Top.Mail.Ru
18+

В Бийске после детской ссоры скончалась четырехлетняя девочка

Трагедией завершилась история с детской ссорой из-за качелей в Бийске, в ходе которой семилетний мальчик ударил камнем по голове четырехлетнюю девочку. Ребенок долго находился в коме, а несколько дней назад скончался. Об этом сообщает ГТРК «Алтай» со ссылкой на родных погибшего ребенка.

История началась еще 1 июля, когда из-за качелей на улице Ростовской подрались двое детей. Семилетний мальчик избил четырехлетнюю соседку. Как рассказал потом шестилетний родственник девочки, он бил ее по голове тяжелым камнем и не реагировал на просьбы остановиться. Дети живут в частном секторе, поэтому на прогулку их отпускают без страха, все вокруг знакомы. После драки на машине «скорой помощи» Диану с мамой отвезли в центральную городскую больницу. Врачи диагностировали перелом лобной кости и отек мозга. Диана была в сознании, но затем ей стало хуже.

Состояние потерпевшей в первые часы после инцидента описала мать девочки Светлана. «Ей поставили капельницу, у нее сразу состояние ухудшилось. Когда мы приехали в больницу, она, можно сказать, спала. Не стонала, ничего такого, только говорила, что болит голова. А когда ей поставили капельницу, она начала постанывать, раздражительно себя вести, потом начались судороги. К нам зашла медсестра, начала смотреть ее зрачки. Она открывает левый глаз – она реагирует, зрачок уменьшается. Открывает правый глаз – у нее зрачок большой и не реагирует на свет. Сразу вызвали врачей, сделали снова КТ и сказали, что у нее гематома», – приводит издание слова матери.

Девочку увезли в реанимацию, на трепанацию черепа. С 1 июля она не приходила в сознание. Врачи сразу сказали, что ждать чуда не нужно. Ее состояние было стабильно тяжелым, жизнь поддерживалась благодаря аппарату искусственной вентиляции легких. «Девочка была не в сознании, но и не в коме. Естественно, состояние у нее было гораздо лучше, и оно ухудшилось через три с половиной часа. За это время появилась внутричерепная гематома. То есть появились показания к экстренному оперативному лечению. После этого девочка находится в реанимации, в крайне тяжелом состоянии. Обычно, при такой травме, при таком состоянии даже выжившие пациенты остаются тяжелыми инвалидами. Учитывая особенно тяжелое состояние, когда она выйдет из комы сказать невозможно. Сложно прогнозировать, но шансов немного», – рассказывал изданию в начале июля лечащий врач ребенка Евгений Аладяков.

Сердце четырехлетней пострадавшей остановилось в 22:30 20 июля. Подробности детской ссоры выясняет следственный комитет. Семья мальчика, нанесшего смертельные увечья, переехала в другой район.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
гость

24.07.2017 12:52

Конечно это не выход, но был бы я на месте пострадавших, уничтожил бы того выродка, что убил ребенка!!!!
гость

24.07.2017 12:54

Не дай Бог, такого горя!!!!Это сигнал!!
просто гость

24.07.2017 13:08

Уехали в другой район... А что этого не могли заметить Фемида или Карма?
Qwerty

24.07.2017 13:15

Сочувствие и соболезнования родным и близким. Это горе не только в вашей семье, но и горе в семье причинившее вам. Не поддавайтесь советам недоразвитого "гостя". Терпения и ещё раз сочувствия.
Ира

24.07.2017 13:32

Ага, и продолжайте, несмотря ни на что, отпускать детей гулять одних! Можно подумать, в частном секторе для детей опасностей меньше, чем на детской площадке в какой-нибудь пятиэтажке! Те же качели - штука очень опасная, если кто не знает! Ребенок может с них самостоятельно сорваться и получить качелей по голове, может подлезть под нее, когда на ней качается кто-то другой - с тем же результатом. Да и детские ссоры и драки никто не отменял! Детки ведь просто в силу возраста, а зачастую - и недостатка воспитания, просто не понимают опасности - могут толкнуть, бросить камнем, ударить по голове тем, что под руку попалось, кинуть песком в глаза... Их еще нужно учить общаться друг с другом, играть и договариваться. Но взрослым некогда этим заниматься. Выпнул на улицу - пусть чадо само как-нибудь разберется.
Трезвый взгляд

24.07.2017 13:44

И что же для этого мальчика-дегенерата вся эта история пройдет безнаказанно? Только потому, что ему еще нет 14 лет? По-моему, таких детей-убийц надо изолировать от общества и воспитывать в специальных интернатах. Гнилой картофель надо сразу удалять от здоровых корнеплодов, чтобы они тоже не загнили.
Переживающий

24.07.2017 14:21

Да, мальчик виноват… но что побудило его взять камень и бить другого ребенка, да еще по голове… да еще с такой силой, что у девочки "перелом лобной кости"…
Видимо, у мальчика психика нарушена.
Причины такого "воспитания" мальчика кроются в его семье…
И в первую очередь виноваты родители мальчика.
Я думаю, его воспитывали в семье методом "отхлестать крапивой по голой заднице" или другими телесными наказаниями, поэтому у него сложилось мнение, что любой спор нужно непременно решать физическим методом.
И кто знает, может накопившуюся злобу на своих родителей он перенес на девочку, только потому, что она слабее…
Хотелось бы услышать мнение психолога по этому вопросу.
Qwerty

24.07.2017 14:45

Растрелять подлеца, или пожизненное ему и родителям! Люди, поймите, не он такой, а мы такие. Дети- это наше зеркало. Я так понимаю, юнность родителей пришлось на 90-2000 е годы, это слепок с их мировосприятия- все можно! Можно не уступить место в автобусе пожилому человеку, можно обматерить учителя, можно поднять руку на женщину ну т д. И вот результат. Чего вы хотите? Судить и карать? А давайте!, как гнилую картошку переберем, по своему понятию и разумению. И не беда, что среди перебратой окажется половина нормальной, а в этнически чистую попадет гнилая!
Тоже мама

24.07.2017 14:57

Мальчик, который бросил камень - ребенок из цыганской семьи, воспитывался отчимом. Отчим воспитанием не занимался. У его мамы еще куча детей один другого меньше..... И переехали они в другой район ГОРОДА, просто сняли дом в другом микрорайоне....
Трезвый взгляд

24.07.2017 15:18

Воспитание или гены причина подобного поведения - не все ли равно. Подобные дети должны быть изолированы и воспитываться в особых условиях: порядок, режим, дисциплина, строевая подготовка, труд. Тогда, возможно, из них вырастут нормальные люди. А не получится воспитать нормальных людей - тогда дальнейшая изоляция.
Ира

24.07.2017 15:50

Ну родители малышки же считали, что в "частном секторе все друг друга знают", а потому никакой опасности для ребенка, гуляющего без присмотра, нет. То есть наличие в соседях детей, которые просто априори безнадзорны и вряд ли замучены воспитанием - это не опасность?! А на мой взгляд - опасность вдвойне! Уж простите, но когда на естественное неумение маленьких детей накладываются некоторые национальные особенности поведения и характера - тут взрослым надо быть всегда начеку, ибо распри могут быть куда более жестокими, чем между детьми одной национальности и примерно равного социального положения. Взрослые просто обязаны быть рядом и учить детей мирно разрешать конфликты, без обзывок и без драк. Маленькие дети бывают неосознанно очень жестоки по отношению к тем, кто на них не похож. Мы взрослые-то не всегда знаем, как себя вести в таких ситуациях, а тут дети! Наверняка девчонка в споре из-за качели сказала что-нибудь обидное про национальность мальчика, слышанное от взрослых же. А тот, вскипев - кровь-то горячая - тоже не соображал, что делает. А взрослые (цыгане, как вы понимаете, не в счет) в это время в соцсетях лайки ставили, наверняка.
Переживающий

24.07.2017 16:26

Прочитав 2 ваши комментария, пришли к выводу, что вы полностью встали на защиту мальчика…
Вы считаете действия мальчика оправданными…
Вы обвиняете во всем родителей девочки….
Это, что, такая ваша жизненная позиция, защищать тех, от действий которых дети или умирают или попадают в больницы….
Или вы тоже, в детстве, как этот мальчик поступали также….
А ваши родители внушили вам, что виноват другой, и только потому, что он не так вам сказал, не так посмотрел….
А возможно и сейчас, будучи взрослым, ваши поступки не отличаются от поступков этого мальчика….
Не поэтому ли вы защищаете мальчика?


Переживающий

24.07.2017 16:29

Мой комментарий от 16:26 для Иры...
Переживающий

24.07.2017 16:59

Ире.
В своем комментарии на статью "На животный мир нельзя обижаться" вы нам поведали, что вы женщина, мать и вдобавок педагог…
Вот сидим, спорим и не можем понять вашу позицию, как женщины, как матери…
Судя по вашим комментариям, вы считаете оправданным применение телесных наказаний тем, кто говорит и поступает не так, как вам нравится…
Даже считаете убийство девочки нормой только за то, что она, вышла гулять в свой двор без родителей, за то, что она, девочка, видите ли, не то сказала, не так посмотрела, не учла национальность мальчика и за многое другое…
Вот уж поистине мнение женщины, матери ….
А вот вашу позицию, как педагога, понять можно…
Видимо, вы как педагог, считаете уместным не только оскорблять своих учеников, но и наказывать их, возможно и телесное наказание было с вашей стороны….
Вы ведь считаете это нормой…

В каком мире мы живем, когда женщина, мать, педагог оправдывает убийцу маленькой девочки?
ева

24.07.2017 17:22

вы о чем? не дай Бог никому такого,но по мне ,я бы не смогла жить пока этого "омена",ВЫРОДКА НЕ УНИЧТОЖИЛА.мальчик,отчим,ребенок-это о ком?выродок звериный,и пока земля его носить будет-он убивать будет,особенно иесли с рук сойдет,да он лучше вас понимает ,что сделал,выродок.бедная девчушка.
7шщ

24.07.2017 17:23

почему-то сразу подумал, как только новость появилась в сети, что убийца другой формы жизни - комментаторы счяс подтвердили это
поэтому полностью согласен с первым комментом (да и все мои знакомые кто про это прочитал)
пысы//в 7 лет уже на подобные действия есть осознанность и табу..., вроде так у человеков...
ева

24.07.2017 17:27

и ни при чем тут родители и годы,выродки всегда были-просто этот рано проявился!но да Бог все видит!!!и сменив район судьбу ему не измениш!только наказание,страшное,спасет его душу!зверь!
Ира

24.07.2017 17:40

Я никого не защищаю и никого не обвиняю. Я лишь пытаюсь донести до вас, переживающий, и вам подобных инфантилов, что родители, и только родители, в ответе за безопасность своих детей. Когда до вас, наконец, дойдет, что, родив ребенка, вы не игрушку приобрели, не модный аксессуар, который потаскал и бросил - пусть погуляет сам по себе, пока мама-папа и инете чатятся или дремлют у телека с бутылкой пивасика. Вы приобрели - громадную ответственность за жизнь маленького беспомощного человечка. И вы должны, просто обязаны быть с ним рядом ежесекундно, без скидок на усталость, подружек и собственные дела. Потому что прежде, чем говорить о воспитании, вы должны сделать элементарнейшую вещь - уберечь ребенка от опасности, и совсем неважно, будет ли это соседский мальчишка-цыганенок или случайный пьяный прохожий, клетка с волком или электрическая розетка, куда тоже не следует совать пальцы (но любому ребенку ну просто очень хочется!). Всего не предусмотришь и не предугадаешь - вот поэтому вы, родители, должны быть не где-то на диване или в огороде, а рядом с ребенком - и мгновенно реагировать на любую опасность. Если, конечно, он вам действительно дорог. Тогда, может, и виноватых искать не придется. И заодно Иру оскорблять не надо будет.
Читательница

24.07.2017 17:53

У Ирочки, видимо , нет детей и не было и не будет. Мать так не может комментировать. Нормальная мать понимает, что 24 часа в сутки невозможно за ребенком смотреть. Можно выйти с ней погулять, отвернуться, заговориться с соседками, на 10 минут в булочную - и вот он результат! Камень на голову. Родители девочки не виноваты! Виноваты родители выродка!!! Соболезную .... А ведь этот выродок пойдет осенью в школу, а ведь у цыган раннее половое созревание и агрессию он свою уже показал. ИЗОЛИРУЙТЕ ЕГО!!! Спасите других детей!!!! Это я как мама двух дочек говорю, а не как "типа педагог и психолог и человеколюб" ...
Ира

24.07.2017 18:03

Могу только пожелать удачи двум дочкам мамы-читательницы, которая считает допустимым во время прогулки с детьми отвернуться, заговориться с подружкой, отлучиться в булочную всего (!) на десять минут (за это время ребенка можно запихнуть в машину и увезти из города Бийска, между прочим). Вот он - молодежный инфантилизм во всей красе! Дальнейшие комментарии, по-моему, излишни. Храни господь этих девочек - на мамашу-то надежды нет.
Куратор

24.07.2017 18:12

Qwerty писал(а):
Люди, поймите, не он такой, а мы такие. Дети- это наше зеркало.


Это НАШИ дети - наше зеркало, а чужие - их родителей и их круга общения.
И, может быть, это и не их вина, но дурной пример заразителен.
Поэтому корчевать заразу - необходимо, пока она не заразила и наших детей.
585

24.07.2017 18:17

на кол высерка, вместе с дыркой , высравшей этот никчемный помет!!!!!!
Переживающий

24.07.2017 19:36

Ира писал(а):
Я никого не защищаю и никого не обвиняю. Я лишь пытаюсь донести до вас, переживающий, и вам подобных инфантилов, что родители, и только родители, в ответе за безопасность своих детей


Перечитайте свои комментарии, найдите хоть одно слово о том, что вина лежит на мальчике или его родителей…. Нашли? Нет…
Все ваши комментарии о том, что вина лежит на родителях девочки…
Представьте следующую ситуацию.
Вы выходите из дома с ребенком, крепко держа его за руку.
А какой-то придурок, просто выкинул пустую бутылку из окна.
И эта бутылка попадает в голову вашему ребенку…
Из всего ранее вами сказанного, выходит, что вина за разбитую голову вашего ребенка, будет именно на вас, вы недосмотрели…
А того придурока, вы вероятно оправдаете, не виноват….
Ира

24.07.2017 20:16

Переживающий - вы уже совсем "ку-ку"? Вы можете сколько угодно бросаться на меня, на мальчика, на его родителей - но факт остается фактом: если бы мама девочки была рядом, а не торчала дома в каком-нибудь фейсбуке, то девочка была бы жива. И при чем тут ваша бутылка? - вы разницу ситуаций совсем не улавливаете? Тогда вам, извините, прямая дорога на Луговую.
Уголовное дело заведено. Но что выяснится в результате? Что маленький мальчик имел гнусное намерение убить маленькую девочку? Нет. Что родители мальчика недостаточно ответственно относились к его воспитанию? Возможно. Что родители девочки беспечно оставили маленького ребенка без присмотра? Однозначно! В целом все будет квалифицировано как несчастный случай, вот увидите! Получить с цыган компенсацию за гибель ребенка - ну попробуйте. Только вот станет ли от этого легче? Деньги-то эти руки жечь не будут? И сознание того, что вы могли легко это предотвратить, если бы просто были рядом, не помешает спокойно спать? Или задумываться о таких вещах - для вашего ума слишком сложно?
Ну не хочется вам признавать, что всему виной - родительская беспечность. Да пожалуйста! В конце концов - это ваши дети. И вам потом всю жизнь носить им на могилку игрушки. Или встряхнетесь, да новых нарожаете? авось, кому-нибудь да повезет, и на их пути, пока вы свою рожу инстаграмите, не встретится неадекватных соседских мальчиков, обкуренных наркоманов, пьяных водителей, сорвавшихся с цепи собак, оголенных проводов, канав с водой и прочих "прелестей", от которых гибнут предоставленные сами себе дети.
Директор СССР

24.07.2017 20:48

Причина - отсутствие мест в детских садах. Спасибо товарищу ... за наше счастливое детство!
кенгуру

24.07.2017 21:01

ира ты дебилка.......
Ира

24.07.2017 21:11

Сумчатый, а ты знаешь, когда люди начинают обзываться? Когда возразить нечего! Так что по всему выходит, что я все-таки права, хоть тебе и тебе подобным и не хочется это признавать. Мне без разницы, как ты меня назовешь. Главное, что если хоть одна молодая мамаша или папаша, прочитав мои посты, задумается и начнет не виноватых искать, а просто делать все, от нее зависящее, чтобы уберечь свое дитя от опасностей - то одной несчастной семьей на свете станет меньше. А ты можешь продолжать бросаться тухлыми яйцами - сколько угодно! Если, конечно, это поможет тебе уберечь собственного ребенка от беды. Ты хоть знаешь, чем он занят, пока ты тут свои обзывки строчишь? Может, уже гвоздик в розетку забивает, пока папа с мамой не видят?
гость

25.07.2017 12:30

Ира, извините меня пожалуйста, но Вы просто рафинированная дура. Как мать девочки может быть постоянно на улице? У нее работа, огород - ей кормить семью надо. Дети всю жизнь гуляли около дома одни. Не у всех есть гувернантки и мамы-домохозяйки. А если на улицу выходят ублюдки с горячей кровью, то их вешать надо на ближайшей березе.
Гостья

25.07.2017 15:21

Впечатление, что большая часть комментирующих ничем не лучше этого мальчика. просто в свое время им не пришлось качели делить. Наверное, девочки более благоразумные были. Люди ли пишут это? Перечитайте свои слова. К чему вы сами-то призываете? "Убить", "расстрелять", "как картошку перебрать"... Да вас самих надо изолировать, хотя бы из сети.
Ира - настырному рафинированному гостю

25.07.2017 16:18

Как мать может быть все время на улице, спрашиваешь? не поверишь - очень просто! Надо только захотеть. У меня вот тоже гувернанток не было. А работа была. Еще съемная квартира, за которую нужно платить, огород (причем, как водится, в садоводстве за 60 км от города), двое маленьких детей-погодков и престарелая бабушка, за которой нужен был уход. И это были 90-е - не дай бог тебе узнать, каково это - выжить в то время с двумя-то малышами на руках. Да одной, без мужа. И не поверишь - я никогда не отпускала своих детей во двор одних. Как только они побегут во двор - все бросала и за ними! И на лавочке с подружками никогда не сидела, лясы не точила - собирала малышню и играла с ними во все, во что можно: и в песочек, и в футбол... И на горку, и на качели - везде с ними рядом. В огороде всегда находила работу так, чтобы дети постоянно играли поблизости и на виду, а если они куда-то убегали, опять же все бросала - и за ними. Если дети играют одни в комнате, а я, допустим, готовлю на кухне - то окно и балкон (пятый этаж!) закрыты на верхние шпингалеты, чтоб не дотянулись, а все колюще-режуще-бьющееся надежно убрано под ключ. И никаких застекленных дверей и шкафчиков, новомодных опрокидывающихся комодов и прочего. А в основном на все дела по дому и на себя, любимую, оставался поздний вечер и ночь, пока детки спят. Ну днем еще час-полтора, если они убегаются и заснут - но это не всегда. Очень многое делали вместе, попутно детки в игре учились убирать-стирать-готовить, безопасно пользоваться ножом-вилкой-ножницами и т.п. Скажешь - трудно? А ты как хотел? Кто вам сказал, что вырастить детей - это легко?
гость

25.07.2017 18:24

Ситуация дикая, но отец девочки должен действовать или горесть утраты испепелит его - глаз за глаз. Соплежуйство и надежда на фемиду - вариант Б.
Ира

25.07.2017 19:25

Да поздно уже действовать! Раньше надо было думать, когда маленького ребенка одного гулять отпускали. А теперь - хоть порви этого мальчика на части вместе с его родителями - девочку-то не вернешь. И вечно будет мучить одна мысль: если бы я был рядом, этого бы не случилось. И никакие дела - даже если ты в тот момент, подобно Брюсу Ли, спасал планету - не послужат тебе оправданием. В этом аду ты будешь гореть вечно - и ни деньги, ни кровная месть, ни справедливый суд - ничто тебя не избавит от угрызений собственной совести. Всегда будешь с ужасом вспоминать, что в тот момент, когда убивали твоего ребенка, ты потягивал пивко перед телевизором, или чатился в интернете с приятелем, или даже - полол траву на грядках, готовил обед для семьи, и т.д., и т.п. Ни одно из этих "важных" дел не станет для тебя оправданием перед самим собой, но лишь усугубит твои страдания. Не знаю - может быть, хоть понимание этого отрезвит любительниц поболтать с соседками или сбегать в булочную, бросив ребенка на произвол судьбы.
ире

25.07.2017 20:20

...девочку-то не вернешь...
это и есть соплежуйство. А любой отец, хоть как-то отомстив за своего ребенка, будет готов к ответу на вопрос "а что ТЫ сделал ?". И ему станет чуть легче.
Кармен

25.07.2017 20:28

Полностью согласна с Ириной. Четырехлетнего ребенка нельзя отпускать гулять одного, особенно в наше время. В Америке за оставление без надзора ребенка такого возраста грозит уголовное наказание. Если нет возможности следить - ребенок должен быть дома или хотя бы в своем дворе. Кстати, для Переживающего - переживать надо с умом. Я, например, с маленьким ребенком никогда не ходила под окнами домов, откуда может прилететь бутылка, ну или сосулька... Что же касается мальчишки, вы что, с ума посходили. Расстрелять, повесить на березе. Очевидно одно - он должен был изъят из семьи, которая ненадлежаще занимается его воспитанием, а родители лишены родительских прав. Потом же он подлежит помещению в детское учреждение, возможно, оказывающее психиатрическую помощь - в зависимости от его состояния по оценке медиков.
Ира

25.07.2017 20:39

Гость, ты конкретный псих! Пожалуй, это тебя, а не мальчика, нужно изымать из общества, и чем скорее, тем лучше.
Переживающий

25.07.2017 23:53

Кармен писал(а):
Кстати, для Переживающего - переживать надо с умом. Я, например, с маленьким ребенком никогда не ходила под окнами домов, откуда может прилететь бутылка, ну или сосулька...


Кармен, вы далеки от жизни, когда бросают бутылку из окна, то летит она, бутылка, не под окна дома, а на тротуар, по которому вы ходите с ребенком….
Мой вам совет – живите с умом… глядите не только под ноги, но и вверх, а также по сторонам, не забудьте смотреть назад, вдруг какой-нибудь мальчик не умеет ездить на велосипеде…
А мой пример, он всего лишь пример, каких в жизни много…
Вот мне интересно, вы тоже все время следите за ребенком, как Ира, или все-таки учите их уму – разуму….
Переживающий

26.07.2017 00:06

Ире.
Вы написали, что одна воспитывали 2-х мальчишек…
Когда вы уходили на работу, с кем были ваши дети ?
Вы брали их с собой на работу?
Ходили ли ваши дети в детский садик?
А в школу?
Из всего перечисленного, хочу вам доказать, что невозможно 24 часа в сутки находиться рядом с детьми и контролировать каждый их шаг….

Мальчик – убийца в этом году пойдет в школу….рядом с детьми не будет их родителей…если он снова убьет ребенка, виноваты, по вашему мнению, опять будут родители….
Переживающий

26.07.2017 00:10

Ира писал(а):
Гость, ты конкретный псих! Пожалуй, это тебя, а не мальчика, нужно изымать из общества


Ире.
Ну, вот и ваше оправдание мальчику – убийце… изымать из общества его не нужно, пусть дальше убивает детей, с которыми рядом нет родителей….
По вашему мнению, мальчик - убийца сделал доброе дело - показал пример нерадивым родителям, что бывает с их детьми, если их, родителей, нет рядом…

Самое страшное, что Ира живет рядом с нами…
Страшно и то, что является педагогом…
Переживающему и компании

26.07.2017 07:48

Правильно - бойтесь! Пока есть такие, как Ира, легкой жизни у вас, недоносков, не будет! Страшно, конечно, когда вас безжалостно вытаскивают из-за компьютера и тычут мордой в суровую правду жизни. Терпите!
последнему

26.07.2017 10:28

смотри как бы твой выводок не натыкали в "суровую правду жизни", если со слов безмозглой ирки малышка заслужила гибель потому что обозвала пацана и играла в СВОЕМ дворе под наблюдением мамы из окна, то за вашу болтовню тебя и дырку, простите, ирку)))надо очень долго бить по мозгам. P.S. ирка тебя не оскорбляют, а называют своим именем, ты конкретная дура и мразь, чревовещающая чепуху о трагической нелепой гибели малышки по вине биомусора
Кармен

27.07.2017 14:11

переживающему
мы и следим за детьми (нас таких здравомыслящих с Ириной уже как минимум двое) и учим. И глядим куда надо - и в стороны, и вверх и назад. А в детском садике и в школе другие следят и глядят, и я тоже надеюсь, что компетентные лица, а не просто Переживающие. Так что вы за нас можете не ПЕРЕЖИВАТЬ и так дотошно не выспрашивать. ПЕРЕЖИВАЙТЕ лучше за своих, по ходу, там есть о чем.
Календарь
/ /
29.03.2024