Top.Mail.Ru
18+

Почему не приживается Совет русских родов?

Почему не приживается Совет русских родов?
блогер Григорий Кудряшов

Два года назад в Горно-Алтайске был учрежден Совет представителей русских родов. Общественную организацию возглавил предприниматель Сергей Мордовин. Но со временем деятельность Совета как-то незаметно прекратилась. Мордовин сослался на занятость тренерской работой с молодежью, а кроме него никто из сторонников такого движения не пожелал взять на себя груз ответственности. Тем не менее, идея продолжает жить, и кое-где предпринимаются шаги по созданию родовых поместий.

Эта тема достаточно глубоко исследована в статье Александра Лотова «Алтай накануне Галактического рассвета». Недавно, кстати, недалеко от Горно-Алтайска в долине Улалушки под родовые поместья было оформлено девять участков, каждый площадью под одному гектару. Продолжают хранить обычаи своих предков старообрядцы Усть-Коксинского района. Вот и предполагалось, что Совет русских родов объединит сторонников в активную общественную организацию, которая демонстрировала бы древние традиции. Но ее время, видимо, в республике еще не пришло.

В Новосибирской области и Алтайском крае сторонники возрождения родовых отношений, несмотря на апатию и нигилизм населения, порой и противодействие властных чиновников, достигли весьма ощутимых результатов. Они имеют даже своих депутатов в представительных органах власти. В Новосибирской области создано поселение объединенных родов. Такая же деревня начала приобретать очертания у села Казанка Алтайского района, что почти рядом с Республикой Алтай.

Идея родовых отношений, на мой взгляд, должна обрести армию сторонников и стать массовым явлением. Потому что все больше людей сознают пагубность технологической цивилизации; многим шумная, похожая на сумасшествие, городская жизнь стала костью в горле, и такие люди все чаще думают о возвращении к деревенской идиллии. Образ жизни, который когда-то существовал на хуторах и заимках, становится милее многоэтажных домов, асфальта и ревущих автомобильных потоков.

Город по своей сути формирует агрессивную среду. Горожанин живет с магазина. Как только в государстве возникают финансовые и экономические проблемы, владельцы ванных комнат и благоустроенных туалетов с легкостью становятся демонстрантами. Какие шаги они предпримут далее, тут только одному Богу известно. Другое дело – деревня. Даже нынешняя, люмпенизированная, и та располагает запасами продовольствия. А у работящих сельчан пищи в изобилии до следующего урожая, и им в случае экстремальных условий нет надобности громить витрины супермаркетов. К сожалению, этого не понимают нынешние российские власти, потому что с их ведома и попустительства деревня околевает.
Алтайские роды-сеоки тоже утратили реальную силу. Было время, когда в каждом логу находились чабанские стоянки, а по склонам гор перекатывались отары овец и коз, паслись лошади и коровы. Теперь в поездке по Чуйскому тракту от Маймы до Кош-Агача отары и стада можно пересчитать по пальцам. Травку щиплют условные головы из частного сектора, занимающие многозначными цифрами столбцы в отчетах правительственных чиновников. Родовые пастушеские традиции алтайцев пали перед катком непродуманных реформ, а зараза торгашеской жизни охватила даже пожилых людей. Теперь внуки известных в прошлом чабанов предпочитают жить в крупных городах, многим даже Горно-Алтайск не мил, выбирают Москву или Санкт-Петербург. А сын первого главы республики Валерия Чаптынова и вовсе проживает в Новой Зеландии.

Но больше всего качество пищи заставит горожан повернуться лицом к земле. Натуральными продуктами городское население не прокормить. Без химии, без применения генетически модифицированных организмов здесь никак не обойтись. А химическая пища – это плохое здоровье и короткая жизнь. Тут даже продукция бийской компании «Эвалар» не поможет, в качестве которой, кстати, многие тоже сомневаются. Инстинкт самосохранения заставит людей бросить город, бежать в деревню и жить в основном за счет продуктов питания, произведенных собственными руками.

Только родовые поселения способны решить демографическую проблему в стране. Род без многодетной семьи не может существовать. В многочисленных потомках его сила. Придуманная в Кремле ставка на материнский капитал - как побуждение к деторождению - ожидаемых результатов не дает. Что значит нынешняя сумма в 420 тысяч рублей для состоятельного человека? Да ничто! У многих чиновников и служащих госкорпораций месячная зарплата намного больше. А вот для кого-то из неимущих слоев населения это большие деньги, и ради них семья решается обзавестись ребенком, не думая о том, что таким действием плодит число обездоленных российских граждан.

Если восстановить родовые традиции в той степени, в которой они существовали в давнее время, польза обществу и государству была бы огромная, не говоря уже о роли тех людей, которые будут готовы избрать такой путь жизни. Род вполне может взять на себя функции муниципального сельского поселения, стать здоровой и мощной структурой государственного устройства России. Была бы на то государственная воля…

Источник: http://www.gorno-altaisk.ru/index.php/blogs/authors/kudryashov
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 162
Анти-род

20.01.2014 17:46

Нет, потому что это - назад в пещеры к натуральному хозяйству:
1. Где лечить - учить?
2. Если нет населенного пункта - где э/энергия, где дороги?
3. Народ стал ленив - обработать и прокормится с 1 га ни сможет никто, если он не схимник.
Правда

20.01.2014 22:57

Эта тема уже глаза намозолила и она не нова, зачем и кому эта тема по душе?! Проще к слову добавить одну букву - Уродовые поместья...
:))))

21.01.2014 00:52

Аффтар, жги ещё про прогнившую цивилизацию! Расскажи нам про рекордные урожаи на вспаханных оралом пашнях и семьях, в которых до половозрелого возраста доживало трое из 12.
Что оне курят?

21.01.2014 00:54

Натуральными продуктами городское население не прокормить. Без химии, без применения генетически модифицированных организмов здесь никак не обойтись. А химическая пища – это плохое здоровье и короткая жизнь.
___________
То-то хлебушка тока до Пасхи хватало :))))))))
:)))))))))))

21.01.2014 00:57

Образ жизни, который когда-то существовал на хуторах и заимках, становится милее многоэтажных домов, асфальта и ревущих автомобильных потоков.
____________
Ога, когда в банке за бугром миллионов ...дцать зелени лежит - почему бы не провести остаток жизни в купленной вместе с холопами деревеньке?
Маша

21.01.2014 01:03

Вы глупые тролли ваш метод работы ничуть не меняется. Живёте в каменных стенах (воспитаны т.е восполнены питанием, и кем? теленянями! ) все такие об-без-печенные Без печки сидите значит.)))Нужно быть здоровым а не лечится до смерти вкладывая в фармацевтам и врачам свои звонкие монетки Народ трудолюбив и даже очень раз пашет за грош. За чем тебе дороги ты по ним забыл как ходить))) Зачем рекордный урожай. Жрать меньше надо))) деликатесные вы провокаторы.
Маша

21.01.2014 01:42

Что оне курят?

21.01.2014 00:54
___________
То-то хлебушка тока до Пасхи хватало :))))))))
______
Причём здесь еврейский религиозный праздник пасхи (песах) если род, по сути, к религиям непричастен.
:))))))

21.01.2014 08:42

Маша
21.01.2014 01:03
_________
Маша, вы когда в последний раз в деревне жили?
Юрий Павлов

21.01.2014 11:30

Дефицит обустроенной земли –порождение экономики убийства, когда критерий успеха не благополучие человека , а циферки на банковском счете. В могилу, что-ли эти циферки забирать? Это и есть инструмент Нелюди по уничтожению Рода Людей. На Алтае это видно очень ясно. Барнаул превратился в общагу с многочасовыми автопробками благодаря генпланам прошлого столетия и пресловутой «точечной» застройкой. Все это выгодно чиновникам как объект спекуляции землей, а не Людям. В таком городе скоро не только жить нельзя, но и работать будет тошно. Пример Масковабад - современный Вавилон, а Вавилон, как известно, пал. Один вопрос противникам традиций: что ж вы при каждом удобном случае рветесь на природу? Застраиваете реликтовые городские леса?
Маша

21.01.2014 13:03



:))))))

21.01.2014 08:42

Маша
21.01.2014 01:03
_________
Маша, вы когда в последний раз в деревне жили?
-------------
С какой целью интересуешься ?
Надежда Нации

21.01.2014 16:23

Друзья! И недруги!
Без создания рабочих мест в родовых поместьях ( как в деревнях Алтая) выжить в них невозможно. И пока власть " к лесу передом- к народу задом" всем будет хреновато- и городским и деревенским. А так и есть! Пока что земля- лишь сберегательная книжка власть имущих.
Маша

21.01.2014 19:36

лже-Маше
21.01.2014 01:03
_________________________________
Вообще-то, я в это время сплю, т.к. мне нужно просыпаться в 6 утра, печку топить, снег во дворе чистить, корову доить и собираться на работу
Маша

22.01.2014 01:01

21.01.2014 19:36
лже-Маше
21.01.2014 01:03
_________________________________
Вообще-то, я в это время сплю, т.к. мне нужно просыпаться в 6 утра, печку топить, снег во дворе чистить, корову доить и собираться на работу
--------------
Для того и Род нужен что бы дела делались совместно. Вы или одинокая или муж никчёмный, иначе зачем такое хозяйство. У вас маленькие дети, помочь ни могут?
Правда о троллях - чиновниках

22.01.2014 06:30

Маша, это какого рода?! ....одно ясно - МЕРИН, или конь с яйцами, все равно тролль. Правда есть ПРАВДА!!!
Юрий Павлов

22.01.2014 11:06

Не приживаются Советы в принципе как институт представительной власти, а Русские Советы не приживаются ,потому что опасны вдвойне для коррумпированных чиновников. Поэтому, кто угодно может получить землю, только не Русские Советы. В Казанке землю получили якуты "на раз", якобы якутских коров и лошадей спасать. До людей то дела уже нет, да и мест в стране больше подходящих нет: только в Казанке. За счет госбюджета резвятся на сельхоз земле, строят капитальное жилье. Нашим законникам дела нет. Зато нас уже задолбали прокуроры и администраторы всех уровней: http://blogs.mail.ru/mail/u.a.pavlov/0097C55CE9EBB4B7.html.
Надежда Нации

22.01.2014 11:47

Не надо искать причину в небе. Все просто: на Алтае проводят съезды евреи - их никто не преследует. От проведения русской конференции в Казанке отказались представители русских родов в связи с прессингом, который заняла власть в отношении людей, заявивших себя русскими. Все они стоят на учете "Э"!!!!!!!!! Никто так более не противен власти как такие люди. Не представляет и загадки: почему?! Нас уничтожают!!!!! Тема "Почему?" не стоит выеденного яйца. Поставьте вопрос : Когда????
:))))))))))

22.01.2014 16:07

Чо-та я не понял: здесь про "назад к природе" или про явреев?
Истина

22.01.2014 18:15

Совет Русских Уродов - троллей - чиновников!
из народа Павлову

22.01.2014 20:19

Правильно вас задолбали - вы из русских хотите сделать что-то типа тупых хуторян-галичан.
Юрий Павлов

22.01.2014 21:05

"Якобы из народа." Из Вас лично уже что -то сделать невозможно: без имени, без цели, без причины. Уже и на хуторян не потяните.Осталось одно-оно!
их народа Павлову

23.01.2014 07:40

Из меня точно примитивного хуторянина не слепить. Также как и из большинства русских. Дураков мало возвращаться к родо-племенным отношениям. Потому и не приживается ваш дурацкий проект. И не приживется.
Юрий Павлов

23.01.2014 12:24

Отчего же не приживутся? Во власти, в прокуратуре, в СК, в полиции, (нужное подчеркнуть) ведь прижились! И тут приживутся.
из народа Павлову

23.01.2014 15:44

Ваше движение ведет к эническому изолиционизму, которое ни к чему. кроме деградации привести не может. Называется - назад, в пещеры.
Юрий Павлов

23.01.2014 16:04

Наше движение ведет к власти Русского народа.
из народа Павлову

23.01.2014 19:01

Ваше движение ведет к маргинализации русского народа, чего, конечно, не будет. Поэтому ваше движение изначально провальное. Но воду мутите наряду с другими провокаторами и больными на голову. Таких группочек и сект пруд пруди, все работают на разъединение русских. Не знаю, к какой категории принадлежите вы, похоже, идейно зомбированных
Надежда Нации

23.01.2014 20:48

на из народа Павлову 23.01.2014 19:01
Судя по твоему нику, ты далеко не из народа. Тебе чужды традиции русских, загнанных в угол и лишенных собственных прав на землю, недра и всяких других прав , в том числе- конституционных! О чем с тобой говорить, если ты сам не принадлежишь тем, о ком высказываешься!!! Вот так в очередной раз обосрал великий народ. В городе есть всякого вида общины, дома- кроме Русского! А ты преследуешь интересы коренного населения, нарушая международные нормы даже в своем высказывании!
ДЕТЕЙ ПРЕСЛЕДУЮТ ЗА ТО, ЧТО КТО- ТО НАПИСАЛ НА СТЕНЕ : РУССКИЙ- ЗНАЧИТ - ТРЕЗВЫЙ! ВЫ, ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ ИХ- ПОГАНЫЕ УРОДЫ И ВЫРОДКИ, ЖЕЛАЮЩИЕ , ЧТОБ НАРОД РУССКИЙ СПИЛСЯ! ВЫ ГОТОВЫ УНИЧТОЖИТЬ ЕГО. ПОТОМУ ЧТО ВЫ - ВЫРОДКИ. И ТЫ БОИШЬСЯ ОТКРЫТЬ СВОЮ НАЦИЮ- ПОТОМУ ЧТО- ТРУС!!!!!!!!!!!!!!
Надежда Нации

23.01.2014 21:11

на из народа Павлову 23.01.2014 19:01
Что, продвигаешь план Даллеса?
Оккупант захватили власть у коренного народа. Это видно невооруженным взглядом Особенно- у нас на Алтае. Колхозы- развалили, земли продает Сион!!!! Семипалатинские деньги до народа не доходят ( Барнаул- вошел в зону влияния Семипалатинского полигона- см.ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 1992 г. N 428 О МЕРАХ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ ВЛИЯНИЯ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ ). А это- 3 поколения граждан города! В том числе, имеющих ( БЫ) права и на льготы ЖКХ (50%)!!!! ЖКХ наши чиновники привыкли распиливать самым наглым образом!!!! В 1, 5 раза превышены тарифы на теплоносители ( установл краевой арбитражный суд- дело по Федюшкину) - а ваши оккупанты в администрации делят доход!!!!! Во- как вы правите, захватчики!!!! Пенсии- сократили в 2 и более раза... Да я не жидовка!!!!!!! Подавитесь , кто ворует! Но придет на нашу улицу праздник!!!!!!! Но - не было такого, чтоб все века один и тот же на троне сидел!!!! И все!!! Сейчас заговор скажу. И все!!!! Только тронь русскую!!!!!! Оккупант!
Пенсию платят в 2
из народа. предыдущему

23.01.2014 21:20

Никакая вы не надежда нации. Просто неуравновешанный экзальтированный человек. Похоже, не очень образованный. Меня зовут Татьяна. Я русская. Поэтому не могу спокойно наблюдать, как дурят и разобщают русских всякие неоязчники, пеуновцы и прочие , якобы выступающие за русских (вроде Павлова), на самом деле подвигающие русских уйти в резервации типа индейских в Америке и ограничить русскость, историю русских только языческим периодом. Много сторонников он, конечно, не сыщет. Но свой вклад в раскол народа вносит. А таких экзальтированных, не способных к аргументированному рассуждению, анализу и логике, как вы, достточно найдется.
Надежда Нации

23.01.2014 22:02

Если назвалась русская- не верю. Не владеешь информацией. Пофигистка.
Что ж ты не приводишь аргументов по геноциду твоего народа, в противовес моим аргументам???? ПОФИГИСТКА!!! Сопи в тряпочку, вы родок.
За этот год я выступила на 2 российских конференциях по геноциду русского народа. Побольше тебя знаю!!! А ты мне тут про экзольтацию лапшу развешиваешь. Не нужен тебе твой народ ( ЕСЛИ ТОЛЬКО ЕЩЕ ТВОЙ!?) - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПАТРИОТ! Это НЕ нацчерта!!! А теперь смотри: моя статья " Технология пенсионного обмана" на общероссийском сайте- в колуарах думы обсуждалась- следствие- новое пенсионное законодательство- после обсуждение статьи! Я тебя, выродок, не боюсь! Я- русская!!!!!!!!!!
А теперь вспомнила новую ифу: детские деньги по закону ( по- моему, 96г.) должны соответствовать 0,,5 МРОТ... В нарушение всех законов- принимается отмена его!!!!!!!! При Пу! ПОЛНОЕ БЕЗЗАКОНИЕ!!!!!!!!!!
Пустоболка, что скажешь??????????? Да прибивай меня, если получится!


Надежда Нации

23.01.2014 22:07

на из народа. предыдущему
23.01.2014 21:20

Называя меня не образованной, приведи хотя бы свою аргументацию!!!!!! Ты же не Татьяна!
Юрий Павлов

23.01.2014 22:13

Татьяна, если образованный человек, обязана знать, что допетровсий русский календарь, которому более 7 тыс. лет, не начинался с рождества Христова. Что тысяча лет христианства, которое приютили Русы, далеко не исчерпывает хронологию Руси ( ибо откуда тогда православие?).А ратует она лишь за единство с ее точкой личной точкой зрения.Впрчем, каждый имеет право на свой выбор.Но она не имеет право называть других плохими лишь за то, что их мнение не совпадает с ее "правильным". Как это похоже на современную цензуру.Как-то на заседании городской Думы предыдущего созыва, многие депутаты так искренне удивились, что оказывается в России живут еще и Русские (?!). Это было совсем недовно по меркам современного "правильного" общественного сознания.Еще больше удивились прокуроры и многие судьи, что у Русских Людей (именно Людей, способных к сопротивлению, а не татьян, которые незаслуженно называют себя русской в условиях истребления в певуб очередь имеено Русских Людей ) есть не только исключительные права на собственное госудраство, но просто контситуционные права граждан РФ. К счастью мы можем менять общественное сознание вопреки мнению Татьяны.
Татьяна из народа предыдущей

23.01.2014 22:23

Предстваляю, что это были за конференции, если вы, участник, можете изъясняться только криком, не соблюдая элементарных правил общения. Позиционируя себя русской, вы дискредитируете русскость отсутствием культуры. Необразованность вашу легко доказать - очень много ошибок в ваших постах. Опять же - русскому следует знать свой язык. По поводу конференций - давно занимаюсь проблемой изменения нравственных ориентаций русского народа и молодежи в частности в поздний советский и постсоветский период. На конференциях тоже выступаю, публикуюсь, так что вы меня своим участием в конференциях не удивити (хотя вообще-то странно, что такие неграмотные люди в конференциях принимают участие). По поводу геноцида русского народа - геноциду( если уж пользоваться вашими терминами) подверглись все народы на постсоветском пространстве, не только русские.
Татьяна

23.01.2014 22:34

Все домыслы неоязычников основаны на фальсификации истории, которые им пишут за океаном. Русские - не исключение. Новую историю написали и для украинцев (теперь часть населения гордится тем, что история человечества началась с древних укров), новую историю написали и для татар, да практически для всех нацобразований на постсоветском пространстве. Единстевнная цель этих сочинений , где правда круто мешается с ложью- взрастить в части народа чувство собственной исключительности, сформировать агрессивную модель поведения к чужакам. Нацизм таким образом формируется. Ну а далее - очень легко подтолкнуть народы России к противостоянию . Поначалу на уровне вербальном, как это происходит сейчас , а затем - всеобщий хаос. Все против свех. Разделяй и влавствуй.
Надежда Нации

23.01.2014 23:16

на Татьяна
23.01.2014 22:34
Ты- не Татьяна. Ты- Троцкий! Разведкой занимаешься.
Ни одного аргумента не приводишЬ, но наблюдаешь за мной!!!!!!
Уройся, наблюдатель!
Татьяна Павлову

23.01.2014 23:34

Посмотрите на последовательницу вашего движения. Не находите, что человек психически не здоров? Мания преследования налицо. Вот это в основном и есть ваша аудитория. Нормальный человек, с приличным образовательным статусом вашу идею не примет.
Та, которая себя называет надеждой нации - успокойтесь прежде всего. Безусловно, соглашусь с вами, что нравственностное, духовное начало русских деформировано. Только опять же не только русских. Мы все, и русские, и чеченцы, и татары, и башкиры, и немцы, и украинцы и пр. и пр. живем в одном информационном простраестве, которое самым пагубным образом влияет на человека , у которого отсутствует система мировоззренческих установок.
Надежда Нации

23.01.2014 23:37

Татьяне ( типа, на деле- надсмотрщику )
1.Не привела НИ ОДНОГО аргумента в защиту АД- министрации, производящей геноцид русского и др. коренного народа.
2. Говоришь ОБЩИМИ фразами
3. Отошла от темы- почему ( я думаю: должно быть: Когда закончится геноцид и станет выполняться закон Александра Македонского, что весь север принадлежит русичам)?
4. Если тебе чужды проблемы русского народа, его беды и его положение- значит ты представитель власти! Нам с тобой не о чем говорить! Когда прекратите грабить мой народ, Татьяна?????
Татьяна

23.01.2014 23:48

Пора санитаров вызывать))
Троллям - чиновникам

24.01.2014 05:57

Название этой статьи необходимо скорректировать и позиционировать в формате: СОВЕТ РУССКИХ, ЕВРЕЙСКИХ и ПОЛЬСКИХ УРОДОВ!!!
Shanta

24.01.2014 11:20

Shanta
24.01.2014 11:17
Любая крайность ограничена, конфликтна, статична, кроме ДУХОВНОЙ, духовность не может быть статичной, ЛЮБОВЬ безгранична, бесконечна. Будущее за УНИВЕРСАЛЬНЫМИ людьми. Социосантименты (чувства), ассоциация себя с какой- то группой людей, религией, партией, нацией, расой...любая узкая идея ЭГОистична...помните идею Гитлера- ИСТИННЫЙ АРИЕЦ. Павлову... как бы не была ваша идея благородна и частично я с вами солидарна, но она на данный момент не совершенна, ее нужно откорректировать, УМИРОТВОРЕНИЯ вам...пришло время МИРОТВОРЦЕВ...и ВЫХОД РЯДОМ, и ВХОД СВОБОДНЫЙ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Юрий Павлов

24.01.2014 13:06

Просто считаю, что нормальный человек обязан отстаивать интересы Семьи, Рода и Своего народа. А уж потом заботиться о мире во всем мире. Но вот появляются «люди мира», «образованные» специалисты и ставят все с ног на голову. Не сторонник отвлеченных суждений. Лучше предложу им тест:
1.Почему обещанное народовластие (демократия) в России закончилась расстрелом Верховного совета?
2.Почему в России нет Русских домов?
3.Почему 282 УК РФ называется в народе «русской статьей»?
4.Почему происходит постоянное ужесточение в процессуальной и правоприменительной практики в отношении инакомыслящих в России?
5. Почему многие чиновники бояться собственного народа?
Если честно ответить на эти вопросы, вы сами все поймете. Религия, вера тут не при чем. Им нужна наша покорность при уничтожении о ограблении. Банальная уголовщина!
Поэтому Русский вопрос- вопрос №1 в России. Без решения которого не решаться другие вопросы.
Shanta

24.01.2014 13:30

Всей душой с вами, но вопрос №1- ДУХОВНОСТЬ и это не религия, ДУХОВНОСТЬ- это ДВИЖЕНИЕ ОТ НЕСОВЕРШЕНСТВА К СОВЕРШЕНСТВУ...есть воины, которые отстаивают свои территории, война с захватчиками, а есть воины, которые нападают на других... но есть еще и воины МИРОТВОРЦЫ...не смотря на то, что вы во многом правы, вы очень категоричны и хотите революции, а мы идем по пути ЭВОЛЮЦИИ, это значит, что ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР. Ответ на ваши вопросы прост, на дворе ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, потому что люди развиты физически и психически...ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ. Есть другие варианты выхода, а вы видите, хотите один вариант и все! Вокруг очень много единомышленников решить все мирным путем, ищите с ними точки соприкосновения, сотрудничайте. Лично к вам отношусь с большим уважением, но зачем создавать себе так много проблем и их преодолевать...БУДУЩЕЕ ПРИХОДИТ НЕЗАМЕТНО и хороших ИДЕЙ вокруг очень много. Есть секрет успеха по Энштейну: 1) вы твердо, уверенно, настойчиво... двигаетесь к своей цели; 2) вовремя отказаться от своей цели...есть другие варианты достижения целей и ее можно достичь быстрее, но человек так настойчив бывает, что может лоб расшибить. Берегите себя!
Татьяна Павлову

24.01.2014 13:31

Что из себя будет представлять Русский Дом? Каково содержание работы этого проогнозирумого института?
Shanta

24.01.2014 13:33

Есть один- РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ и есть ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ...я вообще считаю вас БЛАГОРОДНЫМ, поэтому желаю вам ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ, БОЖЕСТВЕННОЙ ПРОПОРЦИИ. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
Татьяна Павлову

24.01.2014 14:14

По поводу 282 статьи. То, что по этой статье осуждают только русских - неправда. Если бы вы не были столь зашорены, вы бы нашли информацию об осужденных по этой статье чеченцев, татар и т.д. По поводу чиновников, коррупции и множества других проблем - с чего вы взяли, что они касаются только русских? Это общие проблемы. Зачем вы придаете им этническую окраску?
О высокодуховной САТАНЕ - Санте (А/Х)

24.01.2014 14:26

Непонятно как она появилась на БФ, она по информации проходит принудительный курс лечения (расторможка), на очереди напильник, гость и другие опасные для общества чиновники - тролли, их необходимо очистить от СКВЕРНЫ в связи с приходом Нового губернатора в 2014 году
Юрий Павлов

24.01.2014 14:49

Татьяне. Советы, Дома -это центры самоорганизации Русских Людей. Это то, что раньше отчасти делала православная церковь. А про 282ю- доля русских подавляющая, а если учесть незаслуженную постоянно правацируемую ненависть других народов к простым Русским Людям -(апартеид), то доля еще больше, поскольку многие русские еще предпочитают отмалчиваться.
Юрий Павлов

24.01.2014 15:13

Shanta, почему Вы считаете, что есть только Род Людей, а Рода Нелюди нет? У Вас получается однополярный мир из Бога без дъявола. без прав и обязанностей, что определяет функцию. Лично я вижу мир дуалистичным, только в отличие от церковников, не абстрактным, а конкретным в своих проявлениях. Вспомните в чем сила дъявола: убедить Людей, что он не существует. Не правда ли? Впрочем, если Вам удобнее жить,обманывая себя.
Логинов Николай Иванович

24.01.2014 18:27

Юрий Павлов, как Вы думаете, почему Ваши идеи не привлекают русских людей? Почему, кроме горстки психически нездоровых граждан, у Вас нет последователей?
Татьяна Юрию Павлову

24.01.2014 18:53

Самоорганизация русский людей на какой основе? Я вас не о целях, а о содержании работы таких домов спрашивала . Хотя нетрудно догадаться, что в ваших предполагаемых домах русских будут учить их новой истории. А это и есть раскол русских - у христиан с язычниками не может быть ничего общего.
Shanta

24.01.2014 19:48

Знаю закон Космоса, закон КАРМЫ...для меня нет плохих людей, есть плохие ПОСТУПКИ и любой человек может стать СВЯТЫМ. Карма- это как раз и есть уровень добра и зла, тюрьма, которую сам человек себе создал своим невежеством(не знанием!). Не знаю, кто такой Дьявол, существует наука о человеке, там этот персонаж отсутствует. Всегда говорю правду, занимаюсь духовной практикой...но и до нее враньем сильно не страдала, совесть у меня была с детства. Высшее Сознание(БОГ) говорит, что среди нас живут 1- животные в человеческом теле(люди у которых ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС преобладает отрицательная энергия),2- человек в человеческом теле у которого СОВЕСТЬ есть, 3- БОГ в человеческом теле. Все, других не существует. Как вы думаете, а кто будет исполнять то, что мы посеяли в прошлом? Кто возвращает запущенные нами бумеранги? На уровне кармы человеку принадлежит результат...когда он занимается духовной практикой, наступит момент, когда результат ему принадлежать не будет...Чтобы понять, реализовать, что ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, Святые говорят, что может уйти 10- 20- 30 лет...до этого момента у человека может появляться агрессия, гнев, раздражение и т.д. это враги, оковы души. Берегите себя!
Марфа Посадница

24.01.2014 21:53

Я вообще-то за русских. Но вы что, всерьез предлагаете исповедовать язычество? И потом, уход в пещеры напоминает сектантство какое-то. Или попытку убежать от проблем. А что же делать тем русским, которые останутся жить в городе? Совсем пропадать, что ли?
Shanta

24.01.2014 23:26

Зная более десятка своих реинкарнаций, в которых была и мужчинами, и женщинами, жила в разных концах планеты, в разных культурах, разных религиях и никогда не думала какие у меня были национальности...ВПЕРВЫЕ вообще об этом подумала и поняла, что это совершенно не важно...важнее другие ценности, качества... ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС не нужно никуда уходить, уединяться, в современном мире, самореализация только для себя называется духовный ЭГОизм, нужно реализовывать себя в миру среди людей, т.е. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ И СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ + те, кто выходит на миссию, ЖЕРТВУЮТ СОБОЙ РАДИ ДРУГИХ. ВСЕЛЕННАЯ ГАРМОНИЧНА, люди не гармоничны...желаю вам всем НАЙТИ ПУТЬ К СЕБЕ. Гордость за свою национальность- ЭГОистическое чувство и источником может быть комплекс превосходства или комплекс неполноценности. Берегите себя!
Александр

25.01.2014 13:09

Потому не приживается, что выспренность и надуманность самой словесной конструкции отталкивает. Иногда надо принимать и иностранные идеи. Даже старые. Конфуций говорил, что прежде, чем начать какое-нибудь дело, надо дать ему, делу, правильное имя.
А в "совете русских родов" нет жизнеспособного начала:
1. Русский этнос далеко ушел в своем развитии от родоплеменных отношений. Мы не живем тейпами. Соборность и общинность начали выдавливать из нас еще Столыпин с Витте. Революция додавила.
2. Очень уж наименование напоминает "Страх и ужас", "Буря в пустыне" и прочие западные конструкции. Проще надо.
Надежда Нации

25.01.2014 14:36

Пока все живем и работаем под действием излучений, информационного и другого вида зомбирования - очень мало ответственных людей. Только единение русских людей способно изменить жизнь в РФ. И не надо говорить об отсталости мышления русских. Можно жить автономно с солнечными батареями и водородным топливом- слава богу умом не оскудели.
Когда будет на то воля чиновников? Когда прекратится геноцид коренного населения? Когда сможем без долбания всяких органов жить и работать на своей земле? Когда налоги на землю будут только для инаков, а не коренного населения (согласно Конституции)? Когда инфраструктура станет для коренного населения - бесплатной и обязательной? Когда 3 ст. Конституции станет реальной, а не мифической? Наша власть- оккупационная и не позволяет на жить по Конституции и КОНУ. Ее ЗАконы- противоречат Конституции и Международному ПРАВУ. Свои доводы прошу обосновывать со ссылкой на факты.
Татьяна

25.01.2014 15:16

Еще раз - проблемы страны касаются не только русских. а всех народов, ее населяющих. Цель придать этим проблемам этническую окраску - увести от решения этих проблем .
Татьяна

25.01.2014 15:23

Под красивыми лозунгами, зомбированные пропагандой неоязычества в России, все неоязыческие секты и движения, якобы выступающие за возрождение русских, на самом деле, сами того не понимания, способствуют разъединению и деградации русских.

"В наших интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о Боге. Даже если таким образом жители отдельных деревень станут, подобно неграм или индейцам, приверженцами магических культур, мы это можем только приветствовать, поскольку, тем самым, разъединяющие тенденции в русском пространстве еще более усилятся". Гитлер, 1942 год.
Shanta

25.01.2014 15:28

Когда люди НАУЧАТСЯ ЛЮБИТЬ, ДУХОВНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, будут соответствовать территории Россия( Святая Русь), Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) и их карма станет позитивной или чистой, когда они из пятой расы с уровня добра и зла перейдут в шестую расу, за пределы добра и зла, на уровень ЛЮБВИ...причина только в человеке, внутри каждого...и это уровень мыслей...то что человек видит- это зеркальное отражение его внутреннего мира. ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ. Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
Марфа Посадница

25.01.2014 15:39

Когда сможем без долбания всяких органов жить и работать на своей земле? Когда налоги на землю будут только для инаков, а не коренного населения (согласно Конституции)? Когда инфраструктура станет для коренного населения - бесплатной и обязательной? Когда 3 ст. Конституции станет реальной, а не мифической?

Вот эти идеи о продвигайте. Работайте над этим, формируйте общественное мнение. Народ поддержит, я уверена. И в глушь для этого не обязательно уезжать. Под коренным населением, надеюсь, имеются в виду россияне, а под инаками - иностранцы? А то знаете ли, у нас тут татаро- монгольское иго было. Шут его знает, какие там поколения. Сейчас к инакам причислят, заставят налоги в 10 раз больше платить)))). И вот еще вам идейка. На днях принят закон, разрешающий в России выращивать генно-модифицированные растения. Причем сначала разрешили из-за границы ввозить семена этой гадости (читай- закупать у китайцев), пока дескать, наши российские ученые свою такую хрень не повыведут. Вот уж точно геноцид, что русских, что инаков, потому что от этой гадости человек любой национальности вполне загнуться может. Да, велика и обильна Россия, кругом поля бескрайние, что ж, не можем свое население обеспечить нормальной сельхозпродукцией?! Дожились!!!! Позорище!!!
Марфа Посадница

25.01.2014 16:13

Распространением всех этих чудесных культур с ГМО занимается США, которые все время сильно озабочены по поводу роста населения ( в других странах). Продукты с ГМО изначально планировались как еда для бедных стран Африки. Так вот, эти бедные страны еще 7 лет назад запретили ввоз генномодифицированных продуктов, видимо решили — уж лучше голодать. А у нас вот, в России - ввели!!! Так вот о чем надо говорить, а не почему алтайцы уезжают жить в другие страны! Вот поэтому и уезжают. Продукты с ГМО ведут к бесплодию, онкологии, развитию ряда тяжелых заболеваний. Это уже научно доказанный факт. Поэтому страны, в которых действительно заботятся о здоровье населения, их запретили! Например в Швеции трансгенные продукты запрещены. И поэтому число аллергиков там составляет всего7%. А в США, где они разрешены, доходит до 70%. Вот где действительно геноцид. Над нашими населением решили поставить эксперимент на выживаемость и прогнозы весьма печальны...
Татьяна

25.01.2014 17:26

Согласна с Марфой Посадницей. Вот о геноциде , которому подвергают США народы, в том числе и русский народ, надо говорить. И предъявлять властям реальные, конкретные требования. ГМО - безусловная опасность. Так же как и продвижение в России ювенальной юстиции, например. Так же как и развращение молодежи через СМИ - у нас в Алтайском крае этим занимаются вполне себе респектабельные на первый взгялд электронные СМИ. Масса есть реальных, конкретных дел для тех, кому небезразлична Росия настоящего и будущего. Вместо этого русский мир пытаются разбить на мозаичные осколки.
Наппильник

25.01.2014 18:07

Да, Юра, ты - вечно вчерашний. Ты со своими родовыми обезьянками вызываешь у людей лишь брезгливую жалость. Не на ту лошадку ты поставил, не на ту.
Shanta

25.01.2014 20:19

Когда РУССКИЕ НАУЧАТСЯ ЛЮБИТЬ, ДУХОВНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, будут соответствовать территории Россия( Святая Русь), Алтай(золотой, Святой, высокодуховный) и их карма станет позитивной или чистой, как моча младенца, когда они из пятой расы с уровня добра и зла перейдут в ВЫСШЕЕ СОСТОЯНИЕ, на уровень ЛЮБВИ...причина только в человеке, внутри каждого...и это уровень мыслей...то что человек видит- это зеркальное отражение его внутреннего мира. ИЗМЕНИ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ. Берегите себя. ЗЕМЛЯКИ!
Shanta

25.01.2014 21:14

20:19, ну и? вам скучно или страдаете от одиночества? вас переполняет любовь или ненависть?Вы уже давно хотите чтобы я обратила на вас внимание...но не интересно... те слова, которые вы припечатываете, я в своей жизни не употребляю...Вы не хотите развиваться и чтобы другие не развивались? ПРИВЕТ ХОЗЯИНУ! Ах, да, вы там наверное задумали меня опять "чемпионкой" сделать...не надорвитесь. Берегите себя!
Вадим -напильнику

25.01.2014 23:35

Не вчерашний день, а слишком рано эту тему подняли. Русский народ не готов к такой информации. Очень много и долго выбивали ее из народных масс. Хотя если оглядеться вокруг, то мы можем наблюдать один феномен. Наиболее успешные люди сегодня живут по Родовым или клановым законам.
Shanta

26.01.2014 06:23

Что то мне не спалось, необходимо новые вибрации покупать, Бог блаженство КАРМА и ХОРОШИЙ БРАТ, ХОРОШАЯ СЕСТРА ивсе это при РОЗОВОЙ ЛУНЕ по несчастью...береженого Бог бережет. Берегите себя!
Истина САТАНЕ

26.01.2014 06:27

ЧЕМПИОНОМ быть не плохо, главное чтобы тройню не родить таких же уродов общества помешанных на теме Бога и лизоблюдства губернатора и своих товарищей троллей. Берегите себя!
Shanta

26.01.2014 10:33

Истину- робота заело...информация из источника: С БОГОМ ДРУЖУ, с губернатором не знакома, отношусь к нему точно так же как и к вам, о существовании троллей знаю- это те, кто за деньги здесь работает и складывается впечатление, что это вы. Берегите себя!
Shanta

26.01.2014 10:48

06:23, скажите, зачем вам мое духовное имя? вы никогда не сможете ему соответствовать, потому что вы другая сущность...и я не смогу стать такой, как вы...наши вибрации не совпадают, но я вас люблю, а вы больше тешите свое ЭГО...то, чем вы занимаетесь называется МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ ЗЕМЛЯКОВ, это как раз то, чем занимаются политтехнологи, политика...они мутят воду, создают помехи, искажают реальность...УВЕРЕНА, что лично для вас это может закончится очень плохо, может быть вы жить не хотите? иногда ко мне приходят люди и сразу, открытым текстом говорят, что я не хочу жить ...или мне не интересно жить...если так, приходите, будем вместе разбираться, по мере своих возможностей постараюсь вам помочь. Берегите себя!
Shanta

26.01.2014 15:35

К нам вчера приехала монахиня САДХУ( Святая)...а несколько дней назад был монах САДХУ...сегодня прибежала собака САДХУ...а на ней была блоха САДХУ... они хотят духовно развиваться, это очень мощный электромагнит...а тройник не ведает, что творит или, как один товарищ тут сказал, что может быть он влюблен в себя...и это так его любовь проявляется. Берегите меня!
Наппильник

26.01.2014 15:41

Вадим -напильнику
25.01.2014 23:35
Рассказывайте эти сказки своим родовым обезьянкам.
Shanta

26.01.2014 16:12

15:35, а вы ведь правда в следующей жизни можете стать собакой или блохой, я серьезно, сейчас вы не ведаете, что творите... создаете, закладываете программу своего будущего...после таких речей можно и камнем у дороги прийти... Мысли материальны, а вы пишите, значит усиливаете программу своего будущего в тысячи раз... если вас устраивает участь собаки, блохи или камня у дороги, продолжайте на здоровье резвиться... вы в придачу еще и ТРУС!!! под своим- то НИКом слабо, так вы чужой используете. Есть такой старый фильм ВИЙ называется...там показали картинку из не проявленного мира... могу сказать открыто, что эти сущности очень любят таких, как вы, они на вас, как на мед со всей Вселенной слетаются и будут сопровождать круглосуточно, им необходима ваша энергия, ваши пороки, они их, просто, обожают...другими словами, вы их РАБ. Берегите себя!
О высокодуховной САТАНЕ - Санте (А/Х)

26.01.2014 18:44

Усть эта сатана и гадина в АДУ сгорит!
Shanta

26.01.2014 20:18

16:12, Есть такой старый фильм ЭММАНУЭЛЬ называется...там показали картинку из не проявленного мира... могу сказать открыто, что эти сущности очень любят таких, как вы, они на вас, как на мед со всей Вселенной слетаются и будут сопровождать круглосуточно, им необходима ваша энергия, ваши пороки, они их, просто, обожают.... Берегите себя!
Shanta

26.01.2014 23:38

20:18, мне порнография не интересна, я про ЛЮБОВЬ ЛЮБЛЮ и что- то БЛАГОРОДНОЕ, а вам рекомендую фильм НЕБЕСНЫЙ СУД посмотреть. Берегите себя!
Shanta

26.01.2014 23:40

20:18, зачем вы используете всуе мое духовное имя? вы никогда не сможете ему соответствовать, потому что вы другая сущность...и я не смогу стать такой, как вы...наши вибрации не совпадают, но я вас люблю, а вы больше тешите свое ЭТО...то, чем вы занимаетесь сексом это называется КОНТРОЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕ ЗЕМЛЯКОВ, это как раз то, чем занимаются политтехнологи, политика...они мутят воду и бензин, создают помехи на ТВ, искажают статистику... по мере своих возможностей постараюсь вам помочь. Берегите себя!
Shanta

26.01.2014 23:45

20:38, мне тоже флюрография не интересна, я про ЛЮБОВЬ ЛЮБЛЮ ЛЮБИТЬ и что- то БЛАГОРОДНОЕ, а вам рекомендую ВЫСОКОДУХОВНЫЙ фильм НЕБЕСНЫЙ СОСУД посмотреть. Берегите себя!
ПРАВДА о чиновниках КЛОУНАХ и ШУТАХ

27.01.2014 05:18



Очень скоро редакцию БФ, наверняка назовут ДУРДОМ, а его участников ДУРАКАМИ и главной ДУРОЙ БОГИНЕЙ будет САТАНА - САНТА с ее дебильными комиксами. Правда есть ПРАВДА!!
О высокодуховной САТАНЕ - Санте (А/Х)

27.01.2014 06:46

то о чем вещает этот божий одуванчик О СОСУДЕ высокодуховном, очевидно она имела ввиду слово -СОСУТ? Или божественные вещи связанные с ВИБРАЦИЕЙ для ее самоудовлетворения ради Бога! Берегите себя от САТАНЫ!
Я фигею

27.01.2014 12:29

Собрание сумасшедших. :))))
:)))

27.01.2014 12:34

Shanta
26.01.2014 23:45
20:38, ...а вам рекомендую ВЫСОКОДУХОВНЫЙ фильм НЕБЕСНЫЙ СОСУД посмотреть.
______
Какой-какой ильм? Небесный что? Может быть, "суд"?
Юрий Павлов

27.01.2014 13:41

Напильнику. Артем, я сделал ставку на Русских Людей, на народовластие, на Семью, Род. А ты о чем? На "людей мира", "ученых", "общественников" и разных "политиков" насмотрелись по зомбоящику до изжоги. Им цена -грош в базарный день. Это по Украине видно. Разбежались как тараканы после дуста.
Наппильник

27.01.2014 15:27

Юра, твоя беда в том, что, желая Власти, ты пошёл по самому лёгкому пути. Решил собрать вокруг себя кого попроще: полубомжей, психически нездоровых, маргиналов, короче, весь сброд и отребье. Назвались громко и помпезно Совет Русских Родов. И на этом всё и закончилось. Идей нет, дел конкретных нет, да и денег тоже нет. И, естественно, нет ни малейшей поддержки со стороны нормальных, в т.ч. русских, людей. Ты же причину ищешь во внешних врагах, а если их не находишь - придумываешь для себя и своих родовых обезьянок небылицы -"нелюдь" и пр.
Юрий Павлов

27.01.2014 16:50

Наппильнику. Если опора на лучшие национальные традиции это плохо, что тогда хорошо. Поделись с нами! Чего -то мы не понимаем?
Мария Евгеньевна

27.01.2014 17:10

Логинов Николай Иванович
24.01.2014 18:27
Юрий Павлов, как Вы думаете, почему Ваши идеи не привлекают русских людей? Почему, кроме горстки психически нездоровых граждан, у Вас нет последователей?

У меня тоже возник этот вопрос.
Иван Колесников, Бийск

27.01.2014 17:17

г-н Павлов, я както задумал приехать в Барнаул чтобы познакомится с русскими родами, но после того как увидел в интернете репортаж с вашим участием в позорной антинародной и антирусской акции с олимпийскими факелами, сразу передумал. Согласен со многими коментаторами, что вы просто рвущийся к власти карьерист
Юрий Павлов

27.01.2014 17:32

Логинову и еже с ним. Со мной, или без меня к власти обязательно придут в первую очередь Русские Люди. Почему это так волнует остальных, якобы русских? Потому что придется как то объяснять свое личное (сытное, приличное, благородное, безопасное -нужное подчеркнуть) бездействие: типа "они все психи"... Найдите не психов. Хоть что-то делайте для будущей власти Людей.
Светлана

27.01.2014 17:47

Юрий Павлов
27.01.2014 17:32
В России и сейчас у власти русские люди. Путин - русский.
Юрий Павлов

27.01.2014 19:02

Светлане. Не надо считать других глупее себя.
Светлана

27.01.2014 19:57

Юрий Павлов, Ваши реплики типичны для сектанта. Не умея аргументировать свою точку зрения, Вы или, как попугай повторяете свои догмы, или отвечаете в духе: "сам дурак". Беседовать с Вами что-то больше не хочется. У меня (и не только) сложилось отрицательное мнение на Ваш счёт.
Татьяна

28.01.2014 01:29

Юрий Павлов , вы уже здесь поделили людей на русских и "якобы русских". То есть те, кто вашу идею не поддерживает, относятся к категрии не совсем как бы русских, а может быть и вовсе не русских с вашей точки зрения? Ну не бред ли...
Юрий Павлов

28.01.2014 09:41

Татьяне (Светлане). Это не мои догмы. Это " РЕШЕНИЕ научно-практической конференции «Управление национальной безопасностью. Родовое право» 22 июля 2013г.

1. Конференция утвердила основы Родового права как гарантию национальной безопасности:


Цель Родового права – обеспечение гарантий процветания и развития Русского народа и других коренных народов России, через создание управления национальной безопасности, установление Русской власти, через воссоздание унитарного Русского государства в существующих границах России, Украины и Белоруссии, путем воссоединения территорий проживания трех братских Родов: великороссов, белороссов и малороссов. Пересмотр всех международных договоров и обязательств, денонсация тех из них, что наносят ущерб Русскому народу и его государству - Россия.

Обоснование:

- декларация о правах коренных народов ООН;
- итоги голосования по Конституции СССР;
-положение Русского народа как государственно-образующего этноса, несущего основную ответственность за судьбу государства Россия;
-результаты интернет голосования:
http://www.liveinternet.ru/polls.php?cmd=showpoll&pollid=1016950;
- решение конференции представителей Русских Родов 22 июля 2012г. на Алтае.

Русский народ - территориальное объединение Родов, состоящих из всех поколений людей, имеющих кровную связь и осознающих себя Русскими, живших ранее, живущих ныне и тех, кто будет жить на территории России.

Представитель Рода – представитель мужского пола, достигший 18 лет, добровольно и публично взявший на себя ответственность за судьбу своей семьи, своего Рода.
Источник Русской власти. Единственным источником власти в России является Русский народ, а в этой связи и постольку другие народы, традиционно проживающие на территории России, разделяющие судьбу Русского народа как свою.

Гражданский суверенитет. Русская власть гарантирует каждому коренному жителю России, не имеющему двойного гражданства, гражданский суверенитет:

- бесплатный минимум земли (до 1га) под единственное жилье без права изъятия и налогообложения такой земли и продуктов с нее; без права отчуждения и налогообложения единственного жилья из расчета 22 м.кв. на одного члена семьи;
- максимальное местное самоуправление в местах традиционного компактного проживания, включая право совместного распоряжения землей, непосредственно прилегающей к поселению;
-бесплатный средний прожиточный минимум коммунальных услуг на одного члена семьи, бесплатные образование, лечение и пенсию по достижению 55 лет из расчета двукратного прожиточного минимума. Списание всех непосильных кредитов гражданам России.
Обеспечение - рента от естественных монополий (газ, нефть и другие общенациональные ресурсы); государственные активы, вывезенные из Росси в размере 120 трлн. дол США в золоте; фонд будущих поколений и другие активы, размещенные на Западе, национализация Центрального банка России.
Носитель гражданского суверенитета– гражданин России, достигший 18 возраста.

Высший субъект Родового права– Глава Верховного Совета Русских Родов.

Высшее должностное лицо государства Россия – глава Государства «Россия» - Глава Верховного Совета Русских Родов.

Способ правления государством Россия - Родовая Держава.

Способ избрания главы Государства Россия (Главы Верховного Совета представителей Русских Родов России) – избирается Собранием Совета представителей Русских Родов России из своего состава. Глава Русского государства избирается пожизненно с передачей власти по наследству по мужской линии и переизбирается, если только он получил недоверие абсолютного большинства Совета представителей Русских Родов России.

Он является верховным главнокомандующим России, имеет исключительное право на объявление войны и мира, обладает правом Вето на любые решения государства Россия, представляет интересы Русского народа и интересы других коренных народов государства Россия в международных отношениях, в ООН.

Территориальное деление России– губернии и округа.

Губерния возглавляется губернатором, которого назначает и отзывает глава Государства Россия. Округа соответствуют действующим муниципальным округам России.

Высший представительный орган России – Государственное собрание России:
- Государственная Дума (нижняя палата),
- Верховный Совет представителей Русских Родов – верхняя палата.
Государственная Дума соответствует действующему законодательству России.
Верховный Совет представителей Русских Родов России – постоянно действующий при Главе государства совещательный орган Совета представителей Русских Родов в количестве 9 человек. Верховный Совет представителей Русских Родов избирается на 10 лет, осуществляет попечительские функции, но при соблюдении строго определенных условий имеет право инициировать созыв Совета представителей Русских Родов России по переизбранию Главы государства.

Правительство России – высший исполнительный орган - соответствует действующему законодательству России.
Судебная власть соответствует действующему законодательству России,
за исключениями, указанными в данном тексте.
Совет представителей Русских Родов России состоит из Глав Советов представителей Русских Родов губерний – избирает и отзывает верховных судей. Совет представителей Русских Родов России состоит не более чем из 500 человек в соответствии с нормой территориального представительства и территориального деления России.

Совет представителей Русских Родов губернии - состоит из Глав Советов представителей Русских Родов городских округов и сельских районных округов)– избирает и отзывает государственных судей.
Совет представителей Русских Родов городского округа (сельского района) – состоит из Глав местных Советов представителей Русских Родов поселений из расчета нормы представительства. Избирает и отзывает мировых судей.
Глава местного Совета представителей Русских Родов – субъект Родового права поселения, выборный по норме представительства десять к одному.
Избирается по территориальному принципу через систему выборщиков на 10 лет: 10 Глав Родов (семей) по месту жительства выбирают из своего состава представителя одного Рода (семьи) в качестве своего доверенного- десятского, 10 представителей – одного сотского и т.д.

Местный Совет представителей Русских Родов – представительный орган Русской власти, существующий на десятину от доходов представителей Русских Родов (семей). Десятина вычитается из официальных налогов государства Россия.
2.Конференция предложила всем Русским Людям отмечать следующие праздники:
22 декабря – «Новолетие» (зимнее солнцестояние) – встреча Нового года (лета);
22 марта – «День богини Весты» (весеннее равноденствие), женский день;
5 апреля - «День защитников отечества», мужской день (5 апреля 1242г. князь Александр Невский одержал победу в Ледовом побоище), соревнования в единоборствах;
22 апреля (ближайшее воскресенье к этому дню) – «Ярилин День» (стол украшен куличами и крашеными яйцами, соревнование в ремеслах, в промыслах, в изобразительном и в музыкальном искусствах);
Первое воскресенье мая – «Родительский День» - Радуница- день наведения порядка на кладбищах, день памяти умерших родственников и близких;
9 мая - «День Победы» - 9 мая 1945г.- окончание Великой отечественной войны;
22 июня – «День Даждьбога» (праздник «Купала») (летнее солнцестояние), праздник возле водоема, игры и соревнования девушек, сжигание чучел и плетение венков.
3 июля – «День Русской силы» (3 июля 986г. князь Святослав разгромил Хазарский каганат);
22 июля – «Перунов день» (ближайший выходной день) – посвящение новобранцев, спортивные соревнования.
8 сентября – «День Куликовской битвы», 8 сентября 1380г. князь Дмитрий Донской разгромил хана Мамая;
22 сентября «День Рода» (осеннее равноденствие), праздник урожая;
Все Русские праздники проводятся без алкоголя, табака и наркотиков.

3.На основании проведенного профессором С.И.Григорьевым (д.с.н., член-корр. РАО, зам.генерального директора Всероссийского центра уровня жизни, и.о.декана факультете социального управления ГАГ, вице-президент Российской социологической ассоциации) социологического опроса: «Экспертная оценка массовости возрождения Родовых поместий в Современной России, факторов стимулирования и торможения их развития» конференция предлагает ряд общественных и законодательных инициатив, направленных на изменение законодательства России и в первую очередь земельного законодательства. В частности, принятие Закона «О поселениях из Родовых поместий» (проект Закона – прилагается: http://www.mestorodaaltai.ru/zakon/one-467.html ), составной части будущего Родового кодекса. Такая постановка соответствует обеспечения национальной, общественной и государственной безопасности России, особенно в приграничных районах Сибири и Дальнего Востока (анализ материалов опроса прилагается).

4. Совет представителей Русских Родов принял решение провести 22 июля 2014г. научно-практическую конференцию «Родовой кодекс» в п.Казанка Алтайского района Алтайского края.

5. По результатам конференции было принято обращение участников конференции к коренным народам России (прилагается)".
Татьяна

28.01.2014 10:50

Про праздник Перуна повеселило)) А в целом попахивает одной очень нехорошей идеологией. ИМХО.
Татьяна

28.01.2014 11:11

Можно сказать, что единственным источником современных "родноверов" по "русскому ведизму" является так называемая "Велесова книга". Это как бы сборник исторических фактов, а также описание пантеона славянских богов и их деятельности на благо народа. Кому интересно, могут найти про эту книгу много материала в сети, однако, подавляющая часть историков считают эту книгу фальшивкой, рождённую в эмигрантских кругах 40-50х годов в США. При этом, подлинного текста книги, выполненного якобы на деревянных табличках не существует. Алфавит, которым написана книга также более нигде не встречается. Никаких других источников, написанных таким же языком и в такой традиции науке неизвестно. Тем не менее, "родноверы" полагают "Велесову книгу" подлинной, а всякую критику считают происками мирового жидомасонства.

Поскольку никакой традиции и преемственности у "родноверов" и настоящих, древних славян не имеется, то неоязычники вынуждены сочинять свою собственную традицию. Ну например - сохранилось очень мало описаний языческих обрядов. При этом, всякий, мало-мальски знакомый с магическими ритуалами (а языческие ритуалы именно магические) знает, как важны в них мельчайшие подробности. Час, время, положение луны, звёзд, погода и т.д. Откуда знать такие подробности нынешним "волхвам" ? Если они просто не сохранились, ни в письменном виде (как у синтоистов в Японии, у индуистов в Индии, у язычников Китая, Кореи ти проч.), ни в устной традиции ? Ответ прост - основные сведения о магических ритуалах они берут из творений средневековых и современных европейских оккультистов. А если не хватает мозгов взять оттуда - просто выдумывают



Все "священные книги" современных "родноверов" - это дикая смесь европейского оккультизма 18-19вв., каббалистики (есть даже исследования, как древо Сефирот соответствует руническим знакам, и как руны соотносятся с Таро ) и, в самой большой степени - плод личной фантазии писателей, скрывающихся под громкими "древнеславянскими" именами, типа Огнеслав, Всеслав, Родояр и проч...Собственно говоря, "родноверие" не имеет на самом деле никаких корней в древней традиции. А источник его - западное движение "New Age", пик популярности которой пришёлся аккурат на 80е годы прошлого века... Это такой конгломерат мистики, иудаистской, индийской. буддийской... это и йога, и астрология, и прочая, и прочая, и прочая...



Татьяна

28.01.2014 11:19

Никто не отрицает, что древние славяне были язычниками. Так и было. Их вера была их верой, но никак не нашей. С тем же успехом вы могли бы "возрождать" язычество палеолитического типа, оно же ещё древнее, а значит, роднее Древнее язычество никто не возрождает, поскольку никакой связи давно нет. Не сохранилась традиция. То, что происходит - это не возрождение, а зомбирование (с)
Логинов Николай Иванович

28.01.2014 11:54

Юрий Павлов
28.01.2014 09:41
Этот текст - вполне исчерпывающий ответ на мой вопрос почему у Павлова нет последователей. Нет и не будет. Так как дело его - мёртвое. Павлов пытается оживить мумию.
Светлана

28.01.2014 12:44

Логинов Николай Иванович
28.01.2014 11:54
"... у Павлова нет последователей... дело его - мёртвое. Павлов пытается оживить мумию".

Всё правильно, Николай Иванович. Поэтому, по русской традиции, - о мёртвых говорят либо хорошо, либо ничего. Просто забыть про павловские мёртвые роды.
Ольга

28.01.2014 16:02

Татьяна очень меткое замечание. Есть все основания полагать, что нынешнее язычество и поклонение роду - новодел 21 столетия. Даже если сравнивать с православием, всего-то 70 лет церковь была в опале у государственной власти, но как сильно изменился народ, сколько традиций православия утеряно и не восполнимо. Но язычество уже 1000 лет как кануло в лету - те традиции исчезли, мы ничего о них не знаем, остались только лишь какие-то общие смутные представления.
Про язычество палеолита вообще улыбнуло. Усилить хочется... Чем древнее, тем лучше: древность - признак истинности, также как возраст - ума, диплом - интеллигентности.
put-naverh@mail.ru

28.01.2014 19:51

Прочитал комментарии. Получил массу приятных эмоций. Наденька, тебе отдельное спасибо ты очень помогла. Ты, по прежнему не отличаешь Развитие от развлечения. Да мы были с тобой на конференции по геноциду, конференция прошла, а геноцид остался.
Юра, здесь сильно по тебе проехались, а что делать ведь реально за высокими фразами ты можешь предложить только Казанку, твоё поселение. И как уже здесь заметили движение Анастасиевцев сильно напоминает уничтожение индейцев в резервациях, только у нас самоуничтожение. Хотя если прибегнуть к чистоте образа то, в третьей книге Анастасия предупреждает: «Пока не наведёте порядок, там где намусорили, на поселение не уходите.» ну а про твоего друга Армянской национальности, я уж здесь напоминать не стану. С другой стороны лично у меня к главам советов есть личная претензия, так как благодаря вашей публичной борьбе с тварями совет скоро будет признан не сектой как здесь уже говорилось, а экстримиской организацией со всеми последствиями для её участников и это будет лежать на вашей совести.
Для Татьяны. Всё правильно пишете, но это верно только для человека утратившего родовую память. И в поддержку Юры хочу пояснить. Мы не за выделение Русских как каких-то избранных. Мы хотим жить в добрососедских отношениях со всеми народами, и для этого не хотим участвовать в создании мультикультуры, пусть армяне будут Армянами, таджики Таджиками, со своей историей традициями и обычаями. И по этому мы хотим восстановить своё, а не отнять чужое. А на закуску подумайте зачем и почему создатель наделил наш народ четвертью мировых запасов полезных ископаемых, а другому народам даже земли не дал, и я тут не виноват и мои дети тоже, все вопросы к создателю. Мне чужого не надо но и своё буду беречь.
татар

28.01.2014 20:02

put-naverh@mail.ru
28.01.2014 19:51
"...зачем и почему создатель наделил наш народ четвертью мировых запасов полезных ископаемых, а другому народам даже земли не дал..."
Пожалуйста, уточните название Вашего народа.
Shanta

28.01.2014 21:33

Павлов прав частично. Причина конфликта: на матрице, ментальной тарелке, в памяти человека, внутри , хранятся записи всех реинкарнаций и некоторые очень ярко проявляются в этой жизни, человек пытается реализовать то, что не реализовал когда- то, не доделал... в прошлом это было актуально, но в современном мире актуален УНИВЕРСАЛИЗМ и ЕДИНСТВО...на уровне души мы все одно целое... частично идеи Павлова ЭГОистичны и ложны, не актуальны, поэтому война, конфликт...когда человек развивается ДУХОВНО, у него нет таких проблем, как у Павлова, духовный человек так не привязан к национальности, не зацеплен за нее. Успехов Павлову во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. С уважением. Берегите себя!
Shanta

28.01.2014 21:34

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИДЕЯ- ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ, Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
О САТАНЕ

28.01.2014 23:26

Опять из дурдома в БФ пришла!
Татьяна.

29.01.2014 02:02

Тому, кто упрекает меня в потере родовой памяти. Называется с больной головы на здоровую. Уж если кто и пытается извратить историческую память русского народа, так это неоязычники. Государство Российское создали и прирастили новыми территориями православные. Никак не язычники. В бой шли за Веру православную. Потом за Царя и Отечество. Но никак не за Перуна.
Юрий Павлов

29.01.2014 09:40

Благодарен всем за живой интерес к теме. Несколько замечаний: Род –такой же реальный общественный институт, как семья. Иначе как оценить нововведение Госдумы об ответственности близких и родственников за терроризм и экстремизм. Вполне очевидный факт, что все мы произошли от своих родителей, почему то упорно отрицается разными «верами». Вот это «улыбает» по – настоящему. Как и то, что упорно не замечается коментаторами тот факт, что Род - понятие от времени, а семья от места проживания. Но без Рода трудно идентифицировать народ. Чем всегда пользовались враги Русских Людей, до и всего Рода людского. Ошибка считать наши Советы- родноверами (этот лишь одна из форм общественного самоуправления, еще не так давно практиковалась у казаков). Так, очередная конференция будет посвящены теме «Родоведения, а не родноверия. В этой связи вопросы веры личное дело каждого русского человека. Вот тот, кто утверждает, что православное христианство – не секта, тот лжет. Ибо есть еще католичество, протестантство и так далее. Исторически на так уж давно само христианство было банальной сектой. Трудно отрицать объединительную роль христианства во время «выплавки» нового русского государства, как и ту большую кровь, чрез которую это было сделано. Исторически и территориально близкий для нас пример это еще недавнее противостояние казаков Чарышского района и старообрядцев Солонешенского района Алтайского края. Еще один принципиальный момент: как раз противостояние христианства и ислама может взорвать Россию похлеще, чем межнациональные проблемы. Еще одно ложь утверждать, что анастасиевцы и движение родовых поместий –одно и то же. У русских род (фамилия) определяется по отцу, а Анастасия- всего лишь литературный образ. Поэтому подходы порой самые разные, вплоть до взаимоисключающих.

Татьяна

29.01.2014 10:33

Юрий Павлов, вы вообще не в теме отношений православия и ислама. Традиционный ислам и православие весками уживались в мире. И сейчас и православные, и мусульмане с уважением относятся к друг другу. Вы занимаетесь дезинформацией плюс сеете рознь между представителями двух традиционных религий России. Православные вообще никогда в истории не вели религиозных войн. С какой целью вы несете эту чушь?
Юрий Павлов

29.01.2014 10:46

"С какой целью вы несете эту чушь?". Эта традиционная для Вас Татьяна (или как Вас там, Светлана) форма общения. А как же быть с противостоянием России и Турции из-за Болгарии, Сербии и т.д.?
Татьяна

29.01.2014 11:15

Конечно. чушь. Естестественно. страна была православная, воевали за веру, несли свою идеологию на завоеванные территории. Это вообще-то мировая практика, не только России касается. Вот Россия наша была побеждена в 91-м в холодной войне и здесь воцарилась идеология победителей американцев. Американцам надо сказать "спасибо" за то, что народ пичкают всякой сектантской чушью - каких только сколько сект и секточек разного рода в России наплодилось.... Об истоках вашего якобы русского движения я писала выше - они ну совсем не русские. Цель - разобщение народа. Все настолько очевидно, что мне просто уже скучно вам отвечать.
Татьяна

29.01.2014 11:29

Почитайте вот этот документ. Он опровергает вот это ваше лживое утверждение "как раз противостояние христианства и ислама может взорвать Россию похлеще, чем межнациональные ппроблемы" 30 ноября 2013 года глава Татарстанской митрополии митрополит Казанский и Татарстанский Анастасий и председатель Духовного управления мусульман Республики Татарстан Камиль Самигуллин выступили с совместным заявлением в связи с участившимися случаями вандализма в отношении культовых объектов в республике.

Татарстанская митрополия Русской Православной Церкви и Духовное управление мусульман Республики Татарстан от лица православной общины и мусульманской уммы республики выражают крайнюю озабоченность в связи со случаями поджогов культовых объектов.

В настоящее время многие страны и регионы Российской Федерации сталкиваются с опасными вызовами времени, зачастую принимающими религиозную окраску. К сожалению, не осталась в стороне от их разрушающего влияния и наша многонациональная республика, мирная жизнь которой в последние годы была омрачена покушениями на жизнь религиозных деятелей, проявлениями экстремизма и вандализма.

Наши религии призывают к миру и духовному самосовершенствованию через общение с Богом, которое происходит в возводимых на средства верующих храмах и мечетях. Вандализм в отношении религиозных объектов — это прямое оскорбление чувств верующих, и виновные в этом заслуживают широкого общественного осуждения.

Мы категорически не приемлем любые провокационные попытки нарушить добрые межконфессиональные отношения, которые на протяжении многих веков складывались между православными, мусульманами и представителями других религий, проживающими на территории Поволжья.

Никаким деструктивным силам, в какие бы религиозные и национальные одежды они не рядились, не под силу разрушить наши общие духовные и культурные ценности. Как и прежде, мы должны проявлять спокойствие, солидарность и взаимопонимание, откликаться на нужды близких и оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в деле противодействия радикальным проявлениям
Юрий Павлов

29.01.2014 11:39

"Об истоках вашего якобы русского движения я писала выше - они ну совсем не русские. Цель - разобщение народа". Совет-это разобщение? А религия -объединение? Где Ваша логика?
самый лучший комментарий

29.01.2014 12:23

татар
28.01.2014 20:02
put-naverh@mail.ru
28.01.2014 19:51
"...зачем и почему создатель наделил наш народ четвертью мировых запасов полезных ископаемых, а другому народам даже земли не дал..."
Пожалуйста, уточните название Вашего народа.
Ольга

29.01.2014 15:45

Логика проста. 10 заповедей объединяют, а полемика "ты чьих будешь?" - наоборот.
Марфа Посадница

30.01.2014 00:56

Спасибо, уважаемый Юрий Павлов, за разъяснения о родовом праве! Теперь все понятно... А жаль... Ведь были у вас и дельные идеи. Так значит, теперь нам предлагается иметь много богов. Разнообразие, так сказать. У меня возник вопрос по поводу вашего предложения: "Списание всех непосильных кредитов гражданам России". За чей счет банкет?
вывод

30.01.2014 01:30

Павлов оказался и в теории слабоват, а тем более в практике. Самозванец собрался представлять русских. Наворотил какой-то ерунды из смеси язычества и конспирологии, думая, что дурачки клюнут на эту наживку. Не получилось. Чтобы вести людей нужно самому верить в то, о чём говоришь. У Павлова этого нет. Ему просто очень хочется порулить.
Юрий Павлов

30.01.2014 09:52

Марфе. Если государство не состоянии обеспечить приемлемый уровень доходов своих граждан, то за сет Гос бюджета, он в свою очередь, в том числе и за счет сверхдоходов Банков.
Юрий Павлов

30.01.2014 09:56

Выводу. Собрались люди, выбрали. В чем проблема? Соберите людей, выберут Вас. А дальше дерзайте....
Татьяна

30.01.2014 17:53

Поскольку либерализм как идея для раскачивания ситуации в России не проходит, курс взят на то, чтобы играть национальных чувствах плюс гарнир из оккультизма - люди всегда живо интересеуются такими вещами. Внутри тренда работа идет по разным направлениям. Секта Пеуновой "Воля" близка к тому, что пропагандирует Павлов и прочие неоязыческие организации. Только "Воля" ориентирована на людей попроще, пеуновцы уж сосвсем бред несут. Ну и, разумеется, параллельно разжигаются националистические настроения в нацобразованиях.
Марфа Посадница

30.01.2014 23:24

Юрий Павлов
30.01.2014 09:52
Марфе. Если государство не состоянии обеспечить приемлемый уровень доходов своих граждан, то за сет Гос бюджета, он в свою очередь, в том числе и за счет сверхдоходов Банков.

Чудесно! За счет госбюджета - а госбюджет формируется за счет наших с вами налогов! То есть вот я, к примеру, всю жизнь работаю и за счет заработка стараюсь обеспечить свои скромные потребности. А кто-то привык ни в чем себе не отказывать. Зачем работать много и упорно? Лучше уж поберечь себя! А чтоб на красивую жизнь хватало, наберем- ка мы себе кредитов и будем жить не в чем себе не отказывая. Ведь все равно потом государство компенсирует. За счет налогов людей, которые кредитов не набирали и жили по средствам. Какие дешевые популистские лозунги! Что же касается сверхдоходов банков... Как же интересно, вы планируете их у них отобрать? Или это сделает наследственный родовой Правитель, этакий Николай Второй нашего времени? Ахахахах!!!
Юрий Павлов

31.01.2014 09:56

Марфе. "Или это сделает наследственный родовой Правитель, этакий Николай Второй нашего времени". Совершенно верно-конституционная монархия всегда формировалась по родовому признаку. В Швеции, например, живут люди, не страдают от названий своего политического строя. Зато проходимцев во власти нет и откровенных врагов своего народа. Решаются вопрос за счет перераспределения сверхдоходов богатых в пользу нуждающихся. А вы не в курсе, что у нас 13% НДФЛ для всех? Нужно вытащить олигархов из оффшоров, запретить чиновникам и всех их родственников иметь имущество (часто незадекларированное) за границей. Провести массовую люстрацию в правоохранительных органах.Нужно лишь политическое решение.
Юрий Павлов

31.01.2014 10:01

Татьяне.Вопросы веры не являются для нас принципиальным моментом. Это личное дело каждого.И я уже ответил на этот вопрос выше. Ваше упорство в навешивании ярлыков выдает Заказ.А вот соотношение прав и обязанностей -ключевой момент.
Социальная язва

31.01.2014 15:34

Юрий Павлов
31.01.2014 09:56
Гениально Юрий Александрович!!!! А как??? Как отобрать то у зажравшихся олигархов все непосильно нажитое нечестным 'трудом"? Родоверы ваши из пещер и землянок вылезут и с вилами виллы олигаршьи приступом брать будут? А вы впереди на лихом коне?)) а потом как распределять то будете обобранное? Да хотя я и в то, что вы чего то отобрать способны не верю, вам тока свой " народный ресурс" подороже бы пристроить, на этом вся "праведность" и закончится)))
Татьяна Павлову

31.01.2014 17:03

О как - заказ)) да вы ничего абсолютно по существу моих аргументов возразить не можете. Проще всего в отсутствии аргументации перейти на личность. Одинаковы вы все. Пеунова (тоже играющая на национальных чувствах русских ) всех, кто разносит ее идеологию бредовую в пух и прах , тоже объявляет агентами Кремля))) Я была свидетелем великой лжи и преступлений 90-х, тогда интернета не было, не было возможности выразить свою точку зрения. Сейчас есть, и я не хочу быть молчаливым свидетелем очередного зомбирования народа.
put-naverh@mail.ru

01.02.2014 10:59

для татарина
Про национальность мою говорить глупо, по тому что и так ясно. А вот ты забыл, какой народ жил на этой территории когда «ресурсы раздавали». И скорее всего, сделаешь большое открытие, ещё раз прочитав слово СЛАВянИН. Я специально так написал чтоб было понятно кто и что славит. И жил здесь один народ и множество родов и если некоторые национальности – (рода) захотели выделиться в самостоятельные то я могу только поздравить их с поражением глобальным вирусом. Который делит людей для дальнейшего их сталкивания. Так произошло и с возникновением религий. Если наши предки славили своих родителей – (предков), то каждый род славил своего (отсюда и многобожие). Но скажи я буду тебя уважать за то, что ты любишь своих родителей, а ты меня за то, что я славлю своих? И как нас в этом случае поссорить? А вот когда собирают большие общности, объединённые одной идеей претендующей на истину. То имеем в результате вражду. И говорить о том, что все религии могут существовать мирно, утопия. Потому что они не для того создавались и могли существовать мирно только в начале становления по причине их отторжения. Это волки в овечьей шкуре. Надеюсь, что ты меня понял.
Ирина

01.02.2014 13:08

put-naverh@mail.ru
01.02.2014 10:59
Исходя из первого комментария, я подумала, что автор представляет Русских, но судя по хамскому спесиво-поучительному тону его ответа на пост под ником "татар", мне думается, что автор как раз из этих родовых сектантов, не имеющих национальности.
Юрий Павлов

01.02.2014 13:09

Татьяне. Про Пиунову. Уважаю ее гражданскую позицию, но не разделяю ее идеологию. Не дело женщине Родину защищать, да и не в русских это традициях при муже –то представлять интересы государства, народа, Рода и семьи. Ее дело беречь семью. Но раз уж взялась за это, то где твои мужи? А если нет, то к чему это все? У нас таких «красавиц» и так полная панама: в думе и т.д. Вот в Барнауле , в прокуратуре прокурорша Финк вдруг нашла в Уставе Совета нарушение, что обидели женщин, мол, не могут они возглавлять у нас Совет. Хотя общественное объединение – дело добровольное, оно не издает публичных нормативно правовых актов. Ан нет, нельзя , и все тут. А ассоциацию беременных женщин возглавлять мужчине пристало? Да и зачем доказывать очевидное? Так ведь и Ирину Алегрову можно привлечь «за разжигание», и только за фразу в песне «все мы бабы - стервы»… До какого маразма нам еще нужно дойти, что бы понимать элементарные вещи? Еще раз для тех, кто в не в курсе и не в теме: не родноверие, а родоведение. Вот наша тема. Ине надо с больной головы на здоровую. И это не зомбирование, а попытка научно разобраться в том, что происходит с нами сегодня. Потому что проводятся множественные опросы, которые готовят научные сотрудники. Проводятся научные конференции и.т.д.и.т.п.
Татьяна

01.02.2014 14:44

С нами случилось то, что нас победили в 40-летней войне. Вы как раз уводите в сторону от сути происходящего.
Марфа Посадница

01.02.2014 16:11

put-naverh@mail.ru
01.02.2014 10:59 Так произошло и с возникновением религий. Если наши предки славили своих родителей – (предков), то каждый род славил своего (отсюда и многобожие). Но скажи я буду тебя уважать за то, что ты любишь своих родителей, а ты меня за то, что я славлю своих? И как нас в этом случае поссорить? А вот когда собирают большие общности, объединённые одной идеей претендующей на истину. То имеем в результате вражду. И говорить о том, что все религии могут существовать мирно, утопия. Потому что они не для того создавались и могли существовать мирно только в начале становления по причине их отторжения. Это волки в овечьей шкуре. Надеюсь, что ты меня понял.

Вот квинтэссенция психологии язычника. Действительно, если у каждого рода свой бог, то столкновения и вражда между ними неизбежны. Поэтому война - это перманентное состояние любого язычника, причем война на уничтожение, примирение вряд ли возможно, ведь "боги" то разные!!! А вообще то Бог один, как бы кто его не называл, творец мира и вселенной. И если 5000-7000 лет назад язычество было, наверно, жутко прогрессивным явлением, когда люди только начали познавать Бога, то теперь это не просто откат назад, это запуск процессов распада и разложения души, в первую очередь. Что же касается наследственных правителей, с чего вы вообще взяли, что они будут мудрыми и прогрессивными? А может, будут стрелять в свой народ, как это делал наследственный царь Николай второй? Причем дома был милым человеком, просто душкой, семью свою любил. Ну просто невдомек бедняге было, что где-то люди с голода мрут. Или как наследственная императрица Антуанетта. Та вообще была любительница изящных искусств. А когда ей сказали, что у народа нет хлеба, очень удивилась. Что она там сказала, помнится: " пусть кушают булочки"?
Марфа Посадница

01.02.2014 16:29

И кстати, не надо вводить народ в заблуждение по поводу монархии в Швеции. Король там исполняет только представительские функции. Сила Швеции как раз в другом - в развитии демократических институтов, в системе обратной связи, когда власть прислушивается к мнению народа. Вот это как раз и надо бы развивать в России, а не придумывать чушь с наследственными правителями. И к сведению, именно в Швеции одной из первых отменен имущественный ценз на выборах и женщинам предоставлено право избирать и быть избранными наравне с мужчинами. Так что может зря Финк тут ругаете?
Shanta

01.02.2014 16:35

Уровень добра и зла, двойственности, дуальности,искаженной реальности, ЭГОизма, геосантименты, социосантименты(чувства), где каждый считает себя правильным, лучшим, избранным, где каждая группа, религия борется сама за себя и часто не учитывает интересы других людей...враждует...где даже гуманизм известен не всем...там больше ФАНАТИЗМ- это уровень развития человека, где есть карма(где на каждое действие мыслями, словами и делами, обязательно будет реакция), поэтому вы спорить можете до бесконечности...за пределами добра и зла, а это другая ступень развития человека, другая реальность, не искаженная, ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ, чтобы туда попасть, а это по- другому называется НЕОГУМАНИЗМ, нужно заниматься ДУХОВНОЙ ПРАКТИКОЙ, самый лучший вариант- это САДХАНА, ее практиковал Христос и Будда...это уровень, когда результат вам не принадлежит и вы не страдаете...счастливы бесконечно и ваша любовь безусловна. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Shanta

01.02.2014 17:22

Павлов не прав. Просто он пытается реализовать то, что в прошлом было актуально, но в современном мире актуален УНИВЕРСАЛИЗМ и ЕДИНСТВО...на уровне души мы все ЕДИНАЯ РОССИЯ... частично идеи Павлова ЭГОистичны и ложны, не актуальны, поэтому война, конфликт...когда человек развивается ДУХОВНО, у него нет таких проблем, как у Павлова, духовный человек так не привязан к национальности, не зацеплен за нее. Успехов Павлову во всех ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. С уважением. Берегите себя!
Shanta

01.02.2014 18:05

Тролль, вы влюблены в ЕР или в меня? ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Берегите себя!
Shanta

02.02.2014 13:09

К нам вчера приехала монахиня САДХУ( Святая)...а несколько дней назад был монах САДХУ...сегодня прибежала собака САДХУ...а на ней была блоха САДХУ... они хотят духовно развиваться, я вчера купила очень мощный магнит...а тройник не ведает, что творит или, как один товарищ тут сказал, что может быть он влюблен в ЕР...и это так его любовь проявляется. Берегите cебя!
КарамелькаА

02.02.2014 15:30

Алтай накануне Галактического рассвета... Прокукарекают, так хоть не рассветай!
Shanta

02.02.2014 21:13

На 33,3 часа с этого момента я прекращаю писать ВЫСШУЮ ИСТИНУ на Банкфаксе. ЛЮБОЙ комментарий здесь от моего имени - это тролль- мой двойник, который очень старается навредить мне...но он берет грех себе на душу... я же уже не раз говорила, что у него есть шесть ВАРИАНТОВ прекратить свое дело, но он не хочет...не ВЫСОКОДУХОВНЫЙ. Берегите себя!
Александр Ярославович Ивасишин

04.02.2014 21:24

Добрый вечер уважаемые участники обсуждения! Что бы я хотел сказать по одному из наболевшему вопросу нашей страны! Воспитывайте детей своих патриотами своей Родины! У нас есть свой стяг и родная Отчизна - Тем более, нам всем есть Кем и Чем Гордиться! Не носите одежды с флагами и иными атрибутами других стран, Это - Так Предательски Выглядит!!! Уважайте, Цените и Любите Достоинства своей нации но, при этом, Не ущемляйте достоинства других наций!!! http://youtu.be/nuh0ms9teho - это, наша история, http://youtu.be/4FSvEdl8daY - а это наше настоящие!
Я - СЛАВЯНИНhttp://youtu.be/Y-Fy2c-FRxY
- Не Ходу Изучать и Принимать Наследие Других Родов, Необходимо Следовать Мудрости Своего http://youtu.be/gsowzDoe0Qg
Я - РУССКИЙ и ГОРЖУСЬ ЭТИМ http://youtu.be/DxkaxgQK35E

- Народ, Не Превозносящий Достоинства Своей Нации, Становится Навозом для Произрастания Других Наций http://youtu.be/-eTDEo3A5f4
- Так ОБЯЗАН говорить КАЖДЫЙ, Кто Ценит и Уважает Достоинства Своей Нации - Тем БОЛЕЕ - НАМ - СЛАВЯНАМ ЕСТЬ КЕМ и ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!

Я - СОЛДАТ РОДНОГО ОТЕЧЕСТВА http://youtu.be/qAqhriCSkFA
- Народ, который не хочет Уважать и Содержать свою армию, будет Содержать ЧУЖУЮ, Это СКАЗАЛИ - наши Легендарные и Великие Предки! http://youtu.be/Cn3I7Za6xaw ​http://youtu.be/xgJzkEGjVfo

Русский Русскому - Помоги, Русский Русского - Поддержи!!!

Я одного не могу понять, почему мою любовь к Родине всегда с национализмом смешивают - это разные вещи. Я не против народов, живущих в России, я против тех, кто Россию уничтожает, убивает Русский народ, Русскую культуру, традиции и историю – Вот здесь Я буду Драться – Зубами грызть буду!
Ивасишину

04.02.2014 22:25

Уважаемый Александр Ярославович, пожалуйста, уточните за какой флаг Вы будете "грызть зубами". За красный со Сталиным или за торгашеский триколор, а, может, за имперский чёрно-бело-жёлтый?
Ираклий

04.02.2014 22:30

я довольно часто вижу люди носят футболки с американским или британским флагом, но НИКОГДА ещё не видел человека с росийским триколором. наверно просто западло
Татьяна Александру Ивасишину

04.02.2014 22:36

Данные переписи населения Алтайского края, 2010 год:
Русские - 93%
Украинцы - 1,4
Казахи - 0,3
Армяне - 0,3
Татары - 0,3
Белорусы - 0,2
Алтайцы - 0,1
Кумандинцы - 0,1

Александр, с кем драться-то собрались?))
Виолетта

04.02.2014 22:36

Ираклий
04.02.2014 22:30
Российский триколор на футболке - это не красиво и отстойно, к тому же Россия - отсталая страна, сырьевая колония. Поэтому я собираюсь уехать в США навсегда.
сейчас только понял

04.02.2014 22:43

Татьяна Александру Ивасишину
04.02.2014 22:36
Это получается, что именно русские сделали Алтайский край местом, непригодным для проживания. Каждый год люди уезжают тысячами с Алтая.
Татьяна

04.02.2014 23:05

Освоение Алтая - великая заслуга и подвиг русских.
Юрий Павлов

04.02.2014 23:28

Татьяна Александру Ивасишину. Татьяна, почему данные по своему подъезду не привели. Берите ширше, так сказать, в масштабе страны. Только не забудьте указать процент русских в администрации, политике, искусстве, науке , а главное в бизнесе. На месте ваших работодателей, я бы снизил вам гонорар за примитивизм в мышлении.
Татьяна Юрию Павлову

04.02.2014 23:49

Эка вы замахнулись)) Собрались сражаться с олигархами и центральными либеральными СМИ из своей родовой общины в глубинке?)) Да вас там под микроскопом не видно будет. Я о том и говорю, что вы-то как раз делаете попытки увести народ от реального решения проблем. Да даже не вы лично, а те, кто вам подсовывает абсолютно несостоятельные идеи. Советую все-таки включить мозг.
Юрий Павлов

05.02.2014 00:38

Во истину о Вас: "Краткость сетра таланта, но мачеха гонорара".
татьяна Юрию Павлову

05.02.2014 18:44

Как вас можно вообще принимать всерьез, если вы здесь заявляете, что уважаете гражданскую позицию Пеуновой? Это у паталогической лгуньи и шарлатанки Пеуновойгражданская позиция?!По ее словам, она уже остановила нашествие саранчи, обезвредила ядерное облако, взорвала комету Еленина, изменила орбиту Нибиру, разоблачила рептилоида в охране Обамы, попутно обирая своих зомбированный адептов под видом целительства - лечит просто от всего. Вранье в пеуновской секте тотальное, наглое и и просто непостижимо глупое. По-моему, вы вообще не понимаете, о чем пишите и говорите.
Марфа Посадница

05.02.2014 20:59

Что до Пеуновой, по моему бедняжка просто двинулась крышей, не выдержав невыносимую легкость российского бытия... Давайте не будем ей уподобляться.
Юрий Павлов

05.02.2014 21:02

Татьяне. В отличие от Вас, Татьяна (Светлана) (нужное подчеркнуть) она не скрывает свое подлинное имя, что-то предлагает публично, и как -то это обосновывает, т. е. соответствует минимальным требованиям общественного деятеля. От Вас я лично не услышал ни одной внятной собственной мысли, кроме яростной защиты того, что уже есть, и, очевидно, в оном Вам пока очень комфортно. Не комфортно большинству граждан России, но их судьба Вам не интересна. Не правда ли?
тТатьяна Павлову

05.02.2014 22:04

Вот что предлагает Пеунова: "Вам многое дано, много и
спросится. Отрицательная Карма огромна. Искупается она трудом,
молитвами, постом, голодом. Это очищает Дух. Он должен быть очищен
непременно. Иного пути нет. Иначе - гибель; она зияет впереди, как
пропасть на вашем пути. Но ничего не бойтесь, когда с вами - Дух Планеты.
Я, Майтрейя, говорю через Светлану Михайловну Пеунову. Отнеситесь к ней
с вниманием. Она говорит от моего имени - Владыки Планеты, стоящего у
руля вашей Кармы. Эта Карма настигает вас с каждой минутой, конец света
близок. Но Россия выйдет из пепла и поведет мир вперед. Я надеюсь на
вас, дети мои.
Слушайте Меня, говорящего с вами через Светлану Михайловну Пеунову.
Итак, Россия поведет мир к процветанию. Будут забыты обиды, войны,
злость. Если вся Россия посмотрит на небо и попросит Меня о помощи. Все
Мои легионы небесных сил придут к вам на помощь».
Юрий Павлов, вы вообще тексты анализировать умеете? По-моему, нет. Пеунова утверждает, что через нее говорит дух планеты Майтрейя. Что надо беспрекословно слушать этого Майтрейю, а, следовательно, Пеунову, которая для своей секты является гуру, которой они поклоняются. Вы в своем уме - каким таким "минимальны требованиям общественного деятеля "она соответствует? )) Вот я том как раз, что Пеунова и ваши идеи где-то рядом, неудивительно, что поэтому ,что для вас эта не то больная на всю голову, не то просто обнаглевшая от безнаказанности властолюбивая недалекая бабенка, дурящая своих адептов, является вполне себе приличным общественным деятелем.
Татьяна

05.02.2014 22:05

А зовут меня Татьяна. Это мое реальное имя.
Юрий Павлов

05.02.2014 22:36

А отчество и фамилия у Вас тоже есть, или это "говорит дух"?
Татьяна

05.02.2014 22:44

Заюлил Юрий Павлов. С больной головы на здоровую.Я ему факты про шарлатанку, которой дух является и которую он считает адекватны общественнм деятелем, он мне про мое отчество. Конкретный вопрос - в чем соответствие Пеуновой "минимальным требования общественного деятеля"?
Shanta

06.02.2014 09:47

Первый раз столкнулась с контактерами лет 25 назад, за это время их количество увеличилось, Пеуновой не интересуюсь, но с августа 2013г читаю откровения Маслова Л.И. ...прочитав сейчас отрывок Пеуновой, сравнила с Масловым и др. ...не считаю этих людей совсем не нормальными, основная суть передается правильно, но присутствует ЭГО и есть, я их называю "заморочки", т.е. есть проводники намного чище и среди нас, Здесь и Сейчас, живут Святые. Интеллектом это не понимается, полностью отрицать и считать это бредом, не советую, не проявленная Вселенная по- разному проявляет свои силы...в том числе и через некоторых людей...прислушивайтесь...прислушивайтесь к своему внутреннему миру...развивайте интуицию...будущее приходит незаметно. Берегите себя, Земляки!
Shanta

06.02.2014 09:58

Многих людей интересует эзотерика, люди ищут Бога, таких групп по интересам большое множество, идет подготовка человечества к встрече с источником...это состояние называется Поиск, Поиск Истины, поиск самого себя, в поиске сейчас находится много людей..я тут с одной группой дружу Синтез- Фа называется, это тоже что- то подобное...в основном люди хотят открыть сверхестественные способности...а нужно заниматься духовной практикой, концентрироваться на Высшем, развивать интуицию, это самый быстрый путь Освобождения сознания от невежества( не знания), нужно практиковать Садхану, ее практиковали Христос, Будда...там нет таких "заморочек", как у контактеров...Берегите себя, Земляки!
Shanta

06.02.2014 14:15

Первый раз замкнуло контакты лет 25 назад, за это время напряжение увеличилось, политикой не интересуюсь, но с августа 2013г читаю вслух ...прочитав сейчас отрывок заучиваю наизусть...не считаю всех людей совсем нормальными, основная муть передается правильно, но присутствует ЭТО и есть, я их называю "обморочки", т.е. есть полупроводники намного чище, Здесь и Сейчас, живут Снятые Интернетом...у них это не поднимается полностью... можно отрицать и считать это бредом, но не советую, не промытая огроменная по- разному проявляет свои силы...в том числе и через некоторых ...прислушивайтесь...прислушивайтесь к своему внутреннему жиру...развивайте интервенцию...будущее проходит незаметно. Берегите себя, Земляки!
Shanta

06.02.2014 15:40

Тролль, чего добиваешься- то? Лично мне тебя жаль, потому что знаю, что тебя ждет...какой поток исходит от человека, такой и будет входящий...мне результат не принадлежит, а тебе принадлежит... сказочный персонаж, если бы ты был человеком в теле человека, у тебя бы была совесть...получается, что, пока, ты животное в теле человека...что с тебя взять...только ответственность за содеянное... Сейчас многие люди стали сверхчувствительны, поэтому экстрасенсов, целителей все больше и больше...на Битву экстрасенсов тысячи желающих проходят через кастинг...ченнелингом уже никого не удивишь...вспомнила одного из первых...Виссарион, город Солнца в Красноярской тайге, человек, который обьявил себя реинкарнацией, воплощением Христа...У меня сын хочет поехать в Питер, чтобы встретиться с Голтисом...вчера весь день ел только фрукты и, впервые, три дня будет голодать на сухую...сегодня первый день..., а это, тролль, не ники воровать и врать, тебе слабо...Берегите себя, Земляки!
Марфа Посадница

06.02.2014 21:16

Мы ведь с Татьяной не против русских (извинюсь, что говорю за нее, но кажется, мнения совпадают). Просто непонятно, для чего, чтобы стать сильнее, русским необходимо выполнять какие-то странные ритуальные действия: например, избирать (!!!) себе царя Николашку, ловить рептилоидов с планеты Нибиру, молиться деревянному идолу богини Весты(?!! - по моему, богиня вообще древнеримская или я что-то не понимаю) или лишать женщин избирательного права, что будет являться регрессом даже по сравнению с отсталыми странами Африки.
Юрий Павлов

06.02.2014 21:42

Татьяна, еще раз, специально для Вас, объясняю, что я уважаю Пиунову за то, что в отличие от Вас она не боиться говорить от себя, называя свое имя , отчество и фамилию. Это и есть обязательное условие публичной деятельности.Правильная это деятельность , или нет это другой вопрос.Но обязанность любого публичного лица давать оценку происходящим событиям от своего имени. Понимаете: обязанность, а не привелегия ФСБ- бешного дятла.Об этом я сказал Вам недвусмысленно: я не разделяю ее взгляды. Если Вас назначили моим официальным оппонентом, то выгоднее для Вас не палиться на такой мелочевке. Мало заработаете, мало принесете в семью, если ,конечно , у Вас она еще есть.
Юрий Павлов

06.02.2014 21:55

Марфе. Судя по реакции , у Вас с Татьяной проблемы с мужчинами. Или вам мужа избрали другие? Или вы решили устроить себе выборы собственного отца? Или вы вместе с Сантой уже такие универсальные и бесполые "духи". Чем же вы занимаетесь на Земле? А если вы вместо мужа решили представлять семью и Род мужа, то зачем вам муж? Вы уж определитесь сначала с этими вопросами , а потом уже вещайте на весь мир.
Марфа Посадница

06.02.2014 23:05

Ахахахах! Сделали открытие! Да у 90% российских женщин проблемы с мужчинами! Ну ладно, у 60% уж точно. 90% заключенных браков в России распадаются. Это официальная статистика. Потому что мужчины либо пьют, либо бьют, либо сидят (в местах не столь отдаленных) либо гуляют и не желают работать. Чем, говорите, занимаются эти женщины? Да тем, что воспитывают и растят детей, за которых не пожелали нести ответственность их отцы, мужчины. Вам говорят, что русский народ спивается и вырождается, а вы тут тем временем заняты важным делом: избираете царей и ловите рептилоидов. Кстати, у Шанты нет проблем с мужчинами, тут не угадали вы. У нее хороший муж и она счастлива (повезло женщине). А про вас раньше я думала лучше. Думала, что вы хотя бы вменяемый. Да уж, проблемы с мужчинами...
Shanta

06.02.2014 23:14

Многих людей интересует электроника, люди ищут Богатства, таких групп по интересам большое множество, идет подготовка человека к встрече с источником электроэнергии... это состояние называется Поиск, Поиск Контакта, поиск самого себя, в поиске сейчас находится много людей..я тут с одной группой дружу - Фаза называется, это тоже что- то подобное...в основном люди хотят оголить электрические провода...а нужно заниматься молекулярной физикой, концентрироваться на Высшей математике, развивать потенцию, это самый быстрый путь намагничивания в ( линия), нужно практиковать Садху, ее практиковали Портос, Буданов...там нет таких "коросточек", как у кондиционеров...Берегите себя, Земляки!
Татьяна Павлову

07.02.2014 01:35

Вы такой бред пишите)) Кто меня назначал вашим официальным оппонентом?)) Вы и в этом похожи с Пеуновой - всех, кто просто смеется над ее бредом или приводит логические доводы несостоятельности ее бредовой теории, всех абсолютно она зачисляет в плтные агенты спецслужб и Кремля)) Я уже писала выше- повторю еще раз - мне совсем небезралично, что с Россией творится. Использую возможности интернета для публичного выражения своей точки зрения. Я настолько рядовой гражданин, что мне , право, очень смешны ваши предположения, не понять на чем основанные)))

Марфе Посаднице - респект.
Shanta

07.02.2014 09:52

Из своего практического опыта знаю, потому что больше общаюсь именно с мужчинами, что реализовать себя удается единицам...причин много...одни постоянно меняют женщин, ищут какую- то особенную... другие ищут работ... третьи проводят часть жизни в местах не столь отдаленных...им труднее найти себя, чем женщинам...мужчины грубее...у женщин интуиция лучше...при дефиците мужчин, что удивительно, есть и одинокие...мне всегда интересно, столько одиноких женщин и мужчин, а не могут встретиться, странно как- то даже...всех, кто ко мне приходит, учу медитации, чтобы они смогли сгармонизировать себя и устранить причину, которая внутри каждого...физическое и психическое развитие не дает полного понимания Кто я ? Зачем я здесь? Каково мое предназначение? это тупик, нужно развиваться духовно... сейчас многие, конкретно, хотят знать свою миссию...За последнюю неделю, такие интересные, редкие, трудные персонажи вышли на меня...вот, пытаемся разобраться... Мужчины очень эгоистичны, очень. Берегите себя, Земляки!
Ольга

11.02.2014 15:24

Вот вам и язычники за русский народ...
Календарь
/ /
24.04.2024