18+

Главврач краевого Диагностического центра расстался со своей должностью, тут же получив новое назначение

Главврач краевого Диагностического центра расстался со своей должностью<span style=, тут же получив новое назначение" title="Главврач краевого Диагностического центра расстался со своей должностью, тут же получив новое назначение" width="200″ height="200">

Главврач Диагностического центра Алтайского края Владимир Лещенко все-таки оставил свой пост, при этом уже почти неделю (с 27 января) официально является директором КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж», следует из информации с офсайта учреждения.

Известие о том, что г-н Лещенко покинет свой пост произвело фурор в медицинских кругах. Он непосредственно участвовал в создании Диагностического центра и возглавлял его на протяжении почти 14 лет. Каких-либо публичных претензий или замечаний к работе центра и лично главврача не высказывалось. Как пишут «Вести-Алтай» со ссылкой на начальника отдела по вопросам госслужбы и кадров Главного управления края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Тамару Коростелеву, опыт работы г-на Лещенко пригодится. «Он работал и директором центра, и главврачом ЦРБ. И для директора колледжа этот опыт необходим», — уточнила представитель крайздрава. Между тем считать решенным вопрос о слиянии ДЦ с Краевой клинической больницей пока преждевременно. К слову, именно данная причина указывалась как возможное обстоятельство «добровольно-принудительной» отставки главврача ДЦ. «Вопрос о присоединении центра к краевой больнице нигде четко не озвучен. На сегодня нет такого постановления, утвержденного решения, что завтра диагностический центр будет присоединен к краевой клинической больнице. То, что его функции будут расширяться — есть такое решение. Чтобы он в диспансеризации принимал активное участие. И прежде, чем будет принято решение, будут выслушаны мнения пациентов и медработников», — пояснила г-жа Коростелева.

Ранее губернатор Алтайского края Александр Карлин косвенно подтвердил, что «поглощение» Диагностического центра ведомством Валерия Елыкомова — лишь вопрос времени. «Не думаю, что люди, которые, например, приезжают в краевую поликлинику при Краевой клинической больнице, думают о том, является ли поликлиника самостоятельным юридическим лицом. Не будем частные вопросы ставить во главу всех процессов. Главное в учреждении здравоохранения содержательная часть работы», — резюмировал г-н Карлин. Напомним, что на минувшей неделе в околомедицинских кругах начали циркулировать слухи о скором присоединении Диагностического центра к Краевой клинической больнице. При этом инсайдеры утверждали, что главврач Диагностического центра, депутат Алтайского Заксобрания Владимир Лещенко уже извещен о необходимости покинуть свой пост. Сам г-н Лещенко в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» заявил, что в отставку пока не собирается, сославшись на происки недоброжелателей, раскачивающих обстановку в коллективе КГБУЗ.

Тем временем учреждению, в которое на днях пришел Владимир Лещенко, похоже предстоит стать опорным, возглавив очередной виток оптимизации в сфере медобразования. Как пишет «ПолитСибРу» со ссылкой на собственные источники, к Барнаульскому колледжу планируется присоединить ряд аналогичных учебных заведений за пределами краевого центра. В объединение в частности войдет Центр по повышению квалификации работников здравоохранения в Новоалтайске, который осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку для лиц со средним медицинским или фармацевтическим образованием. Новое учебное заведение будет готовить, в частности, операционных и реанимационных медсестер.

Примечательно, что на сайте Диагностического центра г-н Лещенко до сих пор представлен в качестве действующего главврача. Тем временем в публичной плоскости уже появились первые кандидаты на вакантное место. В частности упоминается имя некоего Андрея Перфильева.

Справка:

Владимир Лещенко родился 30 мая 1959 года в селе Преображенка Табунского района. Окончил в 1984 году Алтайский государственный медицинский институт, в 1999 году - юридический факультет Алтайского госуниверситета. С 1984 года работал врачом-хирургом городской больницы скорой медицинской помощи, затем хирургом Смоленской ЦРБ. С 1987 года – главный врач Смоленской ЦРБ, с 2000 по 2002 годы – главный врач Бийской станции переливания крови. С 2002 года - главврач Диагностического центра Алтайского края.

Врач высшей категории, кандидат медицинских наук, заслуженный работник здравоохранения РФ. Депутат Алтайского Заксобрания трех созывов. Зампредседателя комитета по здравоохранению и науке АКЗС, член правления Ассоциации диагностических центров России и стран СНГ, секретарь Медицинской палаты Алтайского края. Женат, есть двое детей.

Фото: stud.bbmc.ru

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.02.2016 13:38

ВЫВОД - кому был не угоден человек , прекрасный профессионал ? Вот только за один ваш такой поступок товарищ Карлин , надо всему краю подписаться под петицией Боронина Олега Валерьевича Вы , как губернатор могли на ваших прогибных каналах честно сказать и объяснить чем стал неугоден Лещенко ? Так думаю было бы намного честней и может и жители края что поняли , а так куча грязи .Это ли ваши методы ? Моё мнение не ту линию работы вы избрали у нас на Алтае , не ту!
| 35 | 5
avatar
журналист

02.02.2016 14:16

Альт, Лещенко-кто следущий...,кто еще не угоден Даниле мастеру
| 29 | 4
avatar
Максим

02.02.2016 14:19

Жаль.Это действительно хороший человек и специалист.Он не сотрясал воздух, находясь на своем рабочем месте, а реально помог многим ТЫСЯЧАМ жителей Алтайского края.То что его убрали чиновникам чести не делает.А чиновникам вопрос- для чего вам столько людской злобы, ведь карму не сотрешь потом?
| 23 | 2
avatar
ИСТИНА

02.02.2016 14:21

караван идет... конвейер работает, сценарий в действии...кукловоды чиновники работают, Алтайский край в параличе)
| 14 | 1
avatar
111

02.02.2016 14:39

Елыкомову уже не хватает нынешних площадок для воровства (ну по причине кризиса там и т.д.), а Диагностический центр очень доходное место. И естественно Елыкомов, которого обуревает жадность с элементами страсти, такой лакомый кусок мимо себя не пропустит. Поэтому к маю месяцу ДЦ будет в составе АККБ. О чём собственно завуалировано, но сказала Коростелёва. Вброс в обсуждение на должность главного врача Перфильева - это отвлекающий манёвр. И плевали эти х...ги на проблемы и чаяния народа.
| 13 | 1
avatar
мимоходом

02.02.2016 14:45

если что к созданию Диагностического центра больше сил приложили Ковешников и Шойхет + Ремнева... а Лещенко чуть позже возглавил, после Ковешникова....
| 2 | 0
avatar
Не Андрей а Алексей

02.02.2016 16:14

Речь идет вероятно о кандидате Алексее Перфильеве, который спешно уволился из Центра размещения госзаказа в здравоохранении после посадки своего зама: https://www.bankfax.ru/news/93 487/ БЫВШЕГО АЛТАЙСКОГО ЧИНОВНИКА ОТ МЕДИЦИНЫ ПРИГОВОРИЛИ К ТРЕМ ГОДАМ КОЛОНИИ ЗА ВЗЯТКУ
| 6 | 0
avatar
Про Перфила

02.02.2016 16:16

сори очепятка уволился перед посадкой
| 2 | 0
avatar
Александр

02.02.2016 18:05

Очень хорошо, что Лещенко В.А. оставил пост главврача Диагностического центра. За эти 14 лет "создания" Диагностического центра он больше создавал на базе государственного предприятия, построенного на деньги налогоплательщиков, свою вотчину с лояльными ему льстивыми, лживыми и лицемерными вассалами. Он отлично себя чувствовал, жировал на просторах этой вотчины, эксплуатируя труд медиков и опираясь на карманный профсоюз, который в защиту эксплуатируемых медицинских работников за все эти 14 лет не сделал по-крупному счёту реально НИЧЕГО!
В основном, вся его деятельность была направлена не на улучшение качества диагностики пациентов, а на создание красивого ИМИДЖА и на получение СВЕРХПРИБЫЛИ, которой пользовался он и его бояре. Простым медицинским труженикам, составляющим "Соль Земли" Диагностического центра, доставались лишь жалкие "крохи" с их стола.
Поэтому жалеть об уходе этого человека - смысла нет никакого. Тем более, что ему предоставлена теперь ещё одна возможность - "создать" Медицинский колледж.
В любом случае, пациенты ДЦАК от его ухода ничего не потеряют!
| 7 | 24
avatar
Степан

02.02.2016 18:15

Вопрос о слиянии еще не решен, а уволили человека за чем ? за что ? Походу В. А. не брал и на верх не носил. Или только второе...
| 8 | 3
avatar
Гость

02.02.2016 18:30

А следом за ДЦ -присоединение строящегося Перинатального центра к Краевой б-це ...
| 1 | 0
avatar
Правдоискатель

02.02.2016 19:03

Колледж-клоповник в самый раз для ванючки!
| 4 | 17
avatar
врач дц

02.02.2016 19:13

Александр, раз вы так осведомлены о деятельности ДЦ, видно работаете в центре. Так вот больше всего об уходе Лещенко В. А сожалеют именно рядовые сотрудники, врачи,, технический персонал . Попрятались те, кто при любой власти сможет выжить. А пациенты пока действительно ничего не заметили, но толи еще будет
| 12 | 3
avatar
гость

02.02.2016 19:58

Ну вот все понятно - всем доставалось, а Александру нет
| 2 | 2
avatar
Александр

02.02.2016 20:33

врач дц! То, что сожалеют именно рядовые сотрудники, врачи, технический персонал - это, как раз, понятно. Как теперь этим сотрудникам вырабатывать 5-8 ставок за рабочий день? А ведь это нарушение трудового кодекса, и это нарушение покрывалось Лещенко В.А. Я уж не говорю, как страдает качество диагностики при такой потогонной системе. По трудовому кодексу выработка должна составлять не более 2-х ставок. Теперь посчитаем, сколько получит сотрудник, выполнив 1-2 ставки в месяц - 16-18 тыс. рублей. Так как же сотрудники откажутся от выполнения 5-8 ставок за рабочий день, которые дают возможность получить около 40 тыс. рублей в месяц? А ведь это нарушение трудового кодекса, эксплуатация труда, получение СВЕРХПРИБЫЛИ, которое прикрывалось Лещенко В.А. и его карманным профсоюзом. Поэтому рядовые сотрудники, врачи, технический персонал (не все, а именно те, которым всё равно, что нарушается трудовое законодательство) будут поддерживать Лещенко В.А. и сожалеть о нём. Ведь уход Лещенко В.А. из ДЦАК создаёт для этих сотрудников риск невозможности получения СВЕРХПРИБЫЛИ за некачественный труд!
Да, оплата 1-ой выработанной ставки у медицинского работника невысока, но "суров закон, но закон". Трудовой кодекс должен соблюдаться! А вот в основные обязанности главврача, если он, действительно, является выдающимся топ-менеджером, как раз и входит изыскание законных путей повышения зарплат для своих сотрудников-работяг! Но уж, точно, не нарушать при этом законы, делая ставку на эксплуатацию труда и получение сверхприбыли, поощряя при этом сотрудников на торопливый некачественный труд!
| 4 | 25
avatar
гость

02.02.2016 20:59

А где вы простите качественный труд видели? Я тут на днях была в Спид центре, так вот на УЗИ отводится 5 минут!!!! И я нисколько не шучу, глазам своим не поверила глядя на интервал в платных талончиках в очереди. Вот это конвейр так конвейр!
| 1 | 1
avatar
Александр

02.02.2016 21:21

гость! И это очень плохо, с некачественным трудом в медицине надо бороться. Почему пациенты на это не жалуются, не говорят об этом сотрудники? Или для сотрудников деньги не пахнут? И всем на всё наплевать?
Я считаю, что зарплата врачу должна производиться за качественный труд, и, конечно, она должна быть достойна специалиста ответственного за свой качественный труд. И в этом должен быть заинтересован и врач, и пациент!
А аргументы, что в СПИД-центре УЗИ делают ещё хуже, чем в ДЦАК не приемлемы!
С таким подходом в медицине не будет никаких изменений к лучшему!
| 3 | 1
avatar
Вяземская

02.02.2016 21:27

[комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] А Михалыча куда? Он ведь так осторожничал!
| 1 | 0
avatar
Александру

02.02.2016 21:31

Есть дураки, которые пишут законы, и есть дураки, которые эти законы читают (это про автора под ником Александр).
Назовите Ваши варианты заработка 40 т.р. на законных основаниях, которые главный врач может реализовать.
| 6 | 0
avatar
гость

02.02.2016 21:35

Сверхприбыль 40 тыс руб? Это вы крутой экономист! Весна... Обострение...
| 2 | 1
avatar
Про Александра

02.02.2016 21:45

Парняга,видимо, совсем больной на голову. Сам не может и одну ставку выработать, поэтому свои сопли про других разбрызгивает
| 9 | 1
avatar
Александр

02.02.2016 22:00

В этом и заключается талант топ-менеджера (главврача), чтобы найти законные пути повышения зарплат своим сотрудникам-работягам.
Да, хотя бы, урезать свою зарплату и зарплату своих бояр в пользу этих сотрудников-работяг. Так что хороший топ-менеджер должен начать с себя, чтобы его доход не превосходил зарплату сотрудника в десятки раз. Иначе всё это дурно пахнет!
Вот после этого можно будет сказать об этом главвраче, что он, действительно, достойный честный человек, ставящий интересы сотрудников выше своих собственных интересов!
| 2 | 5
avatar
Социальный

02.02.2016 22:08

Лещенко получил компенсацию в виде должности и доволен,
ДЦ реорганизуется в поликлинику АККБ по примеру многих субъектов,
Перфильев уже третий год у Левитина в Москве ведёт спортивные объекты
| 0 | 0
avatar
Александру

02.02.2016 22:16

А может вы все таки пример назовете конкретный главврача - хорошего топ - менеджера, который и закон соблюдает и зарплату сорокет платит людям?? Есть у нас такие в крае?
| 3 | 0
avatar
Александру

02.02.2016 22:30

Кстати есть законный путь решения проблемы с "переработками" - это эффективный контракт. Но его внедрение (согласна с Вами) возможно только при финансовом менеджменте высокого уровня. И ещё одна закавыка во всех больницах, которая вносит существенный вклад в низкие зарплаты сотрудников - это ошеломляющая и разрывающая больницы в клочья коррупция. При закупках и ремонтах на откаты главным врачам уходит до 30%, а это как раз те деньги которые можно направить на внедрение эффективного контракта и повысить зарплату рядовым сотрудникам. Не по этой ли причине, в федеральном реестре нет ни одной больницы из Алтайского края, в которой внедрён эффективный контракт.
| 5 | 0
avatar
Roma_67

02.02.2016 22:34

Перфильев, который Алексей в Барнауле, и он очень даже неплохая кандидатура в главные врачи ДЦ.
| 2 | 2
avatar
Александр

02.02.2016 22:51

Есть такие руководители (хорошие топ-менеджеры) в некоторых частных компаниях, здесь в Алтайском крае. Сотрудники в них получают не сорокет (как Вы выражаетесь), а около 1000 долларов США и больше. Можете перевести по курсу.
Поэтому не обязательно гнать количество, не обращая внимание на качество!
Всё зависит от таланта топ-менеджера и его порядочности!

Да, эффективный контракт - это дело! Абсолютно согласен. Всё зависит от менеджмента, от таланта и образованности главврача, а также целей, которые он ставит перед собой! И Лещенко В.А. уж никак не являлся эффективным менеджером! Потому что эффективный контракт он никогда бы не заключил со своими сотрудниками. Это ему не выгодно! Его цели были другими!
| 1 | 6
avatar
Сашку

03.02.2016 00:42

Ересь про эффективный контракт выкинь из головы. система оплаты труда в ДЦ и есть эффективный контракт Приказик родного ГУ почитай. А с талантом руководителя ты хоть разбейся если тарифы на услуги утверждаются сверху на нереально низком уровне. Проблема не в ставках, а в очень низкой стоимости единицы труда 30,20 руб тариф за прием врача в ДЦ и в нем все расходы от медикаментов, зарплаты и коммуналки. Как раз как грамотный менеджер Лещенко и находил законные варианты как платить достойную зарплату сотрудникам ДЦ. Врачи клиницисты в ДЦ никогда не вырабатывали даже 2 ставок ибо при тарифе 30,2 любое перевыполнение убийственно для бюджета. А фонд оплаты труда на достойном уровне формировался за счет организации внебюджетной работы за рамками рабочего времени ДЦ (с 22 до 24 ч) по субботам и воскресеньям, за счет потока от юр лиц на профосмотры и различные диспансеризации, чего-то в других ЛПУ такого рвения к белому внебюджету не проявлятся. Кроме того достойный ФОТ ДЦ конечно же формировался за счет диагностических служб, путем использования новых технологий для интенсификации: диагностических, информационных, организационных. Секрет и талант Лещенко в этом был прост: нормативы времени на диагностические услуги утверждены МЗ РФ еще в 90-Х исходя из этих нормативов и считаются ставки, поэтому используя доп станции АРМ с передачей архивированием и постобработкой данных для врачей рентгенологов на МРТ и КТ и новое высокопроизводительное оборудование ДЦ смог добиться выполнения до 90 КТ и 60 МРТ за рабочий день при макс 20 и 15 в других ЛПУ . А оснастив приборами мирового уровня лабораторию и информатизировав ее, ДЦ , начал выполнять анализы для ЛПУ всего края, увеличив их объемы и качество в десятки раз. В бюджете ДЦ 60 % выручка от анализов. Новые анализаторы в сотни раз быстрее приборов 90-х, а нормативы времени те же, именно это дает до 500 ставок на 1 лаборанта и эти ставки и формировали ФОТ для всего коллектива, оплата ведь у ДЦ за услугу
| 11 | 2
avatar
Александр вам завидно однако

03.02.2016 01:31

Да, специалисты в ДЦ ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не получают больше чем в других ЛПУ АК.
Спросите тех, кто там работает, врачей, мед. сестер и тд, несмотря на все требования администрации, все по большому счету довольны условиями работы и ЗП.
Слияние с АККБ - это развал структуры и системы обслуживания ДЦАК.
Как будут обследоваться пациенты из городских ЛПУ? Особенно детских. Ведь квоты на исследования в ДЦ это зачастую единственная возможность правильно и главное вовремя поставить DS, сохранив тем самым самое главное - здоровье.
ДЦ дублирует работу АККБ? Смешно. Он только их косяки исправляет.
| 5 | 1
avatar
гость

03.02.2016 08:40

Все понятно, Сашок говорит, что приедет к нам московский эффективный топ-менеджер, котрый начнет с себя, выкачает все что можно из ДЦ и сделает ручкой
| 0 | 0
avatar
для 00:42

03.02.2016 09:27

В столь позднее время и с таким пафосом! Как на партсобрании! Орден, как минимум, вручить руководителю, или отправить министром.
Выше описанная картина,- это банальная, рутинная работа главного врача. Подвига здесь нет.
У сотрудников дц изначально завышенная самооценка. По сути, обычная городская поликлинника. А понтов (амбиций), на флагман медицины за Уралом, как минимум.
| 3 | 0
avatar
Александр

03.02.2016 09:55

Тут, я смотрю, набежало много заинтересованных троллей в поддержку неэффективной потогонной системы, сложившейся в ДЦАК.
Я нисколько не хочу сказать, что следующий главврач (московский или немосковский) будет лучше предыдущего (это покажет время и как будут расти зарплаты персонала), но то, что предыдущий был неэффективным менеджером - это точно.
А хороший врач должен получать при эффективном менеджменте не какие-то позорные 40 тыс. рублей в месяц, тем более за переработки и погоню за количеством пациентов, а гораздо больше! Что-то вся администрация ДЦАК во главе с главврачом получали доходы в десятки раз больше, чем эта позорная сумма врача. Вот я о чём. И вот когда зарплата врача будет меньше дохода главврача всего лишь в 2 раза, но не в 10 раз и больше, то только тогда, можно будет сказать, что главврач - эффективный менеджер, который одной из основных своих задач считает рост благосостояния рядовых сотрудников.
| 4 | 4
avatar
Александру

03.02.2016 10:17

Ты и есть главный тролль. Болтаешь, то чего не знаешь. Ты не знаешь ни реальную зарплату Лещенко и его замов, ни врачей и заведующих центра. Не имеешь никакого понятия о реальной нагрузке на подразделения ДЦАК, ни в лабораториях, ни в консультативных отделениях, ни в диагностических. Все твои высеры - тупая популистская болтовня, рассчитанная на обывателя. Такие как ты забили все ветки своей болтовней ни о чем.
| 3 | 2
avatar
пенсионер

03.02.2016 10:51

Большая доля истины в постах Александра есть, я считаю.
Замов аж 9! Все надуманные. Бюджет у них в разы больше простых врачей. Тут не поспоришь.
| 4 | 0
avatar
Виктор

03.02.2016 11:22

Много лет пользовались услугами диагностического центра.Прекрасно подобранный коллектив,отличавшийся профессионализмом,доброжелател ьностью и,что редко в наши дни,тактом.В работе центра всегда чувствовалось наличие отлаженной системы работы во всех звеньях.Это возможно лишь при наличии руководителя,которому до всего есть дело.Если театр начинается с вешалки,а жилище с прихожей,то о руководителе (любом!) можно судить даже по прилегающей территории. Жители нашего города и его гости не могли не заметить(с благодарностью) стремление создать хорошее настроение у любого,кто еще даже не переступил порога центра -настолько ухожена прилегающая территория.Всему коллективу спасибо и пожелание достойно преодолеть трудности преобразований.О причинах не сужу,но жизненный опыт показывает,что идущие сверху указания под личиной инноваций,оптимизации и пр.часто преследуют далёкие от блага людей цели.
| 4 | 1
avatar
Виктору 11:22

03.02.2016 12:11

Мне мой жизненный опыт подсказывает, что такие манёвры, как быстрый переход из главных врачей дц в мед колледж, просто так не делаются!
| 1 | 0
avatar
Марго

03.02.2016 12:43

Такое падение нужно заслужить...Но пережить это можно! Мне Лещенко не был симпатичен, но на все воля божья...Зарвался, видно, парень...
| 3 | 2
avatar
гость

03.02.2016 13:24

У любого человека найдутся "доброжелатели". Лещенко - не исключение. Только, к сожалению падения у нас не всегда бывают заслуженные. Лещенко решил, что может создать честную модель. Поставив высокую зарплату - отучил коллектив брать с пациента. Те кто хотели и умели работать , кого ценили пациенты - достойно зарабатывали, а те, кто ничего из себя не представлял, кто плевал на людей с высокой колокольни - лапу не сосали, но и не более того.

Получилось - система в ДЦ - ни как у всех. Однако, Лещенко просчитался....нынешней власти не нужны буревестники, нужны холуи подлизы .
| 11 | 2
avatar
предыдущему

03.02.2016 13:56

Нынешней власти не нужны буревестники! Нынешней власти нужны Чайки!
| 5 | 0
avatar
altai_siberian

03.02.2016 13:58

Владимир Алексеевич, не переживай. Как в народе говорят: придет весна, растает снег и будет ясно, кто где нагадил... Лёгкой модерации тебе и успехов на новом поприще!
| 8 | 1
avatar
Для сотрудника дц

03.02.2016 14:03

Своим пафосом вы мне поднимаете настроение!
Особенно с буревестником это сильно!
| 2 | 2
avatar
Для сотрудника дц

03.02.2016 14:05

Зачем переживать? Радоваться надо!
Могли и посадить.
| 5 | 1
avatar
гость

03.02.2016 14:06

Для Марго
А мы не сайте знакомств, чтобы обсуждать кто кому нравится. Здесь речь о том, что без этого руководителя ДЦ после кластирезации, оптимизации, клизматизации и т.д. станет либо не доступен, либо там нечего будет делать, как в районных поликлиниках, в которых из оборудования только тонометр 1905 года или как краевая поликлиника - денег вбухано немерено, но все приходит в упадок. А еще на горе есть какой- то кластер, в который дороги не знает ни один больной, но котрый якобы напичкан супер-пупер оборудованием. Так вот ,если Вы не дай Бог , заболеете, то куда пойдете? Или Вам доступен Израиль? Что Вы злорадствуете?
| 6 | 0
avatar
сотрудникам - не сотрудникам

03.02.2016 14:20

Согласна, радоваться рано..
| 0 | 0
avatar
Дима

03.02.2016 15:49

А собсна где у нас затерялся узник Славгородский?
| 2 | 0
avatar
конь в пальто

03.02.2016 19:00

В. Лещенко в крае знают многие лично (и я в том числе). Прочитав бурную дискуссию, присоединяюсь к первому комментарию (Бредер Валентины): для пользы дела лучше бы Карлин или Бессарабов разъяснили суть произошедшего.
| 3 | 1
avatar
Марго ответ для гостя

04.02.2016 09:02

Я не злорадствую, мне недоступен Израиль, ваша желчь здесь ни к чему! Вам, видно, есть, что терять, потому так и вцепились в защиту бывшего руководителя. Успокойтесь! Лучше следите за своим письмом-ошибок много у вас...
| 3 | 2
avatar
светлана

09.02.2016 21:10

просто так людей не убирают. и не всегда нам надо знать про это. многие махинации просто скрываются.
| 4 | 1
avatar
обращение

09.02.2016 21:12

Люди оставьте свою ненависть и злость, от этого появляются ваши проблемы и болезни.
| 2 | 1
avatar
гость

12.02.2016 08:52

Более 10 главных врачей были уволены в конце декабря 2015 года. Просто сунули в лицо бумажку о непродлении с ними трудовых договоров, без объяснений причин увольнения. И многих действующих уже предупредили, что они будут уволены в 2016 году. Кадровая политика в Крайздраве - как в зоопарке. С кем останетесь работать ?
| 1 | 0
avatar
Гость

15.02.2016 10:32

Эхе-хе. Лучше бы на поликлиники в городе обратили внимание, там скоро вообще лечиться будет невозможно.
Да, собственно, почему "будет"?
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025