Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

О Евдокимове: «Он хотел быть больше, чем был»

02.04.2014 16:30

Сергей Тепляков
журналист

В эти дни появилось много разных текстов о Евдокимове. Размышляют в основном о том, каким он был губернатором. Между тем, на мой взгляд, очень интересно вспомнить еще и о том, как все было. Так как какое-то время назад я много с кем на эту тему говорил, то решил кое-что из записанного опубликовать. Из рассказов, надеюсь станет понятно, почему у МСЕ все пошло так, как пошло.

1.

Начальником предвыборного штаба Евдокимова был Николай Ермолов. Кампанией руководил Влад Волков. Еще одной публичной фигурой штаба был ростовский журналист Николай Андреев. Интересно, что, например, Владу Волкову «масштаб личности» Михаила Евдокимова был практически неизвестен.

- У меня не было никаких мыслей по поводу артиста Евдокимова, поскольку его творчество мне было абсолютно неизвестно, - признает Влад. - Я знал, что есть такая фамилия... О том, что она является славной мне рассказал Ермолов уже в самолете. Я спросил, чем именно? Он ответил, что вот все его знают... Как-то так, обтекаемо рассказал, что на Алтае Евдокимова все любят. Я не смотрел его фильмов и не слушал его монологов или песен во время выборов. Меня спросили: можешь? Я сказал: не знаю, можно попробовать. Никто не верил, что вообще может быть какая-то победа. Поэтому нам все управление отдали без ограничений. Я никогда не думал над пиаром Евдокимова дольше, чем этого требовала необходимость; его творчество представляется мне чрезвычайно далеким от того тех образцов, которые мне нравятся или нравились, но это не значит, что я как-то его не принимаю. Я уже после выборов где-то в июне посмотрел фильм про то, как его герой ездил к Ельцину... Забавно местами.

Если Волков к 2004 году был опытным технологом, то для Андреева это были первые выборы такого масштаба. Обоих пригласили в Москву - «обговорить детали», как сказал мне Андреев. Неожиданно для обоих оказалось, что в Барнаул надо лететь сразу после этого разговора, так что ребята оказались в январском Барнауле практически без теплых вещей. Поэтому, первое, что им запомнилось: «Холодно!»

- Я сидел в гостинице, смотрел местные новости, в которых Суриков выглядел как маленький царек, - вспоминает Николай Андреев. - Смотрел из окна на областную администрацию. Политическую ситуацию мы чуть позже начал изучать - когда уже более-менее команда собралась нормальная, и тогда уже начались бесчисленные интервью - круглосуточные. Надо ж было очень быстро войти в курс дела.

Найти «экспертов» - людей, которые помогли бы погрузиться в обстановку - оказалось не так и сложно.

- Мы общались первоначально со всеми, кто попадался под руку – от ближайшего окружения Михаила Сергеевича до таксистов и официанток, - говорит Николай Андреев. - А там - по цепочке, кто-то говорил: у меня вот есть еще друг, он типа много знает в этой области, а мой брат - тот-то тот-то, он вам расскажет про сельское хозяйство. Были профессора, которых мы находили. Никто не отказывал в принципе. Бизнесмены, предприниматели, пара сотрудников районных администраций, спортсмены. Постепенно это превратилось в снежный ком, который было уже тяжело остановить, потому что проблемы становились все больше и очевиднее, и мы понимали, что народу толком не с кем поговорить было. Мы просто сидели ночами, накидывали темы разные. Там же надо было по всему фронту идти со своей позицией.

А вот найти понимание с кандидатом оказалось куда как труднее.

- С Михал Сергеичем мы первый раз встретились... не помню, но кажется, что на лыжной базе «Алтайэнерго»,- рассказывает Влад Волков. - Он был крайне раздражен, высказывался в духе того, что все пиарщики [отредактировано в соответствии с федеральным законом о СМИ — прим. ред. «БФ»]. Когда спросил у меня, нравится ли мне его творчество, а я сказал, что не знаю, он долго рассказывал, что мало бывает с концертами на Юге России, нужно бы чаще.... С его людьми наоборот как-то быстро подружились насколько вообще можно говорить о дружбе. Потом он обиделся, что я его на бильядрде обыграл... Он просто рассказывал, что есть какой-то актерский бильярдный чемпионат и он там типа играет, а мы с Ермоловым заинтересовались, типа: какая она - сибирская школа?.. Он рассказывал, что в Бийске есть мастера по киям... Все было очень мило, а потом Евдокимова зарубило, что я один шар не туда положил... А я и правда, как правило, вообще не слежу, на какой полке чьи шары лежат, так что сразу переложил так, как ему хотелось. Я вообще в тот момент о другом думал. А он такой типа расстроился... Все его уговаривали, и он отошел... Он был очень нервным в тот момент.

2.

Зачем Евдокимову нужны были эти выборы? Этот вопрос остается без ответа до сих пор. Да и не будет его, ответа - Михал Сергеича уже ведь не спросишь. Однако поразмышлять на эту тему я просил всех, с кем разговаривал о тех выборах. Влад Волков об этом сказал вот что:

- У меня есть вот какое мнение на этот счет: нужно правильно сформулировать вопрос, например, мог ли он выбирать - идти ему на выборы, или нет? Это более плодотворная формулировка. Судя по его рассказам, он окончательно исчерпал себя в плане сотрудничества с «Аншлагом» и системой Московской филармонии как таковой; мне показалось, что никакого будущего там он для себя он не видел; или спиваться и окончательно деградировать, или что-то менять. Мне показалось, что он ухватился бы за любую идею об изменении своей жизни... И чем радикальнее была бы эта идея, тем больше бы она ему понравилась. Поэтому, когда на горизонте возникли люди с замыслами про выборы, то эти идеи МСЕ для себя сразу переинтерпретировал в нужном ему ключе.

Ему никто ничего не навязывал в плане личной судьбы. В плане тактики - да, наверное. Но не в плане личной стратегии. Ему нужно было меняться, это была органическая, не знаю, какая-то жизненная потребность. Так мне показалось. Я не претендую на глубокое понимание. Мы никогда не были с ним друзьями.

- Может, и правда его утомила жизнь в образе Мужика Морда Красная?

- Не только это. Сложнее... Он был в какой-то пустоте... или так себя ощущал. Все чужое, все чужие. Рядом с теми, кто его окружал, ему было плохо, наедине с собой - еще хуже.

- Кризис среднего возраста наложился? Или жизнь для него стала повторяться, идти по кругу?

- Я не знаю... Я тебе рассказал про впечатления, которые сложились в результате какого-то одного-двух разговоров. Я думаю, что во время этих разговоров он именно так себя ощущал, но это же динамичная ситуация, все же постоянно менялось у него, он сам себя менял, его меняли обстоятельства: все это в очень сжатый отрезок времени. Я не думаю, правда, что у него был какой-то возрастной кризис хотя, не уверен тут. ОН ХОТЕЛ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БЫЛ. Это правда. Может, это и есть кризис среднего возраста? Всем бы такой.

3.

Штабу Евдокимова пришлось немало кочевать по Барнаулу. Первые пять дней штаб жил в гостинице «Центральная», потом переехал на какую-то базу за городом, потом - в частную гостиницу в городе, потом в гостиницу «Барнаул», потом на другую загородную базу. Какое-то время после первого тура штаб «кантовался» на квартире у фотографа Андрея Сергеева.

- Как правило, приходил хозяин базы или гостиницы, разводил руками и говорил - пацаны, извините, ну как бы так получается, у меня бизнес, а мне тут все перекрывают, говорят, чтоб я вас выгнал, - смеется Николай Андреев.

Недооценка противника суриковским штабом была видна во всем. Например, ключевые фигуры евдокимовского штаба никто не попытался устранить. Причина была смешная.

- С самого начала никто в нас не верил, - говорит Николай Андреев. - А после второго тура мы с Владом оказались в очень удобной позиции, потому что все вокруг кричали, что это они - ключевые фигуры в кампании МСЕ! Сразу стало так много претендентов на это почетное звание...

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 61
грызу гранит

02.04.2014 17:40

А еще Евдокимов любил молоденьких негритянок ... Интересно, кандидат в "народные губернаторы" Сарычев уже присмотрел себе в секретарши какую-нибудь длинноногую мулатку?)
теплякову

02.04.2014 17:43

куда уж больше то?
Shanta

02.04.2014 17:53

А по- моему, заголовок больше подходит Теплякову... КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ был как раз Евдокимов М.С., а политтехнологи( технари, которые манипулируют сознанием) в его случае, это подтанцовка и атрибут выборов...вы никогда не поймете феномен Евдокимова М.С., пока не начнете Духовно развиваться, потому что интеллектуалы, а ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ВЕДУТ ЛЮДЕЙ ПО- ЛОЖНОМУ ПУТИ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ДУХОВНО НЕ РАЗВИТЫ. Вам не понятно что такое МИССИЯ, чтобы это понять нужно самому выйти на миссию. По своей сути Евдокимов был БЛАГОРОДНЫМ и ДОСТОЙНО ВЫПОЛНИЛ СВОЮ МИССИЮ...если вы начнете сейчас вспоминать все его "грехи", сразу скажу, да, он был не Святой, но если на весы положить все его плохие поступки и хорошие, хорошие перевесят...Спорить и доказывать обратное бессмысленно, потому что есть вторая сторона медали, скрытая причина, тайна, о которой вы даже не подозреваете...по- простому- так нужно было! Берегите себя!
Кумандинец

02.04.2014 20:49

На мой взгляд, материал Теплякова, претендующий на какую-то новизну и оригинальность в характеристике Евдокимова, ничего нового к известной всем нам информации не добавляет, а если и характеризует, то лишь Теплякова и Волкова с Андреевым. Первого, как способного, но не вполне добросовестного журналиста. А вторых, как недалёких и циничных наёмников. А как ещё можно характеризовать людей, взявшихся возглавить штаб и не знающих своего кандидата? И не отказавшихся от этой работы, когда, как это следует из их рассказов Теплякову, убедились в несостоятельности своего кандидата. Это мне напоминает мемуары Коржакова, красочно повествующего о пороках и художествах Ельцина. Единственного не написал Коржаков: почему же он не ушёл от Ельцина, пока последний его не выгнал, но до выгона Коржаков из майора превратился в генерал-полковника, нахватал орденов-медалей и недвижимости. А теперь рассказывает, каким негодяем был его благодетель….
дед

02.04.2014 21:46

В кои века соглашусь с кумандинцем от себя добавлю следующее, товарисч Тепляков память человеческая имеет конешно известные ограничения, а вот бумага нет, поднимите агитку евдокимовскую, грязь, ложь, вранье и прочая лабуда лилась вашим штабом как из рога изобилия, и второе, не надыть гениев из энтих ребят делать, все было просто, поехали с концертами по краю, народ конешно ломился поговорить за жисть, и посмотреть на знаменитого артиста, когда исчо такой случай будет, на самом деле концерты оне и были! вообщем не надыть ореолов, лудше помолчать тихо!
Миссия Евдокимова

02.04.2014 22:08

Многое написано о победе Евдокимова в результате "протестного" голосования ("хоть за кого, лишь бы не за "барина"). И с Евдокимовым связывали надежды... Но реальность (финансово-политические интересы, психологическое состояние общества, и.т.п.) и владение способами управления и манипулирования людьми кое-кто недооценил. В этой связи Shanta могла бы порассуждать о Высшем нравственном законе, а Сергей Тепляков - о том, кто и что приобрёл или потерял после гибели МСЕ
28 - ДЕДУ

02.04.2014 22:17

ВЫ давно свой желчный пузырь проверяли?
Shanta

02.04.2014 23:10

Нравственность: не навреди(не убей! не злоупотребляй), всегда говори правду(не ври!), все, что тебе не принадлежит, ты не имеешь право брать(не укради, не воруй!),не накапливай сверхмеры(все, без чего можно прожить, не нужно приобретать, свобода от накопительства). По отношению к обществу, Евдокимов не нарушал Принципы Гуманного Поведения... Что сейчас происходит, фильтры какие- то придумали Слуги Народа для НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, какая- то "партия власти" у нас, о которой в КОНСТИТУЦИИ РФ нет ни слова...какой- то административный ресурс...искаженная реальность...приколы нашего городка...ЧЕСТНЫЕ выборы слабо провести, чтобы не кучка людей, классовых лидеров, а НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ решила свою судьбу...с кем про нравственность- то говорить? Лидер не тот у кого много денег, а тот, у кого есть поддержка масс. У Евдокимова была поддержка масс! Что сейчас происходит...один богач скупил СМИ, нашел, купил ребят единомышленников, интеллектуалов, с такими же склонностями, наклонностями, качествами, мнениями, убеждениями, комплексами превосходства, манией величия, как у него и они льют грязь на Евдокимова...кстати, это очень примитивно выглядит сейчас, потому что времена, когда можно было манипулировать сознанием Земляков прошли...и эти ребята очень заметно отстают в развитии...не проходят испытания ОГОНЬ, ВОДА И МЕДНЫЕ ТРУБЫ. Очень острый кадровый голод, БЛАГОРОДНЫЕ дефицит...вот и вся нравственность...Я жду более достойного, более совершенного кандидата, который соответствует территории Алтай(золотой, Святой, высокодуховный), России(Святая Русь)...может быть проявится или произойдет какой- нибудь форс- мажор...Провидение вмешается... Берегите себя, Земляки!
Shanta

02.04.2014 23:35

Нравственность- это ДУХОВНОСТЬ, а интеллектуалы- это физически и психически развитые люди...прочитала все мнения о Евдокимове за 3 дня...что они хотели сказать? зачем все это? У Карлина возможность стать НАРОДНЫМ есть, но для этого нужно УДИВИТЬ, например, стать внеклассовым, как Евдокимов или Путин, покинуть ЕР, переехать наконец- то жить на Алтай, на Родину, а то, правда, человек, как в ссылке, отбывает наказание, прописка Московская и он тут, как бы, в командировке, временно...очень важно сменить окружение...на Алтае должно быть Местное Правительство, Региональное Правительство и уже давно пора делать Алтай САМОДОСТАТОЧНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНОЙ. Я бы на месте губернатора, сказала сейчас ребятам- журналистам, которые бочку катят на Евдокимова, чтобы они прекратили, потому что это не этично по отношению к Землякам. Человек устал, возраст, я бы поблагодарила его и отпустила с Богом домой, на заслуженный отдых... Берегите себя, Земляки!
Напильник

03.04.2014 07:58

Забавно, что впервые, наверное, озвучивается версия мотивов похода МСЕ во власть, отличная от всех предыдущих. 1. Что его на это толкнуло полукриминальное окружение.2. Что он пошел из-за каких долгов или иных обязательств. 3. Что он жутко любил родину и земляков и места не находил, чтобы как-то им помочь. Третью обычно выдвигают и страстно отстаивают т.н. "евдокимовцы седьмого дня", секта свидетелей и адептов " народного губернатора". Тепляков, который, судя по всему, хорошо знает реальное положение дел, приводит новую, которая полностью опровергает филантропическо-патриотическую версию, лежащую в основе мифа о "народном губернаторе". Собственно, он таким образом развенчивает этот миф. Ведь, по мнению Теплякова, главным псхилогическим импульсом губернаторских амбиций Евдокимова были его личные переживания, какая-то психологическая фрустрация, частные комплексы и саморефлексия по их поводу. Таким образом, в губеры МСЕ пошел, чтобы избежать саморазрушительного психокризиса и перспективы пьянства. Вот с таким багажом он и шел в губернаторы. То есть думал о себе в первую очередь, решал какие-то свои внутренние проблемы... Этим, наверное, и объясняется тот общеизвестный факт, что он охладел к исполнению своих обязанностей, когда стал таки главой региона.
Напильник

03.04.2014 08:06

Еще один любимый ход всех сторонников "народного губернатора": оставьте мертвого в покое! Ни слова плохого об усопшем! А почему это, спрашивается? Он был не просто публичным человеком, артистом, но и политическим деятелем - губернатором края. Все это дает нам право обсуждать любые (sic!) стороны его жизни. И второе. Если кто-то хочет развеять миф о "народном губернаторе" и его якобы "заслугах", попросите его ярых сторонников привести несколько внятных доводов и обосновать, почему он является "народным" , а также перечислить некоторые (хотя бы 3-4!) его заслуги как "народного губернатора". После этого разговор можно считать законченным, потому что никогда, повторю - ни-ко-гда! - вы ничего внятного не услышите.
однако

03.04.2014 08:49

напильник, а вы лжец. как же ваше заявление, что на этот сайт вы ни ногой и ни рукой??
Shanta

03.04.2014 09:05

Нравственность- это Фундамент, Любовь, Принципы Гуманного Поведения... Люди рассуждают не зная причины, как только они узнают причинe, отношение меняется...Утром проснулась с мыслью, промолчит ли один человек или нет? Потому что промолчать в этом случае или защитить прошлое, было бы нравственно, Благородно, а доказывать, что Евдокимов был ЭГОистом, и народ дурак- безнравственно...как раз вчера ко мне приходили 2 интересных человека и один другого просил что- то доказать...но есть вещи, которые невозможно доказать, но они есть...причины, которые находятся в не проявленном мире...энергия, склонности, которые обьединяют людей или разьединяют...Бог(Высшее Сознание), который в итоге все решает, а кто- то с этим не согласен... ЕДИНСТВО- это энергия и она очень ярко проявилась на примере населения Крыма... ЕДИНСТВО народа Алтая(золотой, Святой, высокодуховный), ярко проявилось как раз на Выборах Евдокимова и на его похоронах...Что сейчас может произойти, один из примеров, явка на Выборы губернатора Карлина будет 30% и 51% из них проголосует за Карлина, это нравственно?...Нормально, это обьединить людей для сотрудничества, Универсальная Идея...Явка на Выборы НРАВСТВЕННОГО человека будет в 2-3 раза больше... Каждый, кто высказался о Евдокимове, частично прав...но лучше о нем хорошо или ничего...это будет нравственно. Я, например, тоже знаю, что он мог бы жить, если бы не принял решение быть кандидатом в губернаторы...Свобода Выбора! ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя, Земляки!
Shanta

03.04.2014 09:15

Что такое миссия, может понять только тот, кто сам вышел на миссию, что такое Любовь, может понять только тот, кто НАУЧИЛСЯ ЛЮБИТЬ, кто такой БОГ(Высшее Сознание) может понять только тот, кто встретился с НИМ, что такое нравственность, может понять тот, кто сам стремиться не нарушать Принципы Гуманного Поведения...Старайтесь в другом человеке найти ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО или хорошие качества, а не плохие, это Благородно. За три дня я прочитала много отзывов о Евдокимове...некоторые конкретно на него наезжали, некоторые пытались сохранить нейтральность, лучше всех выкрутился Гундарин. Берегите себя, Земляки!
Shanta

03.04.2014 09:48

Когда вас кто- то или что- то раздражает, причина в вас, этих причин 2, комплекс неполноценности или комплекс превосходства...мой хороший знакомый еще говорит, вы жертва обстоятельств или вы Творец своей судьбы. Среди нас живут три группы людей: животные в теле человека...человек в теле человека у которого Совесть есть...БОГ в теле человека...Нравственность- это человек в теле человека у которого Совесть есть. Есть такое слово КАРМА, это, практически, бессознательное состояние, когда мозг работает всего 3% и человек не берет на себя ответственность за то, что он сеет...есть карма человека, карма общества, карма территории, карма может быть хорошей. может быть плохой, но все зависит от Здесь и Сейчас, в этой точке Настоящего, человек может изменить и прошлое(ПОКАЯНИЕМ) и Будущее, главное Взять На Себя Ответственность. Есть такое слово- РОК(неизбежность, предназначение, роль, место). Желаю всем стремиться придерживаться Золотой Середины, Божественной Пропорции...Любовь- это Великая Сила. Берегите себя, Земляки!
Гражданин

03.04.2014 10:36

Президент России Путин В.В. 9 августа 2005 года сказал про Евдокимова М.С.: "Конечно, за это время он был не в состоянии решить все проблемы, которые стоят перед краем, но хочу подчеркнуть,он искренне стремился к этому. И не случайно сотни тысяч жителей Алтайского края, и не только здесь, но и по всей стране, любили его, доверяли ему, и даже не зная его лично, считали своим." Господин Тепляков, что скажите, Вы согласны с Президентом или нет? Прежде чем приступите к написанию очередного "заказного" опуса, подумайте!!!
Гражданин

03.04.2014 10:40

Президент России Путин В.В. о Евдокимове М.С. видео на сайте www.evdokimov.info
Shanta

03.04.2014 11:05

ВЫШЕ БОГА НЕ ПРЫГНЕШЬ, с ним можно только слиться...эти ребята хотят что- то изменить, отменить, вспять повернуть...не мир нужно менять, а себя...за прошлое нужно быть БЛАГОДАРНЫМ, прошлое изменить и вернуть нельзя... возможно, все журналисты сейчас жертвы обстоятельств, не свободны и им приходится кривить душой и жить в разлад со своей Совестью...прут против БОГА( Высшее Сознание), а это опасно...Практикую ежедневно один урок: Мое почтительное приветствие предкам, Мудрецам и Творцам...............................потому что я одна из них, мы едины...Не искажайте реальность, не засоряйте Эфир, он и так засорен...РАЗВИВАЙТЕ ИНТУИЦИЮ. Берегите себя!
Вовка из КаГ-бы-Б

04.04.2014 14:50

Для Сергея Теплякова - наводка.... по "причинам" по которым МСЕ пошел в губернаторы.
1. Кто вызвал "пиарщиков" в январе 2004 года "Обоих пригласили в Москву - «обговорить детали», как сказал мне Андреев"?
2. Кто парился в августе 2003 в бане в Верх-Обском и кушал пельмени у Евдокимова?
3. Кто прилетел на похороны в августе 2005 года и только "добрым словом оценил деятельность М.С. Евдокимова. (подсказка в комментарии Гражданина)
4. Почему многие чиновники и депутаты, выражающие недоверие МСЕ, после августа 2005 года потеряли власть в Крае и вынуждены перевести свой бизнес в другие регионы или стали банкротами?
Житель Барнаула

04.04.2014 22:38

Нас купили патриотической темой на выборах в 2004 году на Алтае и все.
Напильник

05.04.2014 08:44

Вовке.
А зачем Путину это надо было, если вы на него намекаете? В чем смысл назначения неопытного и неготового к исполнению важных обязанностей губернатора Евдокимова? То, что он был абсолютным дилетантом, - вещь настолько очевидная и общеизвестная, что обсуждать ее совершенно бесслысленно. Единственное логическое объяснение - необходимость отмены выборности губернаторов, каковая и была произведена после победы МСЕ. Иными словами, на примере Евкдоимова, над губернаторством которого покатывалась вся страна, власть хотела показать, к чему может привести идиотская по своей сути процедура демократических выборов.
Избиратель

05.04.2014 09:53

Напильнику 05.04.2014 08:44
Уважаемый, а кто Вам дал право называть Конституционное право граждан избирать и быть избранными - "идиотской процедурой демократических выборов". Конституция - основной Закон Российской Федерации, на которой Президент РФ принимает Присягу! За неуважение к национальным атрибутам власти, к которым относится Конституция Российской Федерации, предусмотрена уголовная ответственность, а Вы в своём комментарии выразили такое неуважение в оскорбительной форме. Этим должны заинтересоваться компетентные органы! Где факты (ссылки), что над губернаторством Евдокимова М.С. "покатывалась" вся страна, если Вы "покатывались" со своими "нанимателями", то это только от злобы, что население Алтайского края оценило деятельность руководства краем, как неудовлетворительную.
Shanta

05.04.2014 12:09

Напильник- это персонаж, который живет двойной жизнью и который МАСТЕРски играет свою роль...он постоянно нападает на Бога(Высшее Сознание) и говорит: Бог, ты не прав!.. Не смиряется. Не считает себя частью народа, не согласен с большинством, ЭГОист, по- другому. Ему для творчества нужен адреналин, экстримальная ситуация, борьба...это одна сторона медали... Вторая, Напильник- Благородный, Преданный, Верный Родине, своему народу человек, ответственный за державу, имеющий Честь и Достоинство, заботящийся о Государстве...для которого слово, клятва- это Святое. Берегите себя!
Подольский Юрий Анатольевич

05.04.2014 14:34

Прям с первых строк.

Евгений Берсенев: "Интересно, что в ту пору мне доводилось начинать разговор о том, что Евдокимов..."

Сергей Тепляков: ".... очень интересно вспомнить еще и о том, как все было. Так как какое-то время назад я много с кем на эту тему говорил..."

Разговорчивые, вы, наши.
Подольский Юрий Анатольевич

05.04.2014 17:18

Вообще-то эти деятели предвыборного штаба только усложняли выборы для Евдокимова. Михаил Сергеевич мог сидеть дома и говорить, что ему не дают общаться с народом (а ему действительно в некоторых поселках не давали возможности встретиться с народом) и мог бы в первом туре выиграть. А эти умельцы так закрутили, что выборы прошли в два тура ноздря в ноздрю.

Заслуга Евдокимова, как губернатора, не оценивается к центнерах, литрах, рублях. Здесь в первые мы поняли, что можно выбирать. На тему почему он народный, то ни здесь это обсуждать с ловчими грошей в свою копилку.
Напильник

05.04.2014 17:25

Избирателю.
Это вам право нужно давать, а мне - нет. Я его имею от рождения. Можете написать заявление в прокуратуру. А я вам для повода поясню: я против выборов исполнительных органов власти на всех уровнях - от федерального до муниципального. В нынешней ситуации в стране и мире я считают нынешние выборы главы региона или района абсолютно идиотскими, а практически даже вредными. В стране нет порядка, любые выборы в отсутствие гражданского общества и нормальной политической системы - контрпродуктивны. Выбирать в стране необходимо президента, который должен выстраивать всю вертикаль власти, ответственную и эффективную. Выбирать в стране надо депутатов всех уровней, существенно расширив их полномочия и усилив ответственность, вплоть до простой и реальной процедуры отзыва.
Напильник

05.04.2014 17:39

Подольскому.
А вам не нужно ни с кем ничего обсуждать... Я вас переубеждать не собираюсь. Если вас победа Евдокимова натолкнула на мысль, что у вас еще получается листочек бюллетеня засунуть в щелку урны для голосования, то я, в отличие от вас, не считаю такую возможность охренительным счастьем и радостью. Мне как-то важны другие обстоятельства. И я буду готов согласиться с тем выбором, который я не делал, если будет положительный результат. И подавляющему большинству избирателей ровно так же. Если Карлина на этих выборах победит более эффективный кандидат, буду только рад. Вот только нет их, таких кандидатов. А про "народность" Евдокимова все-таки хотелось бы услышать. Повторюсь, вам меня или кого-то еще убеждать не надо. Как не пытаюсь и я в чем-то убедить вас. Вы в короткой своей заметке умудряетесь делать целую кучу категорических суждений по второстепенным поводам, каждое из которых в приличном обществе требуется как-то аргументировать. Но когда дело касается принципиального, главного, тут вы жеманно закатываете глаза и деланно-презрительно, через губу. как партизан фашистам, заявляете: "Я это с вами, продажными, обсуждать не буду". Ну, признайтесь, нечего вам сказать. А если нет, то ответьте на два простых вопроса: 1. почему МСЕ - "народный губернатор"? 2. Какими заслугами отмечено губернаторство Евдокимова, чтобы воздвигать ему памятник (можно назвать 3-4 документально подтвержденных факта)? Любой отказ буду расценивать как отсутствие серьезных доводов, а значит, и как несостоятельность всей вашей позиции.
Shanta

05.04.2014 18:44

Сотни раз уже было отвечено что такое НАРОДНЫЙ, но человек, который не считает себя частью народа, частицей целого, никогда не услышит ответ, это первое. Второе, человек хочет услышать тот ответ, который он хочет, а это бывает невозможно, потому что те, кто отвечают думают по- другому, находятся в другом состоянии сознания...а он хочет, чтобы ответ совпал с его мнением, убеждением, с его ответом... Ситуация в которую мы попали, ее причина, как раз и кроется в том, что нет ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, когда каждый желающий может проголосовать и решить свою судьбу и судьбу общества...вы почему считаете несколько человек умнее миллионов? Как раз из- за МАНИИ ВЕЛИЧИЯ некоторых умников, Россия( Святая Русь), Алтай( золотой, Святой, высокодуховный) находится в состоянии реанимации. Кто хочет решать за других, НЕВЕЖЕСТВЕНЕН, ЭГОИСТ...Наполеон, Люцифер, Гитлер- ИСТИННЫЙ АРИЕЦ...возомнил себя Богом и хочет вершить судьбы других, хочет лишить всех самого главного права данного от рождения всем- СВОБОДЫ ВЫБОРА. Даже СРЕДИ СВЯТЫХ, которые никогда не ошибаются- ВЫБОРЫ, ГОЛОСОВАНИЕ. Впервые почувствовала, что Напильник- журналист, а ведет себя, как Император или там, Иван Грозный...главнокомандующий...указ, приказ которого всегда правильный, безприкословный... конечно, СМИ- это власть, но любая власть-это ГРОМАДНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...зачем? когда можно разделить ее на миллионы маленьких ответственностей...ОБЬЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА...совсем недавно был такой уникальный пример ВДОХНОВЕНИЯ, ЕДИНОДУШИЯ, ЕДИНСТВА- Крым. Берегите себя, Земляки!
Кумандинец - Теплякову.

05.04.2014 18:46

В материале "Он был неимоверный трудяга" (АП за 3 апреля) Вами или редакцией допущена досадная ошибка: "Возможно, в ноябре 2013 года Золотухин уже знал, что болен". 2012 год?
Подольский Юрий Анатольевич

05.04.2014 21:12

Напильник
05.04.2014 17:39
По выборам, бюллетеням, щелочкам, радости от участия в формировании власти страны сюда
http://sograna.livejournal.com/572.html

Насчет народности губернатора Евдокимова. Достаточно одного факта. Когда прошла монетизация льгот, то Алтайский край захлестнула волна протеста. А вот с чего бы, казалось? Была либерализация, был дефолт, была страшная инфляция и ни одного протеста. А здесь по выбору: или замена льгот на деньги, или льготы остаются. и буря в стакане началась. Почему? А ведь к тому времени прошло первое ужесточение на проведение митингов (кстати, первые митинги проходили с нарушениями). Да все потому, что Евдокимов был своим. Если бы хоть один был бы арест, то его карьера тут же бы и закончилась. Отношения народа к Евдокимову было как ребенка к родителям. При родителях капризы, а при чужих людях чудо чадо, но чувство защищенности именно при родителях. Народность была бы его политической погибелью от народа, потому что проблем на тот (да и на этот) момент было у всех выше крыши. Всем хотелось их решить здесь и сейчас. Хотя, по существу, он многого не обещал. Во всяком случае в разы меньше, чем путинские обещания поделенные на регионы. Вот один пример. Когда Михаил Сергеевич заступил в должность, то с открытым письмом к нему обратилась организация "Продвижение" за подписью, кажется, Никулина. Они к нему обращались с предъявой, мол радели за родимого, а дивидендов никаких. Все рекламные площади отданы той организации, которая на выборах была по ту сторону баррикады. То есть отношения были более проще и требования не камуфлировались. Они не были панибратскими, но и не было формализованного протокольного этикета. Но вот Народность Евдокимова была бы его погибелью. От народа погибелью. Правда, если бы он дотянул до планов Путина а далее нацпроектов, то он смог бы вписаться во властные структуры сохраняя нормальные отношения с народом. Примерно, ну очень примерно где-то так. Народность в ВВП не измеряется.

По поводу губы, фашистов и закатывания глаз. Это кажется что я вездесущ. На самом деле даже свободного подхода к компьютеру нет, поэтому такая недосказанность. Да ещё двухнедельные командировки. С завтрашнего дня в командировке. Так что резвитесь. ..... Да не за что, пожалуйста.
Shanta

05.04.2014 21:17

Проклятия могут сейчас, когда время сжато, мгновенно убить отправителя...с этим даже шутить нельзя...или вам жить надоело, Правда? Бывшее войско Люциферово еще и огрызается так примитивно, не сдается...ваше время истекло... прошло...Берегите себя!
Напильник

05.04.2014 21:54

Подольскому.
Ну что за детский сад? Я вам про "народность" "народного губернатора": что это такое, на чем основывается? Вы мне про свои ощущения. Что, мол, любил его народ страшной, невыносимо крепкой любовью. И эта любовь и сгубила Евдокимова. Задушил, так сказать, народ его в своих объятьях. Но вот даже цифры результатов голосования свидетельствуют, что далеко не все пребывали в восторге от губернаторства МСЕ. А со временем, уверен, сторонников у него никак не прибавилось. Мне вообще противно, когда эффективность чиновника начинают оценивать в каких-то абстрактных категориях. Типа любви. Или доверия избирателей. Мне важно, насколько эффективно он использует делегированные ему избирателями полномочия. Вот об этом вы ни слова не написали. Потому как нечего сказать. Почему Евдокимов - "народный"? "Да потому что был своим", - отвечаете вы. Самому-то не смешно?.. И откуда вы знаете про отношения народа к МСЕ? Соцопросы проводили? Или сосед рассказывал? Ну, право, что за детский сад...
Shanta

05.04.2014 22:48

Про эффективность...лучше было бы обсудить с народом 9 лет эффективности работы Карлина...почему- то народ не ощущает этой эффективности...я вообще считаю, что тему Народности Евдокимова, обсуждать с человеком, который не считает себя частью этого народа, нужно прекращать...откровенное неуважение, издевательство над прошлым, неимоверная мания величия... смертельный уровень...Автор видно решил персонаж Напильник уничтожить или по прочтении сжечь... Все, что без Любви, АНТИПОД...Только Любовь эффективна, ее сила. СЛАВА БОГУ, что люди еще не окончательно превратились в роботов или рабов... Берегите себя!
Напильник

06.04.2014 09:33

Шанте.
Еще раз повторю. Я Евдокимова лично не знал. Как не знал его никто из здесь, на Банфаксе появляющихся. У меня нет к нему никаких претензий как к человеку и артисту. Не мне оценивать его человеческие или творческие качества, да и дело это тонкое и деликатное - не суди да не судим будешь. К тому же во многом это для меня табуированная сфера - privacy. Но вот его губернаторство - совсем другое дело, publicity. Публичная, открытая политическая деятельность, которая, увы, не заканчивается подчас со смертью персонажа. В этой плоскости он навсегда остается открытым для оценок, суждений и критики, что не является оскорблением для этого персонажа и памяти, а лишь констатацией его особого статуса, который он сам для себя выбрал. Ну ни у кого не возникает мысли запретить упоминать Сталина, Ленина или Гитлера и т.д. только потому, что они умерли! Евдокимов виноват тем, что, будучи абсолютно неподготовлен, безответственно взялся руководить огромным краем. Вот он бы прославил себя, если бы, победив, отказался от поста губернатора в пользу Сурикова на определенных условиях и при определенных гарантиях. Мне нравится сравнение Евдокимова с человеком, который от большой любви к детям встает к хирургическому столу оперировать больного ребенка, не имея никакой квалификации и знаний. Как вы такого человека оцените? Ведь вроде бы из благих пожеланий действует человек? А я думаю, он достоин наказания...
Shanta

06.04.2014 10:48

Вы правы, но есть СУТЬ, которую вы никак не можете принять и ищите оправдания, чтобы не принимать, ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО, а вы говорите, что категорически не согласны...ошибок в прошлом не бывает...лично вы можете быть против, но нужно уважать Выбор большинства, даже если они не правы...у нас проблема в том, что нет ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, интуитивно все это чувствуют и не ходят...никто не может решать, выбирать за другого(за редчайшим исключением!). Я вам серьезно говорю, когда вы утверждаете, что Евдокимов это ошибка, вы нападаете на Бога( Высшее Сознание), вы думаете, что Бог не прав? Даже если, по- вашему, Бог "не прав!, ошибся", ОН все равно прав!!! Вы собираетесь умереть за свои убеждения? Выберите другую тему, попробуйте писать без фамилий...про поступки... Суть, Евдокимов был не Святой, но и Карлин не Святой... Одна эффективность, без энергии Любви ничего существенного, эффективного, сделать не сможет, КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ БУДУЩЕГО ГУБЕРНАТОРА?...представьте это...такого, как Евдокимов больше не будет, будут другие...Представляете, сейчас поймала себя на мысли, что может быть кому- то(другим "журналистам") так относится к Евдокимову можно, а вам нельзя!!!просто, нельзя и все! это как нельзя читать чужие письма...у вас уровень развития другой, на вас громадная ответственность...вы БЛАГОРОДНЫЙ! Война закончилась, а вы продолжаете вызывать огонь на себя, СТАНЬТЕ МИРОТВОРЦЕМ...вас как будто заело, так зацепило и причина в вас, что- то личное, что- то из прошлого...других реинкарнаций...это программа, которую лучше убрать самому...простить, полюбить, отпустить...в общем, Евдокимов для вас, как красная тряпка для быка...это понятно? Нужно видеть какой нам нужен Губернатор, а не какой не нужен... Секрет успеха: 1) вы настойчиво, уверенно, стремительно двигаетесь к своей цели; 2) вовремя отказаться от своей цели...можно найти другие варианты выхода...Я серьезно, лично вам, нужно эту тему закрывать и это не поражение, это будет ПОБЕДА!, нужно переключаться на более серьезное...Почему вы не сжигаете мосты??? Берегите себя!
Shanta

06.04.2014 11:01

По отношению к обществу Евдокимов не нарушил ни один Принцип Гуманного Поведения, не успел нарушить, погиб...за что наказывать? За Свободу Выбора? Если честно, он вообще ГЕРОЙ, но вам это знать, чувствовать, переживать видно не дано. Прошлое наказать нельзя, оно принимается полностью и безоговорочно...за прошлое нужно быть Благодарным всем ушедшим предкам, Мудрецам и Творцам...можно изменить только будущее...если вы живы прошлое можно изменить ПОКАЯНИЕМ, всех простить и попросить прощения, можно мысленно, Бог( Высшее Сознание) внутри, только это должно быть искренне, от всего Сердца, от всей Души: Господи, прости меня за то, что я мало всех любил! и лучше в прошлое не ходить, а быть Здесь и Сейчас, потому что каждый МИГ настоящего, это ваше будущее. Даже Бог( Высшее Сознание) никого не наказывает, ОН ВСЕХ ЛЮБИТ...каждый сам себя наказывает...Прекратите вредить своему будущему, зачем вам проблемы? Берегите себя!
Кумандинец - Напильнику

06.04.2014 13:04

Вы не находите, что наличествует явный
Кумандинец - Напильнику

06.04.2014 13:10

Вы не находите, что наличествует явный диссонанс символов: с одной стороны милая собачья морда, с другой - напильник, ассоциирующийся с лязгом слесарной мастерской и прочими издержками цивилизации? Может вам назваться "Мопс 1" (1 - потому, что полезут подражатели), или вместо собаки поместить изображение напильника, слесаря с напильником в руках и т.п.?
Напильник

06.04.2014 13:15

Кумандинцу.
Это моя любимая собака, которая умерла в конце позапрошлого года. Просто я ее фото решил сделать аватаркой. Ну, дорога она мне!.. Да и мне приятно, что собака рядом со мной и хоть так служит мне, а я про нее не забываю.
Shanta

06.04.2014 16:22

Мы идем в неизведанное, специалисты, Высший Пилотаж, в этой области, СВЯТЫЕ, Духовные Учителя, Духовные Сущности? Люди- Боги... это люди, которые ведут за собой человечество... в этот раз Бог(Высшее Сознание) пришел как раз с миссией Гармоничной Экономики...в искаженной реальности, деградация, многие специалисты в разных областях сейчас не актуальны, время сжато, системы не успевают перестраиваться... поэтому и кризис, кадровый голод...Как наказать ушедшего человека, отменить прошлое, наказать за Свободу Выбора?...Чтобы сделать мир идеальным, нужно самому стать Идеальным, Духовным существом и быть на своем месте...За что наказывать Евдокимова, он не совершил по отношению к обществу ни одного страшного преступления? многие его поступки по отношению к обществу были Благородны...вы упускаете самую главную составляющую, Духовную, ДУХ, рассуждаете с физической и психической точки зрения, ТЕХНИЧЕСКОЙ, этого не достаточно...должна быть Святая Троица...знания причины... Сейчас даже все бывшие жрецы и фараоны, ТЕХНАРИ, ищут другой выход, они все хотят НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, хотят вечных ценностей, а не временных...одной техники управления не достаточно, нужен устойчивый фундамент, ДУХОВНЫЙ, а не временный...Общество, люди живут без ориентиров, стержня, фундамента, ИДЕИ...они их утратили...потеряли...заблудились... Кстати, МАСТЕР, я с вами согласна на 50%, а нужно на 51%, Золотая Середина, Божественная Пропорция 0,618, это КОД ДА ВИНЧИ, почему- то уверена, что вы его разгадаете...а пока КОТ ДА ВИНЧИ... Когда люди находятся в бессознательном состоянии, их мозг работает всего 3%, а у признанных всеми Гениев всего 7%, т.е. преобладает отрицательная энергия, ЭГО зашкаливает, разум сжат, статичен..., летаргия, сон, лень, деградация...разум спит... люди не соответствуют статусу Человек...большинство, практически, животные в теле человека... человек в теле человека это тот, у кого Совесть есть. Люди в бессознательном состоянии одновременно сеют и являются ИСПОЛНИТЕЛЯМИ того, что посеяли другие мыслями, словами и делами...наказывают за плохие поступки или награждают за хорошие...ПОСТОЯННАЯ ЖАТВА ИДЕТ! называется все это словом Карма, когда людям принадлежит результат того, что они лично посеяли мыслями, словами и делами...чтобы Освободиться от кармы, нужно ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ!...соблюдать Принципы Гуманного Поведения, прекратить самому себе гадости сеять...Человек может изменить свое будущее, а не прошлое...Я с Евдокимовым лично не знакома, воочию видела однажды, на горе Пикет, на Шукшинских чтениях, где был контакт, соединение...все остальное время наблюдала его по ТВ...но я всегда знала КТО ОН и когда наступил Момент Включения...с этой Ключевой Фигуры началась БИТВА ЗА АЛТАЙ(золотой, Святой, высокодуховный)... или, вот вы, например, спасли мне жизнь, но вы до конца не знаете как вы это сделали...или, ваша любимая собака уже пришла, благодаря вам, человеком , но это невозможно доказать...это можно только знать и все... Есть не проявленная Вселенная, которая хранит тайны и некоторые открывает...вот и все... Очень быстро сознание расширяет, развивает Интуицию ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА(Садхана). Берегите себя!
ПРАВДА о троллях - чиновниках

06.04.2014 16:52

Все давно уже знают- что в Алтайском крае с приходом к власти ЦАРЯ - Карлина, который с первых дней своей работы НАНЯЛ в аппарат Администрации края отдел (более 20 человек) ТОЛЬКО для того, чтобы создавать ИМИДЖ губернатора (культ личности АБК). В функции хорошо оплачиваемых людей этого отдела входит- ПИАР, вранье в СМИ, отслеживание (ежедневно) кто и где и как сказал в СМИ (хорошо и плохо) о Карлине, не только в Алтайском крае но и в СМИ России... и если кто откровенно критику или правду сказал о Карлине... ТО ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ВОЙНА этому человеку!!! Был в этом отделе фотограф, так он был уволен, за то что фото Карлина разместил в СМИ с не той гримасой лица и не того ракурса. В настоящее время в СМИ издаваемых печатных изданиях, ВСЕ ОБЯЗАНЫ ПУБЛИКОВАТЬ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ИМЯ А.Б.КАРЛИН и ФОТО и лучше более 6 раз!!!! Если это условие не выполняется, этот материал не публикуется!!! Это повторяется и сравнивается с Л.И. Брежневым и Мао Це Дуном. В этом отделе и на этот отдел работают: НАПИЛЬНИК, КУМАНДИНЕЦ, ГОСТЬ, САНТА, ПОДОЛЬСКИЙ, кумандинец.... эта шобла из одной команды и нанята и занята одним - ХВАЛИТЬ ГУБЕРНАТОРА (он хорошо за грязь для общества платит народными деньгами), и они еще при том ДРУГ ДРУГА НАХВАЛИВАЮТ... как дешево и подло!!! Кукушка хвалит ПЕТУХА..... Клички у них классные, для многих непонятные, а если их имена обществу будут известны... то их заплюют в обществе и дерьмом измажут не только их но и племя гнилое!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Напильник

06.04.2014 20:07

Весна в разгаре. Вот парня-то кумарит, не по-детски прямо... Где санитары-то?..
ПРАВДА для продажных журналистов

06.04.2014 20:25

ПРАВДА, говорят, что хозяин похож на свою собаку... и если собака сдохла, теперь очередь пришла и хозяину... В давние времена, если любимая собака сдыхала, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕРЩВЛЯЛИ и ЕЕ ЛЮБИМОГО ХОЗЯИНА. Собаке и собачья смерть! У хорошего хозяина, животные не умирают!!!
ЕДРОС

06.04.2014 20:49

Умеет губернатор к себе на службу преданных ПСОВ брать (напильник.....), "хорошая" свора-стая сформировалась, только живут эти псы в хоромах и кормятся эти псы не отбросами с барского стола!!!
земляк

06.04.2014 21:49

таким "выдающимся личностям" - напильник, Санта, Подольский......лучше сопли жевать, чем говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суровая память

06.04.2014 22:54

Мне версия Вовки понравилась. Не думаю, чтобы в августе 2003 года В.В.Путин в Бане отговаривал Михаила Евдокимова ходить на выборы губернатора Алтайского края. А когда отведал пельменей, то топнул ногой и запретил ему это делать. И самое страшное! Михаил Сергеевич ослушался президента и через 6 месяцев вступил в предвыборную гонку и через 8 месяцев выиграл её. Ну-ну...
Shanta

06.04.2014 23:57

Правда такая древняя, как будто из каменного века...Я посмотрела таблицу, собаки так мало живут и наверное редко умирают от старости...чаще от жестокости людей...люди бывают опаснее животных...так деградируют, что в следующей реинкарнации могут родиться собакой, кошкой или камнем у дороги... Правду, которая врет и ненавидит собак, может укусить собака...собаки тонко чувствуют адреналин. А хозяин этой любимой собаки будет жить долго и счастливо, он не продажный, он Преданный. Берегите себя!
ПРАВДА для ПОСЛЕДНИХ дибилоидов

07.04.2014 06:13

Shanta
06.04.2014 23:57
Суровая память
06.04.2014 22:54
Кто вы НЕЛЮДИ, скрывающие свою фамилию и лицо?! элементы без пола, совести! Все знают, что вы служите на культ личности А.Б.Карлина, и что бы вы не писали, И ЧТО БЫ вы НЕ ВОСПЕВАЛИ, кого бы вы ГРЯЗЬЮ не поливали, кого бы вы НЕ ЗАСЛУЖЕННО ХВАЛИЛИ.....вы ПРОДАЖНЫЕ ЛИЗОБЛЮДЫ, ВАМ ПРОКЛЯТИЯ вам и ВАШИМ БЛИЗКИМ, за вашу деятельность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрите на себя в зеркало, или посмотрите на себя со стороны,, и сравните себя с М.С. Евдокимовым.... и вы поймете.... КАКОЙ ВЕЛИКИЙ М.С. ЕВДОКИМОВ!!!! и КАКИЕ НИЧТОЖЕСТВА вы жалкие ПОДОНКИ, которые служат ПСАМИ на культ личности Карлину!!!!!!!! Правда есть ПРАВДА!!!! Берегитесь СЕБЯ и ОКРУЖАЮЩИХ!!!!!
Shanta

07.04.2014 09:45

Преданно служу Богу(Высшее Сознание), а вы видно Люциферу, он сдался больше года назад, а вы продолжаете воевать...ваша правда из под плинтуса, но предупреждаю, будьте осторожны на улице, вас может укусить собака...иногда даже роли убивают исполнителя...вы сильно- то не увлекайтесь... Кстати, к Богу можно попасть только через культ...но не Карлина. Берегите себя!
Shanta

07.04.2014 10:06

Что может произойти с человеком, который не согласен с прошлым, не принимает его, не смиряется, кого- то не прощает или ненавидит? Причина только в человеке, идет очень мощный отток энергии, чем больше времени человек не согласен, тем хуже для него...в итоге он может заболеть, как бы без причины...Года 2,5 назад, когда я была в Крыму и уникальный человек вел семинар, среди нас была одна женщина, у нее была 4 стадия рака, она постоянно делала сама себе уколы...очень сильный, мужественный человек...я решила к ней зайти и посоветовать вариант выхода...она мне рассказала о причине болезни, это был поступок, грех, который она совершила по отношению к своему близкому человеку...но, иногда есть время на исправление ситуации, а иногда его уже нет...иногда люди не могут остановится и переступают черту, когда уже поздно...Полюбите прошлое, примите, смиритесь, простите и попросите прощения и больше туда не ходите, будьте Здесь и Сейчас. Берегите себя!
ПРАВДА о троллях лизоблюдах

07.04.2014 12:17

Очень интересно лицезреть МЫМРУ - САНТУ, все что она пишет, это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! (я никогда не читаю ее опусы). Что я думаю о этом ЧУДОВИЩЕ - психе.... либо ей не хватает СЕКСА, либо СЕКС у нее искусственный, так как она постоянно говорит о вибраторах и ПРОСИТ, ПРОСИТ.... мало того, что она на Луговой прописана, она еще из этого учреждения периодически убегает и заходит на БФ. Предупреждение - мужикам надо ее бояться, так как она ПРОСИТ, ПРОСИТ.... обслужить ее по ВЫСШЕМУ СОЗНАНИЮ. Сказала Санта - береженого бог бережет, и натянула презерватив на свечку!!!
Shanta

07.04.2014 12:19

Есть мир черно- белый, как у статичной правды, а есть цветной, как радуга. Один из Принципов Гуманного Поведения: Всегда говорить правду, но возможна ложь во спасение, это исключение и редко бывает, но это Благородно. Есть мир Любви, Единства в многообразии, а есть добра и зла, двойственности...ЕДИНСТВО- это Идея Бога(Высшее Сознание)...искажение реальности происходит из- за ЭГО, Свободы Выбора без ответственности, бессознательное состояние, т.е. человек постоянно нарушает Закон Космоса, Заповеди, Принципы Гуманного Поведения, а потом, когда запущенные мыслями, словами и делами бумеранги возвращаются, он спрашивает: Господи, за что? Две реальности, быть счастливым, Свободным, реализовать себя или болеть, страдать и обвинять кого- то в том что с тобой происходит...Свобода Выбора. Берегите себя!
Shanta

07.04.2014 12:33

Правда, вам нужно начать развиваться и стать человеком у которого Совесть есть, пока, почти все, что вы пишете похоже на животное в теле человека...очень смешно, кто о чем, а мужчины о сексе, АНТИПОДЕ Любви...сэкс у животного в теле человека, искусственное, ложное представление о Любви, зависимость... у Человека Любовь. Вы меня, правда, так рассмешили, тролль...я замужем за очень Благородным человеком. Берегите себя!
О САТАНЕ с Луговой

07.04.2014 14:03

ПРАВДА о троллях лизоблюдах
07.04.2014 12:17
Очень интересно лицезреть МЫМРУ - САНТУ, все что она пишет, это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! (я никогда не читаю ее опусы). Что я думаю о этом ЧУДОВИЩЕ - психе.... либо ей не хватает СЕКСА, либо СЕКС у нее искусственный, так как она постоянно говорит о вибраторах и ПРОСИТ, ПРОСИТ.... мало того, что она на Луговой прописана, она еще из этого учреждения периодически убегает и заходит на БФ. Предупреждение - мужикам надо ее бояться, так как она ПРОСИТ, ПРОСИТ.... обслужить ее по ВЫСШЕМУ СОЗНАНИЮ. Сказала Санта - береженого бог бережет, и натянула презерватив на свечку!!!
О Сатане

07.04.2014 14:07

когда превратитесь в ЧЕЛОВЕКА и уничтожите в СЕБЕ животную страсть, тогда и Бог будет для вас. Берегитесь СЕБЯ и тех кого вы обидели!!!
Елена

07.04.2014 15:22

Хочу заступиться за Теплякова, хотя, он в этом и нее нуждается. Ну, шо ж вы, Кумандинец, такое злое? Ну рассказал, то, что знал Сергей, и чего? МСЕ ведь и правда выиграл только потому, что тупейный штаб Сурикова (кстати, почти легальное погоняло Сурикова было "барин"), недооценил его непопулярность. И голосовали умные люди не за Евдокимова, было и козе понятно, что как глава региона он просто никакой, а против Сурикова. И логичный конец. жаль Михаила Сергеича, но как губернатор он себя не проявил никак. Помог родному селу, братьЯм, сестрам, и иже с ними. И всё. Хороший был юморист, но губернатор -1. Я помню. как он приезжал в наш город, и выборы его были ему просто до-фени. Уставший мужик, неразговорчивый. И чё уж греха таить, после его избрания окружение у него было аховое. Я лично знаю пару, мягко говоря, пацанов, которые получили должности, несовместимые с интеллектом. И царство ему небесное, Евдокимову...
Shanta

07.04.2014 16:11

Иногда замечаю, что кто- то пытается переводить... Спасибо... но все кому нужно меня поймут... Иногда вы смешите мои тапочки...Благодарю за заботу обо мне. Берегите себя!
ПРАВДА о ЕЛЕНЕ - КОЗЕ

07.04.2014 16:21

Елена
07.04.2014 15:22
Я не знаю кто такая Елена, но то что она попыталась знаменитого Уважаемого человека и при жизни и в настоящее время оболгать..... за эту ложь обязательно должна быть эта КОЗА наказана и весь ее род!!!! Такое дерьмо берет на себя плохое о покойнике высказывать! Лучший совет лгуну - проанализируй свои недостатки, и недостатки и извращения в вашей родословной, ОСОБЕННО кто когда умер от онкологии или от других хронических болезней, и с сегодняшней даты через 40 дней констатируйте в вашем родстве хронику!!! Берегитесь себя!!!
Shanta

07.04.2014 16:54

За Евдокимова голосовал Бог(Высшее Сознание), а я с ним дружу...все остальное подтанцовка...лично для меня Суриков был не интересный человек и должен был уйти за ненадобностью...дожились до кадрового голода, Благородные дефицит...не ищите виноватых в том, что с вами происходит...выбирайте лучшего из того, что есть, более достойного...тогда это был Евдокимов...пусть свою судьбу решает народ, а не кто- то за народ...лишать кого- то свободы выбора- это Психоэкономическая Эксплуатация, вредительство, ложь, воровство, насилие(за исключением редких Благородных моментов). Правда, каждый отвечает за себя...но один человек, очищая себя, может очистить весь род...территорию...для этого нужно стать Святым. Чтобы очищать других, нужно себя очистить... Измени себя и изменится мир. Берегите себя, Земляки!
Елена

07.04.2014 18:19

ПРАВДА о ЕЛЕНЕ - КОЗЕ

07.04.2014 16:21
Выздоравливайте:)! Здоровья и всем вашим родным!))))))
ПРАВДА для озабоченных лицемеров

07.04.2014 20:40

есть в жизни ПРАВИЛО: если мне приходится встречаться с ДУРАКОМ, НИКОГДА не перехожу на язык дурака, ИНАЧЕ окружающие подумают что и я такой же! Правда есть ПРАВДА!!!