18+

Барнаулец заставил шестиклассника слизывать снег с его машины?

Редакции телеканала «Катунь 24» стало известно о неприятном инциденте, который произошел 2 марта около 16:00 возле барнаульской школы № 13. По словам горожан, шестиклассника, который случайно попал снежком в стоявшую неподалеку машину, владелец авто якобы сначала ударил, а после заставил слизать следы снега с кузова.

Как утверждает источник, по дороге домой школьники играли в снежки, один из которых попал в автомобиль Toyota Camry, стоявший рядом. Из машины вышел разъяренный владелец и стал выяснять, кто из подростков попал снежком в его авто. Когда школьники, испугавшись, указали на одного из товарищей, хозяин машины подбежал к шестикласснику и дал ему пощечину, от чего ребенок упал. После этого мужчина схватил школьника, подвел его к автомобилю и заставил слизать снег. Мальчик исполнил требования, и напуганные дети поспешили домой.

По сведениям горожан, один из друзей шестиклассника рассказал о случившемся своим родителям, которые незамедлительно обратились к классному руководителю пострадавшего мальчика. Учительница якобы развела руками и заявила, что ничем помочь не может. Сам пострадавший сильно испугался и признался семье только спустя несколько часов. По данным телеканала, в настоящее время руководство школы уже разбирается с ситуацией.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 73
avatar
1

03.03.2017 09:51

На кол ушлепка(водятла)!
| 26 | 24
avatar
2

03.03.2017 09:57

Водителя обвинять в пидофильстве?
| 5 | 7
avatar
гость

03.03.2017 10:07

Почему школа должна разбираться? В нашей стране школа всем должна заниматься?
| 24 | 7
avatar
ВАся

03.03.2017 10:09

Если бы с моим сыном произошло такое, долго я его искал,но нашел бы подонка. Вот такими они и были полицаи и каратели в той !!! войне.
| 15 | 23
avatar
2

03.03.2017 10:10

в полицию надо обращаться, а не в школу. привлечь водителя за нарушение прав ребенка.
| 31 | 5
avatar
3

03.03.2017 10:10

Водителя обвинят в педофобии.
| 3 | 5
avatar
....

03.03.2017 10:11

Следственный комитет разберется, главное, чтобы родители туда обратились, либо школа, таких "любителей" машин, которые готовы за кусок железа ребенка угробить, нужно наказать не только штрафом, надеюсь, номер запомнили.
| 31 | 4
avatar
4

03.03.2017 10:13

ВАся, самосуд хотишь ученить? Тюрьма не боишься сесть?
| 22 | 10
avatar
Вася

03.03.2017 10:16

Щас за побои скостили ... За сына отработаю исправ. работы не переломлюсь. Но наказал бы пи...ра.
| 22 | 20
avatar
6

03.03.2017 10:16

...... , причинно-следственный обязательно разберется, только искать злоумышленника отправят участкоаого и он никого не найдет. А в целом, то что пацан жрал снег -это нормально. Как верно подметил Трамп, русские готовы есть снег чтобы выжить. Пацан хотел жить. Все путем.
| 23 | 18
avatar
7

03.03.2017 10:18

Вася, побоями и условным можно не отделаться, если нанесешь тяжкие телесные, то минимум 3 года сына будешь воспитывать дистанционно. И пчему водитель пидор? Потому что он мог обидеть твоего воображаемого сынулю?
| 24 | 16
avatar
?

03.03.2017 10:20

Наверное облизанная "машина" этому человеку доставляет очень много счастья, видимо его дети в снежки не играют, сидят дома.
| 12 | 13
avatar
Чучмек

03.03.2017 10:23

Уверен, что этот горе-водитель - трусливое чмо, способное поднять руку только на слабого, который не может дать ему отпор.
| 28 | 23
avatar
Вольфсон Т.И.

03.03.2017 10:26

Дикари!!! Женщин и детей бьют, стариков выбрасывают.ЧТО ДАЛЬШЕ?
| 20 | 22
avatar
Вася

03.03.2017 10:26

7
03.03.2017 10:18 А кто он ? Пи..ры они разные бывают... Одни по факту,а другие по сути своей. Вот ты его вроде как защищаешь.
| 13 | 21
avatar
)

03.03.2017 10:36

У него с машиной секс и любовь, после облизывания её ребенком он должен был испытать оргазм.
| 6 | 6
avatar
СУ СК

03.03.2017 10:44

Конечно детей бить нельзя, но воспитывать их нужно не только в школе, но и родителям! Где вы сейчас нашли тот снег пушистый и шелковистый из которого можно в снежки поиграть? Один лед уже! И хорошо, что этот мальчик не попал таким снежком в голову или глаз своему другу!!!
| 30 | 14
avatar
111

03.03.2017 10:47

Пида-ас! С ребенком справился! Поддерживаю Васю! Ты сука с его отцом справься! Тронь моего гнида! Как ты сука по земле ходишь урод моральный, сто пудово в школе тебя чморили, а сейчас отыгрываешься на детях и слабых, тех кто сдачи дать не может.
| 21 | 25
avatar
Гость

03.03.2017 10:47

СУ СК
03.03.2017 10:44 Тут какбЭ насчет машину полизать обсуждается.
| 4 | 22
avatar
Мама

03.03.2017 10:56

Неужели такое безлюдное место, что взрослые не проходили. Берет ужас от нашего безразличия. Подонок издевается над ребенком (не ругает. не делает замечание), а заставляет лизать машину. Хотелось бы посмотреть на эту ГНИДУ...
| 18 | 12
avatar
СУ СК

03.03.2017 11:01

Гость
03.03.2017 10:47
Видимо вы в статье видите только информацию про "полизать машину", которая вас не оставляет равнодушным, но есть и другая информация
| 22 | 6
avatar
М. Горький

03.03.2017 11:03

ДЕГЕНЕРАТ - одним словом, в Советское время его порвали бы! Кому то нужно деградировать население стран, до состояние скотов и слабоумных приматов, чтобы по шумок, творить свои черные дела...
| 11 | 23
avatar
СускЕ

03.03.2017 11:09

СУ СК
03.03.2017 11:01 Уж не ты ли ? Чо ли ?
| 3 | 20
avatar
Вася

03.03.2017 11:13

В целом не удивлюсь, если этим демоном окажется какой нибудь правоохранитель типа суска или другого цвета.
| 9 | 24
avatar
Алёна

03.03.2017 11:34

"..Родители учеников обратились к классному руководителю..." Интересный подход! А что по прошествии времени мог сделать учитель?План "Перехват" водителей а/м Toyota Camry объявить?!
| 11 | 6
avatar
,,,

03.03.2017 11:42

Чем бы ребенок ни кинул в вашу наилюбимейшую машину и чтобы он с ней не сделал, должны разбираться другие органы , но никак не сам автолюбитель, ведь если бы что-то с Вашей машиной случилось бы по вине взрослого, вряд ли бы он стал Вашу машину вылизывать ,скорей всего побоялись бы даже это ему предложить, представляю его реакцию! Попробуйте, кому-нибудь из водителей это предложить, интересно,какая будет реакция наших водителей?
| 11 | 23
avatar
Гость

03.03.2017 11:53

Небось гордится собой,бабе своей и корешам хвастается.... Самоутвердился, "разобрался". Скот однозначный
| 14 | 24
avatar
5

03.03.2017 12:18

Какие вы здесь боевые ! Вас власть каждый день ставит на четвереньки и ничего, терпите .
| 23 | 12
avatar
,,,

03.03.2017 12:28

То власть. Причем тут ребенок, разобрался с ним и герой, предложь это сделать взрослому мужику - водителю вылизать твою машину. Хочется увидеть реакцию.
| 7 | 21
avatar
цукерторт

03.03.2017 12:30

Не родились еще на руси такие уровновешенные и спокойные люди, которые бы могли спокойно отреагировать на то, как чужой малец [удалено в соответствии с законом о СМИ] в его машину куском льда.
| 24 | 5
avatar
предыдущему

03.03.2017 12:32

Так предложи, кто тебе не дает
| 18 | 2
avatar
Жутик

03.03.2017 12:35

Вот народ возбудился как несимметрично. Мужик де не пососать выхлопную трубу или еще чего похуже заставил мальца, а полизать бампер. Пидофил латентный, думаете вы? А вот и нет - обычный русский мужик, который не брезгует домашним насилием, как и большинство тут отписавшихся уродов, которые грозилисьь угондонить гипотетиеского обидчика своих сопливых детей.
| 27 | 7
avatar
гсть

03.03.2017 12:50

Не равняй всех по себе!!!. Таких мужиков - уродов на Руси не так много, которые будут издеваться над ребенком, из-за этой гребаной машины, неужели она того стоит или это действительно половые извращения и оргазм с машиной . Да, можно наорать на ребенка или пойти официальным путем, но заставить ребенка лизать машину???. Это очень больная психика у человека. Видимо это из закомплексованного детства.
| 8 | 20
avatar
10

03.03.2017 12:52

Это не обычный русский мужик, не нужно всех равнять с этим моральным уродом! Он вообще не мужик, а чмо. Надо его поймать и заставить на глазах у тысячи людей лизать ботинки всем. Был бы мой ребенок, даже разбираться не стала бы снегом или льдом, разбила бы морду этому педофилу!
| 9 | 21
avatar
Нормальный

03.03.2017 12:54

Какое право этот дегенерат имел бить и морально унижать ребенка? Пусть обращается в органы, если нужно, родители оплатят штраф. Таких нужно накол сажать!
| 7 | 12
avatar
11

03.03.2017 12:55

10, скажи мне, не такой русский человек. а чем ты лучше этого лизального мужика, если предлагаешь на полном серьезе ему уподобиться, да еще с добавкой? Чем ты тогда станешь лучше него?
| 6 | 3
avatar
Ненормальный нормальный

03.03.2017 12:59

Как можно считать себя Нормальным и предлагать за такие мелочи сажать на кол в буквальном смысле? В своем ли вы уме, граждане?
| 5 | 4
avatar
Фанат Родины

03.03.2017 13:03

Уровень агресси у россиян просто зашкаливает. Люди внатуре уже начать бросаться друг на друга, не удивлен, что Барнаул оказался лидером в РОссии по количеству жизоепнутых на 100 тыс населения
| 4 | 5
avatar
Слышал нечто подобное

03.03.2017 13:04

Мужик увидел что капот машины царапает гвоздем пацанчик - сгреб его за ухо , мол веди к родителям .Привел он владельца авто домой , а там батя с корешами - говорит чего над мальцом глумишься . Хочешь мы твою машинку сейчас так распишем и нам за это ничего не будет . Заплакал мужик , утерся и поплелся домой , пока не догнали и чего нибудь не дали вдогонку . Смотря на кого нарвешься . Этому повезло , а ведь могли утюгом в валенке по голове пройтись или еще как с особым цинизмом ....а по хорошему - безнаказанными в этой истории не должны выйти ни шкет малолетний , чтоб знал где играть можно , а где - нет . Ну и взрослый дядя чтоб руки не распускал тоже должен урок получить .
| 11 | 6
avatar
Судья Дред

03.03.2017 13:07

Согласен с предидущем аратаром. Поймать обоих и наказать всех. Пистюдей выдать и старому дураку и малому. И пусть лижут дург дургу.
| 7 | 4
avatar
kris

03.03.2017 13:11

Вообще дегенерат, наверняка таксист нервный. Такие поступки от образованности и морально-волевых качеств этого существа. Грустно, от того, что в обществе много таких отморозков. Всевышний ему судья и правоохранители. В местах, не столь отдаленных, за такую пакость, раньше воспитали бы.
| 6 | 20
avatar
Вору Никанору 13:04

03.03.2017 13:17

Слышал нечто подобное
03.03.2017 13:04 Так то во все ты молодец ,рассудил , но вот унижать до такой степени нету права НИКОМУ !!! Ни тебе пес рассуждать кого и как наказывать.
| 2 | 6
avatar
.......

03.03.2017 14:32

А где детям гулять, куда ни кинь,везде машины. Ну попал снежком, пусть этот полумужчина переживет, видимо авто - это самое главное в его жизни. Так унизить ребенка, интересно, если у этого недомужчины есть дети, то как он бы отнесся к тому, если бы его ребенка заставили лизать чужую машину. Неполноценный конченый ублюдок, пусть пососет свою выхлопную трубу, раз так любит свою машину. Все наши пожелания должны до него дойти в 3-х кратном размере.
| 8 | 21
avatar
222

03.03.2017 15:00

Водила чмо конченное, запомнил бы мальчик его номер и сказал папе, сжечь его машину ночью к херам собачьим. На улице грязи, реагентов тьма тьмущая, а если пацан отравление получил бы ??? Или камри у нас чистые до блеска ездят...
| 6 | 23
avatar
.......

03.03.2017 15:11

После всех наших пожеланий его член и язык должны просто отсохнуть и он преждевременно должен стать импотентом, или он уже.
| 5 | 21
avatar
Павел

03.03.2017 15:14

Что можно получить от больного общества?И это ещё не самый отвратительный случай.Злоба,зависть,наглость, безнаказанность.Все прогнило сверху до низу.
| 13 | 3
avatar
Куратор

03.03.2017 16:33

Ситуация не единичная.
Сейчас ох..вшие автолюбители паркуются где угодно в нарушение всех норм - рядом с детскими площадками, с домами - и контролирующие органы ничего не могут с ними сделать.
Уже нормой стало практически.
Но при этом если играюшие в РАЗРЕШЁННЫХ места дети попаду в машину, припаркованную в НЕРАЗРЕШЁННОМ месте - обвиняют всё равно детей.
| 7 | 20
avatar
Ренат

03.03.2017 16:36

По любому это чмо там часто бывает, надо найти пид.ра и обьяснить в чем разница между ребенком и мужиком. Я лично помочусь на водителя в этой машине.
| 5 | 20
avatar
123

03.03.2017 16:40

Пацан балбес, мужик моральный урод и ушлепок. Понакупят дорогих машин потом трясутся над ними, хотя это всего лишь железяка. Могу судить так, потому что у самого три и достаточно недешевые. Люди любите друг друга и уважайте. Спасибо.
| 4 | 4
avatar
Андрей

03.03.2017 17:36

Пожалуйста сообщите свидетели данной ситуации номер авто, ночью гниде [удалено модератором]
| 8 | 24
avatar
Андрей

03.03.2017 17:39

Можеш убирать теперь тачку в гараж чмо если ты это читаеш
| 8 | 23
avatar
Нормалльному

03.03.2017 19:16

Да , дружок,Овальный!
| 3 | 1
avatar
Иван

03.03.2017 22:05

А детки-то сейчас пошли тоже наглые
| 18 | 2
avatar
Ивану

03.03.2017 23:06

Иван
03.03.2017 22:05 Дурак ты Ваня и похоже сам про это знаешь,но ничего поделать с этим не можешь. Отцу ребенка этого козла найти надо и сосать заставить у осла в зоопарке.
| 4 | 17
avatar
....

04.03.2017 09:28

Ренату и Андрею большой респект. Полностью одобряю , отличная мысль помочиться на этого ублюдка и его машину.
| 4 | 15
avatar
))))

04.03.2017 09:57

Следственный комитет уже начал проверку по этому факту.Отлично!!! Надеюсь он понесет заслуженное наказание. Хотелось бы, чтобы СМИ осветили результат проверки.
| 5 | 0
avatar
Д

04.03.2017 12:35

если все было так, как написано, то нормальный человек никак бы на этот снежок не отреагировал
| 17 | 2
avatar
Куратор

04.03.2017 14:10

Д писал(а):
если все было так, как написано, то нормальный человек никак бы на этот снежок не отреагировал


А почему вы думаете, что было не так?
Лично мне известны случаи, когда даже родители платили за разбитое детьми лобовое стекло машины.
И даже не задумывались, что стекло-то было разбито исключительно по вине самого водителя, который оставил свою машину на детской площадке.
А у нас кто законы эти соблюдает?
И у домов паркуются, и у детских площадок, и вообще, где попало, не задумываясь о последствиях.
А дети потом виноваты.
| 4 | 16
avatar
ССГ

04.03.2017 17:37

Конечно, разные дети бывают, кроме того, если мы хотим вырастить нормальное поколение, то воспитывать их должно все население. Никто не должен оставаться в стороне, а родители должны это понимать и приветствовать. Но я, чтобы не было недопонимания, акцентирую - именно воспитывать, но не то, что сделал этот водитель, это отнюдь не воспитание, это унижение человеческого достоинства, хоть еще молодого, но человека. Поступок водителя, вот наглядный пример того, что психика этого субъекта опущена в противоестественность, его человеком то сложно назвать, скорее человекообразное существо.
Те же, кто предлагает самосуд, тоже не далеко ушли от него, потому как мыслят теми же категориями – с позиции силы, а не закона, здравого смысла или норм принятой морали в обществе. И, хотя, правоохранительная практика у нас еще пока не на высоте, тем не менее надо придерживаться именно законодательства в решении этого вопроса, если мы хотим, конечно, построить справедливое и правовое государство.
| 3 | 0
avatar
Для некого ССГ

04.03.2017 18:50

ССГ
04.03.2017 17:37 Всё бы так ,но сила..., а в данном случае типа "сила" воспринимает только другую силу. И этого урода моральными призывами и угрозами указательным пальцем уже не изменить. Примеры мы все смотрим и читаем Мары Багдасарян и Шамсуаровы ижэ с ними. Срали они (извиняюсь) на законодательство и моральные устои (которые кстати давно утрачены)...
| 2 | 8
avatar
А если к примеру

05.03.2017 08:27

Оставил машину у подьезда , а сверху с крыши лавина сошла и попортила машинку . Кто виноват ? ЖЭУ ? А по моему - сам дурак ! Как ты здесь оказался где и быть не должно по умолчанию . Любой двор как автобаза . Убирайте машины из дворов или это уже становится нормой ? Так не должно быть
| 4 | 9
avatar
ССГ

05.03.2017 11:09

Для некого ССГ писал(а):
Мары Багдасарян и Шамсуаровы ижэ с ними. Срали они (извиняюсь) на законодательство и моральные устои


На моральные устои они может, как вы выразились, клали, но вот с законом уже не получается. Раньше это были не прикосаемые отпрыски безответственных родителей, теперь их начали привлекать, и это правильный путь. Что касается моральных устоев, то в обществе они воспринимаются ни как, так называемая, «золотая молодежь», а как обычное дерьмо. Это отнюдь не зависть со стороны тех, у кого нет таких финансовых возможностей, это объективная оценка их никчемности, которую они сами и породили. С таким типом психики, у них нет будущего, рано или поздно они под своими бестолковками шеи свернут.
| 0 | 0
avatar
Сергей

05.03.2017 14:05

Все такие умники пакарать, линчевать и т.д. водилу. Я бы сначала разобрался во всех нюансах. Ведь запросто могла быть первопричина. Либо могли идти ребетня и специально кидать по машинам смотреть как сигналки срабатывают. А может и [удалено модератором] водилу послал когда тот замечание сделал, за что и поплатился. Сейчас молодеж довольно дерзкая. И вы уважаемые родители которые за покарали бы за своих детей можете и не знать как ваши дети могут себя вести вне дома а со своими друзьями в компании. Хотолось бы услышать вторую сторону.
Без информации от первоисточников с обоих сторон делать какие-то выводы бесполезно.
| 16 | 2
avatar
Для ССГ

05.03.2017 14:09

ССГ
05.03.2017 11:09 Вы живете в каком своем обществе. Молодежь всем этим Марам откровенно завидует. Откройте ее инстаграм или группу в контакте. Просто деньги на такую жизнь есть у единиц.
| 0 | 0
avatar
Сережке 14:05

05.03.2017 14:13

Смотри, а то тебя или твоего будущего сына жопу лизать заставят, а не машину... Пока во мнениях сторон разбираться будешь. Никто !!! не имеет право так !!! унижать человека и тем более ребенка.
| 2 | 15
avatar
ССГ

05.03.2017 18:26

Для ССГ писал(а): Молодежь всем этим Марам откровенно завидует



Да нет, я как раз в этом мире живу. То, что есть такая молодежь, о которой вы пишите, я знаю, но, опять же, это не от большого ума, и, к счастью, не этот контингент определяет развитие общества. Я же говорил не о них, а об обществе в целом, а там, большинство вполне адекватно понимает их суЧность.
| 0 | 0
avatar
Гость

06.03.2017 10:42

С мной в детстве был неприятный случай. Мы играли в войну на улице в деревне. Как обычно игрушками у нас были палки-тогда в 80е годы игрушек почти не было. В какой то момент я метнул палку изображая бросок гранаты и попал в ...в новенькую Ниву соседа Немца. Его сын догнал меня и привел на место происшествия. Посмотрели-ну немного краска сошла. И все. Потом, когда я подрос мы с этим парнем дружили, он был старше и мы ходили вместе в модные тогда качзалы....К чему это все? Тогда в 80е люди были не столь жестоки и понимали, что УНИЖЕНИЕ это плохой учитель...
| 2 | 3
avatar
гость

06.03.2017 11:05

Живём около школы. Вокруг неё поставили новый забор из металлопрофиля. Каждый раз вечером к сторожихе приходит сынуля лет 10ти с другом. Любимая игра-лупить камнями по забору. Помяли как могли, старались. Их и прохожие стыдили, но испугались лишь раз, когда мужик матерком их послал. Пришлось к мамане подойти, спрашиваю, ты куда смотришь. А она, а что такого? Бесполезно. Говорю, вот сфотаграфирую их, тогда будешь за свои деньги менять забор. Вот это подействовало. Теперь бы нам окна не побили эти ушлёпки, всё заглядывают через ограду.
| 5 | 1
avatar
Идиоту 11.05

06.03.2017 12:45

гость
06.03.2017 11:05 Всё нормально,надо НАКАЗЫВАТЬ, [удалено модератором] но... ЛИЗАТЬ ЗАБОР ЗАСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО !!!
| 0 | 2
avatar
Сибиряк

06.03.2017 13:06

Если мои дети повредят неосторожно чужую машину, то я подойду, извинюсь и оплачу ремонт. Родители должны отвечать за поступки своих детей. Но если увижу, что какая-нибудь мразь ударила ребенка - изувечу. Родители должны защищать детей. Если кто знает гада огласите ФИО и адрес. Будет много желающих потолковать.
| 0 | 4
avatar
Джуна

06.03.2017 14:06

Вот вижу, что кто-то приукрасил для "красного словца" всю информацию нагнав жути, а как возбудились вышеотписавшиеся индивидуумы, предлагающие жить по принципу "око за око", видимо вспомнили свое недавнее боевое прошлое, как они лизали в армии, на зоне, а некоторые до сих пор лижут у начальства! Одни предлагают на кол сажать, другие отказаться всем от автомобилей. Успокойтесь уже, озабоченные!
| 8 | 0
avatar
blbjne 12:45

06.03.2017 20:18

Так идиот это ты, если увидел в чужих словах, что детей забор заставляют лизать
| 6 | 0
avatar
Джуне

06.03.2017 20:32

Джуна
06.03.2017 14:06 Всё было так ,как изложено редакцией...
| 0 | 7
11.06.2026