбытка вагонов на рынке Борис Георгиевич перешел к вопросу резкого снижения цены на продукцию вагоностроителей аж на 25%, и это на фоне уже запланированного снижения производства грузовых вагонов в текущем году на 28%. Все это, как выразился г-н Коротков, заставляет «…работать над снижением себестоимости». А как ее снизить, если железо и покупные комплектующие точно не подешевеют? Ответ на этот вопрос рабочие узнали еще в начале апреля, отметив усилившееся внимание «зеленых касок» в цехах предприятия.

Тут следует отметить, для не осведомленных, что на большинстве современных производственных предприятий страны о характере работы и положении сотрудника можно узнать из далека по цвету каски на голове (без каски по территории ходить запрещено). Белые каски имеют право носить только самые большие руководители, начиная с начальника цеха и заканчивая генеральным директором завода. Синие каски носят мастера, обеспечивающие порядок на производстве и решающие текущие вопросы. Красные, хорошо заметные с высоты для оператора мостового крана (для крановщицы) вместе с яркими жилетками должны носить стропальщики. Желтые полагаются всем остальным рабочим, от слесаря до сварщика (сварщик может не одевать каску, если у него на голове сварочная маска). А зеленая каска – признак контролера качества, хорошо обученного находить «косяки».

Ожидая «фишек» с заработной платой за апрель, рабочие уже сегодня задумываются, как на ее размере отразится заметное оживление этих самых «зеленых касок».

Впрочем, беспокоят не только они. На прошлой неделе в рамно-заготовительном цехе завершилась работа над крупным заказом: двухэтажными автовозами для ТОО «БИ-ПЭК АВТО Казахстан» (сами рабочие между собой эти вагоны «автовазовскими» называли) и теперь на этом участке цеха непривычно пустынно. Именно там сварные получают самые достойные зарплаты и теперь их (сварщиков) временно переводят на другие участки. Случаются и казусы: в минувшую пятницу на «участке штурвалов» на два сварочных аппарата поставили сразу троих сварщиков...

Конечно, в самое ближайшее время ожидается начало работы над другими крупными заказами (о чем со страниц «Алтайского вагоностроителя» так же сообщил Борис Коротков), но лично меня в его интервью привлекли слова, которые следует процитировать (чтобы все понять – прочесть следует полностью):

«Мы считаем, что для решения проблем вагоностроения целесообразно принять меры государственной поддержки, стимулирующие приобретение новых вагонов у российских производителей, и применить предоставление государственных субсидий на закупку нового подвижного состава. Это позволит обеспечить дополнительную поставку подвижного состава на сеть по отношению к сократившемуся в кризис спросу».

Про кризис – прямым текстом. И таким же прямым текстом про меры господдержки в период кризиса. Это для тех чиновников и их прихлебателей, которые еще с кризиса 2008 года привыкли орать, театрально удивляясь: «Какой кризис?! Нет никакого кризиса!!!» А он таки был и в 2008-м (моногорода его хлебнули по полной программе) и сейчас есть, уже наступает, наступил! Вам об этом по-русски гендиректор крупного российского алтайского завода говорит! Завода, у ворот которого, между прочим, логотип «Единой России» красуется. Так что, для чиновника, как говорится, авторитетнее мнения быть не может. К тому же у хозяйственников (в отличие от политиков) подход к подобным вопросам должен быть логичным: прежде чем решать проблему - необходимо признать ее наличие!

Ну, так и что же дальше? Да хорошо все будет. Для этого завода, как и для многих других, являющихся градообразующими предприятиями в моногородах. Как я уже писал, правительство умеет делать выводы и второго «Пикалева» постарается не допустить. Моногорода, как наиболее «социально-взрывоопасные» власть будет поддерживать изо всех сил. Новоалтайск с «Алтайвагоном» как раз и является таким моногородом, политическую активность жителей которого несложно оценить по более чем серьезной массовости актуальных акций протеста.

Важно так же отметить, что «Алтайвагон» нет просто так сидит и ждет помощи от государства, прекрасно понимая, что она таки будет. Они продвигают актуальную для рынка вагоностроения концепцию вагонов нового поколения, которые позволят перевозить больше грузов в одном составе. Актуальность эксплуатации и доступность технических решений в производстве таких вагонов отмечены успешным опытом в Австралии и Северной Америке. И «Алтайвагон» к такому производству уже готов. Но, без пресловутой поддержки государства, да еще и в кризис, вряд-ли кто-то бросится покупать более дорогие «модерновые» вагоны. Рабочим же остается только ждать, чего там «наверху» нарешают. Таковы уж реалии капитализма.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 55
простой врач

25.04.2013 12:35

Та же схема уже апробируется в отечественной медицине, вводится тот же пресловутый контроль качества( при отсутствии кадрового количества), для обоснования снижения зарплат медикам.
Напильник

25.04.2013 12:45

Не понятно, о каком кризисе Костя пишет. Проблема в том, что после вступления в ВТО усилилась конкуренция с вагоностроителями из других стран. Китайские вагоны, к примеру, не хуже качеством и дешевле. Надо повышать качество своей продукции, производительность труда, модернизировать производство, повышать квалификацию кадров и т.д. И на какую поддержку государства "Алтайвагон" рассчитывает? С какой это стати налогоплательщики будут помогать своими налогами частному предприятию?
Ледеман

25.04.2013 13:07

Да, очередная волна кризиса… По-моему, самое время сказать пролетариату, что советской власти больше нет...
А. Карпов – Напильнику

25.04.2013 13:20

Ну да, «с какой это стати налогоплательщики будут помогать своими налогами частному предприятию»! А о практике государственных гарантий по долгам так называемых естественных монополий, из-за которой реальный внешний государственный долг России уже превышает размеры её золотовалютных запасов и достигает 35 процентов ВВП, Вы, конечно, ничего не слышали.
Правдоруб - Напильнику

25.04.2013 13:53

Как повышать качество продукции, если сварщик Ганов только недавно пришел на предприятие? Сами ведь понимаете, что сварка для такой отрасли - самое наиважнейшее. Как приваришь так и поедешь.
гость

25.04.2013 13:58

сварщик может не одевать каску, если у него на голове сварочная маска

- отлично, Константин! Чувствуется, что вы прошли ТБ. Зачем сварщику маска, если глаза можно рукой прикрыть?
Простота

25.04.2013 16:58

Гложет меня глубокое подозрение, что костя-сварщик и блогер-статьи, для достоверности, слегка ругающие руководство АВ - это суровая подстава. Чую, з/п у Ганова внесколько выше средней по специальности, и, соответственно, последний абзац правлен рукой самого господина Короткова. Х*р с ними, не в первый раз на*бать хотят, но, бл*, сильно гановцом попахивает.
Простоте

25.04.2013 17:44

А без матов сказать трудно.Да, просто невозможно выразить.Понимаю. Интернет- замечательная вещь Выматерился и живи дальше.
Напильнику

25.04.2013 18:20

О кризисе пишет не Костя. О кризисе заявил директор Алтайвагона (читай оригинал со сканом газеты). А про налогоплательщиков - вообще не смеши: главный налооплательщик страны - "национальное достояние" газпрём в котором акционеры и директора получают столько, что вполне могли бы поделиться с нацией. А моногород это тебе не Барнаул: там тысячи как собирутся, да как всыплют полицаям - те забудут с какого отверстия ... ну вы меня поняли.
ЕГОРОВ

25.04.2013 19:01

Тебе, Костя, главное сейчас не перепутать, где ты сварщик, а где – блоггер. А то «наваришь» очередной бессмысленный и беспощадный…
Артему Напильниковичу

25.04.2013 19:15

Значит, говорите, нету никакого кризиса? И в 2008 тоже не было, если верить вашему сайту "позитивной аналитики". Да только не вы ли как раз в период того "некризиса" в течение полугода зарплату не получали за ведение этого сайта? Еще грозились уйти со скандалом, но не ушли. Конечно же, кризис тут не причем ))))
Напильник-Карпову

25.04.2013 20:12

В естественных, или инфраструктурных монополиях, государство, как правило, владеет если не контрольным, то блокирующим пакетом. Беспокойство о здоровье реципиента ваших инвестиций - вполне правильная и разумная стратегия, как жизненная, так и экономическая. В активах Алтайвагона государство точно не представлено. Ваши байки про внешний долг расскажите блогеру Наганову. Это из его репертуара.
Напильник

25.04.2013 20:19

Никаких признаков кризиса сейчас нет. Кризис - это вообще больше такой расхожий журналистский штамп. Чтобы обывателю понятно было. Ну и страшно аж жуть. И в 2008-2009 гг. никакого кризиса не было. Была рецессия, причем не системная, а структурная. Если продукция Алтайвагона не конкурентоспособна, то какой это кризис? Впрочем, кризис управления предприятием, отраслью. А вот на АЗПИ объемы производства растут. На других предприятиях. Кто будет открывать в кризис новые предприятия, осуществлять капиталоемкие инвестпроекты. К примеру, строить в Барнауле металлургический завод с импортной оснасткой. Или открывать в краевом центре "Коксохим-2"? А моя зарплата не связаны с макроэкономическими флуктуациями.
ЕГОРОВУ

25.04.2013 21:44

кое-кто сам об этом попросит
Напильнику

25.04.2013 21:54

Поподробнее бы про новые заводы с импортной оснасткой: сколько их открывается взамен разваленных, сколько там людей трудоустраивается (если уж власть треплется о необходимости поднятия престижа (но не зарплаты) рабочих специальностей), каковы предполагаемые объемы производства, кто инвестор??? А то откроется какая-нить сталелитейка в гараже и власть во все катуни трещит об очередном достижении АБК! А про кризис: вот именно такими наукообразными речами, малопонятными простым гражданам, власть и маскировала реальное положение дел. Ну назови ты это рецессией, даже не системной. Тем сотням тысяч жителей региона нашего - глубоко наплевать на то, как называются проблемы ОБЩЕРОССИЙСКОГО масштаба, из-за которых они теряют работу а количество миллиардеров в стране резко растет (таковы итоги кризиса 2008-2009). И задержки зарплаты у ИД "регион" на самом деле совершенно случайно по времени совпали с тем самым "некризисом", ведь правда? Ну и если Напильник Иванович читает СМИ, то должен бы знать, что совсем не китай виноват в падении спроса на продукцию ВСЕХ производителей вагонов в стране.
Напильник

25.04.2013 22:28

Я ничего не понял, К чему и о чем вы все это написали? Чтобы сказать, что в этой жизни все непросто? Что есть проблемы? Так я не возражаю. Конечно, есть. Только проблема проблеме рознь. Вот на Кипре кризис, в Греции там, Испании, Италии и т.д. Зарплата у вас низкая? А кто ее вам должен повышать? Государство? Хренушки! Ничего оно вам не обязано. Требуйте у работодателя. Объединяйтесь в профсоюзы. устраивайте за абстовки. А СМИ я не читаю, поэтому про ваши вагоностроительные страдания знаю весьма приблизительно. Одно доподлинно известно: качество наших вагонов говенное, производство устаревшее, производительность труда низкая и т.д. и т.п. И виновато в этом не государство, а собственники предприятий, жлобский российский капитализм. Кстаи, насколько я знаю собственником "Алтайвагона" является компания, зарегистрированная на Кипре. А поскольку "кризисом" топ-менеджеры СДС-маша, видимо, называют накрывшиеся пицундой денежки на Кипре, то и расхлебывать последствия этого "кризиса" придется рабочим - повышением эксплутации, снижением заработков, сокращением соцгарантий и т.д. Вот взяли бы за цугундер своих хозяев и спросили бы их: где бабки? почему, сволочи, родину не любите? Ну за это, как показывает опыт классовой бобрьбы, можно и постраать. А п...деть в Сети про государство, как онанизмом заниматься: и риск небольшой, и вроде как удовлетворение получаешь. В мозгах у вас кризис, уважаемый!
ЗАЩИТНИК БЮДЖЕТА

25.04.2013 22:37

Вам Костя пора перестать петь с чужого голоса и заниматься попрошайничеством. Если увеличить скорость перемещения грузов с 70 км.час. до 140, то ваших вагонов для перевозки потребуется в два раза меньше. Померив две Кореи, можно через них организовать перевозку грузов, от всей Юго-Восточной АЗИИ. Можно при этих условиях через Владивосток и Находку организовать транзит грузов США, Канада и других страны Америки, Пункты доставки Европа, центральная Азия. По существу вступить в конкуренцию с морским транспортом. Через БАМ можно наладить поставку санитарного леса, который там горит и пока будет гореть из-за бурелома и.т.д.
А это миллиарды долларов налога на ж\д тариф. Вот здесь вложил бюджетные деньги и получишь их хорошим приварком. Надо создать новые вагоны контейнеровозы, с переподкаткой на границах ЕВРОПЫ, до их европейской колеи. А у Вас Костя есть куча своих проблем. Из 100% поступившего металла на строительство вагонов идёт 60%, а 40 в металлолом. И.т.д. Так Вы что Костя призываете бюджетные деньги на разнице цен металла и 40% его отхода в металлолом зарывать в песок?? У вас Костя куча проблем не эффективности использования материальных ресурсов, устранение которых и есть Ваша зарплата. Ведь материальные затраты в вагоне почти 90% его себестоимости. Так что решайте их!! А прикрываться статусом моногорода, это чистая провокация. Вам снова хочется стать провокатором?? Учитесь экономно варить и это будет Ваш вклад в будущее моногорода.
Напильнику

26.04.2013 06:37

Как же вы хорошо умеете с темы спрыгивать, не отвечая на вопросы заданные. Мол "зачем вы все это написали? вот я сейчас напишу, так напишу, пусть даже и привру"! Про забастовки Вы, конечно же правы, они нужны. Но все остальное писано в интересах АБК, лишь бы для Москвы все спокойно ВЫГЛЯДЕЛО, хотя в реальности пусть тут хоть все попередохнут. Я вам, уважаемый, сотню ссылок могу накидать про итоги предыдущего "некризиса", в том числе и из официальных источников, а Ваши утверждения по большей части являются личными мыслями. Откуда про Кипр инфа? Ссылку плиз. http://www.alebedev.ru/media/9159.html не это ли имелось ввиду? И еще: правда ли, что Вы лично во время последнего "некризиса" за работу на сайте позитивной аналитики на благо руководства края и "Единой России" деньги несколько месяцев не получали? Да или нет? Правда ли, что таким образом власть "испытывала" и других подконтрольных журналистов?
Напильник врет

26.04.2013 06:39

Китайских вагонов на российском рынке не существует. Откуда такой бред взялся? Или так, на вентилятор нечего швырнуть?
Защитник бюджета

26.04.2013 09:39

Сегодня у Алтайвагона появился опасный конкурент - это Тихвинский вагоностроительный завод, где широко иапользуют вместо сварных роботов в вагоностроении, так как и автомобилестроении. Этот завод технологтчески построен на другой цепочке. Чтобы было понятно было, начало стройки вагона осуществляется с пескоструйки листа железа На Алтайвагоне по другому. Китай на рынок вагоностроения России никогда не прийдёт, так как вагоностроение явлется стратегически важной отраслью в части обороноспособности. Правда автомобилевозы в состоянии делать в Финляндии и более высокого качества. Зачем связались казахи по этому вопросу, загадка?? Главным вопросом устойчивости работы Алтайвагона является спецвагоностроение. Например делать вагоны для перевозки сажи для нужд скажем шинников. Есть широкий спектр вагонов для перевозки кислот и.т.д. Особо хотелось заострить внимание на перевозку продукции металлургии, где перевозка металла на экспорт не допускает образование ржавчины.. Успехов в этом на Алтавагоне нет и захватить этот рынок с свободным ценообразованием конечно может полностью и окончательно Уралвагонзавод. Так что решайте Алтайские вагоностроители свои проблемы своими деньгами, а не бюджетными. И если Ганов хочет вернуться достойно в журналистику, то учитесь Костя варить, Ваш час не настал. А когда научитесь!! Переберайтесь в Тихвин, там можете получить место в службе по связи с общественностью. завод новый, жутко перспективный.....
Никель

26.04.2013 09:59

А между тем, тема очень интересная.
Рынок грузовых вагонов всех типов в России составляет порядка 1 млн штук. Ежегодная потребность у грузоперевозчиков - около 80 000 - 90 000 штук, спрос растёт на 15-20% в год. Сами китайские вагоны не так интересны, как китайское вагонное литье. Российские предприятия способны удовлетворить спрос на грузовые вагоны. Вся проблема лишь в недостатке литья. Насколько мне известно, китайское литье уже прошло необходимую сертификацию (боковые рамы и надрессорные балки тележки 18-100). Помимо Китая производители также рассматривают предложения поставщиков вагонного литья из Чехии.
для защитника бюджеты

26.04.2013 10:08

вы или лукавите, или не в курсе, что тихвинский завод подконтролен ВВП, со всеми вытекающими последствиями, для остальных вагоностроительных предприятий...
Для 11 08 от 26. 04

26.04.2013 10:17

Особо озабоченному о ВВП!! Документы и факты!! Или наконец квитанции к приходно-расходному ордеру на получение денег из НКО.
предыдущему

26.04.2013 10:22

предоставьте справку из псих и нарко диспансеров о вашем психическом здоровье, о неупотреблении наркотических веществ, и от паталогоонатома - о наличии мозгов
ДЛЯ 9 59 26 04

26.04.2013 10:23

Для никеля. Восстанавливайте порванные Вами связи кооперации с Украиной по литью. Создайте защитное поле от конкуренции... Ганов в этом деле вам не помошник, пока он ученик сварщика.
10 22 26 04

26.04.2013 10:26

Кто ВЫ видно без справки.
для предыдущего

26.04.2013 10:33

без предоставления указанных документов, дальнейшая беседа нецелесообразна, так как возникают серьезные сомнения в разумности оппонента
Любознательный

26.04.2013 10:46

Для Ганова. Как то совершенно случайно в свмолёте узнал, что Алтайвагон отчёты по налогу НДС сдает в Санкт- Петербурге!!?? Кто нибудь в состоянии прокоментировать это дело. Может быть поддержку завода из бюджета нужно просить из Санкт петербурга??
для 10:23

26.04.2013 10:54

Кооперация с Украиной дело хорошее, вот только пусть АзовЭлектроСталь научится делать без брака, без изломов. Начало 2011 года стало беспрецедентным по количеству изломов литых деталей грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД». В 10 случаях это привело к сходу подвижного состава, в двух — к крушению поезда. Вы ведь прекрасно понимаете, что литые несущие элементы тележек грузовых вагонов, рамы боковые и балки надрессорные являются особо ответственными деталями грузовых вагонов, в процессе эксплуатации которые воспринимают существенные нагрузки. Низкое качество литых деталей тележек и выпускаемой вагоностроительными заводами продукции — проблема, напрямую влияющая на безопасность движения поездов.
Для информации

26.04.2013 11:02

Напильнику, чтоб был в курсе о чем речь идет.
Одним из инструментов стимулирования спроса на покупку нового подвижного состава может стать механизм льготного тарифного регулирования, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

«Российские производители выпускают тележки новых конструкций, в значительной мере отвечающих изменившимся требованиям, однако вагоны с такими комплектующими не находят сбыта ввиду большего срока их окупаемости», – отметил он.

В связи с этим ОАО «РЖД» подготовило предложения по созданию тарифных механизмов, стимулирующих приобретение собственниками и операторами грузовых вагонов и контейнеров нового поколения.

«Причем, речь идет о принципиально новых технологиях, – подчеркнул В. Гапанович. – Протоколом заседания комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов № 16 были согласованы параметры, обеспечивающие инновационность подвижного состава».

К этим параметрам, в частности, относятся увеличенные сроки межремонтных пробегов, увеличение осевой нагрузки тележки вагона при снижении воздействия на путь, увеличение скорости движения порожних и груженых вагонов в кривых большого, а также среднего радиусов (650 м и более).

Александр Солнцев

Никель для 10:23

26.04.2013 11:06

для 10:23
26.04.2013 10:54
Кооперация с Украиной дело хорошее, вот только пусть АзовЭлектроСталь научится делать без брака, без изломов. Начало 2011 года стало беспрецедентным по количеству изломов литых деталей грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД». В 10 случаях это привело к сходу подвижного состава, в двух — к крушению поезда. Вы ведь прекрасно понимаете, что литые несущие элементы тележек грузовых вагонов, рамы боковые и балки надрессорные являются особо ответственными деталями грузовых вагонов, в процессе эксплуатации которые воспринимают существенные нагрузки. Низкое качество литых деталей тележек и выпускаемой вагоностроительными заводами продукции — проблема, напрямую влияющая на безопасность движения поездов.
реалии капитализма - призрак бродит по Европе....

26.04.2013 11:53

Являюсь держателем акций Газпрема - что дела швах видно по их котировке....в 2007-м они стоили порядка 360 рублей за штуку,к концу года обещали под 500...но грянул год 2008 и они слетели до 160 руб/штука.. почти пять лет болтались как нечто в проруби и сейчас они в районе 120 деревянненьких....а ведь с навара нефти и газа ,с трубы кормится вся страна...дивиденды отрывают от себя гаспода Миллеры и иже с ним - копейки , приговаривая :" и ни в чем себе не отказывай". А в остальном про кризис сказал лидер нации 25 -го апреля - что там правда , а что лукавство решайте сами...
Юдашкин

26.04.2013 12:17

А косте маска сварщика и роба идут больше, чем костюм и галстук...
Защитник бюджета

26.04.2013 12:41

Повышать качество литья в Украине нужно и через Арбтражные суды!! Уверен что их не было. А так это разговоры. Надо понимать что не без помощи России в Украине было разорено 9 вагоностроительных заводов из 12 имеющихся в СССР. Танцы по литью вокруг Рубцовки следует проанализировать. Известно, что вагоностроение Китая как и России держится на металлургии Росии. Безусловно, что Цицикарский вагоностроительный завод Китая имеет чёткую программу конкуренции и варианты захвата рынка вагоностроения России. И если на Алтайвагоне есть аналитики то они должны работать на защиту своего сегмента рынка. И если в такие аналитики напрашивается ученик сварщика Алтайвагона то дела у Вас плохи. Продавайте скорей этот бизнес. Возможно, кто то может его и вытянуть из числа новых собственников. Иначе завод пойдёт на металлолом. Да кстати!! Ганов может раскрыть информацию о размере получения акционерами диведендов за 2012 год. И если они получены?? Так зачем Вам нужна поддержка из бюджета.
Напильнику

26.04.2013 13:36

В бизнесе есть хорошее правило. Не потопаешь и не полопаешь. Вас господин Напильник грузят по существу ложной информацией. Стимулировать спрос, можно только предложением. И то что Вам дают здесь для информации это чушь и элемент коррупционных игрищ.
дядюшка Хо

26.04.2013 13:53

Хочу работать на тяжелую промышленность Китая , поделиться всем чему учили в Советском вузе в восьмидесятые годы , носителем тайн государственных не являюсь (вроде Юрия Михайловича Лужкова) - только пока не знаю как завербоваться , ищу пути и подходы...может будет прибавка к пенсии. А на наши прибавки уповать - на кило пряников не хватит...
пенсионный рецепт

26.04.2013 14:01

Дядя Хо!! Вот когда вороватый бизнес перестанет тащить надуманные поддержки из бюджета, тогда и возрастут пенсии.
Память

26.04.2013 17:34

В СССР существовал порядок: каждая многотиражная газета направлялась в Ленинскую библиотеку Москвы. Самыми активными читателями этих газет были пресс - аташе посольств и естественно сотрудники разведок под прикрытием. На основе многотиражек делались достаточно глубокие анализы состояния экономики и общества. Помню передачу Голоса Америки: Советский инженер Николай Кожевников, о качестве советской продукции. И это было сделано на базе газеты Моторостроитель. Естественно, что почти безобидные статейки в многотиражке, обрабатывались опытными экспертами и получалось совсем не плохо. Шуму было много!!! Потому что эксперты воссоздали правду. И прикрыться было нечем. Сегодня нетерпеливый Ганов решил через интернет и статейку в многотиражке укрепить свой имидж. А получилось наоборот. По существу Алтайвагон был брошен под критический анализ, что подрывает авторитет самого предприятия и его директора. Так что сомниваюсь, что экспримент Ганова в работе ученика сварщика может быть продолжен. Выносить мусор за территорию вснгда был наказуем.
памяти

26.04.2013 23:13

Возникает стойкое убеждение в том, что вы из меньшинств. Но не национальных, а из тех, кто не имеет справки о присутствии мозга. Ну хочется вам Ганову поднасрать, так делайте это не так топорно, то называя его "учеником сварщика", то рассуждая о подрыве авторитета предприятия. Не вам, Богом обделенному, об этом рассуждать. Те, у кого мозг имеется, уже убедились, что среди комментаторов были и представители руководства (как вариант - пресс-службы) завода. Вместо того, чтобы в рассуждалки пускаться - могли бы туда напрямую позвонить.
Попутно о 23 13

26.04.2013 23:55

Знаете, чем отличается журналист от журношлюха? Это бестолковыми злобными монологами и не по делу и существу , а ради провокации !! В этом может убедиться каждый.... Советую изучить сие творение от 23 13 всем студентам журфака АГУ. Не все же читатели в деревне д........ки.
для 23:55

27.04.2013 11:03

В Ваших словах чувствуется настоящий специалист в области журнашлюстики! Вы случайно не из АГУ? Грамотность и такт прямо-таки прут изо-всех щелей! Браво!
К стати!

27.04.2013 11:11

Наглядно видно что 11 03 сказать по существу нечего.
для 11:11

27.04.2013 12:24

Вообще-то 11:03 вопрос задал, а не утверждение выдал. Похоже, у Вас с логикой проблемы. Так ответьте, Вы не из АГУ такая умная специалистка по журнашлюстике?
По существу!!

27.04.2013 12:35

У Ганова есть доверенность от акционеров Алтайвагона по размещению информации о деятельности ОАО Алтайвагон в интернете??
специалистке по журнашлюстике

27.04.2013 13:29

очевидно, что 12:35, 11:11, 23:55 и 17:34 - одна и та же специалистка по журнашлюстике. На вопрос так и не ответила, поскольку логика у нее даже не женская, а попросту отсутствующая. Хотя в посте 12:35 содержится ответ "по-еврейски" вопросом на вопрос. Итак: Вы, уважаемая еврейская специалистка по журнашлюстике с отсутствием логики являетесь ли представителем АГУ, если уж решаетесь студентам что-то рекомендовать? Да или нет?
Практика

27.04.2013 13:36

В нормальных акционерных обществах за несанкционированный выход в интернет по вопросам деятельности ОАО отвечает служба безопасности. Есть полная уверенность, что директор по безопасности в понедельник был бы отстранён от должности. Такова практика.
специалистке по журнашлюстике 13:36

27.04.2013 14:10

К Вашим советам обязательно прислушаются! Вы же специалист! Но вопрос про АГУ остается открытым: хочется узнать, правда ли там могут держать таких недоразвитых )))
Сочуствие

27.04.2013 14:31

Можно только посочувствовать АКЦИОНЕРАМ АЛТАЙВАГОНА, где корпоративная дисциплина основана на принципах известной картины: Письмо турецкому султану!! Вокруг ОАО создана в интернете группа поддержки , уровень и необходимость которой , АКЦИОНЕРЫ могут оценить сами,
При таких делах , Вам господа акционеры !!! НИКОГДА НЕ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА,
специалистке по журнашлюстике 14:31

27.04.2013 15:07

Да Вы заранее во всем правы, Вам же уже сказали, что Вы специалист. Но на вопрос про АГУ все-таки ответьте пожалуйста. Очень хочется знать, держат ли там таких вот "умников и умниц" как Вы, уважаемая )))
сочуствию 14:31

27.04.2013 15:11

Твой троллинг на уровне младшей школы. Цель очевидна, а опыта кот нагадил. Иди потренируйся на другом ресурсе: здесь таких как ты на раз вычисляют. Удачи.
КОТ НАСРАЛ

27.04.2013 18:31

На Банфаксе одна работа ВЫЧИСЛЯТЬ , Вот по этому параметру он ВЫСШАЯ ШКОЛА, да и опыт КОТ НАСРАЛ. С чем и поздравляем.
Елена

30.04.2013 23:49

Ребята! У Вас на Алтайвагоне хорошо, заработная плата во время, премии тоже получаете наверное, на соц.культурные программы и пиар деньги выделяются, у Вас все хорошо, в отличие от Сибэнергомаш. То что у нас творится, это страшно сказать, всех кого могли разогнали и сейчас планируется в июле, августе вторая волна разгона. А во всем этом работает одна команда: Русик, Бобариха, Беляшёв и Старпер. Что с заводом будет одному Богу известно.
Константин

05.05.2013 15:51

А кто такие Русик, Бебляшов, Бобариха и Старпер?
В общем АЛТАЙЦЫ!!

13.05.2013 12:57

Елена!! Тихвинский вагоностроительный завод совместно с американцами произвёл разработку скоростных крытых вагонов, увеличив объём перевозимого груза, долговечность и.т.п. показателей. Уралвагонзавод тоже произвёл разработку новых вагонов, и теперь сам литьё на вагоны производить не будет, а будет осуществлять только сборку используя литьё с Тихвина.
Поставка литья на АВЗ из Тихвина не предполагается!! А это означает что ОАО АВЗ будет в .....опе. Сраный блогер Ганов, даже по интернету не посмотрел на ОАО со стороны!!! Многотиражка Гальюнтаймс АВЗ как всегда опубликовала чушь!! И вот это гавно выставлено на посмешище.... при этом даже участвуют какие то комментаторы инженеры!! Так что на АВЗ тоже есть РУСИКИ и.т.п. кадры, наверно ГРАМОФОНЫ ЛЖИ, как ГАНОВ от КПРФ.
кретину 12:57

09.06.2013 13:55

ответьте, неуважаемый неспециалист, накой АВЗ литье с путинского Тихвина, коли есть свое собственное? Вы сами, г-н сраный комментатор, иногда в инет заглядывайте, интереСуйтесь.