Top.Mail.Ru
18+

Не надо себя обманывать – говорите правду

Не надо себя обманывать – говорите правду
общественник Алексей Сарычев

Мое заявление о готовности участвовать в праймериз перед выборами губернатора вызвало немало споров и комментариев. Я счел необходимым ответить на некоторые из них.

О конституционном праве

- Меня, безусловно, радует, что мое предложение вызвало бурное обсуждение. Значит, оно задело за живое. Однако заявленная мной дискуссионная тема, а именно: расширение круга участников праймериз (при условии их проведения) и возможное участие в этой процедуре более широкого круга лиц, в том числе, и беспартийных, была, я бы сказал, демагогично заменена другой темой. Участники дискуссии стали обсуждать вопрос, надо ли и даже можно ли мне участвовать в выборах. Сами себя спросили, затем сами себе ответили. Поговорили.

Придется напомнить, что право гражданина РФ избирать и быть избранным предусмотрено Конституцией РФ. Все очевидно. Но у ряда комментаторов правосознание, вероятно, устроено так, как будто у нас некоторые граждане РФ менее равны в своих правах, чем другие.

Обсуждают, что не то делал в 90-е годы, не тот результат был получен. Следовательно, пусть сидит, помалкивает и не высовывается. Выходит, если бы в тот период я тихо протирал штаны в каком-нибудь ведомстве, перекладывал бумажки, то в этом случае мог бы выставить свою кандидатуру. При существующих обстоятельствах - нельзя. И им невдомек, что такое право у меня есть (впрочем, как и у каждого из них).

Об анекдотах
С таким подходом я, безусловно, встречался и раньше. Когда нас обидят, нарушив закон, мы кричим, возмущаемся. Когда мы сами игнорируем или интерпретируем в свою пользу какие-то нормы, считаем себя правыми.

Некоторые лица тему обсуждали в категориях «не высовывайся», «кто ты такой, чтобы…» и т. п. Особенно характерно высказался один молодой депутат о том, что я «посмел» позвонить напрямую редактору информационно-аналитического сайта и что-то ему сказать.

Сам того не подозревая, депутат раскрыл свою сущность. Вероятно, он настолько переживает при одной мысли, что будет говорить с «начальниками», что, возможно, записывается к ним на прием за год, часами сидит в приемной, кланяется при входе. Сочувствую избирателям данного прошедшего по списку депутата, ведь им он помочь не сможет никогда. Уместно здесь добавить, что упомянутая депутатом фраза о том, что я якобы обратился к редактору сайта и озвучил ему свое намерение вступить в партию «Единая Россия», являются результатом неверной и не полной интерпретации редактором нашего разговора.

Я бы не стал обращать внимание на это (право на ошибку имеет каждый), но в данном конкретном случае одна ошибочная интерпретация имела следствием другую интерпретацию, в дальнейшем появился вал интерпретаций от различных комментаторов. Безусловно, это позволило сформировать свежую повестку дня, высказаться многим людям, что своевременно и важно. Но хотелось бы большей точности.

Кроме того, я не совсем уловил причины скептического отношения депутата к возможности вступления любого гражданина в партию «ЕР». Он как единоросс считает это предосудительным?

Интересно также, что слово «пиар» в отношении меня звучит у него, как обвинение, хотя, честно говоря, и его выступление тоже можно рассматривать как пиар. Очевидно, пиар его самого - явление положительное, пиар других граждан не допустим.

О праймериз

Чтобы быть точным и избежать двусмысленности моих предложений относительно праймериз, можно посмотреть их дословно на сайте «Банкфакс». Вы увидите, что там нет ни слова о моем желании (а тем более, просьбе) в них участвовать. Речь идет об определении перспектив развития края, а также о расширении участников праймериз (если бы они проводились), включая беспартийных, что уже является распространенной практикой ЕР в других регионах.

Отдельные участники дискуссии говорили, что моя кандидатура непопулярна, я все равно не выиграю. На этом основании была отвергнута сама мысль о моем участии в праймериз. Не увидел в этом рассуждении логической связи. Одна из задач проведения праймериз состоит в том, чтобы заранее узнать рейтинг возможного кандидата. Если существует твердая уверенность, что я провалюсь, то логично было бы дать мне и другим такую возможность заранее.

Также праймериз проводят для того, чтобы услышать свежие идеи, взять наиболее разумные из них. Вряд ли кто-то всерьез будет утверждать, что в Алтайском крае знают, как решать все проблемы. Не надо себя обманывать, Алтаю по многим показателям далеко даже до регионов-середнячков. Говорите правду.

О выборах

В некоторых комментариях (написанных, кстати, как под копирку) содержатся фразы: «а кто он такой?», «опыт – ноль, профессионализм никакой…», «что он сделал?», «участвует и проигрывает…», «хочет власти…» Отвечу так.

Действительно, два раза я побеждал на выборах – был депутатом краевого законодательного органа и депутатом Государственной Думы РФ.

Да, были и проигрыши, но их не стыжусь. Будучи беспартийным, никогда не шел по партийным спискам и не использовал административный ресурс.

Почему участвовал в выборах? Потому что не могу оставаться равнодушным к той политике, которая приводит к «прозябанию» в крае по многим вопросам. Все это можно изменить, только имея реальные рычаги принятия решений.

Что касается «карьерных целей». Это не мой вариант. У меня это уже все было – и краевые, и федеральные органы власти (с этой точки зрения мои профессиональные «амбиции» вполне удовлетворены). Работал: народным судьей; инструктором отдела по комплексному экономическому и социальному развитию Алтайского края; заместителем начальника управления юстиции администрации Алтайского края; начальником управления организационного обеспечения судебной деятельности и исполнительных производств и первым заместителем руководителя департамента гражданского законодательства министерства юстиции РФ; начальником отдела организации законопроектной работы департамента по связям с Федеральным Собранием, общественными организациями и религиозными объединениями аппарата правительства РФ; заместителем главы администрации Алтайского края.

О проблемах

В крае много нерешенных проблем, это естественно. Но подходы к их решению могут быть разные. Убежден, что все они должны быть четко обозначены и определены перспективы их системного решения. Власть должна быть открыта и населению, и конструктивной критике. При этом желаемое не должно выдаваться за действительное.
А что мы сегодня имеем? Например, в конце января руководитель Счетной палаты РФ Татьяна Голикова отметила, что Алтайский край входит в число регионов с низкой финансовой обеспеченностью реализации указов президента. В числе таких же отстающих были названы Кабардино-Балкария и Ингушетия, Забайкальский край. Не Омская область и не Новосибирская область, где многие проблемы похожи на наши, а, в основном, бедные регионы.

Слабое место – заработная плата. Средняя заработная плата на Алтае в 2004 году составляла 58,7 % от общероссийской, по итогам 9 месяцев 2013 года 59,9 %. Не поворачивается язык назвать такое развитие динамичным.

Возьмите объемы строительства жилья, итоги первого полугодия 2013 года. В Алтайском крае построено 0,08 кв. м на душу населения, в Новосибирской области 0,17 кв. м, в Республике Алтай 0,24 кв. м, в Томской области 0,17 кв. м Посмотрим, что покажут данные за 2013 год, итоги пока не подведены. Но резкое отставание налицо.
Алтайские СМИ указывают, что средняя цена одного квадратного метра жилья в Барнауле достигла 46-48 тысяч рублей. Это произошло еще в конце 2013 года. При средней зарплате в крае в конце года порядка 18-19 тысяч рублей.

Такая у нас доступность жилья, что нужно больше двух месяцев ничего не есть, чтобы среднему человеку заработать на один квадратный метр. Посоветуете взять однокомнатную квартиру в ипотеку и платить по 15-20 тысяч рублей в месяц? Смешно.

То есть проблемы есть, но они не обсуждаются, не решаются и любой иной взгляд отвергается.

Еще один злободневный вопрос о введении так называемой социальной нормы потребления электроэнергии. Краевые власти хотят оттянуть введение в нашем регионе этого сложного механизма до периода после выборов. Но это не решение проблемы. Считаю, что, когда размер социальной нормы будет рассчитан, необходимо сначала апробировать новый механизм на небольшой территории, исправить ошибки и затем уже внедрять в крае. Иначе неизбежно напряжение в обществе, как в январе-феврале 2013 года после введения пресловутых новых нормативов потребления коммунальных услуг.

В заключение считаю необходимым уточнить следующий момент. Пока я ни разу и нигде не заявил, что буду выдвигать свою кандидатуру на выборы губернатора Алтайского края в 2014 году. Речь шла лишь о возможности. Вопрос в силу сложности прохождения муниципального фильтра окончательно мною не решен, поскольку там большинство депутатов - представители одной партии, а необходимо представить 530 нотариально удостоверенных подписей (такого количества нет ни в одном другом субъекте России).
 

Источник: https://www.facebook.com/asarytchev
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 159
Небезразличный

07.02.2014 10:15

Эх эх, Алексей Николаевич, а караван идет...
Fakel

07.02.2014 10:23

Все правильно! Достойный ответ голубым воришкам .....
Напильник

07.02.2014 11:24

Ну что ж, давайте разбираться.
1. Праймериз «ЕР» - сугубо внутрипартийное дело, проводимое по инициативе «партии власти». Никто из других партий такие демократические процедуры по сути (я практического содержания здесь не касаюсь) процедуры не проводит. Если в них будут принимать участие сторонние персонажи, то это уже будет что-то другое.
2. Вы не имеете, по мнению многих наблюдателей, именно МОРАЛЬНОГО права участвовать в выборах, так как ничем заметным и полезным для Алтайского края себя последние 20 лет не проявили. Ну а формально такое право вам гарантировано Конституцией, и его никто не оспаривает. Вы - можете выдвигаться, граждане – вправе оспаривать ваши претензии и обсуждать вашу кандидатуру. Даже в категориях «кто ты такой, чтобы…».
3. Любой гражданин имеет право вступать в любую партию, в т.ч. и «партию власти». Впрочем, и партия имеет право не принимать его по каким-то обоснованным критериям. И это тоже ее конституционное право. Вступивший признает устав и программу партии и только тогда имеет право участвовать (через предусмотренные уставом механизмы) в партийных праймериз.
4. Послужной список Сарычева впечатляет. Но все это в ДАЛЕКОМ РЕВОЛЮЦИОННОМ прошлом, когда все эти должности раздавались не по критериям профессионализма, а за революционные опять же заслуги. Именно тогда и директор совхоза Райфикешт, и аспирант Рыжков, и многие-многие другие «разночинцы» (сегодня и не вспомнишь всех!), непонятно на каких основаниях, сделали головокружительную карьеру. Мутные были годы… Сегодня времена изменились!..
5. Сарычев вроде пообещал вернуться в конструктивный дискурс. И что? Перечисление проблем, существующих в крае, не есть позитив. Читатели (и я в том числе) могли бы добавить еще с десяток других, некоторые куда более важные, нежели перечисленные Сарычевым. Ну и что? Что он предлагает? Дальше-то что? Какой «любой иной взгляд» на решение несомненно существующих проблем отвергается?
Это я так, навскидку. Можно было бы детально разобраться. Но смысл? Все обращения и декларации Алексея напоминают больше троллинг. Увы, приходится на них как-то отвечать.
Напильник

07.02.2014 11:33

Кстати, существенный вопрос: а на поддержку каких партий (кроме "Единой России") позволяют Сарычеву опереться его совесть и принципы?
Гвоздь

07.02.2014 11:39

Многа буков. Ниасилил.
Если Сарычев хочет быть таким же многословным будучи кандидатом в губернаторы, то пусть побережет свои деньги. Голосовать за него никто не пойдет. Просто лень будет слушать и читать агитки.
FAKel для напильника..

07.02.2014 12:03

А как сейчас должности раздаются? Кому на Алтае давали, что то сделать путное ? Всех давили и выкидывали из края.... Время мутнее, чем сейчас еще поискать.....

В общем у напильника - сказать нечего, но нужно.... товарищи ждут реакции...
FAKel для напильника..2

07.02.2014 12:11

Да, и хватит забалтывать Главную тему !!!! Нам нужны честные ВЫБОРЫ, а не поддавки, которые организует Губер..... Что для этого нужно ? ОТВЕТ - Пусть всех регистрируются и участвуют ! Если слабак и не уверен ? Пусть продолжает в том же.... духе... Людей не обманешь......

Для меня очевидно, что Сарычев очень опасен для, тех кто сейчас рулит и подруливает.... Потому и весь этот гон троллей и напильников, литвиновых и еже с ними.....
Гвоздь

07.02.2014 12:40

FAKel для напильника..2
07.02.2014 12:11

Да пусть регистрируются, кто держит-то. Вся соль в том. что этим микро-кандидатам нечего будет противопоставить и, судя по всему, предложить. В завиральные мега-проекты народ уже не верит. У губернатора Карлина в этом плане все нормально - за 9 лет управления краем у него есть РЕАЛЬНЫЕ дела и проекты, которые уже реализованы, что говорится, в металле.
социальная язва

07.02.2014 12:41

Напилднику респект, очень здравый коммент)))) Для факельнутых и пр. "попазиционэров", даже уже ваш вождь и надежа Рыжков прозрел, призывая прекратить плеваться калом во всех, кто с вами не согласен. Самое смешное, что озвученные Сарычевым проблемы никто и не скрывает, вот только как их эффективно решить че то никто нигде не написал)))
Напильник-Fakel'у

07.02.2014 12:52

Если вам нужны честные выборы, выдвигайте достойного кандидата от оппозиционных партий. Можно, конечно, всех желающих двинуть кандидатами. Но такого, поверьте, нигде в мире нет. Везде есть,в том или ином виде, фильтры. Даже в колыбели демократии Великобритании. Я уж не гооворю про США.
Выхухоль

07.02.2014 12:56

Напильник: "Все обращения и декларации Алексея напоминают больше троллинг. Увы, приходится на них как-то отвечать. "

В каком это смысле "приходится на них отвечать"? В смысле хоть плачь, но пори любую чушь, так как уплочено?
Вот уж действительно -"увы"!
Торшер

07.02.2014 12:59

Да, на днях так прозрел главный попозиционэр-одномандатник г-н Рыжков.
Мол, все осознал, что все это время лизал не в том направлении ...
Напильник-Сарычеву

07.02.2014 13:05

Алексей, а что вы сделали для края значимого за последние 20 лет? Срок, замечу, немалый для политика...
Напильнику вместо Сарычева

07.02.2014 13:22

Что мы сделали каждый для АК ( не в смысле для В. Карлина, хотя напильник может ответить именно в этом смысле...) ? Этот вопрос можно задать каждому! КАЖДОМУ! Но я задал бы вопрос по другому ( напильнику )... Какие ресурсы есть у Губера и просто жителя края ? что бы изменить ситуацию ? ???? Наверно разные ?!
Константин Емешин

07.02.2014 13:53

Справедливости ради О ПРАЙМЕРЗе. Артем праймериз конечно дело партийное. Но это еще одна технология ВЫБОРОВ и она вносит элемент конкуренции до выборов и это ХОРОШО. Возьмем наш краевой опыт. Праймериз проводились на выборах Госдуму и краевое КЗС, а затем на выборах в Гордуму. Особенность такова, что это были по сути не партийные мероприятия. Помню как в ДК Новоалтайска при праймеризе по 19 округу сидели более 10 кандидатов в депутаты и только один был член "Единой России" это Евгений Рыжак. Он кстати победил на праймеризе. Но вы знаете, что партия и праймериз это еще не все - есть некое известное со времен тоталитарных времен явление под названием "ЕСТЬ МНЕНИЕ". И вот этот принцип сработал, Рыжака сняли, хотя он потом в суде доказал, что его снятие было незаконным, но выборы прошли. Я даже был членом счетной комиссии праймериз на выборах по 21 округу. Поэтому знаю все внутренние механизмы и тоже не помню, чтобы там преобладали члены партии. А уж на выборах в Гордуму вообще праймериз проводили с участием просто избирателей и проводили праймериз районные администрации. А на сцене сидело более 20 !!! кандидатов. Мировая практика знает и другие технологии праймериза. На эту тему могу дать аналитику, которую подготовил мой ученик в "Школе реальной политики" Антон. Знаю также, что идея ПРАЙМЕРИЗа на губернаторских выборах была вброшена оппонентами Карлина в Москве. И эта идея вызвала просто бешенство у Александра Богдановича. Все бы тихо забыли про праймериз, но спасибо БАКФАКСУ, Негрееву и особенно Напильнику с Мордовиным, что они так раскрутили тему праймериз. И вот теперь команда Карлина поставлена в тупик - а как его проводить, так, чтобы победил Карлин. Я бы проводил так. Голосовальщиков подбирает краевая организация "Единой России" и только члены партии избранные на нородских и районных конфеенциях. Ранее это были граждане или члены "Народного фронта", но сейчас рисковать нельзя - зал должен быть тщательно подобран. Далее подобрать для солидности хороших кандидатов, которые близки, но не оппозиционные Карлину. Например, я бы рекомендовал Локтева, Щетинина, Савинцева, Лукьянова, Бессарабова. Они бы все сели на сцену и каждый бы рассказал о своих великих делах и что он думает делать дальше. А после этого провели бы как всегда тайное голосование рейтинговое. Целую ночь бы считали и на утро обнародовали, что победил в праймеризе Карлин. УРА !!!
Кстати!!

07.02.2014 14:20

Если один житель Алтая для примера получает зарплату 101 руб, второй 102 руб, а третий 1000 руб, то средняя зарплата у этих трёх будет 401 руб!! И это будет абсолютная чушь!! Но если исходить из логики что средняя зарплата трёх жителей Алтая 102 рубля, то это будет правда. Так как 50% их получают з/п ниже 102 руб, а другие 50 % выше 102 руб. Этот упрощённый пример раскрывает принцип расчёта средней медианной, в данном случае зарплаты, принятый в США и других странах ЕВРОСОЮЗА, кроме конечно стран СНГ. Подобная безграмотность, поголовная, в органах управления, говорит , что политики все приходят во власть чтобы просто порулить, в учебных заведениях не дают знаний по инструментам измерения экономики, ТАМ В ВУЗАХ СЧИТАЮТ СОБСТВЕННЫЕ РЕЙТИНГИ, проще глупости и.т.д. И это не единственный пример из жизни.. Вот какой можно организовать ПРАЙМЕРИЗ по узенькому скажем направлению уровень ЗАРПЛАТЫ в МЕДИЦИНЕ, ОБРАЗОВАНИИ ?? Ведь кроме болтовни для ЖИТЕЛЕЙ КРАЯ хоть в рамках партии ЕР и даже с участием просто САРЫЧЕВА не получится!! Мы на Алтае знаем, что будут озвучены цифры ПО ПРИНЦИПУ, А СКОЛЬКО НУЖНО для бесполезного трёпа.
дед

07.02.2014 15:26

хочу отметить два момента! первое, вы Алексей сунулись в энто мероприятие, поэтому все претензии к гражданам вас хающих и прочее бессмыслены! что бы не получать подобное гог-но нужно не заниматься политикой, и второе, по зарплате, наш регион глубоко дотационный, достаточно посмотреть бюджет, ессно и зарплата соответствующая, сделать его доходным в один момент можно тока одним способом, обнаружить нефть, газ или золото! так что зря вы за динамику, нет у вас тож реальной проги, что бы поднять энту самую динамику, да, и не забывайте, что зарплату платит работодатель а не губер!
МММ

07.02.2014 15:26

Если весь металлом и трофические болезни дружно против, то нужно выдвигать А. Сарычеву свою кандидатуру на выборы губернатора Алтайского края в 2014 году. Возможно у них сверху установка пришла -не так цинично врать на выборах в 2014 году.
гвоздю

07.02.2014 16:06

Все проекты реализованы ? " Берюзовая Катунь" - резиденты бегут, на 2.5млд, уменьшился даже проект., "Игорная Зона" - за 5 лет нашли лишь одного инвестора и т.д. по порядку. Прожекты, фантазии, утопия - путь Карлинской политики в крае. Позор. Так бояться простого гражданина А.Сарычева. Все троли вылези на облаву.
селянин

07.02.2014 16:11

Сарычеву нужно обязательно выдвигать свою кандидатуру. По итогам выборов (а за него проголосуют однозначно, как в своё время за Евдокимова) власть придержавшим придётся повторить маневр с Собяниным и люди в очередной раз поймут истину. Не зря ведь так рвутся с цепи "напильники" и им подобные
Гвоздь

07.02.2014 16:31

07.02.2014 16:06

Вы даже с ошибками слова пишете, а еще беретесь за осуждение таких глобальных проектов)
22

07.02.2014 16:31

Для размышления .... Из четырех существующих моделей проведения праймериз только одна является закрытой, но фактически не применяется т.к. ничего не охватывает и превращает политическое мероприятие в ярковыраженный без альтернативный фарс. И если праймериз мероприятие по определению кандидата до "фильтрации" , и фактически старт компании, то появление Сарычева вносит объяснимую нервозность. Ведь он открытый, доступный профессионал умеющий анализировать и задавать вопросы. А вопросов много и крутятся они во круг "реальных цифр" от з/пл, ввода жилья, ЖКХ до создаваемых тур продактов и реальности их посещения. С Сарычевым на площадке "красивой" картинки не получится, поэтому и подлежит зачистке по фсем фронтам! Жаль.... Много для края Алексей Николаевич сделать может!!!!
Вопрос Емешину?

07.02.2014 17:00

Раньше в стационаре подбор ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЕКАРСТВ в эндокринологических отделениях осуществлялся в течении одного месяца, сейчас это проводят в течении двух недель!! Пинок и иди лечись. При этом в технологиях подбора лекарств ничего не изменилось и при этом увеличился коечный фонд больниц края. И ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ ЗАКОННЫЙ ВОПРОС К МЕДИЦИНСКОМУ ОБЩЕСТВЕННИКУ , С ОГРОМНЫМ СТАЖЕМ, ГОСПОДИНУ ЕМЕШИНУ??
Вы что КНЕ двадцать лет ждали когда будет ПРАЙМЕРИЗ для того чтобы разоблачить власть, начиная от ЕЛЬЦИНА, в профанации лечения САХАРНОГО ДИАБЕТА НА АЛТАЕ??
Почему в своё время не подсказали САРЫЧЕВУ об этом, когда он был ВИЦЕ,,,,,,,,,,,!!!
kvm51

07.02.2014 18:06

Видимо г-ну Напильнику дана партийная команда "убрать ржавчину" с А.Н. Сарычева, иначе - до праймериз - не допускать!!! Но А.Н.Сарычева в крае знают очень давно (что не скажешь о каких-то слесарных (партийных) инструментах) и послужной список его впечатляет именно потому, что самый важный его взлет случился именно тогда, когда ЖИТЕЛИ Алтайского края доверили ему представлять их интересы в Государственной Думе. А то, что А.Н.Сарычев не только видит проблемы края, но и знает как их решать, у многих людей не вызывает сомнений (как не вызывало сомнений и у М.С. Евдокимова).
Так держать Алексей Николаевич!
Не сдавайтесь никаким "Напильникам", помните старую слесарскую поговорку, что "на каждую хитрую ж..у есть болт с винтом!"
Напильник-kvm51

07.02.2014 18:18

Да ради Бога! Кто Сарычеву-то мешает? Но он каких-то партейных кровей будет? Если он за Путина (то бишь в "ЕР" готов вступить), то почему против Карлина, которого Путин двигает? Или за кого? Может, у него своя программа есть? Так пусть обнародует. А то, что знает, как решать проблемы, так народ и не понял. Так как, Алексей?
Подольский Юрий Анатольевич

07.02.2014 18:18

Да не будет Карлин баллотироваться. Пустые хлопоты по нем.
Подольский Юрий Анатольевич

07.02.2014 18:20

Что-то не помнится, чтобы Путин на третий срок выдвигал Карлина. Где и когда это было?
социальная язва

07.02.2014 19:22

А может поподробнее рксскажете в чем Сарычев профессионал то?)) Если заслуга в том, что в думу избрался в 90-х, так его вместе с Ельциным на свалку давно пора, а про остальные заслуги давайте уж поподробней, пока риторика 90-х превалирует, все плохо - коммунисты (едроссы, карлин и т.д. ) виноваты, мы придем и устроим вам в один миг щастье, которое потом всем краем еще лет 10 расхлебывать будем))) Кто смелый пояснить чем Сарычев лучше нынешних то, тока без дерьмоплюйства, а по делу)))
Напильнику

07.02.2014 19:33

Сарычев привёл здесь свой послужной список. Положите рядом послужной список Карлина по состоянию на 2005год (вы его биографию прекрасно знаете) и скажите, чем он лучше, чем у Сарычева. И второе. А что Карлин сделал для Алтайского края до губернаторства? А может быть он рвался в край, мечтая привести его к процветанию?
Напильник-Юле Подойской

07.02.2014 19:53

Да Путин и не будет выдвигать Карлин "на третий срок". Это юридидчески никак не возможно. Юля, пишите романы, это у вас лучше получается.
социальная язва

07.02.2014 19:57

Мне конечно льстит немного, что вы меня с напильником путаете, но разочарую вас наверное, когда Карлина назначили, я дифирамбы по этому поводу не пел, и отнесся к этому назначению весьма скептически, соглашаясь только в одном положительном моменте, что бывший прокурор расшалившихся местных дворян малость к порядку призовет. Надежды оказались не напрасными, а уж когда он их еще хоть чуть чуть работать заставил, так я даже уважением к нему проникся, поэтому пока лучшей кандидатуры не увижу, хрен я с дерьмоплюями бестолковыми соглашусь коней на переправе менять)))
Журнашлюху-Напильнику

07.02.2014 20:03

Самая говорливая баба в Сибири - это пьяный Напильник.
гость

07.02.2014 20:41

Ждем-с от клоуна депутата анекдот в ответ на статью Сарычева. Посмеёмся дружно.
Напильник

07.02.2014 20:43

Журнашлюху-Напильнику
07.02.2014 20:03
Раз вы так, то я никому не расскажу что я подслушала в коридорах власти. Умрите от любопытства.
Напильник

07.02.2014 20:45

Подслушал же конечно. С этой Юленькой совсем ориентацию потерял.
Виктор

07.02.2014 21:17

СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЕ что-то берегов на этой переправе не видать, а что Карлин работать кого-то заставил, то это Якова Ишутина, трудится аж щепки летят, да и Щетинин с Локтевым ребята не промах, так что мы в этом броду по уши завязли.
социальная язва

07.02.2014 21:21

Виктору
А у вас кто вместо Ишутина планируется?) Может поделилесь своими кадровыми раскладами, вдруг прислушаются к вашему авторитетному мнению?))
ГЛАМУР

07.02.2014 21:27

Да о чём спорить!! Нужно пропустить ЭНТОГО САРЫЧЕВА на праймериз, больше Емешина лапши на уши не навесит.
Пусть по СТАРИКОВСКИ потрепится, может вспомнит какой университет США написал Конституцию России...
Да и вообще, сколько законов РФ выпускается Госдепом США, да и кто от США курирует судебную власть РФ.
Занятно будет!! А может Сарычев и не осведомлённый??
Напильник (настоящий)

07.02.2014 22:13

Давайте дальше, прикольно... Я ухожу отсюда, до свиданья...
гость

08.02.2014 08:46

Напильник (настоящий)
07.02.2014 22:13
А на кого же вы Юленьку оставляете? Её курвировать Александр Богданови будет? Такая у вас правопреемственность.
гость

08.02.2014 08:47

двадцать тыщ верни а потом иди куда хоч
Константин Емешин

08.02.2014 10:21

ГЛАМУР: "вспомнит какой университет США написал Конституцию России". Прочитаешь вот такую фразу и удивишься такой невежественности. Только что в Барнауле прошла конференция к 20-летию Конституции, приезжал Шахрай, делали доклад наши краевые участники разработки Конституции Невинский и Колесова. Делал доклад и Карлин. Был и Сарычев поскольку в начале 90-х тогда депутатский клуб организовывал круглые столы по обсуждению проектов Конституции. Есть еще авторы Конституции у нас в крае - так 41 Статью писал тогдашний депутат Аскалонов, который и ныне проживает в Барнауле. И вот выходит и интернет какой-то ГЛАМУР и несет какую-то чушь, а убери ник, так он постыдиться что-либо сказать. И сколько же такого информационного мусора сейчас в интернете.
гость

08.02.2014 10:36

Напильник (настоящий)
07.02.2014 22:13
Давайте дальше, прикольно... Я ухожу отсюда, до свиданья...
Типа с тонущего корабля мыши побежали?
ГЛАМУР

08.02.2014 12:47

Понятно, что Сарычев как Емешин это просто ФЛАГОРВАНЦЫ, которые вообще оторваны от реальной жизни.
Они даже не знают, что реформы Гайдара в России осуществлялись с участием порядка 10 тысяч иностранных специалистов и среди них были кадровые сотрудники спецслужб США, Это известно всем, кроме флагорванцев!!
Они рвав флаг РСФСР не задумались, а есть ли в СССР или РОССИИ специалисты рыночной экономики?? Что мог знать о рынке Гайдар - редактор из газеты ПРАВДА!! и.т.д. И даже далее ЛУЧШИЙ МИНИСТР ФИНАНСОВ, кандидат экономических наук КУДРИН? Диссертация Кудрина была посвящена социалистическому соревнованию, также как и декана эконом факультета АлтГУ и.т.д. Естественно иностранные специалисты привезли болванки законов переходного периода для слабо развитых стран, А трубадуры типа Сарычева и Емешина, практически до сих пор это рекламируют.
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ГЛАГОЛЕТ ТРУБАДУР Сарычев на Алтае 58,7 % ОТ РОССИЙСКОЙ!! Ой ли!! За двадцать лет Сарычев даже не понял, ЧТО ЭТИ ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ НАУЧИЛИ вот таких чиновников просто АРИФМЕТИКЕ РЫНКА!! Прежде чем лезть на ПРАЙМЕРИЗ разберитесь хотя бы с арифметикой.
Это Вам не флаги рвать с Емешиным.
гость

08.02.2014 13:23

ГЛАМУР
08.02.2014 12:47ЧТО ЭТИ ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ НАУЧИЛИ вот таких чиновников просто АРИФМЕТИКЕ РЫНКА!

Мы вас правильно поняли, что Карлин хорошо усвоил законы капиталистического рынка?
Гостю 13.23

08.02.2014 14:52

Начиная с 25 декабря 1991 года в США установлен праздник: ДЕНЬ ПОБЕДЫ США над СССР в ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ.
Скажите, порвать флаг РСФСР в каком то Барнауле и глухой Сибири, разве не льстит победителю в холодной войне. И флагорванцы с Алтая Сарычев и Емешин всё чаще напоминают об этом. Возможно считают, вот за это, получить утверждённую в США медальку, ЗА ПОБЕДУ!! И они , преждевременно, решили оседлать выборную компанию губернатора АК. А вот и мы ГЕРОИ!! Тут не до какой то арифметики. Естественно, что любая ПОБЕДА оценивается и контрибуцией с побеждённого, а вообще оккупацией посредством оккупационного права, что и проведено иностранными специалистами в жизнь. И почему то как видно с участием Сарычева и прочих ......... Относительно Карлина, что он усвоил и чего нет, в случае выдвижения его в кандидаты узнаем на партийном ПРАЙМЕРИЗ и Сарычев здесь не помощник. И Вам гость нужно подумать, а почему от Сарычева и Емешина нет покаяния. До начала выборной компании оставьте в покое КАРЛИНА.
гость

08.02.2014 14:58

Гостю 13.23
08.02.2014 14:52
Кто пользуется плодами победы мы знаем. Идя в губернаторы это и есть покаяние. Остановить хотя бы хищничекую вырубку леса и то дело.
Гостю 14.58

08.02.2014 15:15

И не только хищническую вырубку леса, НО И ПРОЦЕНТЫ ЗА СТАВКУ ПО КРЕДИТАМ ЦЕНТРОБАНКА, что парализует экономику, ИППОТЕЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ для Россиян и.т.д. Но прежде Сарычев, Шахрай, Невинский и Колесова , как юристы должны объяснить, КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что ЧЕРЕЗ Конституцию РФ Центробанк России передан в частное пользование центральной резервной системе США???

Вот такой Вы Сарычев чиновник от юстиции, что загнали строительство жилья на Алтае до 0,08 м2, вместо одного метра на человека... Да ещё и ухмыляетесь!!
ГЛАМУР

08.02.2014 16:42

Может быть САРЫЧЕВ вместе с ЕМЕШИНЫМ или привлечёнными экономистами из ВУЗов Алтая пояснят, о каких БЮДЖЕТНЫХ ПРАВИЛАХ всё чаще говорит премьер МЕДВЕДЕВ?? И почему согласно им нужно резать бюджет России?? Ведь золотовалютные запасы просто огромны ?? И.т.д.
НЕ НАДО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ - ГОВОРИТЕ ПРАВДУ!!
слесарь

08.02.2014 21:23

Тут для него нашлось много дела. Он втиснулся в шеренгу продавцов, торговавших на развале, выставил вперед астролябию и серьезным голосом стал кричать:

— Кому астролябию?! Дешево продается астролябия! Для делегаций и женотделов скидка! Неожиданное предложение долгое время не рождало спроса. Делегации домашних хозяек больше интересовались дефицитными товарами и толпились у мануфактурных палаток. Мимо продавца астролябии уже два раза прошел агент Старгуброзыска. Но так как астролябия ни в какой мере не походила на украденную вчера из канцелярии Маслоцентра пишущую машинку, агент перестал магнетизировать молодого человека глазами и ушел. К обеду астролябия была продана интеллигентному слесарю за три рубля.

— Сама меряет, — сказал молодой человек, передавая астролябию покупателю, — было бы что мерять
Константин Емешин

08.02.2014 22:11

ГЛАМУРУ: Отрадно, что вы требуете рассказать о бюджетных правила. Так что вы созрели для обучения. Поэтому начните спокойно и последовательно получать образование.
ПРАВДА для, О троллях - чиновниках

08.02.2014 22:27


Еще одно подтверждение, что в будние - рабочие дни ШТАТНЫЕ тролли - чиновники активно позиционируют восхваление и лизоблюдство губернатора и власти. Откровенно они отрабатывают зарплату чиновника за размещение на БФ ложной информации о "успехах" чиновников. Правда есть ПРАВДА!!!
слесарь

08.02.2014 22:41

Как любил и умел Леха такой"праймериз"в общаге на Воронежской 6.Он на старших курсах уже был Матерым "юрисдом".Поздним вечером,поднимался на 4-й этаж ,где в большой комнате "Ленинской"младшекурсники-"ботаники "смотрели телевизор вместе с вахтершей !Леха ,раздувая пышные усы обращался к народу-Пацаны дайте рубль-"таксисту надо отдать-сейчас отдам таксисту -поднимусь в комнату и верну рубль! Несколько рук с зажатым рублем взлетало вверх!Многим хотелось дружбы с авторитетным "юрисдом"!Рубли Леха не отдавал.
А между тем?

09.02.2014 01:38

Господа читатели!! А ВАМ не напоминает СЛЕСАРЬ , с прорезавшим талантом писателя, возлюбленную Сарычева ЮЛИЮ ПОДОЙСКУЮ. Ну очень уж Юленька ожидала от разыгранной интриги ФЛАГОРВАНЦАМИ нового ПРАЙМЕРИЗА! И по их частным лекалам. Это должно напомнить СТАРИЧКАМ ВЕТЕРАНАМ как будто ТАНЕЦ на крыше здания власти .вокруг ненавистного флага.
Это как их новый завет, после ПОБЕДЫ США в холодной войне, и посвящённый знаменательной дате 25 декабря.
Напильник

09.02.2014 09:21

Надо быть объективным и твердо признать:
1. Сарычев, несмотря на все заявления и громкие декларации, не собирается принимать участие в выборах.
2. Он абсолютно не готов в них участвовать. У него нет ни программы, ни лозунгов, готовых привлечь избирателей. У него нет харизмы, способной мобилизовать электорат.
3. Ни одна значимая в крае политическая сила не готова его поддержать.
4. Его абсолютно не знают жители края, его электоральная поддержка близка к нулю.
5. Все публичные выступления Сарычева не преследуют никакой практически значимой цели (взять ту же абсолютно идиотскую в свое бесперспективности инициатив по праймериз!). С таким же успехом можно обсуждать общественно-политическую значимость заявлений Юлии Подойской, ничего и никого собой не представляющую.
6. Нынешняя активность Сарычева - чистой воды политический троллинг и банальный самопиар, а дикуссионная турбулентность вокруг них - на руку Сарычеву, пытающемуся заработать на этом дивиденды. Полагаю оппозиции абсолютно неправильно ставить на Сарычева, поскольку ни идейно, ни технологически, ни организационно он не является оппонентом власти. Более того, его поддержка - вносит разброд и в без того раздробленных и слабоорганизованных рядах оппозиции, дезориентирует протестный электорат, снижает финансовые, организационные, медийные, пропагандистские возможности и т.д.
Надо понимать, что никаких политических задач Сарычев перед собой не ставит и не решает. Он не собирается работать в крае, давно с ним прервал всякие отношения и никаких перспектив с Алтаем не связывает. Смею всех заверить, что все забудут о нем после 14 сентября, а он благополучно покинет наш край, забыв о всех своих обещаниях и громких заявлениях.
Напильников напильнику

09.02.2014 09:29

Напильник-Сарычеву
07.02.2014 13:05
Алексей, а что вы сделали для края значимого за последние 20 лет? Срок, замечу, немалый для политика...

Артём Иванович, а Вы как обращаетесь к Карлину А.Б.? "Александр" или, когда выпьете, и вовсе по-свойски - "Богданыч" (наподобие того, как это делал Шариков, обращаясь к профессору Преображенскому "Филиппыч")? И второе. Из последних 20 лет (немалый срок для политика, как говорите) Карлин А.Б., как уже здесь было сказано, чем занимался целых 12 лет?
Напильник- Напильникову

09.02.2014 09:51

1. Я ук нему обращаюсь "Александр Богданович", он ко мне "Артем Иванович". Надеюсь, почему объяснять не надо? К Сарычеву я обращаюсь по имени, поскольку знаю его почти 30 лет, у нас невелика разница в возрасте и он не занимает никакой ответственной должности, требующей особо уважительного отношения к человеку, ее занимающему.
2. А.Б. Карлин последние 12 лет занимал ответственные должности в федеральных органах госуправления и руководил Алтайским краем.
Еще есть вопросы? У меня к вам один. Вы, наверное, себя считаете очень умным и обладающим недюжинным чувством юмора? Я бы вам советовал пересмотреть свою самооценку, поскольку она явно завышена...
ГЛАМУР

09.02.2014 11:12

Алексей Сарычев и вкупе с ним КНЕ могли бы достичь более значительных результатов выборов на Алтае, если бы по подобию США учредили АССОЦИАЦИЮ ВЕТЕРАНОВ ХОДОДНОЙ ВОЙНЫ (1945 - 1991 годы). В ассоциацию можно было бы привлечь и алтайца РЫЖКОВА ВОВУ и.т.д. Естественно, данная ассоциация могла бы получить госдеповские гранды. И правда, Международный Валютный Фонд (МВФ), требует от России установить бюджетные правила по сокращению расходов до 2020 года на 15,5 триллиона рублей. И эта дань не противоречит российскому законодательству, А в наличие вот таких законов, вольно или не вольно, внесли свой вклад все ФЛАГОРВАНЦЫ .
Естественно, можно было бы проконтролировать, а справляется ли партия ЕДИНАЯ РОССИЯ с поставленной задачей по сокращению бюджетных расходов!! Как идут дела по внедрению социальных норм потребления энергоресурсов?? Так что господин КНЕ от Вас , флагорванцев, население должно получать образование в части бюджетных правил!! И оно ПРОЗРЕВАЕТ, несмотря на окученных Вами всяких писателей НИ О ЧЁМ.
Напильников Напильнику

09.02.2014 12:39

1. Есть, Артём Иванович, есть, То, что обращаетесь к друг другу по имени-отчеству, объяснять не надо. Вопрос в другом. Вот если бы знали Карлина А.Б. тоже почти 30 лет, то могли бы к нему обращаться по имени - когда вы вдвоём тет-а-тет и нет особой необходимости соблюдать субординацию? Или отношения "начальник-подчинённый" априори не дают Вам всё-таки такой степени свободы?
2. Вы прекрасно понимаете, о каких 12-ти лет я говорил. О тех, что предшествовали руководству Алтайским краем. Вопрос был в том, насколько они как-то особенно отличаются от тех же лет, прожитых Сарычевым (кстати, я с ним не знаком).
3. Что касается моей самооценки. Считаю, что пусть она будет несколько завышенной, чем заниженной. Я самодостаточный человек. У меня так же творческая профессия. Надо мной нет начальников. Поэтому у меня достаточно степеней свободы. И я не пишу здесь за гонорар. Если Вам не нравится один из моих ников - "Напильников", то я легко от него откажусь.
Напильник-Напильникову

09.02.2014 15:51

Какой-то бред и ахинея!.. Сами-то читаете, что пишете, уважаемый?..
Напильников

09.02.2014 16:09

Зря я стал обращаться к Напильнику. Не доходит до человека. Думал, что хоть что-то поймёт. Больше Напильникова не будет.
Напильник-Напильникову.

09.02.2014 16:19

Вот-вот. Застрелитесь или выпейте яду. И не рассчитывайте на мое сочувствие. Вы, судя по всему, еще слишком молоды, чтобы пытаться меня вразумлять или увещевать. Да еще так косноязычно и неуклюже... Наберитесь опыта, почитайте книжек, ну и еще много чего. Короче, навеидте порядок в собственной голове, а тогда и приходите, милости прошу...
Факт

09.02.2014 16:41

Все как то в комментариях обходят факт, что САРЫЧЕВ в 1996 году был в команде по выдвижению ЕГОРА ГАЙДАРА в президенты!? Маргарет Тетчер как то хорошо сказала: ПЕТУХ МОЖЕТ ХОРОШО КУКАРЕКАТЬ ( эти слова можно полностью отнести к Е. Гайдару), но яйца всё-таки сносит курица ( под курицей нужно понимать группы иностранных консультантов вокруг него, включая и сотрудников ЦРУ с заранее прописанными болванками основополагающих законов для оккупированной России). Так разве Сарычев этого не видел и не замечал?? Почему же он пошёл на подлог, предлагая заранее не подготовленного человека к управлению Россией. И вот сейчас этот Сарычев сам грамотно КУКАРЕКАЕТ, а на что?? На собственный организованный БАРДАК в России!!
ВОТ ЭТИМ И СТРАШЕН БЕСПРИНЦИПНЫЙ САРЫЧЕВ, и допускать его опытного демагога вообще для любой избирательной площадки - это преступление против России, ибо при помощи Сарычева и ему подобных Россия уже раз потеряла суверенитет, А ВОССТАНОВИТЕЛИ ОН НЕ годится по ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
гость

09.02.2014 17:30

А между тем?
09.02.2014 01:38
Не-а. Это карлуша или его жунашлюх стараются.
гость

09.02.2014 17:31

Напильник
09.02.2014 09:21
Ты же, журнашлюшка, обиделась и ушла. Уходя - уходи и захввати своих сподручных троллей.
гость

09.02.2014 17:38

Напильник- Напильникову
09.02.2014 09:51
Да почему-то сказывается, что вы там друг друга: лапонька Александр, ну ты противный Артем, ерасав Адрэ.. и мальчики для безобразий так и бегают так и бегают....
гость

09.02.2014 17:47

Факт
09.02.2014 16:41

Бисмарк: «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи»

Один из первых двух пришел к третьему и сказал: "Нет, так дело не пойдет" ( Алтайский край 07.02.2014 08:39)
гость

09.02.2014 17:51

Господа читатели!! А ВАМ не напоминает СЛЕСАРЬ , с прорезавшим талантом писателя, возлюбленную Сарычева ЮЛИЮ ПОДОЙСКУЮ.

Александр Богданович, да полноте вам. Всюду с артёмкой вам Юля мерещится. Ревнуете друг друга к ней?
гость

09.02.2014 17:53

Напильник (настоящий)
07.02.2014 22:13
Давайте дальше, прикольно... Я ухожу отсюда, до свиданья...

Богданыч долго уговаривал вернуться на сайт Банкфакса? Журнашлюшка поломалась чуть-чуть?
Ветеранам ВХВ.

09.02.2014 23:29

В своё время некто Подольский Юрий, так откровенно засрал своими комментариями сайт ПОЛИТСИБРУ, что из него исчезли все читатели. И теперь он абсолютно пустой. Но Подольский без царя в голове перебрался на БАНФАКС и продолжал творить своё грязное дело... А тут ему ещё провели спецоперацию по перевоплощению в ЮЛИЮ ПОДОЙСКУЮ и надо же прорезался талант писателя, КОТОРЫЙ В СОСТОЯНИИ МОГ ОЦЕНИТЬ ТОЛЬКО, Ветеран Холодной Войны, ВХВ сокращённо, ЕМЕШИН, с товарищем Сарычевым!! Да они ещё предложили почти контракт Юлии Подойской!! Ну и результат!!
ВОТ ТАК РЕКЛАМИРУЕТ ЭТИХ ВЕТЕРАНОВ (ВХВ) ЮЛИЯ ПОДОЙСКАЯ!! Читай редакция 17.30, 17.31, 17.38, 17.51, 17.53.
А ведь эта конкуренция НЕ ЧЕСТНАЯ!! Что будем делать!! Господа ВЕТЕРАНЫ (ВХВ)?
экс-Напильников

10.02.2014 07:08

Напильник-Напильникову.
09.02.2014 16:19
Вот-вот. Застрелитесь или выпейте яду. И не рассчитывайте на мое сочувствие. Вы, судя по всему, еще слишком молоды, чтобы пытаться меня вразумлять или увещевать. Да еще так косноязычно и неуклюже...

Вот-вот. "Застрелитесь или выпейте яду". Что еще можно было ожидать от обскуранта и мизантропа, плюющего в спину? Вы, кудинов, упали на свой привычный уровень зассанного матраса. Может, вам там и комфортно. И деньги от патрона не пахнут так сладостно, как они там пахнут. Не берусь судить. Что касается моего косноязычия. Процитируйте, а потом и комментируйте. Было бы интересно послушать оратора из Еблокурихи. Кстати, в заголовках точки не ставятся (это так - на всякий случай).
531 совет ноториальный к выборам

10.02.2014 10:16

ПЕРЕХОДЯ В ОППОЗИЦИЮ ВЛАСТИ!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСЕТИТЬ ПСИХИАТРА.
ewzer

10.02.2014 14:09

Господин Напильник, а где вы в Конституции видели слова "партия власти"?
Логика

10.02.2014 14:47

И правда господин НАПИЛЬНИК!! Ведь Оккупационным УСТАВОМ от победителей в Холодной Войне, а для РОССИИ так называемой КОНСТИТУЦИЕЙ, есть запрет на ИДЕОЛОГИЮ, включая и национальное самосознание.
И только партия ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ от ОККУПАНТОВ может иметь право на идеологию!!
Мне кажется, что САРЫЧЕВ как ЮРИСТ это доказывает уже почти двадцать лет. Вот и собирается на ПРАЙМЕРИЗ с такими мыслями??
гость

10.02.2014 18:52

Напильников напильнику
09.02.2014 09:29
Был бы у нас настоящий губернатор, то он бы после еблокурихи с напильниками бы и не знался, но это если бы у нас был бы настоящий губернатор.
гость

10.02.2014 19:01

Ветеранам ВХВ.
09.02.2014 23:29
Кто здесь? Богданыч, ты сегодня на службе тролля или ещё напильник лямку тянет?
гость

10.02.2014 19:10

Ветеранам ВХВ.
09.02.2014 23:29
По случаю не эти люди покинули ПОЛИТСИБРУ?

В 2013 году из Алтайского края уехали 36 тыс. 706 человек. По сравнению с 2012 годом количество эмигрантов выросло на 2745 человек. Об этом сообщает Алтайкрайстат.(Политсибру)
гость

10.02.2014 19:13

Какой у нас Напильник интеллигент. Как он всех.... Сразу видна школа Карлина.

НАПИЛЬНИК: Профессор Чернышов напоминает токующего тетерева. Этакого интеллектуала-конфабулянта, несущего полную чушь и верящего в нее. Какие-то отрорванные от реальности домыслы. Ничем не подтверждаются его утверждения, но, как говорил кто-то, "если мои слова противоречат действительности, то тем хуже для этой действительности".
Напильник-Гостю

10.02.2014 21:35

А я и не считаю себя интеллигентом. Как не считаю политологом проф. Чернышова. Имею на это полное право. Впрочем, и политологом себя тоже не считаю. Ну, называют меня некоторые так, им, наверное, так проще и удобнее. А к профессору Ч. отношусь как к типичному демагогу, причем остепененность и профессорское звание являются лишь усугубляющим обстоятельством в контексте всех его поразительных в своей одномерности, ангажированности и поверхностности заявлений и размышлений. Причем, что удивительно, вот выдумал он свою незамысловатую, как детская сказка, систему координат, и живет в ней, весьма довольный собой и полагающий, что статус профессора сам по себе дает ему полное право вещать и проповедовать, изрекая благоглупости и банальности. Да еще обижается, когда его ставят на место...
о троллях

10.02.2014 23:16

Очень интересно ГОСТЬ и НАПИЛЬНИК, такая сладкая парочка - кто из них АКТИВНЫЙ, а кто ПАССИВНЫЙ, петушек ку ку реку! А САНТА подруга очевидно не востребована, для нее вибрации главное и сумасшедший бред самой себя и похвала троллям)))
ВОТ ЭТО МАРАЗМ

10.02.2014 23:22

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НА АЛТАЕ ИДУТ от........от НА.. ПИЛЬ...НИ.....КА!!?? Такой Вопрос делегировали САРЫЧЕВУ на ПРАЙМЕРИЗ ЕР его сторонники (18.52, 19.01, 19.13). Да ещё посетовали, что 36706 жителей Алтая нашли работу за пределами края, И НИ ОДИН ИЗ НИХ ПОЧЕМУ ТО НЕ ПЛАКАЛ от этого НЕ ЗАРЫДАЛ? Да и претензий никакой власти не высказал, странно, считает СТОРОННИК 19.10......... И всё!! Ну и что Вы будете делать Алексей с этим БАГАЖОМ ПРЕТЕНЗИЙ ?? Засунете скорее дальше в .......ОПУ
Безусловно, у Вас есть личный багаж ДЕМАГОГА и ВЕТЕРАНА ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ , но и без ПРАЙМЕРИЗА уже понятен Ваш вклад в потере СУВЕРЕНИТЕТА России от поражения в холодной войне........Ведь Вы этот день продвигали как могли!! А может пора остановиться?? Перестать БАЛАМУТИТЬ НАРОД.. от которого начинает блистать образование Ваших сторонников из филиалов платной основы скажем АГУ??? Возможно и из ..........курихи!!??
вопрос

11.02.2014 06:54

Интересно вот - профессор Чернышов читает, что пишут на Банкфаксе? Например, то, что пишет о нём журнашлюх.
Кстати!!

11.02.2014 12:09

Сама постановка вопроса (6.54) раскрывает культурный код и это также раскрывает уровень образования ГОСТЯ.
Не ЧЕРНЫШЁВ важен для АЛТАЯ, а его гнилое дело ПОЛИТОЛОГИЯ, которое засоряет мозги и отрывает массу людей от занятий полезным производительным трудом. Представьте, что пожалуй сотня УНИВЕРСИТЕТОВ россии готовит специалистов в основном и образно для майдана и оранжевых революций!! Ну не нужно нам столько политологов!! А если и появляются они то от природы, как ЕМЕШИН. из МЕДИЦИНЫ, и хватит...
В то время когда не хватает мест в детских садах и не закрыты другие социальные дыры страны, ТРАТИТЬ на политологию в ТАКИХ РАЗМЕРАХ БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА - это преступление. Вот такой вопрос ДОСТОИН для обсуждения на ПРАЙМЕРИЗ партии ЕДИНАЯ РОССИЯ. К сему можно добавить и чрезмерная подготовка экономистов, юристов... Для малого бизнеса подготовка ЭКОНОМИСТОВ по обазу и подобию ГАЙДАРА в университетах - это глупость. Но Алексей!! Ваши испорченные Вами сторонники почему то демонстрируют мозги набекрень. А ПОЧЕМУ?? Может Ваш пример заразителен?
гость

11.02.2014 12:29

Причем здесь культурный код и образованность гостя. Напильник походя оскорбил некоего профессора (я вообще не знаю кто это такой). Может, его политология это и гнилое дело. Возможно. Я просто поинтересовался, будет ли у профессора ответка. Или за него Землюков ответит? А то, что "журношлюх", так это напильник сам получил, запустив в сеть "юлию подольскую".
Напильник

11.02.2014 12:58

Ну не могу я уважать человека, который в открытую врет и считает других за полных идиотов. К примеру, про поддержку Путиным Евдокимова. Ну когда про это пишет малограмотный завлаб из политеха, ладно, простительно. Но когда профессор-политолог вешает тут всем лапшу, а все остальные из уважения к профессорскому званию деликатно молчат, - это ни в какие ворота!.. Я понимаю, что он может тут столько тумана напустить, изложить свою "версию" и т.д. Но все ведь прекрасно знают, как было на самом деле! И так всегда и везде. Кто-то может сказать, что из-за таких мелочей не стоит копья ломать. А я убежден: стоит и нужно! Чернышев живет в своем выдуманном мире. Он давно, что называется, не в теме. Окуклился и живет. И крайне обижается, когда ему напоминают, что есть и другой, реальный мир. И этот мир вовсе не нуждается в некой выморочной, дряблой и невнятнодистанцирующейся от него "совести".
Напильник

11.02.2014 13:08

Чтобы внести ясность, я его репутацию как историка, специалиста, насколько я знаю, по социальным утопиям, ником образом сомнению не подвергаю! Убежден, что в этой области он профессионал самого высокого уровня. Но вот политолог, тем более специалист по актуальным проблемам региональной политики, из уважаемого профессора - извиняюсь, как из говна пуля... На уровне Правдбздуна и Васи Сташко.
гость

11.02.2014 17:24

Напильник
11.02.2014 13:08
Всем отвесил на первое и второе.
Человек-Напильнику

11.02.2014 17:35

Артём. в своих последних комментариях Вы выглядите Швондером. У Вас есть понятие-"этика" человеческих взаимоотношений? Обсирать своих учителей-неблагодарное дело, свидетельствующее о неуважении к человеку. Когда вы учились- вели себя по другому. Гаденько выглядите в глазах историков, которые Вас тут читают.
гость

11.02.2014 18:02

гость
11.02.2014 12:29
ответит? А то, что "журношлюх", так это напильник сам получил, запустив в сеть "юлию

Напильник не виноват. Проект Богданыча. Напильник по слаботе душевной согласился.
гость

11.02.2014 18:08

Человек-Напильнику
11.02.2014 17:35
Гаденько выглядите в глазах историков, которые Вас тут читают.

О чём Вы? После еблокурихи он первый бетман в краевой администрации. Уважуха всесторонняя.
Напильник-Человеку

11.02.2014 18:53

Вот те раз! Какое-то странное представление у вас об "этике". Ну читал у меня какой-то курс Чернышов. Да мало ли кто у нас чего читал и вел семинары!? Там такие проходимцы были, что мама не горюй! И что, я теперь обязан вследствие некоторого стечения обстоятельств до конца своих дней припадать к его или чьим-то другим стопам? Он занимается политикой в публичном пространстве или, точнее, пытается это делать. Даже один этот факт открывает его для всяческих нелицеприятных оценок и суждений. И что, я не имею права высказать своего отношения к этим потугам только потому, что Чернышов когда-то несколько часов что-то прочитал мне и другим моим однокашникам по тетрадке, процитировав, как полагается, Ленина, Маркса и Энгельса? У меня с Чернышовым никаких человеческих взаимоотношений не было. Ни тогда, ни сейчас. Он мне ничем не обязан, я ему - тоже. Я, к слову, далеко не всех своих преподавателей в АлтГУ уважаю и считаю своими "учителями". Ничего в этом неэтичного и аморального не вижу. Уверен, для уважения необходимы более серьезные основания, нежели временное пребывание в системе координат "подчиненный - начальник" или "преподаватель - ученик".
Напильник-Человеку

11.02.2014 19:00

Я уверен, коллеги-историки - люди умные, и, в отличие от вас, сумеют отделить зерна от плевел. А не сумеют, так это их проблемы, а не мои... Сомнение в профессионализме Чернышова в одной из сфер его деятельности не считаю проявлением какой-то безнравственности. Сама постановка вопроса в такой плоскости идиотична: Напильник аморален, потому как не считает Чернышова профессиональным, авторитетных и содержательным политологом, и поступает неэтично, публично заявляя о своем отношении и своих оценках г-на Ч. Вы имеет право боготворить Чернышова и открыто об этом заявлять. Остальные могут с вами спорить, но обвинять в безнравственности - это уж слишком!
Доцент

11.02.2014 19:06

Напильник прав. Через взяточника Сорокина прошли тысячи студентов ( на одной лекции может сотня сидеть), так что же - они всю оставшуюся жизнь теперь должны на него молиться?!
гость

11.02.2014 19:36

Напильник-Человеку
11.02.2014 19:00
Если Чернышов - токующий тетерев, то кто ты? Не слишком ли у тебя много презренных тобою людей? Пожалуй, в этом только твой шеф опережает. У него тоже везде враги.
гость

11.02.2014 19:37

Действительно Карлин мрачновато выглядит на фоне любого кандидата.
Напильник-гостю 19:36

11.02.2014 19:57

А с чего вы взяли, что презираю Чернышова? Да ничуть! Просто я считаю, что он никчемный политолог, выплескивающий на публику порожняк. В данном случае он достоин скорее жалости, нежели презрения. Как и Сарычев. За что Сарычева, спрашивается, презирать? Все они вполне достойные, наверное, люди. Вот только в политике и во всем том, что с ней связано, они жалки. Занимайся они чем-то другим, общественно-полезным, и не строй каких-то иллюзий в отношении своей всемирно-исторической значимости, да я бы про них и писать не стал и вполне уважительно относился. Но даже в этом моем нынешнем отношении никакого презрения не было и нет. Не уважать и презирать, согласитесь, вещи все-таки разные. Я вот и вас не уважаю. впрочем, как и вы меня. Имеем право, правда, дружище?..
Кумандинец

11.02.2014 21:10

Попробовал представить себя на месте Напильника:
Тут оппонентов столько развелось,
Что поневоле возникает злость!
И потому я их всё время унижаю,
Признаться, я их всех не уважаю!

Из них иные смеют возражать –
Ну, как таких любить и уважать!
Другие поучают, как мне жить…
Хотят моё презренье заслужить?

Емешин, Чернышёв , Рыжков Володя,
Ещё Страшко Василий без сомненья,
Подольский и иные в этом роде
Ещё дождётесь моего презренья!
Shanta

11.02.2014 21:49

Кумандинец, Браво!!! Было очень смешно представлять вас на месте Напильника...это невозможно...Скажите Сташко, почему сайт НОПАК угрожает моему компьютеру??? Берегите себя, Любимые!
Человек-Напильнику

11.02.2014 22:26

Был давеча такой журналист-Доренко. Опирался на "берёзу", да неудачно. Не берусь обсуждать артёмову крышу. а вот поведение Доренки привело последнего ..... ну сами знаете куда. Классический пример Доренко- Кудинов. Не даром говорят, что журналистика-вторая древнейшая профессия.
Что касается оценки деятельности педагогов родного ист.фака, в данном случае Артём поступил так же как в своё время Вова Рыжков- повернулся жопой и сделал вид , что из другой реальности.
Вот так

11.02.2014 23:10

Надо полагать что у АГУшной тусовки нет вопросов для рассмотрения на ПРАЙМЕРИЗе кандидатами на пост губернатора!! Всех кандидатов от Единой России представляет некто Напильник. Ну и заболтались под завязку!!
Ведь Ваши междусобойчики читают, даже простые не козырные избиратели!! А тут можно даже в стихах и под аккомпанемент САНТОЧКИ. Так чем Вы отличаетесь от ДОРЕНКО??
ночной сторож

12.02.2014 02:20

Удручает общая безграмотность комментаторов на сайте. Пожалуй, Напильник один из немногих, кто в основном "держит форму" (про содержание говорить не буду). Хотя про Еблокуриху это феерично - сколько раз там был, но и подумать не мог, что получится, если поменять местами всего две буквы. Вот за предыдущий комментарий в школе вообще бы поставили "неуд". Навсегда запомнил, как мне в 4-ом классе снизили оценку за стилистическую ошибку в сочинении. Вместо "их" написал "ихний". А многие публичные люди именно так и говорят - "ихний".
Напильник-Человеку

12.02.2014 06:26

Во-первых, не надо обобщать. Речь шла о конкретном персонаже, да и то о его отдельной ипостаси, никак не связанной с научно-преподавательской работой в АГУ. Во-вторых, к педагогам я отношусь по-разному, что, собственно, вполне естественно для взрослого человека. И принадлежность к людей одному, пусть и уважаемому цеху - лично для меня вовсе не основание для особо нежных отношений. Я уважаю учителей и врачей, но по отдельности не могу к ним из-за этого априори относиться тепло и нежно. Вы, вполне может, без ума от журналистки К.Лариной, но эти чувства само собой автоматом на всех журналистов не распространяются. В-третьих, как я сегодня к педагогам АГУ могу "повернуться жопой", если я этот вуз закончил почти 30 лет назад, где и осталась наша с ними общая реальность? В-четвертых, Доренко вполне себе в шоколаде. Я уверен: человек талантливый и настойчивый реализует себя в любых обстоятельствах.
Напильник-Кумандинцу

12.02.2014 06:38

Для меня все эти "картонные войны" в Сети - некий набор условностей, только в известной степени (весьма малой, замечу) отражающих реальную жизнь и имеющих к ней крайне опосредованное отношение. Поэтому принимать все это всерьез, экстраполировать на жизненную практику может человек со слабо развитым воображением и серьезными аберрациями сознания. Забавно, когда один виртуальный персонаж ненавидит другого в Сети, а потом оба, не зная, кто скрывается под тем или иным ником, прекрасно общаются друг с другом в реальной жизни. Немало примеров, когда даже зная друг друга под никами и общаясь чуть ли не на матах, они вполне уважительно ведут себя по отношению друг к другу наяву.
Напильник-Ночному сторожу

12.02.2014 06:46

Ну что вам сказать про злополучную "Еблокуриху"? Ну, конечно же, это опечатка. Можете, разумеется, верить или нет. Я к этому месту отношусь с большой любовью. Но в принципе, получилось прикольно. Как "Борнеаполь", "Ёбург" или "Энск". Конечно, я бы сегодня, была бы возможность, исправил эту опечатку. А возможно и нет.
Человек-Напильнику

12.02.2014 09:02

Фраза насчёт проходимцев- это не обобщение?
Не берусь судить о нынешних преподавателях. Среди тех,которые учили нас с Вами, Артём, проходимцев не было. Подобные формулировки оскорбляют. Лицемерие человеческое безгранично.
проспавшийся ночной сторож

12.02.2014 09:19

То, что Еблокуриха это очепятка - я в это не верю или не верю, я это знаю. Надо признать, весьма выразительная очепятка (кто не понаслышке знает про белокурихинские курортные романы - тот знает). Что касается Энска, то это второе, хоть и полуофициальное, название Новосибирска вполне благозвучное. А еще раньше столицу Сибири называли Сибирским Чикаго, или Сибчикаго.
Алёша

12.02.2014 10:03

Журнощлюхское общество имени ПОДОЙСКОЙ изволили почивать на журношлюхским ПРАЙМЕРИЗЕ.
Равнодушный

12.02.2014 11:30

Раз уж А. Сарычев не умолкает, позволю себе заметить, что его московский послужной список мало связан с его профессиональными умениями и навыками, - это результат обыкновенного для тогдашней и нынешней России толкачества! Да и, несмотря на громкие и невероятно длинные названия его длжностей (коих в Москве немало), этот карьерный "взлет" не дает оснований для политической деятельности. Более того, попытки А. Сарычева влезть в алтайскую политику или хотя бы повететься около свидетельствуют о серьезных проблемах в его карьерных и личных делах - при его образовательном багаже и наваливающемся возрасте он может легко вылететь с любого доходного и даже малодоходного места в условиях столичной конкуренции и обычных конккурсных процедур ...
Что касается наших доморощенных политологов и политологии, то не надо так наскакивать на тех немногих, кто пытается поднять общественные дискуссии на более серьезный уровень. Ю. Чернышов как раз в этом ряду, хотя к нему легко придраться в смысле аргументации, опыта и пр. Но, благодаря ему, возникли новые формы и темы для обсуждения, в котором может принять участие любой. Раз есть политика, должны быь и политологи, а в нашем случае скамейка почти пуста, если не считать Я. Шашковой со товарищи, н это уже из пантеона богов ...
равнодушному

12.02.2014 11:43

Про богов и их языческий пантеон окстились бы, уважаемый. А то не ровен час и не дай её бог, припрётся Шанта на ветку и усядется на неё в интересной позе над вентилятором.
Берегите себя ИЗБИРАТЕЛИ!!

12.02.2014 12:27

Сегодня на Алтае есть одна политическая региональная задача: Выравнивание уровня жизни населения Алтая с другими регионами. Всё остальное - это Кумандино- напильниковское БЛА, БЛА, БЛА.. В этом букете МОЛЧУНОВ находится и АШПИ, во главе с Чернышёвым с неэффективным АГУ. Доморощенные политики типа ЕМЕШИНА, почему то медика, нельзя принять всеръёз. Ведь он каждым своим комментарием показывает просто ПЕЩЕРНУЮ неосведомлённость сложившуюся в ДОХОДАХ получаемых работниками здравоохранения. Ну а про САРЫЧЕВА!! Это профессиональный феномен. Нет никакого плана выравнивания доходов населения края по сравнению с другими регионами и у ЕР!! Какой там ПРАЙМЕРИЗ!! Всё как у Салтыкова -ЩЕДРИНА.... Поговорим о том, о сём!! Единственная надежда на какие то реальные действия в жизненно-важном направлении можно связать не с партией плакальщиков ПСРя, а как не странно с ЛДПР. Эта партия ментально готова достать из архивов вменяемые планы реформ предусмотренные ещё бывшим премьером СССР Павловым и взять на вооружение всё что сейчас просто необходимо людям. Теперь дело стоит за ЛДПР. И выдвижение ЛУГОВОГО - Это знак что партия реально начнёт действовать.
социальная язва

12.02.2014 13:04

Бережливому избирателю
Ура!!!!!!!! Наконец то нашлась эта партия, котороя сделает щастливыми все население края!!!!!! После восторга, начали закрадываться вопросы, а как сделают то народное "щастье"?))) По рецептам несменяемого вождя?)) Ну каждому мужику по бутылке в день выборов еще осилят наверное, а вот денег каждому избирателю за правильный выбор, как когда то вождь на митингах раздавал вряд ли уже хватит. Не говоря уже про "каждой бабе по мужику", непонятно где стока мужиков брать будут))) Про вменяемые планы реформ Павлова это сильно, расскажете может, а то кроме денежной реформы Павлова, которая просто у народа конфисковала сбережения я ниче выдающегося не помню че то))) Если эти реформы такого же рода, как павловская денежная, то тогда БЕРЕГИТЕСЬ ИЗБИРАТЕЛИ)))))
СМС

12.02.2014 13:16

Социальная язва не нуждается ни в бабах ни мужиках, ни в водке с закусем от селёдки. Язва - это мозги набекрень.
ВАМ НУЖНО петь дуэтом с Борисом Моисеевым!! Ну тоже язвочка!! Тю.., тю..!!
социальная язва

12.02.2014 13:41

СМС (самый мыслепуковый срун)
Неуважаемый, лучше иметь мозги набекрень, чем не иметь их совсем, что в вашем случае очень четко прослеживается))) Что мне нужно или не нужно я определю сам, в советах безмозглых мыслепуков никогда не нуждался. Хотя поздравляю, ваш коммент занял почетное первое место из всех самых бестолковых, чем заслужил расшифровку вашего ника)))))
13.41 Бориска

12.02.2014 13:50

ДА., да! Милейшая Язвочка!! Мыслепуковый срунчишечька!! О как это Романтично, шаловливая язвочка.
социальная язва

12.02.2014 13:58

СМСу (Бориске)
Неуважаемый, так вы еще и педераст?))) Тогда прощайте, с шизофрениками и педерастами не общаюсь))))))
Бориска

12.02.2014 14:08

Ну полноте социальная.....? А ведь это Вы Язвочка!! А ещё и учёненький!! Словесность изящненькую в АлтГУ наверненько преподаёте?? ЧАО......
Берегите себя ИЗБИРАТЕЛИ!!

12.02.2014 16:33

Ну наверно нужно вперёд пропустить учёных Алтая и спросить у них?? Как выравнить уровень жизни населения Алтайского края до уровня других регионов?? Есть предложения , есть и наука!! Нет предложений!! Зачем кормить бездельников!! И самое главное учить молодёжь не науке, а социальным провокациям!!
социальная язва

12.02.2014 17:36

Бережливому избирателю
Ну спросить у ученых можно конечно, тока они не знают рецепта народного щастья, иначе уже сказали бы))) Только я че то не понял, вы вроде уже начали рекламировать рецепт и как то сильно сдулись в последнем комменте и стали учить жить тех самых ученых)) Когда вопросом на вопрос отвечают это в духе представителей одной богоизбранной национальности, вам не кажется?)))
17.36

12.02.2014 17:50

Народное счастье для жителей Алтая - это отсутствие учёных на Алтае по образу и подобию Бориса Моисеева....и других сопутствующих лжеучёных в виде СОЦИАЛЬНЫХ ЯЗВ. Нахлебников содержать НАКЛАДНО.
Хватить болтать про СТОЛЫПИНА, без реальных предложений для достижения выравнивания жизненного уровня жителей Алтая до уровня других регионов РОССИИ...
гость

12.02.2014 18:58

Напильник-Человеку
12.02.2014 06:26

И когда же ты спишь? Ложишься в третьем часу. В шесть от тебя уже комменты летят. Драчкуют тебя по-взрослому.
гость

12.02.2014 19:07

а клёво замутил про ЮЛю Напильник Оглы Богданыч. Ох, уж эта нетрадиционка в коридорах голубого дома.
не напильник

12.02.2014 19:15

А я верю Напильнику, что команда губернатора пойдет на все тяжкие ради победы, даже если надо будет кого-то замочить конкретно. Да того же соперника, например.
Напильнику от Босса

12.02.2014 19:33

Так их. Они все негодяи. Это все враги. Нам бы вернуть 37-ой, так от этой вражины ничего бы не осталось. А тут, понимаешь, стишки пишут. Я им тут не там не позволю и не дам.
Н-да

12.02.2014 19:45

Боимся мы, Александр Богданович, мужиков-то настоящих в хорошем смысле слова. Вам бы тягаться с пациентами с Луговой. Там бы вам победа была бы обеспечена на все 146%. Напильник в курсе.
социальная язва

12.02.2014 19:53

17.36-му
Браво, молодец, ученых Борисов Моисеевых в топку, я про это давно говорил, что либерасты и педерасты похожи чем то)) А вот дальше у вас любезный нескладуха пошла, то ли от полного незнания кто я такой и о чем пишу, то ли просто из чуйства противоречия и солидарности с обидевшимися на меня гигантами мысепуковой деятельности)))) Напоследок скажу, что не ученый я, хотя вы все равно не поверите)))
гость

12.02.2014 20:18

социальная язва
12.02.2014 19:53
НапльниГ? не-а? Сказывается, что ты сам с собою тут попысываешься.
гость

12.02.2014 20:20

социальная язва
12.02.2014 19:53
Ты кода пописываешь в многоличии, то хоть кого нить за противну сторону тож выставь.
иваннов-напильнику

12.02.2014 20:25

маленькая просьба. Повлияйте как то на своих солдат-троллей. Пусть они пишут не много вежливее, менее агрессивно. Я понимаю, что по объявлению набирали, но всё же, подобрее надо быть. Выборы на носу.
Социальная язва

12.02.2014 20:26

Гостю
Да не угадали любезный, не напильник, хотя лестно конечно)) Насчет против себя выставлять это как?)) За мыслепуков что ли посты посочинять?)) Хрен им, пусть сами тренируются, авось поумнеют))))
социальная язва

12.02.2014 20:38

Иваннову
Любезный, не просите напильника, это не поможет, он мне не начальник, хотя из того, что он пишет, мне многое по душе. Вам же я уже совет давал как то, сначала подумайте, чего пишите, потом на клаву жмите. Как только мысли, а не "пуки" увижу, так даже поддержу вас или промолчу))) Вы прежде всего на себя обидьтесь, что хрень всякую несете или вы хотите сказать, что правда так думаете, что тут пишите?)))
Берегите себя ИЗБИРАТЕЛИ!!

13.02.2014 10:35

ГОВОРИТЬ ПРАВДУ о том , какими мерами можно достичь выполнение политической региональной задачи на АЛТАЕ :
Достижение уровня жизни жителей Алтая, уровня других регионов России, алтайская наука не хочет, предпочитает заниматься нравоучениями за бабло ГРАНДОВ про Столыпина, весь ВЫБОРНО- СВАДЕБНЫЙ ХОР включая и солиста НАПИЛЬНИКА просто помалкивает, а другой ЛЕКТОРАТ КОМАРИНЫЙ предпочитает критиковать всё и вся, ведь надо же оправдать клички типа СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА.
А поэтому избиратели!! НЕ НАДО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ ( всякими ПРАЙМЕРИЗАМИ, даже с участием Сарычева).
социальная язва

13.02.2014 11:02

Бережливому избирателю
Любезный, так я же наоборот вроде обрадовался даже, что наконец то нашлась такая партия, которая народное щастье тут устроит))) Вы же даже рецепт назвали, какие то реформы Павлова, я просто засомневался, потому как помню, что после одной такой реформы счастья точно не было, предложил вам поподробнее обьяснить, какие такие реформы вызовут локальное народное щастье в конкретнгм крае. Я чего то неприличное спросил что ли?)) В ответ посыпались обвинения на "дармоедов" ученых местных, что они не могут рецепта придумать щастья, значит бестолковые))) Может оно и так конечно, но по секрету вам скажу, что даже в РАН ведущие эконмисты-академики его (рецепт) точно не знают, есть интересные мысли у Глазьева, но не факт, что это рецепт)))) Подводя итог вашим опусам, можно с уверенностью предположить, что это громкий демагогический мыслепук, потому как ничего конструктивного в них не обнаружилось))))) Правда можно отметить, что вы его в новой обертке попытались подать, мол мы против всех и есть такая партия, для местных "аналитиков" свежо, но кто то лет 100 назад уже такое говорил, по крайней мере мне в пионерском детстве об этом рассказывали))))
Кстати!!

13.02.2014 12:41

В мире насчитывается порядка 283 течений социализма. Если бы основы их изучали бы в АГУ, можно представить эту картину!! Сколько бы грязи и желчи было бы вылито друг на друга!! Но в университетах США это изучают, но ТОЛЕРАНТНО!! Приглашают читать лекции образно от Зюганова и до Жириновского, Лимонова, Павловой и.т.д. И даже диссертации пишут на темы скажем: Участие молодёжи Свердловской области в работе народных дружин. и.т.п. Преступно считать скажем премъера министра СССР Павлова, неким никчёмным автором какой то денежной реформы. Пора понять, что за проектами его реформы стоит мощная структура Академии наук СССР, ГОСПЛАН, МИНТРУДА и.тд. Ну в что за Гайдаром? Естественно, наука США и ЦРУ, и.т.п. И везде требуется толерантность..
Поэтому некоторые комментаторы БАНФАКСА с отсутствием разносторонних знаний и чувств толерантности выглядят довольно АГРЕССИВНО СЕРО комплексами: ГКЧП надуманное - это отвал шлака, и.т.д.
А вот Конституция РФ в болванке разработанная согласно заданий спец.служб - это гений Шахрая и других.
Вот в таких условиях выносить на БАЗАР что то полезное для жителей края, это просто глупо.
Тем более наука молчит, как например АШПИ, а поэтому нужно от такой ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НАУКИ избавляться. Как собственно и уберегать молодёжь от такого образования.
социальная язва

13.02.2014 14:12

Для кстати
Уважаемый, чувствуется глубокое знание предмета социалистических течений и экономики социализма. Я не против толерантности и уважения чужого мнения.. Я просто задаю вопросы к высказавшим свое мнение персонажам, может задаю я их в несколько острой форме и развиваю их великие мысли несколько не в ту сторону, какую бы им хотелось, но, согласитесь, имею на это полное право)))) А вот когда в ответ получаю абсолютно не толерантные комментарии, тогда иногда не сдерживаюсь, есть такой грех, не святой я))) Вот и к вам у меня 2 вопроса, какая бы наука не стояла за реформами Павлова вы действительно считаете, что павловская денежная реформа была успешна и принесла народу какое то благо? Тогда поясните какое благо и в чем успех, может я правда искренне заблуждаюсь в чем то))) И второе, почему вы считаете, что выносить на обсуждение планы по каким то полезным для народа делам - глупо? То есть народ надо молча "счастливить" ( прошу прощения за такой термин) по вашему мнению.
Про арессивно серые комплексы это сильно конечно, мне жаль, что у вас сложилось мнение, что я сторонник либерастной демагогии и полностью поддерживаю те катастрофические события, которые в 90 годы разворачивались.
Вот так

13.02.2014 14:38

Сегодня металлургия России равноправный конкурент на мировых ранках!! И это достижение не новых собственников и реформ Гайдариков. А это результат внедрения научных разработок СССР в области металлургии по чертежам реформ Павлова. При загнанном в угол машиностроении, металлурги освоили рынки Китая и других стран. Поднятие экономики Китая в машиностроении было бы не мыслимо без предложений металлургической промышленности России. По простой причине!! Не хватило бы Китаю собственных мощностей металлургии.
Ну а теперь как можно возродить Российское машиностроение, которое помимо других бед, будет подсажено на дефицит металлургической промышленности..??? Вот такими категориями нужно мыслить ЯЗВА!!
А денежная реформа Павлова собственно и не началась!! Ну о чём говорить!! Это не масштабы учёных Алтая!! Им платят за научную УВАЖУХУ Ходорковского.. И более результата не видно.
социальная язва

13.02.2014 14:50

Вот таку
Простите уважаемый, совсем не понял вашу мысль. Какие чертежи реформ Павлова в Китае были использованы, Павлов был металлург или премьер министр?))) И еще один вопрос, а почему тогда эти реформы СССР к краху привели, раз они такие успешные по вашим словам? Искренне не понимаю, причем тут Китай, который по всему миру технологии скупал и скупает до сих пор, а их экономисты причины краха СССР до сих пор срупулезно изучают))))
МЕДИК

13.02.2014 15:07

Вам ЯЗВА нужно хотя бы для начала научиться составлять БАЛАНСЫ межотраслевые или знать что это такое!!
А Павлов это знал и по балансам формировал реформы. Так что Ваш уровень знаний на УРОВНЕ АГУ позволяет только малевать плакаты: Долой Путина или свободу узнику совести Ходорковскому!! Ну, возможность, что то про честность выборов не более.. Строчки на Банфаксе не увеличат Ваши извилины!! Может Вам поможет скорая помощь из АШПИ?
социальная язва

13.02.2014 15:13

Ну раз медицина подтянулось, то сейчас наконец то мне ума прибавят)) Уважаемый, а как умение составлять межотраслевые балансы помогло удержать СССР от развала то?) Или я в другой реальности живу, а у вас СССР процветает до сих пор?))) Про плакаты долой путина и пр. пассажи это не ко мне любезный, не портите впечатление знающего человека:)))
Вот так

13.02.2014 15:41

Даже играя в куклы от ЭКОНОМИКИ Гриша Явлинский понимал, что нужно построить программу, ну даже , аж на пятьсот дней. Естественно, исследуя экономику СССР под патронажем Павлова Академия наук СССР и с привлечением исследований также написала программу.... Но эту программу заболтали такие же ЯЗВЫ 90 годов, до такой степени, что она не была опубликована до широкого круга специалистов... Вот и ВСЁ. А на последок хотелось бы напомнить, что в аппарате ЦРУ США в её структуре были созданы подразделения типа ГОСПЛАНА СССР и др. которые изучали методами плановой экономики пути развития СССР, и ничего зазорного в этом не было.... Просто там ТОЛЕРАНТНО изучают все направления науки, И ПОЭТОМУ ТАМ НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ТИПА СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЫ. Иначе США пришёл бы КАЮК как СССР.
Берегите себя ИЗБИРАТЕЛИ!!

13.02.2014 17:05

Вот после того как окончил ВПШ (Высшая партийная школа) от КПСС Алексей Сарычев встал на путь специалиста по профессии СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА!!?? Итак служит этому делу с 90 годов.
Вот к чему доводит ЛЖЕНАУКА!! Очищаться от неё пора в России... И не портить ей молодёжь.
социальная язва

13.02.2014 19:09

Двум последним "экспердам"
Браво уважаемые, благодаря вашей "железной" логике я понял,что развалил СССР ))) Пожалуй это самый смешной анекдот с начала года)))) Так оказывается я не дал внедрить секретную схему межотраслевого баланса несчастному Павлову, и тем самым разрушил Империю)))) Я просто в восхищении, действительно, вы меня удивили, это не чета обычному говноплюйскому бреду местных убогих правбздунов, это настоящий МЫСЛЕПУКОВЫЙ БРЕД с потугами на высокий интеллект и высшее знание межотраслевого баланса)))) Поздравляю, успехов вам в окучивании избирателей межотраслевым балансом, ну а избирателям надо действительно беречься от таких "осчастливливателей")))))
социальная язва

13.02.2014 19:17

Вдогонку экспердам
Альтернативная программа разрабатывалась Абалкиным, а не Павловым ( хотя вам то конечно лучше знать), в ней было много чего путного, но для сегодняшней экономики, особенно края, она никак не применима, хотя чего это я, опять дождусь, что меня в развале эконмики края обвинят)))
Социальной язве

13.02.2014 19:26

Ты бы как-то определился с именем: то Гость, то борец, то сифон, то язва... Какая же ты социальная язва, когда за версту несёт трольчатиной? Подписывался бы, например, социальный успех или ВДНХ
гость

13.02.2014 19:40

О шлюха коридорная голубого дома строчит за всех. От гнусного карлеона как он тему отводит к Павлову.
гость

13.02.2014 20:15

Господи! Избавь нас от действующего Губернатора Алтайского края и этой его тролльчатины. Дай нам Губернатора и его команду, чтобы с уважением относились к своим согражданам.
социальная язва

13.02.2014 20:43

Правздунятам
Не думал, что скудоумие опасно, среди слабых мозгом прям эпидемия какая то, все лавры правзданутого идиота покоя не дают что ли?)))
язве

13.02.2014 21:05

Ты готовься завтра объяснительные начальству писать по поводу плакатов "Долой Путина! " Здорово тебя Медик подставил - теперь не отмоешься...
социальная язва

13.02.2014 21:21

Тому который мне
Любезный, подставлялка (мозжечок) у тебя слишком маленького размера, ты на меня еще в фсб напиши, чтобы вернее было))) Любитель подстав, мля)))
МЕДИК

13.02.2014 23:31

Язва - это инфекционное заболевание, Поэтому для пользы общества язва в.т.ч. и СОЦИАЛЬНАЯ амбулаторно читателями БАНФАКСА не лечится. Требуется лечение в изолированном от людей помещении.
медику

14.02.2014 05:59

Вы, уважаемый, на больничке в УФСИН трудитесь?
Юлия ПОДОЙСКАЯ

14.02.2014 10:22

ЯЗВА!! НЕ НАДО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!! так говорит Вам Ваш вождь и учитель Сарычев.
Карлеоне

14.02.2014 20:22

Когда Карлина уберут? Надоел уже со своим этим полуумком журнашлюхом Напильником.
социальная язва

14.02.2014 21:10

Карлеоне
Любезный может подскажете с высоты своего недосягаемого интеллекта кто его уберет, и зачем?))) Про напильника это сильно, пишите чаще про его умственные способности, вставайте в один ряд с правбздунами и злопихателями))))
Эврика

14.02.2014 21:15

Наконец то КАРЛЕОНЕ нашёл свою ПОЛОВИНКУ, а может это ПОЛУУМОК социальная Язвочка?
социальная язва

14.02.2014 21:31

Энрике
Любезный не проясните, что ваш ник обозначает, в том числе и по смысловой нагрузке?)))
Энрике

14.02.2014 23:49

Энрико, поясните же этой язве, шта ваш ник значит.
игра

15.02.2014 17:10

напильник в пересмешника играет

ДОЛОЙ КАРЛИНА С ПРИХВОСТНЯМИ. ГЕТЬ С КРАЯ!
гость

16.02.2014 14:03

Такое впечатление, что Алексей Николаевич зашел в административное здание для решения важных задач, но бабка полотерша (Напильник) не пускает его, указывая ему куда можно ступать - тут сухо, а куда нет - там ещё не вытерто. Алексей Николаевич топчется на месте. Ему бы эту бабку послать и двигаться дальше, но, видимо, хочет на первых ступенях оставить о себе хорошее впечатление. А для кого?
Бухтияр

17.02.2014 10:51

Набрался терпения дочитать комментарии. Пожалел. Базарные бабки. Не очень умные, часто просто безграмотные, но амбиций... Один перл Напильника про Великобританию - колыбель демократии чего стоит.
Ежели наши кандидаты в слуги народа и гребцы-на-галерах нуждаются в услугах сплетников и рыночных торговок рыбой для рекламы своей кандидатуры, то не проще ли не тратить деньги и просто попросить Президента назначить управленца? Ведь весь этот спектакль, в конце концов, никому и не нужен. Неугодный Путину кандидат все равно не будет губернатором, как бы мы тут не пыжились с демократией.
Все потому, что "Суверенная демократия – это буржуазная электоральная демократия на той стадии развития, когда демократия – она демократия, а если надо – в жопу [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] легко" (В. Пелевин. 5п).
Календарь
/ /
25.04.2024