Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

Парковка от площади Октября до улицы Димитрова в Барнауле может стать платной

Работа по обустройству первой платной парковки в Барнауле в районе железнодорожного и автовокзалов будет вестись летом, уже к концу года она начнет действовать. В качестве идеи по созданию «единого парковочного пространства» власти рассматривают распространение зоны платной парковки на проспект Ленина от площади Октября до улицы Димитрова. Такой вариант озвучил председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула Антон Шеломенцев, сообщает ГТРК «Алтай».

О развитии зоны платной парковки г-н Шеломенцев рассказал в эфире программы «На первом плане. Барнаул». Он не просто повторил уже озвученную ранее информацию, но и порассуждал о том, где в будущем можно внедрить платную парковку. «Если мы говорим о создании «единого парковочного пространства» в Барнауле, то на этот вопрос должен ответить специализированный проектный институт, который на основании серьезнейших исследований может определить необходимые мероприятия. На опыте городов, уже внедривших эти системы, можно сказать, что это и «перехватывающие парковки», и введение платных зон в центре города, с лояльной системой оплаты. Пример — это проспект Ленина. Мы видим, какая проблема есть с неправильной парковкой в границах от площади Октября до улицы Димитрова», — сказал Антон Шеломенцев.

При этом у горожан не получится припарковать свои авто во дворах центральной части города. «Что касается дворов, подразумевается ограничение въезда. Это и установка индивидуальных шлагбаумов, ограничений, запретов на въезд», — сказал чиновник.

В любом случае, власти не рассматривают создание платных парковок как источник для пополнения бюджета. «Цель — не получение прибыли от населения с бюджет города. Окупаемость вложений достаточно долгосрочная. Основная цель — это повышение комфортности в центре города для городского и личного транспорта. И опыт городов показал, что на 15 % поток, скорость сообщения между точкой «А» и точкой «Б», увеличивается. На 60 % сокращается число нарушений правил парковки», - рассказал Антон Шеломенцев. Он уточнил, что речь о внедрении платы за парковку на проспекте Ленина — вопрос не ближайшей перспективы.

Г-н Шеломенцев также рассказал, что парковочный комплекс «нового поколения» на Привокзальной площади будет состоять из 140 машиномест, 10 % из которых отведут для бесплатной парковки инвалидов. Место первого эксперимента выбрано не случайно. «Железнодорожный вокзал — это ворота города, его лицо. Это первое впечатление, которое получают гости. Существующая картина нас, мягко говоря, не устраивает. Изношенное покрытие проезжей части и тротуарной зоны, заброшенный сквер… И хаотичное паркование транспорта, которое препятствует движению пешеходов и проезду специализированных служб. Есть реальная проблема — при встрече гостей людям негде припарковаться из-за круглосуточного дежурства автомобилей такси», — объяснил начальник городского комитета.

Летом проведут работы по благоустройству Привокзальной площади. Как стало известно ранее, расходы лягут на муниципальный бюджет. Автовокзал благоустроил свою часть этой площадки ранее, а РЖД не станет вкладываться в барнаульский проект.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 47
Трезвый взгляд

22.03.2017 13:37

Правильное решение. Надо как можно больше по всему городу обустроить платных парковок. Хочешь кататься на личном автомобиле - плати. Эта мера позволит сократить количество личного автотранспорта в городе, которого просто в избытке. Будет меньше личного автотранспорта - будет меньше проблем и на дорогах. А простому гражданину личный автотранспорт ни к чему. Я, например, езжу на общественном транспорте и меня это вполне устраивает.
Предыдущему

22.03.2017 13:58

Количество личного транспорта это не сократит. Лучше сократить количество идиотов за рулем, вот только как? Хотя бы такой парковкой
Может, и трезвому, но не вполне вменяемому взгляду

22.03.2017 14:10

Автомобилисты платят непомерные налоги за нормальное содержание дорог, хотя таковым его никак не назовёшь, за скверный бензин, который не стоит и половины цены, за вольное толкование ПДД, "нарушение" которого запросто может припаять нам ГАИшник, и это далеко не все прелести обладания авто, а теперь горадминистрация хочет, не напрягаясь, обеспечить халявное поступление денег в казну города, ей мало вдруг там и сям появившихся в последнее время знаков, запрещающих без разбора парковки под страхом эвакуации авто... Никакой логики или здравого смысла, лишь чиновный беспредел. Уважаемый господин Дугин, не лучше ли подумать над тем, как лучше обустроить жизнь всех горожан, а не отдельной категории "совслужащих".
Трезвый взгляд

22.03.2017 14:14

Ну почему же не сократит? Сегодня очень много автолюбителей, которым по большому счету автомобиль и ни к чему. Продолжают ездить до ближайшей булочной на авто в силу привычки. Например, зачем автомобиль пенсионерам? Совершенно ни к чему! Когда по ним "рублем ударишь", глядишь, после этого пересядут с личного автотранспорта на общественный. Во всяком случае ограничат свои поездки на авто. До дачи будут ездить на автомобиле, а по городу на общественном транспорте.
Следующим этапом надо вводить платные автостоянки во дворах. А то сегодня своим железным хламом все уже перегородили.
Трезвый взгляд

22.03.2017 14:21

Ну кто из нас вменяемый - надо еще разобраться. Вот я, например, живу без личного автомобиля, и он мне совершенно не нужен. Куда мне надо - всегда доберусь на общественном транспорте. Если надо что-то перевезти ( а такое случается крайне редко) - всегда можно вызвать такси. Жизнь без авто - это безопасность, это экономия, это отсутствие ненужных проблем.
васёк

22.03.2017 14:24

По Союза Республик уже не проехать, водилы глотки друг другу рвут, а как на Ленинском платно сделают, ЦИРК полный начнётся! И всё из за двух новых офисных зданий, на которых кто то руки точно погрел!
Эд

22.03.2017 14:25

По всей стране (далеко не только в одном Барнауле ) идёт постоянный и планомерный накат на автомобилистов: придумываются новые нелепые штрафы, ограничиваются права автовладельцев в угоду пешеходам, которые далеко не всегда правы, хотя надзора за их поведением вблизи или при пересечении дорог никто практически никто не контролирует. Нас наказывают за малейшую провинность, обирают непомерными и часто нелогичными штрафами ( кому в конце концов должно быть дело до того, пристёгнут я или нет, почему о моей жизни кто-то вправе беспокоиться больше меня). По- моему, государство в области политики по вопросу автомобилистов исполняет практически только карательные и ограничительные функции; оно и понятно : это ведь легче, чем сделать в удобных местах "карман" для парковки, положить добрый, с соблюдением технологии , асфальт и пр. На это требуются деньги, ресурсы прочая докука, лучше просто собирать бабло. Как это по-советски, ох, простите , по-нашему...
Взгляду

22.03.2017 14:31

Так будь цельной натурой : живи при лучине, полощи бельё в речке и переговаривайся по батарее... Если тебе не надо, то и другим тоже? А ты их спросил ?
Городским начальникам

22.03.2017 14:41

Вам, господа, прежде, чем делать резкие шаги и ограничивать в чём-то горожан, очевидно, хоршенько обмозговать последствия ваших экзерсисов бы надо, а именно: понаделать удобные места для бесплатных парковок ( а это надо продумывать ещё на стадии проектирования дорог общего пользования, а не так бездумно, как ныне). Да и вообще с людьми поаккуратнее надо. Запланируйте и реально докажите горожанам, что деньги от платных парковок будут использованы во благо тем же автовладельцам, а мы при выборе будущего городского головы вспомним его обещания. А так - просто взять и лишить людей того хорошего, что они имели... Это не есть хорошо.
Трезвый взгляд

22.03.2017 14:45

А что я призывал вернуться к лучине? Вовсе нет. Я только призываю отказаться от личного автотранспорта. Или по крайней мере ограничить свои поездки на личном авто. Лучше пересесть на общественный транспорт. Вы разве не видите, что количество личного автотранспорта в городе просто зашкаливает и грозит обернуться транспортным коллапсом. Я еще не написал, что автомобиль - это не только источник загазованности, но это еще и источник грязи, которая разносится по всему городу. Лично мне автолюбители доставляют неудобства. И я думаю, что не только мне. Вот почему все чаще можно услышать истории, когда по ночам прокалывают шины и бьют окна автомобилей. Такой протест граждан можно понять. Уже достали эти автолюбители!
Сколько можно брить народ?

22.03.2017 14:54

В регионе, который ничего не производит нужно драть последнюю шкуру с населения. Чиновники не страдают - их возит служебный транспорт, у них загородные коттеджи с гаражами, как они еще могут поднять себе зарплату, которая по их словам увеличилась в крае на 19%. А когда на тебе дети-школа-работа в трех местах, чтобы всех прокормить??? Завез в кружок - заплати, забрал из школы - заплати, отвез в поликлинику заплати, заехал в магазин - заплати. ТВАРИ!!! КРЕСТА НА НИХ НЕТ!!!!
Это - я

22.03.2017 14:55

Те, о ком Вы пишете, просто хамы и жлобы, которых и не среди автовладельцев полно. Не надо загромождать проход во дворах и мыть своё авто из водоразборной колонки. вообще следует думать о других, и не только на дороге. Возможно, Вы терпимый и не старый человек, но может наступить время, когда и Вам автомобиль станет необходим. При всех обстоятельствах нужно оставаться человеком.
АГА!

22.03.2017 14:58

А управлять и стричь бабло с платных парковок будут конечно же ОООшки племянников Дугина? Вот где собака порылась!
А по теме: проблему пробок решит только резкое сокращение грязных старых вонючих списанных в Германии и Корее сараев, перевозящих по 3 пассажира в салоне и занимающих все полосы на дороге. Но их трогать не моги! Их папик на букву К. же в гордуме до сих пор заседает. Или уже нет?
Трезвый взгляд для Сколько можно брить народ

22.03.2017 15:18

Вы вначале искусственно создаете проблемы, а потом их решаете. Какая надобность возить ребенка на автомобиле в школу и секцию? И мы учились, и наши дети учатся в школе. И всегда ходили до школы пешком. Просто надо записывать своего ребенка в ту школу, которая рядом с домом. И спортивные секции, кружки сегодня есть в каждой школе. Поэтому нет никакой необходимости везти ребенка на другой конец города. Просто вы изначально создали себе проблему, а сейчас кричите: Ой, Ай, не могу без автомобиля! А надо было только раньше мозги включить!
Гость

22.03.2017 15:50

Ох как нищеброды оживились. Платная парковка не решит проблему.
Трезвому

22.03.2017 15:53

Вот потому что вы и ваши дети учились где попало, вы сейчас ходите пешком.
Трезвый взгляд

22.03.2017 16:01

Я хожу пешком и езжу на общественном транспорте, потому что мне автомобиль не нужен. Когда только вуз закончил, хотел купить себе авто (даже права получил), но не было денег. Сейчас деньги есть, но давно прошло желание купить авто. А что касается школ - то везде все примерно одинаково. Будет примерное поведение и прилежание в учебе - с любым учителем наладишь контакт и будешь получать достойные отметки. А "права начнешь качать", "на нервах учителю играть" - вылетишь из любой школы.
И правильно

22.03.2017 16:12

Гадишь и создаешь неудобства для окружающих - плати . Только куда денежки уйдут ? От одних поганцев к другим ?
задумался

22.03.2017 16:18

Интересно, а как платная парковка на Ленинском может решить проблему его загруженности и занятых обочин? Введение платы решит проблему того, кому власть доверит ее собирать (нет сомнения что это будут проверенные и достойные людишки) и проблему тех у кого денег как грязи, но всякие нищеброды на бюджетных авто смеют парковаться там где им неположено. Или не?
кум

22.03.2017 16:21

Дарю горадминистрации бесплатную идею: ввести платный выход граждан из домов на улицу. Вышел - плати! Анехрен шастать! Да, дурачок Трезвый?
Рома

22.03.2017 16:42

Трезвому
Неоднократно подтверждаете древнюю поговорку; если человек не пьет-не курит, значит он или хворы или падллюка.
Кстати, а карлин со своей ордой-свитой будет за свои многочисленные лимузины парковочные платить?
СЛАВА КПСС

22.03.2017 17:32

Сделать платные парковки у всех Администраций у Краевого военкомата у всех Полиций и т.д. Особенно у Заксобрания и Октябрьской полиции и Таможни на Сизова.
А С ВИКТОРА, РОМ ЧИК ЫНА...и пр. ПОРА БРАТЬ ПЛАТУ ! ЗА КАЖДОЕ!??

22.03.2017 17:34

ПОЯВЛЕНИЕ у КРАСНОГО СВЕТОФОРА... на Алтае.
Вольфсон Т.И.

22.03.2017 17:55

Необходимо до устройства нормальных дорог,сделать въезд в центр города платным и вопрос будет решен,как в Москве. Приоритет общественного транспорта неоспорим во всем мире,кроме России и Индии,не считая стран Африки. Только у нас, полный людьми автобус или трамвай ждет,когда проедет личное авто,зачастую нарушая правила. Эгоизм душит нашу жизнь. Быть наглым эгоистом выгодно было в 90-е,среди большинства порядочных людей.А сегодня,когда каждый второй эгоист и хам,очень опасно стало и невыгодно. Если государство не наведет порядок,опять начнутся битвы упырей. В Москве,кстати,тоже много недовольных было,а теперь рады,особенно,те,у кого нет автомобилей.
социальная язва

22.03.2017 17:59

Я вот не пойму, чего вы так распереживались то?)) Во всех крупных городах, что на Западе, что на Востоке это давно обычная практика)) В Барнауле в час пик стоит одна сплошная пробка, в таких условиях и машина скоро не будет нужна, потому как пешком быстрее дойдешь до места назначения)) Поэтому вполне справедливо ограничить платной парковкой любителей доехать до сортира на авто)) Логика тех, кто кричит, что он без машины жить не может и за это с него деньги пытаются стрясти похожа на истерику бомжа, который пришел пообедать в ресторан и возмущается, что там за еду с него денег требуют)) Раз не можешь содержать авто в городе, присоединяйся к трезвогляду и убеждай себя, что машина тебе не нужна)) Ну вот так как то, хи хи))
Митя

22.03.2017 19:31

Трезвый взгляд для Сколько можно брить народ писал(а):
Просто надо записывать своего ребенка в ту школу, которая рядом с домом.

Трезвый взгляд, сразу видно, что вы учились в школе рядом с домом. Предполагаю, что это была школа для умственно отсталых. Расскажите еще о своем опыте работы трудовиком в школе. Как вас били ученики, и за дело!
Трезвый взгляд Мите

22.03.2017 19:40

После школы для умственно отсталых в вузы не поступают. А вот насчет трудовика - это откуда такие фантазии?
Я как-то приводил пример, когда я работал в системе образования. К нам в школу устроился учитель труда и уволился в тот же день, когда ученики все стали крушить в кабинете. К счастью, его тогда никто не бил. Но такие случаи (когда учащиеся поднимают руку на учителей) тоже не редкость в современной школе.
Игнатенко

22.03.2017 19:44

У музея на Ленина,111 часто промышляют ДПС с эвакуаторщиком. Довелось видеть, как приехали из сельского района люди, зашли в музей, а их машину тут же утащили, хозяева вышли - нет авто. Они начали в полицию звонить - угнали. Им очевидцы разъяснили. Чем там все закончилось, не знаю.
Но в тоже время, у этого здания на тротуаре постоянно ночуют Лексус и Инфинити, несколько лет. Никто их ни разу не потревожил, машины-чистильщики ночью объезжают их.
Так будет и с платными парковками. Кто-то будет платить, а кто-то вольготно и бесплатно пользоваться.
Митя

22.03.2017 19:46

Трезвый взгляд Мите писал(а):
После школы для умственно отсталых в вузы не поступают.

Так у вас еще и диплом липовый?
автолюбитель

22.03.2017 19:55

Трезвый взгляд, такое ощущение, что ты с бадуна.
Трезвому взгляду

22.03.2017 20:12

Школы все разные. И учиться ребенок должен в той школе, где его природные способности будут развиты в наибольшей степени. Кому-то необходима физматшкола, кому-то с гуманитарным уклоном, даже есть хореографические. И ответственные современные родители возят своих детей в те школы, где их дети получат знания в нужном объеме. А еще спорт, музыка.
Я учился в школе "по месту жительства". Это было отвратительное учебное заведение. Сейчас в школе №49 примерно 300 учеников. Даже живущие в доме на расстоянии 30 метров отдают ребятишек в другие образовательные учреждения. Хорошо, что они имеют такую возможность.
А вы, видимо жили в маленьком городке и у вас не было выбора.
Товарищ маузер

22.03.2017 20:19

Предлагаю создать петицию в нете по пересадке всех чинуш (Администрации всех уровней, ГУВД, Прокуратура, ФСБ) на общественный транспорт. 21 век на дворе. обмен информацией идет по электронке. пусть пешком друг к другу ходят. все рядом
гость

22.03.2017 20:20

Гость писал(а):
Ох как нищеброды оживились.

Так вот для чего вам нужен автомобиль - чтобы не чувствовать себя нищебродом!
Трезвый взгляд предыдущему

22.03.2017 21:06

Поменьше слушайте разную рекламу. Что в платных, что в обычных школах работают учителя, которые окончили одни и те же вузы. Только в платных школах "блатные учителя" работают, у которых вместо глаз - доллары, а сердце у них заменяет калькулятор. Там, где "учитель" нацелен на коммерцию, там Вы и получите только "образовательные услуги". За деньги в блатных школах "учителя" разводят муси-пуси с учениками, вместо того, чтобы их учить и воспитывать. Настоящие же учителя, которые работаю с полной отдачей, работают в самых обычных школах.
И поменьше доверяйте рекламе. У рекламщиков одна задача - "впарить" вам никчемный товар.
Я в свое время, когда поступал в вуз, ни на какие подготовительные курсы не ходил. В школе на 5 и 4 учился и занимался самостоятельно по справочным пособиям для поступающих в вузы. И поступил с первого раза
Михаил

22.03.2017 21:31

Трезвый взгляд предыдущему писал(а):
И поменьше доверяйте рекламе

Да мы родились и учились в Барнауле! И лучше тебя знаем, в какую школу надо идти, а какую обходить стороной. Какая тебе реклама?
гость

22.03.2017 21:35

А может, пусть платят желающие там парковаться? В этом промежутке Ленинского паркуются в основном очень дорогие машины.
ССГ

23.03.2017 01:03

Трезвый взгляд писал(а):
Надо как можно больше по всему городу обустроить платных парковок. Хочешь кататься на личном автомобиле - плати.


Встречное предложение – сделать как можно больше платных тротуаров, хочешь ходить по городу – плати. Совсем уже охринели, сочиняя всякого рода инициативы. А все проблемы от того, что при планировании городской среды, руководствуются исключительно извлечением прибыли, застраивая каждый метр, а не созданием нормальной среды обитания – транспортных артерий с бОльшей пропускной способностью, внутридомовых площадок для спорта и отдыха, подземных гаражей и надземных парковок в достаточном количестве.
язве

23.03.2017 07:35

социальная язва писал(а):
Во всех крупных городах, что на Западе, что на Востоке это давно обычная практика)) В Барнауле в час пик стоит одна сплошная пробка


Когда доходы барнаульцев сравняются с доходами жителей "всех крупных городов Запада", тогда лично я двумя руками проголосую за платную парковку.
И второе, пробка в Барнауле не из-за парковок, а из-за БЕЗОБРАЗНОЙ организации движения, БЕЗОБРАЗНОЙ работы ГИБДД и БЕСКОНТРОЛЬНОЙ раздачей автобусных маршрутов за взятки.
Напильник

23.03.2017 07:36

ССГ писал(а):
Встречное предложение – сделать как можно больше платных тротуаров, хочешь ходить по городу – плати.

- Сарказм понятен. Инициатива правильная. Еще бы штраф за внутридворовые парковки ввести. Купил машину - плати за все! За авто, за место, за выхлоп, за нарушения, за внешний вид, за хамство. Только так! Причем не только за себя, а за всех кто за рулем.
Барнаулец

23.03.2017 09:07

Ну да, действительно​, в центре пробки из за неправильно припарковавшихся.....А на Павловском тоже из-за этого? А на змеиногорском вечером тоже пробки из-за парковок? А может сначала мэрия будет дороги и парковки ЧИСТИТЬ от снега! Чтобы просто иметь моральное право говорить, что мы сделали все и других вариантов не осталось?! А то зимой количество парковок сократилось раза в три а по улицам дублерам ленинского (деповская, горького, соц...) невозможно проехать в два ряда.
P.S. трезвому взгляду: при ссылке на опыт запада по общественному транспорту неплохо бы знать состояние этого транспорта , например, в Европе.
P.P.S. а для мэрии и губернатора такие инициативы по платным парковкам будут ооооочень большим сюрпризом на выборах)
вий

23.03.2017 10:42

У нас сменится мэр и все все недостатки предыдущей команды. Когда ул. Шумакова строили чем думали каждый день очередь как за хлебом в войну. А планировал ее господин Боженко (и сейчас сидит в глав архитектуре) Понастроили офисов вплотную к проезжей части расширить теперь невозможно. Ах забыл они все живут в центре.
Вячеслав Ч.

23.03.2017 12:20

Я в шоке !! наши законодатели совсем с ума посходили ? им что занаться нечем ?!
путь лучше снег вывезут с улиц и дороги отремонтирую... за наши налоги которые мы платим !!
эта зима показала полное бездействие коммунальных служб и администрации в том числе.

социальная язва

23.03.2017 13:46

язве писал(а):
Когда доходы барнаульцев сравняются с доходами жителей "всех крупных городов Запада", тогда лично я двумя руками проголосую за платную парковку.
И второе, пробка в Барнауле не из-за парковок, а из-за БЕЗОБРАЗНОЙ организации движения, БЕЗОБРАЗНОЙ работы ГИБДД и БЕСКОНТРОЛЬНОЙ раздачей автобусных маршрутов за взятки.

Любезный, да я не возражаю, собственно, хотите торчать в пробках, которые при всех существующих БЕЗОБРАЗИЯХ будут только со временем увеличиваться, пока не дойдет до полного коллапса на дорогах Барнаула, дело ваше)) Когда это произойдет (как произошло во всех крупных городах, независимо от доходов его жителей), может тогда до вас дойдет, что лучше начать раньше и к моменту развития самого острого кризиса уже иметь определенный опыт и главное подготовленных к изменениям людей, чем вводить уже совсем драконовские меры в пожарном порядке для преодоления коллапса автомобильного движения в Барнауле)) А про безобразия, так во всем мире и даже уже в России народ снимает все на камеры и несет "безобразия" в СМИ, прокуратуру, тем же чиновникам и пытается решить эти проблемы)) Это только в Барнауле и крае у вас БФ как "жалобная книга", выплеснули свое недовольство здесь и успокоились, а проблема как была так и осталась)) можно подумать, что ее за вас Главред решать будет)) Ну вот так как то, хи хи))
Трезвый взгляд оппонентам

23.03.2017 14:55

Нынешняя планировка города не рассчитана на такое огромное количество личного автотранспорта. Кто виноват - не все ли теперь равно. Но не сносить же теперь все дома и строить город заново! И чем дальше - ситуация будет только обостряться. Поэтому нужны срочные и эффективные меры по ограничению личного автотранспорта. Самая эффективная мера - ударить по автолюбителям рублем. Чтобы автомобиль стал "дорогой игрушкой", тогда может быть автолюбители начнут пересаживаться на общественный транспорт. Я считаю, что в городах должен быть приоритет общественного транспорта. А без автомобиля жизнь намного безопасней и экономичней. Берите с меня пример и не пожалеете.
Трезвому(якобы),Вольфсон и иже сними.

23.03.2017 17:02

Общественный транспорт,конечно,дело хорошее. Только вы посмотрите,как составлены маршруты этих автобусов,маршруток.Они, в большинстве своем,дублируют один-два-другие.И смотришь на картину,когда на Ленинском, у остановок сразу собираются по пять-шесть автобусов, а потом несутся,стараясь опередить конкурента,чтобы перехватить пассажиров. Вот уж кто беспредельщики и эгоисты на дорогах города,так это автобусники.
Трезвый взгляд

23.03.2017 19:13

Никто и не идеализирует современный уровень общественного транспорта в Барнауле. Многое надо менять. "Пробки" на дорогах не только по причине большого количества личного автотранспорта. Но даже, если все остальные недостатки устранить, все равно через какое-то время наступит транспортный коллапс. Поскольку количество личного транспорта в городах постоянно растет. Поэтому по любом надо принимать меры по сокращению личного автотранспорта.
Гость

24.03.2017 10:27

Только очень недалекий человек может думать, что платные парковки и зоны платного въезда сократят количество личных автомобилей в городе. Вопрос лишь в том куда пойдут собранные деньги, очень сомневаюсь, что на общественные нужды. Неудобства для жителей близлежащих кварталов да.