Top.Mail.Ru
18+

Вертолеты бросили якорь: официальные делегации в Алтайском крае лишились «поддержки с воздуха»

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиации) аннулировало сертификат эксплуатанта АКГУП «Алтайские авиалинии», которое в том числе занимается перевозками на вертолетах Ми-8 официальных делегаций, посещающих Алтайский край. Аннулирование связано с реорганизацией, прошедшей в ноябре 2016 года — АКГУП преобразовано в ООО, рассказал ИА «Банкфакс» первый замгендиректора по производству и коммерции «Алтайских авиалиний» Алексей Журин.

Как указано у документе на сайте Росавиации, 3 июля произошло аннулирование сертификата по заявлению самого учреждения от 21 июня. При этом лишившееся сертификата АКГУП больше не существует — вместо него теперь действует одноименное ООО. Причем новая компания, 100 % уставного капитала которой находятся в собственности Алтайского края, также не имеет необходимого документа. «По закону все разрешительные документы должны были перейти правопреемнику. Но в Росавиации посчитали, что нам надо получать сертификат заново. Сейчас будем подавать необходимые документы», — рассказал г-н Журин.

В сложившейся ситуации предприятие временно столкнется с ограничениями. Учитывая, что получение лицензии — достаточно сложный процесс, а также принимая во внимание практику Росавиации, работа без лицензии может затянуться. «Коммерческие перевозки по расписанию мы не исполняем. Но есть работы, на которые отсутствие сертификата повлияет. Например, если надо будет везти какую-либо официальную делегацию. В этом случае придется заказывать вертолет, например, в Новосибирске или Горно-Алтайске», — сообщил Алексей Журин.

Собеседник уточнил, что практика Росавиации предполагает сокращение числа авиакомпаний в России. Кроме того, ведомство за последние месяцы выдало сразу несколько предписаний и штрафов «Алтайским авиалиниям», которые связаны с формальными нарушениями в сфере транспортной безопасности. Авиакомпания пытается оспорить эти акты и, судя по картотеке арбитражных дел, суд пока принимает решения в ее пользу. Однако ситуация также говорит о строгом подходе Росавиации к «Алтайским авиалиниям».

Алексей Журин добавил, что несмотря на потерю сертификата воздушный парк компании, включающий пять вертолетов Ми-8, не будет простаивать. «Это коммерческий сертификат. Но есть сертификаты, которые позволяют выполнять часть других работ, техника простаивать не будет», — уверил первый замгендиректора предприятия.

Справка:

«Алтайские авиалинии» образованы в 1997 году и до ноября 2016 года являлись государственным предприятием. Авиаперевозчик осуществляет коммерческие воздушные перевозки, туристические полеты, аварийно-спасательные работы для МЧС, ГО и других ведомств, лесоавиационные работы. В настоящее время предприятие имеет парк воздушных судов, состоящий из вертолетов Ми-8Т и Ми-8ПС.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 3
Переживающий

05.07.2017 20:15

Разве государственные органы регионов имеют право быть участниками ООО?

"6. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе участвовать от своего имени в хозяйственных товариществах и обществах."
(ст. 66, "Гражданский кодекс Российской Федерации)

"2. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ."
ст. 7, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Судебная практика по этому вопросу также говорит об этом и запрещает госорганам регионов создавать и быть участниками ООО.

А зачем нужно было преобразовывать алтайское краевое государственное унитарное предприятие в общество с ограниченной ответственностью?
переживающему

05.07.2017 20:31

А затем, что при ООО-карман ближе к телу
!

06.07.2017 11:13

ООО проще потом приватизировать = продать частным лицам потому и преобразовали
Календарь
/ /
25.04.2024