Top.Mail.Ru
18+

«Барнаулкапстрой» «зачищает» ветхие двухэтажки под новый микрорайон

В Барнауле сносят аварийный дом по улице Советской Армии
В Барнауле сносят аварийный дом по улице Советской Армии

30 мая в Барнауле начали снос первого из шести аварийных домов по улице Советской Армии в рамках реализации пилотного для Алтайского края проекта по развитию застроенной территории. Этим занялось АО «Барнаулкапстрой», которое еще в 2015 году выиграло аукцион и заключило договор с администрацией Барнаула на развитие территории, ограниченной улицами Советской Армии, Курской, Витебской и Матросова, сказано на сайте компании.

По информации пресс-службы «Барнаулкапстроя», вместо аварийных домов на указанном участке появится современный микрорайон, площадь которого составит около 4,2 га, где разместится порядка 50 тысяч кв. м жилья. В настоящее время сотрудники компании разрабатывают концепцию застройки нового микрорайона. Здесь планируется возвести семь многоэтажных жилых домов, а также гараж-стоянку. Застройщик взялся также полностью заменить на данной территории все инженерные сети. На первых этажах жилых домов по улице Советской Армии предполагается разместить предприятия торговли.

Как сообщалось ранее, рыночную стоимость квартир оценивали эксперты. Собственникам жилья на выбор предлагалось либо продать их застройщику, либо получить недвижимость в зачет. Еще в начале текущего года у администрации Барнаула возникали опасения по поводу трудностей с расселением домов, поскольку жильцы якобы до конца не понимают сути программы. Так, заместитель главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Сергей Демин заявлял altapress.ru, что из-за несговорчивости собственников квартир сроки строительства могут сдвинуться. «Некоторые жители полагают, что их будут расселять по схеме, которую практикуют строители: выкупят квартиры по договорной цене. Но в данном случае этого не будет. Дома признаны аварийными. Закон говорит о том, что квартиры будут выкупать по цене, которую назвал оценщик. Если гражданин откажется, начнутся суды. Конечно, это нежелательный сценарий. Суд, скорее всего, все равно обяжет собственника продать квартиру. Но вот сроки строительства могут сдвинуть», - беспокоился чиновник. Однако, по всей вероятности, решить проблему застройщику все же удалось, так как старт строительства нового микрорайона запланировано на начало 2018 года.

Фото: АО «Барнаулкапстрой»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
Макс

01.06.2017 12:51

Даешь московскую (забыл как ее?) территории Барнаула!
кость

01.06.2017 12:52

Демин знает заранее решение суда? Или просто запугивает?
Переживающий

01.06.2017 15:33

«Некоторые жители полагают, что их будут расселять по схеме, которую практикуют строители: выкупят квартиры по договорной цене. Но в данном случае этого не будет. Дома признаны аварийными. Закон говорит о том, что квартиры будут выкупать по цене, которую назвал оценщик. Если гражданин откажется, начнутся суды. Конечно, это нежелательный сценарий. Суд, скорее всего, все равно обяжет собственника продать квартиру. Но вот сроки строительства могут сдвинуть», - беспокоился чиновник.
- - - - - - - - - - -
Предлагаю заместителю главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Сергею Демину ознакомиться с Обзором судебной практики Верховного Суда РФ по аварийному жилью, расселению, сносу домов, утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года.

Из статьи ясно, что дом признан аварийным в рамках реализации проекта.

Некоторые моменты из Обзора Верховного Суда РФ:

"Изучение судебной практики показало, что в основном споры указанной категории возникают в связи с ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления обязанностей, возложенных на них жилищным законодательством.

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

Выкупная цена изымаемого жилого помещения определяется по правилам, установленным частью 7 статьи 32 ЖК РФ, и включает в себя рыночную стоимость жилого помещения, убытки, причиненные собственнику его изъятием, в том числе упущенную выгоду, а также сумму компенсации за непроизведенный капитальный ремонт."

Переживающий

01.06.2017 15:41

Продолжение

"Предоставляемое в связи с выселением из аварийного жилья другое жилое помещение должно по общему правилу находиться в границах того же населенного пункта, что и ранее занимаемое жилое помещение.

Требования органа местного самоуправления о выселении нанимателя и членов его семьи из аварийного жилого помещения не могут быть удовлетворены, если будет установлено, что предлагаемое для переселения жилое помещение не отвечает уровню благоустроенности, достигнутому в данном населенном пункте, или может привести к ухудшению жилищных условий.

Требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о выселении собственника такого жилого помещения и членов его семьи с предоставлением другого жилья на праве собственности не может быть удовлетворено, если между этими органом власти и собственником не достигнуто соглашение о предоставлении иного жилого помещения взамен изымаемого."

Сергей Демин, вы либо солгали, чтобы ввести в заблуждение, либо вы не знаете закон…

Так

01.06.2017 16:42

Какой соблазн свалить всё на оценщика. Для "особо одарённых", стоимость аварийного жилья рассчитывается исходя из стоимости аналогичного по характеристикам жилья, ГОДНОГО К ПРОЖИВАНИЮ.
Массаж мозга

01.06.2017 17:02

Переживающий,а квартирку то в аварийном доме прикупил,не?
ага..

01.06.2017 17:25

2Переживающий
185 закон не работает, денег на него не дают из Москвы. Это чисто городская программа поэтому условия 185 на нее не распространяются. Расселяют просто по условиям ЖК - выкуп по среднерыночной цене. Демин имеет в виду, что кое кто из жителей решил, что бога за бороду поймал и требует как с застройщиков в центре неадекватные суммы или хорошую квартиру за маленькую без удобств.
Знаю ибо продаю хатку на потоке в аварийном тоже доме.
М. Горький

01.06.2017 18:17

аге...
ну да!, денег нет, но вы держитесь! т.е. получается следующее: казна пуста, - то и закон по боку! Застройщик продает недвижимость по рыночной цене, а место застройки покупает у собственников по "договорной" цене...
гость

01.06.2017 18:37

Цитата: "Как сообщалось ранее, рыночную стоимость квартир оценивали эксперты. Собственникам жилья на выбор предлагалось либо продать их застройщику, либо получить недвижимость в зачет."

У меня живет там знакомая. Так ничего там подобного нет. Жильё в "зачет" никто им не предлагал. Предлагают подписать документы, что согласны на энную сумму. А деньги обещают выплатить через 4 месяца. Я понимаю людей. Боятся подписывать. Рынок нестабилен и . Через 4 месяца цены могут измениться и денег не хватит. Да и стабильности в государстве никакой. Может через 4 месяца - эти деньги будут фантиками. Одним словом намудрил там чего-то застройщик в паре с администрацией краевой или городской...
Добавлю

01.06.2017 18:41

гость писал(а):
Цитата: "Как сообщалось ранее, рыночную стоимость квартир оценивали эксперты. Собственникам жилья на выбор предлагалось либо продать их застройщику, либо получить недвижимость в зачет."

У меня живет там знакомая. Так ничего там подобного нет. Жильё в "зачет" никто им не предлагал. Предлагают подписать документы, что согласны на энную сумму. А деньги обещают выплатить через 4 месяца. Я понимаю людей. Боятся подписывать. Рынок нестабилен и . Через 4 месяца цены могут измениться и денег не хватит. Да и стабильности в государстве никакой. Может через 4 месяца - эти деньги будут фантиками. Одним словом намудрил там чего-то застройщик в паре с администрацией краевой или городской...


Кстати. В квартире у неё хорошо. По мере возможности поддерживает техническок состояние. В квартире чисто, уютно. А то часто пишут в интернете, что в этих домах - сборище алкашей проживает. Это не так. Чисто по человечески за людей обидно
М. Горький

01.06.2017 19:14

гостю 18:37

у меня, не далеко от моего дома, соседи связались вот с такими "застройщиками": подписали договор, сняли квартиру, дом в котором они жили снесли, теперь ни денег ( по договору должны были получить через несколько месяцев), ни собственного жилья - одна лишь земля.
Игнатенко

01.06.2017 20:25

Жители из ветхих домов, не слушайте Дугина, идите в суд, если что не так. У вас хотя бы будет шанс. А если пропустите сроки, не подадите иск- точно обманут.
Переживающий

01.06.2017 20:27

ага.. писал(а):
2Переживающий
185 закон не работает, денег на него не дают из Москвы. Это чисто городская программа поэтому условия 185 на нее не распространяются.


К сожалению, вы ошибаетесь, программа федеральная работает и закон 185 –ФЗ работает.
И не просто работает, но и деньги выделяются Алтайскому краю.
Если интересно, прочитайте отчет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по ссылке: http://fondgkh.ru/wp-content/uploads/2016/05/God_ot4et_13_05_razvorot-na-sayt-1.pdf.
Это отчет за 2015 год.
В отчете указано, что Алтайскому краю для реализации программы расселения граждан из аварийного жилфонда выделено на основании заявки для 8 муниципальных образований 1 012,9 млн. рублей, т.е. более 1 миллиарда!
В этом же отчете указано, что в реализации программы за 2015 год участвовало 103 многоквартирных дома, 784 помещения общей площадью 33,19 тыс м2 и 2078 жителей края переселено из аварийного жилья.
На сайте Фонда имеется информация, что за 2016 год фонд выделил Алтайскому краю
1 383 ,97 млн. рублей для расселения из аварийного жилья для 1 муниципального образования. Количество МКД, которые расселили в 2016 году = 209, помещений = 1457 общей площадью 45,25 тыс. м2, численность жителей, которые переселены = 4117 человек.

Программа работает, деньги Москвой выделяются….

Для информации сайт Фонда - http://fondgkh.ru
Гость

01.06.2017 20:53

Переживающий писал(а):
К сожалению, вы ошибаетесь, программа федеральная работает и закон 185 –ФЗ работает.
И не просто работает, но и деньги выделяются Алтайскому краю.

Конечно работает, не на Украине же мы живем. Что, в Новосибе одни законы, а Барнауле другие? Только скорее всего заставить исполнять этот закон у нас придется через суд.
Переживающий

01.06.2017 21:06

12 апреля 2017 года Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ рассмотрела реестр контрактов и приняла решение о перечислении средств Алтайскому краю.

В 2017 году программа в Алтайском крае работает, деньги Москвой выделяются….

http://fondgkh.ru/news/novosti/fond-zhkh-prodolzhaet-rassmatrivat-reestryi-kontraktov-po-programmam-pereseleniya-grazhdan-iz-avariynogo-zhilya-83/

В дополнение…

На сайте Фонда имеется информация, что все выделенные денежные средства для расселения граждан из ветхого жилья, Алтайским краем освоены полностью.
Так же на сайте Фонда имеется информация о проводимых проверках.
Так, в Алтайском крае была проведена проверка в 2017 году с 11 по 13 января.
Проверяли застройщика ООО ИК "Новолит" по возведению объекта по адресу: г. Бийск, ул. Спекова,№ 8; № 8/1; №8/2. Наименование заказчика – Администрация г. Бийска.
Вид нарушения – несоблюдение требований к качеству.
ага..

02.06.2017 08:51

2переживающий
Я в теме поболе вашего. Вас везде в новостях упоминание только Бийска не смутило, а?
Коротко так: В 2013 край получил бабосы на расселение домов признаных аварийными до 2012 года. Барнаул свою долю расселил/построил еще в 2015. Бийск свою благополучно сорвал, и теперь судорожно пытается доосвоить теже самые деньги. Скандал довольно громкий - поищите новости если не верите. Для расселения домов ставших аварийными после 2012 денег никто не давал.
Знаю точно, мой дом на Тимуровской в первой десятке на очереди на расселение.
Переживающий

02.06.2017 14:27

ага.. писал(а):
2переживающий
Я в теме поболе вашего. Коротко так: В 2013 край получил бабосы на расселение домов признаных аварийными до 2012 года. Барнаул свою долю расселил/построил еще в 2015.


Возможно, вы в теме поболе моего, не спорю.
Но в моих комментариях, если вы заметили, ссылки на официальные источники, а не пустой треп.
Зачем говорить о том, что деньги не выделяются, если каждый год (не только в 2013!), Фонд перечисляет денежные средства для переселения граждан из аварийного жилья?

Для заинтересованных жителей края, вся информация по домам, которые участвовали в программе, имеется в постановлении Администрации Алтайского края от 26.03.2013 № 178 " Об утверждении краевой адресной программы " Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы".
В этом постановлении указаны все дома Алтайского края с указанием адреса за период с 2013 по 2017 год.

И, пожалуй, главное.
Если вашего дома нет в этом постановлении, но администрация предлагает продать свою квартиру под видом того, что дом включен в программу переселения, не стоит ли задуматься…
И, последнее.
Администрация края обязана на сайте Реформа ЖКХ заполнить информацию о домах, признанных аварийными, как до 2012 года, так и после 2012 года.
Но этой информации на сайте нет, почему Администрация края, нарушая закон, скрывает эту информацию от жителей края?
ага..

03.06.2017 00:01

2Переживающий
Вы сами то читали свои официальные источники?
В 178 постановлении четко сказано "переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" , дома в разделе по Барнаулу расселены в 2015. Остальное постоянное продление обязательств по Бийску.
И вы не умеете слушать других. Еще в первом посте я сказал "Это не 185, это чисто городская программа". У нее свои условия.
Переживающий

03.06.2017 01:50

В статье четко сказано, что "в Барнауле начали снос первого из шести аварийных домов по улице Советской Армии в рамках реализации пилотного для Алтайского края проекта по развитию застроенной территории." Проект края, а не г. Барнаула….
В Алтайском крае имеется одна краевая адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда", утвержденная постановлением от 26 марта 2013 года № 178.
Да, действительно, город Барнаул администрацией края не внесен в реестр для Фонда и поэтому не участвует в этой программе… Почему?
Мы видим ситуацию совсем по-другому.
В городе Барнауле понадобилось место под застройку.
Из текста статьи " По информации пресс-службы «Барнаулкапстроя», вместо аварийных домов на указанном участке появится современный микрорайон"….
Под видом программы переселения людей заставляют подписать какие-то документы о том, что они обязаны продать свое жилье за бесценок (в статье четко указано – по цене оценщика). Федеральных денег под это переселение не будет, так как в настоящей программе жилой фонд г. Барнаула не значится.
В бюджете города Барнаула на 2017 год тоже нет статьи расходов на переселение, вот, и получается, что квартиры будут продавать застройщику, и договор, скорее всего, заключается не с администрацией города, а с застройщиком, инвестором или еще кем-нибудь….
По нашему мнению, жителей просто вводят в заблуждение, под предлогом программы, по переселению … Кому это выгодно?
Правильно, застройщику, он почти бесплатно выкупит жилье у жителей города.
А для того, чтобы снизить цену, найдет массу причин – дом аварийный, без капитального ремонта, район не удобный, и массу других.
Вопрос № 1 – если вы такой знаток, скажите нормативный документ города Барнаула, по которому действует "это чисто городская программа". Вы знаете, как она называется?
Вопрос № 2 – почему администрация края не включила город Барнаул в реестр для Фонда? В городе нет аварийных домов? Тогда откуда появились эти 6 домов по улице Советской Армии?
гость

03.06.2017 02:17

ага.. писал(а):
Еще в первом посте я сказал "Это не 185, это чисто городская программа". У нее свои условия.

Городская -не городская, что за чушь! Все городские законодательные акты не могут противоречить государственным.
Государственный закон выше городского.
гость

03.06.2017 02:21

гость писал(а):
Государственный закон выше городского.

Через суд надо требовать решения вопроса по государственной программе. Где власти деньги возьмут, выделили, не выделили им - это уже не ваша проблема, а их.
Переживающий

03.06.2017 04:21

ага.. писал(а):
Еще в первом посте я сказал "Это не 185, это чисто городская программа". У нее свои условия.
ага.. писал(а):
Знаю точно, мой дом на Тимуровской в первой десятке на очереди на расселение.


На сайте Алтапресс 25.04.2017 опубликована статья " Как будут развиваться отдельные территории Барнаула в ближайшие 10 лет".
Из статьи " В этом году в Барнауле планируют начать строить первые многоэтажные дома на ул. Советской Армии. Это пилотный проект большой программы развития застроенных территорий (РЗТ). Его ведет "Барнаул¬капстрой", который выступит заказчиком строительства….
Особенность проекта в том, что строительство запланировали на месте жилья, которое выкупили по рыночной, а не желаемой жильцами цене, потому что дома признали аварийными. По закону владельцы не могут отказаться от сделки. Квартиры, а часто и просто комнаты в этих бараках, маленькие, поэтому владельцам предлагают около 500 тыс. рублей. Это действительно их рыночная цена. Но найти более комфортное жилье в Барнауле на эти деньги сложно.
Вслед за ул. Советской Армии по такой же схеме администрация Барнаула планирует обновить жилищную застройку Потока."
http://altapress.ru/realty/story/trendi-i-brendi-200226

Поздравляю вас, выделят вам 500 тыс. рублей за ваш аварийный дом на Тимуровской…
Вы будете рады?
Переживающий

03.06.2017 04:28

В градостроительном кодексе (глава 5) мы нашли о проекте развития застроенных территорий (РЗТ).
" По договору о развитии застроенной территории …одна сторона обязуется ….выполнить обязательства …., а другая сторона (орган местного самоуправления) обязуется создать необходимые условия для выполнения обязательств…
Договор заключается органом местного самоуправления, принявшим решение о развитии застроенной территории, с победителем открытого аукциона….
Существенными условиями договора являются:
5) обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, уплатить возмещение за изымаемые на основании решения органа местного самоуправления"
О возмещении в Жилищном Кодексе ( статья 32):
"7. При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения ….переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
8. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение."
Переживающий

03.06.2017 04:33

Продолжение..

Мы изучили судебную практику по этой теме.
По всем спорным вопросам, все суды ссылаются на Обзор судебной практики Верховного Суда РФ по аварийному жилью, расселению, сносу домов, утвержденному
Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года, о котором было сказано в моем первом комментарии.
А также суды ссылаются на те нормы закона, которые мною приведены в этом комментарии.

Я думаю, вам теперь понятно, что в любом случае жителям аварийных домов по их желанию просто обязаны предоставить другое жилье….

И еще, поинтересуйтесь, как работает этот проект в других регионах….
Разница просто колоссальная!
Теперь мы знаем, почему администрация края не включила Барнаул в реестр для привлечения федеральных денежных средств.

P.S. Тему эту продолжим изучать….

Переживающий

03.06.2017 05:58

В регионах страны проект развития застроенных территорий работает с привлечением федеральных средств и с привлечением средств застройщика.

Администрация нашего края ( единственные – пока мы не нашли ни одного другого региона) решила не привлекать федеральные средства.
Мы задали себе вопрос – почему? Оказалось, все очень просто.

Примерно 80% от суммы проекта оплачивается за счет средств федерального бюджета, остальное за счет средств регионов.

А если отказаться от федеральной поддержки, то вся финансовая сторона ложится…… на застройщика.

Глава 5 Градостроительного кодекса:

"4) обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;
5) обязательство лица, заключившего договор с органом местного самоуправления, уплатить возмещение за изымаемые на основании решения органа местного самоуправления, принятого в соответствии с жилищным законодательством, жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, и земельные участки, на которых расположены такие многоквартирные дома".
Переживающий

03.06.2017 06:02

Продолжение….

Законодательно закреплено:

1. Застройщик обязан за свои кровные построить или приобрести жилые помещения и передать бесплатно муниципалитету для переселения тех жителей, которые не были собственниками жилья.
2. Муниципалитет поставит на баланс бесплатно принятые от застройщика жилые помещения, взамен аварийного жилья, которое ранее было на балансе муниципалитета.
3. Застройщик обязан за свои кровные выкупить аварийное жилье у собственников или предоставить новое жилье.
4. Застройщик за свои кровные вместо аварийных домов построит современный микрорайон.

Вопрос № 1 – а кто останется в выигрыше?
По нашему мнению, муниципалитет – не потратив ни копейки, взамен аварийного
муниципального жилого фонда получает новенькое, современное…..
Вопрос № 2 – а кто же в проигрыше ?
Вопрос № 3 – "Барнаулкапстрой" выиграет или проиграет?
Переживающий

03.06.2017 17:15

Жить в бараках – плохо; жить в аварийном жилье – плохо; жить на улице – лучше?
У жителей выкупили за 500 тыс. рублей жилое помещение в аварийном доме…
Но на эти деньги даже комнату в квартире не купишь…
Что это, забота о жителях или народонаселении?
Закон о переселении из аварийного жилья направлен в первую очередь на улучшение жилищных условий граждан….
А что же происходит в Алтайском крае?
Видимо, краевые власти решили избавиться не только от аварийного жилья, но и от жителей этих домов….
Не хотелось бы оказаться на месте тех, кому вручили 500 тыс. рублей, забрав единственное жилье, пусть даже аварийное….
Где они будут жить? А если у них дети….
Что происходит, все СМИ пишут радостно о переселении, но по сути это же выселение…
Интересно бы узнать, а что думают по этому поводу в администрации края и лично Карлин?
Я представляю, как Карлин с пафосом будет рассказывать о том, как удачно реализуется проект по переселению граждан Алтайского края… и ни слова о выселении жителей края на улицу….

Чем больше изучаешь эту тему, тем больше вопросов к местным чиновникам и лично губернатору Карлину…..
ага..

05.06.2017 08:06

2Переживающий
Вот вас прет то. Юрист или общественник - графоман? Если комната в бараке стоит 500 тыр на рынке, то 500 тыр и дадут - можно купить такую же комнату где нито на потоке. Моя по оценке должна выкупаться по 850 тыр, и меня это вполне устраивает, так как рынок лежит и продать ее не реально. Однако, Тимуровская как мне сказали не попала в "пятно застройки" и поэтому жду федеральных денег которые непонятно когда будут. В идеале конечно это другое жилье как по 185, но в ЖК сказано именно про выкуп и если 185 не возобновят, будет именно выкуп.
ЗЫ Тем кто в танке. Еще раз. Из за Бийска край облажал программу по 185. Новых денег никто не выделяет это все крутятся выделенные еще в 2013. И пока Бийск не закроет свои долгострои перед Фондом ЖКХ новых денег на край небудет, в том числе для Барнаула, хоть он свою часть закрыл еще в 2015.
Переживающий

05.06.2017 15:29

ага.. писал(а):
2Переживающий
Моя по оценке должна выкупаться по 850 тыр, и меня это вполне устраивает, так как рынок лежит и продать ее не реально….. В идеале конечно это другое жилье как по 185, но в ЖК сказано именно про выкуп и если 185 не возобновят, будет именно выкуп…
Новых денег никто не выделяет это все крутятся выделенные еще в 2013.


Для вас, несколько слов из нормативных документов:

- федерального закона № 185:

"Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
3) переселение граждан из аварийного жилищного фонда - принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации…"

- Жилищного кодекса:

"8. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение." (ст.32 ЖК РФ)
Для справки – статьи 86, и 88 ЖК – для нанимателей социального жилья.

Из ваших слов следует, что на Тимуровской у вас второе жилье, продать его вам не удается, и для вас важно его продать… то есть получить деньги за аварийное жилье, в котором вы не живете…. Живете вы, скорее всего не в аварийном доме…
Но не у всех, кто имеет жилье в аварийном доме, имеется второе более благоустроенное жилье….
"Новых денег никто не выделяет это все крутятся выделенные еще в 2013" – написали вы, но неужели даже ради интереса, вы не зашли по тем ссылкам, которые мною были указаны ранее? По ссылкам, где указано, что независимо от состояния дел в Бийске, деньги каждый год Алтайский край получает. И в 2014году, и в 2015году, и в 2016году и в 2017 году…..

Каждый год администрация края подает данные в Фонд, а Фонд перечисляет Алтайскому краю!

Прохожая

05.10.2017 09:28

А мне эта фраза нравится.."Этим занялось АО «Барнаулкапстрой», которое еще в 2015 году выиграло аукцион и заключило договор с администрацией Барнаула на развитие территории...." Ну кому как не "Барнаулкапстрою" выиграть этот аукцион, которого и не было... Не думаю, что "хозяин" отдал такой кусок другому, как не себе...
надежда артамонова\.в замужестве магдич.

18.03.2018 07:21

Поскольку невозможно оставить комментарий на сайте Барнаулкпстроя ,я напишу сдесь о поселке Радужный спутник.Это полный ЕБАНУТИЗМ ПОКУПАТЬ КОТТЕДЖ НА ШЕСТИ СОТКАХ
надежда артамонова\.в замужестве магдич.

18.03.2018 07:33

потому что только вышел из дома и сразу соседский участок.земелььный.участок должен быть ни как не менее десяти соток
Календарь
/ /
19.04.2024