18+

Голодный барнаулец расправился с собакой пожилого соседа?

Голодный барнаулец расправился с собакой пожилого соседа?

28 февраля жительница Железнодорожного района Барнаула стала свидетельницей убийства дворовой собаки, которая сидела на цепи у своего пожилого хозяина. На нее с ножом напал мужчина, живущий по соседству, поделилась девушка в сообществе Barnaul22 «ВКонтакте».

Она рассказала, что днем решила прогуляться, и в районе пересечения улиц Гущина и Веселая увидела мужчину, который перелезал через забор частного дома. Спустя несколько минут он же вернулся обратно. При этом руки и одежда неизвестного были в крови, а в руках он держал нож. Когда девушка подбежала к дому, который посетил мужчина, в ограде она увидела собаку с перерезанным горлом. «Все было в крови, собака буквально истекала кровью, при этом она была жива и пыталась спрятаться. Все были свидетелями данного происшествия, на крыше противоположного дома соседи сбрасывали снег и тоже все это видели», — пояснила горожанка.

Как удалось выяснить, собака была домашней и жила у пенсионера на привязи. Соседи утверждают, что если ей удавалось сбежать с цепи, то она просто выходила за ограду и садилась рядом с ней. Животное никогда не проявляло агрессии. После случившегося свидетели событий позвонили в приют и пытались остановить кровотечение у животного, однако по пути в ветклинику собака скончалась от потери крови.

Местные жители поделились информацией о напавшем на собаку мужчине. Известно, что он живет в Железнодорожном районе около года, а ранее отбывал наказание в колонии. Соседи утверждают, что убийство собаки не было случайным, они уверены, что мужчина употребляет их в пищу. По их словам, длится это уже несколько лет. На момент совершения преступления барнаулец был сильно пьян, вел себя тревожно, но не проявлял агрессию к людям. Он попросту ушел домой и периодически выглядывал на улицу, прислушиваясь к собравшимся очевидцам. «У меня две собаки, я часто их отпускаю ночью побегать. И однажды одна из них пришла с глубоким разрезом на теле. Я подумала, что она обо что-то порезалась и не придала значения. Сейчас допускаю мысль, что это могло быть покушение на мою собаку. Кстати, еще у одного соседа недавно бесследно пропал пес», — пожаловалась местная жительница. Соседи «живодера» вызвали на место происшествия полицию, сотрудники которой занялись установлением всех обстоятельств произошедшего.

Фото: Barnaul22

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
avatar
Трезвый взгляд

01.03.2017 17:55

Какая важная новость! Собаку убили! Срочно - во все СМИ!
| 1 | 9
avatar
Макар

01.03.2017 18:21

Барнаульцы едят собак.
А в блокадном Ленинграде кошек ели.
Вывод: не всё так плохо в Барнауле. До пирогов с котятами пока не дошли
| 11 | 4
avatar
Сомик

01.03.2017 18:24

Пироги с котятами,
Их едят, Они пищат.
(так говорили про ливерные пирожки в Тамбове)
| 2 | 0
avatar
маша

01.03.2017 18:54

Битве зоофилов и зоофобов БФ придал новый неожиданный поворот: гуманно или негуманно голодному Хомо Сапиенсу есть собак?
| 3 | 0
avatar
гость

01.03.2017 19:41

маша писал(а):
гуманно или негуманно голодному Хомо Сапиенсу есть собак?


Если Хомо Сапиенс делает это ради спасения собственной жизни от голодной смерти, то жизнь человеческая все же дороже зверюшкиной.
Но если этот Хомо Сапиенс потребляет домашних любимцев как гурман ( есть ведь корейская кухня) - то мы решительно против! Выслать его в КНДР!
| 9 | 1
avatar
маша

01.03.2017 19:51

Но если этот Хомо Сапиенс потребляет домашних любимцев как гурман ( есть ведь корейская кухня) - то мы решительно против! Выслать его в КНДР!
______________________
А если Хомо Сапиенс ест собак в виде шашлыка или чебурека-беляша в какой-нибудь забегаловке "Вдали от жен" на трассе между какой-нибудь Староалейкой и Курьей, полагая, что шашлык из свинюшки, как такое квалифицировать и какую меру наказания выбрать для Хомо Сапиенса?
| 2 | 0
avatar
гость

01.03.2017 20:00

маша писал(а):
какую меру наказания выбрать для Хомо Сапиенса?


он должен повторить судьбу жертвы
| 12 | 1
avatar
гость

01.03.2017 21:02

раша-параша... никогда ничего хорошего здесь не было и не будет... дикость-мракобесие-агрессия..
комменты и то страшно неприятно читать... почему же вы такие отсталые, где цивилизационное развитие...
мотать быстрее отсюда, сил уже больше нет...
| 5 | 7
avatar
гость

01.03.2017 21:12

гость 21:02 писал(а):
мотать быстрее отсюда, сил уже больше нет...

некуда тебе мотать, никому ты не нужен, отсталый и нецивилизованный.
| 5 | 4
avatar
гость

01.03.2017 21:16

гость 21:02 писал(а):
дикость-мракобесие-агрессия...

Придется глумиться над диким агрессивным мракобесом гостем 21:02
| 2 | 3
avatar
гость 21.02

01.03.2017 22:02

...я уже практически в авиа полете... гуд бай собакоеды...
с уважением, девушка-америка
| 3 | 1
avatar
гость

01.03.2017 22:16

гость 21.02 писал(а):
с уважением, девушка-америка

Да, в Латинской Америке много-много диких обезьян! Но ждут пополнения! Так что хорошо, что ты уже практически в авиа полете
| 7 | 3
avatar
маша

01.03.2017 22:38

...я уже практически в авиа полете... гуд бай собакоеды... с уважением, девушка-америка
____________________
Если в Америку не впустят, можно в Африку дернуть. Там выбор побогаче, чем "в этой стране". Не только собаки. Там вообще с питанием свобода полная: кого догнал - того и съел.
| 4 | 3
avatar
Любителям собак

02.03.2017 07:37

«У меня две собаки, я часто их отпускаю ночью побегать. И однажды одна из них пришла с глубоким разрезом на теле. Я подумала, что она обо что-то порезалась и не придала значения. Сейчас допускаю мысль, что это могло быть покушение на мою собаку. Кстати, еще у одного соседа недавно бесследно пропал пес», - пожаловалась местная жительница.

Эти собачки, которых отпускают на ночь побегать, потом загрызают насмерть детей! А хозяин остается в стороне - это же не он ребенка убил.
| 8 | 5
avatar
Макару

02.03.2017 09:38

В блокадном Ленинграде не только кошек ели, ели и людей, умерших собственных детей и родных....:(
а сосед, наверное, туберкулезник, раз собак ест.
| 0 | 0
avatar
мимопроходил

02.03.2017 13:57

Если собака сидела на цепи во дворе, то это уже проникновение на частную территорию и покушение на собственность владельца.
Собаку жалко (((
Бывают же ТБМсы (((
| 4 | 0
avatar
***

02.03.2017 14:00

"Эти собачки, которых отпускают на ночь побегать, потом загрызают насмерть детей! "

нефиг детЯм по ночам где-то шариться.
| 2 | 0
avatar
Переехал жить в город

02.03.2017 14:26

*** писал(а):
нефиг детЯм по ночам где-то шариться.

Да всем надо ночью не высовываясь. Даешь комендантский час для всех! Надо же собачкам побегать на свободе. Кто не спрятался, я не виноват! Чего моим питбулям дома сидеть. Пусть моцион совершают самостоятельно по ночам. Такие умные собачки, без хозяина и намордника обходятся.
| 1 | 3
avatar
11

02.03.2017 17:09

живодера - на кол!
| 3 | 0
avatar
SD

02.03.2017 17:48

Какая высокая духовность нашего народа!
| 2 | 0
avatar
Читатель

02.03.2017 18:45

Конечно, новочсть. вы считаете, что это нормально, когда посреди дня дебил и садист с ножом перелез через изабор и живому существу- собаке, у которой есть хозяин, перерезает горло? В таком случае ему тоже надо перерезать горло. А если он завтра в ваш дом зайдет и начнет резать вашу собаку, а потом дойдет до людей? Вы что не соображаете ничего? Или вам не жалко эту безобидную собаку? Каково ей было испытывать муки боли и садизма? посадить эту тварь и перерезать горлдо ему, чтобы понял, каково это истекать кровью. Я бы на месте хозяина это дело не оставила так. Добиться его осуждения. Ему место только там. Он просто опасен для общества. Такие нелюди не нужны олбществу. Они опасны для животных и людей.
| 4 | 0
avatar
***

03.03.2017 11:51

Переехал жить в город писал(а):
Да всем надо ночью не высовываясь. Даешь комендантский час для всех!

Ты дебил? Для детей у нас давно уже комендантский час.
Правда, некоторые детки ухитряются нажраться алкоголя, залезть на охраняемую территорию и потом голосить, что меня, мол, тигр поел, накажите кого-нибудь!!!!111

У дураков всегда виноват кто-нибудь, а не они сами.
| 1 | 0
11.06.2026