Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например https://www.103.ua/list/ginekologiya-videokolyposkopija/kiev/.

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Сочинение на тему

Слава Рабинович
финансист

Сочинение на тему «Пятнадцать лет путинской стабильности для простого хозяина бизнеса на Алтае – мой положительный герой из поездки на Алтай»

На алтайском экономическом форуме я встретил много героев – много положительных, мало отрицательных... но один положительный герой мне особенно запал в душу. Как ни странно – он совсем простой человек, водитель. Его зовут Миша, и он водитель того «экскурсионного» автобуса, на котором мы ехали из Барнаула на базу отдыха «Турсиб», целых 400 км, включая красивейший продолжительный участок Чуйского тракта в последней части маршрута. Прошедшей ночью мы проделывали тот же маршрут уже обратно, но в темное время суток, выехав в 23.00 и приехав в аэропорт Барнаула в 5 утра. И почти всю дорогу я просидел рядом с водителем Мишей, на кресле экскурсовода, просто потому что люблю смотреть вперед. Не удалось пока что осуществить мечту детства и стать водителем автобуса – так хоть посидеть с ним рядом...

И вот пока... и вот пока Путин и ЗАО ФСБ строят себе дворцы и бункеры в Алтайских горах, я имел возможность расспросить водителя Мишу о его житие-бытие и о его автобусе, который находится в его частной собственности.

Перегонять автобусы из Германии Миша начал лет пятнадцать назад, т.е. в 2000 году. Первые два автобуса, которые он на свои деньги купил, по очереди, были фирмы «Мерседес». Потом, в основном, он покупал автобусы фирмы «Сетра». За эти годы он перегнал и перепродал много автобусов, но одинадцать (!) из них он оставил себе. Организовал небольшую транспортную компанию, нанял десять водителей, и все они начали ездить по заказам – кого по Чуйскому тракту в сезон отпусков перевозить, кого в Китай (!), а кого и в Германию, на какой-то там фестиваль каких-то фольклорных артистов из Алтайского края. Ну не богачи же – на самолете на этот фестиваль артисты отправиться не могли: иначе нужно нанимать транспорт уже в Германии, плюс гостиницы... А так из Алтайского края, через Москву, через Польшу, да в Германию... Артисты ехали и жили в его автобусе, а всю личную гигиену совершали на сервисных станциях Восточной и Западной Европы, коих там много. Я не стал расспрашивать, как это происходило на территории РФ, понимая все и так: вчера ночью мы остановились всего один раз, в Бийске, чтобы зайти в какое-то придорожное кафе, в котором на туалете висело большое объявление: «туалет ТОЛЬКО для посетителей». Бензоколонки не работают ночью, для целей туалета. Правда, надо сказать, что почему-то нас из туалета этого кафе не прогнали, хотя было уже два часа ночи. В кафе гремела музыка: «О Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына. И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!» Но не будем отвлекаться. Скажу только, что тогда, на заказе с артистами в Германию, после всех расходов, Миша заработал 500 тысяч рублей за два месяца, что по тому курсу было совсем неплохо.

На момент покупки «Сетра» в Германии 15 лет назад этот автобус исколесил уже всю Западную Европу, включая всякие там Испании и прочие Гейропы, и намотав полтора миллиона километров. За 15 лет последующей эксплуатации в России автобус проехал еще миллион километров, и это может показаться не очень большим километражем, исходя из коммерческих целей такого транспорта, но не будем забывать, что небольшое транспортное предприятие Миши имело всего 11 автобусов и 10 наемных водителей, так что все заказы распределялись на всех... Но, тем не менее, это правда: не очень большой километраж за 15 лет. Почему? В последние несколько лет заказы все больше и больше снижались. А теперь, внимание!

Во время туристического сезона прошедшего лета, сезона 2014, заказы упали, по сравнению с таким же периодом 2013 года, на целых 50 %!

Эта тенденция прослеживалась давно, на протяжении всех последних лет, но в прошлое лето произошел полный обвал. Хорошо, что Миша был к нему готов. Как он подготовился к нему?

В течение нескольких лет он распродавал свои 11 автобусов и увольнял своих 10 водителей. К лету прошлого года, к обвалу, он подошел с одним автобусом (на котором мы и ехали) и без единого наемного водителя. Вот так частный собственник, бизнесмен, владелец малого бизнеса, реагировал на экономический «бум» в нашей стране эпохи путинской «стабильности».

Когда-то, когда этот автобус «Сетра» бороздил дороги Западной Европы, у него было 38 сидений и одна большая столовая-кухня, с большим холодильником. По сути, этот автобус был таким почти что жилым модулем: все сидения раскладывались в кровати, полностью функциональная кухня позволяла ездить на любые расстояния и при этом питаться в автобусе, а все остальные необходимые дела, действительно, делать на сервисных станциях, где есть все, что угодно, включая душ.

Для России Миша переделал этот автобус. Кухня была ликвидирована, а вместо 38 сидений с большими расстояниями между ними, для функциональности превращения в кровати, он поставил другие сидения, всего 50 штук. Автобус он полностью ремонтирует сам: самоучка, он может быть и мотористом, и сварщиком, и специалистом по коробкам передач, и б-г знает кем еще. Для такого немолодого автобуса, он находится в идеальном техническом состоянии: Миша его реально очень хорошо содержит.

Автобус весит 22 тонны, у него дизельный двигатель в 400 лошадей, и какой-то там объем, совсем немалый. И тут интересная деталь: на хорошем дизельном топливе в Западной Европе этот автобус потребляет всего лишь 25 литров на 100 км, а в России, на ужасном дизельном топливе, он потребляет 35 литров на 100 км. Платить дороже за качественное топливо выгодней. Да где ж его взять, в Рассеюшке-то?

Он говорит, что скоро его бизнесу настанет абсолютный конец. Почему, спрашиваю я?

Оказывается, правительство собирается принять новое постановление, закон, регламент, ограничение, правила, инструкции... Короче, правительство запретит эксплуатацию импортных автобусов, которым больше 10 лет от роду.

А что же будет, спрашиваю я? А ничего, говорит он. Будем все ездить на ПАЗиках. Если кто не знает – это ОАО «Павловский Автобус». Автобус ПАЗ – самый массовый российский автобус. За большой вклад в дело отечественного автобусостроения Павловский автобусный завод награжден Орденами Трудового Красного Знамени (1971 г.) и «Знак Почета» (1982 г.). В настоящее время завод выпускает автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237. В 2000 году ПАЗ вошел в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России. Основным акционером «Группы ГАЗ» является компания «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

И вот, после провального туристического сезона лета 2014 года настал Новый Год. В Республике Алтай и на Алтайском крае начались детские праздники – «Елки». Миша начал получать заказы на перевозку детей на эти Елки.

Приехав по первому заказу, он получил от ворот поворот, и его отправили, как он сам выразился, «обратно в гараж». А вместо его автобуса детей пришлось перевозить на ПАЗиках. Почему?

Потому что согласно какому-то там ГОСТ-у, перевозка детей разрешена автобусами, у которых нижняя ступенька находится на высоте, не превышающей 22 см. На «Сетре» нижняя ступенька находится на высоте в 25 см – трех сантиметров не хватило. Безопасность немецкого автобуса Setra, который производится автобусным подразделением EvoBus GmbH, принадлежащим Daimler AG, была променена на безопасность ПАЗиков, выпускаемых автобусным подразделением «ГАЗ», принадлежащим «Базовому элементу». Но Миша объяснил все проще.

Он просто сказал, что в тот вечер все эти ПАЗики ломались по три раза каждый, пока возили детей на эти Елки и обратно.

За 15 лет путинской «стабильности» бизнес вырос до 11 автобусов и 10 рабочих мест для других водителей, и закончился ничем.

Что будет теперь?

Миша не знает. Когда человеку 55 лет, новые идеи приходят не так быстро.

А вы знаете, что будет теперь?

 

Источник: https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/830941560300493

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 27
КВН г Славгорода

17.02.2015 13:55

Ставим вам Слава Рабинович 5+ , лучше , чем вы описали положение , это мы . так мыслим среднего бизнесмена , больше и добавить и не исправить не чем. Ждём откликов.
Ольга Сallistо

17.02.2015 14:12

Настоящее имя автора - сивая кобыла. Потому что весь текст - полный бред, который к действительности отношения не имеет.
Пушкин

17.02.2015 17:15

Раз пошли на дело
Шофер и сэр РАБИНОВИЧ
Против ЗАО ФСБ!!
------------------------------------
Николай I

17.02.2015 19:26

ПУШКИН , А ТЫ ДУРАК ОДНАКО. РАССТРЕЛЯТЬ !
Рома

17.02.2015 19:51

Таких сюжетов, даже по автобусникам очень много. За последние 15 лет напридумывали успешные менагеры кучу запрещалок, зажимов по всем направлениям, штрафы и поборы взрасли в разы. Зеленый цвет только для афилированных друзей, родичей и лиц определенных наций которые имеют возможность везде ходить с прессом денег для нужных постов.
социальная язва

17.02.2015 21:01

Че то разочаровал меня Слава со звучной фамилией)) Как то не характерно для сына богоизбранного народа так мелко гадить, простите, "мыслить", его опус тока КУГу и понравился, а это говорит о многом)))
Начнем с того, что такие истории малого бизнеса характерны не только для России с ЗАО ФСБ во главе, но и для пиндостана, гейропы, китая и далее везде, окромя разве что Кубы и Северной Кореи, такова суть всего малого бизнеса или г-н Рабинович вдруг стал противником рыночной экономики?)))
Во вторых, а возить на старой "Сетре", намотавшей уже 2,5 млн км в условиях наших дорог и сурового климата детишек это как, не боязно?)) Например в той же Германии ему бы этого просто не позволили, а уж стенания про 22 см и ГОСТ выгдядят вообще смешно с этой т.зр., там правила весьма жесткие и 400 км по ночной дороге ему бы пришлось с напарником преодолевать)))
В - третьих, странно слышать от представителя такой терпеливой нации упреки про новые ПАЗики, понятно, что не мерседесы конечно, но ведь если вспомнить, что китайский автопром только спустя 25 лет научился клепать боле менее сносные машины, то в условиях российского бардака и развала сляпать новый автобус уже подвиг, особенно на фоне того, что евреи свое государство больше 2000 лет сляпать никак не могли))) Чего то не видел я, чтобы над Израилем, как над неполноценным государством его же жители стебались))) Опять же, если не менять пассажирский автохлам на новую технику откуда появится спрос на те же ПАЗики, а значит и шанс на их дальнейшее улучшение и модернизацию?)))
А если еще к этому добавить совсем неуместную в этой статье ссылку на дворцы наших правителей, просто потому, что дворцы правителей гейропы и пиндостана выглядят явно не хуже, а народ в этих странах (особенно в Южной Европе) тоже отнюдь не процветает (Греция тому яркий пример), то получается, что славный г-н Рабинович обычный русофобский пасквиль накропал, причем как я заметил в начале, какой то поверхностный и гниловатый, на уровне местного безмозглого Ромки, что для члена экспертного сообщества целого "Сибирского Давоса", мягко говоря, несолидно)))
Рома

17.02.2015 22:51

социальная язва
17.02.2015 21:01

Трудная для твоего мозжечка тема, как и все темы про жизнь Людей. Можешь только г-м людей изо рта своего поганого поливать "во славу да за здравие вождя". А что ты улькас такая злая, от природы такой или наследственность вертухайская?
социальная язва

17.02.2015 22:57

Безмозглому Ромке
А вы, любезный, чего нить по существу возразить можете или это вас от "интеллектуального" бессилия на ругань в мой адрес прорвало?))) Вы возразите мне аргументировано, я же не побоялся вашему кумиру Рабиновичу возразить, причем, заметьте не оскорбляя его и вас, потому как определение "безмозглый" вы заслужили давно и по праву (вашими собственными глупыми высказываниями), поэтому вам не пристало обижаться на определяющее вас прилагательное)))
Рома

17.02.2015 23:40

социальная язва
17.02.2015 22:57

Значит от природы ты такой "странный". Ну и смел ты конечно, Рабиновича обложил , за это точно " героя" тебе дадут. А то существу тебе отвечать действительно нечего, потому что по сабжу у тебя опять 0.
социальная язва

18.02.2015 07:18

Безмозглому Ромке
Любезный дурачок, это у вас везде по 0, потому что вы невероятно глупы и чванливы своей дуростью))) Вам возразить нечего, потому что вы не хуже меня знаете, что в любой стране из 100 новых открывающихся малых предприятий до конца года доживают дай Бог 40, к концу 2 года их опять вдвое меньше, а к концу 10 доживают еденицы))) Вам трудно возразить на то, что ПАЗики нужно выпускать, иначе ваши крики про то, что в России надо развивать производство - пустой звук, ну а уж про дворцы ваших пиндостанских и гейропских хозяев только ленивый не знает)))
Язве

18.02.2015 09:27

Ты заражен собачьим бешенством, лечись. С людьми не разговаривай, ты их не понимаешь. По сабжу :А вы знаете, что будет теперь? А ты чушь несешь про хороший дерипаскин пазик и плохой израиль, с пеной у рта. Признак нехороший, бабы тебе не дают сладкого?
Чекист

18.02.2015 11:59

Не надо трогать ВВП и ЗАО ФСБ. А то закроем границы и заставим всех работать на производстве и в сельском хозяйстве, как при СССР было. А за тунеядство (читай - блоггерство) будет привлекать к уголовной ответственности. Будешь на заводе работать, блоггер хренов, и узнаешь, что такое реальный труд.
чучело Обамы

18.02.2015 12:24

Пошел в жопу, Рабинович!
Ёрш

19.02.2015 01:01

Типичный высер либероидного задрота. Что либероиды, что едионроиды - принципиальной разницы между вашими ОПГ нет. Просто либероидная ОПГ за реденьким исключением сейчас не у власти, а окажись вы там - проводили бы АБСОЛЮТНО ту же самую ЛИБЕРОИДНО-ФУНДАМЕНТАЛИСТСКУЮ недоэкономическую политику, адепты которой недавно недавно собирались на форуме имени подохшей немногим более пяти лет назад жопы с ушами, после руления которой (а также последователей) пришлось в 1998-1999 гг. пришлось нормальным ребятам экономику из задницы вытаскивать. Именно эта рукожопость и послужила основанием отстранения вашей кодлы от корыта. Теперь вы снова рвётесь к корыту, спекулируя на бедах нижесидящих.
Ершу

19.02.2015 10:33

Ёрш
19.02.2015 01:01

А сам то ты чьих будешь, зубоскал?
Социальной язве

19.02.2015 14:46

Сын Козы, есть на свете педерасты от природы - сексуальная ориентация у них такая. Они не хуже и не лучше обыкновенных людей. Но ты, Сын Козы, педераст от политики. А это уже никуда не годится. Таких как ты в приличное общество не пускают. И сдаётся мне, что ты, Сын Козы, стукачок ФСБ-шный - гремучая смесь: политический педераст и стукач! Очень неприлично!
дед

19.02.2015 21:48

почитал сей опус, забавно, заглянул в статистику:
В 2012 году Горный Алтай в качестве туристов посетило 1 млн 300 тыс человек. 2013 год был самый «урожайный» — 1 млн 600 тыс человек. По предварительным данным 2014 год считается наименее прибыльным, сказывается сильный паводок и холодная погода, 1 млн человек! короче сивый мерин энтот рабинович, статия на московского лоха, вот такие оне эксперды сибирского давоса типо! ха-ха!
.......

20.02.2015 00:08

Деду -загляни , если сможешь себе в гузно , там статистика будет правдивей -съел-минус на каллории -остальное на навоз.
Анекдот ходячий

20.02.2015 14:32

Подходит к Лаврову в Давосе коллега из одной из стран G7 и говорит:
- Вы бы, прежде чем начинать эту фигню с Украиной, посоветовались бы с Рабиновичем...
- С каким Рабиновичем?
- Да не имеет значения с каким...
Анекдот ходячий

20.02.2015 14:35

Рабинович впервые увидел верблюда:
- Подумать только, до чего они довели лошадь!
Анекдот ходячий

20.02.2015 14:35

- Рабинович, посмотрите, какое красивое небо!
- Да, - сказал Рабинович, не поднимая головы, - это они умеют!
Анекдот ходячий

20.02.2015 14:37

Рабиновича послали в загранкомандировку в капстрану. Оттуда он
прислал телеграмму: "Я выбрал свободу". Созвали партсобрание,
чтобы заклеймить Рабиновича и сделать оргвыводы. Вдруг в середине
собрания входит Рабинович! Немая сцена.
- Мне было интересно, - говорит Рабинович, - как вы поймете мою телеграмму!
Напильник

21.02.2015 18:32

Типичный московский бред по итогам "хождения в народ" и общения с russkiy muzhick. Помнится, один московский стрингер сознание натурально потерял, когда вошел в коровник. И эти рабиновичи нас учат жизни и запрещают ковыряться в носу.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

25.02.2015 13:47

Давайте не будем собачиться.
Напильнику

25.02.2015 18:51

Ковыряй, ковыряй, мой милый! Суй туда пальчик весь!
Госдеп Напильнику

25.02.2015 21:14

Разрешаем ковырять в носу и мочиться в постель. Псаки.
Деду

26.02.2015 09:34

Такой большой, а в сказки веришь (статистику), лучше чеши в гонлурасе, да кашляй желчью на 5 колонку.