Top.Mail.Ru
18+

«Клерикализация», которой нет

«Клерикализация», которой нет
журналист, блогер Евгений Берсенев

В связи с недавним скандалом в Новосибирске с постановкой «Тангейзера» многие левые активисты и обитатели блогосферы заверещали о некоем «диктате» РПЦ.
Не жалеют ни глоток, ни пальцев с клавиатурой, ревут, сердечные, что идет клерикализация разных сторон жизни общества.

Чушь и бред.

Нет никакой клерикализации.

Нет диктата РПЦ.

Потому что диктат (от латинского dictatus – «диктуемый», «повторяемый») предусматривает некую логику в действиях общественного института, который целенаправленно навязывает свою позицию обществу. У РПЦ никакой логики, никакой последовательности в действиях не просматривается. Нет «повторения», согласно расшифровке термина.

Нет и никакой клерикализации. Потому что отмена постановки «Тангейзера», плохой постановки, между прочим (знаю, о чем говорю) – это результат, или случайного реагирования, или наезд одной из сторон конфликта в оскандалившемся театре. В первом случае кто-то из приближенных к местной епархии РПЦ прознал о «небогоугодной» постановке и проявил рвение. Как и бывает, между прочим, сегодня в скандалах, в которые влезает РПЦ.

Ибо поведение иерархов церкви показывает, что они абсолютно не имеют никакой линии поведения в конфликте. Ясно, что линией на клерикализацию, которая якобы имеется, это никак не согласуется. Клерикалы логичны, понятны, упорны. Они знают, чего хотят в принципе и чего хотят от конфликта. А тут мы видим беспомощные наезды на не менее беспомощных деятелей масскульта.

Для примера. Что-то не кишат интернет и СМИ проклятиями иерархов в адрес, скажем, Наташи Королевой, устроившей фак-сейшн для масс, или Паука из «Коррозии металла».

Во втором случае, если местные деятели РПЦ просто помогли группировке неких культурных деятелей возглавить тот несчастный театр (об этом говорят некоторые мои источники). Тогда и вовсе никаким диктатом не пахнет. Выполнили приближенные иерархи задачу – отошли в сторону. Не было бы заказа на смещенного начальника – сидели бы тихо.

Теперь о том, почему такие ситуации вообще происходят.

Не секрет, что в обществе есть запрос на некие духовные или моральные авторитеты. Но вот очередей желающих предложить таковые не видно.

И церковь пытается занять давно пустующую нишу. Неважно, что сами иерархи таковыми не являются. Не важно, что, скажем, в храме свечками торгуют или священники на иномарках крутых рассекают. Но церковь только предлагает свои услуги государству в качестве такого авторитета. Более того, не видно, что она слишком рвется это делать. Так, вяло реагирует на текущие события, не более.

Ясное дело, церковь это делает, возможно, не бескорыстно. И очень может быть, что не бескорыстно.

Но дело не в этом. А в том, что те же обильно критикующие церковь левые активисты и блогеры не пытаются как-то поучаствовать в процессе. Мол, не наше это дело в выработке норм участвовать. Но правила неумолимы: не делаете вы – делают другие. В данном случае церковь.

Но церковь – только одна из сторон, принимающая участие в идущей ни шатко ни валко общественной дискуссии. По-хорошему, таких сторон может (и должно) быть несколько. Но никого нет. Кроме церкви. И когда она влазит в дискуссию, это вызывает истерику и вопли о «клерикализме».

Которого нет.

Как нет и дискуссии.

Источник: http://bers37.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
Ельцовка

13.04.2015 19:33

Какая же каша у Вас в голове, господин Берсенев. Такое ощущение, что Вы услышали шум во дворе многоэтажного дома, вышли на балкон девятого этажа и пытаетесь жене, находящейся на кухне, повесить лапшу на уши, придумывая свою версию происходящего скандала. Оттуда сверху Вы умудрились даже разглядеть прыщики на задницах действующих лиц.

Придуманная версия так Вам понравилась, что Вы не замедлили выложить её в своём блоге.

Дешёвый, неумный пост. Хреново Вы Россию-матушку знаете. Или (моя версия) - давно пишете на заказ. Что ещё хуже...
Ельцовке 19:33

13.04.2015 19:43

Одно другому не мешает.
Напильник

13.04.2015 20:19

Очень даже здравые и взвешенные рассуждения. Вот только бы не согласился с предположением Евгения насчет того, что РПЦ пытается занять нишу моральных авторитетов. Для этого нет ни персоналий, ни организационных ресурсов, ни внятного плана. Да и, похоже, желания особого нет. РПЦ, по всей видимости, вполне устраивает ее нынешняя роль.
- Ельцовке. Хотелось бы от вас услышать, чего Берсенев (или я, к примеру) не знает о России-матушке, что ведомо вам. И откуда, стесняюсь спросить, черпаете вы эти сокровенные знания? Кстати, любопытно было бы узнать, по чьему заказу в вашей версии написал Евгений этот текст?
Напильник

13.04.2015 20:28

- Ельцовке.
К слову, Берсенев имеет полное право выкладывать свои тексты в своем (подчеркну - своем) блоге. С удовольствием увидел бы ссылку на ваш блог (сайт и т.д.), где и вы высказываете свое мнение в более-менее стилистически и содержательно организованном виде. Почему-то мне кажется, что ваше интеллектуальное творчество ограничивается исключительно написанием анонимных комментариев, причем вот здесь вполне допускаю, что как раз и на заказ. К такому выводу подталкивает ваша чрезмерная ангажированность.
Ельцовка

13.04.2015 20:40

Видите ли, господин Напильник, я всё же склоняюсь к мысли, что г-н Берсенев пишет на заказ, и в этом случае напротив хорошо знает, что происходит в России-матушке.

По чьему заказу? - Не буду называть шестёрок краевого уровня, которые лишь транслируют ценные указания и методички сверху. Заказчик у всех журналистских проституток один - Кремль.

Кстати, Вас, г-н Напильник, я отношу к той же когорте писак-исполнителей, втюхивающих читателям "помои" под видом независимого мнения. Естественно, не бесплатно...
дед

13.04.2015 20:50

в целом согласен с афтором, поржал над сравнением королевы и постановки, разные однако товарисч Берсенев весчи, не надыть притягивать одно место к другому! ха-ха!
дед

13.04.2015 20:54

Ельцовке! "Заказчик у всех журналистских проституток один",помимо кремля есть исчо госдеп, а также многочисленные власти и правительства других стран! ха-ха!
Напильник

13.04.2015 20:58

- Ельцовке.
Так я не понял, "хреново знает" Берсенев Россию-матушку или все-таки хорошо? Вы уж как-то определитесь. Ведь это ваш ключевой (он же и единственный) вывод. И почему бы не назвать "шестерок краевого уровня", если вы так хорошо осведомлены о характере их работы? Уж сказали "а", так говорите и дальше... Хотел бы вам напомнить, что все профессиональные журналисты получают за свою работу деньги. А некоторые, выступая наемными работниками, являются и исполнителями. Если вам известны иные форматы работы масс-медиа - поделитесь, буду только рад. И. наконец, я замер в ожидании ваших откровений по поводу России-матушки. Чего мы все о ней все-таки не знаем такого особенного, что известно вам? Хотя бы тезисно изложите. И еще. Думаю Е. Берсенев должен вам крайне признателен, когда вы поделились своим предположением, что его "заказчиком" выступает "сам" Кремль. Такого мне, признаюсь, в отношении провинциальных журналистов слышать еще не доводилось. Со всемирным днем рок-н-ролла, Ельцовка!
социальная язва

13.04.2015 20:58

А я поддержу Берсенева с Напильником, потому как уже писал, что в этом конфликте выпукло прослеживается смена "менеджеров" русской культуры с нерусскими фамилиями и сопутствующие этому дешевые разборки во все том же нерусском стиле, где одни якобы отстаивают свободу самовыражения, а другие чистоту веры))) Спорят до одури о "высоких" принципах, которых не придерживаются сами, но очень хотят, чтобы этим принципам следовали все остальные))) Вобщем не опера, а цирк с православно-еврейскими конями)))
Ельцовка

13.04.2015 21:22

Г-н Напильник, с проститутками разговаривают только о таксе. О душе и политических взглядах - с людьми чуть поприличнее Вас, г-на Берсенева и прочих штатных шавок, бегающих из блога в блог, чтобы прикрыть наготу и враньё исполнителей кремлёвских методичек.

За сим откланяюсь,
социальная язва

13.04.2015 21:38

Старательному ельцовскому попке
Любезный, громко пукать принародно, обдавая вонью окружающих и утверждать, что это нормальное общение - это для вас наивысшая "доблесть"))) Жаль, что не оскудевает земля наша такими вонючими идиотами, как вы, борцуны за "чистоту" воздуха, мля)))
Напильник

13.04.2015 22:13

- Ельцовке.
"Откланивание" принимается. Забавно было представлять, как вы, кланяясь в пояс, дематериализуетесь в виртуальном пространстве, оставляя после себя запах сероводорода. Прощай, Ельцовка!
Житель края

13.04.2015 22:42

Лёня Голубков , ну зачем ты на ночь глядя о язве вспомнил , а он тут , как тут со своим поносом и жюрналист-напильник отошёл от творческого или какого нибудь ещё угара и полилось сраньё.
не берсенев

14.04.2015 13:53

женька, наконецто тебя разаблочили. смотри - никто кроме платных ботов тебя камнтировать не хочет. почом нынче стоит задницу кремлевским интрукторам вылезать?
Клим Чугункин

15.04.2015 09:15

Соглашусь с Евгением в части того, что некоторые наши "левачки" мягко говоря преувеличивают, когда говорят о диктате РПЦ. Диктата действительно нет. Но стремление верхушки РПЦ залезть в те сферы, в которые им лезть вообще и не надо - налицо.
И речь здесь даже не о постановке Тангейзера, а в том, что верхушка РПЦ, плотно сидящая на разного рода финансовых потоках плотно лоббирует свои интересы, прикрываясь патриотизмом, защитой "духовных скреп", "традиционными ценностями" и.т.д.
Сегодня верхушка РПЦ не действует по заказу власти, она и есть часть этой власти. Поэтому и будет транслировать только те идеологические аспекты христианства, которые этот режим укрепляют. Весь тот подрывной антибуржуазный потенциал, который содержится в раннем христианстве будет объявляться либо устаревшим, либо начнёт сознательно отдаваться на откуп маргинальным сектам типа современных старообрядцев. Где его основательно затушуют обрядовой мишурой, выхолостив суть...
Поэтому КПРФ совершает сегодня серьёзную ошибку, налаживая связи именно с высшими иерархами РПЦ. Там всё прогнило и за счёт жесточайшей внутренней иерархии, которая там выстроена прогнило и среднее звено. Нечего там левым ловить. А вот с рядовыми верующими безусловно работать надо. Ведь мы должны объединять трудящихся на борьбу за светлое будущее без различия какого они вероисповедания.
Эстет

15.04.2015 15:33

Вагнера тоже нет. Скоро и еды не будет. Берсенев, вы бы лучше объяснили эту связь.
Идея фикс

15.04.2015 18:53

Напильник, а позовите попа в студию. Мы ему святой дух к носу подведем.
Напильник

15.04.2015 19:43

- Идее фикс.
А я, кстати, уже звонил в епархию. Хочу их пригласить в "ВАШУ ПАРТИЮ". Пусть откроют свои секретные планы по клерикализации России.
Гроссман

16.04.2015 13:26

Число дебилов на БАНКФАКСЕ просто нереально.
FAQ

16.04.2015 15:28

Напильник, тогда уж и вопросики попу задайте. Поддерживает ли он создание теократического правления в стране по типу иранских аятолл? Нужен ли православный патруль в общественных местах? Можно ли убивать богохульников?
Локоть

18.04.2015 18:28

Статейка, по крайней мере, забавна. Понравилась. Согласен с выводами почти полностью. Надо два раза ее прочитать, чтобы понять суть. Если чуть подправить и кое-что уточнить, вообще, цены ей не будет.
«Нет диктата РПЦ. Потому что диктат (от латинского dictatus – «диктуемый», «повторяемый») предусматривает некую логику в действиях общественного института, который целенаправленно навязывает свою позицию обществу».
Классическое определение: диктат – (нем. Diktat от латинского dictatus) навязывание своих условий какой-либо слабой стороне со стороны более сильной. «Диктуемый», «повторяемый» на латыни звучит иначе – dicto.
«Не секрет, что в обществе есть запрос на некие духовные или моральные авторитеты. Но вот очередей желающих предложить таковые не видно». Не согласен – есть такие высокодуховные и облико морале авторитеты». Но имена их засекречены. Только 86% –146% населения знают их, но в очередь не ломятся, чтобы в давке не рассекретить священные имена.
Теперь коснемся клерикализации. Что за штука? Клерикализм (ср. лат. Clericalis) политическое направление, широко использующее религию и церковь для усиления воздействия на все сферы общественной жизни в капиталистических странах; служит классовым интересам буржуазии.
Но церковь не лезет во все подряд. Не учит же она дороги строить «Росавтодор». Тем более, пилить. А что сей факт означает? Правильно, клерикализация далеко не полная. Значит, ее нет вовсе.
Локоть

18.04.2015 18:31

«Но церковь только предлагает свои услуги государству в качестве такого авторитета.
Более того, не видно, что она слишком рвется это делать».
Действительно, РПЦ и так половину наших бед на себя взвалила, еще и ремонт дорог, как тяжкий крест, на свой священный горб предлагает взвалить, но не слишком ревностно. Так государство все понимает, и не позволит помереть от непосильных тягот кандидату в авторитеты. К тому же вторая половина наших бед не позволит. О Наташках сказано. Надо что-то придумывать, чтобы вернуть их в лоно, а времени на всех катастрофически не хватает.
«Но дело не в этом. А в том, что те же обильно критикующие церковь левые активисты и блогеры не пытаются как-то поучаствовать в процессе. Но церковь – только одна из сторон, принимающая участие в идущей ни шатко ни валко общественной дискуссии».
Никаких дискуссий с атеистами!
«И когда она (церковь) влазит в дискуссию, это вызывает истерику и вопли о «клерикализме».
Поэтому еще раз, никаких дискуссий! Вылезет какой-нибудь Лева Левый и начнет задавать дурацкие вопросы типа: «РПЦ, ты за миллиардеров али за олигархов?» Или возникнет Лева Блогер и докажет, что РПЦ сама по себе, а паства так себе. Зеркалом его по мордасам бить? Не христианское деяние. И отлучить нельзя, сам он в приход не стремится.
Все остальное писание Е. Берсенева приравниваю к священному и подтверждаю: клерикализма нет!



Житель края

18.04.2015 21:57

Локтю- РПЦ сама по себе , но паству , что бы побогаче и не жадную , а где же брать деньгу на лендловеры ?
для СОЦЯЗВЫ и ЕГО КОЛЛЕГ - напильника. гостя

07.05.2015 17:07


Одно ясно что эти ТИПЫ по кличке Напильник - Кудинов, Гость, Соц язва - 100% работают на администрацию и служат ей.. их задача посеять смуту и подорвать НОРМАЛЬНОЕ общение!!! Служат он в информационном блоке Администрации Алтайского края у Ляпунова!!! Их действия - похожи на действия КОЗЛА... который служит в убойном цехе мясокомбината (когда он ведет своих коллег на электрический подиум, а сам с участием администрации уходит от поражения током). Что можно ему пожелать--- в МОРДУ дать и отправить ему и его начальству проклятия за такие дешевые трюки. Правда есть ПРАВДА!!!
На смирных, добродушных и доверчивых псов идет планомерная охота. Почерк один, адреса разные. Приезжают ловцы с пневматикой, стреляют в собак шприцами с ядовитым снотворным, а тела закидывают в багажник. Трупы потом утилизируют, выживших доставляют в приюты.

В верхах родилась чудовищная идея - произвести безвозвратный отлов бездомных животных, организовав их вывоз в мегаприют в другом регионе страны. Предположительно, речь идет об участке земли в 10 гектаров в одной из областей, где будет учрежден гигантский концлагерь, по сравнению с которым померкнут даже нынешние муниципальные приюты.

Кто хоть раз побывал за воротами этих заведений, не забудет своих впечатлений никогда. В резервациях творится жестокий беспредел. Звери мерзнут, голодают, умирают. В зимнее время вообще наступает повальный мор: замерзают и корм, и вода. Трупы вывозятся, поступают новые кандидаты. Конвейер смерти работает как часы.

Вот что сообщают волонтеры, которые на днях побывали в муниципальном приюте в Кожухове: "Поехали туда с огромным количеством корма. Так туда еще и не пускают. Через час уговоров пустили. 30 процентов вольеров опустели. За две недели не стало ни одной гладкошерстной собаки, все сдохли от холода и голода. Длинношерстные еще держатся. Оставшиеся собаки - скелеты".

Эти приюты сразу превратились в чиновничью кормушку, потому что проконтролировать хвостатое поголовье нереально. Казалось бы, на средства, выделяемые городом, там можно было бы устроить райскую жизнь с чистыми вольерами, нормальным питанием и квалифицированной ветеринарной помощью.

Вспоминаю, как в советские времена продавщица овощного магазина хвасталась мне, что никаких проверок не боится. "Придет комиссия, директор даст им денег, и все довольны, - посмеивалась она. - Кому охота копаться в грудах грязных овощей?" Так и здесь. Умку заменят Линдой, а Тузика - Степкой!

В нашем городе есть тысячи людей, которые любят животных. Почему бы не объявить конкурс на должность директора приюта и его команды? Уверена, что найдется достаточно честных и добросовестных москвичей, которые смогут превратить сегодняшние фабрики смерти в оазисы жизни, куда по выходным с удовольствием будут приезжать семьи с детьми, чтобы пообщаться с животными.

Понятно, что еще недавняя гуманная практика, когда стерилизованные, привитые, неагрессивные собаки и кошки возвращались на прежнее место обитания, многим мешала. Ситуация с бездомными животными в городе была более-менее под контролем. И массовые зачистки на улицах не производились.

Хотя и тогда существовали возможности для манипуляций, когда, к примеру, одних и тех же животных стерилизовали дважды, а то и просто на бумаге. Но пирог был скромных размеров, по-настоящему разгуляться не получалось.

Попытки радикально решить проблему совершаются с завидным постоянством, и только противодействие общества и вмешательство известных людей не позволяют довести дело до конца. Когда при Департаменте ЖКХ и благоустройства города Москвы был создан Общественный совет, в который вошли Леонид Ярмольник, Андрей Макаревич, Евгений Миронов, казалось, что теперь дальнейшие решения будут приниматься совместно. Увы, на этот орган смотрят примерно как на выжившую из ума бабушку, с которой можно не считаться. Ее погладят по головке, успокоят, чтобы не волновалась, и сделают по-своему.

Если с московских улиц уберут всех кошек и собак, на смену придут их собратья из Подмосковья - нестерилизованные, непривитые и агрессивные. Об этом постоянно предупреждают биологи.

Между тем во всем мире самым действенным способом решения проблемы бездомных животных считается введение жесткого государственного контроля за разведением. Поэтому количество заводчиков на Западе невелико. Не каждый может позволить себе платить большие налоги.
Задумайтесь: Соцязва, напильник, гость..... прочитав данный материал... как вы можете быть участником данных факторов, ибо ваши статьи, как и вы сами очень похожи на таких "героев")))
для дешевых журналистов

08.05.2015 00:32

Где эти лизоблюды??? Кудинов - напильник и его оплачиваемые журналисты безымянные - гость и соц язва??? Эти бездарные люди - журналисты плохо проводят ХОЛУЙСТВО системе власти)))
для СОЦЯЗВЫ и ЕГО КОЛЛЕГ - напильника. гостя

08.05.2015 00:42


Одно ясно что этот ТИП по кличке Соц язва - 100% работают на администрацию и служат ей.. их задача посеять смуту и подорвать НОРМАЛЬНОЕ общение!!! Служат он в информационном блоке Администрации Алтайского края у Ляпунова!!! Их действия - похожи на действия КОЗЛА... который служит в убойном цехе мясокомбината (когда он ведет своих коллег на электрический подиум, а сам с участием администрации уходит от поражения током). Что можно ему пожелать--- в МОРДУ дать и отправить ему и его начальству проклятия за такие дешевые трюки. Правда есть ПРАВДА!!!
На смирных, добродушных и доверчивых псов идет планомерная охота. Почерк один, адреса разные. Приезжают ловцы с пневматикой, стреляют в собак шприцами с ядовитым снотворным, а тела закидывают в багажник. Трупы потом утилизируют, выживших доставляют в приюты.

В верхах родилась чудовищная идея - произвести безвозвратный отлов бездомных животных, организовав их вывоз в мегаприют в другом регионе страны. Предположительно, речь идет об участке земли в 10 гектаров в одной из областей, где будет учрежден гигантский концлагерь, по сравнению с которым померкнут даже нынешние муниципальные приюты.

Кто хоть раз побывал за воротами этих заведений, не забудет своих впечатлений никогда. В резервациях творится жестокий беспредел. Звери мерзнут, голодают, умирают. В зимнее время вообще наступает повальный мор: замерзают и корм, и вода. Трупы вывозятся, поступают новые кандидаты. Конвейер смерти работает как часы.

Вот что сообщают волонтеры, которые на днях побывали в муниципальном приюте в Кожухове: "Поехали туда с огромным количеством корма. Так туда еще и не пускают. Через час уговоров пустили. 30 процентов вольеров опустели. За две недели не стало ни одной гладкошерстной собаки, все сдохли от холода и голода. Длинношерстные еще держатся. Оставшиеся собаки - скелеты".

Эти приюты сразу превратились в чиновничью кормушку, потому что проконтролировать хвостатое поголовье нереально. Казалось бы, на средства, выделяемые городом, там можно было бы устроить райскую жизнь с чистыми вольерами, нормальным питанием и квалифицированной ветеринарной помощью.

Вспоминаю, как в советские времена продавщица овощного магазина хвасталась мне, что никаких проверок не боится. "Придет комиссия, директор даст им денег, и все довольны, - посмеивалась она. - Кому охота копаться в грудах грязных овощей?" Так и здесь. Умку заменят Линдой, а Тузика - Степкой!

В нашем городе есть тысячи людей, которые любят животных. Почему бы не объявить конкурс на должность директора приюта и его команды? Уверена, что найдется достаточно честных и добросовестных москвичей, которые смогут превратить сегодняшние фабрики смерти в оазисы жизни, куда по выходным с удовольствием будут приезжать семьи с детьми, чтобы пообщаться с животными.

Понятно, что еще недавняя гуманная практика, когда стерилизованные, привитые, неагрессивные собаки и кошки возвращались на прежнее место обитания, многим мешала. Ситуация с бездомными животными в городе была более-менее под контролем. И массовые зачистки на улицах не производились.

Хотя и тогда существовали возможности для манипуляций, когда, к примеру, одних и тех же животных стерилизовали дважды, а то и просто на бумаге. Но пирог был скромных размеров, по-настоящему разгуляться не получалось.

Попытки радикально решить проблему совершаются с завидным постоянством, и только противодействие общества и вмешательство известных людей не позволяют довести дело до конца. Когда при Департаменте ЖКХ и благоустройства города Москвы был создан Общественный совет, в который вошли Леонид Ярмольник, Андрей Макаревич, Евгений Миронов, казалось, что теперь дальнейшие решения будут приниматься совместно. Увы, на этот орган смотрят примерно как на выжившую из ума бабушку, с которой можно не считаться. Ее погладят по головке, успокоят, чтобы не волновалась, и сделают по-своему.

Если с московских улиц уберут всех кошек и собак, на смену придут их собратья из Подмосковья - нестерилизованные, непривитые и агрессивные. Об этом постоянно предупреждают биологи.

Между тем во всем мире самым действенным способом решения проблемы бездомных животных считается введение жесткого государственного контроля за разведением. Поэтому количество заводчиков на Западе невелико. Не каждый может позволить себе платить большие налоги.
Задумайтесь: Соцязва, напильник, гость..... прочитав данный материал... как вы можете быть участником данных факторов, ибо ваши статьи, как и вы сами очень похожи на таких "героев")))
о лизоблюдах - холуях

08.05.2015 16:19


Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гость и соц язва пройдем по всему властному срезу так называемой элиты и их делам, чтобы убедиться, кто главный враг в Алтайском крае и его людей.
социальная язва

10.05.2015 18:27

Ну мля, прям сразу 2 псалма подряд, у вас че попазиционный шабаш начался или борцуновский зуд обострился?))
Куратор

21.05.2015 12:39

Нет клерикализации?!
Очевидно, автору не доводилось наблюдать, как чиновники в союзе с церковью исподтишка, при минимальной информированности граждан, проводят общественные слушания ( на которые сгоняется паства, но практически отсутствуют обычные граждане ) с целью передачи городских территорий под строительство храмов?
И не приходилось сталкиваться с ситуацией. когда родителей школьников просто ставят перед фактом, что их дети будут изучать "Основы православной культуры", безо всякого выбора, и восстановлением такового приходится добиваться через суд?
А как передаются церкви строения, на ремонт коих у государства "нет денег" - и после передачи тут же деньги изыскиваются "на ремонт памятников старины"?
А что же замалчивается факт, что сегодня вообще внаглую и открыто действует закон "о передаче РПЦ церковного имущества, принадлежавшего ей до Великой Октябрьской - ведь церковной собственности до революции не существовало в принципе - вся она была государственной, и то, что происходит сегодня - как передача территорий и строений, так и финансирование их ремонта из бюджета - это натуральное воровство.
Это ли не клерикализация?!
Календарь
/ /
19.04.2024