Календарь
/ /

Геннадий Шейда, депутат Барнаульской гордумы

«У новой оппозиции нет своего Цоя и песни «Перемен»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



28.03.2017

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Надо объясниться...

02.03.2017

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Свобода передвижения

Loading...
внедорожник electric truggy hunter на радиоуправлении hsp.

Приверженцы ЕР из Алтайского ЗакСа решили массово породниться с «партией власти»

17.03.2017 17:54

Беспартийные депутаты фракции «Единая Россия» в Алтайском Заксобрании намерены упрочить свои отношения с политорганизацией. О своем желании войти в число сторонников ЕР заявили пять народных избранников, в их числе такие видные фигуры как Дмитрий Аганов и Игорь Панарин, следует из материала, опубликованного на офсайте реготделения единороссов.

Помимо них, первый шаг к партийному членству решили сделать Игорь Пляко, Максим Степин и Александр Траутвейн. Все парламентарии уже написали заявления о вступлении в ряды сторонников «Единой России». Напомним, согласно уставу организации, для того чтобы стать партийцем вначале некоторое время необходимо побыть в числе «сочувствующих». Только после этого можно рассчитывать на вступление в ряды ЕР. «Испытательный срок», как правило, составляет не менее полугода.

Заключительный шаг в данном направлении накануне проделал еще один депутат из фракции «Единой России» в АКЗС, учитель из Кулунды Наталья Цепенко. Заявление о вступлении в партию она написала 16 марта. Ранее Наталья Цепенко являлась сторонницей единороссов. Добавим, в состав регионального парламента она прошла по партсписку от избирательного округа № 2 (Ключевский, Кулундинский, Михайловский, Табунский районы). Ранее она входила в состав Собрания депутатов Кулундинского района.

Интересно, что бывший депутат Барнаульской гордумы от «Справедливой России» Дмитрий Аганов еще в середине февраля написал заявление о вступлении в ряды ЕР. Ожидается, что став «полноценным единороссом», г-н Аганов начнет курировать «экологический» партийный проект. До этого своих намерениях породниться с единороссами рассказывали двое «беглых» эсеров, в начале года сменивших свою прежнюю фракцию на более влиятельную. Так, Алексей Найден уже успел написать заявление о вступлении в ЕР. По данным ИА «Банкфакс», пока от подобного шага воздержался Павел Шумихин, ограничившись только вхождением во фракцию.

Любопытно, что из 44 человек в настоящее время представляющих фракцию ЕР в Заксобрании, только трое не являются сторонниками партии либо ее членами. Согласно сведениям инсайдеров, особняком себя держат Андрей Абрамов, Юрий Матвейко и Андрей Хмурович.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 46
кен ( тот самый)

17.03.2017 18:30

Неужели вы думаете, что это кому -то интересно? Народу вы все по барабану!
гость

17.03.2017 19:02

Проститутку как не назови,она проституткой и останется.
единоросс

17.03.2017 19:44

Гость у нас самый умный, на какой замечательный комментарий сподобился - видимо, большой специалист по проституции. Чувствуется в вас знаток. Еще всегда умиляет способность людей оставлять малосодержательные комментарии, складывается впечатление, что ошибку в тексте боятся допустить либо серьезные нарушения в мыслительном процессе.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

17.03.2017 20:37

ЕДИНОРОССУ-ну уж , если вы такой всесторонне развитый , то объясните пожалуйста , почему кандитаты в депутаты от других партий и избранные народом и прошедшие в АКЗС , вдруг перескочили в едроссы ? По моим понятиям , что они не имеют ни чести ни совести , а только лишь решают свои и только свои шкурные вопросы. Ведь они должны встречаться со своими избирателями,а избиратели наверняка зададут вопрос :" Мы голос свой отдавали не за единоросса , а например за ЛДПР,КПРФ, СР?" А сейчас они должны с ним встречаться от другой партии, а им это не нужно , они бы и тогда проголосовали за ЕР. И что он им должен ответить ? Как по вашему мнению и по закону ?
Читатель

17.03.2017 20:58

Вы вообще новость читали??? Все правильно так-то депутаты делают. Смысл находиться во фракции и не быть членом партии. Молотов вон тоже, мучился, в итоге сдался и стал членом срунов. Так что перечитайте. А больше всего на проститутку похож гость.
Олег

17.03.2017 21:04

Не совсем понимаю возмущения в комментариях: если депутаты во фракции, то вступление в партию - закономерно, а вот гостюследует выражаться в другом месте
Вескер

17.03.2017 21:09

Да ладно, очевидно, после выборов ГД все партии успокоились и перешли в статус недееспособных, что не удивительно. Наверняка первые комменты те же неудачники что кричали о спасителе рыжкове)
Илья кену

17.03.2017 21:11

это политический обозреватель - не интересно тем, кто не посещает банфакс, а вы вот зашли сюда. Так что у вас судя по всему биполярное расстройство или что то вроде этого...
Комментарии

17.03.2017 21:13

Хахахахаах опять вы, господа. По вам видно что ваши комментарии заказ, поносить всех кто не платит. Сторонники, молодежь активная. Не гребли бы всех под одну гребенку
Юрий бредеру

17.03.2017 21:16

Сейчас скажу то, что известно любому студенту: когда голосуете за партию, то отдаёте свой голос за список, а когда вам симпатизирует ( как политик, а может и не только) кандидат, то вы голосуете за него (по округу), и так же ходите на встречи, потому как я не совсем понимаю, что мешает ходить на встречу с депутатом, который просто выбрал ту партию, в которой у него больше возможностей для профессиональной деятельности, большей возможностей для инициативы и тд???
единоросс

17.03.2017 21:25

В том то и дело, что вы тоже, видимо, не являетесь вполне умственно полноценным человеком, потому как беретесь судить то, в чем не разбираетесь и делаете это на редкость бестолково. Закон дает одномандатнику право выбора фракции, так же как закон разрешает выходить из партии. Иначе мы бы получили что-то вроде крепостного права. Разрешено же людям разводиться и создавать новые семьи - приведу такой пример, потому что судя по всему вы дремучая. Немножко напрягите извилины и тогда поймете, что жизнь не стоит на месте, могут появляться новые предпочтения, разочарование в своей партии и в коллегах по партии. Также поясню по избирательной системе - закон запрещает выход из фракции, если человек был избран от партии по списку, это логично, т.к. голосуют за партию, а кандидата никто может не знать. Противоположная ситуация с одномандатником - люди голосуют за самого кандидата независимо от партийных предпочтений и доверяют ему представлять их интересы в законодательном органе во фракции на усмотрение депутата.
фреза

17.03.2017 21:44

толпа презервативов,причем использованных..лезет еще в большие гондоны,не понимая того что,они уже использованы и порваны. ушлепки из ер рано радуются..получат они выборы осенью)))
флэш

17.03.2017 21:47

вот эта тройка и есть мужики..вступать в эту партию стремно и позорно..скоро побегут из нее.)))
единоросс

17.03.2017 21:54

ушлепку. Еще один гений нашелся. Считается, что к оскорблениям переходят, когда нечего сказать. Смысл тогда в вашем убогом комментарии? Никогда не мог понять, зачем нужно показывать свою глупость и писать все это. По жизни ведь наверняка молчите с таким-то словарным запасом и уровнем мышления.
Ольга я

17.03.2017 22:02

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
ЕДИНОРОССУ-ну уж , если вы такой всесторонне развитый , то объясните пожалуйста , почему кандитаты в депутаты от других партий и избранные народом и прошедшие в АКЗС , вдруг перескочили в едроссы ? По моим понятиям , что они не имеют ни чести ни совести , а только лишь решают свои и только свои шкурные вопросы. Ведь они должны встречаться со своими избирателями,а избиратели наверняка зададут вопрос :" Мы голос свой отдавали не за единоросса , а например за ЛДПР,КПРФ, СР?" А сейчас они должны с ним встречаться от другой партии, а им это не нужно , они бы и тогда проголосовали за ЕР. И что он им должен ответить ? Как по вашему мнению и по закону ?
Уважаемая Валентина Николаевна!!! Где Вы видели хоть одного депутата ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННОГО??? у вас ваша ФИО говорит сама за себя! Перестаём бредить!!!
Павел

18.03.2017 01:52

Все правильно сделали! ЕДРО реально работает и дает возможность всем работать! А где оппозиция, чем она занята? За бабки мандаты продает - вот чем они заняты!!!
Виктор827

18.03.2017 01:59

На мой згляд, это личное дело каждого, переходить или нет, главное чтоб действительно, что то делали, а если в ЕР больше возможностей и ресурсов то и не нужно демагогию разводить
дед

18.03.2017 02:01

Губер Карлуша делает предложение от которого они не могут отказаться и вступают в партию воров , лжецов и коррупционеров единую Россию , это по моему и так понятно . Эта партия крахаборов в Алтайском крае потерпела позорное поражение на прошлых выборах . самое наименьшее число голосов набрала , а сколько еще фальсификата голосов было , как еврейчика бесарабова двинули в Москву локтев с карлушей , на будущее им влиятельное содействие . Тюрьма по ним плачет .
Суслик-Агроном

18.03.2017 02:02

Павел писал(а):
Все правильно сделали! ЕДРО реально работает и дает возможность всем работать! А где оппозиция, чем она занята? За бабки мандаты продает - вот чем они заняты!!!


Да не может быть? А ты точно уверен, что это ОППОЗИЦИЯ, а не кремлёвская марионетка?
А кто из ОППОЗИЦИИ РЕАЛЬНО предлагает КАРДИНАЛЬНЫЕ меры, чтобы вообще ОППОЗИЦИЕЙ называться?
Мистер Вульф

18.03.2017 08:22

Все идет по плану: сначала однопартийность, потом Северная Корея...
Горыныч

18.03.2017 10:19

Рыба ищет, где глубже, а депутат - где лучше. Вопрос в том, кому лучше: ему самому, избирателю, фракции ЕР?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

18.03.2017 11:09

ТРУСИШКЕ-ЕДРОССУ -во -первых грамотей вернись в школу и выучи правило, как склоняются фамилии, во вторых , нужно не трястись и написать свой комментарий под своей фамилией , в третьих я и без скользких знаю , кто такие одномандатники и кто идёт по спискам от партии и писала я о них. И вам Ольга Геннадьевна не скучать. А нормальную оппозицию в Алтайском крае жители грубо говоря просрали , но тут постарался и админресурс , так пыжился , что от страха пропоносил и свою ЕР , сидя на горшке -35 с хвостиком , а так пыхтели ! И сколько десятков миллионнов бы на доброе дело потратить надо было , а так всё прахом.
единоросс

18.03.2017 12:22

Я к вам по фамилии не обращался, лишь усомнился в умственных способностях. Насчет трусости - так мне и другим людям ваша фамилия, так по вашему мнению смело написанная, совершенно ни о чем не говорит, потому что вы никак не известны, помимо глупых комментариев на банкфаксе. А поскольку вы абсолютно незначимый, неизвестный и, по всей видимости, никчемный человек - ваши "изречения" вместе с фамилией являются пустым местом, в особенности для ЕР. Вы сами для себя создаете иллюзию собственной смелости, но на самом деле являетесь Моськой из басни.
Бредер Валентине

18.03.2017 12:23

Да что ты, все то она знает, экспертное мнение подъехало. Много слов было летом сказано о будущей работе оппозиции, да вот только ручки опустились у них сразу после фиаско 18 сентября. В итоге на кого больше всех гнали продолжили работу в том же темпе. Летом у Вас, видите ли была "нормальная оппозиция", а сейчас уже "про**ли", не кажется ли Вам, что оппозиция сама слила себя, потому как куча недееспособных людей никогда не сможет убедить других в своей адекватности.
Переживающий

18.03.2017 16:37

цитата]единоросс писал(а):
А поскольку вы абсолютно незначимый, неизвестный и, по всей видимости, никчемный человек - ваши "изречения" вместе с фамилией являются пустым местом, в особенности для ЕР

То, что вы пишете под "ником", вы тоже абсолютно незначимый, неизвестный человек, по крайней мере, до тех пор, пока не будете писать комментарии под своим именем. А уважать Валентину Бредер можно за многое, во-первых, человек не боится под своим именем писать комментарии. А во-вторых, человек болеет душой за свой город Славгород и Славгородский район.
2 года назад были проездом в Славгороде, нужно было зайти в одно гос. учреждение. То, что мы увидели, не просто нас поразило, но и потрясло до глубины души. Извините, Валентина, если вас огорчат мои слова, но у нас сложилось мнение, что Славгород – умирающий город. Дело в том, что в дневное время улицы были пустынны, в центре города спросить , где находится организация просто невозможно – нет людей. По городу ходят пазики – автобусы, а в них 2-3 пассажира! Про дороги не говорю, их просто нет…
А в советское время автобусы в Славгороде ходили и свободных мест даже для стояния не было.

Единоросс, в одном я с вами соглашусь , с вашей фразой "ваши "изречения" вместе с фамилией являются пустым местом, в особенности для ЕР" – это просто удивительно, как вы не боитесь об этом писать.
Ведь все "народонаселение" края является для ЕР пустым местом, а доказательством служит низкий уровень жизни в Алтайском крае.

сергей

18.03.2017 17:12

от ЕР бежать надо быстрее, а то скоро отвечать придется.
Мария

18.03.2017 18:14

Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор.
Вот так разрушаем собственную жизнь предавая все моральные ценности, а за одно и страну, прыгая по разным постелям, выискивая, где теплее. В этом вся ЕР.
Читателю

18.03.2017 18:20

Читатель писал(а):
Молотов вон тоже, мучился, в итоге сдался

Ключевые слова" тоже мучился.." Выходит,что все перевертыши- мучением страдали, а потом их додавили.
К Комментарии

18.03.2017 18:30

Уж не знаю,с какой молодежью Вы общаетесь,с той ли,которая в "Снежных десантах" бюджетные деньги в обрыгаловку превращает. Или с теми,которые типа- Молодогвардейцы. Такое героическое -краснодонское обос**ли.Так вот мне приходится ежедневно общаться с молодежью,которые шоры скинули и живут в реалиях. В стране предреволюционная ситуация, только Педросня и такие подси**лы,как вы этого не видите.А молодежь говорит,что пора уже "дедовские дробовики доставать".Да вот только нет того,кто поведет.И это действительно так. Нет фигуры.Нету ее.Вся ,так называемая оппозиция- пустышка.
Очевидец

18.03.2017 18:51

Ну я так понимаю, что оголтелось является детерминантой в большинстве суждений, представленных на этом сайте не только к этой новости, но и ко всем другим новостным сообщениям сайта. То есть всех, не разбираясь, под одну гребенку ! Все одним миром мазаны, и т.п.! Но ведь это не всегда соответствует действительности! Ведь почему депутат меняет одну фракцию на другую, одномандатник становится фракционистом, политик скачет из партию в партию? Основных причин две:
1. Личный интерес. Все мы люди, все мы человеки, все мы в первую очередь заботимся о благосостоянии своем, своей семьи и близких. Политика - это обычная работа, специфичная конечно, на которой люди зарабатывают деньги, как и на любой другой работе. Разумеется, у политиков, в отличие от других работяг, есть и доп. преференции, в том числе и возможность грести бабло лопатой, занимаясь политической проституцией. Но ведь есть же среди них, к сожалению - единицы, нормальные люди! И для них, не исключая первую, немаловажное значение имеет ещё и причина N2.
2. По максимуму использовать имеющийся политический ресурс в своей основной общественно полезной профессиональной деятельности. Разумеется, нормальный человек для этого пойдет туда, где для этого больше возможностей и защищенности от нападков противников.
К чему я это тут наплел. Я лично знаком с одних из тех, чьи фамилии приведены в сообщении. Это человек делает нужное для края дело не благодаря, а вопреки администрации. Конфронтация с властями на переделе, и если он пошел в эту фракцию, значит это нужно прежде всего для дела - фракция правящей партии это какая ни на есть, а крыша; и даже губеру её проломить не так то просто. Короче, всех мести в данном случае под одну гребенку не совсем правильно. Один из них, по крайней мере, уважаемый и порядочный человек, и сделанный им шаг обусловлен интересом дела.
коммунист

18.03.2017 19:33

Очевидец, вы заинтриговали. Кто же такой этот порядочный единоросс?
единоросс - переживающему

18.03.2017 19:58

Предположу, что наш якобы переживающий за город Славгород и "ники" читателей Банкфакса - это сама Бредер. Только вот уважать человека только за то, что он подписывается под своими малосодержательными и порой дурашливыми комментариями, явно ведь недостаточно. Ну, а с вашей второй мыслью о душевной болезни Бредер я полностью согласен.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

18.03.2017 20:19

Спасибо комментатору под ником Переживающий. Вот хочу ответить комментатору Очевидцу- У нас в Славгороде было два военных городка -в одном стоял лётный полк и две части ПВО , в другом инженерный батальон и батальон связи . Ни земли , ни строения военного назначения до сих пор числятся за Министерством Обороны. Передан только соцкульбыт муниципалитету. Земля нет. Прошли арбитражные суды вг.Барнауле, Томске , Тюмени ,администрация г.Славгорода проиграла все. Но тем не менее без страха и упрёка администрация в лице бывшего главы , а потом сити-менеджера Кропова А.Г. и нынешнего Кинцеля В.А. и начальника управления по имущественным и земельным отношениям Дыбань Т.А. через фиктивные аукционы , а то и просто так ,продаёт за бесценок, в ущерб МО РФ всё .Я и другие жители , с активной жизненной позицией пишем в прокуратуру , славгородская и краевая ничего не усматривают , так ещё подтянули ФАС и Кадастровую палату и Росреестр делать подложные документы. Вот как раз прочитала ,что Россреестр РФ взят на крючёк за фальсификацию и подлоги. И энное количество объектов захапал себе депутат -едроссик в АКЗС Ваня Диркс, имея при этом многомиллионные долги. Но Карлин и Лоор через удавку для бюджетников посадили его в кресло.Для чего ? Отвечаю -ВОРОВАТЬ ! Другого мнения не имею. Ждём , что скажет МО ФР ФСБ , Генеральная прокуратура Президент. Живём в России и забота не Трампа наводит порядок. А председателю АКЗС Романенко должно быть стыдно за такого депутата , если он имеет там хоть какой нибудь вес и слово. Соглашусь с переживающим город и район умертвили вот такие назначенцы , как и весь Алтайский край.
единоросс

19.03.2017 10:23

Да здравствует едроссизм-путинизм — единственно верное и вечно живое креативное учение, путеводная звезда для жуликов и воров всей России!

Лесной

19.03.2017 10:49

Уже совсем умом тронулись чинуши.Делать ничего не хотят. Аганов по нашему региону, палец о палец не ударил, кого не встречу люди в шоке и все знают, каким образом ему голоса достались. Мы живем в п.Лесном, Мкр. Лесная Поляна. Нет наружного освещение. Главная улица -Радужная и та не освещена. По этой улице ездят 5 маршрутов общественного транспорта: 20, 149, 138, 137 и 120. И еще в полной темноте - ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС. Дети более километра идут пешком с фонариками или сотовыми подсвечивают. В вечернее время были случаи нападения на детей. Школы рядом нет, те что есть, переполнены и учатся в две смены. Первая смена уезжает в темноте, вторая возвращается - в темноте. С одной стороны - поля, с другой -лес. Ответов целая пачка накопилось: прокуратуры, индустриальная администрация, администрация города, ответ от Алексееко, от Воронкова, в 2012 году мониторинг проблем в индустриальной администрации, написали обращение Дугину, но игнор полный. Существует три программы по благоустройству: целевой программы «развитие наружного освещения городского округа». "Светлый город" на 2013-2017годы; муниципальной программы "Развития дорожно-транспортной системы города Барнаула на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Барнаула от 19.08.2014 №1802 и Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2013 -2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 05.09.2012 №2508. НИ В ОДНУ НЕ ПОПАЛИ С 1991года! Обещали аж в 2016годы, сегодня 2017! Сами построили жители за свой счет электросети и подарили городу. Зато переулки 18 и 19 сделали наружное освещение: проекта не было, по ним общественный и школьный транспорт не ездит и живут обычные переселенцы из ветхого жилья. Их так задобрили! Вот ждем ответа из краевой прокуратуры. А воз и ныне там.
Лесному тема актуальная.Респект!!!!!

19.03.2017 17:34

П.Октябрьский такая песня..не одного фонаря.Даже в самом маленьком райцентре края освещение до 11 часов вечера и утром с 7.А мы вроде в пригороде живем, 21 век и все с фонариками ходим.Позор.
Лесному

19.03.2017 18:05

У нас в Благодатном горели четыре фонаря на центральной улице..Летом приехали дяденьки и обрезали.На вопрос:" Почему отключаете?" был получен развернутый ответ:" Раньше вы "питались" от другой системы. А теперь, кто за вас будет платить?" Возникает вопрос к ним:" Простите, а город Барнаул светится всей иллюминацией за чей счет? Освещение оплачивается из бюджета, в который мы , как жители города так же платим налоги. Так почему те кто живет в городе имеют свет, а наши дети бредут в темноте , опасаясь сломать ноги?"В советские времена в захудалой деревне улицы освещались. А тапереча - Капитализм!
Всем,кто Лесному

19.03.2017 18:08

Вы думаете этим депутатишкам интересны ваши проблемы? Им бы о своем кармане, о своей родне-детях подумать. Срок быстротечен. Надо успевать встроиться в струю,чтобы побольше для себя любимого отгрызть.
переживающему

20.03.2017 14:35

Когда ты видел в Славгороде полный автобус , так это он просто был один на весь город. А то что людей днем на улицах не видел, так они вишь ли работают. А по улицам шляются такие как ты да Бредер с Егерем.
Убогой

20.03.2017 20:16

Валька,тебе ли других учить.ты сама в жизни ничего не сделала.только сына наркомана уголовника воспитала.молчала бы лучше.
СЛАВГОРОДСКИЕ ВЕСТИ

20.03.2017 20:32

Да у нас в Славгороде уже и работа появилась ? А город вот знает , что усиленно работает Кинцель, а потом обмывает свой тяжкий труд , да с горя в туалете на молоденьких кидается , а его коллега Дыбань от перегрузки оттягивается с откинувшимися с зоны. И вот таких " работяг " очень даже есть.
Лиза

27.03.2017 23:35

Блин что за возмущения по этому поводу, ну перешел человек ну и все
Гусь

27.03.2017 23:42

хех ну если наша дорогая опозиция нихрена не делает что человека то осуждать
Кира

27.03.2017 23:57

Правильно сделал, нечего делать у этих "Крикунов" только умеют что кричать
Алтаец

28.03.2017 00:01

Может стоить не катить бучку на депутатов что они уходят, а посмотреть на себя для начала
Дорогие и уважаемые эсэры?
Мики

28.03.2017 00:04

ну а , что вы хотели партия которая реально работает и делает, они же не просто так туда убежади))