Top.Mail.Ru
18+

На днях фракция «Единая Россия»...

На днях фракция «Единая Россия»...
депутат АКЗС Александр Молотов

Уважаемые друзья и коллеги!

На днях фракция «Единая Россия» внесла в краевое Законодательное Собрание проект закона об установлении нулевой ставки для налогоплательщиков, которые впервые зарегистрировались как индивидуальные предприниматели и работают в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. Закон, безусловно, хороший, и необходимость его принятия давно назрела (если не сказать, что уже перезрела). Однако пикантность ситуации в том, что еще в начале года фракция «Справедливая Россия» вносила свое предложение о необходимости принятия такого закона в антикризисный план региона, а фракция ЛДПР в начале лета даже подготовила соответствующий законопроект и внесла его в Заксобрание, где он натолкнулся на ожесточенную критику начальственных…единороссов. Они говорили, что принятие такого закона а Алтайском крае в текущих условиях нецелесообразно, приводили массу аргументов в поддержку этого тезиса и в конечном итоге заблокировали дальнейшее движение этого законопроекта. И вдруг… вуаля – не прошло и полгода как «Единая Россия» ничтоже сумняшеся сама выходит с аналогичной инициативой.

И ладно это был бы первый подобный случай… Можно вспомнить как несколько лет назад краевые единороссы «позаимствовали» у эсеров идею ограничения ночной продажи алкоголя (они, правда, при этом утверждали, что у них совершенно иная «концепция» закона, в действительности же отличавшаяся лишь временными рамками установленного ограничения). Кроме того, на ближайшей сессии АКЗС «Единая Россия» выходит со «своим» законопроектом о запрете работы псевдобаров на первых этажах многоквартирных домах, который до боли напоминает законопроект, внесенный группой депутатов от оппозиционных фракций на прошлую сессию и снятый с рассмотрения ввиду отрицательного заключения профильного комитета по экономической политике, большинство в котором имеют депутаты, угадайте от какой партии…Совместно с краевой администрацией принципиально изменила «Единая Россия» в этом году и свои взгляды на формирование краевого бюджета. Так она отказалась от присущего ей ранее подхода к искусственному занижению доходной части бюджета («Справедливая Россия» всегда была против такой позиции, поскольку она, во-первых, усложняла планирование исполнения расходной части бюджета, а во-вторых, способствовала непрозрачному распределению дополнительных доходов, поступающих в бюджет в течение года). Кроме того, в этот раз единороссы увеличили размер расходной части бюджета, максимально увеличив размер его дефицита и допустив возможность серьезных бюджетных заимствований - оппозиция в лице Справедливой России и КПРФ о необходимости использования таких подходов к формированию краевого бюджета говорила уже много лет (правда, говорили мы об этом в «сытые» годы, когда дефицит бюджета можно было покрыть за счет дешевых кредитов и дополнительных доходов, традиционно имевших место в течение года – использование же «Единой Россией» таких подходов сегодня в условиях разрастающегося финансово-экономического кризиса, по нашему мнению, напротив, крайне опасно и в обозримой перспективе грозит секвестром бюджета и даже дефолтом региона).

Так что же сподвигло единороссов ко все более активному заимствованию идей оппозиции и претворению их в жизнь уже в качестве своих собственных? Ответ напрашивается очевидный –партии «реальных дел» приходится использовать чужие идеи и решения, поскольку у нее самой напрочь отсутствуют собственные (во всяком случае такие, которыми можно гордиться в преддверии предстоящих в следующем году выборов в Госдуму и краевое Заксобрание).

Если коротко подводить итоги последних лет, в ходе которых «Единая Россия» сообща с краевой администрацией фактически единолично управляла регионом и, как любят говорить сами ее руководители, разделяла с последней полную ответственность за все в нем происходящее, то вырисовывается следующая печальная картина.

1. В рамках всевозможных рейтингов, составляемых многочисленными авторами, в том числе весьма уважаемыми рейтинговыми агентствами и специализированными экономическими журналами, Алтайский край традиционно занимает самые последние места в стране по различным показателям (в том числе по уровню жизни населения, уровню бедности семей с детьми, а также уровню инвестиций в экономику на душу населения).

2. По официальным данным Росстата по уровню среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников в целом по экономике регион уже много лет занимает одно из последних мест (а зачастую и последнее место) среди всех регионов России.

3. Несмотря на очевидное сопротивление населения, оппозиции и зачастую самих муниципалов, в крае единороссами практически полностью демонтирована существовавшая долгие годы система всенародных выборов мэров, замененная на систему назначаемых «сити-менеджеров», каких-либо очевидных своих достоинств за все эти годы так и не показавшей, однако, с упорством, достойным лучшего применения отстаиваемой «Единой Россией».

4. Полностью разрушен диалог власти с населением и оппозицией. Большинство из существующих в крае в настоящий момент каналов, предназначенных для такого диалога, носит характер бутафорских и декоративных – их основная задача заключается в том, чтобы показать видимость такого диалога и транслировать ее федеральному центру, который, напротив, все активнее требует системного и реального взаимодействия региональных властей с населением и оппозицией.

5. Разрушена система подготовки квалифицированных кадров для управления краем и муниципалитетами. Чего нельзя было отнять у коммунистов, фактически управлявших краем до начала 2000-х годов, так это системного умения работать с кадрами, растить их и повышать их квалификацию. Сегодняшняя же кадровая политика в крае напоминает хаотичное броуновское движение – отдельных муниципалов «выдергивают» в край для руководства краевыми структурами, к которым они в ходе всей своей предыдущей трудовой деятельности отношения либо вообще не имели, либо имели весьма опосредованное (при этом совершенно непонятно и никак не поясняется, почему для такого «перевода» выбрали именно этих муниципальных руководителей, а не каких-либо других). В то же время сотрудники краевых ведомств, всю свою, как правило, недолгую профессиональную деятельность проведшие в кабинетах и имевшие дело в основном с бумагами, «бросаются» на руководство муниципалитетами, подчас весьма сложными и своеобразными. Перемещение же фигур в краевых ведомствах (увольнение, прием на работу, перевод) зачастую вообще логики не поддается и больше всего напоминает тасование карточной колоды или же чаепитие у шляпника в «Алисе в стране чудес». И как апофеоз такой кадровой политики – выдвижение «Единой Россией» на должность главы администрации Барнаула (должность, которую, по словам самих единороссов, должен занять «крепкий хозяйственник», хорошо знающий возможности и проблемы Барнаула) предпенсионного возраста руководителя краевого управления соцзащиты, по своему основному образованию экономиста в сельском хозяйстве, большую часть своей карьеры проработавшего в финансово-экономических и статистических ведомствах!

Этот список при желании можно продолжать еще долго, но я думаю и так уже очевидно – при таких своих «достижениях» партии «реальных дел» в преддверии предстоящих выборов «кровь из носу», но нужны такие дела, которыми она в действительности могла бы похвастаться перед своими избирателями. И поскольку по факту ничего подобного у единороссов не наблюдается, приходится банально «заимствовать» и выдавать за свои идеи и решения, первоначально предлагаемые оппозицией.

Закончить свой пост хотелось бы словами губернатора Алтайского края Александра Карлина. «Мне думается, что наш избиратель становится более мудрым и опытным. <…>«Нашего избирателя провести на мякине становится все труднее, хотя такие попытки продолжаются», - отметил он 28 октября текущего года в ходе традиционного общения с прессой в формате «Медиалога».

Надеюсь, что наш губернатор прав и «Единой России» в сентябре 2016 года на выборах в Госдуму и краевое Законодательное Собрание не удастся в очередной раз обмануть избирателей историями о своих «реальных делах» и якобы об отсутствии оных у оппозиции. А уж наша задача – донести всю правду до жителей Алтайского края и убедить их в том, что доверять обманщикам и на этот раз, уж точно не стоит…

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100009847969274&fref=nf
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
Все что здесь написано:

10.12.2015 12:48

Старо как мир!
Кстати!!

10.12.2015 13:19


А собственно и партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ тоже украла идею СПРАВЕДЛИВОСТИ от коммунистов, и присвоила ЭТО ГЛУПЕЙШЕЕ НАЗВАНИЕ СЕБЕ. Попробуем разобраться!! В основе экономики России положен РЫНОК,
А РЫНОК ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ или проще; ПОКЛОНЕНИЕ ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ!!
НО ПОКЛОНЕНИЕ ЗОЛОТОМУ ТЕЛЬЦУ порождает НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.....
ТАК КАКАЯ ЖЕ У ВАС по сути организованная на базе рынка НЕСПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ вдруг в рынке МОГЁТ СТАТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ??? Да Вы СРуны не только воры идей, НО И ПРОВОКАТОРЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ,
Напильник

10.12.2015 13:29

Абсолютно не согласен с п.4, частично - с п.5. С объективностью и полнотой оценок в пп.1-4 - сомневаюсь.
Ольга Приходько лично моё мнение.

10.12.2015 13:39

С Молотовым Александром частично согласна. Но! В этой части не соглашусь, что «Единой России» в сентябре 2016 года на выборах в Госдуму и краевое Законодательное Собрание не удастся в очередной раз обмануть избирателей историями о своих «реальных делах» и якобы об отсутствии оных у оппозиции. А уж наша задача – донести всю правду до жителей Алтайского края и убедить их в том, что доверять обманщикам и на этот раз, уж точно не стоит…

Удастся и ещё как, посмотрите, приведу пример - сейчас с 2016 года пройдёт поднятие пенсий, поднимут зарплату тысячи на 2-3, которые сейчас украли уже, под всякими выдуманными предлогами, официального закона, решения или постановления правительства нет, значит украли. Вернут назад, придержут тарифы на ЖКХ, или немного понизят, и всё.

Нашему народу по барабану всё, они будут довольны и будут не только восхвалять какая хорошая власть, а пойдут поголовно голосовать.
И они как были у кормушки, так и будут.
Как обманывали и воровали так и будут.
Как жили сами для себя и под себя, так и будут.
Как работали по блату, дала сестра брату кланами, так и будут.
А мы как были для них ничем и ни кем, так и будем.
Что бы что то изменить к лучшему, надо начать каждому с себя, а ни сидеть и ни ждать, что кто то что сделает за нас. Кто ? Если не мы!!!
Срам

10.12.2015 13:40


Молотов!! Ну стыдно за Вас, ведь кажется кандидат наук!! Неужели КАНДИДАТ НАУК НЕ ЗНАЕТ сначала ТЕОРИЮ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В МИРЕ, а затем и унаследованную практику расчёта средней зарплаты от РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА.... Структура экономики изменилась, а практика прежняя... Ну зачем наводить тень на плетень, ПОРА УЖЕ НАУЧИТЬСЯ СТАТЬ СПРАВЕДЛИВЫМИ!! Но не дождёмся.
Константин Емешин

10.12.2015 13:40

НЕСКОЛЬКО РЕПЛИК:
1. Не надо преувеличивать роль ПАРТИИ "Единая Россия". Она лишь вынуждена выполнять унизительную роль спикера воли губернаторского аппарата и эмоций губернатора.
2. Реалии жизни таковы, что есть люди, которые генерируют идеи. Но если вы хотите реализовать свою идею, то в авторитарной системе другого пути как вложить это в уста властного лица. Я вам при личной встрече могу поделиться, как несколько раз реализовал свои идеи путем того, что вышел Губернатор и заявил: "Я решил". Причем зачастую об этих своих идеях я публично помалкивал, т.к. если я озвучу, что это "Моя идея", то авторитарная власть явно сделает наоборот. Поэтому зачастую я помалкиваю и запускаю более действенные в авторитарных системах механизмы аппаратных и информационных интриг.
3. А желание получить признание своих идей и дел всегда наступает у любого нормального человека. Но в таких случаях вспоминаю притчу: "Иисус Христос исцелил и только один его отблагодарил. Так неужели ты хочешь больше, чем Иисус Христос".
4. Я полностью разделяю ваши критические оценки по отношению к краевой власти. Но ведь проблема сегодня не в ней, т.к. она сегодня или завтра падет, а вот насколько гражданское общество готово взять на себя ответственность... Думаю, что многие согласятся, что большинство опять будут искать нового начальника и требовать от него решения всех их проблем. При этом большинство палец о палец не ударит, чтобы изменить свою жизнь и ходит на выборы голосуя так им заштамповали в подсознание. Сегодня их штампуют неким лейблом "Единая Россия", а завтра придумают новый лейбл и снова люди будут рады отдать голоса за этот миф.
Напильнику

10.12.2015 15:23

Артем,а можно поподробнее свои тезисы пояснить?)
Напильник

10.12.2015 15:36

- 15:23
Времени нет. Потом.
Ельцовка

10.12.2015 15:43

Ничего удивительного в этом нет - грядут выборы в Дурацкую Думу. Народный фронт перехватывает (плагиатит) инициативу у Навального (естественно, в более мягком варианте), а "едросня" перехватывает инициативу у, якобы, оппозиционных партий. Электоральные игры, расчитанные на дураков. Если бы избиратели были бы умными, они бы на выборах показали всем думским партиям искусственный фалос, ибо ни одна из этих партий никогда не отмоется от того позора, которым они себя покрыли за четыре года словоблудия. Всех их, за исключением единиц, ждёт скамейка подсудимых в Гааге, в международном суде, потому что они совершили преступления не только против своего народа, но и против человечности. Не ошибусь, если заявлю: ГосДура в полном составе вплотную приблизилась в своих преступлениях к Гитлеру и его приближённым.
Напильнику

10.12.2015 15:46

А чо так? Или методичку есчо не присылали?
Фома

10.12.2015 16:22

Видно, что автор с одной стороны: неравнодушный, активно пытающийся сделать что-нибудь хорошее, а с другой стороны по детски наивный. Это с возрастом пройдет. Теперь по существу:
1) Никакая ЕР как впрочем и любая другая партия в КЗС ничего не решают. Совсем. Все решения принимаются на Ленина 59 и доводятся в форме приказа. Также как и для любого другого начальника управления АК, приходящего по понедельникам туда на планерку. И как там скажут, такое решение и примет КЗС. А если кто-то решит ослушаться, то в следующем созыве больше не будет депутатом. А если кто-то хотя бы попытку сделает вести свою игру - депутатом может и останется, но из председателей комитетов станет замом - примеров таких достаточно.
2) Совершенно нормально, что партия, победившая на выборах и имеющая уставное большинство в КЗС никогда не даст своим оппонентам провести какую-нибудь значащую инициативу. А наоборот - будет их чмырить при каждом удобном случае. Несправедливо? Да... но вспомним меч Бренна, брошенный на весы и его "Горе побежденным". Это жизнь и ныть оппозиции по этому поводу - самих себя унижать. Набирайте голоса на выборах - чем больше, тем больше с вами будут считаться.
3. Насчет пунктов 4.5. - полная хрень. Во-первых - ничего не разрушено, а выстроено так. как власти удобно. А во-вторых - структура Главалтайсоцзащиты в крае в целом будет не меньше, а то и побольше всего барнаульского городского хозяйства. И Дугин ею рулил: не выпячиваясь, но надежно. Я уже писал своё мнение, что в нынешних условиях выбор АБК вполне логичен и обоснован, повторяться не буду.
Фоме

10.12.2015 17:40

А может это вы "по-детски наивный" и все, что написали, автор сего опуса и сам прекрасно знает и понимает, просто (уж дальше то, надеюсь, домыслите сами)....;-)
Фома

10.12.2015 18:34

Для 17.40 Вы правы. Уточняю: не сам автор, а статья получилась наивная. Но возможно по другому подать этот текст он бы и не смог.
ДАЖЕ САНТА АНГЕЛОВНА 18.04 ЗАПРИМЕТИЛА кусочек ШАМБОЛЫ у МОЛОТОВА!!

10.12.2015 18:58

НЕ К ДОБРУ ЭТО!! ОПЫТ БЛАГОРОДНОГО БОРОНИНА ТОМУ ПРИМЕР.
Слесарь

10.12.2015 19:55

Судя по реакции Напилка Молотов попал в яблочко.
читатель

10.12.2015 20:48

Позволю выразить свое мнение, что данное заявление Молотова "друзьям и коллегам" обусловлено сиюминутной политической конъюнктурой и не связано с какими-то его принципами и убеждениями. А именно - обусловлено тем, что окончательно определилась наиболее вероятная политическая судьба нашего знатока государственного и муниципального права и единственного в крае читателя законопроектов. Дело в том, что единороссы не предложили Молотову пост министра юстиции, а также по каким-то причинам он не попал в список перспективных оппозиционных деятелей, которые, по заявлениям руководителей единороссов, могли бы выступить на грядущих выборах уже от партии власти. Именно на это рассчитывал наш законовед и даже делал недвусмысленные намеки крайадминистрации, когда вдруг горячо стал нахваливать предложенную этой администрацией модель формирования Правительства Алтайского края (хотя двумя неделями раньше раскритиковал ее в пух и прах). В процессе своего одобрения, пытаясь понравиться крайадминистрации, Молотов, рискуя своим авторитетом юриста, даже переборщил, допустив чересчур вольное и весьма спорное трактование федерального закона. Но теперь, окончательно выяснив, что не нужен единороссам ни в качестве министра ни в качестве депутата, Молотов решил идти на выборы со справедливороссами. Отсюда и вновь появившаяся оппозиционная риторика. А обилие пиара со стороны нашего законоведа ясно указывает, что он рассчитывает ни больше ни меньше как возглавить краевой список от Справедливой России - ведь пройти в АКЗС по округу для Молотова, мягко выражаясь, малореально.
http://ok.ru/video/39717636854 посмотрите уж все.

10.12.2015 22:45

жду коммента на данное видео Артёма Кудинова.
http://ok.ru/video/64749717684470-1 коментарни Кудинов Артёмка

10.12.2015 23:11

А то по Катуни 24 [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ].
И это тоже На днях фракция «Единая Россия»... внесла!!!

10.12.2015 23:27


В России сократился прожиточный минимум.
Текст: Александра Воздвиженская

Величина прожиточного минимума трудоспособного населения России в третьем квартале 2015 года уменьшилась на 3,3 процента - до 10436 рублей. Прожиточный минимум пенсионера сократился на 3,2 процента - до 1951 рубля, а детей - до 9396 рублей (минус 4,2 процента), сообщил 10 декабря Depositphotos.com Средняя пенсия по старости в 2016 году превысит 13 тысяч рублей

По подсчетам ведомства, в целом величина прожиточного минимума для всех россиян уменьшилась на 3,4 процента - до 9673 рублей. Сюда вошла стоимость потребительской корзины (8989 рублей), в которой на продукты отведено 4424 рубля, непродовольственные товары - чуть более 2,2 тысячи, а на услуги и расходы по обязательным платежам и сборам - почти три тысячи рублей.

Последний пункт не включают в расчет уровня прожиточного минимума пенсионеров и детей. У трудоспособного населения такие расходы составляют чуть более 11 процентов, еще 22,6 процента приходится на услуги, почти столько же - на непродовольственные товары. Самую большую долю номинальных расходов составляют продукты питания - 43,8 процента.

В то же время в годовом выражении прожиточный минимум всех категорий населения увеличился в среднем примерно на полторы тысячи. В третьем квартале 2014 года уровень прожиточного минимума трудоспособного россиянина составлял 8731 рубль, пенсионера - 6656 рублей, а ребенка - 7738 рублей.

С другой стороны, соотношение этого показателя с денежным доходом в среднем сократилось. В период с июля по сентябрь 2015 года оно составило 314,9 процента, или более 30 тысяч рублей. Год назад соотношение было 347,5 процента, или почти 29 тысяч.

Уровень прожиточного минимума устанавливается для того, чтобы стало ясно, насколько обеспеченно живет население. Расчет проводится Министерством труда и социальной защиты.
***

11.12.2015 00:35

Александр дальнобойщик

08.12.2015 15:15

– Люди, которые сдали советскую власть, показали нам капиталистическое лицо, его злобу. Мы осознали, что не хотим быть вне политики – вне политики только быдло и рабы. Защищая свое человеческое достоинство, мы защищаем и других людей, живущих в нашей стране.
Мы – за солидарность с другими обездоленными людьми: с медиками, учителями, дольщиками, которые последнее вкладывают, а потом заканчивают жизнь самоубийством, потому что их кинули. С пенсионерами… С большинством граждан нашей многострадальной страны. Мы заявляем: Нет «Платону»! Нет оброку! Нет Ротенбергу! Нет едроссам, которые сидят во фракции миллиардеров и принимают законы во вред народу! Такое наше решение – ивановских перевозчиков. Мы поняли, что просить правительство бессмысленно. Поэтому говорим: Нет правительству Медведева!
А, ЧТО АЛЕКСАНДР ПРИХОДЬКО ДАЛЬНОБОЙЩИК, ИЛИ СУЕТСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ ???

11.12.2015 14:06

.
Общественник

11.12.2015 18:38

Вот тут Молотов жалуется на ЕР!! А следовало ему поучиться у коммунистов. Понимая, что взбудораженных дальнобойщиков, может оседлать НАВАЛЬНЫЙ и заработать не плохие деньги на этом: Скажем тысчёнка ФУР могла устроить такие беспорядки, не хуже чем у ХОХЛОВ, коммунисты перехватили этот порыв, подбросив для этой цели штатного своего агента ПРИХОДЬКО... А ведь могли появиться из - за угла и Рау, и Косарецкий..... и наконец Пирамидон с Емешиным. И Приходько давай строчить на БФ и куда угодно разные душещипательные МАЛЯВЫ!!
Гасит Приходько неразумный порыв и зарабатывает очки в партии Навального для себэ и очки для коммунистов от ЕР.., власти.. Вот так можно и комитетик в АКЗС заработать!!
А Молотов, сопли наматывает на ЕР, вместо того, чтобы скомандовать ФАС самому Боронину....!!
Поиграл бы Боронин в куколки Болотные с Приходько!! А тебе САША ДОЛЖНОСТИШКУ МЭРА СХЛОПОТАЛИ!! Во как.
АРТЕМОН ПАСКУДИНОВ

11.12.2015 20:16

Браво Напильник. Всё по полочкам разложил.
Общественник, какая же ты ХУ@НЯ, которая у коня.

12.12.2015 02:19

Собрались в кучу кони, люди и толпы тысячи орудий сплелись в протяжный вой. Но хоть вой, хоть не вой, а ТРЫНДЕЦ он и в Африке трындец!
о ХОЛУЕ - Кудинове - напильнике

12.12.2015 14:03

До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное. 
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – ГОСТЬ и СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА.
КрПРФ ОТКРЫЛА ДЕБАТЫ к выборам О ХОЛУЕ..!! На более нет тяму!!

12.12.2015 14:59

Содержательная программа у КрПРФ по отношению к классовому ВРАГУ: НАПИЛЬНИКУ!! Прокатим такую КрПРФ на выборах ТОВАРИЩИ!!
ТЫ УЖЕ УКАТИЛСЯ, НИ ТО ЧТО ПРОКАТИЛСЯ. РАДУЙСЯ МАЛЬЧИК!

12.12.2015 15:21

Прокатим такую КрПРФ на выборах ТОВАРИЩИ!!
А ХОЛОПОВ В КПСС У ГОРБАЧЁВА, ШЕВАРНАДЗЕ, ЕЛЬЦИНА БЫЛО 20 миллионов!!

12.12.2015 15:32

И тильки сейчас начали вякать на ДЕБАТАХ ХОЛУИ КПСС!! Не смешите народ ХОЛУИ...
АРТЕМОН ПАСКУДИНОВ

12.12.2015 21:38

Напильник
10.12.2015 15:36

Вот за что люблю этого засранца, так за его краткость и понятное изъяснение.
«Единая Россия» сообща с краевой администрацией фактически единолично управляла регионом - думали с

13.12.2015 00:06

Неужели господин Молотов считает, что можно влиять на авторитарную исполнительную власть бонапартистского типа парламентскими методами? Или получить большинство в парламенте для проведения своего политического эсеровского курса? Товарищ Энгельс вполне понятно написал, что на выборах побеждает та партия, которая их организовывает. Так может в старых добрых традициях коммунистам и эсерам объединится для создания настоящей народной власти исходящей снизу в виде Советов? Это конечно будет тяжелый труд, придется идти на определенные жертвы... Или будете людям дальше морочить голову призывая их идти на "честные выборы"? Парламентским путем невозможна смена общественно-экономической формации и правящего класса. А если вы перед собой такие задачи не ставите, то вы не эсер вовсе. То же самое могу сказать и людям называющих себя коммунистами.
- думали с вами властью поделится?

13.12.2015 00:11

Извините, в первом посте заголовок не вошел полностью. А выборы вполне честные, так как осуществляются в рамках действующего права.
У них всегда особая цена для сибиряков

13.12.2015 13:04

Действующее право полностью загубило волю народа, сведя на нет логику простого человека. Когда за тебя решает телевизор и посоветоваться порой не с кем кроме новостей ОРТ.
А они тихо скромно молчат и льют нам пропаганду, об этом даже говорил Парфенов http://www.youtube.com/watch?v=O9nvQhUBA0k
ПРО ЛОГИКУ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА!

13.12.2015 13:17


Когда ПСРя ответит за художества своего члена белоленточника Боронина, которого при отсуктствии вменяемых членов ПСРя , наверно, двинули на потеху народа в губернаторы?
Действующее право полностью загубило волю народа.

13.12.2015 14:22

Право - это возведенная в закон воля господствующего класса. Класс буржуазии тоже является народом, но в данный исторический период этот класс господствует, т.е. удерживает и осуществляет государственную власть.
Однозначно

13.12.2015 21:05

Действующее право полностью загубило волю народа.

13.12.2015 14:22

Давно уже нет буржуазии в общем понимании, а есть потребительское общество.
Давно уже нет буржуазии в общем понимании, а есть потребительское общество.

13.12.2015 23:13

Правильно ли я Вас понял, что у нас наступило бесклассовое общество (если угодно потребителей) и теперь никто и ни кого не эксплуатирует? Нет диктатуры капитала? Нет репрессивного государственного аппарата да и государства как такового?
Однозначно

13.12.2015 23:51

Давно уже нет буржуазии в общем понимании, а есть потребительское общество.

13.12.2015 23:13
Правильно ли я Вас понял, что у нас наступило бесклассовое общество (если угодно потребителей) и теперь никто и ни кого не эксплуатирует? Нет диктатуры капитала? Нет репрессивного государственного аппарата да и государства как такового?

Есть только монополия власти как таковой. Как говорится из крайности в крайность. Ни кому не дают толком развиться - ни ЛДПР, ни ПАРНАСУ, только одна ЕР да и будущее маячит также красным флагом.
Есть только монополия власти как таковой.

14.12.2015 02:06

Я так понимаю, что Вы имеете ввиду монополию государственной власти. Давайте вспомним букварь теории государства и права. Государство - это машина насилия (подавления) в руках господствующего класса, для осуществления своих экономических интересов. Что Вас не устраивает? Свобода? - Пожалуйста! Равенство? - Пожалуйста! Братство? - Да братайтесь с кем угодно! Создавайте партии, общественные организации, кружки... Какой смысл развиваться ЛДПР , ПАРНАСУ или СР? Они-то сами этого хотят? Тогда будьте любезны, покажите людям свою программу. Не проект программы, а именно программу. Тогда ее можно будет изучить и понять, в интересах какого класса она написана, а соответственно можно будет понять какой класс эти партии представляют. Без четкого научного фундамента невозможно сделать объективную оценку партиям. Программа есть только у КПРФ, но по ней видно, что партия КПРФ всего лишь левая среди правых, а значит она коммунистическая по названию, но не по сути. Программа ее социал-демократическая, мелкобуржуазная, поэтому в обозримом будущем красного стяга я не вижу. Да и рабочий класс у нас сегодня присутствует "в себе" как экономическая единица, потому и нет настоящей коммунистической партии, вот когда возникнет рабочий класс "для себя", т.е. осознает свою классовую принадлежность и экономические интересы, тогда и начнется прогрессивная динамика.
Жилье к 2000му году каждому жителю.

14.12.2015 10:08

Есть только монополия власти как таковой.

14.12.2015 02:06
Я так понимаю, что Вы имеете ввиду монополию государственной власти. Давайте вспомним букварь теории государства и права. Государство - это машина насилия (подавления) в руках господствующего класса, для осуществления своих экономических интересов. Что Вас не устраивает?
Ответ на жильё и деноминацию.

14.12.2015 11:27

"Кто в политике и в экономике верит на слово, тот круглый дурак". В.И. Ульянов (Ленин)
ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПСРя РАЗВИВАТЬСЯ и ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ??

15.12.2015 22:29


1). Красть более менее думающий состав членов КПРФ, СРунам не удалось: Ввиду отсутствия интеллектуалов в КПРФ.
Расколоть КПРФ не удалось до основания...
2). От Срунов убежали аморфное образование партии ПЕНСИОНЕРОВ и бойцы РОДИНЫ..
3). Партию загадили ПОПУТЧИКИ: Дмитриева, Пономарёв, Митрофанов, и.т.д.
4). До сих пор не понятно: За какую справедливость ратует СР.
Календарь
/ /
25.04.2024