Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



23.01.2018

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Перемены будут

16.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации Алтайского края

Наметились подвижки в решении проблемы «Демидов-парка»

Loading...
Пластическая хирургия Metrdoma - вся недвижимость России: https://metrdoma.ru/

Третий Обской мост и тоннель к Привокзальной площади сулит Барнаулу новый Генплан

24.10.2016 10:52

Проект нового Генплана Барнаула предполагает, что через 20 лет краевой центр обзаведется третьим мостом через Обь, а также тоннелем, ведущим из спальных районов к центру, в район двух вокзалов. Впрочем, до утверждения документу еще далеко — вначале он должен получить добро на заседании Градостроительного совета, а затем уже сами горожане на общественных слушаниях выскажутся относительно идей разработчиков.

Проект Геплана создан московской компанией «Гипрогор» с проектными периодами: I очередь – 2021 год, расчетный срок – 2036 год. К тому времени предполагается, что число жителей города вырастет на 40 тысяч человек и составит 740 тысяч. Поэтому особенно актуальной становится транспортная проблема.

Наиболее значимыми предложениями «Гипрогора» являются формирование «Северного обхода» Барнаула, который свяжет автомобильные дороги федерального и регионального значения, проходящие по территории городского округа; а также строительство автомобильного тоннеля в створе улицы Юрина, под железнодорожными путями и Привокзальной площадью (с выходом на проспект Красноармейский). Отметим, что данные направления уже не первый год обсуждаются барнаульскими архитекторами и строителями. Главный сдерживающий фактор в обоих случаях — финансирование: средств городского и краевого бюджетов будет недостаточно для реализации хотя бы одной стратегии. Впрочем, ряд специалистов ранее скептически высказывались и относительно целесообразности возведения автомобильного тоннеля, полагая масштаб транспортной проблемы для города несколько завышенным.

Еще одной амбициозной задачей может стать формирование так называемой центральной дуговой автомобильной дороги (протяженностью 17,4 км) от проспекта Калинина до Змеиногородского тракта со строительством моста через реку Барнаулку. Не менее интересной выглядит идея появления магистрали вдоль берега Оби со строительством путепровода через подъездные железнодорожные пути. Дорога может быть проложена параллельно Новосибирскому тракту с возведением третьего Обского моста. Третий мост по плану располагается ниже существующих автодорожного и железнодорожного и предлагается в качестве замены для существующего Старого моста.

Кстати, за ближайшие 20 лет порядка 50 улиц краевого центра должны пройти через процедуру «реставрации». Например, это ждет магистральные улицы общегородского значения. Реконструкция коснется улицу Челюскинцев, шоссе Ленточный бор, улицу Матросова и т. д. Всего до 2036 года планируется привести в порядок в общей сложности 52 км городских магистралей.

Не меньший интерес представляет и видение разработчиков Генплана на процесс развития общественного транспорта в Барнауле. Так, предусматривается строительство трамвайной линии по проспекту Строителей и далее по улице Власихинской на участках до улицы Малахова и от улицы Попова с устройством разворотного кольца. Протяженность новых участков – 7,2 км (если считать в обе стороны). Предполагается, что новые трамвайные пути и разворотное кольцо появятся на Красноармейском проспекте и улице Мамонтова. Более того, вероятно линия по Красноармейскому будет продолжены под железнодорожными путями в тоннеле с выходом на улицу Георгия Исакова до улицы Северо-Западная. Таким образом, протяженность трамвайных путей в городе через 20 лет может увеличиться на 20,8 км.

Напомним, действующий Генплан Барнаула был принят в окончательной редакции в 2010 году, срок его действия - до 2025 года. Новый разработан по заказу администрации города в 2015-2016 годах. Тендер выиграло ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор» за 7,5 млн рублей.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 9
СашОК

24.10.2016 12:14

Старый мост не могут откапиталить, зато на 3-й замахиваются...
хавбек

24.10.2016 12:24

Давайте достроим все стадионы к чемпионату мира 2018, а потом на оставшиеся деньги забабашим мосты и тоннели под Барнаулом.
Кроме

24.10.2016 14:05

Барнаула в крае есть и другие города. Вот в Бийске давно обещают крытый каток с искусственным льдом, но кроме обещаний ничего нет. Бийску нужен и второй мост через Бию но и о нем пока ничего не говорят. И в Бийске живут такие же люди как и в Барнауле.
кум

24.10.2016 14:30

Через 20 лет забудут люди что такое ложь,
Если только что-то с нами будет через 20 лет...
(А.Макаревич)
дед

24.10.2016 15:23

третий мост если и нужен, то не ниже, а выше по оби!
гость

24.10.2016 16:09

"Давайте достроим все стадионы к чемпионату мира 2018, а потом на оставшиеся деньги забабашим мосты и тоннели под Барнаулом."
И чо останется в остатке?





































хавбек писал(а):
Давайте достроим все стадионы к чемпионату мира 2018, а потом на оставшиеся деньги забабашим мосты и тоннели под Барнаулом.
"Давайте достроим все стадионы к чемпионату мира 2018

24.10.2016 20:03

Потом доделаем Крым, довоюем на Украине, добомбим Сирию.
и вы думаете потом кто-то вспомнил по такую затратную мелочь как Барнаул???
щщ

24.10.2016 20:13

щщщ
деду

26.10.2016 08:28

А на мосту построим башню до небес, где будем гонять чаи и смотреть на Москву. Как завещал товарищ Гоголь.