Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например https://www.103.ua/list/andrologiya-konsulytacii-androloga/kiev/.

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Салом по мусалам: барнаульский фитнес-клуб может пострадать из-за мотивирующей рекламы

Барнаулец Алексей Хоменко пожаловался в краевое Управление федеральной антимонопольной службы на рекламу фитнес-клуба «Магис-Спорт» со слоганом «Было — сало». Он считает, что это выражение оскорбляет полных людей и сравнивает их с животными. Об этом он написал на «Рекпортале».

Как рассказал г-н Хоменко, впервые он попытался бороться с рекламой «Магис-Спорта» в августе 2015 года, когда фитнес-клуб использовал рекламный слоган «Покупаем летний жир». Он попытался поспорить с администраторами сообщества клуба «ВКонтакте», указывая на дискриминацию. По его мнению, слоган означает, что «тот кто толще и жирнее, платит меньше», а «кто следит за собой и не позволяет разожраться летом, платит больше», написал он под постом в соцсети. Его претензии тогда встретили непонимание со стороны модераторов.

Новый виток борьбы произошел в начале февраля. Алексей Хоменко увидел баннер «Было — сало» и посчитал, что на этот раз фитнес-клуб «перешел черту». Слоган настолько вывел его из себя, что он обратился в УФАС с требованием снять баннер и наказать «Магис-Спорт». Выдержки из своего заявления он опубликовал на «Рекпортале». «Сало — подкожный жир семейства «свиньи». Применительно к людям этот термин не используется. Таким образом, «Магис-спорт» сравнивает с животными, оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением, что является медицинским термином и признанным заболеванием», - сказано на сайте.

Алексей Хоменко (слева)
Алексей Хоменко (слева)

Г-н Хоменко оценивает шансы того, что дело решится в его пользу, как высокие. «Учитывая, что УФАС уже наказывало компанию за сравнение мужчин с самцами в радиорекламе, компанию туристического агентства «Авиафлот» — за фото мужчины в нижнем белье, шансы, что «Магис-Спорт» накажут — высоки», - написал пользователь.

Стоит отметить, что на «Рекпортале» позиция Алексея Хоменко в основном не встретила поддержки. «99 % толстых — это те, кто жрет фастфуд в три горла, весь день сидит на нижних полушариях, а про велосипед, пробежки, турники и уж тем более фитнес даже не слыхал. Именно эту категорию жирдяев в первую очередь и «оскорбляют» подобные образы в рекламе. Потому что они видят в них себя. И они предпочтут настрочить миллион писем в ФАС, прокуратуру, приемную президента и т. п., лишь бы эту рекламу, как зеркало, убрали от них подальше. Но ни за что при этом они не пойдут на то, чтобы измениться самим», - написал один из пользователей. «А как Вам слоган европейской социальной рекламы против ожирения «Живи быстро, умри молодым»?» - спросил другой.

Фото: «Рекпортал», страница Алексея Хоменко «ВКонтакте»

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 19
))

17.02.2016 12:38

Креативность местных рекламщиков всегда была сомнительной.
Трезвый взгляд

17.02.2016 12:42

Псих или хочет просто так денег "срубить". Много сейчас развелось таких уродов.
стала толстушкой "благодаря " медикам

17.02.2016 13:11

Сам урод
житель

17.02.2016 13:47

Уже не знают как жителей заманить заниматься. Предлагали карту 50 посещений 19500 р. это 400 руб. за одно занятие. Если ходить 4 раза в неделю *400руб. *50 недель = 80 000 руб. не дорого ли.
Марина

17.02.2016 13:53

!!!!!!!!!!!!!!!!!Вообще молодец!!!!!!На 100% его поддерживаю, хоть кто -то заявил что реклама у них мягко говоря "отстойная". И хватит уже из людей быдло делать. Или они думают, что человек посмотрел на чудо рекламу и пошел к ним САЛО продавать. По крайней мере летняя реклама выглядела именно так. Желания к ним идти вообще не было!!!!
жителЮ

17.02.2016 14:39

Ну купи обычную карту, не так давно стоила те же 19 000 и ходи хоть круглосуточно.
То самое быдло

17.02.2016 15:13

Забавен один единственный факт, у нас до сих пор никто не любит правду. Никого не смущает тот факт что Россия занимает 4 место в мире среди "толстых" стран? У нас люди на водку и сигареты тратят куда больше, чем стоит абонемент в этот фитнес-клуб. Но жрать макарошки, подбухивать и шмалить куда лучше, чем посмотреть на себя со стороны, понять что ты действительно некрасивый, жирный и ленивый. По улица ходят толпы толстенных, обрюзгших, потных и наглых мужиков и бабищ и это мягко говоря некрасиво. Почему двоечников, дебоширов и иже с ними порицать нормально, а ленивых толстяков нет? И ради бога, не надо тут рассказывать про проблемы со здоровьем и прочее, у 99% людей с лишним весом, эти проблемы со здоровьем именно из-за этого самого лишнего веса. Алсо: Реклама забавная, провокационная и такой подход слишком новаторский для барнаульских хомячков, отсюда и такой блуд в голове бедного Алешеньки. Был бы у парня мозг и мотивация, он бы нашел другой способ засветиться, а так выходит что просто борец за "справедливость" с неудачным прошлым и, судя по его нынешним деяниям, еще куда более неудачным будущим. Aloha kākou!!!
купи обычную и ходи

17.02.2016 15:51

продай за 19 000
Анекдот в тему от Трезвого взгляда

17.02.2016 15:54

Заявитель "притянул за уши" использование термина "сало" и что якобы это оскорбляет определенную категорию людей. Анекдот в тему.
Мужчина уступает женщине в трамвае место: - Садитесь, пожалуйста, рыбка.
Женщина про себя начинает размышлять, почему гражданин ее назвал рыбкой. "Рыбка - это щука, щука - это хищник, хищник - это волк, волк - это собака". После этого женщина возмущенно на весь трамвай: "Граждане, будьте свидетелями, сейчас этот гражданин меня сукой назвал".
ПО НАСТОЯЩЕМУ ТРЕЗВО!!

17.02.2016 17:19

Пора НАЧАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАТЬ ЭТИ ФИТНЕСЫ?? Без наличия врача спортивной медицины прикрывать ФИТНЕС ЛАВОЧКИ. Известно, что создать спортивный пресс, равнозначно сбору парашюта. Перетягиваются мышцы живота от усиленных тренировок, КИШЕЧНИК НЕ УСПЕВАЕТ НАЙТИ ФОРМУ УКЛАДКИ и фитнес ложится под нож хирурга...
Усиленные тренировки могут привести к срыву сердечно-сосудистой системы... и.т.д. Надо. без наличия врача спортивной квалификации, запретить посещение таких фитнесов школьниками.. А за позвоночные грыжи, ПИЗНЕС ФИТНЕС хозяев вешать за яйца!! Надо рекламировать ЧЕСТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ БИЗНЕС, а не ловить дураков на инстинкты ПОХУДАНИЯ,,,
Трезвый взгляд

17.02.2016 17:44

Я не спортсмен, но с физкультурой дружу. Три раза в неделю хожу в спортивную секцию. Соглашусь с вами, что физические перегрузки вредны для здоровья. Тренироваться надо в меру. Но это от самого занимающегося и зависит.
17.44 обратитесь к статистике наличия грыж от военкоматов...

17.02.2016 17:52

...................................................................................................
Купи обычномУ

17.02.2016 18:27

Купил и хожу))) Замакциями следи, там и скидки бывают, или сиди на диване и стучи по клаве, какие ни какие но нагрузки))
А ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ..... КАРЛИН ВО ВСЁМ ВИНОВАТ, и за ГАЗПРОМ?

17.02.2016 21:49

Не правда ли БОРОНИН в КООПЕРАЦИИ С САНТОЙ!!
Павел

17.02.2016 21:55

А меня подпись к фото улыбнула - "Алексей Хоменко (слева)", так то сразу и не понять кто есть кто )))))))))
Алексей Герасимов

18.02.2016 12:04

Надо просто чуть-чуть подправить слоган и он будет по-хорошему "стрелять", а не раздражать. Сделать, например, так: "Было много, стало мало..." Тогда слово сало будет само ассоциативно рифмоваться в голове, если уж заказчику рекламы это важно, но у ФАСа не будет формального основания реагировать на жалобы таких "человекозаступников" как Алексей Хоменко, который, видимо, по-другому не может самоутвердиться, а очень хочется. А вообще с рекламными слоганами беда не только в Барнауле, зачастую тексты не просто тупые, но даже с русским языком не дружат. Все очень просто: в рекламных фирмах работают не самые грамотные и творчески одаренные люди, они бы и рады выдать что-то очень креативно-звонкое, но, как говорят в Барнауле, "тяму не хватает"
кстати

19.02.2016 11:56

хорошо поглумился автор статьи, сделав под фото заявителя эту подпись - //Алексей Хоменко (слева)//. мне понравилось
34

19.02.2016 21:24

на Калинина 77 6- дневка 12 часов в день 12 в ночь после 6ти дней фитнеса теряешь не только вес но и походить начинаешь на персонаж из концлагеря был месяц май
Алекс

19.02.2016 21:32

Какой внимательный малый...
Я вот лично прочитал: Было - Стало...