18+

Неудачный проект: барнаульский избирком решил «удалить» противоправную агитацию «Единой России»

28 июля рабочая группа избирательной комиссии Барнаула удовлетворила жалобы персека алтайского крайкома КПРФ Марии Прусаковой и активиста КПРФ Андрея Кривова, входящего в крайизбирком на правах члена с правом решающего голоса. Комиссия направила в УМВД по Барнаулу представление об изъятии листовок о так называемых «городских партийных проектах» «Единой России», следует из решения (копия имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»). Интересно, что аналогичную меру накануне принял горизбирком Рубцовска.

Г-жа Прусакова подала сразу две жалобы на используемые «партией власти» методы предвыборной агитации, фактически применяемые задолго до официального агитпериода. На протяжении нескольких месяцев материалы, посвященные реализации так называемых «приоритетных городских проектов», таких как «Городская среда», «Безопасные дороги», «Эффективное коммунальное хозяйство», «Забота о старшем поколении», «Современная школа» и «Качественная медицина» размещались на общественном транспорте в различных частях города, настаивали коммунисты.

Горизбирком, рассмотрев эти жалобы, выяснил, что задолго до официального объявления выборов и до официального выдвижения списков ЕР на выборы в Барнаульскую гордуму по городу действительно распространялись агитационные материалы, нарушающие закон. В частности, речь идет о печатных материалах «Александр Лазарев и Евгений Носенко. Тандем поколения — залог гармоничного развития города», «Евгений Носенко. Комфортная городская среда», «Евгений Барсуков. Забота о старшем поколении», «Маликов Алексей Сергеевич. Округ № 5. 28 мая. Предварительное голосование», «Лидия Некрасова. Комфортная городская среда». В них действительно содержатся призывы голосовать за конкретных кандидатов либо создается их положительный образ.

Эти материалы, наравне с плакатами о «городских проектах» «Комфортная городская среда», «Эффективное коммунальное хозяйство», «Современная школа», «Безопасные дороги», «Забота о старшем поколении» признаны незаконной агитацией. УМВД по Барнаулу предписано пресечь их распространение и привлечь виновных лиц к ответственности.

Еще в нескольких случаях горизбирком посчитал необходимым провести дополнительные проверки. В частности, речь идет о материалах в отношении кандидатов в гордуму Алексея Меркулова и Вячеслава Перерядова, а также действующих депутатов Госдумы Даниила Бессарабова, Николая Герасименко, Виктора Зобнева и Ивана Лоора, депутатов Алтайского Заксобрания Александра Лазарева и Сергея Писарева, содержащих эмблему ЕР.

Интересно, что уполномоченный представитель Барнаулського отделения «партии власти» Денис Голобородько попытался оправдаться. Так, по его словам, «многие информационные материалы в виде листовок и баннеров распространялись без ведома и согласия кандидатов, в отсутствие поручений избирательного объединения». Часть материалов размещалась до начала агитационного периода или в связи с информированием о праймериз ЕР. «По окончании предварительного голосования их распространение было прекращено», — указал г-н Голобородько. В связи с этим он полагал, что нарушений нет.

Факты незаконной агитации имели место на улицах города, в общественном транспорте, в учреждениях здравоохранения и образования. «Теперь барнаульская полиция будет зачищать город от агитации «Единой России», — указывают коммунисты на партийном сайте.

Аналогичную меру придется применить полицейским Рубцовска, где ситуация вовсе оказалась на грани абсурда. 24 июля депутат Алтайского Заксобрания Вероника Лапина (КПРФ) обратилась с устной жалобой на распространение аналогичных плакатов о «партийных проектах ЕР» в городских троллейбусах. Сначала руководство Муниципального унитарного троллейбусного предприятия согласилось убрать эти листовки. Однако 26 июля г-жа Лапина сообщила, что в половине случаев плакаты остались. На следующий день она направила письменную жалобу. 30 июля горизбирком принял решение также обратиться в полицию для пресечения противоправных действий.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 177
avatar
Эй, гей карлик Гном

01.08.2017 09:19

Отзовись вместе с ер-троляляшками, писучими по понятиям , а не по Законам РФ
| 9 | 4
avatar
Учите матчасть троль-шпана единороссовская!

01.08.2017 09:25

Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях»

Федеральный закон от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»

Федеральный закон от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Федеральный закон от 3 ноября 2015 года № 300-ФЗ «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Федеральный закон от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Федеральный закон от 10 января 2003 года № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» »

Федеральный закон от 26 ноября 1996 года № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»

Федеральный закон от 12 мая 2009 года N 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами»





2. Кодексы Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ
| 10 | 4
avatar
Добров саша

01.08.2017 09:30

Не было там ни каких нарушений!
| 5 | 29
avatar
Борис Георгиевич

01.08.2017 09:30

А в чём собственно говоря нарушения то?Городские проекты направлены на улучшение жизни и развитие города. Других способов не знаете как устранять соперников на выборах? Только умеете морозить бред.
| 8 | 33
avatar
Егор

01.08.2017 09:32

Вообще считаю, что власть взялась конкретно за граждан, столько добра, столько программ создано, а сколько сделанно дорог от Единной России
| 5 | 39
avatar
Виталий Л.

01.08.2017 09:33

Наговор какой-то, какие там нарушения вообще? Городские программы направлены на улучшение условий жизни, какая там может быть агитация.
| 3 | 31
avatar
Дед Никодим

01.08.2017 09:35

ШО, агитация? Не, Не слышал?Программы видел, агитацию не увидел.
| 3 | 23
avatar
Синус

01.08.2017 09:37

Какую-то нереальную шумиху раздули,какая там блин агитация?кому-то в очередной раз делать нечего вот и решил увидеть то, чего нет на самом деле.
| 2 | 27
avatar
СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ ЭТОЙ ТЕМАТИКОЙ НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ ИЗБИРКОМУ !?? И ПО !??

01.08.2017 09:38

не охота даже называть партиями . ну ЯБЛОКО, ПАРНАС, Наваленный ПРОГРЕСС, да и КПРФ тоже ШУРШИТ НА ЭТОМ ФОНЕ КОЛГОТКАМИ !??
Странная выходит позиция... ИЗБИРКОМ начинает мочить только ЕДИНУЮ РОССИЮ !??
Создаётся впечатление, что ИЗБИРКОМ ... СТАЛ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ от ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ НКО ТРАНСПЕРЕНСИ..., ГОЛОС... от политического МАРГИНАЛА СТАСИКА АНДРЕЙЧУКА !??
| 1 | 19
avatar
Не ищите лазек в Законах РФ.

01.08.2017 09:39

Добров саша писал(а):
Не было там ни каких нарушений!


Их принимали депутаты -единороссы. Наставили рогаток сами себе, а не КПРФ, теперь извиваетесь, выпрыгиваете из собственных трусишек.
Избирком стал на позиции Закона, а не на понятия ПЖиВ и их приспешников.
Всем Закон, а педироссы по своим понятиям ? Так что -ли?
| 21 | 3
avatar
Кошка на завалинке

01.08.2017 09:40

Оу, опять КПРФ!А в своем-то глазу они бревен за пару лет не увидели?Страну, помнится кто прос***тите за выражение. Морального права у них нет теперь обсуждать подобное.
| 3 | 24
avatar
ЗАВЯЖИ ПЛАТОЧЕК ПОТУЖЕ, ДУРОЧКА!!??

01.08.2017 09:41

СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ ЭТОЙ ТЕМАТИКОЙ НУЖНО ЗАНЯТЬСЯ ИЗБИРКОМУ !?? И ПО !?? писал(а):
ШУРШИТ НА ЭТОМ ФОНЕ КОЛГОТКАМИ !??
| 2 | 2
avatar
Гном Гномыч

01.08.2017 09:42

Сначала бы разобрались у себя в партии кто главнее Прусакова или Лапина. А то смешно смотреть как они грызутся за спиной.
| 4 | 21
avatar
ЗДРАВОМЫСЛИЕ принуждает

01.08.2017 09:44

жуликов и воров от ЕР исполнять ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!
| 16 | 1
avatar
Данна Улыбающаяся

01.08.2017 09:45

Бедные люди с ЕР..Столько гадостей про них говорите. Как после этого они вообще что-то для вас делают.
| 2 | 22
avatar
Ночной Дозор

01.08.2017 09:45

Скорее всего У КПРФ скоро выйдет альбом на виниловой пластинке под патефон «Старые песни КПРФ о главном часть 2017-ая»в него войдут следующие композиции: 1.Я лезу везде и куда не надо2.Как заняться партией 20 лет спустя и многие другие. Исполняет народный хор имени Прусаковой=)
| 4 | 17
avatar
Тебя, карлик, в Пищерке ждут с разборками.)))

01.08.2017 09:46

Гном Гномыч писал(а):
у себя в партии кто главнее
| 4 | 3
avatar
НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ФОТИЕВУ !!

01.08.2017 09:46

9.41... смотрите на ёё. платочки, как на платочки, а не как петли на голове не санкционированных митингов.
| 3 | 3
avatar
Полит-попкорн

01.08.2017 09:48

Решили заняться партией 20 лет спустя ?))
| 4 | 4
avatar
Ст 3 Конституции РФ : Народ -единственный источник власти !

01.08.2017 09:48

Ночной Дозор писал(а):
Я лезу везде и куда не надо2
| 2 | 2
avatar
Игус

01.08.2017 09:48

пора ввести новую колонку от КПРФ из области «чисто поржать»- Утренние бредни , иначе, это не назовешь.
| 4 | 12
avatar
Ер-тролики визжат!

01.08.2017 09:52

Не дают отчёт своим действия ни до... ни тут ))) Браво!
| 9 | 3
avatar
Биллион

01.08.2017 09:52

КПРФ опять с утра за срач взялись, пусть партия огласит список реальных дел, которые были сделаны для города за последние года 2-3, кроме всяких срачей, интриг в руководстве, пустых обещаний?Где прогресс, господа? Прогресс где-то помер у вас под лавкой, совпадение- нет не думаю=)
| 2 | 16
avatar
Это прекрасно!

01.08.2017 09:55

Полит-попкорн писал(а):
Решили заняться партией 20 лет спустя


Единороссы, перевёртыши из КПСС , дайте порулить!!! )))

26 лет уже страну гробите.
| 18 | 2
avatar
Даша Сибирячка

01.08.2017 09:55

А что сделала КПРФ вообще?
| 5 | 13
avatar
Иконика

01.08.2017 09:56

Вот-Вот, где ваш список, уважаемые члены партии КПРФ?Помнится, и у вас все год назад при смене руководства не норм было,кругом все такие виноватые, а вы такие бедненькие, мол обижают. Так не бывает.
| 2 | 12
avatar
После 10 августа по 8 сентября сего года

01.08.2017 09:58

Биллион писал(а): пусть партия огласит список реальных дел


Так в законе думское большинство -единороссы прописали.
КПРФ -законы чтимая политическая партия РФ
| 6 | 3
avatar
ПРИНЦ

01.08.2017 09:59

Реальные дела КПРФ Боярский шпагой забодал похоже, как тысячу чертей=)Столько лет прошло, а признать свои косяки так и не смогли теперь на других валят, а самим надо быть честнее, авторитета у партии уже нет, все меньше стариков за них голосуют, Прусакова...Ну вы поняли куда развитие партии в политике скатилось- ниже уровня погреба за гаражами.
| 2 | 11
avatar
Димка из Барнаула

01.08.2017 10:00

КПРФ хватит завидовать,что у ЕР есть деньги на агитацию а вас нет.
"Сам не ам и другим не дам"
| 2 | 21
avatar
20-15

01.08.2017 10:01

Могу идейку КПРФ подкинуть- флешмоб устроить с баяном и козой, там, где не запрещено, выхлопа больше будет=)
| 3 | 12
avatar
ИЗБИРКОМ !! НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ПОНЯТНА ПОЗИЦИЯ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ НКО ??

01.08.2017 10:04


1), МОЧИТЬ ПАРТИЮ ЕДИНАЯ РОССИЯ и лично ПУТИНА по программам своих ЗАБУГОРНЫХ СУТЕНЁРОВ...
2). ПРЕДСТАВЛЯТЬ МАРГИНАЛЬНУЮ ОППОЗИЦИЮ к ПУТИНУ как ВАВИЛОНСКИХ ЦЕЛОК на АРЕНЕ.
| 2 | 12
avatar
Тензер

01.08.2017 10:04

Я тут бабушку около ТРЦ «ОГНИ» видел, вот к кому КПРФ стоит обратиться, будет песни про них петь и на аккордеоне играть, не бесплатно разумеется, ибо стара не верит уже, в достопочтимость и законочтимость партии.
| 1 | 13
avatar
Добров саша

01.08.2017 10:07

Господи успокойтесь вы уже, не зря народ выбирает партию на протяжении долгих лет, а вот эти "говоруны" которые пишут и пишут про Единную Россию всякие гадости вам пора уже войти в союз с головой
| 2 | 12
avatar
ВЫЗОВИТЕ 02

01.08.2017 10:08

Уважаемые знатоки, вопрос от Александра Друзя, кто главнее в КПРФ, Прусакова, или Лапина?И какая кошка в виде красно желтого серпа ,между ними пробежала
| 2 | 10
avatar
Солныффко

01.08.2017 10:11

А утро на «Банфаксе» начиналось так мило и уперлось опять в косяки от КПРФ и «Прусаковщину» и «Лапинщину».Впрочем, заслужили .Всем добра, кароч.
| 2 | 9
avatar
Для долбодятлов ЕР: -УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!

01.08.2017 10:18

Димка из Барнаула писал(а):
"Сам не ам и другим не дам"


А не тяфкайте в бессильной злобе. ИЗБИРКОМ ИСПОЛНЯЕТ ВОЛЮ ЗАКОНА, который принимали ваши хозяева в ГД РФ -депутаты единороссы
Закон обратной силы не имЕт))) Увы(((

Деньги.. оно конечно... После 10 августа ты, Димка, можешь ими оклеить хоть Фотиеву, хоть Гончаренко Сашу, и по проспектам Барнеаполя водить их до 9 сентября с кричалкой: Выбери меня-птицу щастья завтрЕшнего дня от ЕР!!! СУТКАМИ ОРИ! )))ДИМОН 1-40)))
| 6 | 1
avatar
знаток

01.08.2017 10:18

ВЫЗОВИТЕ 02 писал(а):
И какая кошка в виде красно желтого серпа ,между ними пробежала

Какая там кошка? Это две лучшие подружки
| 3 | 1
avatar
от классика

01.08.2017 10:19

чума на оба ваших дома...(с)
| 1 | 2
avatar
чЕтай про праздник огурца в Алтайском районе)))

01.08.2017 10:21

Солныффко писал(а):
А утро на «Банфаксе»
| 2 | 1
avatar
Не ори, дурочка!

01.08.2017 10:24

ИЗБИРКОМ !! НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ПОНЯТНА ПОЗИЦИЯ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ НКО ?? писал(а):
МОЧИТЬ ПАРТИЮ ЕДИНАЯ РОССИЯ и лично ПУТИНА


Читай Законы Путиным подписанные!
| 6 | 1
avatar
Опричник

01.08.2017 10:40

«Теперь барнаульская полиция будет зачищать город от агитации «Единой России». А полиции же заняться больше нечем? Коммунисты вы выглядите такими жалкими в этой ситуации. Не думаю ,что вы вообще даже 5% на выборах наберёте.
| 3 | 8
avatar
Вася Васин

01.08.2017 10:42

Для тех, кто не умеет читать: решение о незаконности агитации принял избирком, а не КПРФ. Так что все претензии - туда.
| 6 | 2
avatar
Максим Петрович

01.08.2017 10:42

Значит у едроссов есть шанс сделать ещё более интересный агит. материал.
| 4 | 7
avatar
Бегимот бегимотов

01.08.2017 10:45

Куда вы прете против народа! Ер на веки выбор граждан
| 3 | 9
avatar
очевидец

01.08.2017 10:45

Чего пытается добиться КПРФ? Всем итак ясно,что эта партия больше не актуальна. Пора уже это понять комунякам.
| 5 | 10
avatar
БРАВО!! Горизбирком!

01.08.2017 10:45

Показательно разворошил змеиное гнездовье беспредельщиков : и заказчиков агиток, и иполнителей фальшстарта агитационного периода единороссов. Все повыползали , от мала до велика. Все шипят, огрызаются. НЕТ! Беспределу в нарушении выборного Законодательства Российской Федерации!
| 7 | 2
avatar
Только после 10 агуста и до 8 сентября..

01.08.2017 10:48

Максим Петрович писал(а):
шанс сделать ещё более


9 сентября -день агитационной тишины.
На 100% уверен, что Единорогие его нарушат, как все 20 лет это делали!
| 8 | 1
avatar
К чужому пиару примазались дёгтем!

01.08.2017 10:48

Надо Машу проверить на предмет удовлетворенности жизнью! https://альфановости.рф/кпрф-у вязла-в-борьбе-вместо-позитивн
| 4 | 8
avatar
Очевидец, ты что не зришь?..

01.08.2017 10:50

очевидец писал(а):
Чего пытается добиться КПРФ


Надо сосиновым колом затвердить эту неактуальность
| 3 | 5
avatar
Евгений Александр

01.08.2017 10:54

Будьте добры. Имейте совесть. Я готов идти за единороссов до конца
| 2 | 9
avatar
Для 09:55, той, что с единой извилиной "дать...

01.08.2017 10:57

Даша Сибирячка писал(а):
А что сделала КПРФ вообще


не дать"... На ромашках погадай)))

Вот в установленные Закон сроки агитации тебе и расскажем кто что сделал. Усекла? Тебе букет ромашишек -гадай)))
Не надо провоцировать. БФ - относится к СМИ
| 3 | 2
avatar
Лев Владимирович

01.08.2017 10:58

В чем суть проблемы то ? Партийные проекты очень хорошо сказываются на населении. Если брать проект"Безопасные дороги" так как безопасные и качественные дороги - это одно из главных условий сохранения жизни граждан. То тут я бы сказал, что данный проект больше государственный чем партийный. Хоть средства полностью бюджетные, ее называют партийным проектом «Единой России»
| 2 | 10
avatar
Марина - Марго Дашина

01.08.2017 10:59

Евгений Александр писал(а):
Я готов идти за единороссов до конца


Возьми меня с собой. Там, в стране далёкой, буду тебе сестрой)))
| 1 | 2
avatar
комментаторам

01.08.2017 10:59

товарищи комментаторы, а сколько вам платят за то, чтобы вы поливали грязью единую россию и власть? ну просто интересно))
| 2 | 13
avatar
Алина

01.08.2017 11:00

А то,что агитационный материал был в рамках Предварительного Голосования ЕР никто не знает? Или у нас закон уже запретил ЕР проводить ПГ? Товарищи, прежде чем обвинять сами законы изучайте.
| 2 | 7
avatar
Макс

01.08.2017 11:03

До чего докатились .. Городские проекты - уже стали считать агит.материалом. Мда..
| 2 | 9
avatar
Дядя Изя

01.08.2017 11:03

Данные проекты не являются агитацией, это не более чем информирование барнаульцев о городских проектах. Здесь нет ничего, что по своим характеристикам могло бы подойти под определение "агитационный материал".
| 3 | 11
avatar
Лайтси

01.08.2017 11:04

А с каких пор у нас предварительное голосование запрещено? Оно не запрещено. Вот примут практику за закон и тогда, умники, которые за ромашками девушек посылают сядут на попу ровно.
| 1 | 7
avatar
Тибул

01.08.2017 11:06

А где в данный проектах написано голосуй за того-то, выбирайте того-то ?! В данном случае нет нарушений. Так что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АГИТАЦИЕЙ!!!!Ребята учите законодательство, прежде чем опорочить кого нибудь!
| 3 | 8
avatar
Никсон

01.08.2017 11:06

Похоже у КПРФ нашлись деньги на комментаторов, перед выборами, все Прусакова тачку продаст теперь=)
| 3 | 8
avatar
Попугай аркадий

01.08.2017 11:07

Выборы покажут
| 0 | 4
avatar
ЛОВЛЮ ПОКЕМОНОВ

01.08.2017 11:09

Агитация в данном ракурсе странный предмет, ищут ее, а там ее нет=)
| 2 | 6
avatar
Почему?

01.08.2017 11:10

Лев Владимирович писал(а):
ее называют партийным проектом «Единой России


По Закону № 95-ФЗ 2001 " О политических партиях" все партии равны. Приоритетов для единороссов нигде не предусмотрено
Просто корпоратив государственных чиновников объединился под чекухой голубого бесполого медведя - назвал это партией, поставил во главе себя главного чиновника РФ -премьер министра и каждый на денежном и должностном своём ГОСУДАРСТВЕННОМ приоритете ОБЯЗАН вносит свою лепту этому медведю во главе с Медведевым... Лепят государственные задачи под партийные, юридически не обоснованные, прожекты... Ну, а дальше у каждого "полным полна моя коробУшка"

А всякие "добровы саши"... "борис георгевичи" -мелкая обслуга, питающаяся с барского стола. А??? - Гомь Гомич? )))
| 5 | 1
avatar
Тебя что экспертом по предвыборным технологиям назначили?

01.08.2017 11:15

Тибул писал(а):
А где в данный проектах написано голосуй

Что сам ЛОХ или под него шариш? Пиарщики наверное грамотные стали за 26 лет демократических выборов, а ты всё дурачков себе подобных ищещь. Старо... не забулдыжничай так -взрослей. Выше членов гор избиркома и законодателей братков единороссов себя ставишь?
| 1 | 1
avatar
Полови у Гончаренки Сани покемонов -то)))

01.08.2017 11:18

ЛОВЛЮ ПОКЕМОНОВ писал(а):
ищут ее, а там ее нет=)
| 0 | 2
avatar
Горыныч

01.08.2017 11:21

Непонятно, чего все так заелозили-то? Эффективность такой помпезной агитации стремится к нулю. Ну, выбросили на ветер ЕДры денежки, кто-то на этом подзаработал неплохо, то бишь слегка поимел ЕР, пообещав эффект, эффект получился не тот. Всего и делов-то
| 9 | 0
avatar
ССГ

01.08.2017 11:26

Что можно сказать по данной ситуации, кроме как анекдот, более чем красноречиво дающий понимание происходящего.
На лекции по политологии:
- Зайдите в свинарник. Те свиньи, которые у корыта, спокойно чавкают, а те, которых оттерли и которые пытаются пробиться обратно, отчаянно верещат. Вот, собственно, и все, что вам нужно знать об оппозиции.
| 4 | 8
avatar
ССГ

01.08.2017 11:44

Почему? писал(а): Лепят государственные задачи под партийные, юридически не обоснованные, прожекты


Вы бы, оппозиционеры, определились уже, а то вертите задницей. Если все проблемы, которые у нас существуют, ставите в вину «партии власти», так как у них большинство в парламенте, то и все хорошее, что делается, на том же самом основании, приписывайте ЕР. Следовательно, никакой агитации не было, было лишь информирование граждан, что они сделали.
Или вы как истинные пиндосы, все что хорошо, это мы, а все что плохо – нас тут небыло?
| 3 | 7
avatar
Для ССГ

01.08.2017 11:45

ССГ писал(а):
что вам нужно знать об оппозиции.


А ты не орал, случайно, в 1989-91 годах о дву-партийной (много партийной) системе в СССР? Для этого в тиши кабинетов на Лубянке и была изобретена ЛДПР во главе с военным специалистом по спец пропаганде Закавказского военного округа.
По кричалкам "ДемРоссии" 90-х, партии политические должны были по мирно конкурировать. 27 лет спустя, их стало 74 штуки разного пошиба. У кормушки все визжат, толкаются... Но назначен смотрящий!
ОСУШЕСТВЛЁН известный принцип: разделяй и властвуй. Так что не умничай.
| 3 | 2
avatar
Для ССГ :Это Ты кого пиндосами называешь, шельмец?

01.08.2017 11:49

ССГ писал(а):
как истинные пиндосы


...членов Барнаульской городской избирательной комиссии?. Ведь только Они уполномочены выносить Законные вердикты по жалобам. А не КПРФ.
Совсем крыша съехала, опять из слона муху пытаешься сподобить, извращенец. )))
| 4 | 2
avatar
Для ССГ Ну, ты и долбосутуно-ок...

01.08.2017 11:58

ССГ писал(а):
ставите в вину «партии власти»,


Нет у нас в России "партии власти".
Законом учреждённой, была КПСС 6-й главой Конституции СССР -1977 признанная. В Марте 1990 ее упразднили.

Есть государственные органы, они определяют экономическую стратегию страны -обязаны. Но не ЕР - партийные муниципально-регионально-федер альные прихлебаи -чиновники, депутаты из партии доминирующего большинства в нижней палате Федерального Собрания РФ
| 3 | 2
avatar
Очевидец

01.08.2017 12:00

Кто-то там выше под моим ником чушню какую-то написал... Нехорошо, товарисч...
Ситуация же с агитации едросовскими лишний раз показывает, что тем, кто в России у власти, плевать на закон и общественное мнение. Так было и при коммуняках в СССР, так было после них, так есть и при едросах. Установление в России равенства всех перед законом и равной для всех, независимо от статуса и уровня доходов, ответственности за его нарушение не предвидится даже в перспективе, поскольку имеющие власть, кто бы они ни были, этого не хотят и не допустят.
| 5 | 2
avatar
ССГ

01.08.2017 12:13

Для ССГ Ну, ты и долбосутуно-ок... писал(а):
Нет у нас в России "партии власти".
[blockquo te]Для ССГ Ну, ты и долбосутуно-ок... писал(а):
Есть государственные органы, они определяют экономическую стратегию страны -обязаны

Что же вы тогда на всех углах орете про ЕР и ее вину? Скажу вам, потому что, для вас, все цели хороши, лишь бы к корыту прорваться, готовы что угодно за уши притянуть.
| 2 | 4
avatar
Очевидцу реальному

01.08.2017 12:14

Очевидец писал(а):
Так было и при коммуняках в СССР,


Только в СССР было иное по насыщенности " рогаток", которыми напичкали выборное законодательство сами, самые демократичные - единороссы, как преграду на выборах для КПРФ в первую очередь. Теперь сами на них напоролись, чего непонятного? А Законы подлежат исполнению, в том числе "богоизбранными" -непогрешимыми единороссами. Гор избирком тоже законом обязан согласно ЗАтверждённого на сегодня, действовать.
| 3 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 12:16

Для ССГ :Это Ты кого пиндосами называешь, шельмец? писал(а):
членов Барнаульской городской избирательной комиссии?.


А ты мне здесь не тыкай. Если читать не умеешь, то и не берись. При чем здесь изберком? Вопрос стоит о ваших двойных стандартах, потому и одного поля ягода вы с пиндосами, одно слово – подпиндосники.
| 1 | 2
avatar
А куда ты тут рвёшся? Разве не к корыту?...)))

01.08.2017 12:20

ССГ писал(а):
лишь бы к корыту прорват


Или другое "стадо" к нему подвести пытаешься?

По сему: самое откормленное во всю стараешься, у означенного тобой корыта, оставить.

ИДЕТ БОРЬБА межпартийная -за власть и ЭТО ОБЩЕ ИЗВЕСТНО
ОПЯТЬ из слона муху лепишь, баклан.
| 3 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 12:21

Для ССГ писал(а): А ты не орал, случайно, в 1989-91 годах о дву-партийной (много партийной) системе в СССР?


Не не я, ошибся, любезный, бывает.
Для ССГ писал(а):
У кормушки все визжат, толкаются... Но назначен смотрящий!


Вот видишь, и ты подтвердил правильность анализа, высказанный в анекдоте. Голос от визжания то еще не осип? Поди уже почувствовал запах содержимого этого корыта?
| 2 | 4
avatar
Совсем эмоции свои расколил )))

01.08.2017 12:22

ССГ писал(а):
изберком


Повтори корни -БЕР... БИР...
| 0 | 2
avatar
Так же , как и ты)))

01.08.2017 12:25

ССГ писал(а):
Поди уже почувствовал запах
| 0 | 2
avatar
ССГ

01.08.2017 12:30

Очевидцу реальному писал(а):
Только в СССР было иное по насыщенности " рогаток", которыми напичкали выборное законодательство

А какая нахрен разница, при той системы вообще невозможно было пройти во власть не лояльным ей гражданам. А то, что состоялось предательство руководством «правящей и направляющей» своего народа и, как следствие, развал государства, говорит о том, что пропускали по карьерной лестнице отнюдь не самых нравственных.
| 5 | 1
avatar
Выборные пиар -технологие шагнули дальше твоего скудоумия

01.08.2017 12:30

ССГ писал(а):
было лишь информирование граждан, что они сделали.


ССГ, или прикидываешься мышиным королём?))))
| 3 | 1
avatar
Ты был из ненравственных?

01.08.2017 12:34

ССГ писал(а):
отнюдь не самых нравственных.


Теперь мстить пытаешься?
Та система канула в лета - 27 лет прошло -четверь века. Мы живём днём сегодняшним. Не пытайся забалтывать тему))) Исчерпал ты себя в этом плане на нынешние дни - свисток.
| 1 | 2
avatar
ССГ

01.08.2017 12:35

Совсем эмоции свои расколил ))) писал(а):
Повтори корни -БЕР... БИР...


А по существу то, не чего сказать, со словариком наверное сидишь, лишь бы орфографическую ошибку найти? Хоть за что-то зацепиться? Ну что, как говорится «утопающий за соломинку ……..». Дерзай дальше, твоя учительница по русскому языку тобой бы гордилась.
| 2 | 2
avatar
со стороны

01.08.2017 12:36

Успевшие наворовать во время Большого Хапка коммуняки под названием ЕР воюют с не успевшими коммуняками-лузерами из КПРФ. Чем быстрее и больше вы друг дружку затопчете, тем лучше для России.
| 7 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 12:40

Так же , как и ты))) писал(а):
Поди уже почувствовал запах


Слюной не подавись, а то все старания коту под хвост.
| 1 | 0
avatar
Да... уж Александре Денисовне ЖУРАВЛЁВОЙ

01.08.2017 12:41

ССГ писал(а):
твоя учительница по русскому языку тобой бы гордилась.


Многие в крае благодарны...
| 0 | 0
avatar
Вася Васин

01.08.2017 12:41

Лев Владимирович писал(а):
То тут я бы сказал, что данный проект больше государственный чем партийный. Хоть средства полностью бюджетные, ее называют партийным проектом «Единой России»


Вот тут-то, уважаемый, собака и порылась. Государственный проект представляется как партийный, и тем пытаются заработать политические очки. Да еще и с нарушением законодательства.
| 7 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 12:43

Ты был из ненравственных? писал(а):
Теперь мстить пытаешься?


Не был, ни есть, и не собираюсь торговать своей совестью, так что и мстить мне не зачем, да и не кому.
| 2 | 1
avatar
Гога из Абхазии

01.08.2017 12:45

Дядя Изя писал(а):
Данные проекты не являются агитацией, это не более чем информирование барнаульцев о городских проектах. Здесь нет ничего, что по своим характеристикам могло бы подойти под определение "агитационный материал".


Вот нужно было Вам, дядюшка, прийти в избирательную комиссию вчера и все это рассказать. А то без Вас они неверное решение приняли.
| 4 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 12:46

Да... уж Александре Денисовне ЖУРАВЛЁВОЙ писал(а):
Многие в крае благодарны...


Я рад за тебя и за твоего учителя. Еще бы нравственное воспитание подтянуть, цены бы тебе не было.
| 2 | 1
avatar
Ой, ли?)))

01.08.2017 12:48

ССГ писал(а):
да и не кому.


Пещерный, заскорузлый, антисоветчик и, следовательно, антикоммунист. А с коммунистами боролись весьма ожесточённо, как известно, только фашисты. Ну, как тебе такой формат?
| 0 | 2
avatar
Увы, на каждый яд -противоядие...

01.08.2017 12:50

ССГ писал(а):
Еще бы нравственное воспитание подтянуть


Издержки времени.
| 0 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 12:51

Вася Васин писал(а):
Государственный проект представляется как партийный, и тем пытаются заработать политические очки.


А кто КПРФникам то мешает, изготовили бы точно такие же плакаты, и снабдили своим логотипом. Можно бы еще и количество подписей поставить, сколько коммунистов за это проголосовало в ГД. Или денежек не хватало, все по карманам растырили?
| 2 | 5
avatar
ССГ

01.08.2017 12:59

Ой, ли?))) писал(а):
Ну, как тебе такой формат?


Да ни как, потому что твои умозаключения ничего, даже близко похожего, к объективной реальности не имеют.

Ну ладно, вы тут покидайтесь еще какашками в мой адрес, пока меня нету, а мне не доСуК, попозже зайду.
| 1 | 1
avatar
Вася Васин

01.08.2017 13:07

ССГ писал(а):
А кто КПРФникам то мешает,


Мешает то, что это было бы нарушением законодательства. На что и указано в решении избирательной комиссии.
| 2 | 0
avatar
11:03 Макс, зря ты не Маркс

01.08.2017 13:10

Макс писал(а):
Городские проекты - уже стали считать агит.материалом


Сразу после выборов - на здоровье! Или после 10. 08 хоть на-раком, хть на-боком -двигайте свои очередные импотентные прожекты предвыборные нарисованные бумаги, раз в пять лет сутками.
П-болить -не мешки ворочать))) _____________________________

Спорные вопросы: нарушил не нарушил , рассматривает избирательная комиссия города. Вот когда единороссы тебя ,Максюта, отрядят туда членом с правом решающего голоса, вот тогда и будешь умничать.
А пока ты - вонючий беспредельщик из ПЖиВ
| 3 | 0
avatar
ССГ ты упёртыйый, баран провокаторишка что ли

01.08.2017 13:17

ССГ писал(а):
Или денежек не хватало, все по карманам растырили?

Шестёрке Голобородько оправдывающемуся.
Речь идёт о нарушении единороссами кандидатами в депутаты Барнаульской горзаксобра сроков агитации в СМИ за 28-30 дней до дня выборов установленных Законом, а ты про деньги. Их, конечно, много не бывает.
| 3 | 1
avatar
Приговор окончательный,-ожалованию ...

01.08.2017 13:21

Горизбирком, рассмотрев эти жалобы, выяснил, что задолго до официального объявления выборов и до официального выдвижения списков ЕР на выборы в Барнаульскую гордуму по городу действительно распространялись агитационные материалы, нарушающие закон.

Можете жаловаться даже бородатому Чурову - экс директору центр избиркома)))
| 4 | 0
avatar
Андрей

01.08.2017 13:24

А "Забота о старшем поколении" - это запрет на прибавку к пенсиям работающим пенсионерам? Если это так, то правильно. Обойдутся. Ишь чего захотели, пенсия 8 тысяч, да еще работа 6 тысяч. Ведь озолотеют же!
| 6 | 0
avatar
МАРИЯ МОЛОДЕЦ!! ПРОВЕЛА СМОТР МАРГИНАЛЬНОГО и ЯБЛОНУТОГО ЭЛЕКТОРАТА ! Пользуясь !!

01.08.2017 13:25

СЛУЧАЕМ НАКАТИТЬ на партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!!
ДЛЯ НЕЁ НАВЕРНО СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО при помощи этого сброда КУКИШЕЙ ЛЕНИНА .. до ЯБЛОНУТЫХ ЮРОДИВЫХ от 5 колонны , судя по набору комментаторов БФ, можно завоевать некое КОЛИЧЕСТВО ЖОПОМЕСТ !?? НО !?
ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ В РУКИ... ТАКОЙ КПРФ - ЭТО САМОУБИЙСТВО государства РОССИЙСКОГО.... !11

ПОЭТОМУ НУЖНО ПРОВЕСТИ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ КОММУНИСТОВ, исключив причины их КУКИШНОГО поражения.
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО, В ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ОРГАНИЗОВАТЬ МИТИНГИ У ПАМЯТНИКОВ ЛЕНИНА, и попросить ПРОЩЕНИЕ У НАРОДА за вину в развале СССР, поражение КПСС в холодной войне и уничтожение развитого социализма!! А ЗНАЧИТ И от ДУШИ ПОКАЯТЬСЯ ПЕРЕД НАРОДОМ.....
ТОЛЬКО , ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО НАЧАТЬ РАЗУМНУЮ БОРЬБУ ЗА СОЦИАЛИЗМ..
И ЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ от КОММУНИСТОВ...
А так, в очередной раз проводится СМОТР ОСТАТКОВ КПСС в ранге КУКИШЕЙ ЛЕНИНА!!
| 2 | 4
avatar
Фотева, постирай платочек)))

01.08.2017 13:30

МАРИЯ МОЛОДЕЦ!! ПРОВЕЛА СМОТР МАРГИНАЛЬНОГО и ЯБЛОНУТОГО ЭЛЕКТОРАТА ! Пользуясь !! писал(а):
СЛУЧАЕМ НАКАТИТЬ на партию ЕДИНАЯ РОССИЯ!!
| 1 | 1
avatar
Мда мдаков

01.08.2017 13:30

Сколько можно мусолить эти темы!????
| 0 | 0
avatar
Мусоль не мусоль -закон нарушен.

01.08.2017 13:33

Мда мдаков писал(а):
Сколько можно мусолить эти темы!????


И ответствовать по Закону надо теперь.
| 2 | 0
avatar
НА ТАКОЙ НИВЕ, БЕЗ ПОКОЯНИЯ , МОГУТ ТОЛЬКО РАСЦВЕСТИ !! !?

01.08.2017 13:42

СОРНЯКИ ИН.АГЕНОВ НКО.... ДА ПОДРУЧНЫЕ ПОДСТРЕКАТЕЛИ ПЯТОЙ КОЛОННЫ ЯБЛО... НАВАЛ... ПОРНОСЫ.
| 1 | 1
avatar
ФЕМИДА

01.08.2017 14:07

Это кто же такие на 9-25 поставили пару отрицательных лайков на Перечне Российских Законов О выборах?
Неужто Саша Гончаренко и Денис Голобородько? А третьим, видимо, Петя Порошенко будет?
| 1 | 1
avatar
НОД -дурочка, надень чистый платочек.

01.08.2017 14:09

НА ТАКОЙ НИВЕ, БЕЗ ПОКОЯНИЯ , МОГУТ ТОЛЬКО РАСЦВЕСТИ !! !? писал(а):
ДА ПОДРУЧНЫЕ ПОДСТРЕКАТЕЛИ
| 1 | 0
avatar
НОД!! КОММЕНТАТОР 14.09 ИЗ ТЕБЯ ДЕБИЛА НЕ ДЕЛАЕТ!!

01.08.2017 14:25

ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ТВОЯ ИНИЦИАТИВА.
| 2 | 1
avatar
Государственными делами в РФ ныне занимаются:

01.08.2017 15:25

Даша Сибирячка писал(а):
А что сделала КПРФ вообще?


1. Беспартийный (официально) Президент РФ -гарант главного Закона Конституции РФ.
2. Премьер - министр Правительства РФ член партии "Единая Россия" .

В случае прихода во властные структуры путём выборов... большинства членов КПРФ будет осуществляться экономическая программа : "Сохраним хорошее, сделаем лучше". Её содержание есть на официальном сайте ЦК КПРФ.

Это, если, вообШе, Душуня.

Вот уже 27 лет мутанты КПСС - Дем России -Единороссы единолично управляют развалом базы мощного государства СССР, с молчаливого согласия половины маргинального электората. Порог явки избирателей единороссы 15 лет назад как отменили. Их опора -миллионы силовиков и клерков бюджетников. Остальной плебс может не ходить к избирательным урнам. Все просто.

А пока правят Россией чиновники, с партийными карточками "Единой России". Главный их символ партийный -голубой бесполый медведь.

И готично, то, что, этот "мишка" ни пахать, ни сеять заведомо "не приучен", и махать молотком тоже не намерен. Такой выбран созидатель идеологический в РФ?
| 4 | 2
avatar
ОНО КАНЕШНО СПОДРУЧНЕЙ, КОГДА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДЕЛАМИ В РФ !??

01.08.2017 16:15

БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕПУТАТ АКЗС от КПРФ ГРАЧ со товарищами, да и ДЕПУТАТ ВОРОНЕНКОВ в компашке с КПРФ в ГОСДУМЕ..... и.т.д.
НУ СПАСИБО НА ЭТОМ ДАШУТКА СИБИРЯЧКА !!
Зачем ПЁРЫШКИ ЗАЧИЩАТЬ , добились ведь КОММУНИСТЫ многого: ПОЛНОГО ПОРАЖЕНИЯ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ, развала СССР, предательской сдачи РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА... Вот такие направляющии от КОНСТИТУЦИИ БЫЛИ!??

В общем!! В КПРФ ОДНИ МАРГИНАЛЫ ПЕРЕСТРОЙЩИКИ, не способные даже золото своей ПАРТИЙКИ ОТЫСКАТЬ...
ДА, ещё и каяться не хотят!! ГОНОР только КУКИШНО - ЛЕНИНСКИЙ МОГУТ ГНАТЬ... ТЬФУ!!
| 2 | 4
avatar
Ты чо, рыжекрашеная дурочка -плюёшся.

01.08.2017 16:33

ОНО КАНЕШНО СПОДРУЧНЕЙ, КОГДА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДЕЛАМИ В РФ !?? писал(а):
ТЬФУ!!


Надень чистое))) И принеси мне газетку "За суверинитет России", Поди не все раздала)))
| 3 | 1
avatar
ошибаетесь товарищщщщщщ

01.08.2017 16:42

Ой, ли?))) писал(а):
А с коммунистами боролись весьма ожесточённо, как известно, только фашисты.


Коммунисты с фашистами сотрудничали и весьма плодотворно, пока усатый упырь Джугашвили не перессорился с усатым упырем Шикльгрубером. Эшелоны с металлом, углем и хлебом шли потоком в Германию до самого 22.06.1941. А германские офицеры - летчики и танкисты успешно обучались военному делу с середины 30-х в СССРе и даже военные парады совместные проводили. И старушку Европу по-братски делили согласно пакта Молотова-Риббентропа. Не читайте перед обедом советских газет.
| 2 | 6
avatar
Не читайте бредней извращенцев истории Д. Волкогонова,

01.08.2017 16:52

ошибаетесь товарищщщщщщ писал(а):
Не читайте перед обедом


Солженицина , Сахарова, Новодворской, Яковлева, и прочих Гозманов и Жириновских...Это уже старо многими признано и осмеяно в наши дни.
| 4 | 5
avatar
ДОРОГИЕ КУКИШИ ЛЕНИНА 16.33, 16.42, 16. 52 !! ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !?? НА !??

01.08.2017 17:11

ПЛИНТУС --------------- ЭТО!!! и есть УРОВЕНЬ ВАШЕЙ ПАРТИИ !! ПАРТИИ НЕ ПОКАЕННОГО ГОНОРА У НАРОДА РОССИИ.
Объясним на пальцах !! СРЕДНИЙ ВИДИТЕ ?? ВОТ и всё доверие к ВАМ!!
| 2 | 2
avatar
кем осмеяно?

01.08.2017 17:16

Не читайте бредней извращенцев истории Д. Волкогонова, писал(а):
Солженицина , Сахарова, Новодворской, Яковлева, и прочих Гозманов и Жириновских...Это уже старо многими признано и осмеяно в наши дни.


миллиардером Генкой Красномордым, кремлевским холуем? Кем еще - может Мудинским, министром с ворованной диссертацией? И при чем тут озвученные вами фамилии, когда эти факты известны по многим объективным источникам, в т.числе германским? В Сети куча архивных документов, фотографий и кинохроники - вас в Гугле забанили или на вас шоры одели ваши предки в пыльных шлемах? Бедняги вы зомбированные))
| 3 | 2
avatar
Кум, ты этим фейком дежурным

01.08.2017 17:24

кем осмеяно? писал(а):
миллиардером Генкой Красномордым,


о пакте постоянно пужаешь. Высоси чё-нить поправдоподобней. А Диму Волкогонова генерала - политрука не перещеголяешь.
Шепчи подобное своей любовнице... при наличии, чтобы казаться мудрым )))
На блогах ты надоел с рибентроппом молотова и захватом гейропы. Тя что всё это колышет-то?
| 2 | 2
avatar
Допрыгаешь, дурочка)))

01.08.2017 17:36

ДОРОГИЕ КУКИШИ ЛЕНИНА 16.33, 16.42, 16. 52 !! ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !?? НА !?? писал(а):
ВОТ и всё доверие к ВАМ!!


Рыжекрашеную голову зелёнкой обольют...
Шаловень НОДовская
| 1 | 0
avatar
НОД!! КОММЕНТАТОР 17.36 ПРЫГАЮЩИЙ, ШРЕКА ИЗ ТЕБЯ НЕ ДЕЛАЕТ!!

01.08.2017 17:47

ЭТО ТВОЯ БАНДЕРОВСКАЯ ИНИЦИАТИВА: БЫТЬ ЗЕЛЁНЫМ.
| 1 | 2
avatar
Быть зелёной, она мультики в детстве не смотрела)))

01.08.2017 17:53

НОД!! КОММЕНТАТОР 17.36 ПРЫГАЮЩИЙ, ШРЕКА ИЗ ТЕБЯ НЕ ДЕЛАЕТ!! писал(а):
БЫТЬ ЗЕЛЁНЫМ.


С пелёнок -НОДовка с газетою в руках "ЗА сверинитет России"
| 1 | 0
avatar
М. Горький

01.08.2017 17:55

У кого финансовые и политически проблемы, те и "висят" на билбордах: кто квартиры продаёт, а кто справедливость обещает по доступной цене, или всё на оборот...
| 0 | 0
avatar
ЮРИК СОГОМОНОВ

01.08.2017 18:03

Тётя Наташа ноддурочка а почему у тебя волосы рыжие стали Ты что с толиком рыжим переспала. Дед говорит что Женя Фёдоров тибя накажет за эту измену
| 1 | 1
avatar
Переживающий

01.08.2017 18:19

А как быть с листовками в подъездах? Они висят там уже почти 2 месяца….
А у моих знакомых не только в подъезде, но и в лифтах разместили листовки с агитацией…
А на них Дугин… Единая Россия… Городские проекты…Голосуйте…
| 4 | 1
avatar
Пень Гномыч:

01.08.2017 18:24

Переживающий писал(а):
А как быть с листовками в подъездах? Они висят там уже почти 2 месяца….


НЕ ВЕРЮ- ЮЮЮ!!!
| 1 | 1
avatar
ответ коментаторов

01.08.2017 18:45

комментаторам писал(а):
поливали грязью
12 в месяц за что большое спасибо карлухе и путину скоро нас бюджетников погоните принудительно на выборы , а плакатами нечего обвешивать город, это не ваши достижения а обязательства о которых вы вспоминаете перед выборами
| 3 | 0
avatar
КУКИШИ ЛЕНИНА ПРИКИДЫВАЮТСЯ НА БФ ДУРАЧКАМИ от НОД !?? ЧТОБЫ !??

01.08.2017 18:56

НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ ИДИОТАМИ , как например ЮРИК СОГОМОНОВ, или способными понимать что-то прочитанное..
| 1 | 1
avatar
Для ССГ

01.08.2017 19:06

Интересно, а вот если честно провести выборы,честно посчитать,не подтасовывать результаты,не крутить карусели и не заниматься всякой мерзостью, то в результате победа будет у других партий. ЕР окажется на второстепенных ролях и будет в ОППОЗИЦИИ. Как тогда эта партия жуликов и воров заверещит?
| 3 | 2
avatar
ССГ

01.08.2017 19:22

Вася Васин писал(а):
Мешает то, что это было бы нарушением законодательства.


И что, они всегда могли бы сослаться на ЕРонов. Да вообще, если бы КПРФники не пошли в избирком, никому нахрен не нужны были бы эти плакаты. Кстати, а почему это избирком посчитал, что это агитация? На плакатах что, было написано – голосуйте за ЕР? Материал, по закону, считается агитационным, если на нем есть призывы голосовать либо «за», либо «против» кого либо. А так, это информативный материал, эмблема ЕР – указатель на того, кто заказал этот материл. То же самое могла сделать оппозиция, голосовавшая за данные законопроекты.
| 1 | 2
avatar
ССГ

01.08.2017 19:30

11:03 Макс, зря ты не Маркс писал(а):
импотентные прожекты предвыборные


Не согласен, никакие это не прожекты, а что ни на есть, реализующиеся проекты. Или вы не видите?
| 1 | 1
avatar
у вас кум уже как идея навязчивая

01.08.2017 19:38

Кум, ты этим фейком дежурным писал(а):
о пакте постоянно пужаешь. Высоси чё-нить поправдоподобней. А Диму Волкогонова генерала - политрука не перещеголяешь.
Шепчи подобное своей любовнице... при наличии, чтобы казаться мудрым )))
На блогах ты надоел с рибентроппом молотова и захватом гейропы. Тя что всё это колышет-то?


Все, кто вашу коммунячью чушь не переваривает, вы кумом кличете, навязчивая идея похоже, но это признак пограничного состояния между здоровьем и шизофренией. Не запускайте болезнь, а то в дурдоме закончите дни свои скорбные.
И еще, кроме гейроп и пр.вашей камунячьей блевотины, по сути возразить нечего? Я так и знал. Вот и вся ваша компартия в этом - одни красивые лозунги, а как до дела - грязь и блевотина на оппонента. Как вы с этим живете - не представляю. Столько злобы и агрессии - вам бы в Даунбас с матарылами против жидобиндеровцев Отечественную войну вести за деревню Новопердуново.
| 2 | 4
avatar
ССГ

01.08.2017 19:49

Для ССГ писал(а): Интересно, а вот если честно провести выборы,честно посчитать,не подтасовывать результаты,не крутить карусели и не заниматься всякой мерзостью, то в результате победа будет у других партий



Да не мелите чепухи, сейчас как никогда проходят честные выборы, и камеры в режиме онлайн, и наблюдатели от всех партий. Если бы были такие нарушения, как вы пишите, то оппозиция суды завалила бы доказательной базой. А так, приходится поступать, как признался, не без известный Березовский, будучи уже за бугром и под его прикрытием, так что не имеющий резона кривить душой – если бы у нас были доказательства, то мы давно бы уже были с ними в международных судах, а так, остается только говорить об этом.
| 1 | 6
avatar
ССГ

01.08.2017 19:55

ССГ ты упёртыйый, баран провокаторишка что ли писал(а):
Шестёрке Голобородько


Дядя, у вас галюцинации?
| 1 | 3
avatar
ССГовну

01.08.2017 20:01

ССГ писал(а):
сейчас как никогда проходят честные выборы, и камеры в режиме онлайн, и наблюдатели от всех партий. Если бы были такие нарушения, как вы пишите, то оппозиция суды завалила бы доказательной базой.


Честные - это когда в Саратовской области 104 участка показывают одинаковые проценты за майонезного короля и по-совместительству спикера госдурки Володьина с точностью до сотых процента?))) Ты и вправду идиот или по службе приходится дураком прикидываться?
| 6 | 0
avatar
Очевидец

01.08.2017 20:07

Что-то уж сильно бойко развернулась здесь дискуссия по вопросу, в котором едросы извалялись, как свинья в навозе. Коммуняки здесь своего не упустили, и это делает им честь! Четко уловили нарушение законодательства со стороны собратьев по госбеспределу и подняли шум. А на большее у коммуняк мозгов не хватает?! Ведь все эти агитки едросовские - это Клондайк политический! Достаточно взять любой из лозунгов, размещенных на этих агитках, причем с фотографиями реальных едросовские персонажей, и поставить напротив них факты из реальной жизни, являющиеся следствием едросовской социальной профанации! "Забота о старшем поколении!" - перечень антисоциальных законов, принятых едросовским большинством: снижение социальных выплат и дотаций, "обрезание' прав на получение статуса ветерана труда, беспрецедентный рост тарифов по коммуналке и т.п. "Качественное здравоохранение" - достаточно показать во всех ракурсах приёмку недостроенного перинатального центра и количество ликвидированных в сельской местности учреждений здравоохранения! И так можно пройтись по каждой программе, ответственность за реализацию которых едросы сами на себя по глупости своей и недалёкости ума возложили! То есть: если хотите реально с едросами посоперничать, не трогайте эти плакаты! Покажите населению во всех красках, что реально за этими плакатами происходит! Избирком сегодня на эту хрень глаза раскрыл, а завтра закроет, потому как избирком сам по себе едросовский! Только сделать это всё нужно с первого дня начала избирательной компании, а пока готовить разоблачающие цинизм едросов материалы: газеты, плакаты, тексты выступлений и т.п. Но вот гляжу я на кампании предвыборные многочисленных наших партий, и такое впечатление, что политтехнологиями как в стратегическом, так и в тактическом плане занимаются далеко не профессионалы своего дела! Ну невозможно без слез на возню этих навозных жуков смотреть! Ну поймали едросов на нарушении закона, ну снимут они эти агитки, ну и что! Эффект на толпу уже произведен!
| 7 | 1
avatar
ЮРИК СОГОМОНОВ

01.08.2017 20:21

КУКИШИ ЛЕНИНА ПРИКИДЫВАЮТСЯ НА БФ ДУРАЧКАМИ от НОД !?? ЧТОБЫ !?? писал(а):
как например
Тётя Наташа ноддурочка мне нравица када миня в пример ставят. В школе у миня диссцыплины нет.
Мой дед в воскресенье 30го в город налимов продавать возил там где тётеньки сидят торгуют луком с малиной. Рядом кто та развесил большой портрет Путина с оранжевой лентой революцыонной и флаг такой же. Две рыжие бабушки раздавали пачки газет с рыжими буквами. Одна старушка помоложе тибя деду дала эту газету. Толька у нее голова была покрашена как у тигры половина седая половина рыжая а под мышками чёрная. Она наверно Толику рыжему не вся отдалась . Теть Наташ а тебе Толик везде волосья рыжей краской измазал. Дед газету туё не привёз целой. Костей купил нашей Винерке и в неё их завернул, рыба ей надоела
| 2 | 2
avatar
ЗачОт очевидцу)))

01.08.2017 20:24

Очевидец писал(а):
Эффект на толпу уже произведен!
| 4 | 1
avatar
Спасибо, Саша , премного тебе благодарны.

01.08.2017 20:29

у вас кум уже как идея навязчивая писал(а):
состояния между здоровьем и шизофренией


Ты этими блевотными фейками от Новодворской третью пятилетку, минимум, жонглируешь.
| 2 | 3
avatar
ССГ

01.08.2017 20:31

ССГовну писал(а): Честные - это когда в Саратовской области 104 участка показывают одинаковые проценты за майонезного короля и по-совместительству спикера госдурки Володьина с точностью до сотых процента?))) Ты и вправду идиот или по службе приходится дураком прикидываться?


Где, в таком случае иски в суды от ГАЗ, или других оппозиционных партий, с «неопровержимыми доказательствами» нарушения законодательства?

А вообще, зачем КПРФ честные выборы? Все равно ведь в случае победы отдадут ее, как в конце 90х. Кишка тонка, взять ответственность на себя, потому что.

А что касается оскорблений в адрес оппонента, то ты ведь себя тем самым ниже канализации опускаешь, смотри не захлебнись.
| 0 | 5
avatar
Это ты сам чтоль Дима Голобородько пишешь

01.08.2017 20:38

ССГ писал(а):
сейчас как никогда проходят


под ником ССГ. Или ССГ твой политпомощник?
Остаётся только посцать тебе в шоры и услышать от тебя, что это божья роса!!!

Обделались по полной, с нарушениями российского Законодательства ещё и ерепенитесь)))
Не буду повторяться "Очевидец" достаточно емко всё проанализировал и обосновал уже...
| 2 | 0
avatar
придурок ты и дегенерат

01.08.2017 20:45

Спасибо, Саша , премного тебе благодарны. писал(а):
Ты этими блевотными фейками от Новодворской третью пятилетку, минимум, жонглируешь.


И твои попытки сострить и соскочить с темы за неимением внятных возражений неуклюжи и тупы. Типичный престарелый зашоренный обозленный на весь мир сморчок.
| 3 | 1
avatar
ССГовну

01.08.2017 20:47

ССГ писал(а):
Где, в таком случае иски в суды от ГАЗ, или других оппозиционных партий, с «неопровержимыми доказательствами» нарушения законодательства?[/blockquote
там же где и ваши продажные басманные и данилкины суды с телефонным правом и с судьями-членами ПЖиВ. и с предсказуемыми на сто шагов вперед решениями.
| 5 | 2
avatar
и еще ССГовну

01.08.2017 20:49

ССГ писал(а):
А что касается оскорблений в адрес оппонента


ты - оппонент??? самому-то не смешно?))) ты - человек-Инструкция из ляпуновского отдела продажных шестерок, и канализация - твой родной дом. нашелся оппонент, ага. беги в кассу за 11.80 пока не закрылась...
| 4 | 1
avatar
ССГ

01.08.2017 20:58

Вот дерьмо то как закипело, словно дрожжей бросили, пора ретироваться, а то, не ровен час, запачкает.
| 0 | 3
avatar
Да потому что таких как ты перевёртышей ещё много!

01.08.2017 21:03

ССГ писал(а):
Кишка тонка,


От которых в любой момент можно ожидать удар в спину типа майдана
А неминуемые ответные властные удары повлекут на российских просторах море крови.
Может тебе это надо... здравомыслящим гражданам России НЕТ!
Поэтому в 1996 июле месяце это неминуемое: саботажи... вредительства, провокации, - пришлось учитывать и не дать им разгореться. Тебе хохляндии мало, все про тонкие кишки-то здесь провокационно время от времени постишь?

50% маргинального населения граждане остаются безучастными созерцателями. На уровне госпарта всё делается для поддержания подобного состояния этой маргинальности - кинули красивый беляш с пальмовым маслом -жуй и молчи, будь доволен... на выборы не ходи.
А уж силовики сейчас любую команду "фас" выполнят.

Давай, ССЛгун, возглавь революСионные подвижки во славу маргиналов... Бошку отвернут не знамо за что и во имя кого... А те маргиналы, дома сидящие, вслед процессии, уходящей к воротам погоста под лай собачий скажут: -Был какой-то дурачок за наше щастье боролся. Не надо в пику разглагольствований дежурных о ссылках ленинцев - сталинцев-троцкистов. Эпоха была иной и движущие силы иные.
Навальный - проект новых политтехнологов. Можешь примкнуть.
| 0 | 3
avatar
Эх, санёк, санёк...

01.08.2017 21:05

придурок ты и дегенерат писал(а):
обозленный на


Это как раз ты обозлённый суслик горный.
| 0 | 2
avatar
Егору игорке___)))

01.08.2017 21:33

Егор писал(а):
Вообще считаю, что власть взялась


Тибе за умный пост больше всего одобрямс -херой) Сяло хочешь?
| 0 | 2
avatar
ССГ

01.08.2017 21:46

Да потому что таких как ты перевёртышей ещё много! писал(а):
От которых в любой момент можно ожидать удар в спину типа майдана


Ты, любезный, что-то попутал. Провокациями я никогда не занимался и не занимаюсь. Либерастные идеи, мне, как видимо и тебе, так же противны. Но ты, по всей видимости, возлагаешь большие надежды на КПРФ, а я нет, потому что большевиков в их рядах уже не осталось, а троцкисты, одного поля ягода с либерастами. Вот и все разногласия. Что касается «ССЛгун», факты в студию.
| 0 | 4
avatar
Ну... наглец... ты, лёва.

01.08.2017 21:47

Лев Владимирович писал(а):
Хоть средства полностью бюджетные, ее называют партийным проектом «Единой России»


Вот и называйте всё своими именами -Государственный (народный) Проект, а не иллюзионные финты кучки присосавшихся к госказне предприимчивых фокиров пришельцев со штандартами голубого бесполого медведя.
| 3 | 1
avatar
ССГ а постоянные посты - кишка тонка. Это что? "Поджёг рейхстага"?

01.08.2017 21:56

ССГ писал(а):
Что касается «ССЛгун», факты в студию.


Тебя уже спрашивали: сам-то ты чего стоишь секретный нео-большевичёк .
Сидишь на ставке в конторе Ляпунова и фантазируешь: как круче и куда спровоцировать толпу около оппозиционную.
| 3 | 0
avatar
ССГ

01.08.2017 21:59

ССГ а постоянные посты - кишка тонка. Это что? "Поджёг рейхстага"? писал(а):
Сидишь на ставке в конторе Ляпунова и фантазируешь


Предъви доказательства, в противном случае это просто [удалено модератором].
| 0 | 3
avatar
Ты лучше меня д а в н о знаешь про

01.08.2017 22:31

ССГ писал(а):
в противном случае это


своё [удалено модератором], его целях и задачах... Не надо мистических фриков о способностях и неспособностях КПРФ, там прежде всего живые люди, простые смертные как и ты. И если основная народная толща безмолвствует не поддерживает, то такие, как ты мнящие себя супер большевичками перед клавой и монитором, перед ограниченными клиентами БФ её не активизируют. Ты этого не внемлешь. Те, кто имеет реальный, наработанный опыт выходов в народ, здесь не долбятся не загогульнячают заумно, про стиль и методы деятельности политических партий. "Выйди на улицу, глянь на село"... Вот тебе простой метод: Выйди. Постой одиночным пикетом с плакатом протеста где - нибудь у памятника Сеятелю. Кишка тонка? Не пробывал? Или это не для "арийских" кровей? Орёл.   
| 1 | 0
avatar
Куратор

01.08.2017 22:33

Позабавила реакция ЕдРо.
Некий комментатор на ставке попробовал создать видимость многих, начав постить под разными никнеймами, думая. что это проканает.
Смысл получился один ( на иное мозгов не хватило ) - мол. это не была агитация!! ЕдРо хорошая!
Увы, это именно что агитация и была - сам обратил внимания на распространяемые материалы - согласно последним выходит, как в анекдоте, что "река течёт при поддержке Единой России, дятлы долбят по указу Единой России".
Хорошая попытка. но на Банкфаксе не получается лайкать много раз, так что проект указанного господина оказался провальным.
Как и попытка самой Единой России приписать в свои заслуги обычные программы.
| 10 | 0
avatar
Пень Гномыч, ты не слышал такого в

01.08.2017 22:48

Куратор писал(а): анекдоте, что "река течёт при поддержке Единой России, дятлы долбят по указу Единой России".


Респект куратор!)))
| 4 | 0
avatar
Евгений

02.08.2017 00:04

Как простому гражданину, вообще безразлично на все эти проекты и выборы, всеравно голос народа ничего не решает, поэтому даже не хотел комментировать, но пока читал комментарии, такое ощущение, что весь штаб ЕР отметился в комментариях =)
| 2 | 0
avatar
ССГ

02.08.2017 00:33

Ты лучше меня д а в н о знаешь про писал(а):
Постой одиночным пикетом с плакатом протеста где - нибудь у памятника Сеятелю


Это ваша прерогатива, КПРФников, гонять народ по всяким митингам, пикетам, даже на болоте массовку создали либерастам. Мне это не зачем. Если на Банкфаксе «ограниченными клиентами», то ты то здесь что делаешь?
| 0 | 4
avatar
дед

02.08.2017 00:34

Едросы вы хоть поинтересовались , что о вас население думает , как к вашей партии относится , да бабушки даже в трамваях , где ваши агитухи по наклеины говорят \ тошнит от этой партии воров , жуликов и лгунов \ , вас ненавидит население края 97 процентов , остальные 3 процента ваши приспешники, кто в шоколаде от вашей движухи . Даже кто не придерживается ни какой партии в Алтайском крае пойдет голосовать за коммунистов , либералов , что б вас больше не видеть и не слышать . Представляю сколько фальсификации будет со стороны этой ЕР , прошлые выборы Карлин обос.....ся с этой партией , теперь везде практически едросы , сделал не выносимые условия для других партий эта голова края .
| 8 | 0
avatar
То же самое ЧТО и

02.08.2017 08:28

ССГ писал(а):
то ты то здесь что делаешь?


ТЫ... только с противоположным вектором тяги)))
| 1 | 1
avatar
БАРНАУЛЬСКИЙ ИЗБИРКОМ ЗА ДИСКРЕДИТАЦИЮ ВЛАСТИ УДОСТОЕН ГОВОРЯТ !?

02.08.2017 08:46

ВЫСОЧАЙШЕЙ НАГРАДЫ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО ТРАНСРЕРЕНСИ, ГОЛОС.... ОРДЕНОМ ЗЕЛЁНОГО ШРЕКА от НАВАЛЬНОГО, пропагандиста избирательной личной компании, маразмо - кураторного сектантского пропагандона ЭКСТРА КОММУНИЗМА КУРАТОРА и объединения ЯБЛОЧНЫЙ СПАС от Алтая...
КУ!! КУ!! КИН ДЗА ДЗА !! Бурные аплодисменты !! ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ ТУШ маргиналов анархии Алтая.
| 2 | 3
avatar
Результат политтехнологов ЕР по шабашу "предварительной" агитации провальный

02.08.2017 08:54

Поэтому, на здравый смысл, если он БЫ был у обоих региональных ЕР вождей с окончаниями на " -ко", после такой абструкци, судя только по ограниченной редакцией БФ лайк - реакции блогеров им не следует ПОЛУЧАТЬ жалование, если они на ставках помощников депутатов Госдумы... А Неверову и Медведеву надо посмотреть: не засланные ли это казачки от... красных... Результат - то с точностью до наоборот.
Молодцы САША и ДИМА,.. чувствуется комсомольская закалочка со школьной и студенческой скамьи)))
ССГ, ляпуновская шестёрка, промычи чё-нить, да не психуй, выгонят тебя скора из секретного гебельсабвера. )))
| 4 | 0
avatar
Ура, дурочке из НОД!

02.08.2017 08:59

БАРНАУЛЬСКИЙ ИЗБИРКОМ ЗА ДИСКРЕДИТАЦИЮ ВЛАСТИ УДОСТОЕН ГОВОРЯТ !? писал(а):
НАГРАДЫ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА


ИСПОЛНЕНИЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - оказывается дискредитация власти и в угоду иностранную. О, как. Тебе, что уже дали дополнительные полномочия на такой визг?

Помой голову зелёнкой, старая рыжуха )))
| 3 | 0
avatar
И НА КЛАДБИЩЕ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !!!?? бывают ТОЖЕ!!

02.08.2017 09:00

ПРАЗДНИКИ под патронажем избиркома.
| 1 | 2
avatar
Респект членам городской избирательной комиссии

02.08.2017 09:17

И НА КЛАДБИЩЕ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !!!?? бывают ТОЖЕ!! писал(а):
под патронажем избиркома


5-я колонна НОД Ер беспредельщиков не пройдёт!
| 4 | 0
avatar
КОММЕНТАТОРУ 9.17 ИЗ МОРГА РАЗГНЕВАННЫХ ГРАЖДАН !??

02.08.2017 09:31

Пора бы знать, что НОД - ЭТО ДВИЖЕНИЕ , А не партия И ПОСЕМУ НЕ УЧАСТВУЕТ В ВЫБОРАХ, А АККУМУЛИРУЕТ НАРОД и представителей трезвых различных партий ВОКРУГ ДОСТИЖЕНИЯ СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ....

ТАК ЧТО ГОСПОДА МАРГИНАЛЫ ИЗ МОРГА ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЙ ХЕЛЛОУИН.
| 1 | 4
avatar
твоё дело,

02.08.2017 09:55

КОММЕНТАТОРУ 9.17 ИЗ МОРГА РАЗГНЕВАННЫХ ГРАЖДАН !?? писал(а):
А АККУМУЛИРУЕТ НАРОД


рыжая дурочка, носить газетки Жени Фёдорова, аккумуляторщица долбаная))))
| 4 | 0
avatar
Морг это что!!?

02.08.2017 10:00

КОММЕНТАТОРУ 9.17 ИЗ МОРГА РАЗГНЕВАННЫХ ГРАЖДАН !?? писал(а):
ИЗ МОРГА


Уж не горизбирком в твоей воспалённое головке?
| 0 | 0
avatar
ССГовному

02.08.2017 10:01

ССГ писал(а):
Предъви доказательства, в противном случае это просто [удалено модератором].


Ишь ты...Заучил коронную фразу Чурки-ООНовского и ЛаВруна-Калантаряна и теперь ее в каждый высер пихаешь. Ты прям как тот римский сенатор, который каждую фразу заканчивал тирадой о необходимости разрушения Карфагена. К великим хочешь пристроиться? Зря надеешься, на воровском самолете все места давно забронированы. Тебе придется в женском платье в КНДР убегать)))
| 2 | 0
avatar
очередные достижения едросов

02.08.2017 10:10

Сынок секретаря Совбеза Патрушева прикупил акций Газпрома на 22 миллиона рублей: http://echo.msk.ru/news/202965 4-echo.html
Совокупный капитал путинских дружков-олигархов вырос с начала года на 10 млрд.долларов: http://echo.msk.ru/news/202965 2-echo.html

Денег нет! Но вы там держитесь! Хорошего вам настроения! (Д.А.Мендель, лидер Единой России))
| 4 | 0
avatar
РАЗДОЛБАЙСТВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ от ПОГИБШЕГО НА ПОГОСТЕ !??

02.08.2017 10:12

РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !!
ТАК ЧТО ГОСПОДА ДЯТЛЫ МОГУТ НА ПОГОСТЕ ИЛИ МОРГЕ В ДЕНЬ ХЕЛЛОУИНА от ИЗБИРКОМА.... ПОДОЛБАТЬ МОЩИ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО МАРГИНАЛЬНОГО МАРАЗМА!!

ЭХ РАЗ!! ДА ЯЩЁ РАЗ!! ДА ПО КУКИШНОМУ!?? МНОГО, МНОГО РАЗ!!
| 1 | 3
avatar
и еще достижение ЕР

02.08.2017 11:35

Реальные доходы россиян с 2014 года(начало крымняша) сократились почти на 20%: https://isp.hse.ru/data/2017/0 8/01/1173714612/01_2017_%D0%98 %D1%8E%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%B E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%8 0%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%92%D0% A8%D0%AD_finz.pdf
| 5 | 0
avatar
Шарлотанке -аккумуляторщице из НОД скотобазы

02.08.2017 11:55

РАЗДОЛБАЙСТВО - ЭТО ДОСТОЯНИЕ от ПОГИБШЕГО НА ПОГОСТЕ !?? писал(а):
ЭХ РАЗ!! ДА ЯЩЁ РАЗ!!


Ст-ёбная аферистка с рыжей ленточкой портретами президента РФ
| 1 | 0
avatar
ССГ

02.08.2017 12:17

То же самое ЧТО и писал(а):
только с противоположным вектором тяги


Неужто на развал России горбатишься?
| 0 | 1
avatar
И ГДЕ ЖЕ ВЫХОД в ТАНЦЕ НА ПОГОСТЕ РАЗВИТОГО !?

02.08.2017 12:23

КУКИША ЛЕНИНА.... и попутно сэра политолога ЮРИ и КА..!! СО...ГО,, МО,, но.. ВА !! У присядку!! А !?
| 1 | 1
avatar
Ух ты како-ой)))

02.08.2017 15:25

ССГ писал(а):
Неужто на развал России


АГА, - такой же Подсирало как ты ))) Конца 1930-х годков от Рождества Христова... Вот он истинный твой оскал -гадёныша.
| 0 | 0
avatar
Соскобли с себя ржавчину,

02.08.2017 15:43

И ГДЕ ЖЕ ВЫХОД в ТАНЦЕ НА ПОГОСТЕ РАЗВИТОГО !? писал(а):
У присядку!! А !?


оденься в чистое, дурочка малохольная.
| 0 | 0
avatar
НЕ МОЖНО БЫТЬ В ЧИСТОМ, ИБО ИЗБИРКОМ С КУКИШАМИ !! УСТРОИЛ !?

02.08.2017 16:17

международный праздник с иностранными агентами НКО и ВАМИ КУКИШИ... на ПОГОСТЕ РАЗВИИтого..
| 1 | 0
avatar
ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ впп " едимые россию" . В ИТОГО.

02.08.2017 19:10

На сегодняшний день, по оценкам Минздрава, в первичном звене (медико-санитарная помощь. – ред.) не хватает 10,7 тыс. участковых терапевтов и педиатров и около 24 тыс. врачей-специалистов по 94 медицинским направлениям. Эксперты не исключают, что причиной этому стала оптимизация системы здравоохранения.
И ТД..
| 1 | 0
avatar
Змей

02.08.2017 22:25

более 95% населения России живут в нищете. Не знаешь как себя прокормить, какое тут уж создание семьи? Да за такое надо вообще не то что с выборов снимать, а пристрелить всех, кто довёл страну до такого!
| 1 | 0
avatar
ГИМН ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

02.08.2017 22:52


Мы рождены, чтоб растащить Россию
От Беломорья, до Курильских гор
И в этом деле Путин наш миссия Здесь правят балом олигарх и вор!
ПРИПЕВ:
Всё ниже и ниже и ниже
В позицию ставим страну
Мы зад Олигархам залижем
А вам объявили войну!
За 10-ть лет мы ценности сменили
Здесь доброта и честность не в чести
Мы добродетель баксом заменили И от него нам глаз не отвести!
ПРИПЕВ:
Всё толще и толще и толще
Становится наша мошна
Бюджетники что то там робщат
И в заднице Ваша страна!
Мы превратили Родину в корову
Европа газ и нефть у нас сосёт Мы сыты, упакованы, здоровы
И грабим безнаказанно народ!
ПРИПЕВ:
Всё выше и выше и выше
Тарифы на свет и на газ
Махровой коррупцией пышет
Медведь лупоглазый у нас!!!






| 1 | 1
avatar
ССГ

03.08.2017 15:35

ГИМН ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ». писал(а):
И в этом деле Путин наш миссия


Ну, ну – …….кошка бросила котят, значит Путин виноват……

| 1 | 0
05.12.2025