Top.Mail.Ru
18+

Мелкий жемчуг и жидкий суп

Мелкий жемчуг и жидкий суп
журналист, блогер Напильник

Часто приходится слышать разговоры о том, что Алтайский край чуть ли не самый бедный регион России. Официальная средняя зарплата у нас и вправду невысокая. Однако статистика демонстрирует порой удивительные вещи...

Вот недавно аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные о ценах на новые автомобили в крупных городах России по итогам 2014 года. Сообщается и о доле дорогих авто в общем объеме продаж. Так вот, по объему проданных премиальных автомобилей Барнаул, где официально одна из самых низких зарплат в городах Сибири, обошел многих соседей. Иными словами, жители Барнаула чаще покупают навороченные иномарки, чем в более зажиточном Новосибирске или в денежном Кузбассе. А если сравнить не только с соседями, то получается, что называется, картина маслом. Доля дорогих автомобилей в Барнауле выше, чем в богатых сырьевых и промышленных центрах с крупными производствами, как Тюмень, Нефтеюганск, Норильск, Нефтекамск, Ижевск, Череповец, Магнитогорск и т.д. Помимо Новосибирска Барнаул по доле автомобилей премиум-класса обошел такие города-миллионники России, как Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Волгоград и др.

Как же так, спросите вы, одни едва сводят концы с концами, а другие позволяют себе купаться в роскоши? Вопрос в условиях кризиса закономерный. Однако все же уточним. Все бы ничего, и не стоило бы считать деньги в чужих карманах, если бы бизнесмены, работодатели платили своим работникам достойную легальную зарплату и налоги в бюджет, соблюдали социальные гарантии. Однако этого нет. При этом небогатый Алтайский край чуть ли не в лидерах Сибири по покупкам «лексусов» и «мерседесов». Выходит, все эти роскошные иномарки приобретены за счет недоплаченных зарплат и налогов. Парадокс: в стране кризис, а у нас на Алтае получается по принципу: кому война, кому – мать родна…

Источник: http://napilnik22.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
рабочий

17.02.2015 13:27

...А другое авторитетное информационное агентство сообщило, что из-за изменения курса рубля жители соседней республики Казахстан в массовом порядке раскупали АВТОМОБИЛИ и недвижимость в соседствующих с республикой городах в России. Один из таких городов - Барнаул. И причем тут нищие жители Алтайского края, вклад которых в показатели продаж авто - мизерный?
Напильник

17.02.2015 13:52

- Рабочему.
Должен вас разочаровать: внимательное чтении не ограничивается только лишь знанием азбуки, но и требует простых когнитивных способностей. Ажиотаж, о котором вы пишете, был зафиксирован в ноябре-декабре и не имел отношения к автомобилям премиум-класса, рейтинг Автостата базируется на данных продаж за весь 2014 год. К тому же, по оценочным данным таможенной статистики (точных данных нет, все-таки ТС), повышение спроса на авто покупателями из Казахстана было заметным, но не запредельным, чтобы повлиять на итоговые параметры регионального рынка новых автомобилей. К слову, тенденция, отмеченная Автостатом, устойчивая и фиксируется несколько последних лет. А именно: доля покупателей авто премиум-класса в Алтайском крае выше, чем во многих других, более богатых регионах. Если резюмировать: наш край - менее социально справедливый, нежели наши соседи, а разрыв между бедностью и богатством у нас выше. В этом виновата власть, но еще больше в этом виноват бизнес! Вот о чем речь.
Напильник

17.02.2015 14:01

Поэтому меня, честно говоря, коробит, когда говорят о поддержке малого и среднего бизнеса со стороны государства, то есть всеми налогоплательщиками.
ГРАЖДАНСКАЯ ЗАГАДКА

17.02.2015 14:03

Мне кажется, что НАПИЛЬНИК зря поднял эту тему. Все эти РЕФОРМЫ непонятно от кого, от переучившихся ЕКОНОМИСТОВ.... и цепной реакции их размножения привели к тому, что в России отсутствует просто нормальная СТАТИСТИКА. Все эти средние величины применяемые практикой от СОВКА просто вызывают улыбку.
А ведь есть и мировой опыт... простого экономического анализа информации. И это исчисление СРЕДНЕ- МЕДИАННЫМ МЕТОДОМ зарплат, доходов. Где средняя показывает, что 50% работников получают фактически зарплату ниже расчётной, а остальные ВЫШЕ... Просто образовался застой в образовании и официальной статистике. Вот поэтому выпускника экономического факультета АГУ на практике за бугром, при обстоятельствах едва ли могут принять в забугорное уч. заведение на 2 курс.
Просто образовался СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС в образовании ЭКОНОМИСТОВ в России, выпускают экономистов которые могут быть востребованы только на МАЙДАНАХ...
Идёт массированная подготовка не СПЕЦИАЛИСТОВ, а гремучей смеси.. Образец, пожалуйста Фотиева из АГУ, и.т.д.
Фома

17.02.2015 15:08

Не подвергаю сомнению приведенные факты. По видимому, так и есть. Но считаю, как ни парадоксально. что это как раз и подтверждает тезис о бедности нашего региона. Поясню на примере: 1) что делает оголодавший человек, наконец-то получивший возможность поесть? Сначала, метет всё подряд, набивает рот, почти не жует. А когда первый голод проходит, приступает к еде как к таковой. 2) Что делает лошадь, которую долго держали в стойле, а потом выпустили на свободу? Сначала скачет как угорелая, не разбирая дороги, а потом переходит на спокойный аллюр.
Точно так и с людьми: когда долго был не богат и стал наконец зарабатывать сначала тратишь нерационально, на понты, а потом, успокоившись, начинаешь вкладываться в перспективу.
Отсюда резюме: обеспеченных людей, которые из первой стадии перешли ко второй, в крае пока относительно других регионов очень мало.
P.S. Примерно здесь же и объяснение: почему в крае больше, чем в других регионах теневой экономики? Да потому, что относительно других регионов ниже норма прибыли. А она ниже, потому, что выше издержки: энергетика, энергетика, отдаленность рынков сбыта. Это объективно снижает привлекательность бизнеса в крае и тормозит инвестиции. А слабая экономика и есть главная причина нашей бедности. Круг замкнулся...
Н.Чернышевский

17.02.2015 19:30

ФОМЕ- ЧТО ДЕЛАТЬ?
гость - напильнику

17.02.2015 19:45

я не понял!?....Жидкий СТУЛ (понос, энурез и блевотина) у Вас?! и это очевидно от того что вы слишком много дарите ПОХВАЛЫ (незаслуженно) губернатору!
социальная язва

17.02.2015 19:46

Напильнику
Уважаемый, ну а цифры то привести трудно было?)) Мне вот непонятно а сколько куплено а/м в штуках, сколько из них премиальных, чтобы хотя бы иметь представление о количестве зажиточных неплательщиков налогов))) Насчет жадного бизнеса я согласен, потому как недавно слышал историю про руководство одного из местных предприятий, у которого зряплата была по 400 тыс. руб/ мес, а своим рабочим они платили в среднем 10 тыс, да и то нерегулярно)) Но ведь вопрос то еще и в том, что рабочие даже не пищали по этому поводу)) Заодно можно было бы спросить и у наших попазиционеров всех спектров справа налево, а где их лозунги за прозрачность системы вознаграждения на предприятиях и законодательная инициатива по максимальному разрыву между минимальной зарплатой и максимальной?))
Я уже о профсоюзах молчу даже, как то неудобно про такие "наросты" на теле пролетариата упоминать))
Поэтому в этой ситуевине виноваты все участники процесса, отвыкли люди за советское время права свои отстаивать, проще на БФ слюной брызгать)))
Чернышевскому

17.02.2015 19:46

Му Му))) ИДИОТ.....
автомобилист

17.02.2015 20:40

А к этим данным статистики должны прилагаться данные о закредитованности жителей Алтайского края и задолженности по кредитам. Вот тогда картина маслом будет полной.
Напильник

17.02.2015 21:26

- Социальной язве.
http://www.doc22.ru/information/analysis/5630-2015-02-02-02-42-02.
- Автомобилисту.
А что еще "должно" прилагаться? Интернет вам в помощь!..
Никодимыч

18.02.2015 00:12

Да уж! показатель - золотая фикса! А по квадратам норкошубных площадей на душу населения, впяряди планеты усей! Енто о чём картина маслом? да.. да
"наш край - менее социально справедливый, нежели наши соседи, а разрыв между бедностью и богатством у нас выше. В этом виновата власть, но еще больше в этом виноват бизнес! Вот о чем речь."
-больше разрыва -------------------------------------при большей нищете-
А уласть и спизднесЪ нынче, как сиамски блязняцы, одно отрежь друго засохнетЪ.
а у ентого аватара есть, чяго меж строк, початать )))
АВтолюбитель

18.02.2015 11:51

НЕ согласен в части того, что казахи не покупали у нас авто премиум класса. Позвоните в автосалон, где стояли Ленд Роверы, в АНТ и узнайте какие и за сколько авто казахи смели пред новым годом. Это влияет на статистику.
чучело Обамы

18.02.2015 12:23

Победим бизнесменов - победим и коррупцию!
в тему

18.02.2015 18:12

Есть примеры (в некоторых сельских районах края особенно заметные на фоне общей безнадеги и разрухи), когда гранты губернатора и прочие меры поддержки типа субсидирования и т.п. (читай, наши с вами налоги, так или иначе) направляются на развитие малого бизнеса адресно и весьма эффективно. Таким образом малый бизнес точечно получает явный положительный импульс к развитию и возможность увеличить объемы производства, качество/ассортимент продукта/услуги, повысить выручку и прибыль, соответственно. Однако не всегда этот бизнес одновременно с получением господдержки готов выйти "из тени" в части "белых" зарплат, обязательных налоговых и прочих выплат. Вот АБК и компания начали новую кампанию травли бизнеса из тени на свет божий. Мол скока волка не корми, а он все рано статистику портит. Одно невдомек: "в белую" бизнес не вытянет приемлемую норму прибыли вообще! И не потому, что этот бизнес такой несознательный и эгоистичный. А от того, что баланс между кредитной и налоговой нагрузкой, кредиторской задолженностью и валовой выручкой порой не позволяют этому самому "бизнесу" сводить концы с концами. B кто будет работать себе "в минус"?! Фома там верно написал кой-чего про круговорот вещей в экономической природе. Только придворных псам и их владельцам это все невдомек: статистику они так лихо расшифровывают на свой лад, что невольно приходят мысли об их адекватности. И скоро нам всем расскажут, что доярки у нас в черную получают тыщ по сто, а дворники по двести, только на бумаге им нолики не дописывают. А значит не грех и будущим министрам с их челядью прибавить зарплатки с такой то затейливой статистикой). А бизнес разорить! Ишь ты зажрались! АБК недавно в такой манере и заявил, мол, перекормили их поддержкой. Королевство кривых зеркал, одним словом.
ну и...

18.02.2015 18:57

интересные цифры, прогнозируемые для автора выводы. а вот насколько эти выводы однозначны... Ну вот например, я могу сделать такой вывод: не только Алтай, а вообще все бедные субъекты СФО опережают богатые по доле премиум авто. Ну потом что и Чита, и Улан-Удэ явно беднее Новосиба, а доля премиум класса выше. А можно и еще более интересный вывод, жители Барнаула по мнению автора едва ли не самые богатые в Сибири. а жители Бийска тогда можно сказать что наоборот - самые бедные. так как по доле отечественных иномарок - то есть дешевых - Бийск занимает первое место в Сибири. Да много вообще можно выводов сделать. Как еще цифры считались... По факту продажи или по факту регистрации? Если по продаже, то вполне понятно, почему в Бийске большая доля отечественных, потому что там салон АлтайЛада есть, а салонов какого нибудь Лексуса-Инфинити скорее всего нет. (кстати да, в небольших городах почти везде выше доля отечественных...). Или вот интересно: в Грозном средняя цена машины почему то ВЫШЕ чем в Барнауле, хотя 40% машин там отечественные (т.е. явно не выше 400-500 тыс.), а доля премиум в 2 раза ниже чем в Барнауле. Как такие цифры могли получиться? Ну очевидно же для любого со знанием математики, что если почти половина проданных машин стоит не больше 500 тыс, то чтобы получить среднюю цену в 1 млн нужно чтобы остальные 60% стоили в среднем по 1,5 миллиона. что это за машины такие в таком большом количестве... Фактор казахов (точнее казахстанцев) тоже наверняка в Барнауле присутствует, для понимания этого не надо особых когнитивных способностей, достаточно было просто побывать в конце года в автосалонах. Но понятно, что оценить его сложно, надо или знать сколько была доля премиум-класса в 2013 году, или обзванивать автосалоны. Хотя опять таки - вот теперь сыграю на стороне Напильника - почему этот фактор казахов не сработал в Омске, куда тоже наверняка заезжали казахи из соседних территорий, но доля премиум всего 7%. Интерсено было бы почитать подробнее как они считали, что они считают за премиум. Кто-бы нибудь еще купил бы в этом Автостате полный отчет за 49 тысяч и поделился. вообще анализ покупки машин очень показателен в плане изучения доходов населения, но содержит массу подводных камней. Ну вот в том же исследвании пишут про Дальний Восток. Понятно что там мало покупают новые иномарки, но не потому что они бедные, они может за такие же деньги покупают леворукие машины того же премиум класса. надо учитывать еще и всякие региональные факторы. ну вот в москве джип нужен условно для понта. а в сибири с нашим бездорожьем, в то ли бедной то ли богатой алтайской деревне джип может средство первой необходимости... для оценки уровней дохода считать естественно надо не по городам а по регионам, потому что барнаул бийск рубцовск в сумме только половина населения края. ну и т.д. в общем, интересные цифры, есть о чем подумать. Например почему на Сев. Кавказе так много отечественных - потому что они бедные или какая то особая любовь к нашему автопрому? спасибо автору что привел. а выводы делать право каждого.
ну и еще

18.02.2015 19:15

вот кстати в продолжение предыдущего долгого занудства. нашел я в итоге в чем можно придраться к приведенным уважаемым автором сравнениям. А если сравнить не Барнаул с Новосибом. А попытаться вывести какой-то средневзвешенный показатель по Алтайскому краю. Сложить данные по Барнаулу, Бийску, Рубцовску. Ну то есть предположим что на душу населения автомобилей продается одинаково что во всех трех городах (это скорее всего не так, в Барнауле видимо больше, ну допустим). Ну и соответственно предполагаем что миллион селян Алтайского края покупающих машины тоже распределены между Барнаулом Бийском Рубцовском пропорционально численности их населения.Задаем вес исходя из численности населения - Барнаул где-то навскидку 0, 65, Бийск 0,21, Рубцоувск 0,14. Перемножаем - расчеты не привожу., типа все должны уметь считать средневзвешенное. Получается что средняя цена автомобиля на Алтае не 1,039 млн, а "всего" 991 тыс. . Это немного меняет дело, хотя мы тогда будем все равно богаче Новокузнецка и Томска (ха-ха). а вот если также подсчитать долю премиум, то получается что у нас премиум 10,9%, то есть мы уже ниже Новосиба (а в Новосиб. области же только в одном городе есть автосалоны). Ну в общем, много можно еще такого понаписать и подсчитать... еще раз спасибо автору что находит разнообразные цифры
ну и наконец

18.02.2015 19:26

а вообще интересно было бы дать эту таблицу какому нибудб социологу. или маркетологу или культурологу. ну при всем уважении к Напильнику, ну очевидно же что любые цифры приводи не приводи, в полемике любая цифра сгодится, но богаче Новосиб, чем Барнаул, хоть сколько там списывай на теневые доходы на Алтае. а Барнаул - с другой стороны - уж не беднее чем Ставрополь, где премиум класса больше. И уж явно Барнаул богаче Грозного, где почему то (см. выше) средняя цена машин выше. А может все дело не в доходах и не в наличии тех или иных автосалонов, а в менталитете? Ну вот можепт сибиряки традиционно любят большие тачки, чтобы по полям горам ездить. На Алтае особенно учитывая сельское население и близость к горному алтаю, охоте и т.д. А в миллионниках западные уже ценности, место на парковке важно поэтому Лексусы не покупают, а покупают маленькие машинки... Ну и т.д. Вот где поле для размышлизмов...
Напильник

18.02.2015 20:03

- В тему.
Я давно считаю, что бизнес за редким исключением поддерживать не только не нужно, но и аморально. Нужно создавать равные условия для всех предпринимателей. Этого вполне достаточно. С какой стати налогоплательщики должны помогать бизнесменам? Я, например, как налогоплательщик на это не согласен. Чтобы типа чиновники решали, какому коммерсу дать мои-ваши деньги. А он еще налоги не платит, зарплату в конверте выдает, задерживает ее, платит копейки, никакого соцпакета, нарушает напрополую мои потребительские права и т.д. и т.п.
- Ну и...
Вполне здравый дискурс. Это нормально, что из каких-то объективных данных можно делать разные выводы. Можно в том числе и такие, как вы. Но вы, по всей видимости, не станете спорить, что и в моих рассуждениях логика присутствует? И выводы, к которым я пришел, располагаются, что называется, в первом приближении. Можно копать и глубже, но я принципе противник умножения смыслов. "Бритва Оккама", понимаешь... Ну а на однозначность и истину в последней инстанции я и не претендую. Я предложил свою версию, ну а вы думайте сами...
дед

18.02.2015 20:35

напильнику! давайте конешно плюнем на провинцию, пусть там барахтаютЦа как хотят, нафик на них налоги тратить! уважаемый напильник сходите пжлста хоч на одну комиссию по выделению средств на несчастный бизнец (ну там мелкие проекты до 100 штук) весело вам там будет уверен и тема потом на банкфаксе будет весьма острой! ха-ха!
Проктолог

19.02.2015 17:43

Что-то жидкий стул Напильника не вызвал большого интереса у публики...
гость

19.02.2015 19:47

Жидкий СТУЛ...- напильнику, за бездарность и лизоблюдство)))
Колючка

20.02.2015 09:23

Последнии высказывания 2х опонентов показывают тупость и глупость не более.Вы то чего высовываетесь если сказать нечего.Молчанме золото!Шанта, Правда, теперь она Ангел-хранитель береги себя сама,читать твои бредовые умозаключения невозможно,это 100% шизофрения.
Напильник

20.02.2015 12:27

- Проктологу и Гостю.
Спасибо за ваши комментарии. Они еще раз демонстрируют импотенцию оппонентов нынешней власти, которым просто нечего сказать. При этом, хотел бы заметить, я не выступаю его адвокатом.
О напильнике

20.02.2015 15:50

приятно осознавать, когда лизоблюд (напильник) восхваляет себя и власть, при этом его методы- лизание частей (между поясницей и обратной стороной колена) у влиятельных чиновников... Что можно прогнозировать напильнику....побольше дерьма и "удач", не зря говорят: собаке, собачья смерть)))
Резец

20.02.2015 21:38

Вы, Напильник, простите, дурак., если все вот так, как написали, понимаете.
Ангелу

21.02.2015 10:55

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ
21.02.2015 01:12

Посмотрел, действительно артем - обычный агитпромовский придворный журнализ, пайку отрабатывает профессионально.
Напильник

21.02.2015 11:53

Спасибо за оценку "профессионально отрабатывает". Услышать это от недоброжелателя дорогого стоит. А так... Все мы отрабатываем какую-то пайку. Вот профессионализма не хватает. Если вы пристрастно акт считаете, то огромное спасибо.
Напильник

21.02.2015 12:00

Кстати, характеристика "обычный агитпромвоский придворный журналист" удивила. Здесь, я думаю, "обычный" - лишнее прилагательное. Тем более в последующей расшифровке - "пайку отрабатывает профессионально". Я не хвастаюсь, а так... в порядке уточнения. Еще раз спасибо за высокую оценку моего скромного труда.
Телезритель

21.02.2015 12:14

В сравнении с Дмитрием Кисилёвым Напильник выглядит вполне демократично (надеюсь, не оскорбил мэтра этим словом). А пайку он и впрямь отрабатывает вполне профессионально, не в пример небогатым умишком Язве и Гостю.
дед

21.02.2015 15:37

человек 30, активистов 20, друх один, ясновидящие ДВЕ! ха-ха!
Рома

21.02.2015 16:30

Напильник
21.02.2015 12:00

Конечно , так цинично-профессионально публично "развалить" псевдооппов может только местечковый пропагандист агитпрома. Особенно на фоне того что ЕРня обесценила за квартал всю экономику РФ в 2 раза и устроила для граждан самосанкции. Вопрос не по сабжу, сколько % народа реально поддерживают ЕР?
дед

21.02.2015 16:58

архангелу! не надыть быть уверенным во всем, надыть смотреть на все здраво! вот зачем шастать по митингам и шествиям сторонникам ер? оне на выборы ходят, пришли отголосили и вся поддержка! люди отдыхают седня культурно, лыжи, прогулки, бассейны бани шашлыки и прочие земные удовольствие, не записывайте народ в быдло! ха-ха!
социальная язва

22.02.2015 12:23

Ну все, на БФ очередной выход шантанутой кооперативной сектантки, щас опять всех утопит в любвеобильном бережливом бреде)))
Напильник

22.02.2015 17:35

- Роме.
Как это вам не покажется парадоксальным, думаю, что реально никто ни одну партию в России не поддерживает. Как, впрочем, и за рубежом тоже. Люди выбирают конкретных персонажей, типа Путина или Карлина, или курс, в них персонифицированный. Миф о том, что избиратели поддерживают ту или иную партию, придуман самой партийно-политической бюрократией, намного более безответственной и коррумпированной, чем госуправленцы-бюрократы. Вся эта история с политическими партиями и некой политической системой - грандиозная разводка населения, никак не сопрягающаяся ни с нынешним состоянием общества, ни с современным технологическим укладом, ни с актуальными социально-политическими трендами, в которых партиям в их нынешнем виде просто нет места. Партии - это попытки удержать граждан и общество в архаичном, разделенном состоянии войны "всех против всех", по принципу "разделяй и властвуй". То, что политическая воля может выражаться исключительно через партии и конкурентную борьбу между ними, - выдумка либералов. Как и необходимость конкуренции как движущей силы экономической конкуренции.
Напильник

22.02.2015 17:37

Извините: "Как и необходимость конкуренции как движущей силы экономического развития".
социальная язва

22.02.2015 19:54

Напильнику
Уважаемый, позвольте с вами не согласиться))) Если вы считаете, что политические партии это пережиток прошлого, то какая современная альтернатива существует в мировой политической практике?)) А как понимать тогда в свете ваших рассуждений победу Сиризы в Греции?))) Я не удивлюсь, что нынешний политико-экономический кризис в России тоже вытолкнет на свет какую то новую политическую силу, скорей всего патриотического толка и закат ЕР очень вероятен, если они и дальше будут продолжать так вяло реагировать на экономическую ситуевину в стране, с ними произойдет то же, что и с коммунистами в 1991 г.)))
Ну а уж про конкуренцию то вы совсем зря, это одна из движущих сил экономики и геополитики)))
Напильник

22.02.2015 21:18

- Социальной язве.
Ну не ожидал от вас! Да никакие партии сегодня ничего не решают в мире. Это декор, витрина, имитация, маскировка... Практически реально действующими социальными и политическими инструментами, доказавшими свою эффективность, являются сетевые структуры. Почитайте про Ральфа Нейдера, который своей уникальной для того времени социальной практикой поставил всю мощную двухпартийную систему США чуть ли не на колени. Собственно, основными акторами в "цветных революциях" никакие партии не являлись по большому счету. Повторю: ни социально, ни технологически, ни политтехнологически, ни информационно, ни финансово. ни организационно партии сегодня не адекватны актуальным вызовам. По большому счету нынешние партии ничем не отличаются от партий столетней давности. На смену им должны прийти другие формы политической самоорганизации общества. А вот для объединения элиты, для консолидации бюрократии и взаимодействия государства и общества в парадигме "бюрократической этакратии" партии вполне подходящий механизм. В этом смысле меня всегда поражали наши борцы "за народное счастье", выступающие за первородство прав человека и их приоритет перед национально-государственными интересами, но при этом борящиеся с институтами госвласти точно такими же инструментами и по установленным правилам игры. Вот почему ОНФ выбивается из этого формата и старательно избегает инвольтации в существующую политсистему? Да все по той же причине. И это абсолютно правильное решение, верная стратегия.
Напильник

22.02.2015 21:27

- Социальной язве.
И не надо повторять набившие оскомину мифы про конкуренцию как движущую силу прогресса. Есть другой стимул, куда более гуманный и перспективный - это сотрудничество, кооперация, взаимопомощь. Собственно, именно этот евктор является альтернативой либеральной парадигме развития, зашедшей сегодня в тупик и заведшей туда же все человечество.
социальная язва

22.02.2015 22:16

Напильнику
Ну не убедили все равно, мне ваши рассуждения напоминают теорию про постиндустриальное общество)))
Я все никак до сих пор в толк не могу взять, чего это за зверь такой "постиндустриализация", создается впечатление, что людям стало не нужно пить, есть, одеваться, передвигаться и развлекаться))) Так и с вашими " Практически реально действующими социальными и политическими инструментами, доказавшими свою эффективность, являются сетевые структуры. " Ну а насчет альтернативы конкуренции совсем не согласен))) По моему вас хранительница кооперации и вселенской любви в свою секту все таки завлекла)))
Напильник

23.02.2015 00:27

- Социальной язве.
Ну не убедил, и ладно. Хотите считать меня сектантом, ради бога. Если для вас нынешние политические партии - образец и идеал политической организации, то не буду вас разочаровывать. Ходите на выборы и думайте, что таким образом вы вносите свой вклад в более справедливое мироустройство. Если вы считаете: чтобы развиваться, нужно убивать или унижать себе подобных, то о каком прогрессе может идти речь? Можно и сегодня пользоваться пейджером, но насколько этот факт будет когерентен нынешнему технологическому кладу и потребностям общества. Да что там! Интернет и нынешние политические партии - вещи во многом взаимоисключающие, в корне и сущностно противоречащие друг другу. Люди объединяются совсем в другой системе координат, в другой социальной конфигурации.
социальная язва

23.02.2015 06:59

Напильнику
Вы по моему все сильно преувеличиваете, я нигде не писал, что политические партии это идеал и образец политической организации, я просто хотел сказать, что вот придумало человечество колесо хрен знает когда и несмотря на то, что в дальнейшем появились самолеты и реактивные ранцы, а так же, говорят, антигравитационные средства перемещения, но тем не менее без колеса людям никак не обойтись, по крайней мере пока))) Вот такая же хрень с партиями, все о чем вы пишите может и хорошо, но вот "жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе")))) А раз существует старый и проверенный действенный механизм политической партии, то может все таки прежде чем его в утиль списывать надо попробовать его наладить в нашей стране или вы считаете, что нам, как людям более близким к Востоку, ближе единоначалие и феодально-монархический способ управления с разными феньками о которых вы пишите?)))
P. S. Считал бы вас сектантом, даже время бы не стал тратить на эту переписку)))
социальная язва

23.02.2015 11:55

Напильнику
Уважаемый, если отвлечься от теории политической организации общества и взглянуть на это с практической точки зрения, то получается, что многословное пустословие шантанутой сектантки про кооперативную гармонию и прочую хрень раза в 4 скучнее, докладов Л. И. Брежнева на каком нибудь очередном сьезде КПСС))) Так что ни в жизть не поверю, что партии можно заменить на сектантско-социальный бред без вреда для общественного психического здоровья)))
Барыга всегда прав

23.02.2015 12:45

#Выходит, все эти роскошные иномарки приобретены за счет недоплаченных зарплат и налогов. #

Тут в конце предложения не повредил бы вопросительный знак, поскольку автор точно не может знать, что его предположение не является ложным.

С точки зрения любого пролетария, который работает в найме на хозяина собственного бизнеса, вся прибыль хозяина заработана его, пролетария, потом и кровью, а мироед не хочет делиться.
Лично я всегда работал наемным работником, но при этом мне никогда не приходилось сетовать на недоплаченную зарплату. Я работал только когда зарплата меня устраивала и по моему мнению адекватно компенсировала мои способности и трудозатраты.

Но в одном я согласен. Уровень заработных плат, минимальный уровень которых законодательно установлен на сиротском уровне, никуда не годится.
6 долларов в час, если я не ошибаюсь, у наших идейных оппонентов?
А у нас 5500 в месяц?

Можно сколько угодно упрекать местных капиталистов в жадности, но пока государство не скажет свое веское слово в определение минимального уровня оплаты труда на достойном уровне, все эти разгоаоры будут исключительно в пользу бедных, а точнее, без пользы для бедных.
Странно другое, ни у одной партии, ни у одного политика, я не слышал подобного требования. Стоит ли соменваться после этого в том, чьи интересы отстаивают политики? Ведь на народ им посрать.

Барыга всегда прав

23.02.2015 12:50

7.25 долларов в час сейчас минимальная оплата труда в сша.
Патриот - Барыге

23.02.2015 15:42

Зато у нашего президента рейтинг выше, чем и ихнего. Вот!
Напильник

23.02.2015 17:34

- Барыга всегда прав.
Согласен абсолютно.
социальная язва

23.02.2015 18:26

Поддерживаю, Барыге респект!!!))))
Всезнайка

23.02.2015 18:55

Барыге - если сказали а . нужно сказать и б , дальше надо было продолжить свою речь.Народ России так же может наложить большую кучу . на не большую кучку упырей. Вот , только в какой из гейроп сидит Ульянов-Ленин ?
Валерий Горбунов

27.06.2015 18:07

«НАПИЛЬНИК» - КУДИНОВ - ЭТО:
ЗНАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ УМНЫМ!
ОБРАЗОВАН – НЕ ЗНАЧИТ ЧЕСТНЫЙ!

ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗНАЧИТ ПАТРИОТ!

ПРОДАЖНЫЙ ОБРАЗОВАННЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НАСТОЯЩИЙ ВРАГ!
ВНУТРЕННИЙ, СКРЫТЫЙ ВРАГ – ОПАСНЕЙ ВДВОЙНЕ, ОПАСНЕЙ ВНЕШНЕЙ УГРОЗЫ!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ – НЕ ЗАЧИТ УМНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ПАТРИОТ, ПРОДАЖНЫЙ ОПАСЕН ВДВОЙНЕ – ЭТО «НАПИЛЬНИК» - КУДИНОВ – УГРОЗА ДЛЯ РОДИНЫ!

Когда у моего родительского дома, в 300 метрах лесники с высшем образованием, кандидаты наук стали уничтожать ради наживы здоровый лес, в промышленных объёмах вывозили за границу, оставляя жителей без работы, древесины и дров – уничтожали природу, заказники, всё живое, при этом всем «вешали лапшу на уши» о благих намерениях прикрываясь научными трудами, продажными государственными служащими, коррупционерами, как военный человек, моей обязанностью стало защита своей Родины, в том числе от таких продажных журналистов, которые получили доступ в СМИ Алтайского края подконтрольное себе подобным.

ТЕХ, КТО В СМИ КРИТИКОВАЛИ МОШЕННИКОВ, ЖУЛИКОВ, КОРРУПЦИОНЕНОВ ИШУТИНЫХ И КЛЮЧНИКОВЫХ В ПОДКОНТРОЛЬНОМ СМИ НЕ РАБОТАЮТ!
ВАЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ ЖУРНАЛИСТА - ПРАВДА, ЧЕСТНОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ КОТОРЫМ МАЛО УДЕЛЯЮТ ВНИМАНИЕ В ВУЗ И О КОТОРЫХ ЗАБЫЛ КУДИНОВ, ИЗ-ЗА НЕИМЕНИЯ ТАКОВЫХ КАЧЕСТВ!

ПАТРИОТОМ Я МОГУ НАЗВАТЬ ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, А НЕ ТЕХ КТО К НЕМУ ПРИМАЗАЛСЯ И СОСЁТ КРОВЬ ИЗ МАТУШКИ РОССИИ,

СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКОЙ ОТДАЧЕЙ, СИЛ, ЭНЕРГИИ РАБОТАЕТ НАШ ПРЕЗИДЕНТ РФ В.В. ПУТИН + ЕМУ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ!

СУДЯ ПО ТОМУ, С КАКИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ «ВЕШАЕТ ЛАПШУ НА УШИ» КУДИНОВ - ЭТО ПОЗОРИЩЕ ПРИМАЗАВШИЙСЯ К ЖУРНАЛИСТИКЕ!
Валерий Горбунов

27.06.2015 18:08

Начальнику Управления ФСБ РФ по Алтайскому краю
barnaul@fsb.ru

от эксперт-активиста ОНФ
депутата Егорьевского районного Совета депутатов Алтайского края
Председателя краевого общественного Совета по защите Алтайских лесов
Горбунова Валерия Владимировича
Адрес: 658280, Алтайский край,
с. Новоегорьевское, ул. Советская 14,
телефон: 8 9134089804
valera20061963@mail.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возбуждение уголовного дела по статьям коррупции в отношении организаторов преступлений – чиновников администрации Алтайского края (бывшего вице-губернатора Я. Ишутина, курирующего лесную отрасль края и бывшего начальника управления лесами М. Ключникова, мошенничеством, нецелевым использованием лесных участков на площади более 560 тыс. га по инвестиционному проекту ООО «Каменский ЛДК» через Федеральное агентство лесного хозяйства, в интересах семейного бизнеса юридических лиц, входящих в состав ООО «ЛХК «Алтайлес» и денежных средств государства на фиктивное строительство производственных объектов ООО «Каменский ЛДК» и финансирование в уже имеющиеся сооружения.

Распоряжение Управления лесами Алтайского края №286 от 18.10.2011 года в интересах семейного бизнеса были предоставлены в аренду без проведения аукционов лесные участки площадью 568 195,0 га расположенных в Каменском, Залесовском, Боровлянском, Баевском, Бобровском, Фрунзенском, Павловском, Ребрихинском, Лябяжинском, Петровском, Панкрушихинском, Озёрском, Кулундинском, Ключевском лесничествах для заготовке древесины в целях инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК» на основании Приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 22.07.2011 №988 подписал начальник Управления М.В. Ключников.
Договоры субаренды между ООО «Каменский ЛДК» и ООО подконтрольными ООО «ЛХК «Алтайлес» организациями заключались в нарушение антимонопольного законодательства - установленной процедуры проведения аукционов, а также на условиях, выгодных для ООО «ЛХК «Алтайлес», подконтрольного в свою очередь Управлению лесами. Это позволило чиновникам установить для ООО «Каменский ЛДК» арендную плату в размере 50 %, а ООО «Каменский ЛДК», в свою очередь, при заключении договоров субаренды устанавливал для заключавших с ним договоры подконтрольным ООО «ЛХК «Алтайлес» организациям арендную плату в 2 раза выше установленной для него. Данные действия приводили к необоснованному обогащению коммерческой структуры, поскольку она, не затрачивая средств, фактически получала сверхприбыль от субарендаторов в виде разницы между стоимостью по договору субаренды и льготной арендной платой.
Так, чиновники краевой Администрации Я.Ишутин – курирующий лесную отрасль края, М.В. Ключников, В.И. Шершнёв на 49 лет передали в аренду лесные участки, согласно п.8.1 до 31.12.2066 года в интересах семейного бизнеса своих родственников работающих на руководящих должностях в ООО «ЛХК «Алтайлес», являющихся учредителями холдинга, единолично управляющие акционерными обществами стали арендаторами лесных участков на площади 568 195,0 га.
Более того, по инвестиционному проекту ООО «Каменский ЛДК» в интересах семейного бизнеса юридических лиц, входящих в состав ООО «ЛХК «Алтайлес», денежные средства государства использовались на фиктивное строительство производственных объектов ООО «Каменский ЛДК», которое уже действовало, т.е. осуществлялось финансирование в уже имеющиеся сооружения.
1. Обращаю особое внимание о родственных связях, которые входили в состав учредителей и занимали руководящие должности в ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес».
Административным ресурсом (бывшим вице губернатором Я.Ишутиным, бывшим начальником Управления лесами М.Ключниковым) была создана ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» монопольно захватившая с уставным капиталом в 10 тысяч рублей практически все лесные участки края, единолично подчинив со всей инфраструктурой техникой и людьми все бывшие лесхозы посредством создания ООО.

Учредителем холдинга является ООО «Содружество». Учредителем ООО «Содружество» является ООО «Макс». Учредителем ООО «Макс» выступала Донская Ирина Валентиновна, которая является родной сестрой жены Ключникова М.В.
Руководящие должности в ООО «Содружество» занимали Ключникова Альбина Калимазяновна (жена Ключникова М.В.) и Донская Ирина Валентиновна.
Должность генерального директора ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» занимал зять Ключникова М.В. – Логинов Дмитрий Сергеевич.
В период руководства Ключникова М.В. его сын Ключников Иван Михайлович занимал должность исполнительного директора ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес».
В настоящее время является руководителем ООО «Рубцовский ЛДК».
В состав учредителей ООО «Содружество» входил сын заместителя Губернатора Ишутин Владимир Яковлевич, которого вывели из учредительного списка с целью исключения конфликта интересов чиновника и близкого родственника.
Ишутина В.Я. также входил в состав руководства ООО «Алтай Форест» и ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес».
2. При этом, заготовка древесины под предлогом приоритетного инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК» велась на не арендованных раннее лесных участков коммерсантами (общей площадью 658 195 га взятых на основании Распоряжения Управления лесами Алтайского края от 18.11.2011 года по льготной цене, без проведения аукционов в аренду на 49 лет в интересах семейного бизнеса холдинга), организациями единолично подчинёнными ООО «ЛХК «Алтайлес» - семейного бизнеса бывшего вице-губернатора Я.Ишутина (хозяина лесов) и бывшего начальника Управления лесами М.Ключникова. Уволившись с государственной службы после возбуждения уголовного дела по статьям коррупции, бывший чиновник М.Ключников возглавил на гражданке подготовленный им бизнес.
Прикрывая незаконный свой семейный бизнес чиновники Управление лесами халатно не исполняло п.3.1.12 Договора от 11.12.2011 года: - осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционного проекта «Создание площадки лесопиления в г. Камень–на-Оби Алтайского края» и рассматривать отчёт о ходе его реализации;
Арендатор ООО «Каменский ЛДК» грубо нарушал с 2012 года п. 3.4 Договора:
Пункт 3.4.2 – использовать лесной участок по назначению в соответствии с Лесным Кодексом РФ, иными нормативными актами Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом, проектом освоения лесов и настоящим Договором.
Не допускать пользования лесным участком третьими лицами без согласования с Арендодателем…;
Доказательство преступления чиновников Управления лесами края, согласование договоров субаренд при передачи лесных участков от арендатора ООО «Каменский ЛДК» к многочисленным ООО входящих в состав ООО «ЛХК «Алтай лес», в которых преступно халатно, мошеннически не акцентировалось внимание на поставку древесины с субарендованных лесных участков на ООО «Каменский ЛДК», но прописывалось в п.1.1 каждого договора субаренды.
На не целевое использование лесных участков чиновники закрывали глаза, отправляя фиктивные отчёты в Министерства Российской Федерации грубо нарушая п.3.1.12, 3.1.13, 3.1.14 и 3.4.42.
Чиновники Управления проводили проверки и скрывали мошенничество арендатора.
Управлением лесами с 2012 года нарушен пункт 7.3 «Основания прекращения действия Договора» - не целевое назначение переданных в аренду лесных участков!
Фиктивные отчёты чиновников-коммерсантов прямо противоречат договору аренды пункту 7.3, где основанием для досрочного расторжения договора от 28.12.11 г. указывается:
Пункт 7.3 - пользуется предоставленном лесным участком (полностью или отдельными его частями) не по назначению, предусмотренному настоящим Договором.
Заготовленная древесина с лесных участков переданных без аукционов ООО входящих в состав холдинга на переработку ООО «Каменский ЛДК» не поступала, получив без конкурса по государственной цене древесину, мошенники её перепродавали по цене в десятки раз выше, сверхприбыль поступала в семейный бизнес Я.Ишутина, М.Ключникова, руководящих ООО «ЛХК «Алтайлес» по настоящее время.
Генеральная прокуратура РФ по указанию Президента РФ, которому направлено обращение депутата Горбунова В.В., провела проверку. Письмом от 06.12.2013 года № 7\4-158-2012 сообщается: «…лесные участки, предоставленные в аренду ООО «Каменский ЛДК» для реализации инвестиционного проекта, переданы инвестором в субаренду для заготовки древесины девяти хозяйствующим субъектам, не обеспечивающим поставку такой древесины на переработку. …по Вашему заявлению о совершении мошеннических действий руководством ООО «Каменский ЛДК» при заготовке и переработке древесины 22.04.2014 года следователем СЧ ГСУ ГУ МВД РФ по Алтайскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.165 УК РФ».
Однако, волокитой и сокрытием преступлений под воздействием краевого административного ресурса, 01.11.2014 года следователем необоснованно прекращено уголовное дело № 240573 возбужденное 22.04.2014 года СЧ ГСУ ГУ МВД России по Алтайскому краю по признакам преступления пп. «а, б» ч. 2 ст.165 УК РФ. О волоките следствия заявлялось неоднократно, но меры приняты не были.
Мошенничество арендатора прямо свидетельствует из материалов проверки отказного Постановления от 19.03.2015 года старшего оперуполномоченного ОЭБ и ПК МО МВД России «Рубцовский» капитана полиции А.С. Коверникова по материалу КУСП №272 от 07.02.2015.
Материалами проверки доказано:
- факт нецелевого использование предоставленных лесных участков под контролем чиновника Управления М.Ключникова с 2012, даже несмотря на то, что договор субаренды 24.03.2013 году был расторгнут.
- незаконно реализовано с лесных участках, арендованном ООО «Каменский ЛДК» в объеме 2012 год -7,1 тыс. метров. куб; 2013 год – 7,4 тыс. метров куб.; 2014 году -7,4 тыс.куб. метров. Итого, незаконно сбыто 21.9 тыс. куб. м., а в реальности следствием и прокуратурой края за 3 года даже не пытались установить;
- следствием даже не изъяты документы и реально не выяснены объёмы заготовленной с лесных участков древесины предназначенной для ООО «Каменский ЛДК»:
ООО «Лебяжье-Лес» вело незаконную заготовку древесины на лесных участках Лебяжинского лесничества: Титовское лесничество – площадь 7526,0 га, квартала 125-131, 135-162, 172, 173, 189-192, 200-202, 205-207, 214-218, 222-233, 238-241: – «зелёная зона» и заказник «Егорьевский» три года вырубалась холдингом под прикрытием Управления лесами Алтайского края и вновь созданного Главного Управления.
Сростинское лесничество - площадь 3037,0 га, квартала: 225-231, 236-252; – «зелёная зона» три года вырубалась холдингом под прикрытием Управления лесами края.
Курортное лесничество - площадь 2236,0 га, квартала - 83-93, 95-133 – «зелёная зона». Забрана холдингом лучшая древесина - видео проверки!
- более 7 000 кубометров в год в 2012-2014 годах только с Лебяжинского лесничества на площади в 12 тыс. га в Егорьевском районе,
а из 500 тыс. га Алтайского края проверку вообще не проводят, даже более не хотят устанавливать ущерб – это миллиарды рублей лесному фонду России.
Под предлогом инвестиционных проектов для ЛДК «Каменский», по незаконно заключённым договорам бесконтрольно вырубается самая лучшая, высококачественная древесина, так как для переработке по технологиям ЛДК требуется только ликвидная древесина, а не ликвидная, низко товарная (которая раньше обрабатывали лесхозы и местные пилорамы), больная, гнилая, перестойная, порой сухостойная клеймённая остаётся в ленточном бору. Арендатор дровяную древесину просто сжигает в лесу с порубочными остатками, нанося вред природе и экологии Алтайского края!
Контроль за поставкой незаконного сырья с 2012 года осуществлял сын вице-губернатора края Я.Ишутина директор по развитию Ишутин В.Я., в соответствии с Приказом ООО «Лесная холдинговая компания «Алтай лес» №41/ОД от 14 июня 2012 года. Незаконно, в несколько раз увеличен план-график поставки с многочисленных ООО «…» хвойного пиловочного материала на ООО «Рубцовский ЛДК», которым руководит сын бывшего начальника Управления лесами края М.Ключникова исполнительный директор Ключников И.М.
Семейный коррупционный бизнес чиновников - коммерсантов процветает, под контролем главного экономиста холдинга, жены бывшего начальника управления Ключниковой А.К.!
Под прикрытием губернатора Алтайского края А.Карлина, коррупционная группа чиновников (Я. Ишутин, М. Ключников, В. Шершнёв – уволены со службы; лесничий Д. Красюков – продолжает работать и т.д.) мошеннически используют инвестиционный проект для личного обогащения, лишая работы тысячи граждан, отправляют за границу древесину уничтожая мелкий и средний бизнес.
Патологическая жадность коммерсантов краевой администрации привела не только к уничтожению всех конкурентов, но и к увеличению объёмов вырубки по незаконно заключённым договорам и дополнительным соглашениям, всё было руках Я.Ишутина и М. Ключникова, бывшие лесхозы с их имуществом и техникой, и лесные участки.
После передела собственности руководство Управления лесами края (М.Ключников) со своим подельником вице-губернатором Я.Ишутиным увеличил объёмы заготовляемой древесины в лесничествах в 3-5 раз и за годы руководства вырубил все лимиты.
Ни при какой власти такой интенсивности рубок не было, это варварство.
На примере Егорьевского района Лебяжинского лесничества с 2012 года чиновники Управления (Д.Красюков) прикрывает незаконную деятельность монополиста ООО «ЛХК «Алтайлес», ущерб лесному фонду, от незаконно предоставленных чиновниками Управления лесных участков ООО "Лебяжье лес" умышленно не возмещает:
"Договор аренды лесного участка с ООО «Лебяжье-Лес» от 21.12.2006 изначально был заключен на иную площадь только для заготовки древесины объемом 48,1 тыс. м3, что также подтверждается сведениями лесохозяйственного регламента Лебяжинского лесничества в редакции 2008 года. Дополнительными соглашениями по договору от 22.12.2008 года, без проведения аукционов неоднократно вносились изменения по объему заготовки древесины (до 106 тыс. м3), что на основании ст. 74 Лесного Кодекса РФ является незаконным. Не официально гораздо больше!
В ходе проведённой проверки прокуратурой края установлено, что, ежегодный объём заготовки древесины по договору от 22.12.2008 № П-16/1, заключённому с ООО «Лебяжье-Лес» дополнительными соглашениями к нему незаконно многочисленно раз изменялся: № 2 от 10.08.2009 изменён с 83,9 тыс. куб. м до 73,6 тыс. куб. м, № 3 от 27.09.2010 увеличен до 76,1 тыс. куб. м, № 6 от 01.07.2011 увеличен до 106 тыс. куб. м, № 7 от 31.10.2011 сокращён до 90,2 тыс. куб. м, № 9 от 01.10.2012 объём заготовки древесины увеличен до 93,9 тыс. куб. м.
УФАС по Алтайскому краю проверку по данным фактам провела формально в пользу монополиста!
В три раза ООО «Лебяжье-Лес» увеличили объёмы заготовке древесины, вопреки логике и обстоятельствам - сокращение в 2 раза арендованной площади в результате крупного пожара в 1997 году. Наши деды и отцы десятилетиями оберегали природу, наш лес, даже в годы войны сохраняли сосновый реликтовый бор, объёмы вырубки ни когда не превышал 40 тыс. куб. м. в год, заготовляемая древесина оставалась в районах, хватало на строительство и дрова.
«Чёрные лесорубы» чиновники Я.Ишутин и М.Ключников увеличили объёмы рубки по незаконно заключённым договорам и дополнительным соглашениям до 120 тыс. куб. м., цинично заявляя о любви к природе, вырубали лучший древостой, гнилой, сухостойный, клеймённый оставляли на корню, всё вывозили из районов за границу, лишая граждан социальной древесины и дров.
Но, даже этого оказалось от жадности мало. Чиновники Я.Ишутин и М.Ключников придумали как использовать не арендованные лесные участки, в основном «зелёной зоны» вблизи населённых пунктов и озёр, когда у них не получилась в связи с большим общественным резонансом попытка их вырубки под предлогом противопожарных заслонов (ППЗ) в 2011 году, они это сделали с помощью приоритетного инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК», в этом им помогало руководство Рослесхоза.
При плановой проверке Рослесхоза в сентябре 2013 года выявлен ряд существенных нарушений лесного законодательства (Письмо Рослесхоза 07/11/2013 № НК-07-27/11312), в частности, выявлены случаи использования лесных участков без проектов освоения лесов, нарушения в отводе делянки и технологии лесосечных работ, не исполнение государственных контрактов по охране, защите и воспроизводству лесов и нецелевое использование лесных участков переданных в аренду по инвестиционному проекту ООО «Каменский ЛДК».
Однако, Рослесхоз зная о лесных махинациях по инвестиционному проекту с 2013 года по 2015 год, много миллиардный ущерб лесному фонду России даже не пытаются взыскать, что свидетельствует о коррупции на федеральном уровне!
Активистами ОНФ выявлена самая крупная махинация руководства Рослесхоза и Минпромторг России с лесными ресурсами на площади более 500 тысяч га в течение 2012-2015 года, при соучастии чиновников администрации Алтайского края, нецелевым использованием средств приоритетного инвестиционного проекта ООО «Каменский ЛДК» - причинение коррупцией много миллиардного ущерба лесному фонду России, по вине которых уничтожен средний и мелкий бизнес, более 4 тысяч семей остались без работы средств к существованию, экологии и природы Алтайского края, её ленточным реликтовым борам нанесён значительный вред.
Прошу Вас, принять меры о возбуждение уголовного дела по статье злоупотребление должностными полномочиями в отношении организаторов преступлений – чиновников администрации Алтайского края бывшего вице-губернатора Я. Ишутина, курирующего лесную отрасль края и бывшего начальника управления лесами М. Ключникова, мошенничеством, нецелевым использованием лесных участков на площади более 560 тыс. га по инвестиционному проекту ООО «Каменский ЛДК» через Федеральное агентство лесного хозяйства, в интересах семейного бизнеса юридических лиц, входящих в состав ООО «ЛХК «Алтайлес» и денежных средств государства на фиктивное строительство производственных объектов ООО «Каменский ЛДК» и финансирование в уже имеющиеся сооружения.

16.06.2015 год В.В. Горбунов
Календарь
/ /
25.04.2024