Top.Mail.Ru
18+

Новоалтайск – коррупционный заповедник временщиков?

Новоалтайск – коррупционный заповедник временщиков?
сварщик, блогер Константин Ганов

О новой кампании по сбору подписей против краевых властей, которую готовят новоалтайские коммунисты в связи с предстоящими коммунальными проблемами, региональные СМИ решили не распространяться. Мол, причем тут власть, если виноваты во всем неплатежи населения? А если я скажу, что долг потребителей тепловой энергии в 80 миллионов рублей, о котором заявляют представители Новоалтайских тепловых сетей, нарочно раздут самим же МУПом – вы сильно удивитесь? Между тем, версия о самостоятельном раздувании дебиторской задолженности – не единственная в объяснении причин нарастающей коммунальной катастрофы в моногороде Новоалтайске.

Напомним: более 6 тысяч квартир левобережной части Новоалтайска могут остаться без тепла и горячей воды до самой зимы, а с наступлением морозов подача тепловой энергии будет ограничена настолько, чтобы только не разморозить системы отопления.

Об этом на Алтайвагоне говорят уже не только «белые каски», но и простые работяги, часть которых живет в той самой левобережной части, отапливаемой котельной ОАО «Алтайвагон». Причина предстоящих отключений – более чем 50-миллионный долг МУП «Новоалтайские тепловые сети», который не выплачивается несколько лет, не смотря на готовые судебные решения.

Официально АВЗ Новоалтайска свои намерения не подтверждают, маскируя их за формулировкой: «меры по ограничению подачи тепловой энергии сегодня только обсуждаются». Но ссылка зама главного энергетика завода Николая Иванова на необходимость ремонта теплогенерирующего оборудования, без которого тепловые сети не получат тепла в нужных объемах – уже заранее оправдывает проблемы с теплоснабжением в предстоящий сезон.

Тот факт, что коммунисты обязательно используют спор двух хозяйствующих субъектов для собственной политической капитализации – сомнению не подлежит: в конечном итоге, «улица» часто заставляет чиновников приступать к действенному решению проблем граждан. Но простые горожане, которых «спорщики», по сути, уже сегодня используют в качестве заложников – совершенно точно не встанут ни на одну из сторон этого «спора».

Версия коррупционно-административная (или, кто кого за ниточки держит)

Развал коммунальной сферы Новоалтайска начался с посаженного в кресло мэра города бывшего «винтика» кабинета администрации Алтайского края Владимира Иванова. Тот первым делом уволил «по собственному желанию» директора МУП «Новоалтайские тепловые сети» Василия Реукова.

Формальным поводом послужили впервые появившиеся за 6 лет работы этого руководителя убытки по итогам года в 600 тысяч рублей, спровоцированные самим «эффективным менеджером» Ивановым. Кадровые решения г-на Иванова оказались настолько эффективными, что уже на следующий год, тепловые сети показали убыток в 20 миллионов рублей! А когда власть в 2010 году окончательно перешла к столь же верному «действующему режиму» заму Иванова Борису Парадовскому – проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Новоалтайские тепловые сети» показала убыток в 57 миллионов рублей!

- Нарушения, найденные по итогам ревизии краевого ревизионного управления были описаны на 20 листах, - рассказывает депутат новоалтайского городского собрания Владимир Черданцев. – Были там и начисления премий при отсутствии фондов, и непонятно куда исчезнувшее оборудование, непонятно куда перечисленные деньги, закупки БУ материалов и прочее… Казалось бы, гендиректор МУПа по итогам такой проверки должны были последовать «посадки». Но г-н Денисенко (назначенный гендиректором МУПа после Богунова, сменившего в свою очередь Лазарева, который сменил Лепеткина, оставленного после Рекуова) отделался увольнением по собственному желанию. И за «кадровую чехарду» тоже никто не ответил.

Все попытки товарища Черданцева привлечь легко отделавшегося Денисенко к уголовной или хотя бы административной ответственности по итогам проверки – ни к чему не привели. Даже в генпрокуратуру лично ходил около месяца назад. Тишина. А по мнению органов внутренних дел Новоалтайска вообще решили, что при наличии нарушений - нарушителя может и не быть, так что привлекать к ответственности попросту некого!!!

Главная причина такой «правовой аномалии» по мнению Черданцева может состоять в пресловутом административном ресурсе, густо замешанном на семейно-дружеских связях и упрочненных «вертикалью». Город маленький, все в нем если не родственники то друзья или соседи. Местная прокуратура и силовики никогда не тронут друг друга, никогда не сделают «неправильных выводов» в отношении местных чиновников, связанных с действующим режимом.

Подумаешь, продал МУП «Новоалтайские тепловые сети» оцененную в 27 миллионов базу в центре города (по ул. Партизанская, 6) за 4 миллиона рублей. Полторы тысячи квадратных метров в центре города! Продали, по сути, сами себе. Так в чем же тут финансовые нарушения? Или, скажем, отчитались о вывозе 60 тысяч кубов снега из Новоалтайска, хотя весь город видел, что ни одной машины со снегом из города не выезжало. Депутаты местные так и не добились доступа к документам по «борьбе со снегом», зато МУП «Коммунальное хозяйство», которое якобы этим занималось – скоропостижно обанкротили. Ну понабрал Денисенко кучу кредитов под залог оборудования МУПа (часть из которых оказались невозвратными)… В чем же тут нарушения?

Невидимый (но, хорошо известный) марионеточник не за ниточки, а за кое что другое держит и силовиков, и чиновников в Новоалтайске. Силовики в условиях надвигающегося кризиса боятся потерять свои хорошо оплачиваемые места, прекрасно понимая, что компромат на каждого из них уже «где надо» лежит. Чиновников же подобрали с таким расчетом, чтобы каждый из них знал: любой его рабочий день может оказаться последним. ПЯТЬ из шести ВЫСШИХ ЧИНОВНИКОВ администрации НОВОАЛТАЙСКА – ПЕНСИОНЕРЫ, контракт с которыми не продлить – раз плюнуть! Вот они и ведут себя, как временщики, которым только и осталось, что собственную да своих детей-внуков старость обеспечить.

Поэтому и с Алтайвагоном все графики о погашении задолженности подписываются не для того, чтобы им следовать, а для того, чтобы получить отсрочку еще на один день, месяц, год в лучшем случае. А потом хоть трава не расти. Поэтому и скрываются реальные данные о почти ежедневных авариях на теплосетях, которые (со слов самих представителей МУПа) изношены на 80%.

Версия коррупционно-хозяйственная (или, как правильно считать)

В прошлом году МУП «Новоалтайские тепловые сети», со слов Натальи Удовиченко, председателя профсоюзной организации МУП «Новоалтайские тепловые сети», полностью выплатила все текущие платежи, что свидетельствует об оздоровлении предприятия. И копившийся с 2008 года долг перед Алтайвагоном в более сем 50 миллионов рублей выглядит не так уж страшно в сравнении с «дебиторкой» в 80 миллионов.

- Когда я уходил, население должно было около 30 миллионов, - рассказывает уволившийся в 2008 году с поста директора МУП «Новоалтайские тепловые сети» Василий Реуков. - Но это с учетом начисленного за месяц. Реально же 13-14 миллионов составляла просроченная задолженность. И я не понимаю, как за 5 лет они могли поднять ее в 6 раз! Это же ни в одни ворота не лезет! Хотя, я уверен, что тут могла сыграть роль введенной после меня системы необоснованных штрафов…

Система эта может выглядеть так: готовясь каждой баллансово-эконмической комиссии, МУП не желая допустить даже подозрения в том, что часть денег тратится бездарно – попросту выставляет потребителям завышенные платежи и штрафы, часто – совершенно необоснованные. А общая сумма этих выставленных счетов (большая часть из которых никогда не будет оплачена по причине необоснованности) «подтягивается» к общей сумме кредиторской задолженности. Если «дебиторка» хоть на рубль, но превышает «кредиторку» - значительная часть всех неудобных вопросов к МУПу – отпадает. И не важно, что долги на половину «дутые».

Со временем реализация такой схемы усложнилась тем, что налоговоки стали требовать уплату налогов не с фактически оплаченных счетов, а с выставленных. И для того, чтобы продолжать пускать пыль в глаза, потребовалось уже тратить деньги на оплату налогов, в том числе и по «дутым» штрафам.

Если это так, то любая рассрочка по долгам МУПа станет лишь отсрочкой текущих проблем: платить им будет не с чего. Если только платежи за «коммуналку» в очередной раз не удвоятся. Но в этом случае появится опасность получить вилы в бок от возмущенных граждан: размер платежей в Новоалтайске кое-где превысил уровень соседнего Барнаула, хотя уровень хохода среднего новоалтайца значительно меньше! И безработицу, о которой даже Наталья Удовиченко упомянула – тоже никто не отменял: мы все прекрасно понимаем, сколько у нас людей есть и неплатежеспособных, мы работаем с ними, приставы работают… Но не все зависит от тепловых сетей, есть как бы и еще проблемы государства: люди не могут устроиться на работу, люди получают маленькую зарплату…».

Версия коррупционно-инвестиционная (или, кому воровать разрешается)

Километрами новых и отремонтированных тепловых сетей Борис Парадовский хвастался перед журналистами прогубернаторских СМИ. При этом, не без гордости заявлял сотнях миллионов рублей инвестиций в рамках программы поддержки моногородов. Но, на то они и прогубернаторские, чтобы не интересоваться конкретикой, которая сводит на нет весь наносной позитив.

- Построено всего то 3,6 км тепловых сетей, - рассказывает депутат новоалтайского горсобрания Владимир Черданцев. – Нам, по-хорошему, в год надо около 7 километров строить. Так что построенное – это капля в море.

Вопросы вызывает и то, чем руководствуется городская власть выбирая для ремонта ту или иную «трубу». В частности, при действующем мэре была полностью переложена труба трасса в районе ЖБИ. Их там нужно было перекладывать. Но в Новоалтайске есть районы, где потребность скорейшей замены трасс гораздо выше. Правда, проведение работ там затруднено не только согласованиями, но и наличием других коммуникаций: газовых труб, кабелей и т.д. куда как проще протянуть трубу вдоль трассы! А потом отчитаться об этом!

- Сейчас они строят еще одну красивую трубу в никуда, - Продолжает Василий Реуков. - Идет по улице Павла Корчагина от теплопункта ЖБИ до теплокамеры в микрорайоне Дорожник. Яко-бы для того, что если ЖБИ остановится, его район будет отапливался другой котельной. Но для того, чтобы этот замысел реализовать – необходимо переложить еще больше километра трасс, поменять насосы, провести реконструкцию теплогенерирующих мощностей. Где на это взять деньги? И если их есть где взять – почему их не направить на те трассы внутри города, которые с каждым годом все больше страдают от порывов?

Вопрос о том, кто и на каких условиях все это строит – прогубернаторские СМИ вообще никогда не зададут: пусть это остается тайной. Между тем, со слов со слов хорошо знакомых с местными реалиями новоалтайцев, практически ВСЕ подряды на строительство и ремонт чего бы то ни было в этом городе достаются двоим: Юрию Малахову, либо Михаилу Мартюшову (купившему в свое время Алтайскую ТНК). Даже реализация программы переселения из ветхого жилья часто связывается с этими фамилиями, из-за чего предъявлять претензии по качеству новых квадратных метров попросту бесполезно (все повязаны).

Взять, к примеру, новый дом по ул. Прудская, 15а. Изначально, говорят, он строился как двухподъезная трехэтажка, но потом там откуда-то взялся третий подъезд, а балконы исчезли. Со слов жильцов этого нового дома, квартиры там больше похожи на малосемейки «ужатого типа». Но, так или иначе, программа выполнена и деньги получены.

Попытки зайти на рынок строительно-ремонтных работ из других городов в Новоалтайске пресекаются на корню. Хотя и из этого правила случаются исключения: Московская компания «Партнер» выиграла конкурс на точечную застройку в Новоалтайске. Со слов представителей компании, общественные слушания по строительству нового дома на пустыре между жилыми домами по ул. Октябрьская-Партизанская-Барнаульская прошли «вполне доброжелательно».

Все мы знаем, как в Алтайском крае принято проводить общественные слушания, при необходимости протаскивания нужного «вертикали» решения «простых людей». Хотя в данном конкретном случае, справедливости ради отметим, что тот грязный пустырь сегодня даже для выгула собак используется с осторожностью, так что пожалеют о нем не многие. Опасения вызывает возможный стиль работы московских девелоперов, к которым относится и «Партнер»: когда сами строители заявляют о 60% в стоимости нового жилья, которые приходятся на взятки – поневоле задумываешься о взяткоемкости местных чиновников. Между тем, полный развал системы ЖКХ компании «Партнер» в Новоалтайске крайне выгоден: в своих новостройках они намерены использовать только автономные системы отопления, что сделает эти дома привлекательными не только для новоалтайцев, но и жителей соседнего города. В таких условиях «заморозка» местных жителей станет лучшей рекламой для московской канторы.

Другое дело, что стиль работы столичных девелоперов не предполагает никакой благотворительности, включая предоставление хорошо оплачиваемых рабочих мест для местных жителей. Как мне стало известно, что называется, "из первых рук", в Новоалтайске уже этим летом появятся первые строители-гастарбайтеры из солнечной Турции, готовые работать за миску риса.

Версия некоррупционная

Есть и другая версия, согласно которой Борис Климентьевич Парадовский – честнейший из чиновников, и старается изо всех сил за благополучие города и горожан. Только получается не всегда и не все. Но при любой версии, вывод о предстоящей зиме в Новоалтайске один: в квартирах будет холодно.

Источник: http://d-bich.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
первыйнах

07.06.2013 14:14

где пропедросовские тролли, где дет с машей? Должен же кто-то сказать, что "некоррупционная версия" - самая правдивая!
дед

07.06.2013 14:54

вот он я. хто там мене спрашиваит? а шта тут скажешь?
однако

07.06.2013 14:55

они консультируются по содержанию комментариев с руководством )))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.06.2013 15:32

ЛЮБЛЮ НОВОАЛТАЙСК за то, что там родился мой друг СВЯТОЙ и живет КОРНЕЕВ ЮРИЙ БОРИСОВИЧ... БЛАГОДАРЮ, Ганов, ВЫ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ НОВОАЛТАЙСКА, желаю успехов во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. БОГ В ПОМОЩЬ! Берегите себя!
Напильник-Ганову

07.06.2013 16:10

Костя, а если не будет холодно, ты съешь с борщом распечатку своей статьи? Помнится, был такой один "катастрофист" Вася Сташко, которому я предложил поспорить на 1 млн. целковых. Вася с темы съехал, и сохранил таким образом деньги. Ну а ты, Константин, готов за свои прогнозы ответить, если что? Я с тобой спорить не буду. Могу одно сказать: много-много чего Константин написал, кое-что внешне похоже на правду, большая часть - бездоказательные утверждения, весьма поверхностные оценочные суждения и маловразумительные арифметические экзерсизы. Особенно улыбнулою про турецких строителей, работающих за миску риса... Понятно одно: на Парадовского наехали, есть заказ. Ну в общем ни для кого не секрет, что прежним "королям теплосетей", коммунальщикам хвост изрядно прищемили. Вот "повелители гов** и пара" и наносят жестокий ответный пролетарский удар. И ведь с рабочим-сварщиком не поспоришь, как-никак - "соль земли".
дед

07.06.2013 16:34

Я тож Костя тебе напишу, хоч ты и сам каменты за моим ником тут строчишь, ну да ладно я не в абиде, для тебя энто работа! ситуевина о каторой ты наваял в сваей статие 100% для всех наших городишек и городов, хде палучше, хде не савсем, и не видать и близко вас там на переднем фронте в барьбе с энтой каррупцией, вы даже кое где власти атчаянно защищаите! прям как с с гранатой кидаитесь, чем скажи пажалуйста Парадовский лудше Мартыновой за которую твои однапартейцы рвуть одно место? може сварщеГ ты щаз уже и хароший, надыть поспрашать людей, но пиарщик пока плохонький, учись, еслив есть моск, хамство кстати в каментах его ни заменит!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

07.06.2013 18:47

Мне сейчас друг, миллионер. прислал из Таиланда видеоролик и письмо, он бизнес- тренер, но большее время своей жизни проводит в путешествиях и делится впечатлениями... в Таиланде мой партнер живет, он к нему заехал, был в Европе долго, Китае, ГОНКОНГЕ из Таиланда во Вьетнам... даже не знаю, сколько за год он стран посетил... у него вся работа в интернете проходит из любой точки мира, он создал систему, которая приносит доход и обучает всех через интернет... Пишет ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАЙТИ РАБОТУ ПО ДУШЕ И ПО ПОТРЕБНОСТЯМ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
читатель

07.06.2013 20:24

Алтайвагоновский ТРОЛЬ Ганов в рабочей спецовке Ганова!! Вы спросите у сварщика после смены, есть ли у него интерес участвовать в разборках?? Наверно хочется отдохнуть. Вот и Костенька, получит болванку с текстом, да вперёд размещать в СМИ. Ну так варить нельзя, брак не вооружённым глазом просматривается. Гоните, гоните дешёвого кредиту, на ремонт котельной власти, прибыля мы уже распределили по карманам... А не будет этого кредиту , ну так попугаем каруселью отключений и своё выдавим... В грязное дело Костя ввязываешься....
Второй раз тебя напинают новоалтайцы.
педротролликам

08.06.2013 02:44

Напильнику: к сожалению для Вас, в тексте только факты и выводы, которые вы назвали поверхностными суждениями. Предлагаю спор про боршч присолить ответным закладом: за каждую квартиру в Новоалтайске с температурой ниже норматива - платите Ганову по 1 рублю. деду: однако, 2 часа консультаций с педроруководством ради такого глупого высера - бОльшего ожидалось. Обозвать плохим пиарщиком, да еще и обвинить в строчении комментов за себя... может и два вышепоявившихся коммента тоже Ганов написал? Читателю: поделитесь инфой о том, где и когда Ганову Новоалтайцы в первый раз напинали. Про то, что он кой-кому напинал - читали; про то, что полицаи ему звездюлей давали - тоже читали, только полицАи были барнаульские, а не новоалтайские.
маша

08.06.2013 23:25

У нас все в коммуналке-таки специалисты, я погляжу. Только никто почему-то идти туда работать не хочет. Не в обиду, но вот и Константин тоже не пошел в сварщики или слесари в какую-нибудь управляющую компанию или в водоканал.
П.С.Поздно написала, потому что картошку полола, а не с руководством в крайадминистрации совещалась.
маше

09.06.2013 13:15

Костя проходил практику в барнаулводоканале, но работать там, действительно, не остался. О настоящих причинах кроме него никто не расскажет, но ни один работяга не будет работать сегодня за маленькую ЗП просто так, "из любви к своему делу". Водоканал и все эти УК бабки гребут ковшами, но оседают они не в карманах простых рабочих.
про отопление

09.06.2013 14:00

ПОмните, вот здесь https://www.bankfax.ru/opinions/88077/ этот сварщик уже писал про переход на автономные системы отопления. В Алтайке, судя из вышестоящей инфы, такие дома уже строятся. Но в Барнео до сих пор нет, хотя актуальность автономных котлов для Барнаула ничуть не ниже, чем в соседней Алтайке. Есть ли у нас такая услуга, как перевод подъездов или малоэтажных многоквартирок на автономку?
Сара

09.06.2013 16:07

А Костя ведь борец за Справедливость в коммуналке!! Хай там и пашет. А то наденет униформу сварщика, быстро снимет!! И в бега...а! Обслужить нужно хозяина печатным словом.
Всё как в КПРФ,,
предыдущей

09.06.2013 17:21

Сара с Абрамом собираются в гости.
Сара:
- Если бы ты только знал, дорогой, как мне не хочется идти к Абрамовичам!
- Что ты! - отозвался Абрам. – Ты только представь себе, как они обрадуются, если мы не придем.
- Да, ты прав. Надо идти.
Напильник

09.06.2013 19:26

Честно говоря, из Костиного текста я ровным счетом ничего не понял. Множество не связанных друг с другом сюжетов и новелл. Кадровая тема, качество управленцев, коррупция, тарифы, новое строительство жилья, строительство инженерных сетей и т.д. Если брать отдельный сюжет (а в целом, в совокупности их анализировать невозможно!), то внутри каждого - целое море логических нестыковок, бездоказательных утверждений и ни на чем не основанных выводов. Возьмем, например, проект москвичей (ГК "Партнер"). Где и когда строители заявляли о 60 процентах в стоимости жилья взяток? Цифра эта бредовая и взята с потолка! В самые страшные коррупционные годы никогда доля взяток таких масштабов не достигала. Даже если это так, почему у автора вызывает опасения "стиль работы" (?) московских девелоперов. Плохое качество строительство никак со взятками не связано. А стоимость жилья определяется рынком, а не объемами взяток, которые являются проблемой бизнеса, а не покупателей квартир. В чем привлекательность автономных систем отопления, которые всегда дороже? Почему они повышают капитализацию строящихся москвичами домов? Москвичи заинтересованы в "заморозке" Новоалтайска? Ну и венец, повторюсь, это турки, работающие за миску риса. Кстати, никакой трагедии в появлении гастарбайтеров не вижу. Они и так работают практически на всех стройках народного хозяйства. Не пытаюсь идеализировать чиновников, но и людей кошмарить не надо: все замерзнут, тарифы вырастут и т.д. Есть такой способ: вывалить на читателя много разной фактуры, которая по большей части не имеет отношения к главной теме, главному выводу, она правдивая, но ничего не доказывает. При этом создавая впечатление подлинности и фактурности написанного материала, глубины исследования, масштабности информации. Однако если идти от обратного, от общего к частному, то все встанет на свои места. Допустим, Новоалтайск следующей зимой замерзнет. Из чего это следует? Что этому тезису является доказательством? И так шаг за шагом. Этот метод давно известен - дедукция называется. А поверять все, чтобы не скатываться в фантазии и конспирологию, другим известным логическим принципом - бритвы Оккама. Извиняюсь за многословность.
ответы Напильнику (по САБЖу)

09.06.2013 22:28

1) «Где и когда строители заявляли о 60 процентах в стоимости жилья взяток?» вот ссылочка: http://www.bpn.ru/publications/60128/ Рекомендую иногда читать оригинал блогерской записи, поскольку при перепечатке Банкфакс не все гиперссылки забирает: некоторые только в оригинале остаются.
2) «почему у автора вызывает опасения "стиль работы" (?) московских девелоперов. Плохое качество строительство никак со взятками не связано». Речь не о плохом качестве (хотя тот же трансвааль-парк тоже турки строили). Речь о правильном понимании российской поговорки «не подмажешь – не поедешь». Вот те же армяне http://d-bich.livejournal.com/8850.html попробовали заасфальтировать внутридворовые территории в Новоалтайске без правильного понимания этой российской поговорки – и ничего у них не вышло. А у Москвичей – вышло.
ответы Напильнику (по САБЖу)

09.06.2013 22:28

3) «В чем привлекательность автономных систем отопления, которые всегда дороже?». Вы попутали: сегодня автономные системы отопления уже не дороже, а дешевле. Хотя, согласен, по идее должно быть наоборот. При «Советах» тепло вообще стоило копейки не потому, что топливо дешевле обходилось, а потому, что на отопление многоквартирных домов шло УТИЛИЗИРУЕМОЕ тепло! До 80% всех лампочек в нашей стране горят потому, что где-то кипит вода! А чтобы это тепло не пропадало – его пускали по теплотрассам. Сегодня энергетики пытаются заработать двойную маржу: сначала продают электричество, а потом тепло, полученное при выработке этого электричества. Жадность продавцов тепла дошла до того, что уголь с дровами для печки в частном доме обходится в разы дешевле, чем отдает житель многоквартирного дома! Согласен, что такая ситуация – нонсенс, идиотизм, но это ФАКТ! А если взять современные твердотопливные и дитопливные котлы (которые практически не нуждаются в ежедневном обслуживании, в отличие от простых печек), то получится, что частник с «автономкой» сэкономит не только деньги, но и время. Ну а то, что в столице уже есть услуга перевода домов и отдельных подъездов на «автономку» – для вас, полагаю, не секрет.
ответы Напильнику (по САБЖу)

09.06.2013 22:30

4) «Ну и венец, повторюсь, это турки, работающие за миску риса. Кстати, никакой трагедии в появлении гастарбайтеров не вижу. Они и так работают практически на всех стройках народного хозяйства». Не смотря на трансвааль-парк тоже ничего плохого в этом не вижу. Кроме того, что путиномедведевская программа по увеличению числа рабочих мест в данном случае выполняется кривовато: рабочие места появляются, но не для коренных жителей. Плюс в этом, возможное снижение издержек при строительстве, что может отрадиться на конечной цене жилья. А может и не отразиться.
5) «Допустим, Новоалтайск следующей зимой замерзнет. Из чего это следует?». Рекомендую перечитать внимательно текст в поисках не противоречий (как вы привыкли с непрокарлинскими журналистами), а доказывающих этот вывод тезисов. Тепла не будет потому, что: сети изношены, но вместо их ремонта власть имитирует бурную деятельность, набивая свои карманы; долги перед генераторами тепла растут, а рассчитываться с ними никто не собирается… и т.д.
Напильник-9:06

10.06.2013 10:02

У меня нет возражений, разъяснения принимаются и вполне убедительны (на первый взгляд). Точнее, не готов к спору, поскольку не в теме, в отличие от автора пояснений, который, судя по всему, является и автором статьи. Остается признать правоту и аргументированность Константина Ганова. Что и делаю с удовольствием. Вот только хотелось бы узнать: готов ли уважаемый автор в том случае, если Новоалтайск власти все-таки не заморозят, публично съесть свою убедительную статью с борщом? Или нет? То бишь ответить за свои слова? А так - все по делу!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.06.2013 10:37

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЗАКОН И ПОРЯДОК наводятся как раз благодаря тем, кто критикует, ГОВОРИТ ПРАВДУ, благодаря оппонентам и оппозиции, благодаря им идет гармонизация, пока нет даже 50% ЗАКОНА И ПОРЯДКА, ДЕГРАДАЦИЯ, КОРРУПЦИЯ, но будет БЛАГОДАРЯ БЛАГОРОДНЫМ и ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ ЛЮДЯМ. Успехов Ганову, у меня ДУША РАДУЕТСЯ, что есть те, кто противостоит этому МИРОВОМУ ЗЛУ, противостоит деградации, ЭГОизму. Ничего не бойтесь, это падшие боятся вас, они боятся ПРАВДЫ И СВЕТА, потому что ослепли в ночи и во мраке невежества...у них голова не дружит с СЕРДЦЕМ...вторая сторона медали происходящего, ОППОЗИЦИЯ- это помощь, спасение для заблудившихся братьев и сестер, своего рода МЧС... Ганов, важно какой МОТИВ вами движет, самый лучший- Я ЛЮБЛЮ И Я ХОЧУ ПОМОЧЬ, или Я ХОЧУ ПОМОЧЬ восстановить справедливость, равновесие, баланс, ГАРМОНИЮ, а вы творческий человек и должны понимать о чем речь...ПРОЦВЕТАНИЯ НОВОАЛТАЙСКУ! ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
ангелу

10.06.2013 14:08

Корнеев святой? Ангел, поговорите со своими духами, они вас поправят)
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.06.2013 15:57

НАСТОЯЩИЙ ЛИДЕР НЕ ТОТ У КОГО МНОГО ДЕНЕГ, А ТОТ У КОГО ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА МАСС. ЛИДЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕКЛАССОВЫМ, УНИВЕРСАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, он не должен принадлежать к какой- нибудь партии... например, Путин, СЛАВА БОГУ, ЧТО ЖИВ! просто ФЕНОМЕН, а развод, пусть и "запоздалый", это их личное дело...ХОРОШИЕ НОВОСТИ- это публичное заявление об этом, это очень хороший знак ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ(Святая Русь), РАЗВИТИЯ. Некоторые люди проживают в своей жизни несколько жизней не уходя физически, но обычным людям это не понятно, им же нужно жареное про Путина или Пугачеву. Это обьявление о разводе хороший подарок к ДНЮ НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ. РОССИЯ ВПЕРЕД!!! В НовоАлтайске родился мой друг, он еще относительно молодой человек, но ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ, СВЯТОЙ... СВЯТОЙ- это СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ человека, скоро мы с ним встретимся на международном семинаре! А с Корнеевым я, просто, лично была знакома и всегда наблюдала за беспределом, который в НовоАлтайске происходит...была очевидцем и участником нескольких БЛАГОРОДНЫХ дел, поступков с его участием, за что я ему очень БЛАГОДАРНА. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
падал прошлогодний снег

10.06.2013 17:46

ммм, Иванов это не тот, который любитель покидаться стульями в коллег на планерках? говорят, что у него сын пошел в папку и растащил половину барнаульского котельного завода. за это его и поперли.
Veracem

11.06.2013 08:01

Народ! Есть простой способ проверить правдивость речей товарища Ганова. Кому стало интересно просто обратитесь в Теплосети или для верности наведайтесь туда самостоятельно и спросите кто такая председатель профсоюза Наталья Удовиченко и все сразу станет ясно и понятно. Я думаю недоуменные взгляды работников вам скажут о многом.
предыдущему

12.06.2013 10:41

Вообще-то в распоряжении редакции Банкфакс есть аудиозапись телефонного разговора с г-жой Удовиченко, где она сама представляется начальником абонентского отдела и председателем профсоюзной организации. Вряд-ли она представилась чужим ФИО, но если ее уволили из-за этих комментариев, то г-н Парадовский реально боится за свою шкуру )))
Бычков

12.06.2013 11:57

Встретил на днях бывшего нач ......мэс...... "Такой задницы, что в новоалтайске .... никогда не было.... даже при янине!!!!!" - Пожаловался он...... ММ - смотря какая задница.....или чья!!!!! И кто ее лижет!!!!! А желающих к ней припасть.......пруд пруди. Боря царствует......с Олей они рвались к этой кормушке долго и упорно. Дорвались........рады!!!!! Бери сколько сможешь.... Народные избранники - беззубые, как и сам мухортов. Все к заднице припадающие торопятся!!!!!! А вдруг на следующих выборах вновь в депутатах окажутся Корнеевы и Бычковы........ Куда и кому бежать..... чью задницу лобызать!!!!!!
маша

12.06.2013 13:28

меня один лишь вопрос смущает во всей этой истории: г-жа удовиченко, профсоюзный лидер, берется решать, озвучивать, комментировать факты, которые она ни решать, ни озвучивать, ни прокомментировать в силу должностных обязанностей не имеет права, не имеет компетенции. она главный экономист или главный бухгалтер? она аудитор? она эксперт? нет. на каком основании она дает такие комментарии и ее мнение вдруг становится определяющим и основным - просто удивительно!
маша еще

12.06.2013 13:31

так можно у сторожа или уборщицы консультироваться о финансовом состоянии предприятия, а потом в СМИ их мнение преподносить как мнение компетентных специалистов.
Маше

12.06.2013 13:41

г-жа Удовиченко во-первых не уборщица, во-вторых - владеет информацией по предприятию, в третьих - мнения своего не высказывала, заявив только о размере дебиторки. А вот бывший руководитель Новоалтайских тепловых сетей, проруковуодивший ими 6 лет - точно специалист. И его мнение здесь преподносится как мнение реально компетентного специалиста.
Напильник-Бычкову

12.06.2013 23:58

Володя, ситуация изменилась. Теперь никому задницу лобызать не надо. Надо жить своим умом.
Напильник-Маше

13.06.2013 00:12

Вы правы, профлидеры в таких конторах, как правило, используются в качестве "промокашки". Ну, типа, авторитет. Никаким авторитетом они, конечно, не пользуются. Как и нынешние профсоюзы. Более того, коррумпированы донельзя. Завтра услышим, как они прямо противоположное утверждают. Типа, их обманули, ничего они такого не говорили и т.д. Так было в Рубцовске (Алттрак), в с Славгороде и т.д.
О предстоящей зиме!

13.06.2013 09:54

Постановление правительства РФ от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных дамах и жилых домов" п. "в" ст. 119 и ст. 121 ох чуйствую я что господин Ганов будет обедать своей статьёй))) Напильник спорь не баись!
Для тех кому лень.

13.06.2013 09:57

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке: в) при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности и по истечении 30 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, ЗА МСКЛЮЧЕНИЕМ ОТОПЛЕНИЯ, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения - с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя-должника путем вручения ему извещения под расписку.
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.


Бычков - рашпилю

13.06.2013 15:23

Вот и дожились......не стало напильников и рашпилей, не у всех язык либо напильник либо рашпиль.....чтобы продрать отверстие так продрать. В основном остались те, у кого он как мягкий тампон......нежно лижет и лижет...., а потом еще и изо рта запах неприятный!
однако

14.06.2013 16:19

постановление и ссылки на статьи конечно замечательные, вот только как они помогут в случае аварии из-за износа тепловырабатывающей станции на алтайвагоне??? или бумажками с постановлениями правительства топиться будете?
за напильниковы перлы

15.06.2013 09:31

"Особенно улыбнулою про турецких строителей, работающих за миску риса...".
Это же метафора. Напильник вроде русский язык знает (улыбнулою - очепятка).

еще за напильниковы перлы

15.06.2013 10:23

"...А стоимость жилья определяется рынком, а не объемами взяток, которые являются проблемой бизнеса, а не покупателей квартир...".
Это каким еще рынком? У нас есть рынок? Цена жилья (не стоимость) давно уже является цеховым сговором. Цены формируют ожидание сверхприбылей и коррупционная составляющая - т.н. согласования (я бы назвал, фактор, например, "Макшанцева"). И эту цену платят именно покупатели квартир.
работник тплосетей

15.06.2013 14:28

Почитал всю болтавню и в шоке ни один не знает истинного положенияя. а все обсуждают. Что касаемо Реукова то за 6 лет работы он полностью обновил технику, запустил 3 больших котельных на газ, построил контору, благоустроил почти все котельные(асфольт , плитка) и базу. Проложил асфальтированную дорогу с улицы Анатолия до базы, постоянно платил премии и что самое интересное - мы не работали в убыток. С алтайвагоном расчитывались.
А что сейчас - технику разбили, УДС продали, дороги с анатолия нет , на её месте дом построили, всё разваливается Извините за излишнюю эмоциональность. Хотя когда Реуков работал , я просто мечтал что бы он ушёл. Теперь все поняли кого мы потеряли.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

16.06.2013 15:58

Ганов, в следующий раз такое, практически СВЯТОЕ СЛОВО, как ЗАПОВЕДНИК, не употребляйте по отношению к падшим, заблудшим братьям и сестрам, потерявшим ориентиры...Мой друг СВЯТОЙ, который родился в НовоАлтайске на днях прислал письмо...с 26 июля по 2 августа, ВПЕРВЫЕ, состоится международный семинар в Алтайском крае, недалеко от Барнаула в живописном месте на берегу речки, жить будем в спартанских, походных условиях, в палатках, ожидается приезд 7 миссионеров СВЯТЫХ ( СВЯТОЙ- это ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ, свободный от кармы человек), раньше, на протяжении 20 лет эти семинары проходили в Горном Алтае... само образование у нас всегда бесплатное потому что все эти СВЯТЫЕ- монахи из разных стран, они живут на пожертвования, платим всегда только за питание и проживание, аренду помещений... прошлый год с дорогой было 7000 руб., в этом году сказали, что такая же сумма...лекции на тему НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ, ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ТАКОЕ КАРМА И ЧЕГО НАМ НЕ ХВАТАЕТ ДО ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ, КАК СТАТЬ ГАРМОНИЧНЫМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ,в общем как устранить причины страданий, лично мне нравятся знания о ГАРМОНИЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ, практические занятия, культурные программы,еще они дают индивидуальные уроки медитации(КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ВЫСШЕМ) для развития ИНТУИЦИИ...они говорят, что до медитации мы еще не люди и я лично в этом убедилась...до медитации, когда мозг функционирует всего 3%, человек как- будто спит летаргическим сном, иду туда, не знаю куда и зачем тоже не знаю, находится как бы в бессознательном состоянии, как белка в колесе, он даже такие простые вопросы не задает сам себе: КТО Я?ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ? КАКОВО МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? КАКОВА МОЯ МИССИЯ? ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ?... УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ИДЕЯ- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ, ОБЩЕСТВУ, ПРИРОДЕ, ВСЕЛЕННОЙ... Мы живем на необычной территории Россия( СВЯТАЯ Русь), АЛТАЙ(золотой, СВЯТОЙ, высокодуховный) нужно соответствовать территории... НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ...ЛЮБОВЬ- это бесконечный источник ВДОХНОВЕНИЯ, ЖИЗНЕННАЯ ЭНЕРГИЯ. Место, где будет проходить семинар выбрано для будущего центра НАТУРОТЕРАПИИ, там будут обучать всех желающих СТАТЬ ГАРМОНИЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, как жить и не болеть... в НАТУРОТЕРАПИИ все направлено на устранение ПРИЧИНЫ, на восстановление равновесия, баланса...Желаю вам успехов в БЛАГОРОДНОМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМ НАПРАВЛЕНИИ, СТАТЬ СВЯТЫМ И ДЕЛОВЫМ ОДНОВРЕМЕННО. Берегите себя!
Однако "Здравствуйте".

17.06.2013 12:59

Если встанет котельная на АВЗ из за износа оборудования и заморозит пол города, для отопления которого она впрочем то и строилась, то топиться будет не население постановлениями правительства, а администрация Алтайвагона и ответственные за котельную лица в заранее пробуренной проруби где нибудь на р. Чесноковка или вешаться, кому как нравится. А оправдывать факт износа оборудование на подконтрольной АВЗ котельной тем что теплосети якобы не платят долги извините меня детский лепет. Если Алтайвагон отвечает за котельную и за жителей (в основном работников АВЗ кстати), квартиры которых она отапливает, то администрация завода должна была озаботиться ремонтом котельной гораздо раньше и изыскать деньги на её своевременный ремонт. Не так ли?
для однако здрасте

17.06.2013 15:09

Хорошая отмазка для теплосетей, чтобы не платить. Мол, АВЗ должен топить не зависимо от того, заплатят теплосети или нет. И деньги на ремонт должен сами искать, не ссылаясь на ранее данные (но не выполненные) обещания теплосетей заплатить. Теплосети - муниципальная кантора и обещать может что угодно. Не так ли?
Однако "Здравствуйте".

17.06.2013 15:42

Думаю "отмазк" для теплосетей, как, вы, выражаетесь, такая же хорошая как и для АВЗ перекладывание всех бед и недочетов в своей работе на долг теплосетей. Не так ли? И в этой связи возникает вопрос. Сможете ли, вы, доказать, что Теплосети не выполняют обещания, как, вы, опять же выразились?
для однако здрасте

17.06.2013 17:05

Теплосети подчеркивают, что от долгов не отказываются и готовы к вариантам расчетов по нему. Но говорить можно все, что угодно. Ровно, как и обещать. Трижды по предложению теплосетей подписывались между ними и АВЗ всевозможные соглашения о постепенном и поэтапном погашении задолженности. В расчете на то, что эти соглашения будут исполняться, АВЗ не вытаскивал средства на ремонт теплогенерирующего оборудования из других статей бюджета. То есть у завода уже распланировано, куда и на что пойдут деньги, которые будут заработаны. И вытащить эти деньги с зарплаты - не выход (всем понятно, что пострадают зарплаты простых рабочих, но никак не высшего руководства). Разумеется, то, что АВЗ трижды поверил теплосетям - это, как вы выразились, их (АВЗ) недочет в работе (нельзя новоалтайским теплосетям верить, обманут всегда). Я не защищаю АВЗ, поскольку они используют элементы шантажа (мол, не будет денег на ремонт - мы не знаем, долго ли котел проработает), но деньги то с населения собирает не АВЗ, деньги собирает теплосеть, собирает много, платежи растут. А долги не отдают, прикрываются тем же населением, мол не погубите, это же люди живые. А мы, теплосетчики, конечно, заплатим. но потом. когда-нибудь совсем потом, когда власть в городе поменяется
Прохожий

17.06.2013 18:07

Полностью согласен с предыдущим коментом. Пока в городе рулит Боря будет только хуже. Команда пенсионеров ведёт город в ни куда.
Бывший барнаулец

21.06.2013 14:40

При всем уважении в г-ну Ганову, таки напишу относительно затронутого им момента про турков. Здесь Ганов не знает темы. Турков в качестве строителей могут себе позволить исключительно богатые регионы, такие как Москва, Питер, Тюмень, или, прикармливаемые в приоритетном порядке типа Чечни. Современная Турция сильно обогнала РФ в плане наличия множества производств, сверхразвитой туристической отрасли и т.п. и т.д. Средняя заработная плата турка в Турции в 2013 году по данным РБК достигла 1500 USD, что в переводе на рубли по курсу на 21.06.2013 г. составляет 49 000 рублей. Скажите, Ганов, Новоалтайск сможет себе позволить платить турецким рабочим такую зарплату в условиях, когда за сумму, вдвое меньшую готово работать полгорода Новоалтайска? Я думаю, что нет. Поэтому мне показались странными Ваши рассуждения относительно турков. Вы бы еще про американцев написали. Работать будут исключительно неграмотные в строительном деле таджики, киргизы и им подобные Равшаны и Джамшуды. И то потому, что они готовы работать за гроши. А про турков вы очень плохо подумали, как показывают события на площади Таксим, они не рабы, в отличие от русаков, и Турция, существуя без нефти и газа, обеспечила весьма и весьма достойную жизнь совим гражданам. Турки в Алтайском крае. Смешно.
Бывший барнаулец

21.06.2013 14:52

Ганов, не знаю, какая у Вас информация "из первых рук", но средняя заработная плата 1500 USD в Турции - это отнюдь не миска риса. Вы турков не с китайцами перепутали? Про тех более вероятная информация.
Мадам

27.06.2013 11:42

Сколько буквов! Сколько споров! Да правильнее бы сказать: Россия - коррупционный заповедник временщиков!
Календарь
/ /